-  c
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - c
 -

Andrey98

- c

Всем доброго времени суток!
В данном обзоре хочу рассказать о перелете по маршруту Будапешт - Москва на B737-800 авиакомпании Аэрофлот - Российские авиалинии.
Аэрофлот ежедневно выполняет по 2 рейса Будапешт-Москва. Утренний рейс (SU2031) обычно обслуживается на A320, а вечерний (SU2469) с недавнего времени стал выполняться на B737-800. Все рейсы в Москву из Будапешта вылетают из терминала 2B и прилетают в терминал F.

Теперь непосредственно о перелете:
Будапешт (Ферихедь-2B) - Москва (Шереметьево-F) SU2469, 12 июля 2014
Изначально по расписанию вылет должен был состояться в 20:05 по местному времени и выполнятся на A320, но за несколько дней до вылета информация изменилась - рейс перенесли на 20:30 и он стал обслуживаться на B737-800.

Добравшись в аэропорт Будапешта за 2:30 часа до вылета направляюсь в терминал и смотрю информацию о рейсе на табло
Табло вылетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация еще не началась, сотрудники аэропорта только готовили стойки к регистрации на рейс
Стойки регистрацииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрацииhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Слева находились стойки Ryanair
Стойки Ryanairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Через минут 10 на стойки регистрации подошел представитель Аэрофлота и началась регистрация
Регистрация на рейсhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее после прохода таможенного досмотра (фотографий нет smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/ , так как там запрещено фотографировать) направляюсь в зону вылета, где открывается прекрасный вид на перрон smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Перрон аэропортаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолетов на перроне не много
Перрон аэропортаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
A320 Венгерского лоукостера Wizz Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/
A319 Lufthansahttps://www.airlines-inform.ru/license/
A319 Finnairhttps://www.airlines-inform.ru/license/
A320 Wizzairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ферихедь имеет награду Skytrax, как лучший аэропорт Восточной Европы 2014 года
Skytraxhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько видов центрального терминала
Вид на центральный терминалhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на центральный терминалhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Чуть больше чем за час до вылета на табло появилась информация о выходе
(Прошу прощения за некачественный снимок)
Информация о вылетеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Направляюсь в сторону B11
Выходы на посадку и паспортный контрольhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После прохождения паспортного контроля направляюсь к выходу на посадку; из этой части терминала открывается вид на левую часть перрона
Вид на перронhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Тут самолетов еще меньше

Около B11 уже стоит наш B737-800 smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
B737-800 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом с Боингом A320 Турецких Авиалиний
B737-800 Аэрофлота и A320 Турецких авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Из терминала так же виден музей авиации
Музей авиацииhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Через несколько минут после того как все пассажиры с предыдущего рейса из Москвы покинули самолет, началась посадка
B737-800 у телетрапаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

О самолете:
B737-800 VP-BZB выпущен 21 апреля 2014, с 9 мая 2014 в эксплуатации. Назван в честь Константина Симонова. Кроме Аэрофлота ни где не эксплуатировался.
smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ Это последний полученный Аэрофлотом B737-800 на сегодняшний день. smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ Самолет абсолютно новый!

Прохожу на свое место, оно в первом ряду эконом класса
Местоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет оборудован салоном Sky Enterior, подсветка менялась несколько раз за время полета
Sky Enteriorhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Sky Enteriorhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Панель управления кондиционером и освещением
Панель управления кондиционером и освещениемhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Панель управления кондиционером и освещениемhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В отличие от A320 направление светильников можно изменять

В салоне эконом класса установлены широкие кресла, что делает их чуть более удобными в отличие от более тонких Recaro
Кресла эконом класса B737-800https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресло с трудом откидывалось из-за не разработанности

На других рядах места для ног меньше smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла B737-800https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла обтянуты кожей в фирменных цветах
Кресла B737-800https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник так же как и на Recaro регулируемый, но высота подъема значительно меньшая
Кресла эконом класса B737-800https://www.airlines-inform.ru/license/
Преимуществом данных кресел является то, что в них встроены розетки для зарядки мобильных телефонов

Кресла бизнес класса с системой развлечения
Кресла бизнес классаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Полет проходил ночью, поэтому вид за бортом особо не менялся
Иллюминаторhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминаторhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После взлета началось обслуживание. Как всегда на выбор прохладительные напитки, питание было без выбора и только холодное (все таки рейс меньше 3 часов). Тем не менее все было очень вкусно!
Питание и напиткиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Хочется отметить работу бортпроводников, на протяжении всего полета они были доброжелательны

Вид на салон самолета
Вид на салон спередиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После обслуживания решил пройтись по салону
Вид на салон сзадиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет в самолете был чистым
Туалетная комнатаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалетная комнатаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре началась посадка и свет в салоне изменился с теплых оттенков на холодные
Sky Enteriorhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на крылоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После посадки самолет подрулил к трапу на стоянку №44. Очередей на паспортный контроль не было, а вот багаж, по техническим причинам, пришлось ждать еще полчаса
Выдача багажаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На этом завершу свой обзор
Впечатления о полете остались хорошие, единственным минусом являлась задержка рейса. B737-800 не плохой самолет, но как мне кажется уступает A320.

Спасибо за внимание!

:

" - "

"Boeing 737-800"

" "


A321Lufthansa

4 .

 
Andrey98

!

 

' 5

 
Andrey98

!

 

" , " - , . 3- ?!

5--.
!

 
Andrey98

!
, 2- 3- . .

 
A321Lufthansa

3- ?!

,

 

320?

 
Anton Uralskiy

. " , 320"

 
Andrey98

!

 
Anton Uralskiy

[/QUOTE]1

 

!
4

 
Andrey98

!
, , . , .

 
12+
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform
/reviews/andrey98-1309.html 1 1 1