Всем доброго времени суток!
В своем предыдущем обзоре я описал перелет из Москвы в Аликанте. В данном обзоре хочу рассказать об обратном полете.
Непосредственно о перелете:
Аликанте (Ель-Альтет) - Москва (Домодедово) S7 876, 30 июня 2015
Рейс S7 876 вылетает по расписанию в 15:10. К сожалению на рейсы из Аликанте онлайн-регистрация недоступна, поэтому лучше приехать в аэропорт заранее.
На подъезде к аэропорту
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здание аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло уже имеется информация о стойках регистрации, но сама регистрация еще началась.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Около стоек регистрации на наш рейс уже собрались пассажиры
https://www.airlines-inform.ru/license/
Около 12:00 к стойкам подошли представители S7, а затем и сотрудники аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
И в 12:10, ровно за 3 часа до вылета, началась регистрация
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для бизнес класса была отведена стойка 21, а на стойках 19 и 20 регистрировали пассажиров эконом класса.
Для негабаритного багажа в аэропорту имеется отдельная стойка №2
https://www.airlines-inform.ru/license/
Крыша всего терминала аэропорта Аликанте выполнена в виде купалов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале со стороны входа располагаются офисы различных авиакомпаний
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интерьер терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее прохожу таможенный контроль
Проход к чистой зоне
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как и в большинстве современных аэропортов, проход к выходам на посадку сделан через магазин Duty Free
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло указано, что выход на посадку будет известен только через 30 минут, но на посадочных талонах он уже указан, это - B21.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зоне вылетов расположено множество магазинов и кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что касается доступа в интернет по Wi-Fi в аэропорту, то им бесплатно можно пользоваться только 30 минут за 24 часа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на перрон
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тем временем вдалеке уже показался наш борт https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интерьер зоны вылета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чем ближе к B21, тем меньше народу в терминале)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из зоны вылетов также открывается вид на вход в аэропорт и парковку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт уже у B21 https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пункты паспортного контроля расположены прямо у гейта
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло появился номер выхода на посадку и пункты паспортного контроля заработали
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на перрон от гейта B21
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло у выхода уже имеется информация о вылете
https://www.airlines-inform.ru/license/
У гейта B21 имеется накопитель для пассажиров, которые уже прошли паспортный контроль и ожидают посадки на рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из накопителя открывается вид на старый терминал аэропорта Аликанте, который закрыли в 2011 году, как только открыли новый
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре объявили посадку
Вид на наш борт перед входом в телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/
О самолете:
A320 VP-BCP выпущен в марте 2008, в эксплуатации с 14 апреля 2008. Кроме S7 нигде не эксплуатировался.
Прохожу на свое место, на этот раз оно в 13 ряду
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как и самолет на рейсе Москва - Аликанте данный борт был оборудован стандартным салоном для семейства A320 после 2006 года выпуска
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
В салоне были установлены кресла старого типа, которые были обтянуты кожей в фирменных цветах
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотники были не стерты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем самолет готовили к буксировке
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на старый терминал аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лететь предстояло по следующему маршруту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет начал выруливать на ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели на 10 минут позже расписания, в 15:20
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Побережье Аликанте
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре началось обслуживание
Напитки https://www.airlines-inform.ru/license/
Я взял яблочный сок и воду
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем разнесли и питание
На этот раз на выбор были курица с рисом и мясо с рисом. Я выбрал первое.
Так как питание было загружено в Аликанте, то в этот раз оно было в таких синих ланч-боксах
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое коробки и касалетки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее, как обычно, чай или кофе на выбор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все было очень вкусно.
Тем временем за бортом самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не смотря на то, что было еще только 30 июня в кармашке впереди стоящего кресла можно было обнаружить июльский бортовой журнал S7
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же там можно было найти инструкцию по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет на данном рейсе как и на рейсе в Аликанте был забит под завязку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото для любителей)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время самолет начал снижаться
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закат над Москвой https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели мягко https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет совершил посадку в 21:06
Стоянка списанных бортов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ищем стоянку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет долго катался по аэропорту и все таки остановился и заглушил двигатели, но прямо на рулежной дорожке. Как выяснилось, для нашего борта не могли найти стояку.
Минут через 5 наш самолет все таки отбуксировали на стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До терминала аэропорта опять пришлось добираться на автобусе
https://www.airlines-inform.ru/license/
(Прошу прощения за некачественное фото)
Далее как обычно паспортный контроль и получение багажа
Паспортный контроль удалось пройти быстро, а вот багаж пришлось ждать около часа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А все дело было в том, что буквально через 5 минут после подачи первого багажа с нашего рейса на эту же ленту добавили багаж еще с 2-ух рейсов, из Франкфурта и Барселоны, пассажиры которых судя по всему еще на тот момент только прилетели и даже не успели пройти паспортный контроль из-за чего лента оказалась забита их багажом и его еще некому было с нее снимать. В итоге, долгое время на ленте в два ряда лежал багаж с тех двух рейсов, пока все таки не вызвали грузчика, который начал его снимать с ленты, после чего пошел багаж с нашего рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом завершу свой обзор
Обеими перелетами я остался очень доволен, что же касается Домодедово, то такие ситуации у них бывают часто, надеюсь, что со временем там все таки наведут порядок https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо за внимание!