ќмск-ћосква, Nordwind (—еверный ветер), Boeing 737-8ME(WL), VP-BSA
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ќмск-ћосква, Nordwind (—еверный ветер), Boeing 737-8ME(WL), VP-BSA
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јндрей_ќмск

ќмск-ћосква, Nordwind (—еверный ветер), Boeing 737-8ME(WL), VP-BSA

Приветствую всех любителей авиации!
Сегодня я начинаю серию обзоров о перелётах в феврале этого года.
Кроме данного я напишу ещё о следующих перелётах:
Москва - Сочи, Boeing 737-800, Алроса
Сочи - Санкт-Петербург, Airbus A320, Россия
Санкт-Петербург - Москва, Airbus A320, Россия

Ну что же перейдём к обзору.

С 29 октября 2018 года на линию Москва - Омск - Москва вышел новый авиаперевозчик.
Это авиакомпания Nordwind.
Так как в Москву из Омска я ещё не летал этой конторой, решил воспользоваться их услугами.
Цены тем более не кусались.
С ручной кладью можно улететь за 4200, с багажом за 4600.
Билеты как обычно я покупал на сайте авиакомпании и выбрал вариант с багажом.
Если раньше крайний вылет из Омска в Москву был рейс Аэрофлота в 8:30.
То теперь это стал Nordwind в 9:05.
В около семи часов утра прибываю в аэропорт на такси.
Регистрация на рейс уже идёт, но я регистрировался дома за сутки до вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Изменений в терминале аэропорта нет.
Так же на первом этаже находятся кассы авиакомпаний и агентств, стойки регистрации и единственное кафе.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу быстренько предполётный контроль и поднимаюсь на второй этаж в "чистую зону".
Опять же всё без изменений. Два выхода на посаду, два кафе в разных углах, торговые точки и кресла для ожидания посадки.
В этом году обещают провести какую то реконструкцию терминала. Посмотрим, что из этого получится.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка началась вовремя. Телетрапов у нас нет, поэтому всех везут на автобусах к самолёту.
Сегодня мы летим в столицу на новеньком Боинге.
Boeing 737-8ME(WL), VP-BSA, на момент полёта в эксплуатации борт был всего пять месяцев.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся по трапу в самолёт.
На входе здороваемся с бортпроводниками и направляюсь на своё место в конец салона.
Кресла синего цвета и почему то без антимакасаров.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока нет поблизости бортпроводников можно сфотографировать кухню)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног достаточно (мой рост 177 см.). Кто выше вероятно не согласятся со мной.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой всё стандартно. Три индивидуальных светильника и вентилятора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры заняли свои места (стоит отметить, что загруженность была близка к 100%.)
И наш самолёт направился к ВПП. По пути бортпроводники ознакомили нам правилами безопасности на борту во время ЧС.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Остановка на торце полосы, получение разрешения на взлёт.
Взревели двигатели, немного вдавило в кресло и наш самолёт начинает разбег по полосе №25.
Отрыв и вот мы уже летим над Омском.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока набираем высоту, изучим содержимое кармашка.
Тут у нас бортовой журнал "Pegas"

https://www.airlines-inform.ru/license/

И инструкция по безопасности.
Всегда интересовало, на кой ... некоторые пассажиры мнут эти карты?
Эту похоже скручивали зачем то, попадались карты из которых наверное делали самолётики.
Может кто нибудь объяснить зачем?

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом у нас светит солнце и отличная погода.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После набора, началось обслуживание.
На своих рейсах продолжительностью до 5 часов 30 минут авиакомпания Nordwind в экономическом классе предлагает только прохладительные напитки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С 5 часов 31 минуты: прохладительные напитки, горячее питание, чаи или кофе.
Но, для любителей пожрать на борту есть выход)
Можно купить себе питание при покупке билета, после покупки в разделе "Мой билет". Или при регистрации на рейс, но не позднее чем за 11 часов до вылета.

Выбор на сайте состоит из таких вот блюд

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я выбрал себе горячее в разделе мясных блюд с салатом "Столичный".
Стоимость составила 600 рублей.
Кстати на борту я такой был не один, а человек десять.
Но, что было у них я не знаю.
Мне же принесли вот такой набор.
На подносе: конфета "35", булочка, майонез, сливки, масло, лимон, чай и кофе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салат "Столичный"

https://www.airlines-inform.ru/license/

Закуска "Ассорти"

https://www.airlines-inform.ru/license/

На горячее фрикадельки под томатным соусом с гречкой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всем этим можно очень даже хорошо наесться.

Оставшуюся часть полёта, я провёл за изучением бортового журнала и обзором видов из окна.
Пролетаем мимо Нижнего Новгорода.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре после этого наш самолёт приступает к снижению, для посадки в аэропорту Шереметьево.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Особо при заходе на посадку, не кружили.
Сели почти по прямой.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Освобождаем полосу, для взлетающего Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути на стоянку, проезжаем мимо самолётов Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поставили нас к телетрапу терминала D.
Рядом стоит А321 Nordwind.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего как обычно большая часть пассажиров сорвалась со своих мест.
Видимо нравится им стоять и париться в куртках ещё минут пять.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как уже писал, выходили мы через телетрап.
Виден свет в конце тоннеля)))

https://www.airlines-inform.ru/license/

И неспеша направляюсь в зону выдачи багажа.
А это наш самолёт у терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внизу пассажиры ожидающие свои рейсы.
И как то пока непривычно видеть Россию в Шереметьево.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После получения багажа, я пошёл на остановку маршруток.
Были ещё дела в Москве, а потом надо ехать в Домодедово.
Но это уже в другом обзоре.
Спасибо за внимание и до новых встреч!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—еверный ветер"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "ќмск ÷ентральный"


ћихаил јвиа

—амолЄт новый и кресла. —тоило ли оплачивать питание, а не покупать билет другой авиакомпании где дают хот€ бы сэндвич? Ѕилет стоит столько же сколько из екб, хот€ лететь дольше.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
јндрей_ќмск

“ак бралс€, потому что новый перевозчик на этой линии. „то бы его попробовать. ј не просто долететь из ќмска в ћоскву.

ќтветить 
—ергейV

’ороший краткий обзор. ≈да на вид съедобна€. ∆дем продолжени€.

ќтветить 
јндрей_ќмск

—ъедобна€) —пасибо

ќтветить 
koril

—амолЄт новый а сидень€ уже продавлены немного. ѕо среднеевропейским ценам еда не дорога€ на борту да и с виду ничего так. –осси€ в Ўереметьево это только борта на ƒ¬ —ахалин ,  амчатка, ћагадан , ’абаровск и ¬ладивосток из терминала ƒ. «а обзор 5

ќтветить 
јндрей_ќмск

Ќе только ƒ¬, есть и другие направлени€

ќтветить 
koril

—транно, у нас в сми информаци€ только про дв была из шарика, потому как все 777 и 330 аэрофлота заменили на 777 россии и только во ¬ладивосток оставили один рейс афл в день плюс –осси€

ќтветить 
јндрей_ќмск

Ћетают минимум в ћинеральные ¬оды и —очи. ј во ¬ладивосток стандартные два рейса јэрофлота плюс –осси€ одна, но она не каждый день.

ќтветить 
јртем

все 737 переведены в Ўереметьево. ¬ ростов на дону еще летают, симферополь, краснодар. »нструкции мнутс€, потому что в кармашек кресел закладывают личные вещи, € видел как одна дама впихивала туда сумочку, мусор после питани€, ноутбуки, пихают и не сиотр€т.

ќтветить 
BQS28

Ќе только во ¬ладивостоке осталс€ јфл, но и в ’абаровске. ЌасчЄт  амчатки не помню, а на —ахалине его так и не смогли оставить.

ќтветить 
ujcnm\

–осси€ все регул€рные рейсы кроме ѕитера перевела в Ўереметьево. ¬о внуково остались только чартеры и —ѕЅ, причем рейсы выполн€ютс€ экипажами из —еверной —толицы.

ќтветить 
јртем

ј как же регул€рные рейсы ћосква-ѕитер, которые выполн€ютс€ как раз из ¬нуково?

ќтветить 
»горь

¬ отзывах пишут что у Nordwind €кобы регистраци€ платна€ . ѕравда ? ќбзор хороший ставлю 5.

ќтветить 
јндрей_ќмск

ћожно заранее выбрать место за деньги. ќнлайн регистраци€ котора€ начинаетс€ за 24 часа до вылета бесплатна€. ’от€ всЄ могло изменитьс€, но не думаю)

ќтветить 
јндрей_ќмск

Ќе только на ƒ¬, есть и другие направлени€.

ќтветить 
BQS28

»нтересный маршрут, ждал подобного обзора. –аньше ещЄ јзимут летал, видимо они с Ќордвиндом взаимозаменились. ћаршрут интересен тем, что это один из многих новых рейсов Ќордвинда, запущенных осенью, но, пожалуй, самый удачный. ќни начали серьезно летать в —ибирь, помимо ќмска был Ќовосибирск (ежедневно),  расно€рск, Ѕарнаул,  емерово, Ѕратск и „ита (тогда ещЄ не ƒ¬). ¬ итоге через несколько недель остались только Ќовосибирск (1 в неделю) и  расно€рск, остальное вообще отменили. ј в ќмск летают по полной программе. ¬идимо, конкуренци€ там намного меньше. Ѕолее того, в ќмск уже продают билеты с марта по окт€брь ежедневно, а в  расно€рск и Ќовосибирск продаж так и нет, и не факт, что будут. ќстаЄтс€ пока один ќмск. ѕовезло smile:). Ќа рейсе радует, что Ќордвинд летает свежайшими бортами, которыми мало кто из лидеров может похвастатьс€, и питание платное €вно улучшили (в прошлом обзоре было сказано, что все скисло). ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
јндрей_ќмск

»з ќмска летают полными, в других городах может меньше заполн€лись. ¬ јпреле зайдЄт ещЄ ѕобеда в ћоскву будет летать п€ть авиакомпаний туда. 8 рейсов в день

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/andrej_omsk-6728.html 1 1 1