Всем доброго времени суток!
В первой и второй частях своего обзора я описал перелет из Москвы в Лиссабон через Мюнхен. В последних частях обзора хочу рассказать об обратном полете.
Но для начала немного фотографий самого Лиссабона и его пригородовhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь непосредственно о перелете https://www.airlines-inform.ru/license/:
Лиссабон (Портела) - Цюрих (Клотен) LX 2085, 11 июля 2015
Аэропорт Портела имеет два терминала, в первый терминал существует с самого открытия аэропорта и обслуживает большую часть рейсов, что касается терминала 2, то он был построен в следствие того, что первый терминал перестал справляться с растущим трафиком аэропорта. В терминале 2 обслуживаются только внутренние рейсы.
Рейс LX 2085 вылетает из терминала 1 в 14:30, я прибыл в аэропорт за 2 часа до вылета.
Вид на зону прилета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона вылета располагается на 2-ом этаже терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рекламный макет B747)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация на все рейсы Swiss, Lufthansa, Brussels Airlines проводилась на стойках 14-20.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале регистрации в эти часы достаточно много народу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем я направляюсь на таможенный досмотр и в зону вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На таможенном контроле не оказалось больших очередей и его удалось быстро пройти.
Проход к выходам на посадку был через Duty Free
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 1 достаточно старый и с трудом справляется с трафиком аэропорта, поэтому на данный момент в терминале полным ходом идет реконструкция.
Центральная часть терминала уже прошла реконструкцию. В ней находится большое количество магазинов и заведений общепита из-за чего она напоминает торговый центр
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что же касается большей части залов и коридоров у выходов на посадку, то здесь видно, что в некоторых местах реконструкция еще не проводилась, а в некоторых еще продолжается
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона вылетов у гейтов с 24 по 26, а так же 41 по 47 была достроена не так давно. В этой зоне более современный интерьер
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зоне вылетов так же имеется несколько relax зон, для отдыха пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем на табло уже появилась информация о нашем рейсе, но номер выхода на посадку еще был неизвестен
https://www.airlines-inform.ru/license/
Времени до вылета еще было достаточно что бы запечатлеть виды на перрон https://www.airlines-inform.ru/license/
Большая часть остекления терминала была тонирована из-за чего не все фото получились удачными
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 13:15 появилась информация о номере гейта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляюсь в сторону выхода №7
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходы с 7 по 13 располагаются в отдельном зале
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У нашего гейта еще не вылетел предыдущий рейс Брюссельских авиалиний
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще немного видов на перрон из зала вылета https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем брюссельский A319 улетел и на табло у гейта появилась информация о нашем рейсе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш рейс был совместным с TP 6763
Через некоторое время, с небольшим опозданием, приземлился A321 на котором нам и предстояло лететь https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре объявили посадку. Cначала на посадку проходили пассажиры до 10 ряда, а затем и все остальные.
О самолете:
A321 HB-IOM выпущен в ноябре 2010, в эксплуатации с 14 декабря 2010. Назван в честь города Biel/Bienne.
Прохожу на свое место, в этот раз оно в 11 ряду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Данный самолет был оборудован салоном для семейства A320 после 2007 года выпуска
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В верхних панелях были установлены мониторы, но на данном рейсе они почему-то задействованы не были
https://www.airlines-inform.ru/license/
В салоне были установлены стандартные кресла Recaro BL3510
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног было достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка на борт завершилась и самолет начали буксировать
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем за бортом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходил по следующему маршруту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем руление https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сворачиваем на ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели в 15:00, на 30 минут позже расписания
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем высоту
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее началось обслуживание питанием. По расписанию рейс длился 2:40 поэтому горячего питания не было
Питание было вот в таких картонных ланч-боксах
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем дополнительно разнесли булочки и напитки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое ланч-бокса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Помимо салата и кремового пирожного в ланч-боксе были обнаружены упаковочка масла и кусочек сыра Тильзитер
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень неплохое питание для рейса менее 3-х часов, все было очень вкусно https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время после обслуживания питанием бортпроводники разнесли плитки швейцарского молочного шоколада. Мелочь - а приятно. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мониторы в верхних панелях не работали и из развлечений были только бортовой журнал Swiss и журнал Duty Free. В кармашке впередистоящего кресла так же находилась инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем за бортом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет был заполнен под завязку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото для любителей https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время начали снижаться
Вдалеке видна Женева и аэропорт Куантран
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот уже Цюрих и Клотен
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем Альпы https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед посадкой)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет совершил посадку в 18:17, всего на 7 минут позже расписания
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем к терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почти на стоянке
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет встал на стоянку A42
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на наш самолет https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше я направляюсь в транзитную зону
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подробнее об аэропорте Цюриха расскажу в четвертой части)
На этом завершу третью часть своего обзора.
Данный полет оставил у меня положительные впечатления.
Спасибо за внимание!
Другие части обзора:
Из Москвы в Лиссабон и обратно со Star Alliance. Часть первая: Москва-Мюнхен с Lufthansa
Из Москвы в Лиссабон и обратно со Star Alliance. Часть вторая: Мюнхен-Лиссабон с TAP Portugal
Из Москвы в Лиссабон и обратно со Star Alliance. Часть четвертая: Цюрих-Москва с Swiss International Airlines
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform