ѕутешествие в “айланд
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕутешествие в “айланд
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Artur-ka

ѕутешествие в “айланд

Здравствуйте!
Итак начинаю свой первый обзор. Путешествие было задумано и спланировано в октябре 2012 года. Т.к. всегда при посещении южных морей я привык по пути останавливаться в больших и знаменитых городах, еще не увиденных мною, на сей раз мой выбор пал на Дели. Все-таки древний город, с богатой историей, размышлял я, надо обязательно его посмотреть. Тем более детство прошло в просмотрах индийских фильмов (на тот момент, как мне кажется, их смотрели и любили все без исключения) Сказано - согласовано со спутниками - сделано. К слову сказать билеты, отели и прочие услуги я всегда бронирую сам, напрямую, онлайн, не прибегая к услугам авиа, тур и прочих агентств.

В итоге были забронированы билеты по маршруту Алма-Ата-Дели (Air Astana), Дели-Бангкок (Thai Airways), Бангкок-Краби (Thai Smile). Почему Краби? Предварительно начитавшись отзывов, захотелось самому увидеть это место, которое по праву носит звание красивейшей провинции Тайланда. Забегая вперед, скажу, что это на 200% соответствует действительности и я нисколько не пожалел, полетев туда. Чего не скажешь про Дели, но об этом после. Кстати многие источники неверно называют Краби островом - это не так, просто это провинция и одноименная столица.

В Дели решили остановиться на обратном пути, т.к изучение большого города требует определенных сил, коих остается весьма немного к концу зимы, ну а после 14 дней релакса, моря, солнца и усиленной витаминизации - в самый раз. Кстати, как раз этот пресловутый конец зимы и сыграл со мной злую шутку - умудрился прям перед поездкой подхватить какой-то грипп, которым зима на исходе своего срока, щедро награждает и старого и малого. Упоминаю это только по причине того, что-бы как-то оправдать недостаточное количество фотографий в описании первой части путешествия smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну хватит - пора и в путь!

Предварительно зарегистрировавшись дома онлайн (кстати Air Astana позволяет выбирать места в самолете еще при покупке билета и можно с большой долей вероятности утверждать что они будут сохранены за вами вплоть до регистрации, в отличии скажем от Thai Airways, где я тоже выбрал места, а при онлайн-регистрации увидел что мои места уже заняты smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/ )

Сдав багаж и получив посадочные талоны, подошли к стойкам паспортного контроля, где скучающий пограничник лениво шлепнул штамп. Прошедши процедуру личного досмотра, оказываемся в стерильной зоне

В стерильной зоне аэропорта Алматыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Алматыhttps://www.airlines-inform.ru/license/


А это для любителей вкусно и роскошно поесть

В аэропорту Алматыhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Комната любителей "кислородных" палочек

В аэропорту Алматыhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Урааа! Наконец объявляют долгожданную посадку

В аэропорту Алматыhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Рядом стоит новенький А321 купленный пару месяцев назад. А наш борт к сожалению мне не удалось сфотографировать. Скажу лишь, что это был А320 с бортовым номером P4-XAS 2008 года рождения.

В аэропорту Алматыhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Ничем не примечательный бизнес класс

Салон бизнес-класса самолета Airbus A320 авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/


Наш эконом также, еще более ничем не примечателен. Стараюсь устроится поудобнее и мне это удается, несмотря на мои 192 см.

На борту Airbus A320 авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/


На улице слякотно и грустно, на душе тоже как-то становится не очень, особенно видя как идет мокрый снег и вспоминая недавнюю катастрофу АК СКАТ, которая как предполагается произошла по причине не обработки противообледенительной жидкостью.

В аэропорту Алматыhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Но Air Astana не была бы самой собой, если бы не соблюдала неукоснительно элементарные правила безопасности. Подъехала машинка и щедро полила крылья зеленоватой субстанцией. Иллюминаторы немедленно запотели и я остался без эффектного кадра.

Но довольно стоять на земле, пора в путь, и самолет чуя родную стихию, мощно и плавно взмывает вверх. Взлет прошел без каких либо замечаний, стандарно, как и положено.
Кстати перед взлетом порадовали конфетками smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

На борту Airbus A320 авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/


Разнесли дорожные наборы, пледы и наушники. Я принялся изучать бортовой журнал

На борту Airbus A320 авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/


Мультимедийная часть полета не предполагала никакого индивидуального выбора, кроме аудио каналов. Можно было лишь ознакомиться со списком аудио каналов и довольно неплохим набором кино-видео трансляций. Все это естественно бесплатно.

На борту Airbus A320 авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/


Пульт выбора аудио трансляций

На борту Airbus A320 авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/


Стандартные мониторы

На борту Airbus A320 авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/


Начинают разносить еду, и хотя для меня еда в полете, это своего рода развлечение я всегда с аппетитом ее поглощаю. Но не в этот раз, учитывая мое состояние. Air Astana при вылете из Алма-Аты всегда очень вкусно кормит и на этот раз на выбор предлагались курица с рисом, рыба с картошкой и вегетарианское. Не будучи любителем рыбы и вегетарианцем, выбрал курицу. И пожалел, так как курица была приготовлена в индийском стиле с обилием пряностей и приправ. А увидев на соседнем столе рыбу, коей оказался весьма сочный стейк из семги, пожалел еще раз. Вяло поковыряв курицу, с удовольствием съел сметану. Ну и кружка Карагандинского оказалась кстати)))

На борту Airbus A320 авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/


Следующие фотографии будут не к столу, но за их отсутствие обязательно кто-нибудь, да пожурит. Санузлы очень чистые, в идеальном состоянии.

На борту Airbus A320 авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/

На борту Airbus A320 авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/


Неплотно поужинав, удалось немного вздремнуть, а проснувшись от объявления о снижении, застегнул ремень и стал заполнять миграционную карточку, несмотря на то, что в аэропорту нам предстояло провести лишь 4 часа. Я заранее знал, что безвизовый транзит в Индии запрещен, поэтому предусмотрительно сделал визу с двойным посещением. Первые смутные подозрения о порядках на земле Индийской у меня возникли, когда среди прочей информации предлагалось указать профессию и домашний адрес (зачем???), а также задекларировать сумму превышающую 7500 рупий (125 долларов - курам на смех!) На свой страх и риск ничего не стал декларировать, что впоследствии и подтвердилось - никто ничего не проверил, хотя кто его знает. В аэропорту стояла низкая облачность и пару раз самолет ощутимо проваливался, вызывая у некоторых чувствительных особ вскрики и оханья.

К сведению - полет длился 3 часа 40 минут и вот мы в Дели, международный аэропорт имени Индиры Ганди. Недавно построенный терминал 3, встречает желто-оранжевым ковролином.

В аэропорту Дели Индира Гандиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Весьма оригинально обозначена принадлежность туалетов по половому признаку. Согласитесь, уж никак не перепутаешь.

В аэропорту Бангкок Суварнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/



Пункты паспортного контроля, где сидят вполне заурядного вида индусы в разнокалиберной одежде, отчего возникает ощущение несерьезности. Все таки форма есть форма.

В аэропорту Дели Индира Гандиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Зона дьюти фри

В аэропорту Дели Индира Гандиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Получили багаж

Зона получения багажа в аэропорту Дели Индира Гандиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Пройдя таможню по зеленому коридору попадаем в зал аэропорта. Далее хочу принести извинения за отсутствие фотографий, но события которые произошли далее, надеюсь меня извинят. Дело в том, что естественным нашим желанием было выйти на улицу, подышать, осмотреться, а затем пройти в зал отлета и сдать багаж. Но как оказалось, это не так просто! Выйти на улицу не разрешил сурового вида полицейский с автоматом наперевес, пригрозив нам, что не пустит обратно. Или мы может с усталости чего не поняли, но рисковать не стали. Мало того, в Дели нет беспрепятственного перехода между этажами отлета и прилета!!! Только с постоянным доставанием билетов и паспортов нам удалось пройти на второй этаж, в зону отправления, через какую-то узкую лестницу. Причем вышеописанные полицейские стояли на каждом этапе перехода наверх!!! Но, о чудо мы наверху в зале отправлений. Найдя стойку регистрации, сдаем багаж до Краби, а вот регистрацию нам делают только до Бангкока. Объясняют это тем, что без тайской визы, регистрацию не производят.

В аэропорту Дели Индира Гандиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Попутно нам объясняют что необходимо заполнить еще одну, но уже другого цвета миграционку. Я честно говоря не стал вникать в суть этих бюрократических процессов, не хотел ломать мозг. На ручную кладь в обязательном порядке вешают ярлычки, которые как оказалось впоследствии очень важны.
Освободившись от багажа и изрядно понервничав, отправляемся проходить досмотр. Это отдельная история, которой нужно выделить целую статью. Скажу только вкратце, что общупали всего, и все предметы бывшие у меня в карманах вызвали у секьюрити самый живой интерес . У всех отбирали зажигалки. Несмотря на то что их потом можно купить в дьюти фри.

Но вот, слава богу все позади и мы идем бродить по стерильной зоне.

В стерильной зоне аэропорта Дели Индира Гандиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Стандартный фуд корт

В аэропорту Дели Индира Гандиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Дели Индира Гандиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Часы весьма престижного и дорогого бренда.

В аэропорту Дели Индира Гандиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Но вот объявляют посадку в Бангкок и мы спешим на выход

В аэропорту Дели Индира Гандиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Опять царство желтизны

Переходы в аэропорту Дели Индира Гандиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Далее фоточасть перелета до Бангкока отсутствует, по причине глубокой ночи, болезненного состояния и смертельной усталости, в немалой степени вызванной "благожелательными" сотрудниками аэропорта. Скажу только, что перелет выполнялся на Боинге 777-300 и длился 3 часа 50 минут и проходил в спящем режиме. Кстати упоминаемые выше ярлычки для ручной клади, были проштампованы на контроле, а затем неоднократно проверены на предмет наличия печати, так что их потеря повлечет немало проблем!

Приземлившись в Бангкоке, в спринтерском режиме бежим на пункт получения визы по прибытию, т.к. время стыковки 1 час 20 минут. Дело в том, что гражданам Казахстана все еще необходима виза в Тайланд, которая может быть получена дома, или если длительность пребывания не превышает 15 суток - в аэропорту. Надеюсь в скором времени этот атавизм исчезнет. Нам повезло - получение визы заняло 2 мин, дольше заполняли анкеты (3 мин.)

Опять таки, учитывая немалые размеры аэропорта, несемся на посадку. Получаем посадочный талон и проходим паспортный контроль. Все проходит очень быстро и без малейших признаков бюрократии.
Загружаемся в автобус который подвозит нас к рукаву со входом на улице.

В аэропорту Бангкок Суварнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Кстати приблизительно за пару месяцев до описанных событий мне пришло письмо, где менеджер Тайских авиалиний сообщал, что борт заменен на Эйрбас А330-300 взамен А320, соответственно и оператором выступит материнская компания Thai Airways вместо Thai Smile (Thai Smile - дочернее бюджетное подразделение Thai Airways - была образована в прошлом году и ее флот состоит сплошь из новеньких Эйрбасов А320-200 2012 года рождения)
Идем по рукаву

В аэропорту Бангкок Суварнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Салон Эйрбаса радует глаз своей расцветкой. Самолет в очень приличном состоянии. Бортовой номер HS-TEM, год рождения - 2000. Даже как-то приятно лететь на такое короткое расстояние (1 час 05 мин) на таком "малыше".

Салон самолета Airbus A330-300 Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Места для ног, на мой взгляд, все же в Эйрбасах поболее. К примеру в 777-300 мне было тесновато.

Салон самолета Airbus A320 авиакомпании Thai Smilehttps://www.airlines-inform.ru/license/


Не успев толком набрать высоту, раздали завтрак (со скоростью которой позавидуют иные другие авиакомпании) который состоял из круассана с сыром и ветчиной, кекса и апельсинового сока. Пока все это с аппетитом поглощалось, объявили о снижении. Полет кстати проходил без малейших признаков турбулентности.

Питание на рейсе авиакомпании Thai Smilehttps://www.airlines-inform.ru/license/


Ну вот наконец колеса коснулись земли, и взревев реверсом самолет плавно замедлил бег, после чего загнув на рулежке дугу, подкатывает к рукаву. А в голове одна мысль - быстрее на волю, к морю!
Но не все так быстро - надо получить багаж.

В аэропорту Крабиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Быстро и без малейших проблем пройдя паспортный контроль устремляемся на выход. Аэропорт небольшой, вполне провинциальный.

В аэропорту Крабиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэровокзал аэропорта Крабиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Далее... А что далее??? Далее были 2 недели счастья и блаженства в этом прекрасном, поистине райском месте.
Впрочем слова здесь бессильны и бесполезны....

Остров Крабиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Остров Крабиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Остров Крабиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Остров Крабиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Остров Крабиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Все хорошее на земле когда-нибудь кончается. Не стала исключением и эта поездка. С чувством, наверное знакомым каждому, были уложены вещи, брошен прощальный взгляд на место ставшее родным, за такое безумно короткое время.
Но пора в путь!
Здравствуй снова аэропорт Краби!

Аэропорт Крабиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Крабиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Хорошенькие, а главное безумно вежливые таечки с щебечущими голосами.

В аэропорту Крабиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Интерьер аэропорта

В аэровокзале аэропорта Крабиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Крабиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Крабиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэровокзале аэропорта Крабиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Офисы по продаже билетов региональных и международных авиалиний.

В аэропорту Крабиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Крабиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Крабиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Импровизированная карта провинции Краби с указанием местных достопримечательностей.

Карта тайской провинции Крабиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


К основному зданию пристроен Терминал-2 который соединен с ним галереей. Основной терминал имеет пункты паспортного контроля и предназначен для транзитников. Терминал-2 их не имеет и работает с внутренними пассажирами.

Терминал-2 аэропорта Крабиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Невзрачная стойка регистрации Thai Smile, где нам на майки наклеивают стикеры идентифицирующих нас как транзитных пассажиров.

В аэропорту Крабиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Интересно, что зарегистрировавшись за сутки до этого по интернету, я выбрал места в 40 ряду, который находился впереди крыла. Зная что будет А320, который в принципе не может иметь 40 рядов, тем более до крыла, я находился в уверенности, что борт опять будет заменен на больший. Да и буквенные обозначения сидений имели не привычные ABC DEF принятые у большинства авиаперевозчиков, а ABC GHK, чего я никак не мог взять в толк. Частично загадка разрешилась совсем не так, как я предполагал.
Тем временем прибывает наш борт, HS-TXA 2012 года рождения в фирменной раскраске Thai Smile.

В аэропорту Крабиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Еще раз для закрепления пройденного материала. Thai Smile является дочерней компанией Thai Airways, была образована в 2012 году для обслуживания региональных авиалиний. Парк самолетов состоит из 5 Эйрбасов А320 2012 года.

Самолет Airbus A320 авиакомпании Thai Smilehttps://www.airlines-inform.ru/license/


Пройдя паспортный контроль со скоростью звука, попадаем в стерильную зону.

Зал ожидания в аэропорту Крабиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Объявляют посадку на чистейшем тайском языке. Ну и на английском тоже естественно, хотя и не таком чистом.

В аэропорту Крабиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Загружают в фирменный автобус и везут к Терминалу 2, где мы сливаемся с потоком пассажиров остающихся в Бангкоке.

В аэропорту Крабиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Крабиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Пройдя в салон самолета я с удивлением обнаружил что первый ряд начинается с цифры 31! Итак первая загадка разрешилась, осталось непонятным нелогичное буквенное обозначение.
Обивка кресел выдержана в строгой и стильной манере.

Салон самолета Airbus A320 авиакомпании Thai Smilehttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета Airbus A320 авиакомпании Thai Smilehttps://www.airlines-inform.ru/license/


Места для ног вполне хватает.

Салон самолета Airbus A320 авиакомпании Thai Smilehttps://www.airlines-inform.ru/license/


Пока самолет выруливал на ВПП, я принялся изучать бортовой журнал и небольшой буклетик Дьюти Фри.

Бортовой журнал авиакомпании Thai Smilehttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


Короткий разбег, плавный взлет и... До свидания земля озер, скал и изумрудного моря с бархатным песком и удивительными, всегда улыбающимися людьми.

Рейс Краби-Бангкок авиакомпании Thai Smilehttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс Краби-Бангкок авиакомпании Thai Smilehttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс Краби-Бангкок авиакомпании Thai Smilehttps://www.airlines-inform.ru/license/


Не прошло и 15 минут как расторопные бортпроводники принялись раздавать еду. Вместо привычного подноса мне был вручен забавного вида пакетик, более подходящий для подарка, чем для еды. Хотя почему бы и нет? Ведь это же Smile!

Питание на рейсе Краби-Бангкок авиакомпании Thai Smilehttps://www.airlines-inform.ru/license/


Вытряхнув содержимое пакета на столик, я обнаружил булочку, бутылку воды и "приправы" к чаю.

Питание на рейсе Краби-Бангкок авиакомпании Thai Smilehttps://www.airlines-inform.ru/license/


На вкус булочка оказалась нежней сдобой начиненной сочным куринным паштетом приправленным невероятно вкусными приправами. За что и была уничтожена с аппетитом.

Питание на рейсе Краби-Бангкок авиакомпании Thai Smilehttps://www.airlines-inform.ru/license/


Туалет естественно тоже был сфотографирован, но потом я понял нецелесообразность публикации. Новый он и в Африке новый. Лучше посмотрите состав флота Тайцев.

Флот Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/



Тем временем, по прошествии 40 минут самолет начал снижение а затем и посадку в аэропорту Бангкока.

Рейс Краби-Бангкок авиакомпании Thai Smilehttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс Краби-Бангкок авиакомпании Thai Smilehttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс Краби-Бангкок авиакомпании Thai Smilehttps://www.airlines-inform.ru/license/


Мягко коснувшись полосы рулим к терминалу. По пути проезжаем пожарную часть аэропорта.

Рейс Краби-Бангкок авиакомпании Thai Smilehttps://www.airlines-inform.ru/license/


Аэропорт Бангкока был уже описан до меня не раз поэтому повторятся нет смысла. Сказать что он огромен, значит ничего не сказать.

В аэропорту Бангкок Суварнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Бангкок Суварнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Зона Дьюти Фри которая даст фору многим Мега Моллам, как по площади, так и по выбору товара. Неплохой набор пафосных брендов в стильных по оформлению бутиках.

В аэропорту Бангкок Суварнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Бангкок Суварнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Интерактивная помощь, совершенно необходимая в таком гигантском здании со множеством переходов и лифтов.

В аэропорту Бангкок Суварнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Изрядно набегавшись и при этом посетив лишь малую толику магазинов спешим на посадку. 2 с половиной часа между рейсами - поверьте этого оказалось мало для поистине марафонских дистанций терминала.
Т.к. регистрация была совершена прямо до Дели без всяких проблем проходим в накопитель и после выборочного по рядного приглашения проходим в рукав.

В аэропорту Бангкок Суварнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Смешная реклама какого-то первого банка.

В аэропорту Бангкок Суварнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Боинг 777-300 встречает нас яркими, веселыми красками.

Салон самолета Боинг-777-300 Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета Боинг-777-300 Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета Боинг-777-300 Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Бизнес класс напоминает компьютерный клуб.

Салон бизнес-класса самолета Боинг-777-300 Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Как я уже упоминал выше в Боинге мне было не так просторно сидеть, как хотелось бы.

Салон самолета Боинг-777-300 Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Достаточно длинный разгон и медленный, тяжелый отрыв. Чувствуется что класс аппарата совсем другой.
Роллс-Ройс над вечерним Бангкоком.

Рейс Бангкок-Дели авиакомпании Thai Airwayshttps://www.airlines-inform.ru/license/


Инструкция по безопасности. Приятно удивило наличие русского языка.

https://www.airlines-inform.ru/license/


Пульт развлекательной системы и каталог для нее.

Система развлечений на борту Боинг-777 Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Система развлечений на борту Боинг-777 Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Вообще необходимо отметить, что спектр предоставляемых мультимедиа услуг на борту крайне широк, и перечислить его весьма непростое дело. Лично я окунулся в классические кинохиты и с удовольствием посмотрел пару фильмов.

Система развлечений на борту Боинг-777 Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Через минут 40 после взлета принесли орешки и предложили попробовать что-нибудь покрепче. Уговаривать долго не пришлось.

Питание на рейсе Бангкок-Дели Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Еще через 20 минут стали разносить горячий ужин. Были предложены - куриная грудка гриль с рисом и подливкой, стейк из мяса ягненка с картофелем и овощами на пару, и что-то вегетарианское. Мною был выбран стейк, который сделал бы честь иному хорошему ресторану. Я с удовольствием воздал ему должное. На десерт было подано фруктовое желе.

Питание на рейсе Бангкок-Дели Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Полет проходил очень мягко, зоны турбулентности напоминали о себе лишь незначительной вибрацией. Конечно большой самолет, как большая машина - не едет, а плывет!
Туалеты были весьма ухоженные и оставались таковыми на протяжении всего полета (а проходил он 3 часа 15 мин).

Туалет  самолета Боинг-777-300 Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет  самолета Боинг-777-300 Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/


В приятной компании экранных киногероев время пролетело незаметно. А может что-нибудь и другое этому поспособствовало, кто знает... Так или иначе начинаем плавное снижение и через каких-то 20 минут мы катимся по взлетной полосе.

Ну здравствуй Дели еще раз! Как-то ты нас примешь на сей раз?
Опасения не оправдались, или мы уже были готовы ко всему, но пройдено было все быстро, багаж получен несколько дольше и вот мы выходим в Дели.

Эта часть путешествия имеет косвенное отношение к теме, поэтому перейдем сразу к отлету.
Единственное замечу сразу, что Дели меня разочаровал. Я бы немногое потерял, если бы никогда не узнал его.
Итак приехав через сутки обратно в аэропорт выяснили, что в здание терминала пускают только по билетам, поэтому провожающие могут ехать смело назад. Немало подивившись этому обстоятельству, после тщательного изучения билетов строгим полисменом, заходим внутрь. Сдав багаж неторопливым и зевающим сотрудникам на стойке проходим дальше. Начинается старая история с бессмысленным заполнением бланков, драконовским досмотром, печатями везде где только можно... Но слава богу все позади и мы в стерильной зоне.

В аэропорту Дели Индира Гандиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Дьюти фри

В аэропорту Дели Индира Гандиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Кстати Дьюти Фри имеют одну, весьма неприятную особенность. Попытавшись расплатиться оставшейся местной валютой, я получил отказ и объяснение, что этим правом могут пользоваться только лица с индийским паспортом. На мое замечание по поводу дискриминации никто не отреагировал. Кончилось тем, что изрядно понервничав я обратился к старшему менеджеру отдела, которая пообещала провести мои покупки по индийскому паспорту, что и было сделано.
Тем временем объявили посадку.

В аэропорту Дели Индира Гандиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Проходя по коридору опять увидел фотографии несуществующих в Дели (а может и в Индии) индусов.

В аэропорту Дели Индира Гандиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Окрестности аэропорта, как впрочем и везде в Дели - это непрекращающаяся стройка и ремонт. Очень многое начинает делаться и потом бросается на полпути.

Стоянки автобусов в аэропорту Дели Индира Гандиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Дели Индира Гандиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Пока я ищу свой выход, который кстати говоря оказался не совсем тот, чем указанный в посадочном талоне (это Индия), предлагаю вам ознакомиться с основой жизни терминала. Ведь любой аэропорт - это живой организм, а самолеты это его кровь, которая бежит по венам.

Эйр Индия

В аэропорту Дели Индира Гандиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-777-200 авиакомпании Air India в аэропорту Делиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


А340 авиакомпании Virgin

В аэропорту Дели Индира Гандиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Боинг 737-800 местной авиакомпании

В аэропорту Дели Индира Гандиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Но вот наконец выход найден и я имею удовольствие лицезреть свой борт, который через каких-нибудь полчаса помчит меня домой. Эйрбас А320-200 регистрационный номер P4-WAS, год рождения 2008.

В аэропорту Дели Индира Гандиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Дели Индира Гандиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Я сказал полчаса??? Нет тут то было! Пришлось проторчать возле выхода почти 40 минут, прежде чем нас пригласили в самолет. По пути следования, опять таки были неоднократно проверены паспорта, словно это был не закрытый рукав, а дорожка в чистом поле, где конечно же всякие могут прибиться smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Но вот мы наконец то в самолете. Кресла у всех Эйр Астана обиты кожей строгого темно синего оттенка.

Салон самолета Airbus A320 авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/


Устроившись поудобнее, к своему неудовольствию заметил на переднем кресле следы бурной деятельности чьих-то шаловливых ручек, которые следовало бы поотрывать. Ни на минуту не усомнился что это был наш человек.

Салон самолета Airbus A320 авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/


Из соседнего выхода начинает свой путь Эйр Арабия в Шарджу, забитая местными гастарбайтерами.

В аэропорту Дели Индира Гандиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Малоизвестная Афганская компания

В аэропорту Дели Индира Гандиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Прождав еще добрых полчаса в очереди на взлет, наконец-то покидаем гостеприимную Индийскую землю.

Рейс Дели-Алматы авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/


Даже с воздуха можно заметить, что Дели имеет весьма непрезентабельный вид. Но кому-то он очень нравится, дело вкуса.

Рейс Дели-Алматы авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/


Подают обед. Мой выбор пал на курицу в соусе с яичной лапшой и тушенными овощами. Нечто похожее на гриб, оказалось довольно вкусным десертом с ванильным вкусом. Обед был завершен банкой Карагандинского и безмятежным сном.

Питание на рейсе Дели-Алматы авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/


Три часа с хвостиком пролетели совершенно незаметно. При снижении в районе Алма-Аты удалось запечатлеть горный хребет, картинно выступавший над облаками.

Рейс Дели-Алматы авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/


Облачность оказалось на удивление плотной и низкой. Я приготовился потрястись в облаках (я это не очень люблю), но к моему удивлению все прошло мягко и без малейшего намека на тряску.
Ну вот и все. Мы дома. Пройдя паспортный и прочие контроли, получив багаж, с выражением крайнего неудовольствия взираем на тусклое, серое небо и зябко кутаемся в свои одежды. Под ногами хлябь и прочие прелести нашей зимы.

Аэропорт Алматыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Алматыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и подошло концу мое повествование. Надеюсь, что доставил вам удовольствие своим первым обзором. Благодарю за внимание. До свидания!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Air Astana"

ѕодробнее об авиакомпании "Thai Airways"

ѕодробнее об авиакомпании "THAI Smile"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-300"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"

ѕодробнее об аэропорте "јлматы"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕангкок —уварнабуми"

ѕодробнее об аэропорте "ƒели »ндира √анди"

ѕодробнее об аэропорте " раби"


Roma PAX

я был в окт€бре 2012 в »ндии, в частности в ƒели, но скажу так - ƒьюти ‘ри там очень разный и варианты оплаты как € пон€л завис€т от конкретного магазина - не везде нельз€ местной валютой рассчитыватьс€ иностранцам - € рассчитывалс€ чем хотел smile:-)

ќтветить 
Artur-ka

  сожалению там не было вывески по поводу оплаты smile:-) ј отдел в котором € хотел расплатитьс€ был самым обычным - парфюмерным.  стати побегав по другим отделам, € везде получал отказ. “ак что вот так.

ќтветить 
Artur-ka

ћогу посоветовать только одно - не берите местную валюту в ƒьюти ‘ри!!! ћен€йте, скидывайте, все что угодно.

ќтветить 
Roma PAX

я в сувенирном каком-то расплачивалс€ рупи€ми и пожалел, что скинул их ранее smile:-)))))) ѕрочитал где-то, что вывозить нельз€, поэтому скинул. ћожет от суммы покупки зависит ... я не был во всех магазинах и спорить не буду разумеетс€ smile:-) »нди€ - сказочна€ страна, где возможно абсолютно всЄ smile:-)

ќтветить 
Artur-ka

Ёто точно!!!

ќтветить 
alexk.spotters

ќбзор ќќќќќтличный! на 100+!!! —только всего интересного, много фотографий, много рассказа..  онечно сервис “ай и јстаны конкретно отличаетс€.. ќчень порадовала расскраска сидений.. Ќаверно долго готовил обзор?!
јвтор —пасибо!

ќтветить 
Artur-ka

ѕрилетел 22.02 и вот только вчера сел писать. ѕока фотки отсортировал, то да сЄ.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, очень подробный, скурпулЄзный и красивый. Ќечего добавить.

—тавлю 5!
—пасибо автору!

ќтветить 
ћихаил  уршев

 лассный обзор!ѕ€тЄрка!

ќтветить 
 абуль

ƒа! ќтчет то, что надо! —тилистика понравилось, ѕ€терочка smile:)

ќтветить 
Artur-ka

—пасибо всем! –ад старатьс€!

ќтветить 
111

¬ы случаем не с AWD.ru будете?))))) ј то стиль и качество написани€ подобающее)) ќтчет супер!!!!!

ќтветить 
Artur-ka

ƒа нет сам по себе. ¬се мое, и фото и слова, за все могу ответить. —пасибо!

ќтветить 
111

да ¬ы не пон€ли! AWD .ru - форум ¬инского- форум самосто€тельных путешественников!“ам множество отчетов и прочего,все очень качественно описано. ¬от € и подумал что вы форумчанин))  стати очень советую дл€ самосто€тельных путешественников ! —ам таковым €вл€юсь ,там просто клад информации по всему миру и ответы на все вопросы!

ќтветить 
Artur-ka

ѕро форум ¬инского слышал, но никогда не доводилось его посещать. “еперь посмотрю об€зательно, спасибо! я то подумал, что AWD.ru это сайт каких-нибудь джиперов и прочих любителей полноприводной техники.

ќтветить 
—аныч

 ак говоритс€: с почином...
ј всЄ-таки, что с нумерацией кресел на борту Thai Smile было?

ќтветить 
Artur-ka

—пасибо, постараюсь не рон€ть планку! ѕо поводу нумерации р€дов и тем более их буквенных обозначений, € так и не смог пон€ть по какой причине так было сделано. ” мен€ к примеру было место 40 , что согласитесь довольно странно дл€ ј320. Ѕыла мысль, к сожалению поздно пришедша€, что следовало бы спросить у стюардесс, но было уже поздно.

ќтветить 
ѕетрович

ѕотр€сающе интересный и информативный обзор!!! Ѕольше добавить нечего... ћаксимально возможный балл!!!

ќтветить 
Artur-ka

—пасибо!

ќтветить 
46

"земл€ озер, скал и изумрудного мор€ с бархатным песком и удивительными, всегда улыбающимис€ людьми"
Ёх,блин.—ам недавно прилетел из юго-восточной азии,только был во ¬ьетнаме.Ћетел трансаэро,нареканий по полЄту никаких.ƒо сих пор отойти пытаюсь,посмотришь утром в окно-сразу хочетс€ обратно

P.S.“очнее мес€ц назад.

ќтветить 
46

Cам обзор классный,автор молодец.“ак держать

ќтветить 
Artur-ka

ƒааа, этот контраст т€жело переноситс€. √реет только мысль, что лучшее конечно впереди! —пасибо!

ќтветить 
Ќ

ќтличный обзор! —пасибо!)))

ќтветить 
Artur-ka

—пасибо! ƒрузь€ задавайте вопросы, буду рад ответить на них.

ќтветить 
ѕитерский

ќбзор откровенно порадовал большим обилием различной информации и приложенными усили€ми автора ¬идно желание и главное умение изложить свою мысль €сно и донести ее до каждого читател€)))))))) ќгромное спасибо за приобщение к чувству полета и путешестви€))))))))))

ќтветить 
Artur-ka

Ѕлагодарю ¬ас!

ќтветить 
кроконавт

“ак что насчет тайского моркови? “ема недораскрыта. ∆арили аль нет? ј обзор хороший

ќтветить 
Artur-ka

???

ќтветить 
mukha

ј карагандинское и тайские пиво сильно различаютс€?smile:) хочу в алмату на Ёйр јстана слетать )))

ќтветить 
Artur-ka

ѕриезжайте, думаю не разочаруетесь! Ќасчет пива, это конечно дело вкуса, но мой выбор непатриотичен...

ќтветить 
Ўолом

∆арайсын! ќте жаксы отчет!

ќтветить 
Artur-ka

–ахмет!

ќтветить 
Roma PAX

јртур, а какой аэропорт вам больше понравилс€, ƒели или Ѕангкок? я имею в виду красоту и уют, если можно так выразитьс€ smile:-) Ќе оценивайте пожалуйста службы безопасности (ƒели € имею в виду smile:)

ќтветить 
Artur-ka

¬ыбор, если относитьс€ объективно, не очевиден. ¬ ƒели конечно все более по домашнему, что-ли. «алы в зоне ƒьюти ‘ри несомненно более теплые (не в температурном смысле). —уварнабхуми поражает своей масштабностью и стеклобетонностью.  то-то несомненно придет в восторг от обили€ хромированного металла и стекла. Ќо лично мне не очень нравитьс€ промышленный стиль —уварнабхуми с обилием голого бетона и металла. ’от€, повторюсь масштабы, внушают уважение. Ќаверное все таки ƒели.

ќтветить 
Artur-ka

»з азиатских аэропортов мне очень понравилс€  уала-Ћумпурский. ќчень теплый и уютный, чего не скажешь про Ѕангкокский. Ќу и конечно аэропорт на острове —амуи - самобытность, котора€ сейчас в дефиците, присутствует там во всей красе.

ќтветить 
Roma PAX

ћне ƒели ооооочень понравилс€ smile:-) »менно "чиста€ зона" «оны регистрации тоже хорошие, но там обычно как-то все и совершенно нечего делать до "контрол€" smile:-) хотел узнать - это € такой или действительно именно "теплый" аэропорт smile:-)

ќтветить 
Roma PAX

»з азиатских € был еще в ѕудуне (Ўанхай) и √онконге (в чистых зонах конечно). »з них √онконг конечно же больше понравилс€, хот€ оба аэропорта впечатл€ют и размахом и современностью smile:-) ¬ ƒубайском € вообще как дома уже почти - привычка, тоже нравитс€, однако аэропорт ƒели по уюту на 1 месте пока у мен€, можно даже так сказать - дел€т его с ƒубайским smile:-)
—пасибо за ответ!

ќтветить 
Artur-ka

≈сли бы еще индусы как тайцы вели себ€, цены бы "»ндире √анди" не было бы! Ќу и поменьше бы д€дек с пулеметами. ј то как то не очень. ’от€ € понимаю, что обстановка в стране далека от безм€тежной. Ќу а насчет ƒубайского... јрабы молодцы, берут все хорошее что есть в мире и органично вплетают в свою культуру. ѕлюс непиленные бюджеты на развитие = вот и получаютс€ такие аэропорты - ƒубай (в особенности новый “-3), јбу-ƒаби... да и не только аэропорты.  ороче - если бы, да кабы (¬от бы в наших странах так, да?)

ќтветить 
Roma PAX

Ѕыл бы в ћоскве один аэропорт на город - было бы реально такой же забабахать - окупилс€ бы. ј раз 3 порта - большими им быть не выйдет. ”ютными можно сделать, но либо денег жалеют, либо не хот€т ... ќчень жаль.

ќтветить 
Artur-ka

Ќу в ћоскве, кстати хорошие аэропорты. ѕо крайней мере те в которых € был (ƒ и Ў), во ¬нуково не был, но говор€т тоже после ремонта красивый. ј у нас конечно коробочку слепили. » дело даже не в том что такого пассажиропотока нет. ѕросто случилось все как всегда. ” нас проектирует и строит не тот кто способней, а кто больше даст.

ќтветить 
Roma PAX

ћне нравитс€ ƒомодедово больше всего, но € считаю это привычкой - туда летал и летаю в 90% случаев. Ќравитс€ то, что он самый емкий по количеству рейсов и по их разнообразию. Ќасчет обустройства - не скажу, что поражает. Ўереметьево не видел (несколько раз прилетал из —ѕб и бегом на экспресс - далеко из терминала ƒ к экспрессу, потому не рассмотришь ...) ¬нуково готовый не видел, но он еще не обжит, хоть и наверное красивый. я видел его, когда половина была готова. «дание выдаетс€ на летное поле, как и крыль€ в ƒћƒ - мне это тоже по душе smile:-) ћожет во ¬нуково уйдет часть авиакомпаний и он станет таким же суетным как и ƒћƒ - тогда полюблю - мне и ехать до него удобнее всего smile:-) ј пока укрепл€ю привычку к ƒћƒ, поскольку любима€ мо€ авиакомпани€ летает только оттуда smile:-)

ќтветить 
Artur-ka

—огласен! Ќа мой взгл€д, ƒомодедово все-таки самый передовой аэропорт в –оссии во всех смыслах. Ћюбима€ - это S7?

ќтветить 
Roma PAX

Ќе, Emirates smile:-) »з российских у мен€ любима€ под настроение и под цены на нужный мне маршрут smile:-)))

ќтветить 
Artur-ka

ќооо Emirates сложно не любить. ѕричем любовь не безответна€.

ќтветить 
Roma PAX

“ак вот 1 раз слетав в Ўанхай, не могу остановитьс€ smile:-))) ’очетс€ и другие авиакомпании посмотреть конечно, но потом думаешь, а нафига? Ћучшее - враг хорошего smile:))) ѕоэтому на ёг и ¬осток только с ними smile:)
 стати, так вы в ƒели-то гул€ли?

ќтветить 
Artur-ka

Ќепри€тно поразило несколько вещей - 1. ¬ роли городских собак - свиньи свободно разгуливающие везде. 2. ѕриставучесть, переход€ща€ все границы. 3. ƒикое желание чуть ли не каждого индуса нагреть теб€. Ќу про манеру езды лучше промолчу. ј так - отлично погул€ли smile:-). ѕравда сложилось ощущение, что в любом провинциальном российском городе достопримечательности будут поинтереснее. Ќе говор€ уже про ћоскву.
я тоже очень хочу полетать с Ёмиратами,  атарцами, Ётихадом ну и —ингапурцами. » не только на ёг и ¬осток smile:-)

ќтветить 
Roma PAX

ћоЄ впечатление таково - достопримечательности раскиданы и без автомобил€ нелегко их все обозревать. ћусора и гр€зи намного меньше, чем все говор€т и чем € представл€л, но зависит от района. ≈сть приставучие люди, но народ очень дружелюбный и простой smile:-) ≈зду вы еще в других регионах »ндии не видели наверное, в ƒели еще куда ни шло smile:-) ≈сть офигительно красивые места конечно (јшмардкхам например), да и не только. Ќо в целом город не тот, по которому можно просто √”Ћя“№. Ќадо или целенаправленно разъезжать от объекта к объекту или сидеть в 1 красивом месте и получать удовольствие. »тог такой, как и вс€ »нди€ - кто что захочет увидеть, тот то и увидит smile:-)
» еще € не сравниваю достопримечательности разных стран - это неблагодарное зан€тие и все красиво в принципе и достойно посещени€ как правило. атарцами и Ётихэдами € тоже хотел бы полетать, но у  атарцев со стыковками часто проблемы (или оч коротка€ или оч длинна€), Ётихэды на форумах часто начали ругать, да и на направлени€х, кот € посещал что-то мен€ не устраивало, то ли тариф, то ли лайнер за€вленный - не помню, да и аэропорт у них в јбу ƒаби, как и в ƒохе, не заслуживает большого внимани€, в отличие от DXB smile:-)))
я как раз лечу в апреле в —ингапур, но —ингапурцами билет стоил на 10000 дороже, да и прилетает рано туда, да и € с пересадкой люблю - не судьба пока значит smile:-)
∆елаю ¬ам полетать с ними со всеми smile:-)))

ќтветить 
Artur-ka

ћы кстати так и передвигались, сн€ли машину на день и катались. ” нас там друзь€ живут (русска€+индус), так что проблем с гидом не было. » жили по их меркам в "чистом" районе (√ургаон). ј € очень люблю города где можно бродить пешком! ¬ любое врем€ суток (ƒубай например).
—пасибо за пожелание! ѕусть и у ¬ас в паспорте будет р€бить в глазах от количества виз! smile:-)

ќтветить 
Roma PAX

ѕасибки smile:-) ј у мен€ был индивидуальный экскурсионный тур по »ндии, друзей именно в дели нет к сожалению, только ¬аранаси smile:-)

ќтветить 
Artur-ka

я тоже не сравниваю никогда достопримечательности, но почему то они мне не показались чем то особенным. ћожет из-за того, что первые попавшиес€ нам в »ндии люди (полисмен, таксист, админ в отеле) сразу настроили нас на негативный лад....

ќтветить 
Roma PAX

Ќе в обиду »ндии, но вот насчет ƒели, пожалуй, соглашусь, что почти нечего смотреть smile:-) ≈сли мне придетс€ куда-то ехать именно в »ндии еще раз, то уж это точно будет не ƒели. — удовольствием проведу там день если придетс€ и воспользуюсь его уютным аэропортом, но ехать —ѕ≈÷»јЋ№Ќќ не собираюсь smile:-) ’от€ вот в Ўанхае, Ѕарселоне был не однократно и готов бывать там еще smile:-)

ќтветить 
Artur-ka

Ќу ≈вропа есть ≈вропа! »ли вз€ть ƒубай - вроде и истории то особой нет, но т€нет мен€ туда всегда!

ќтветить 
Roma PAX

ћы будем летать пока есть оба€тельные города smile:-))))
¬от ещЄ там (в ƒубае) не был smile:-)))

ќтветить 
Artur-ka

∆елаю скорейшего посещени€! ”ж он то точно поразит и заставит полюбить. √лавное этого не делать летом. smile:-))))

ќтветить 
Roma PAX

Ћады smile:-) —пасибо, вам тоже!

ќтветить 
Svetlana

ќчень обширный обзор! ћаксимум информации,подкрепленной фотографи€ми. »счерпывающие по€снени€ без лишних слов,не оставл€ют сомнений и вопросов. я думаю, люд€м у которых,в какой-то степени есть страх перед перелетами, 'стыковками', досмотрами, ¬аш обзор будет полезен. я сама из категории таких людей. ¬аш 'путеводитель' изучила с удовольствием и мне он очень помог,разве€в сомнени€. ”верена,что следующее мое путешествие,без излишней паники перед дорогой,будет полноценным! —пасибо за позитивный настрой! ∆елаю ¬ам новых открытий!!!smile:)

ќтветить 
Artur-ka

Ѕлагодарю ¬ас!

ќтветить 
Artur-ka

—ветлана, зна€ что многим люд€м вообще свойственен страх "дороги" (именно эти самые стыковки, переходы, перелеты, досмотры, регистрации и т.д. и т.п.) хочетс€ пожелать ¬ам только одно - будьте уверены в себе и знайте, что в любом нормальном аэропорту вам окажут помощь, объ€сн€т что делать и куда идти. ќт ¬ас требуетс€ немногое - знание элементарного английского и улыбка. Ќу и €зык жестов еще никто не отмен€л.

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬—≈ћ!!! —лов нет, одни эмоции....... —разу захотелось там побывать!!! ¬еликолепные фотографии , интересный обзор с кучей полезной информацией. ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ ¬јћ, за возможность все это увидеть!!!!

ќтветить 
Artur-ka

» ¬ам спасибо! ∆елаю ¬ам увидеть все своими глазами!

ќтветить 
—ергей

а сколько на билеты потратил если не секрет?

ќтветить 
Artur-ka

„то здесь секретного? јлма-јта-ƒели-јлма-јта обошлись 58000 тенге (~11650 рублей). ƒели-Ѕангкок- раби и назад - примерно 550 американских.

ќтветить 
ћаксим

ќтличный обзор! —пасибо автору!

ќтветить 
јлексей

ѕрочитал все на одном дыхании! я в восторге и хочу туда! јвтор пр€м писатель! Ѕольшое спасибо!

ќтветить 
Artur-ka

—пасибо!

ќтветить 
Gabrich

 руто

ќтветить 
Artur-ka

¬ самом деле? —пасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/artur-ka-567.html 1 1 1