?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ 
 -

Artur-ka

Здравствуйте!
Итак начинаю свой первый обзор. Путешествие было задумано и спланировано в октябре 2012 года. Т.к. всегда при посещении южных морей я привык по пути останавливаться в больших и знаменитых городах, еще не увиденных мною, на сей раз мой выбор пал на Дели. Все-таки древний город, с богатой историей, размышлял я, надо обязательно его посмотреть. Тем более детство прошло в просмотрах индийских фильмов (на тот момент, как мне кажется, их смотрели и любили все без исключения) Сказано - согласовано со спутниками - сделано. К слову сказать билеты, отели и прочие услуги я всегда бронирую сам, напрямую, онлайн, не прибегая к услугам авиа, тур и прочих агентств.

В итоге были забронированы билеты по маршруту Алма-Ата-Дели (Air Astana), Дели-Бангкок (Thai Airways), Бангкок-Краби (Thai Smile). Почему Краби? Предварительно начитавшись отзывов, захотелось самому увидеть это место, которое по праву носит звание красивейшей провинции Тайланда. Забегая вперед, скажу, что это на 200% соответствует действительности и я нисколько не пожалел, полетев туда. Чего не скажешь про Дели, но об этом после. Кстати многие источники неверно называют Краби островом - это не так, просто это провинция и одноименная столица.

В Дели решили остановиться на обратном пути, т.к изучение большого города требует определенных сил, коих остается весьма немного к концу зимы, ну а после 14 дней релакса, моря, солнца и усиленной витаминизации - в самый раз. Кстати, как раз этот пресловутый конец зимы и сыграл со мной злую шутку - умудрился прям перед поездкой подхватить какой-то грипп, которым зима на исходе своего срока, щедро награждает и старого и малого. Упоминаю это только по причине того, что-бы как-то оправдать недостаточное количество фотографий в описании первой части путешествия smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну хватит - пора и в путь!

Предварительно зарегистрировавшись дома онлайн (кстати Air Astana позволяет выбирать места в самолете еще при покупке билета и можно с большой долей вероятности утверждать что они будут сохранены за вами вплоть до регистрации, в отличии скажем от Thai Airways, где я тоже выбрал места, а при онлайн-регистрации увидел что мои места уже заняты smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/ )

Сдав багаж и получив посадочные талоны, подошли к стойкам паспортного контроля, где скучающий пограничник лениво шлепнул штамп. Прошедши процедуру личного досмотра, оказываемся в стерильной зоне

В стерильной зоне аэропорта Алматыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Алматыhttps://www.airlines-inform.ru/license/


А это для любителей вкусно и роскошно поесть

В аэропорту Алматыhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Комната любителей "кислородных" палочек

В аэропорту Алматыhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Урааа! Наконец объявляют долгожданную посадку

В аэропорту Алматыhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Рядом стоит новенький А321 купленный пару месяцев назад. А наш борт к сожалению мне не удалось сфотографировать. Скажу лишь, что это был А320 с бортовым номером P4-XAS 2008 года рождения.

В аэропорту Алматыhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Ничем не примечательный бизнес класс

Салон бизнес-класса самолета Airbus A320 авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/


Наш эконом также, еще более ничем не примечателен. Стараюсь устроится поудобнее и мне это удается, несмотря на мои 192 см.

На борту Airbus A320 авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/


На улице слякотно и грустно, на душе тоже как-то становится не очень, особенно видя как идет мокрый снег и вспоминая недавнюю катастрофу АК СКАТ, которая как предполагается произошла по причине не обработки противообледенительной жидкостью.

В аэропорту Алматыhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Но Air Astana не была бы самой собой, если бы не соблюдала неукоснительно элементарные правила безопасности. Подъехала машинка и щедро полила крылья зеленоватой субстанцией. Иллюминаторы немедленно запотели и я остался без эффектного кадра.

Но довольно стоять на земле, пора в путь, и самолет чуя родную стихию, мощно и плавно взмывает вверх. Взлет прошел без каких либо замечаний, стандарно, как и положено.
Кстати перед взлетом порадовали конфетками smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

На борту Airbus A320 авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/


Разнесли дорожные наборы, пледы и наушники. Я принялся изучать бортовой журнал

На борту Airbus A320 авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/


Мультимедийная часть полета не предполагала никакого индивидуального выбора, кроме аудио каналов. Можно было лишь ознакомиться со списком аудио каналов и довольно неплохим набором кино-видео трансляций. Все это естественно бесплатно.

На борту Airbus A320 авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/


Пульт выбора аудио трансляций

На борту Airbus A320 авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/


Стандартные мониторы

На борту Airbus A320 авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/


Начинают разносить еду, и хотя для меня еда в полете, это своего рода развлечение я всегда с аппетитом ее поглощаю. Но не в этот раз, учитывая мое состояние. Air Astana при вылете из Алма-Аты всегда очень вкусно кормит и на этот раз на выбор предлагались курица с рисом, рыба с картошкой и вегетарианское. Не будучи любителем рыбы и вегетарианцем, выбрал курицу. И пожалел, так как курица была приготовлена в индийском стиле с обилием пряностей и приправ. А увидев на соседнем столе рыбу, коей оказался весьма сочный стейк из семги, пожалел еще раз. Вяло поковыряв курицу, с удовольствием съел сметану. Ну и кружка Карагандинского оказалась кстати)))

На борту Airbus A320 авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/


Следующие фотографии будут не к столу, но за их отсутствие обязательно кто-нибудь, да пожурит. Санузлы очень чистые, в идеальном состоянии.

На борту Airbus A320 авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/

На борту Airbus A320 авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/


Неплотно поужинав, удалось немного вздремнуть, а проснувшись от объявления о снижении, застегнул ремень и стал заполнять миграционную карточку, несмотря на то, что в аэропорту нам предстояло провести лишь 4 часа. Я заранее знал, что безвизовый транзит в Индии запрещен, поэтому предусмотрительно сделал визу с двойным посещением. Первые смутные подозрения о порядках на земле Индийской у меня возникли, когда среди прочей информации предлагалось указать профессию и домашний адрес (зачем???), а также задекларировать сумму превышающую 7500 рупий (125 долларов - курам на смех!) На свой страх и риск ничего не стал декларировать, что впоследствии и подтвердилось - никто ничего не проверил, хотя кто его знает. В аэропорту стояла низкая облачность и пару раз самолет ощутимо проваливался, вызывая у некоторых чувствительных особ вскрики и оханья.

К сведению - полет длился 3 часа 40 минут и вот мы в Дели, международный аэропорт имени Индиры Ганди. Недавно построенный терминал 3, встречает желто-оранжевым ковролином.

В аэропорту Дели Индира Гандиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Весьма оригинально обозначена принадлежность туалетов по половому признаку. Согласитесь, уж никак не перепутаешь.

В аэропорту Бангкок Суварнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/



Пункты паспортного контроля, где сидят вполне заурядного вида индусы в разнокалиберной одежде, отчего возникает ощущение несерьезности. Все таки форма есть форма.

В аэропорту Дели Индира Гандиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Зона дьюти фри

В аэропорту Дели Индира Гандиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Получили багаж

Зона получения багажа в аэропорту Дели Индира Гандиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Пройдя таможню по зеленому коридору попадаем в зал аэропорта. Далее хочу принести извинения за отсутствие фотографий, но события которые произошли далее, надеюсь меня извинят. Дело в том, что естественным нашим желанием было выйти на улицу, подышать, осмотреться, а затем пройти в зал отлета и сдать багаж. Но как оказалось, это не так просто! Выйти на улицу не разрешил сурового вида полицейский с автоматом наперевес, пригрозив нам, что не пустит обратно. Или мы может с усталости чего не поняли, но рисковать не стали. Мало того, в Дели нет беспрепятственного перехода между этажами отлета и прилета!!! Только с постоянным доставанием билетов и паспортов нам удалось пройти на второй этаж, в зону отправления, через какую-то узкую лестницу. Причем вышеописанные полицейские стояли на каждом этапе перехода наверх!!! Но, о чудо мы наверху в зале отправлений. Найдя стойку регистрации, сдаем багаж до Краби, а вот регистрацию нам делают только до Бангкока. Объясняют это тем, что без тайской визы, регистрацию не производят.

В аэропорту Дели Индира Гандиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Попутно нам объясняют что необходимо заполнить еще одну, но уже другого цвета миграционку. Я честно говоря не стал вникать в суть этих бюрократических процессов, не хотел ломать мозг. На ручную кладь в обязательном порядке вешают ярлычки, которые как оказалось впоследствии очень важны.
Освободившись от багажа и изрядно понервничав, отправляемся проходить досмотр. Это отдельная история, которой нужно выделить целую статью. Скажу только вкратце, что общупали всего, и все предметы бывшие у меня в карманах вызвали у секьюрити самый живой интерес . У всех отбирали зажигалки. Несмотря на то что их потом можно купить в дьюти фри.

Но вот, слава богу все позади и мы идем бродить по стерильной зоне.

В стерильной зоне аэропорта Дели Индира Гандиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Стандартный фуд корт

В аэропорту Дели Индира Гандиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Дели Индира Гандиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Часы весьма престижного и дорогого бренда.

В аэропорту Дели Индира Гандиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Но вот объявляют посадку в Бангкок и мы спешим на выход

В аэропорту Дели Индира Гандиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Опять царство желтизны

Переходы в аэропорту Дели Индира Гандиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Далее фоточасть перелета до Бангкока отсутствует, по причине глубокой ночи, болезненного состояния и смертельной усталости, в немалой степени вызванной "благожелательными" сотрудниками аэропорта. Скажу только, что перелет выполнялся на Боинге 777-300 и длился 3 часа 50 минут и проходил в спящем режиме. Кстати упоминаемые выше ярлычки для ручной клади, были проштампованы на контроле, а затем неоднократно проверены на предмет наличия печати, так что их потеря повлечет немало проблем!

Приземлившись в Бангкоке, в спринтерском режиме бежим на пункт получения визы по прибытию, т.к. время стыковки 1 час 20 минут. Дело в том, что гражданам Казахстана все еще необходима виза в Тайланд, которая может быть получена дома, или если длительность пребывания не превышает 15 суток - в аэропорту. Надеюсь в скором времени этот атавизм исчезнет. Нам повезло - получение визы заняло 2 мин, дольше заполняли анкеты (3 мин.)

Опять таки, учитывая немалые размеры аэропорта, несемся на посадку. Получаем посадочный талон и проходим паспортный контроль. Все проходит очень быстро и без малейших признаков бюрократии.
Загружаемся в автобус который подвозит нас к рукаву со входом на улице.

В аэропорту Бангкок Суварнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Кстати приблизительно за пару месяцев до описанных событий мне пришло письмо, где менеджер Тайских авиалиний сообщал, что борт заменен на Эйрбас А330-300 взамен А320, соответственно и оператором выступит материнская компания Thai Airways вместо Thai Smile (Thai Smile - дочернее бюджетное подразделение Thai Airways - была образована в прошлом году и ее флот состоит сплошь из новеньких Эйрбасов А320-200 2012 года рождения)
Идем по рукаву

В аэропорту Бангкок Суварнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Салон Эйрбаса радует глаз своей расцветкой. Самолет в очень приличном состоянии. Бортовой номер HS-TEM, год рождения - 2000. Даже как-то приятно лететь на такое короткое расстояние (1 час 05 мин) на таком "малыше".

Салон самолета Airbus A330-300 Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Места для ног, на мой взгляд, все же в Эйрбасах поболее. К примеру в 777-300 мне было тесновато.

Салон самолета Airbus A320 авиакомпании Thai Smilehttps://www.airlines-inform.ru/license/


Не успев толком набрать высоту, раздали завтрак (со скоростью которой позавидуют иные другие авиакомпании) который состоял из круассана с сыром и ветчиной, кекса и апельсинового сока. Пока все это с аппетитом поглощалось, объявили о снижении. Полет кстати проходил без малейших признаков турбулентности.

Питание на рейсе авиакомпании Thai Smilehttps://www.airlines-inform.ru/license/


Ну вот наконец колеса коснулись земли, и взревев реверсом самолет плавно замедлил бег, после чего загнув на рулежке дугу, подкатывает к рукаву. А в голове одна мысль - быстрее на волю, к морю!
Но не все так быстро - надо получить багаж.

В аэропорту Крабиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Быстро и без малейших проблем пройдя паспортный контроль устремляемся на выход. Аэропорт небольшой, вполне провинциальный.

В аэропорту Крабиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэровокзал аэропорта Крабиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Далее... А что далее??? Далее были 2 недели счастья и блаженства в этом прекрасном, поистине райском месте.
Впрочем слова здесь бессильны и бесполезны....

Остров Крабиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Остров Крабиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Остров Крабиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Остров Крабиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Остров Крабиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Все хорошее на земле когда-нибудь кончается. Не стала исключением и эта поездка. С чувством, наверное знакомым каждому, были уложены вещи, брошен прощальный взгляд на место ставшее родным, за такое безумно короткое время.
Но пора в путь!
Здравствуй снова аэропорт Краби!

Аэропорт Крабиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Крабиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Хорошенькие, а главное безумно вежливые таечки с щебечущими голосами.

В аэропорту Крабиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Интерьер аэропорта

В аэровокзале аэропорта Крабиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Крабиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Крабиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэровокзале аэропорта Крабиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Офисы по продаже билетов региональных и международных авиалиний.

В аэропорту Крабиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Крабиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Крабиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Импровизированная карта провинции Краби с указанием местных достопримечательностей.

Карта тайской провинции Крабиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


К основному зданию пристроен Терминал-2 который соединен с ним галереей. Основной терминал имеет пункты паспортного контроля и предназначен для транзитников. Терминал-2 их не имеет и работает с внутренними пассажирами.

Терминал-2 аэропорта Крабиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Невзрачная стойка регистрации Thai Smile, где нам на майки наклеивают стикеры идентифицирующих нас как транзитных пассажиров.

В аэропорту Крабиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Интересно, что зарегистрировавшись за сутки до этого по интернету, я выбрал места в 40 ряду, который находился впереди крыла. Зная что будет А320, который в принципе не может иметь 40 рядов, тем более до крыла, я находился в уверенности, что борт опять будет заменен на больший. Да и буквенные обозначения сидений имели не привычные ABC DEF принятые у большинства авиаперевозчиков, а ABC GHK, чего я никак не мог взять в толк. Частично загадка разрешилась совсем не так, как я предполагал.
Тем временем прибывает наш борт, HS-TXA 2012 года рождения в фирменной раскраске Thai Smile.

В аэропорту Крабиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Еще раз для закрепления пройденного материала. Thai Smile является дочерней компанией Thai Airways, была образована в 2012 году для обслуживания региональных авиалиний. Парк самолетов состоит из 5 Эйрбасов А320 2012 года.

Самолет Airbus A320 авиакомпании Thai Smilehttps://www.airlines-inform.ru/license/


Пройдя паспортный контроль со скоростью звука, попадаем в стерильную зону.

Зал ожидания в аэропорту Крабиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Объявляют посадку на чистейшем тайском языке. Ну и на английском тоже естественно, хотя и не таком чистом.

В аэропорту Крабиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Загружают в фирменный автобус и везут к Терминалу 2, где мы сливаемся с потоком пассажиров остающихся в Бангкоке.

В аэропорту Крабиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Крабиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Пройдя в салон самолета я с удивлением обнаружил что первый ряд начинается с цифры 31! Итак первая загадка разрешилась, осталось непонятным нелогичное буквенное обозначение.
Обивка кресел выдержана в строгой и стильной манере.

Салон самолета Airbus A320 авиакомпании Thai Smilehttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета Airbus A320 авиакомпании Thai Smilehttps://www.airlines-inform.ru/license/


Места для ног вполне хватает.

Салон самолета Airbus A320 авиакомпании Thai Smilehttps://www.airlines-inform.ru/license/


Пока самолет выруливал на ВПП, я принялся изучать бортовой журнал и небольшой буклетик Дьюти Фри.

Бортовой журнал авиакомпании Thai Smilehttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


Короткий разбег, плавный взлет и... До свидания земля озер, скал и изумрудного моря с бархатным песком и удивительными, всегда улыбающимися людьми.

Рейс Краби-Бангкок авиакомпании Thai Smilehttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс Краби-Бангкок авиакомпании Thai Smilehttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс Краби-Бангкок авиакомпании Thai Smilehttps://www.airlines-inform.ru/license/


Не прошло и 15 минут как расторопные бортпроводники принялись раздавать еду. Вместо привычного подноса мне был вручен забавного вида пакетик, более подходящий для подарка, чем для еды. Хотя почему бы и нет? Ведь это же Smile!

Питание на рейсе Краби-Бангкок авиакомпании Thai Smilehttps://www.airlines-inform.ru/license/


Вытряхнув содержимое пакета на столик, я обнаружил булочку, бутылку воды и "приправы" к чаю.

Питание на рейсе Краби-Бангкок авиакомпании Thai Smilehttps://www.airlines-inform.ru/license/


На вкус булочка оказалась нежней сдобой начиненной сочным куринным паштетом приправленным невероятно вкусными приправами. За что и была уничтожена с аппетитом.

Питание на рейсе Краби-Бангкок авиакомпании Thai Smilehttps://www.airlines-inform.ru/license/


Туалет естественно тоже был сфотографирован, но потом я понял нецелесообразность публикации. Новый он и в Африке новый. Лучше посмотрите состав флота Тайцев.

Флот Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/



Тем временем, по прошествии 40 минут самолет начал снижение а затем и посадку в аэропорту Бангкока.

Рейс Краби-Бангкок авиакомпании Thai Smilehttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс Краби-Бангкок авиакомпании Thai Smilehttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс Краби-Бангкок авиакомпании Thai Smilehttps://www.airlines-inform.ru/license/


Мягко коснувшись полосы рулим к терминалу. По пути проезжаем пожарную часть аэропорта.

Рейс Краби-Бангкок авиакомпании Thai Smilehttps://www.airlines-inform.ru/license/


Аэропорт Бангкока был уже описан до меня не раз поэтому повторятся нет смысла. Сказать что он огромен, значит ничего не сказать.

В аэропорту Бангкок Суварнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Бангкок Суварнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Зона Дьюти Фри которая даст фору многим Мега Моллам, как по площади, так и по выбору товара. Неплохой набор пафосных брендов в стильных по оформлению бутиках.

В аэропорту Бангкок Суварнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Бангкок Суварнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Интерактивная помощь, совершенно необходимая в таком гигантском здании со множеством переходов и лифтов.

В аэропорту Бангкок Суварнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Изрядно набегавшись и при этом посетив лишь малую толику магазинов спешим на посадку. 2 с половиной часа между рейсами - поверьте этого оказалось мало для поистине марафонских дистанций терминала.
Т.к. регистрация была совершена прямо до Дели без всяких проблем проходим в накопитель и после выборочного по рядного приглашения проходим в рукав.

В аэропорту Бангкок Суварнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Смешная реклама какого-то первого банка.

В аэропорту Бангкок Суварнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Боинг 777-300 встречает нас яркими, веселыми красками.

Салон самолета Боинг-777-300 Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета Боинг-777-300 Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета Боинг-777-300 Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Бизнес класс напоминает компьютерный клуб.

Салон бизнес-класса самолета Боинг-777-300 Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Как я уже упоминал выше в Боинге мне было не так просторно сидеть, как хотелось бы.

Салон самолета Боинг-777-300 Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Достаточно длинный разгон и медленный, тяжелый отрыв. Чувствуется что класс аппарата совсем другой.
Роллс-Ройс над вечерним Бангкоком.

Рейс Бангкок-Дели авиакомпании Thai Airwayshttps://www.airlines-inform.ru/license/


Инструкция по безопасности. Приятно удивило наличие русского языка.

https://www.airlines-inform.ru/license/


Пульт развлекательной системы и каталог для нее.

Система развлечений на борту Боинг-777 Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Система развлечений на борту Боинг-777 Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Вообще необходимо отметить, что спектр предоставляемых мультимедиа услуг на борту крайне широк, и перечислить его весьма непростое дело. Лично я окунулся в классические кинохиты и с удовольствием посмотрел пару фильмов.

Система развлечений на борту Боинг-777 Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Через минут 40 после взлета принесли орешки и предложили попробовать что-нибудь покрепче. Уговаривать долго не пришлось.

Питание на рейсе Бангкок-Дели Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Еще через 20 минут стали разносить горячий ужин. Были предложены - куриная грудка гриль с рисом и подливкой, стейк из мяса ягненка с картофелем и овощами на пару, и что-то вегетарианское. Мною был выбран стейк, который сделал бы честь иному хорошему ресторану. Я с удовольствием воздал ему должное. На десерт было подано фруктовое желе.

Питание на рейсе Бангкок-Дели Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Полет проходил очень мягко, зоны турбулентности напоминали о себе лишь незначительной вибрацией. Конечно большой самолет, как большая машина - не едет, а плывет!
Туалеты были весьма ухоженные и оставались таковыми на протяжении всего полета (а проходил он 3 часа 15 мин).

Туалет  самолета Боинг-777-300 Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет  самолета Боинг-777-300 Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/


В приятной компании экранных киногероев время пролетело незаметно. А может что-нибудь и другое этому поспособствовало, кто знает... Так или иначе начинаем плавное снижение и через каких-то 20 минут мы катимся по взлетной полосе.

Ну здравствуй Дели еще раз! Как-то ты нас примешь на сей раз?
Опасения не оправдались, или мы уже были готовы ко всему, но пройдено было все быстро, багаж получен несколько дольше и вот мы выходим в Дели.

Эта часть путешествия имеет косвенное отношение к теме, поэтому перейдем сразу к отлету.
Единственное замечу сразу, что Дели меня разочаровал. Я бы немногое потерял, если бы никогда не узнал его.
Итак приехав через сутки обратно в аэропорт выяснили, что в здание терминала пускают только по билетам, поэтому провожающие могут ехать смело назад. Немало подивившись этому обстоятельству, после тщательного изучения билетов строгим полисменом, заходим внутрь. Сдав багаж неторопливым и зевающим сотрудникам на стойке проходим дальше. Начинается старая история с бессмысленным заполнением бланков, драконовским досмотром, печатями везде где только можно... Но слава богу все позади и мы в стерильной зоне.

В аэропорту Дели Индира Гандиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Дьюти фри

В аэропорту Дели Индира Гандиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Кстати Дьюти Фри имеют одну, весьма неприятную особенность. Попытавшись расплатиться оставшейся местной валютой, я получил отказ и объяснение, что этим правом могут пользоваться только лица с индийским паспортом. На мое замечание по поводу дискриминации никто не отреагировал. Кончилось тем, что изрядно понервничав я обратился к старшему менеджеру отдела, которая пообещала провести мои покупки по индийскому паспорту, что и было сделано.
Тем временем объявили посадку.

В аэропорту Дели Индира Гандиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Проходя по коридору опять увидел фотографии несуществующих в Дели (а может и в Индии) индусов.

В аэропорту Дели Индира Гандиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Окрестности аэропорта, как впрочем и везде в Дели - это непрекращающаяся стройка и ремонт. Очень многое начинает делаться и потом бросается на полпути.

Стоянки автобусов в аэропорту Дели Индира Гандиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Дели Индира Гандиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Пока я ищу свой выход, который кстати говоря оказался не совсем тот, чем указанный в посадочном талоне (это Индия), предлагаю вам ознакомиться с основой жизни терминала. Ведь любой аэропорт - это живой организм, а самолеты это его кровь, которая бежит по венам.

Эйр Индия

В аэропорту Дели Индира Гандиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-777-200 авиакомпании Air India в аэропорту Делиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


А340 авиакомпании Virgin

В аэропорту Дели Индира Гандиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Боинг 737-800 местной авиакомпании

В аэропорту Дели Индира Гандиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Но вот наконец выход найден и я имею удовольствие лицезреть свой борт, который через каких-нибудь полчаса помчит меня домой. Эйрбас А320-200 регистрационный номер P4-WAS, год рождения 2008.

В аэропорту Дели Индира Гандиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Дели Индира Гандиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Я сказал полчаса??? Нет тут то было! Пришлось проторчать возле выхода почти 40 минут, прежде чем нас пригласили в самолет. По пути следования, опять таки были неоднократно проверены паспорта, словно это был не закрытый рукав, а дорожка в чистом поле, где конечно же всякие могут прибиться smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Но вот мы наконец то в самолете. Кресла у всех Эйр Астана обиты кожей строгого темно синего оттенка.

Салон самолета Airbus A320 авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/


Устроившись поудобнее, к своему неудовольствию заметил на переднем кресле следы бурной деятельности чьих-то шаловливых ручек, которые следовало бы поотрывать. Ни на минуту не усомнился что это был наш человек.

Салон самолета Airbus A320 авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/


Из соседнего выхода начинает свой путь Эйр Арабия в Шарджу, забитая местными гастарбайтерами.

В аэропорту Дели Индира Гандиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Малоизвестная Афганская компания

В аэропорту Дели Индира Гандиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Прождав еще добрых полчаса в очереди на взлет, наконец-то покидаем гостеприимную Индийскую землю.

Рейс Дели-Алматы авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/


Даже с воздуха можно заметить, что Дели имеет весьма непрезентабельный вид. Но кому-то он очень нравится, дело вкуса.

Рейс Дели-Алматы авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/


Подают обед. Мой выбор пал на курицу в соусе с яичной лапшой и тушенными овощами. Нечто похожее на гриб, оказалось довольно вкусным десертом с ванильным вкусом. Обед был завершен банкой Карагандинского и безмятежным сном.

Питание на рейсе Дели-Алматы авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/


Три часа с хвостиком пролетели совершенно незаметно. При снижении в районе Алма-Аты удалось запечатлеть горный хребет, картинно выступавший над облаками.

Рейс Дели-Алматы авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/


Облачность оказалось на удивление плотной и низкой. Я приготовился потрястись в облаках (я это не очень люблю), но к моему удивлению все прошло мягко и без малейшего намека на тряску.
Ну вот и все. Мы дома. Пройдя паспортный и прочие контроли, получив багаж, с выражением крайнего неудовольствия взираем на тусклое, серое небо и зябко кутаемся в свои одежды. Под ногами хлябь и прочие прелести нашей зимы.

Аэропорт Алматыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Алматыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и подошло концу мое повествование. Надеюсь, что доставил вам удовольствие своим первым обзором. Благодарю за внимание. До свидания!

:

"Air Astana"

"Thai Airways"

"THAI Smile"

"Airbus A320"

"Airbus A330-300"

"Boeing 777-300"

""

" "

" "

""


Roma PAX

2012 , , - - - smile:-)

 
Artur-ka

smile:-) - . , . .

 
Artur-ka

- !!! , , .

 
Roma PAX

- , smile:-)))))) -, , . ... smile:-) - , smile:-)

 
Artur-ka

!!!

 
alexk.spotters

! 100+!!! , , .. .. .. ?!
!

 
Artur-ka

22.02 . , .

 

, , . .

5!
!

 

!!

 

! , ! , smile:)

 
Artur-ka

! !

 
111

AWD.ru ?))))) )) !!!!!

 
Artur-ka

. , , . !

 
111

! AWD .ru - - ! , . )) ! , !

 
Artur-ka

, . , ! , AWD.ru - .

 

: ...
-, Thai Smile ?

 
Artur-ka

, ! , . 40, 320. , , , .

 

!!! ... !!!

 
Artur-ka

!

 
46

" , , "
,. - , . , . , -

P.S. .

 
46

C , .

 
Artur-ka

, . , ! !

 

! !)))

 
Artur-ka

! , .

 

)))))))) ))))))))))

 
Artur-ka

!

 

? . ?

 
Artur-ka

???

 
mukha

?smile:) )))

 
Artur-ka

, ! , , ...

 

! !

 
Artur-ka

!

 
Roma PAX

, , ? , smile:-) ( smile:)

 
Artur-ka

, , . , -. ( ). . - . . , , . .

 
Artur-ka

-. , . - , , .

 
Roma PAX

smile:-) " " , - "" smile:-) - "" smile:-)

 
Roma PAX

() ( ). , smile:-) - , , 1 , - smile:-)
!

 
Artur-ka

, " " ! . . , . ... , . = - ( -3), -... . - , ( , ?)

 
Roma PAX

- - . 3 - . , , ... .

 
Artur-ka

, . ( ), , . . . . , .

 
Roma PAX

, - 90% . , . - , . ( - , ...) , , . , . , - smile:-) - - smile:-) , smile:-)

 
Artur-ka

! , - . - S7?

 
Roma PAX

, Emirates smile:-) smile:-)))

 
Artur-ka

Emirates . .

 
Roma PAX

1 , smile:-))) , , ? - smile:))) smile:)
, - ?

 
Artur-ka

- 1. - . 2. , . 3. . . - smile:-). , . .
, , . smile:-)

 
Roma PAX

- . , , . , smile:-) , smile:-) ( ), . , . 1 . , - , smile:-)
- . , ( ), , , - , , - , , , , DXB smile:-)))
, 10000 , , - smile:-)
smile:-)))

 
Artur-ka

, . (+), . "" (). ! ( ).
! ! smile:-)

 
Roma PAX

smile:-) , , smile:-)

 
Artur-ka

, . - , (, , ) ....

 
Roma PAX

, , , , smile:-) - , . , smile:-) , smile:-)

 
Artur-ka

! - , !

 
Roma PAX

smile:-))))
( ) smile:-)))

 
Artur-ka

! . . smile:-))))

 
Roma PAX

smile:-) , !

 
Svetlana

! , . , . , , - , '', , . . '' , . , , , ! ! !!!smile:)

 
Artur-ka

!

 
Artur-ka

, "" ( , , , , .. ..) - , , . - . .

 

,!!! , ....... !!! , . , !!!!

 
Artur-ka

! !

 

?

 
Artur-ka

? ---- 58000 (~11650 ). -- - 550 .

 

! !

 

! ! ! !

 
Artur-ka

!

 
m.troitskiy

 
Artur-ka

? !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/artur_ka-567.html 1 1 1