Приветствую всех любителей авиации на своей странице.
Сегодня я продолжу рассказ о полёте в Сочи.
Первую часть о перелёте из Омска в Москву можно прочитать тут https://www.airlines-inform.ru/reviews...-6728.html
Сегодня же мы летим из Москвы (Домодедово) в Сочи авиакомпанией Алроса.
Билеты я покупал в надежде лететь на Ту-154. Но мне не посчастливилось этого сделать в этот раз.
Прилетел в Москву утром 8 февраля, а рейс в Сочи был 9 числа.
Переночевал я в Аэроотеле возле Домодедово всего за 3000 р. что считаю совсем не дорого.
А утром отправился в аэропорт бесплатным трансфером гостиницы.
В Домодедово оказалось достаточно многолюдно, ожидал что будет свободнее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу отправился к стойкам регистрации. Онлайн регистрацию я прошёл за сутки до вылета.
А само место было выкуплено ещё при покупке билета за 300 рубликов.
Общая стоимость перелёта составила 4850 рублей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После сдачи багажа пошёл прогуляться по аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почти традиционный кадр на стойку информации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже проходила выставка "Искусство в воздухе" аэропорта Домодедово совместно с компанией Embraer.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляюсь предполётный досмотр и затем в "чистую зону".
Здесь у нас всё по старому. Ждущие свои рейсы пассажиры, кафе, магазинчики.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь такую фотографию можно сделать только из "чистой зоны".
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот как сейчас внутри. Ничего не изменилось, только нельзя приехать и просто сюда зайти.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой выход на посадку номер 49. Находится он на первом этаже, по эскалаторам направляюсь вниз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и он. Через два часа после нас с этого же выхода должна быть посадка на рейс в Минеральные Воды авиакомпании Nordstar.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом табло для идиотов, по другому этих граждан назвать не получается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напроти нашего выхода стоит А321 Уральских Авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Примерно в 11 часов началась посадка в автобусы. Всего их было два, я поехал на первом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня я лечу на Boeing 737-86N, EI-ECM 2005 года выпуска.
Этим бортом я уже летел в 2017 году из Питера в Москву.
В парке авиакомпании несколько самолётов Boeing, но мой второй полёт и один и тот же борт.
Я почему то этому не удивлён, мне вообще "везёт" на одни и те же самолёты.
На некоторых летал по три раза.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время посадки КВС постоянно смотрел на трап и здоровался со всеми входящими в салон пассажирами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом специально узнавал в авиакомпании Алроса его имя.
КВС в этом полёте был Мацкевич Кирилл Евгеньевич.
Во время полёта, часто выходил на связь и рассказывал о местах где пролетаем и о встречном трафике.
Какой самолёт можно сейчас и с какой стороны увидеть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь на борт, здороваюсь с бортпроводниками и поздравляю их с днём гражданской авиации.
Напомню, что полёт состоялся 9 февраля.
Прохожу на своё место в самом последнем ряду.
В начале салона идут три ряда мест бизнес класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За ним места эконома.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю своё уже знакомое мне место.
Ногам вполне комфортно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над головой набор обычный. Три индивидуальных светильника и вентилятора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На улице серость и нет рядом самолётов. Только вдалеке видны самолёты Сибири.
Продолжим осматривать салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Антимакасар в наличии. В последнее время в некоторых авиакомпаниях они куда то исчезли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец все пассажиры заняли свои места и наш самолёт начал движение к ВПП.
По дороге нам показали предполётный инструктаж по безопасности.
А за бортом появились самолёты которые уже наверное никогда не взлетят.
Хотя в прошлом году пара Ил-96 всё же улетели отсюда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ехать до полосы нам было недалеко, так как взлетали мы с полосы 17L.
Не длинный разгон и вот мы направляемся в Сочи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько минут можно было уже увидеть голубое небо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока набираем высоту, посмотрим что у нас лежит в кармашке впередистоящего кресла.
Тут у меня была только инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут через 20 - 25 мы заняли эшелон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре началось обслуживание, сначала развели напитки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут через 10 питание. Горячего на этом рейсе нет, но предлагается хороший сухпаёк в коробке голубого цвета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри я обнаружил: мясо-сырную нарезку, морковь с изюмом и огурцами масло, плавленный сырок, джем, печенье с орехом. хлеб, булочка.
На рейс такой протяжённости набор отличный!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После завтрака можно посмотреть в иллюминатор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Часа через 1.5 началось снижение, для посадки в аэропорту в Сочи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почти всё оно прошло в серых дождевых тучах.
Примерно вот так.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вышли из туч мы не так далеко от берега.
Но можно было уже понять, что погода в Москве была просто шикарная!)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После посадки включенный реверс забрызгал иллюминаторы, что съёмка перрона была невозможной.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В очередной раз самолёт на котором я прилетел, поставили на дальнюю стоянку и до здания аэропорта нас везли на автобусе.
Думаю, что это говорит о том, что траффик в сочинском аэропорту растёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как обычно народ куда то всегда спешит, повскакивали со своих мест и выстроились в проходах.
Покидал самолёт я одним из последних.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выходе со всеми пассажирами прощается лично КВС , который вышел из кабины.
Побольше бы таких пилотов.
Полёт с Кириллом Евгеньевичем, доставил мне и думаю что не только мне большое удовольствие.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту после небольшой прогулки попадаем в зону выдачи багажа.
Наша лента номер 4, ждать багаж пришлось минут 15.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив свою сумку, направляюсь на выход.
По дороге отбиваюсь от местных таксистов, предлагающих отвезти почти бесплатно в любую точку Сочи.
Но когда узнают, куда надо мне отстают сразу.
Ведь мне надо только перейти дорогу и я уже в своём номере).
Пора заканчивать данный обзор.
Полёт Алросой мне понравился. Давно уже не видел такого пилота, который общается с пассажирами.
Сейчас некоторые даже не выходят на связь.
Всем спасибо за внимание и до новых встреч!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform