- ,  Boeing 737-800, VP-BMO ". ",
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - , Boeing 737-800, VP-BMO ". ",
 -

_

- , Boeing 737-800, VP-BMO ". ",

Приветствую любителей авиации и нам сочувствующих!

Больше года я не выкладывал обзоры своих перелётов и вот решил, что пора выходить из спячки и написать пару обзоров. Начну сегодня с перелёта из Сочи в Москву, ещё в те времена, когда время полёта составляло около двух часов. А теперь приглашаю вас пройти в здание сочинского аэропорта.
Вылет у меня был поздний в 21:30, в аэропорту в это время уже немноголюдно. Основная масса пассажиров старается улететь на более ранних рейсах, что бы было удобнее добраться до дома или успеть на стыковочные рейсы. Мой же следующий рейс было только утром, поэтому это время вылета для меня было нормальным.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед вылетом у меня возникла "небольшая" проблема с телефоном и вот на этой стойке я её пытался решить, но не получилось. Без связи я был до приезда домой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут сорок я провёл у этой стойки, после чего отправился на регистрацию. Как и обычно всё это я сделал ещё за сутки до вылета и в аэропорту мне надо было только сдать багаж и получить посадочные. После всего этого, можно отправляться и на предполётный досмотр.
Прохождение досмотра много времени не заняло, теперь можно прогуляться и по чистой зоне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не изменяю своей традиции и если на улице тепло и нет осадков, то всегда спускаюсь во двор аэропорта. Тут можно на свежем воздухе посидеть в ожидании посадки. А тем кто боится летать, немного успокоится глядя на фонтан.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть и развлечения для детей, правда цены сильно кусаются. Одна минута катания на таких вот аттракционах стоит 100 рублей, пять минут соответственно 500.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут же установлен памятник Ивану Васильевичу Севастьянову имя которого и носит сочинский аэропорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ближе к началу посадки поднимаюсь наверх, людей как я уже писал в аэропорту мало.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой выход на посадку №20 и она началась без задержки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Лечу я сегодня на Boeing 737-8LJ(WL), тогда самолёт имел бортовой номер VP-BMO. Сейчас его поменял на RA-73108 и так же носит имя "М. Мусоргский". Самолёт вмещает 158 пассажиров: 20 в бизнес-классе и 138 в экономическом. Всего 28 рядов, я зарегистрировался на последний доступный для этого ряд во время онлайн регистрации, это был 25 ряд.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног, как и во всех самолётах Аэрофлота достаточно. А если сравнивать с 737 Сибири, то тут Аэрофлот выигрывает за явным преимуществом!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вокруг же всё стандартно, над головой набор из трёх индивидуальных светильников и вентиляторов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На полу покрытие в корпоративных цветах Аэрофлота. Между креслами находится блок зарядки. Надо отметить, что в Боингах он заметно компактнее чем в Айрбасах и не мешает ногам.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и в салоне конечно чисто, по крайней мере на моём месте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом с нами, возле соседнего телетрапа стоит Победа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А мне предстоит полёт в полном одиночестве на моём ряду. Всё как я и люблю, поэтому и бронирую места в конце салона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все пассажиры заняли свои места, старший бортпроводник объявила о том, что посадка закончена. Заполненность самолёта была наверное процентов 60. Через некоторое время нас оттолкали в зону запуска двигателей, после чего мы отправились к ВПП.
Небольшой разбег по полосе и вот мы уже отправляемся в Москву. Напоследок попытался сфотографировать ночной Сочи.

https://www.airlines-inform.ru/license/

К сожалению, это единственное фото из полёта, ночью снимать проблематично.
Пока набираем высоту, изучим содержимое кармашка впередистоящего кресла. Тут у нас инструкция по безопасности, бортовой журнал Аэрофлот, журнал "Аэрофлот Style" и брошюрка по системе развлечений на борту.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После того как самолёт занял эшелон, в салоне включили освещение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу после этого началось обслуживание. Развозили сразу и напитки и сэндвичи с говядиной без выбора. В принципе сэндвич был неплох. Так же в наборе была конфета и яблоко.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После позднего ужина, в салоне приглушили свет и включили голубое освещение. Желающие могли поспать оставшееся в пути время.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Лететь оставалось не долго и минут через 40 мы приступили к снижению. Посадка прошла без различных эксцессов и вторых кругов (кстати моги самолёты ни разу не уходили на второй круг, может у вас такое было). Припарковались мы у терминала В, рядом с Airbus A320-214 VP-BLR.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через пять пассажиров начали выпускать из салона, высадка производилась через телетрап.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш борт Boeing 737-8LJ(WL) VP-BMO.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А дальше пассажирам предстоит довольно долгая прогулка к зоне выдачи багажа, этим терминал В напоминает мне Внуково. Там тоже от некоторых выходов надо идти минут 10 до багажных лент.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

С выхода №104 мне через несколько часов предстоит посадка на следующий рейс Он уже даже обозначен на табло SU1640 в Омск.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и зал выдачи багажа. Мне он не нужен, поэтому делаю несколько фотографий и отправляюсь дальше.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кому-то надо на выход из терминала и домой, мне же на второй этаж терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По эскалатору наверх и придётся провести некоторое время в зале ожидания. Но это уже будет другой обзор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На сегодня всё, спасибо за внимание и до новых встреч.

:

" - "

"Boeing 737-800"

" "

" "


Ruslan Rubinov

.

0-

 
_

? ?

 

. . . . . . . 2.

 
_

. ))

 

? . , . , . , .

 
_

! 5

 
C

, !

 

. . . . .

 

. . . ...

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform
/reviews/andrej_omsk-8159.html 1 1 1