- , , Boeing 737-86N, EI-ECM
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - , , Boeing 737-86N, EI-ECM
 -

_

- , , Boeing 737-86N, EI-ECM

Приветствую всех любителей авиации на своей странице.
Сегодня я продолжу рассказ о полёте в Сочи.
Первую часть о перелёте из Омска в Москву можно прочитать тут https://www.airlines-inform.ru/reviews...-6728.html
Сегодня же мы летим из Москвы (Домодедово) в Сочи авиакомпанией Алроса.
Билеты я покупал в надежде лететь на Ту-154. Но мне не посчастливилось этого сделать в этот раз.
Прилетел в Москву утром 8 февраля, а рейс в Сочи был 9 числа.
Переночевал я в Аэроотеле возле Домодедово всего за 3000 р. что считаю совсем не дорого.
А утром отправился в аэропорт бесплатным трансфером гостиницы.
В Домодедово оказалось достаточно многолюдно, ожидал что будет свободнее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу отправился к стойкам регистрации. Онлайн регистрацию я прошёл за сутки до вылета.
А само место было выкуплено ещё при покупке билета за 300 рубликов.
Общая стоимость перелёта составила 4850 рублей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После сдачи багажа пошёл прогуляться по аэропорту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Почти традиционный кадр на стойку информации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На втором этаже проходила выставка "Искусство в воздухе" аэропорта Домодедово совместно с компанией Embraer.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляюсь предполётный досмотр и затем в "чистую зону".
Здесь у нас всё по старому. Ждущие свои рейсы пассажиры, кафе, магазинчики.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь такую фотографию можно сделать только из "чистой зоны".

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот как сейчас внутри. Ничего не изменилось, только нельзя приехать и просто сюда зайти.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой выход на посадку номер 49. Находится он на первом этаже, по эскалаторам направляюсь вниз.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и он. Через два часа после нас с этого же выхода должна быть посадка на рейс в Минеральные Воды авиакомпании Nordstar.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом табло для идиотов, по другому этих граждан назвать не получается.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Напроти нашего выхода стоит А321 Уральских Авиалиний.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Примерно в 11 часов началась посадка в автобусы. Всего их было два, я поехал на первом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сегодня я лечу на Boeing 737-86N, EI-ECM 2005 года выпуска.
Этим бортом я уже летел в 2017 году из Питера в Москву.
В парке авиакомпании несколько самолётов Boeing, но мой второй полёт и один и тот же борт.
Я почему то этому не удивлён, мне вообще "везёт" на одни и те же самолёты.
На некоторых летал по три раза.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время посадки КВС постоянно смотрел на трап и здоровался со всеми входящими в салон пассажирами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом специально узнавал в авиакомпании Алроса его имя.
КВС в этом полёте был Мацкевич Кирилл Евгеньевич.
Во время полёта, часто выходил на связь и рассказывал о местах где пролетаем и о встречном трафике.
Какой самолёт можно сейчас и с какой стороны увидеть.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаюсь на борт, здороваюсь с бортпроводниками и поздравляю их с днём гражданской авиации.
Напомню, что полёт состоялся 9 февраля.
Прохожу на своё место в самом последнем ряду.
В начале салона идут три ряда мест бизнес класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За ним места эконома.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю своё уже знакомое мне место.
Ногам вполне комфортно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой набор обычный. Три индивидуальных светильника и вентилятора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На улице серость и нет рядом самолётов. Только вдалеке видны самолёты Сибири.
Продолжим осматривать салон.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Антимакасар в наличии. В последнее время в некоторых авиакомпаниях они куда то исчезли.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец все пассажиры заняли свои места и наш самолёт начал движение к ВПП.
По дороге нам показали предполётный инструктаж по безопасности.
А за бортом появились самолёты которые уже наверное никогда не взлетят.
Хотя в прошлом году пара Ил-96 всё же улетели отсюда.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ехать до полосы нам было недалеко, так как взлетали мы с полосы 17L.
Не длинный разгон и вот мы направляемся в Сочи.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через несколько минут можно было уже увидеть голубое небо.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока набираем высоту, посмотрим что у нас лежит в кармашке впередистоящего кресла.
Тут у меня была только инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через 20 - 25 мы заняли эшелон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре началось обслуживание, сначала развели напитки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через 10 питание. Горячего на этом рейсе нет, но предлагается хороший сухпаёк в коробке голубого цвета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри я обнаружил: мясо-сырную нарезку, морковь с изюмом и огурцами масло, плавленный сырок, джем, печенье с орехом. хлеб, булочка.
На рейс такой протяжённости набор отличный!

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После завтрака можно посмотреть в иллюминатор.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Часа через 1.5 началось снижение, для посадки в аэропорту в Сочи.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Почти всё оно прошло в серых дождевых тучах.
Примерно вот так.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вышли из туч мы не так далеко от берега.
Но можно было уже понять, что погода в Москве была просто шикарная!)))

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После посадки включенный реверс забрызгал иллюминаторы, что съёмка перрона была невозможной.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В очередной раз самолёт на котором я прилетел, поставили на дальнюю стоянку и до здания аэропорта нас везли на автобусе.
Думаю, что это говорит о том, что траффик в сочинском аэропорту растёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как обычно народ куда то всегда спешит, повскакивали со своих мест и выстроились в проходах.
Покидал самолёт я одним из последних.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На выходе со всеми пассажирами прощается лично КВС , который вышел из кабины.
Побольше бы таких пилотов.
Полёт с Кириллом Евгеньевичем, доставил мне и думаю что не только мне большое удовольствие.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту после небольшой прогулки попадаем в зону выдачи багажа.
Наша лента номер 4, ждать багаж пришлось минут 15.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Получив свою сумку, направляюсь на выход.
По дороге отбиваюсь от местных таксистов, предлагающих отвезти почти бесплатно в любую точку Сочи.
Но когда узнают, куда надо мне отстают сразу.
Ведь мне надо только перейти дорогу и я уже в своём номере).

Пора заканчивать данный обзор.
Полёт Алросой мне понравился. Давно уже не видел такого пилота, который общается с пассажирами.
Сейчас некоторые даже не выходят на связь.
Всем спасибо за внимание и до новых встреч!

:

""

"Boeing 737-800"

" "

" "


Sir Alex

, !
.
5

 
_

, ).

 

. .
- .

5+.
!

 
_

.

 

, .

 
_

. , .

 

.

 
BQS28

. , . , , -134 , -154. . , - , , . . 737-700. , , . smile:). . , . , , , . , 5, !

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform
/reviews/andrej_omsk-6774.html 1 1 1