јликанте-ћосква с S7 Airlines
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ јликанте-ћосква с S7 Airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Andrey98

јликанте-ћосква с S7 Airlines

Всем доброго времени суток!
В своем предыдущем обзоре я описал перелет из Москвы в Аликанте. В данном обзоре хочу рассказать об обратном полете.

Непосредственно о перелете:
Аликанте (Ель-Альтет) - Москва (Домодедово) S7 876, 30 июня 2015
Рейс S7 876 вылетает по расписанию в 15:10. К сожалению на рейсы из Аликанте онлайн-регистрация недоступна, поэтому лучше приехать в аэропорт заранее.
На подъезде к аэропорту
На подъезде к аэропортуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На подъезде к аэропортуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Здание аэропорта
Здание аэропортаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в терминалhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На табло уже имеется информация о стойках регистрации, но сама регистрация еще началась.
Табло вылетовhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Около стоек регистрации на наш рейс уже собрались пассажиры
Стойки регистрацииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Около 12:00 к стойкам подошли представители S7, а затем и сотрудники аэропорта
Стойки регистрацииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И в 12:10, ровно за 3 часа до вылета, началась регистрация
Стойки регистрацииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Для бизнес класса была отведена стойка 21, а на стойках 19 и 20 регистрировали пассажиров эконом класса.

Для негабаритного багажа в аэропорту имеется отдельная стойка №2
Стойка регистрации негабаритного багажаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Крыша всего терминала аэропорта Аликанте выполнена в виде купалов
Потолочное освещение терминала аэропорта Аликантеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Интерьер терминалаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале со стороны входа располагаются офисы различных авиакомпаний
Интерьер терминалаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Интерьер терминала
Интерьер терминала аэропорта Аликантеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Интерьер терминалаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее прохожу таможенный контроль
Проход к чистой зоне
Проход к чистой зонеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Как и в большинстве современных аэропортов, проход к выходам на посадку сделан через магазин Duty Free
Магазин Duty Freehttps://www.airlines-inform.ru/license/

На табло указано, что выход на посадку будет известен только через 30 минут, но на посадочных талонах он уже указан, это - B21.
Табло вылетовhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетовhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В зоне вылетов расположено множество магазинов и кафе
Магазины в чистой зоне аэропорта Аликантеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне аэропорта Аликантеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Что касается доступа в интернет по Wi-Fi в аэропорту, то им бесплатно можно пользоваться только 30 минут за 24 часа
Wi-Fi в аэропортуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на перрон
Вид на перронhttps://www.airlines-inform.ru/license/
A321 Air Berlinhttps://www.airlines-inform.ru/license/
A319 Easyjethttps://www.airlines-inform.ru/license/
A319 Easyjethttps://www.airlines-inform.ru/license/
B738 Ryanairhttps://www.airlines-inform.ru/license/
B738 Ryanairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А тем временем вдалеке уже показался наш борт smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
A320 S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
A320 S7 Airlines, B738 Ryanair и A320 Vuelinghttps://www.airlines-inform.ru/license/

Интерьер зоны вылета
В чистой зоне вылета аэропорта Аликантеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зона вылетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне вылета аэропорта Аликантеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зона вылетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зона вылетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Чем ближе к B21, тем меньше народу в терминале)
Галерея выходов на посадку в аэропорту Аликантеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зона вылетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Из зоны вылетов также открывается вид на вход в аэропорт и парковку
Вид на вход в аэропорт и парковкуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на вход в аэропорт и парковкуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт уже у B21 smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
A320 VP-BCP S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
A320 VP-BCP S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
A320 VP-BCP S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
A320 VP-BCP S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пункты паспортного контроля расположены прямо у гейта
Пункты паспортного контроля у гейта B21 аэропорта Аликантеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На табло появился номер выхода на посадку и пункты паспортного контроля заработали
Табло вылетовhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на перрон от гейта B21
A320 VP-BCP S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
B738 Ryanairhttps://www.airlines-inform.ru/license/
A319 Easyjethttps://www.airlines-inform.ru/license/
B738 Ryanair и A319 Easyjethttps://www.airlines-inform.ru/license/
A320 S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

На табло у выхода уже имеется информация о вылете
Табло у B21https://www.airlines-inform.ru/license/

У гейта B21 имеется накопитель для пассажиров, которые уже прошли паспортный контроль и ожидают посадки на рейс
Зал ожидания и выход на посадку в аэропорту Аликантеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Из накопителя открывается вид на старый терминал аэропорта Аликанте, который закрыли в 2011 году, как только открыли новый
Старый терминалhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре объявили посадку
Вид на наш борт перед входом в телетрап
A320 VP-BCP S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

О самолете:
A320 VP-BCP выпущен в марте 2008, в эксплуатации с 14 апреля 2008. Кроме S7 нигде не эксплуатировался.

Прохожу на свое место, на этот раз оно в 13 ряду
Салон A320https://www.airlines-inform.ru/license/

Как и самолет на рейсе Москва - Аликанте данный борт был оборудован стандартным салоном для семейства A320 после 2006 года выпуска
Панель над пассажирским креслом в самолете Airbus A320https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон A320https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон A320https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон A320https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног достаточно
Креслаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В салоне были установлены кресла старого типа, которые были обтянуты кожей в фирменных цветах
Креслаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Креслаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Креслаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Креслаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотники были не стерты
Полокотникhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем самолет готовили к буксировке
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на старый терминал аэропорта
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Лететь предстояло по следующему маршруту
Карта полетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет начал выруливать на ВПП
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели на 10 минут позже расписания, в 15:20
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Побережье Аликанте
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре началось обслуживание
Напитки smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Я взял яблочный сок и воду
Прохладительные напиткиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Затем разнесли и питание
На этот раз на выбор были курица с рисом и мясо с рисом. Я выбрал первое.
Так как питание было загружено в Аликанте, то в этот раз оно было в таких синих ланч-боксах
Питаниеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое коробки и касалетки
Бортпитание на рейсе S7 Airlines Аликанте-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Ланч-боксhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Касалеткаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Далее, как обычно, чай или кофе на выбор
Чайhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Все было очень вкусно.

Тем временем за бортом самолета
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Не смотря на то, что было еще только 30 июня в кармашке впереди стоящего кресла можно было обнаружить июльский бортовой журнал S7
Бортовой журнал S7 за июльhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Так же там можно было найти инструкцию по безопасности
Инструкция по безопасностиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет на данном рейсе как и на рейсе в Аликанте был забит под завязку
Салон самолетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Фото для любителей)
Туалетная комнатаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалетная комнатаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из иллюминатора
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время самолет начал снижаться
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Закат над Москвой smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сели мягко smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет совершил посадку в 21:06

Стоянка списанных бортов
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ищем стоянку
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет долго катался по аэропорту и все таки остановился и заглушил двигатели, но прямо на рулежной дорожке. Как выяснилось, для нашего борта не могли найти стояку.
Минут через 5 наш самолет все таки отбуксировали на стоянку.
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/

До терминала аэропорта опять пришлось добираться на автобусе
Вид на A320 из автобусаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
(Прошу прощения за некачественное фото)
Далее как обычно паспортный контроль и получение багажа
Паспортный контроль удалось пройти быстро, а вот багаж пришлось ждать около часа
Зал выдачи багажаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А все дело было в том, что буквально через 5 минут после подачи первого багажа с нашего рейса на эту же ленту добавили багаж еще с 2-ух рейсов, из Франкфурта и Барселоны, пассажиры которых судя по всему еще на тот момент только прилетели и даже не успели пройти паспортный контроль из-за чего лента оказалась забита их багажом и его еще некому было с нее снимать. В итоге, долгое время на ленте в два ряда лежал багаж с тех двух рейсов, пока все таки не вызвали грузчика, который начал его снимать с ленты, после чего пошел багаж с нашего рейса.
Зал выдачи багажаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На этом завершу свой обзор
Обеими перелетами я остался очень доволен, что же касается Домодедово, то такие ситуации у них бывают часто, надеюсь, что со временем там все таки наведут порядок smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо за внимание!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "јликанте"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


A321Lufthansa

—пасибо за обзор! Ќо стыдно писать "в форме купјлов" вместо куполов, и кресло впередисто€щее, а не впереди сто€щее, потому что это одно слово. Ќо компьютер испавл€ет с правильного на неправильный вариант. ј панели такие с 2007, а не 2006 года.

ќтветить 
 ирилл

—тыдно сидеть и как задрот ошибки искать, отличный обзор, Ќиколай, иди в школу работать!!!

ќтветить 
A321Lufthansa

ј € и не ищу, если замечаю, сообщаю. Ѕывают такие ошибки, которые нельз€ не оставить без внимани€ и не потому что € задрот.

ќтветить 
A321Lufthansa

»нтересно, почему у многих на этом сайте такой бзик: писать всЄ раздельно? ѕриведу примеры: небезызвестный "впереди сто€щий" вместо слитного, "за место", "не плохо", "ни как", "по всюду" и т.д. ¬сЄ это пишетс€ слитно! «ащитникам: никого не учу, а высказываю своЄ непонимание данной ситуации.

ќтветить 
Flytime

ћногие пишут обзоры с планшетов, которые люб€т раздел€ть нераздел€емое.

ќтветить 
A321Lufthansa

” мен€ у самого айпэд, ни разу не видел, чтобы он раздел€л приставку "не" и слово "большой", например.

ќтветить 
Flytime

” мен€ посто€нно раздел€ет слова с приставкой "не", и иногда исправлени€ мне мешают писать, поэтому стараюсь писать с компьютера или ноутбука.

ќтветить 
A321Lufthansa

» не надо кричать, что это сайт обзоров, а не русского €зыка! Ёто выгл€дит, как будто "защитники" "защищают" безграмотность.

ќтветить 
»м€ скрыто

smile:-)ј никто и не кричит. ѕлюс ко всему,  ол€н сам только что допустил ошибки с пунктуацией, в результате чего образовалс€ –яƒ речевых и смысловых ошибок в ≈го комментарии. ’орошо хоть, что здесь не высказываютс€ филологи, а то дали бы жару кое-кому. Ѕез обид(на правду пор€дочные люди не обижаютс€) smile:-)
ќбзор хороший, особенно очарован видами за окошком. ѕитание выложено конкретно и аккуратно, „“ќ «ј’ќ“≈Ћќ—№ —јћќћ” вз€ть и сварить курицу с рисом(вода на плите уже закипает).
ѕодозреваю, что не хотелось автору улетать с этого курорта. ¬от только несколько кадров с видами мест отдыха чуточку не хватает(дл€ полноты рассказа).
smile:-)Ѕлагодарю за старани€, оценка 5+.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќе совсем корректный "подкоп". я говорю про орфографию, а ты про пунктуацию. я тебе про ‘ому, а ты мне про ≈рЄму.

ќтветить 
»м€ скрыто

ј разве всЄ это - орфографи€ и пунктуаци€ - не говор€т о грамотности?  ритикуешь - будь примером во всЄмsmile:-) –азве не так?

ќтветить 
A321Lufthansa

я подаю пример в орфографии, на неЄ и жалуюсь.

ќтветить 
»м€ скрыто

...Ќо не бери к сердцу, € и сам порой допускаю оплошностиsmile:-) Ќе раз замечал за собойsmile:-) Ћучше бери быстрее билеты на новые путешестви€ и дл€ новых обзоров, ибо » “¬ќ» “ќ∆≈ репортажи €вл€ютс€ здесь украшением данного сайта. » с чем никак не поспоришь. »ли € не прав? smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕрав.

ќтветить 
»м€ скрыто

≈щЄ быsmile:-)

ќтветить 
Andrey98

—пасбо за оценку!

ќтветить 
Flytime

—пасибо за оба обзора!
ѕитание в S7 неплохое, однако, почему там так много риса? » курица с ним, и м€со.
ƒомодедово же срочно нужен новый терминал. —уществующий не справл€етс€ с нагрузкой.
Ќу а так обзор отличный. ќт мен€ 5.

ќтветить 
A321Lufthansa

ј у мен€ единственные гарниры, которые € люблю - это рис и запечЄнный картофель.

ќтветить 
Andrey98

—пасибо за оценку! — текущими темпами строительства новый терминал будет лет так через 10-15)

ќтветить 
јлексей ћакаров

—троительство возобновили недавно, будем ждать)))

ќтветить 
Andrey98

Ѕудем наде€тьс€, что новый терминал скоро по€витс€. ’от€ пока особых движений техники и рабочих на стройке не заметно.

ќтветить 
Ќаталь€

почему так много риса? - это вопрос к кейтерингу а\п јликанте, питание €вно местное. ”дивило больше на первом перелЄте: картофель с овощами - м€со забыли положить?

ќтветить 
¬ладимир ћельников

Ѕлагодарю ¬ас за хорошие обзоры!!!
» вот что хотел отметить, € сам летаю только через шереметьево, но часто слышу от людей,что по прилЄту их катают кругами... Ёто всЄ говорит о том, что руководство ƒомодедово слишком жадные,понабрали рейсов и авиакомпаний,а места не хватает...)))
ј ¬ам твЄрда€ 5.

ќтветить 
Andrey98

—пасибо за оценку! —ам предпочитаю Ўереметьево, там пор€док во всем, но не всегда получаетс€ вылетать именно из него. ¬ ƒомодедово € уже не первый раз и такой бардак мен€ перестал удивл€ть.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, порт јликанте большой и пассажиропоток хороший, просторно смотритс€. Ѕортовое питание вкусно смотритс€.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Andrey98

—пасибо за оценку!

ќтветить 
ilya96

—пасибо за ваш обзор. ќднозначно 5. ¬ 2013 тоже в »спании был.  ак там сейчас?
 стати через 2 неделю полечу в русскую заграницу - “урцию. ќткрою дл€ себ€ Ѕоинг 752 и јй ‘лай (посмотрел, с феврал€ про эту авиакомпанию обзоров не было ). Ќаконец они в ¬олгоград начали летать. ј в августе хочу ѕобеду опробовать, уж очень хочетс€ на ћј — попасть.  то будет спрашивать - сразу отвечаю - без д€дь и одноклассниц

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/andrey98-2060.html 1 1 1