Star Alliance.  : -  Swiss International Airlines
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  Star Alliance. : - Swiss International Airlines
 -

Andrey98

Star Alliance. : - Swiss International Airlines

Всем доброго времени суток!

В первой и второй частях своего обзора я описал перелет из Москвы в Лиссабон через Мюнхен. В последних частях обзора хочу рассказать об обратном полете.

Но для начала немного фотографий самого Лиссабона и его пригородовsmile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Площадь коммерцииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Арка на площади комерцииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид со смотровой площадкиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Площадь Маркиза де Помбалаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Дворец Пенаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Беленская башняhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Жеронимушhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь непосредственно о перелете smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/:
Лиссабон (Портела) - Цюрих (Клотен) LX 2085, 11 июля 2015

Аэропорт Портела имеет два терминала, в первый терминал существует с самого открытия аэропорта и обслуживает большую часть рейсов, что касается терминала 2, то он был построен в следствие того, что первый терминал перестал справляться с растущим трафиком аэропорта. В терминале 2 обслуживаются только внутренние рейсы.
Рейс LX 2085 вылетает из терминала 1 в 14:30, я прибыл в аэропорт за 2 часа до вылета.
Вид на зону прилета
Вид на зону прилетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зона вылета располагается на 2-ом этаже терминала
Зона вылетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рекламный макет B747)
Рекламный макет B747https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на все рейсы Swiss, Lufthansa, Brussels Airlines проводилась на стойках 14-20.
Стойки регистрации Lufthansa, Swiss, Brussels Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

В зале регистрации в эти часы достаточно много народу
Зона регистрации на рейсы TAP Portugal в терминале 1 аэропорта Лиссабон Портелаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал регистрацииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал регистрацииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал регистрацииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал регистрацииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал регистрацииhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем я направляюсь на таможенный досмотр и в зону вылетов
Зал регистрацииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал регистрацииhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На таможенном контроле не оказалось больших очередей и его удалось быстро пройти.

Проход к выходам на посадку был через Duty Free
Duty Freehttps://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал 1 достаточно старый и с трудом справляется с трафиком аэропорта, поэтому на данный момент в терминале полным ходом идет реконструкция.
Центральная часть терминала уже прошла реконструкцию. В ней находится большое количество магазинов и заведений общепита из-за чего она напоминает торговый центр
Центральная часть терминала 1 аэропорта Лиссабон Портелаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Центральная часть терминалаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Центральная часть терминалаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Центральная часть терминалаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Потолок в центральной части терминала 1 аэропорта Лиссабон Портелаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Что же касается большей части залов и коридоров у выходов на посадку, то здесь видно, что в некоторых местах реконструкция еще не проводилась, а в некоторых еще продолжается
Зона вылетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Выходы на посадку в терминале 1 аэропорта Лиссабон Портелаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зона вылетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зона вылетов у гейтов с 24 по 26, а так же 41 по 47 была достроена не так давно. В этой зоне более современный интерьер
Зона вылетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зона вылетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зона вылетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зона вылетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В зоне вылетов так же имеется несколько relax зон, для отдыха пассажиров
Relax зона в терминале 1 аэропорта Лиссабон Портелаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем на табло уже появилась информация о нашем рейсе, но номер выхода на посадку еще был неизвестен
Табло вылетовhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Времени до вылета еще было достаточно что бы запечатлеть виды на перрон smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Большая часть остекления терминала была тонирована из-за чего не все фото получились удачными
Вид на перронhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на перронhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на перронhttps://www.airlines-inform.ru/license/
A319 TAP Portugalhttps://www.airlines-inform.ru/license/
A319 TAP Portugalhttps://www.airlines-inform.ru/license/
A320 TAP Portugalhttps://www.airlines-inform.ru/license/
A320 TAP Portugalhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A321 авиакомпании Lufthansa в аэропорту Лиссабон Портелаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
A319 TAP Portugalhttps://www.airlines-inform.ru/license/
B763 Air Canada Rougehttps://www.airlines-inform.ru/license/
B763 Air Canada Rougehttps://www.airlines-inform.ru/license/

В 13:15 появилась информация о номере гейта
Табло вылетовhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Направляюсь в сторону выхода №7
Зона вылетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зона вылетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зона вылетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Выходы с 7 по 13 располагаются в отдельном зале
Зона вылетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зона вылетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

У нашего гейта еще не вылетел предыдущий рейс Брюссельских авиалиний
Табло у гейта №7https://www.airlines-inform.ru/license/
A319 Brussels Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Еще немного видов на перрон из зала вылета smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на перронhttps://www.airlines-inform.ru/license/
A320 TAP Portugalhttps://www.airlines-inform.ru/license/
B763 EuroAtlantic Airwayshttps://www.airlines-inform.ru/license/
A320 TAP Portugalhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на перронhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на перронhttps://www.airlines-inform.ru/license/
A321 Lufthansahttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолеты у терминала 1 аэропорта Лиссабон Портелаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
A319 TAP Portugalhttps://www.airlines-inform.ru/license/
A319 TAP Portugalhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на перронhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем брюссельский A319 улетел и на табло у гейта появилась информация о нашем рейсе
A320 Germanwingshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Табло у гейта №7https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш рейс был совместным с TP 6763

Через некоторое время, с небольшим опозданием, приземлился A321 на котором нам и предстояло лететь smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
A321 HB-IOM Swisshttps://www.airlines-inform.ru/license/
A321 HB-IOM Swisshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A321 HB-IOM авиакомпании Swiss в аэропорту Лиссабон Портелаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
A321 HB-IOM Swisshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре объявили посадку. Cначала на посадку проходили пассажиры до 10 ряда, а затем и все остальные.

О самолете:
A321 HB-IOM выпущен в ноябре 2010, в эксплуатации с 14 декабря 2010. Назван в честь города Biel/Bienne.

Прохожу на свое место, в этот раз оно в 11 ряду.
Салон A321https://www.airlines-inform.ru/license/
Данный самолет был оборудован салоном для семейства A320 после 2007 года выпуска
Салон A321https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон A321https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон A321https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон A321https://www.airlines-inform.ru/license/
В верхних панелях были установлены мониторы, но на данном рейсе они почему-то задействованы не были
Салон A321https://www.airlines-inform.ru/license/
В салоне были установлены стандартные кресла Recaro BL3510
Кресла Recarohttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла Recarohttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла Recarohttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла Recarohttps://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног было достаточно
Кресла Recarohttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка на борт завершилась и самолет начали буксировать
Салон A321https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем за бортом
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Полет проходил по следующему маршруту
Карта полетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаем руление smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сворачиваем на ВПП
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время взлетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели в 15:00, на 30 минут позже расписания
Во время взлетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем высоту
Во время взлетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время взлетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время взлетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время взлетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время взлетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время взлетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время взлетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время взлетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время взлетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее началось обслуживание питанием. По расписанию рейс длился 2:40 поэтому горячего питания не было
Питание было вот в таких картонных ланч-боксах
Питаниеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Затем дополнительно разнесли булочки и напитки
Холодное питание на рейсе Лиссабон-Цюрих авиакомпании SWISShttps://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое ланч-бокса
Питаниеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Помимо салата и кремового пирожного в ланч-боксе были обнаружены упаковочка масла и кусочек сыра Тильзитер
Питаниеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Очень неплохое питание для рейса менее 3-х часов, все было очень вкусно smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время после обслуживания питанием бортпроводники разнесли плитки швейцарского молочного шоколада. Мелочь - а приятно. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Швейцарский шоколадhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Мониторы в верхних панелях не работали и из развлечений были только бортовой журнал Swiss и журнал Duty Free. В кармашке впередистоящего кресла так же находилась инструкция по безопасности
Содержимое кармашкаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем за бортом
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет был заполнен под завязку
Салон самолетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Airbus A321 авиакомпании SWISShttps://www.airlines-inform.ru/license/

Фото для любителей smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалетная комнатаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалетная комнатаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время начали снижаться
Вдалеке видна Женева и аэропорт Куантран
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А вот уже Цюрих и Клотен
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем Альпы smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Перед посадкой)
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет совершил посадку в 18:17, всего на 7 минут позже расписания
Посадкаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем к терминалу
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
A340 Swisshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Почти на стоянке
A318 Air Francehttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет встал на стоянку A42
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на наш самолет smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
A321 HB-IOM Swisshttps://www.airlines-inform.ru/license/
A321 HB-IOM Swisshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше я направляюсь в транзитную зону
Зона вылетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Подробнее об аэропорте Цюриха расскажу в четвертой части)

На этом завершу третью часть своего обзора.
Данный полет оставил у меня положительные впечатления.

Спасибо за внимание!

Другие части обзора:
Из Москвы в Лиссабон и обратно со Star Alliance. Часть первая: Москва-Мюнхен с Lufthansa
Из Москвы в Лиссабон и обратно со Star Alliance. Часть вторая: Мюнхен-Лиссабон с TAP Portugal
Из Москвы в Лиссабон и обратно со Star Alliance. Часть четвертая: Цюрих-Москва с Swiss International Airlines

:

"SWISS International Air Lines"

"Airbus A321"

" "

""


Flytime

. , .
/. , , , . 3 . SWISS 5+.
5+.

 
Andrey98

!

 
A321Lufthansa

! 5. Swiss .

 
Andrey98

!

 
Mr.Aero

. Swiss .

5.

 
Andrey98

! ,

 

, .

5.
!

 
Andrey98

!

 
Mr.Shar

! 5! Swiis? , 2013 , . , , .

 
Andrey98

! , . .

 
12+
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform
/reviews/andrey98-2067.html 1 1 1