- - .  , 320-214, VP-BZR ""
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ - - . , 320-214, VP-BZR ""
 -

_

- - . , 320-214, VP-BZR ""

Приветствую любителей авиации и тех кто просто зашёл на мою страницу.
Сегодня у меня последний обзор из зимнего отпуска.
Перелёт из Питера в Москву был последним из четырёх. Дальше был уже поезд).
Билеты как обычно были куплены на сайте авиакомпании. В случае с Россией это сайт Аэрофлота.
Их стоимость составила 2962 рубля.
Аэрофлот в этот же день стоил на 1500 дороже.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыл в аэропорт я пораньше, сдал багаж и пошёл поснимал самолёты.
Благо ходить никуда не надо. Всё отлично видно с эстакады.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Ан-26 Костромского авиапредприятия в аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Embraer 190 ER-ECO авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и решил снять вид на "стаканы".

https://www.airlines-inform.ru/license/
У входа в пассажирский терминал аэропорта Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Маленько прогулялся по терминалу. Изменения что то я не заметил с момента последнего моего визита.
Забыл только сходить и посмотреть на капсульный отель.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора двигаться на предполётный досмотр.
После чего можно идти и ожидать свой рейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Модели самолётов конечно красивые, но не по космическим ценам же их продавать!
"Гжель" стоит 19900!!!, Бе-200 и Ил-2 -15900!!! Это же беспредел граждане!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пётр Алексеевич опять куда то идёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и один из стаканов.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Ожидание рейса я решил продолжить в одном из кафе с видом на перрон.
Вот это всё обошлось мне в 880 рублей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А у телетрапа уже готовится к вылету наш борт.
Airbus A320-214, VP-BZR 'Вологда', 2008 года выпуска.
Был передан авиакомпании в 2018 году.
До этого летал в Аэрофлоте, куда попал соответственно с завода напрямую.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну вот наконец то объявили о начале посадки на мой рейс и можно заканчивать с посиделками.
Посадка производилась через телетрап.
На входе здороваемся с бортпроводниками и иду в конец салона на своё место.
Тут меня ждет бортпроводник, мужчина лет пятидесяти.
Который сказал, что этим рейсом летит всего 28 человек.
И из Москвы будет примерно столько же.
Не знаю как вам, но мне раньше не приходилось летать на таком "заполненном" рейсе)
Занял своё место и успел сделать несколько фото.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И тут вспомнил, что место то моё с другой стороны!
Начал перелазить на другую сторону, что вызвало смех у бортпроводников.
Они посоветовали мне во время полёта поменять ещё несколько мест)).
Места для ног очень даже достаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой тот же стандартный набор.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом распогодилось.
Рядом с нами стоит Embraer 190 авиакомпании Икар.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка не заняла много времени и нас начинают выталкивать в зону запуска двигателей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После запуска направляемся в сторону ВПП.
Постояли пару минут в очереди на взлёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И сами отправились в недолгий перелёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Делаем разворот, после чего в хорошую погоду можно увидеть Пулково и Санкт-Петербург.
В тот день мне повезло, погода была шикарная!

Вид сверху на аэропорт Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Город Санкт-Петербург зимойhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пока набираем высоту, изучим содержимое кармашка.
Как и в прошлом полёте в нём находились инструкция по безопасности, бортовой журнал и журнал Sky Shop.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдалеке виднеется Ладожское озеро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс короткий, поэтому обслуживание началось быстро.
Были предложены напитки и питание без выбора.
Питание составляли кекс брусничный и печенье с шоколадом.

Кекс и печенье на рейсе Санкт-Петербург - Москва авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После перекуса делать нечего)
Этот номер журнала я изучил ещё в прошлом полёте из Сочи в Питер.
Решил поснимать пустой салон)
Вот кстати как он выглядит.

Пассажирский салон самолета Airbus A320 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэрофлотовское прошлое выдаёт синий цвет кресел и пряжка.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

С задней стороны кресла есть карман для прессы и для того что бы некоторые пассажиры забывали в нём что нибудь)).
А так же откидной столик.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Если столик не хочется открывать, а есть стакан с напитком.
То можно откинуть подстаканник.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник регулируется по высоте. Можно так же сделать поддержку, что бы голова не летала с одного плеча на другое, или соседа))

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прогуляемся в конец салона.
В туалетной комнате чистенько.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Имеются бумажные сидения на унитаз.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бумажные полотенца для рук.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пеленальный столик.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вода в кране тоже была.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Крючок, для одежды и надпись что курить нельзя.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для тех кто не умеет читать, или не увидел надпись. Есть пепельница))

https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаюсь на своё место. Делаю один кадр и самолёт начинает снижаться.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлетаем к Москве.
Можно увидеть Шереметьево.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и пункт нашего назначения, аэропорт Внуково.

Вид сверху на аэропорт Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем над каким то строящимся объектом, я так думаю что военным.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь посмотрим на Внуково с другой стороны)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаем снижение, выходим на глиссаду.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот уже и Внуковское кольцо с памятником Ту-104

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем над самолётами СЛО Россия Ан-74,Ю Ту-154, Ил-96-400 и Ту-204/214

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тормозим и освобождаем полосу.
На дальних стоянках самолёты ждут сови рейсы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А кто то уже никогда не взлетит.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Следующими в кадр опять попадает стоянка СЛО Россия.
Сначала вертолёты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А потом и самолёты.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну вот мы и доехали до своей стоянки. Правда она почему то находится у грузового терминала.
Наш сосед сегодня Ту-204 Почты России.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через пять нас выпустили из самолёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего прокатили по аэродрому на автобусе.
По дороге попались 747 России и 737 ЮтЭир.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В здании аэропорта пришлось маленько прогуляться в зону выдачи багажа.
Тут было не многолюдно.
Для тех кому долго приходится ждать свой багаж стоит кафе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заметил, что большинство пассажиров нашего рейса были только с ручной кладью.
Сумок и чемоданов на ленте было штук восемь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и моя сумка в окружении чемоданов)

https://www.airlines-inform.ru/license/

После получения багажа я направился в гостиницу.
Надо было пройтись минут 20 по Внуково и я был на месте.
А сегодняшний обзор я буду заканчивать.
Полёт прошёл стандартно.
Удивило только такое количество пассажиров.

Думаю, что прощаюсь с вами до ноября.
В ближайшие месяцы полётов не планирую.
Но на осень есть пара задумок, которые должны понравиться читателям.
Всем спасибо за внимание и до новых встреч!

:

""

"Airbus A320"

" "

"- "


. .

5.
!

 

2010 !!!! 330 -

 
asgolion

. , , ? ! 5 .

 
_

)

 

. ? , , - . -74, 148 ., , , . 4

 
_

?

 
_

. -74? -148. . :
-148-100, RA-61719, 2013 , ( onespotter.com/ru/aircraft/fid/319891/RA... russianplanes.net/reginfo/1637 )
-154, RA-85019, 2006 , ( onespotter.com/ru/aircrafts/search?text=... russianplanes.net/reginfo/3561 )
:
-148-100, RA-61707, 2011 , ( onespotter.com/ru/aircraft/fid/1037955/R... russianplanes.net/reginfo/1229 )
-96-400, RA-96104, 2011 . ( onespotter.com/ru/aircraft/fid/180452/RA... russianplanes.net/REGINFO/614 ).
" " , . , .

 
_

, -74 -148.

 

23 , 20 .... , - , , -

 
_

, .

 
BQS28

, . , . . , smile:). . 5, !

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/andrej_omsk-6795.html 1 1 1