Всем доброго времени суток! https://www.airlines-inform.ru/license/
В данном обзоре хочу рассказать о перелете по маршруту Москва (Домодедово) - Аликанте (Ель-Альтет) с авиакомпанией S7 Airlines. На сегодняшний день добраться в Аликанте из Москвы можно рейсами не только S7, но и Трансаэро, и Vueling. Я уже летал с Трансаэро по данному маршруту пару лет назад и обслуживание на данном направлении оставляло желать лучшего. У Vueling на данном направлении и время вылета было не очень удобное, да и все таки это лоукостер и лететь в тесном самолете 5 часов не особо то хотелось, поэтому был сделан выбор в пользу S7.
S7 выполняет ежедневные утренние рейсы из Москвы в Аликанте, со среды по воскресенье к утренним рейсам еще добавляются вечерние. Все рейсы по расписанию выполняются на A320, но иногда, в зависимости от заполняемости, на данном направлении можно заметить A321 и B763.
Непосредственно о перелете:
Москва (Домодедово) - Аликанте (Ель-Альтет) S7 875, 16 июня 2015
Рейс S7 875 вылетает по расписанию в 10:00. Я люблю приезжать в аэропорт пораньше, поэтому в 7:30 я уже был в Домодедово.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Домодедово у S7 имеются стойки drop-off для пассажиров зарегистрировавшихся заранее. Так как посадочные талоны были уже получены при онлайн-регистрации, то оставалось только сдать багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В уже утренние часы в Домодедово достаточно много народу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как до вылета времени было предостаточно, то появилась возможность сделать мини споттинг с привокзальной площади. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же с края привокзальной площади виден долгострой нового терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем до вылета оставалось уже около 2-ух часов и я направился в здание аэропорта для прохождения таможенного досмотра и паспортного контроля.
Вид из центра терминала аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На удивление больших очередей на таможенном досмотре и паспортном контроле не было и предполетные процедуры удалось быстро пройти.
На табло уже имеется информация о нашем рейсе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из зоны вылета открывается прекрасный вид на перрон https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже зоны вылета имеется бизнес зал S7
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ближе к времени вылета народу стало прибавляться, но тем не менее перед выходами на посадку еще оставались свободные кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оставалось уже около часа до вылета и тут на табло появилась информация о том, что выход на посадку изменен с 4 на 20.
https://www.airlines-inform.ru/license/
От 20-ого выхода в отличие от 4-ого до самолета необходимо было добираться на автобусе. Все бы ничего, но на улице начинался не слабый дождь. https://www.airlines-inform.ru/license/
На выходе №20 еще не улетел предыдущий рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем у выхода №4 стоит A320
https://www.airlines-inform.ru/license/
За 45 минут до вылета объявили посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из окна автобуса открывался вид на перрон https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш самолет https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
О самолете:
A320 VQ-BRD выпущен 16 марта 2012, в эксплуатации с 19 марта 2012. Кроме S7 нигде не эксплуатировался.
Прохожу на свое место, оно в 12 ряду
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет оборудован стандартным салоном для семейства A320 после 2006 года выпуска
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
В салоне были установлены тонкие кресла Recaro, которые были обтянуты кожей в фирменных цветах
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотники были не стертые
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем самолет уже отбуксировали на точку запуска двигателей
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лететь предстояло по следующему маршруту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время полета по расписанию - 5:20, фактическое время в полете составляло около 4:50
Самолет начал руление к ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути встретился Ан-24, который уже достаточно редко можно заметить
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следом за нами улетал A320 Уральских авиалиний
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылетели в 10:09, чуть позже расписания.
Во время взлета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре после взлета началось обслуживание
Сначала раздали прохладительные напитки https://www.airlines-inform.ru/license/
Я взял апельсиновый сок и воду
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем стали разносить и питание
На выбор были картофель с овощами и курица с овощами. Я взял первое)
Питание разносят вот в таких ланч-боксах
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое коробки и касалетки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее как обычно были на выбор чай и кофе.
Все было очень вкусно
Тем временем за бортом самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из развлечений на борту был бортовой журнал S7 за июнь, который находился в кармане впереди стоящего кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же там можно было найти инструкцию по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стенах в конце салона можно было увидеть панно в фирменном стиле S7
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет на данном рейсе был забит под завязку, найти свободного места в салоне было практически невозможно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сделал фото для любителей) как же без него https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время самолет начал снижаться и показалось побережье Испании
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В небе над Испанией)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Незадолго до посадки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели мягко https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет совершил посадку в 13:59
Самолетов в аэропорту Аликанте немного
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заруливаем на стоянку к гейту B21
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее как обычно паспортный контроль и получение багажа
Багаж с нашего рейса выдавали на ленте №21
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для негабаритного багажа была отдельная лента №20, но тем не менее детские коляски и пляжные зонтики кидали вместе с чемоданами на общую ленту
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом завершу свой обзор
Перелет по данному маршруту оставил очень хорошие впечатления.
Спасибо за внимание!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform