- , S7 (), Boeing 737-800, VP-BQD
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - , S7 (), Boeing 737-800, VP-BQD
 -

_

- , S7 (), Boeing 737-800, VP-BQD

Приветствую любителей авиации и сочувствующих им.
Сегодня я заканчиваю обзоры моих августовских перелётов в Москву и Сочи. С предыдущими полётами можно ознакомиться в этих обзорах:
Москва - Сочи. Аэрофлот, Airbus A350-941, VQ-BFY "П.Чайковский"
Омск-Москва, S7 (Сибирь), Airbus A321-211, VQ-BQJ
Москва - Сочи, S7 (Сибирь), Airbus A321-271N, VQ-BGU
Сочи - Москва, Аэрофлот, Boeing 737-800, VQ-BHD "И. Фролов"

Данный обзор посвящён полёту из Москвы в Омск. Этот рейс описан мной уже три раза, но до этого это были самолёты фирмы Airbus. Сейчас же после ликвидации летного подразделения авиакомпании "Сибирь" в Омске, к нам стали постоянно летать бывшие до этого редкостью самолёты Boeing 737-800. Поэтому я и решил написать этот обзор.
Теперь приступим к самому главному.
После прибытия из Сочи у меня было чуть меньше трёх часов до рейса в Омск. Проходя мимо двери трансфера внутренних рейсов обнаружил много народа, поэтому решил идти дальше и проходить предполётный досмотр в общей зоне, заодно прогуляться по аэропорту и выйти на свежий воздух.
В аэропорту людей не так уж и много.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Хотя это можно списать наверное ещё и на ранний час.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После небольшой прогулки направляемся в зону предполётного досмотра.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут пассажиры уже концентрируются по выходам и становится видно, что их не так уж и мало.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время в ожидании рейса я люблю проводить или у окна третьего этажа с фотоаппаратом фотографируя самолёты. Или же в тишине в бывшей общей зоне. Обычно здесь максимум человек 20, хотя кресел очень много и сидят они по всему залу не мешая друг другу.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вид от сюда такой же как и был раньше. Можно сидеть любоваться самолётами в покое. Только вот объявлений о посадке на рейс тут не передаются, надо следить за временем самостоятельно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут находятся и вот такие полулежачие кресла. Как я уже писал в обзоре Москва - Сочи. Аэрофлот, Airbus A350-941, VQ-BFY "П.Чайковский"
мне они показались менее удобными чем в Шереметьево. Наверное из за материала я с них постоянно соскальзывал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут за 50 до начала посадки я покидаю этот тихий уголок и направляюсь к выходу на посадку.
Где то в этом зелёном царстве стоит и наш самолёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё раз смотрим на табло, выход на посадку остался тот же номер 54 . Значит надо спускаться вниз.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка должна производиться по группам. Перед её началом нас об этом предупредили. Сначала идут первая и вторая группы, потом третья. Но на практике как пассажирам, так и представителям аэропорта во время посадки было безразлично к какой группе вы принадлежите, все пошли общей толпой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

К самолёты мы поедем на автобусах. На кресла как и аэропорту есть предостережения о социальной дистанции.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сегодня мы полетим на Boeing 737-83N, VP-BQD, 2001 года выпуска. На момент полёта самолёту было чуть больше 19 лет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По трапу поднимаемся в салон, на входе здороваемся с бортпроводниками и отправляемся на свои места. На этот раз у меня был 26 ряд место А.
В начале салона расположены 8 мест класса бизнес. На них уже лежат подушка и плед. Правда вот первое кресло поломано у него нет подголовника.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем 168 кресел экономического класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места рядом со мной пока свободны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног всё же мало. Это мой второй за год полёт на 737 Сибири и я только убедился в этом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но на первом рейсе его было ещё меньше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой набор стандартен.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

С чистотой в салоне было всё нормально. Во всяком случае у меня на месте.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока я привыкал к своему месту, все пассажиры уже заняли свои места и нас начали отталкивать в зону запуска двигателей.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После запуска мы отправились в долгую поездку к полосе 32R, а это почти 4.5 километра.
В это время можно поснимать обитателей перрона.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А потом пошли поля smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вооооон там вдали, можно увидеть уголок Домодедово.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем полосу, получаем разрешение на взлёт и наш полёт в Омск начинается.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В хорошую погоду открываются отличные виды.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока набираем высоту в четвёртый раз за последнюю неделю изучим содержимое кармашка самолёта авиакомпании Сибирь.
Тут только инструкция по безопасности и бортовой журнал S7 за август.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем мы вышли на эшелон. Винглеты поблёскивают на солнце, а облака под нами построились в парадные шеренги.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через 15 началось обслуживание. Сначала развезли соки, воды и раздали антибактериальные салфетки.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё минут через 10 предложили завтрак. Я продолжаю эксперименты с питанием, поэтому заказал себе за 500 рублей "Восточное" питание.
Его мне отдали сразу, по пути в начало салона.
Что же мы имеем за эти деньги:
Салат с булгуром и овощами, фруктовое ассорти из киви, апельсина и винограда, злаковый батончик, булочка, масло сливочное, пирожное.
На горячее была яичная лапша с курицей стир-фрайд и чили.
И если рыбное питание из обзора Омск-Москва, S7 (Сибирь), Airbus A321-211, VQ-BQJ я советовал только большим любителям рыбы. То "Восточное" я рекомендую всем! Честно, было очень вкусно!

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После завтрака пассажиры как обычно создали очередь в туалет, я же продолжил любоваться видами из иллюминатора.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Неожиданно появились плотные облака.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разглядывать внизу стало нечего, поэтому внимание перенеслось на салон, точнее на соседнее кресло.
Так как он было не занято, с ним можно было провести опыты. Точнее посмотреть как работает подголовник.
Может из за таких опытов в бизнесе подголовник и отвалился? smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Время в полёте летит так же быстро как и самолёт. И вот уже мы начинаем снижение. Как раз облака ушли на Запад и можно было опять спокойно смотреть в иллюминатор.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем над Марьяновкой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Лузино.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Летим над левым берегом, значит садиться будем на полосу 07.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через три часа после взлёта из Домодедово, наш самолёт произвёл посадку в аэропорту Омск-Центральный.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Освобождаем полосу и направляемся на место своей стоянки.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через пять нас начали выпускать из самолёта.
Как я уже писал, телетрапов в Омске нет, поэтому вы обязательно прокатитесь по перрону на автобусе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минуты три поездки и при входе в здание аэропорта мы сразу попадаем в зону выдачи багажа. Тут находиться всего одна лента и утром когда прилетает сразу 2-3 рейса здесь становится очень тесно.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне же багаж ждать не надо и я отправляюсь на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом буду заканчивать и данный обзор и вообще эту серию. Скоро напишу ещё про один полёт, но он не относится к данным пяти перелётам.
Что же можно сказать про описанный полёт? Я получил то, что и ожидал от S7. Из не очень хорошего отмечу только расстояние между кресел. Из плюсов это вкусовые качества платного питания. Остальное же всё было на привычном хорошем уровне авиакомпании Сибирь.

На сегодня всё. Всем спасибо за внимание и до новых встреч!

:

""

"Boeing 737-800"

" "

" "


, "" S7.)) ).

5+

 
_

))

 

S7, .
- .

5+
!

 
_

. 13000

 

? .

 
_

)))

 

8 "" - .. -320, , - VP-BQS . , , 1980- , , , . -154 "", 16 , .

 

!

 
_

)

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/andrej_omsk-7676.html 1 1 1