¬ильнюс-Ёйндховен с а/к Wizz Air, или "имитаци€" бизнес-класса))
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬ильнюс-Ёйндховен с а/к Wizz Air, или "имитаци€" бизнес-класса))
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јртЄм ƒавидович

¬ильнюс-Ёйндховен с а/к Wizz Air, или "имитаци€" бизнес-класса))

Привет всем любителям авиации!

Этот обзор составлен из крупиц фотографий, которые я успел нащёлкать, не осознавая, что выложу свой перелёт на сайт.
Итак, рейс W8025 Вильнюс-Эйндховен...Авиакомпания Wizz Air...04.06.2014. Вылет в 7:00.

Билеты были куплены за полгода до вылета на официальном сайте компании за 59 евро(!!) на двоих.
Я решил воспользоваться своей скидкой,т.к. летаю этой авиакомпанией частенько. Для меня она что-то вроде "маршрутки" smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/
Но я живу в Минске и до Вильнюса добирался скоростной электричкой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

2,5 часа и мы в Вильнюсе, далее на мини-поезде в аэропорт. Стоимость проезда 1,5 евро за двоих.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приехали в аэропорт и тут я разошёлся и фотографировал всё, что привлекало мой взор.
Виды терминала А:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал А аэропорта Вильнюсhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пять фотографий внутри терминала:
Зона прилёта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал ожидания:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вход/выход в терминал:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кафешка с бесплатным WI-FI

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид со второго этажа на вход:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Три вида на стоянку и гостиницы:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Привокзальная площадь аэропорта Вильнюсhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя регистрацию и таможенный контроль мы попали в "чистую" зону, или зону вылета.
А там кипит своя жизнь.
Поляки готовятся к вылету в Варшаву:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и Люфтганза ждёт своих пассажиров, чтобы лететь в Мюнхен:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг 737-500 а/к Air Baltic тоскливо ждёт вылета в Ригу:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Неподалёку грузится на Лондон А320-232 Wizz Air (HA-LWX):

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш борт: Airbus A320-232 Wizz Air (HA-LWO). Возраст самолёта 2,5 года. Летает у "виззов" с 27 апреля 2012 года:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь сюрприз!!! Вместо Аэрофлота, который летает в Вильнюс из Москвы, прилетел борт "Уральских Авиалиний"!!!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявили посадку и я устремился к выходу №1. Так как я выкупил priority boarding - в самолёт зашёл одним из первых.
Вид из окна на крыло:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На дальнем плане Боинг 737-300 а/к Grand Cru Airlines (Литва)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед вылетом на связь вышел КВС, поприветствовал всех на (!!!) русском и венгерском языках, рассказал, где будет проходить полёт и на каком эшелоне.
Время вылета по плану: 07:00,
Фактическое время вылета: 06:55.
Объявленное полётное время: 2:15.
Фактическое полётное время: 1:50
КВС - Йозеф Янчек.
Проспал взлёт, поэтому фото сделал на высоте чуть выше 1000 метров:

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь объяснение, почему отчёт про "имитацию" бизнес-класса:
У лоукостеров не принято кормить пассажиров бесплатно, а я попал под категорию "свой пассажир", поэтому мне предложили лёгкий перекус:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем мы пролетам Дортмунд и КВС отпускает шутку, от которой весь салон покатился со смеху: "Уважаемые пассажиры, мы сейчас пролетаем на Дортмундом. Вы его видите? Нет? А я вот вижу!" smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото санузла. Всё чисто и аккуратно, но для "габаритных" людей тут места не хватит:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетели. Прощальное фото борта. А там уже "загрузка" пассажиров на обратный рейс. Рядом Боинг 737-700 прилетел из Парижа:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получил багаж и быстренько сделал фото стоек регистрации:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И с интернета "хватанул" вам фотку аэропорта Эйндховен:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дождались этого трансферного автобуса и уезжаем на нём в Амстердам:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь бонус всем читателям!!! Фото с вылазки в амстердамский аэропорт Схипхол!!!

Посадка Airbus A330-300 KLM Royal Dutch Airlines:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка Airbus A321 Аэрофлот:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка Boeing 737-700 Transavia:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка Boeing 737-800 KLM Royal Dutch Airlines:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этой позитивной ноте я заканчиваю свой обзор.
Спасибо ребятам с сайта, которые вдохновили меня на написание данного обзора!
"Летайте без страха, но с удовольствием". ©Artemka_Terry

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Wizz Air"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "¬ильнюс"

ѕодробнее об аэропорте "Ёйндховен"


planespotter-kz

¬ообще то на фото не ј330  Ћћ а ј330 Ёйр Lingus

ќтветить 
јртЄм ƒавидович

я знаю, что пишу: Ётот борт вз€т у лингусов в "мокрый" лизинг. “ипо, запасной. ј летают на нЄм голландцы))
“ак что ваша тройка за обзор неуместна))
ѕо крайней мере, желание блеснуть умом вы показали))

ќтветить 
AFL

”ралец прилетел сам по себе)) Ќикто вместо аэрофлота за аэрофлот не летает) ј обзор интересный!

ќтветить 
јртЄм ƒавидович

—пасибо))
”ралец прилетел сам по себе, чтобы наш эксперт ћихаил увидел его в обзоре))

ќтветить 
Daler

S bortami vy oshiblis 1. Aer Lingus Airbus A 320-214 2. Aeroflot Airbus A 321-211 3. Transavia Boeing 737-800 4. KLM Royal Dutch Airlines Embraer ERJ-190LR . Primerno budet tak

ќтветить 
јртем

ќшибс€ € с є1 и с є4)
» то номер 1 борт голландцев в лизинге))номер 2 написан верно))
Ќомер 3 Ѕоинг 737-700,а номер 4 и вправду эмбраер))

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-) ј откуда здесь вз€лс€ этот обзор, да ещЄ с таким опозданием? ћожет автор долго его готовил?
«а одно только то, что автор из ћинска - 10 баллов за отчЄтsmile:-) —ам € родом из Ќовополоцка, что на ¬итебщинеsmile:-) Ќа –одину прилетал в июне лайнером Ѕ-735 Ѕелавиа, полуденным рейсом из ƒомодедово.
ѕо-моему, не хватает фотографий ћинска и ¬ильнюса(лишними бы они здесь точно не оказались). ¬ильнюсский аэровокзал выгл€дит довольно архаично, заметны даже повсеместные элементы балюстрады сталинской эпохи. Ќо всЄ равно интересно отсн€то. Ѕлагодарю за старани€.
ѕодобные электропоезда видел на ћинском ж/д-вокзале, впечатл€ютsmile:-)
Ўутка про уральский јэробус и ћихаила понравиласьsmile:-)

ќтветить 
јртЄм ƒавидович

‘ото ћинска в другой отчЄт впишу))
ѕотому что времени свободного мало, отчЄт писалс€ долго))
¬ильнюс к 2015 обещал нам терминал —))
» да, земл€к...¬от тебе контакт))
+375291073087))
«а авиацию готов поговорить с удовольствием))
«а оценку "¬€лiкi ƒз€куй!"

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-) smile:-) smile:-)

ќтветить 
campana

—пасибо...

ќтветить 
«лой пассажир

ћинск-¬ильнюс-это дизель. Ёлектричка там не проедет весь маршрут, разве что с разгона.smile:)) » откуда вз€лс€ таможенный контроль из ¬ильнюса в Ёйндховен?))

ќтветить 
јртем

“аможенный контроль дл€ лет€щих слав€н))
ƒа, дизель))

ќтветить 
—ерган AIR...

ѕро "с разгона" это сильно сказано, молодец - нос мне утЄрsmile:-). Ќо тут надо оговоритьс€: почему-то с детства € всегда все дизел€ называю электричками, и до сих пор, по привычке наверное. Ќо тепловозы электровозами не называю, это точноsmile:-) » никак не могу себ€ переделатьsmile:-)

ќтветить 
Anatolyi.M

спасибо автору за интересный и хороший обзор =)
5.

ќтветить 
јртЄм ƒавидович

¬ам спасибо за оценку))

ќтветить 
¬адим  остылев

¬ам хоть самолЄты удалось поснимать в ¬ильнюсе...” мен€ тоже в одном из обзоров описан аэропорт ¬ильнюса, и когда € вылетал, самолЄтов было очень мало, € бы даже сказал, что их не было вовсе.
ќбзор понравилс€, и шутка от  ¬— тоже, на мой взгл€д, изюминка ¬ашего обзора.
—пасибо.

ќтветить 
јртЄм ƒавидович

¬адим, благодарю))

ќтветить 
јртЄм ƒавидович

ƒа, € помню эти обзоры))
ќба мне понравивились

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. —о стороны не сразу можно догадатьс€, что здание с колоннами советского периода портом ¬ильнюса. €вно маловат будет дл€ увеличени€ пассажиропотока. „то делает самолЄт ”ј в ¬ильнюсе не пон€тно. «а такие цены можно летать хоть каждую неделю.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
јртЄм

ћихаил, спасибо за оценку!))
ѕро борт € узнал: его не было в расписании потому, что привЄз он "ваших" чиновников))
” мен€ вопрос про ”ј: ј зачем номер самолЄта ваша а/к дублирует над передним остеклением носа самолЄта?))
 осит под еврокомпании, или учЄтность?))
» ещЄ, € в марте посещаю ваше местное лЄтное училище с экскурсией))Ѕыл бы рад увидетьс€))

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕон€ти€ не имею зачем дублируетс€ номер.
 акое лЄтное училище?

ќтветить 
јртЄм

Ётому центру больше 70 лет))

ќтветить 
јртЄм

”ральский учебно-тренировочный центр подготовки пилотов гражданской авиации))
≈катеринбург, ѕереулок ”тренний 1ј.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/artemka_terry-1462.html 1 1 1