Добрый день!!!
Хочу продолжить свое путешествие дальше, пересадка до следующего рейса составляла 3 часа. Предыдущий отчет можете прочитать здесь https://www.airlines-inform.ru/reviews...4-981.html
Аэропорт Владивостока, новый терминал построенный к Саммиту АТЭС.
Смотрим на табло вылетов наш Рейс КЕ-982 терминал А, стойки регистрации 3-6.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход на аэроэкспресс до Владивостока в пути около часа, т.к. аэропорт находиться в городе Артеме.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с аэропорта на стоянку и терминал аэроэкспресса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сидячих мест достаточно,так же можно зарядить телефон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зашел в туалет все чисто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед полетом можно купить морских деликатесов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту все предельно ясно, заблудиться не возможно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Находятся в аэропорту представительства разных авиакомпаний: Аэрофлот, САТ (Аврора), Трансаеро, С7
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и пришло время для регистрации. Сдали багаж (до Пхукета), получили посадочные до Сеула и до Пхукета.
Для прохождения паспортного контроля нужно подняться на 2 этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже находиться магазин олимпийской экипировки BOSCO ,Почта России,Сбербанк и маленькое кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько фото со 2 этажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам нужен выход на посадку на международные линии и паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прохождения всех формальностей оказываемся в чистой зоне и имеем хороший вид на летное поле перед нами самолеты ВладАвиа, Нордавиа, С7 и хвостик Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим на информационное табло, наш рейс по расписанию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне есть пару кафе и достаточно сидячих мест.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыл рейс из Хабаровска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш рейс из Сеула.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэрофлот покатил по взлетной полосе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пристыковка к гейту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв и перелет до Москвы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перейдем к самолету: Boeing 737-9B5(ER)(WL) с бортовым номером HL8223, на момент полета самолету было 2,4 года. Первый полет совершил 12-06-2011. Инфо взята с http://www.planespotters.net/Producti...-Lines.php
Посадка совершалась через телетрап, в самолете приветствовали симпатичные стюардессы. Место было у окна 43Е. Не знаю с чем связано ,но места начинаются с 30 ряда.
По пути фото кресла бизнес-класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наше место в экономе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У каждого в кресле встроенный монитор.Были фильмы на русском.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с моего места на крыло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка была почти 100%, в основном граждане РФ. Показ инструкции безопасности был на мониторах. Командир корабля всех по приветствовал и сказал, что время в пути 2-10 минут, после началась буксировка от гейта.
В этот момент прибыл другой борт из Сеула компании Азиана
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет прошел очень мягко, даже не почувствовал как оторвались от Земли. После набора высоты взглянул в иллюминатор, была облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 30 минут после взлета стюардессы предложили на выбор напитки (соки, кола, фанта, вода) и можно было взять спиртное: вино, пиво, виски.
На обед выбрал: курицу с рисом и овощами,салат с креветками,масло и теплая булочка, кусочек ананаса и вода.Все столовые приборы металлические.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После плотного обеда решил изучить самолет.Индивидуальное табло над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мест для ног достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впереди стоящего кресло в кармашке была куча журналов авиакомпании, Duty Free, инструкция безопасности и гигиенический пакет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалетная комната: все чисто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над Китаем, т.к. Южно-Корейским авиакомпаниям запрещено летать над территориями Северной Кореи из за конфликтов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Командир корабля объявил занять свои места и пристегнуть ремни безопасности. Включили красивую подсветку в салоне при снижении.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото снижения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мягкое касание полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Диспетчерская вышка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетели вовремя, руление к гейту. Попали в царство Азианы и Кореан Эир.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход по телетрапу и идем на пересадку.Фото из телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем по указателям трансфер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути фотаем свой самолет и рядом буксируют красавец А-380.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим на досмотр трансферных пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вывеска с сокращенными кодами авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Работники аэропорта работают очень быстро и мы за короткое время прошли досмотр. У нас выход номер 30. Идем по указателям.
https://www.airlines-inform.ru/license/
табло вылетов и видим очень плотный трафик. Наш рейс КЕ-637. Фото Бекса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень огромный аэропорт Ичхона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ни конца, ни края не видать в любою сторону смотря.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка еще не началась, можно пойти попить кофе и отдохнуть.
Туалеты в чистейшем состоянии, находятся через каждые 10 метров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Курилка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интернет-кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришло время идти на посадку. Стоит наш красавец Airbus A330-323X бортовой номер HL7586 13,3 года. Первый полет совершил в 26-07-2000. Инфо с сайта http://www.planespotters.net/Producti...-Lines.php. Используется только Кореан Аир. Посадка идет по телетрапу. Место мое 50G у окна. Самолет заполнен полностью. Самолет в хорошем состоянии.
Фото бизнес класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши места в экономе. Подушка и одеяло на каждом месте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу поставил на зарядку планшет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с моего места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардессы всех усадили и раздали наушники.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Встроенный монитор напротив меня. Были представлены на русском языке 3 фильма.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Задержка составила 20 минут. Командир корабля извинился и рассказал над чем мы будем пролетать. Время в пути составит 6-10 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция безопасности была показана на мониторе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет был мягкий. После решил изучить самолет.
Багажные полки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Индивидуальное табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мест для ног достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сначала раздавали напитки (соки, колу, фанту, воду), а также вино, пиво, виски. Я взял орешки и белого вина.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После был предложен ужин. Я взял рис с курицей, включая ветчину, булочку, масло и воду, а также я взял красного вина. Приборы металлические.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Жена взяла лапшу с говядиной и овощами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После предложили чай, кофе и вкусное мороженое.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В туалетной комнате все чисто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также можно почистить зубы и смазать руки кремом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заглянул на мониторе в полетную карту, осталось лететь 4-40 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то над Тайванем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном ночь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выключили основное освещение и я лег спать. Проснулся от того что стюардессы предлагали поздний ужин. Я взял кусочек горячей пиццы, чипсы и стакан воды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее началось снижение и мы мягко коснулись полосы. Время в пути заняло 5-40.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подрулили к гейту быстро .В иллюминаторе виднелся борт Эмирейтс, а за ним Трансаеро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на наш самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее прохождение паспортного контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получение багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход в город, встречает толпа диких таксистов, которые готовы отвезти вас куда угодно (главное плати https://www.airlines-inform.ru/license/ )
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всем спасибо за внимание!!!
Впереди 2 недели отдыха)))
Продолжение следует...
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform