-  S7 Airlines
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ - S7 Airlines
 -

Andrey98

- S7 Airlines

Всем доброго времени суток! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
В данном обзоре хочу рассказать о перелете по маршруту Москва (Домодедово) - Аликанте (Ель-Альтет) с авиакомпанией S7 Airlines. На сегодняшний день добраться в Аликанте из Москвы можно рейсами не только S7, но и Трансаэро, и Vueling. Я уже летал с Трансаэро по данному маршруту пару лет назад и обслуживание на данном направлении оставляло желать лучшего. У Vueling на данном направлении и время вылета было не очень удобное, да и все таки это лоукостер и лететь в тесном самолете 5 часов не особо то хотелось, поэтому был сделан выбор в пользу S7.

S7 выполняет ежедневные утренние рейсы из Москвы в Аликанте, со среды по воскресенье к утренним рейсам еще добавляются вечерние. Все рейсы по расписанию выполняются на A320, но иногда, в зависимости от заполняемости, на данном направлении можно заметить A321 и B763.

Непосредственно о перелете:
Москва (Домодедово) - Аликанте (Ель-Альтет) S7 875, 16 июня 2015
Рейс S7 875 вылетает по расписанию в 10:00. Я люблю приезжать в аэропорт пораньше, поэтому в 7:30 я уже был в Домодедово.
Аэропорт Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В Домодедово у S7 имеются стойки drop-off для пассажиров зарегистрировавшихся заранее. Так как посадочные талоны были уже получены при онлайн-регистрации, то оставалось только сдать багаж.
Стойки регистрации S7https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации S7https://www.airlines-inform.ru/license/

В уже утренние часы в Домодедово достаточно много народу.
Аэропорт Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Так как до вылета времени было предостаточно, то появилась возможность сделать мини споттинг с привокзальной площади. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
B738 NordStarhttps://www.airlines-inform.ru/license/
SSJ-100 Red Wingshttps://www.airlines-inform.ru/license/
SSJ-100 Red Wingshttps://www.airlines-inform.ru/license/
B777 Singapur Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
ERJ-175 Belaviahttps://www.airlines-inform.ru/license/
A319 Ural Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
A321 S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
A321 S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
A321 S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
A321 Ural Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Так же с края привокзальной площади виден долгострой нового терминала
Строительство нового терминалаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Строительство нового терминалаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем до вылета оставалось уже около 2-ух часов и я направился в здание аэропорта для прохождения таможенного досмотра и паспортного контроля.
Вид из центра терминала аэропорта
Вид из центра терминала аэропортаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из центра терминала аэропортаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На удивление больших очередей на таможенном досмотре и паспортном контроле не было и предполетные процедуры удалось быстро пройти.
На табло уже имеется информация о нашем рейсе
Табло вылетовhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Из зоны вылета открывается прекрасный вид на перрон smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на перронhttps://www.airlines-inform.ru/license/
B777 Singapur Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на перронhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на перронhttps://www.airlines-inform.ru/license/
B747 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
B747 и B735 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
A321 Etihadhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на перронhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на перронhttps://www.airlines-inform.ru/license/
B747 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
B735 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Як-42 Ижавиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на перронhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На втором этаже зоны вылета имеется бизнес зал S7
Бизнес зал S7https://www.airlines-inform.ru/license/
Ближе к времени вылета народу стало прибавляться, но тем не менее перед выходами на посадку еще оставались свободные кресла
Зона вылетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Оставалось уже около часа до вылета и тут на табло появилась информация о том, что выход на посадку изменен с 4 на 20.
Табло вылетовhttps://www.airlines-inform.ru/license/
От 20-ого выхода в отличие от 4-ого до самолета необходимо было добираться на автобусе. Все бы ничего, но на улице начинался не слабый дождь. smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
На выходе №20 еще не улетел предыдущий рейс
Выход №20https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем у выхода №4 стоит A320
A320 S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
За 45 минут до вылета объявили посадку
Посадка на рейсhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Из окна автобуса открывался вид на перрон smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
A321 Etihadhttps://www.airlines-inform.ru/license/
A320 S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на перронhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на перронhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на перронhttps://www.airlines-inform.ru/license/
A319 S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на перронhttps://www.airlines-inform.ru/license/
A319 S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш самолет smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
A320 VQ-BRD S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
A320 VQ-BRD S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
A320 VQ-BRD S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
A320 VQ-BRD S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
A320 VQ-BRD S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

О самолете:
A320 VQ-BRD выпущен 16 марта 2012, в эксплуатации с 19 марта 2012. Кроме S7 нигде не эксплуатировался.

Прохожу на свое место, оно в 12 ряду
Салон A320https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет оборудован стандартным салоном для семейства A320 после 2006 года выпуска
Салон A320https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон A320https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон A320https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон A320https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног достаточно
Кресла Recarohttps://www.airlines-inform.ru/license/
В салоне были установлены тонкие кресла Recaro, которые были обтянуты кожей в фирменных цветах
Кресла Recarohttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла Recarohttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла Recarohttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла Recarohttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла Recarohttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла Recarohttps://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотники были не стертые
Подлокотникhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем самолет уже отбуксировали на точку запуска двигателей
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Лететь предстояло по следующему маршруту
Карта полетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Время полета по расписанию - 5:20, фактическое время в полете составляло около 4:50

Самолет начал руление к ВПП
A320 S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
A320 Ural Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
По пути встретился Ан-24, который уже достаточно редко можно заметить
Ан-24https://www.airlines-inform.ru/license/
Ан-24https://www.airlines-inform.ru/license/
Следом за нами улетал A320 Уральских авиалиний
A320 Ural Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вылетели в 10:09, чуть позже расписания.
Во время взлета
Во время взлетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре после взлета началось обслуживание
Сначала раздали прохладительные напитки smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Я взял апельсиновый сок и воду
Прохладительные напиткиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Затем стали разносить и питание
На выбор были картофель с овощами и курица с овощами. Я взял первое)
Питание разносят вот в таких ланч-боксах
Питаниеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое коробки и касалетки
Питание на рейсе Москва-Аликанте авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Ланч-боксhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Касалеткаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Далее как обычно были на выбор чай и кофе.
Все было очень вкусно

Тем временем за бортом самолета
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений на борту был бортовой журнал S7 за июнь, который находился в кармане впереди стоящего кресла
Бортовой журнал S7 за июньhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Так же там можно было найти инструкцию по безопасности
Инструкция по безопасностиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На стенах в конце салона можно было увидеть панно в фирменном стиле S7
Панно на стене салонаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет на данном рейсе был забит под завязку, найти свободного места в салоне было практически невозможно.
Салон самолетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сделал фото для любителей) как же без него smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалетная комнатаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалетная комнатаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из иллюминатора
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время самолет начал снижаться и показалось побережье Испании
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В небе над Испанией)
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Незадолго до посадки
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сели мягко smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадкаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Посадкаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет совершил посадку в 13:59

Самолетов в аэропорту Аликанте немного
A321 Air Berlinhttps://www.airlines-inform.ru/license/
A319 Easyjet и B738 Ryanairhttps://www.airlines-inform.ru/license/
A319 Easyjet и B738 Ryanairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Заруливаем на стоянку к гейту B21
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На стоянкеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее как обычно паспортный контроль и получение багажа
Багаж с нашего рейса выдавали на ленте №21
Зал выдачи багажаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Для негабаритного багажа была отдельная лента №20, но тем не менее детские коляски и пляжные зонтики кидали вместе с чемоданами на общую ленту
Зал выдачи багажаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На этом завершу свой обзор
Перелет по данному маршруту оставил очень хорошие впечатления.

Спасибо за внимание!

:

""

"Airbus A320"

""

" "


A321Lufthansa

!

 
Flytime

, .
, 5

 
Andrey98

!

 

! ! 5

 
Andrey98

!

 

. , 7, . - .
- .

5.
!

 

5+

 
Andrey98

! A321 S7

 

, , 7?!

 
Andrey98

, S7 , S7 .

 
Birds

, , -5!

 
Andrey98

!

 

, ? 15 ? smile:))

 
Andrey98

, , , , , 15 smile:) . - 25-30.

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform
/reviews/andrey98-2059.html 1 1 1