----.  :  - , -320, VP-BLR .
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  ----. : - , -320, VP-BLR .
 -

_

----. : - , -320, VP-BLR .

Что то я маленько задержался с четвёртой частью обзора , теперь появилось время и решил продолжить . Прогулявшись по Москве , мы возвращаемся обратно в Шереметьево терминал D , добирались на автобусе 851 от Речного вокзала , время было около 23 часов , поэтому без пробок доехали минут за 45 , прокатившись вокруг всего аэропорта , мимо всех терминалов , мы подъехали к терминалу Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/Заходим в здание аэропорта через рамки металлоискателяhttps://www.airlines-inform.ru/license/В аэропорту пустынно , людей очень малоhttps://www.airlines-inform.ru/license/Подымаемся на лифте наверх и изучаем таблоhttps://www.airlines-inform.ru/license/На наш рейс идёт регистрация , но так как мы сделали это ещё в Сочи , направляемся напрямую в чистую зону , пройдя досмотр попадаем в неё , чем мне не нравится в Шереметьево , это очень узкая чистая зона , если в основном зале в футбол можно играть то в ней трешься друг об друга , в скором такая же ситуация будет и во Внуково , так как по конструкции они очень похожи . Но это лирическое отступление . Посмотрев на табло , мы спускаемся вниз к выходу номер 1 . Внизу в довольно маленьком помещении находятся три выхода , туалет и курилка из которой хорошенько несёт куревом . Идёт посадка на рейсы , а мы пока устроившись в креслах ожидаем своего рейсаhttps://www.airlines-inform.ru/license/В 01:05 начинается посадка на наш рейс , проходим в автобус и простояв в нём минут 20 направляемся к нашему борту , всего было подано три автобуса . После не продолжительной поездки мы подъезжаем к нашему борту VP-BLR П. Яблочков 2013 года выпуска , подходим к трапу и без остановки поднимаемся на бортhttps://www.airlines-inform.ru/license/Проходим по салону к своим местам , как и в прошлый раз мы выбрали ряд 22https://www.airlines-inform.ru/license/располагаемся в своих креслах , изучаем окружение , всё стандартно , и много раз описано в обзорахhttps://www.airlines-inform.ru/license/Всё чистенько , новенько , над головой стандартный наборhttps://www.airlines-inform.ru/license/Места для ног предостаточно , смотрел передачу где выступал В. Савельев , он говорил , что так как Аэрофлот причисляется к Прем. компаниям , то и расстояние между креслами больше чем у других компаний и уменьшаться не будет , а вот если будет создаваться бюджетная компания у Аэрофлота , то вот там придётся уже потеснитьсяhttps://www.airlines-inform.ru/license/Мы уже удобно устроились у себя на местах , а автобусы с пассажирами всё продолжают подъезжатьhttps://www.airlines-inform.ru/license/В спинке впереди стоящего кресла находим набор журналов и пакет для нуждающихсяhttps://www.airlines-inform.ru/license/Ну вот все уже на борту и мы после инструктажа начинаем руление к ВПП , КВС рассказал о полёте , высоте , скорости и времени в пути , представился как Александр Горбань , Постояв в очереди к полосе мы выруливаем на неё и стартуем в небо . После набора высоты начинают разнос соков и вод , набор так же стандартный
( Соки апельсиновый , яблочный , томатный . Вода с газам и без , кока кола и спрайт )https://www.airlines-inform.ru/license/После соков , развозят ужин , на выбор ( мясо с гречкой и курица с рисом плюс ассорти из сыров и мяса , масло , булочка , хлеб и конфета ) Была выбрана курицаhttps://www.airlines-inform.ru/license/По мне очень даже вкусно и питательно , после ужина чай и кофе , был выбран чай , кстати заметил , что если раньше после первой подачи чая девчёнки ходили с чайниками и ещё предлагали чай или кофе , то теперь не на одном из рейсов я этого не увидел . После всего поход в туалет , там так же всё по обычной схемеhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/Теперь о полёте : Над Москвой было без облачно , но по мере приближения к Омску появлялась облачность , причём очень высокая , сначала я думал , что это отступает темнота , но когда окончательно рассвело стало ясно , что это облакаhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/При входе в эту облачность порядком трясло , все фото сделаны на эшелоне , а не при снижении , а это где то 10000 , поэтому высоту облачности и её цвет можете оценить сами , если честно , с таки я столкнулся впервыеhttps://www.airlines-inform.ru/license/В салоне самолёта сонное царство , никакого движенияhttps://www.airlines-inform.ru/license/В скором времени начали снижения , Довольно быстро прошли облачностьhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/Круги на полях под Омском , тракторного происхожденияhttps://www.airlines-inform.ru/license/Развязка у Входнойhttps://www.airlines-inform.ru/license/И вот точно по расписанию в 08:50 , мы касаемся Омской земли в аэропорту Омск-Центральныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/Трансаэро рулит на взлётhttps://www.airlines-inform.ru/license/Подъезжаем на стоянку командир корабля и экипаж прощаются с нами и ждут на следующих рейсах Аэрофлота и альянса Скай тим , а мы пока ожидаем трап и автобусhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/И вот всё уже на месте , спускаемся по трапу к автобусу , делаю фото нашего борта из автобусаhttps://www.airlines-inform.ru/license/Двери закрываются и нас везут в здание аэропорта , где мы попадаем в зону выдачи багажаhttps://www.airlines-inform.ru/license/Багаж пришлось ожидать минут 20 и всё это время по ленте каталась сумка я не думаю , что её забыл кто то из прилетевших ранее , скорее всего её просто не туда закинули в другом аэропорту и она прилетела в омск а не в другой город , где её кто то разыскивает , заметил на ней надпись о контроле в Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/Ну вот мы получили наш багаж , и отправляемся домой . Что можно сказать в конце всех четырёх обзоров . Нац. Перевозчик понравился , хоть это конечно и не первые полёты на нём , но каждый полёт проходит по разному и отношение к компании может поменяться . Даже у меня есть такой пример , это Трансаэро , первые полёты на них были для меня шоком , салоны самолётов были ушатаны да нельзя и летел я на них только при необходимости , но потом произошли у них изменения и теперь я ими летаю с удовольствием . Так что Аэрофлот свой статус подтвердил и это гуд ! Мы побывали в разных временах , в нашем Советском прошлом и в современном и будущем Аэрофлота . Расстаюсь с вами я думаю уже до следующего года , встретимся в обзорах полётов во Владивосток как и в этом году тоже через Москву , но как обещал один из перелётов Москва-Владивосток будет произведён Аэрофлотом , а если туда будут летать и А 330 и В 777 , то туда и обратно на них . Спасибо за внимание , всем удачных взлётов и посадок . До свидания

:

" - "

"Airbus A320"

" "

" "


5

 

5 !

 
_

 
_

 

 
_

 

, - , , , , . , 5 . smile:-). !

 
_

,

 
Ii

" "

 

, . ,

 
Aero

. - . !

 
Aero

. - .

 

. . , .

5.
!

 
_

, .

 

, , , 3

 

. 1 15 000-18 000 320 321 319 330 . Kolavia 400 000 .

 
_

, !!!

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform
/reviews/andrej_omsk-818.html 1 1 1