- -  Norwegian  Boeing 737 MAX 8
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - - Norwegian Boeing 737 MAX 8
 -

asgolion

- - Norwegian Boeing 737 MAX 8

Здравствуйте, любители неба! Сегодня мы полетим с вами из снежного и холодного Хельсинки на солнечный и теплый остров Гран-Канария. Канарские острова наиболее доступны жителям Петербурга именно из Хельсинки, поэтому мы пошли по уже проторенной год назад дорожке. Как в прошлый раз, выбор пал на Norwegian. Билет на одного стоил 79,9 евро, еще 20 было заплачено за выбор места. Итого два билета с местами обошлись в 199,8 евро.
Вылет был в 10:40 и мы решили ехать из Питера в Хельсинки на ночном автобусе LuxExpress, потому что поезд Аллегро стал очень дорогим по будням, да и даже на самом раннем мы могли не успеть. Автобус очень комфортный, с мультимедийной системой на каждом кресле, с кофемашиной и туалетом. Ехали до Хельсинки ровно 6 часов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус приезжает на подземный автовокзал Камппи, за 5 минут дошли до железнодорожного вокзала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С вокзала на электричке за 5 евро и полчаса доезжаем до аэропорта. Электричка приходит на подземную станцию.
Железнодорожная станция в аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Поднявшись с уровня станции на лифте или на эскалаторе, можно пойти налево в терминал 2 или направо в терминал 1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До зоны регистрации ведет длинный коридор
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зоне регистрации висит вот такой самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реплика самолета Юнкерс А50 в терминале 2 аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Уровень отправления - зона регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации в терминале 2 аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Мы уже зарегистрированы онлайн, поэтому просто идем в сторону досмотра. Вход в зону досмотра находится под табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После досмотра расположен магазин DutyFree, миновать его нельзя smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Из него попадем в длинную галерею с магазинами и кафешками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Торговая галерея в чистой зоне терминала 2 аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне терминала 2 аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Наш гейт 31Х. По пути к нему заходим в тихий уютный зал и час валяемся на пуфиках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тихий зал ожидания в терминале 2 аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел Суперждет Аэрофлота из Москвы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
A321 Neo тоже на Канары, на остров Фуэртевентура
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Катается по полю местный нацпер
https://www.airlines-inform.ru/license/
TUI тоже в теплые края
Боинг-737-800 SE-RFX авиакомпании TUIfly Nordic в аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Прилетел наш самолет! Это чистый Boeing 737 MAX 8: шевроны на двигателях, честные двойные винглеты (advanced technology winglets). Бортовой номер EI-FYB. Самолету нет и года. Еще бы, ни одному МАХ 8 еще нет и года smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737 МАХ 8 авиакомпании Norwegian в аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Boeing 737 MAX 8 EI-FYB авиакомпании Norwegian в аэропорту Хельсинкиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Время подходит, пора идти к выходу на посадку
Переход в чистой зоне аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Гейт 31Х примечателен тем, что он находится на границе выходов 1-31 шенгенской зоны и 32-60 международной. Он может подключаться либо к шенгену, либо к международке. Так и было в этот раз - наш самолет прилетел из Дубая и пристыковался к этому выходу, пассажиры и экипаж вышли, двери в коридорах закрыли-открыли по-другому, и самолет стал доступен пассажирам шенгенской зоны. Я считаю, это очень удобно, люди прилетели из теплого Дубая, а мы летим на теплую Гран-Канарию, всем хочется телетрап, тягать самолет туда-сюда аэропорту не хочется, а таможенно-пограничный статус разный. Решили проблему вот таким хитрым образом. Не знаю, есть-ли такая фишка в российских аэропортах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем к самолету
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартное фото из окошка телетрапа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Огромные для 737 двигатели LEAP-1B
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как всегда, Norwegian радует свежестью салона и расстоянием для ног.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Sky Interior
В салоне самолета Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Norwegianhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виды на крыло, винглет и двигатель. Обратите внимание, что видна нижняя часть винглета. В полете ее не будет видно, из-за изгиба крыла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приехали на площадку облива. В Хельсинки самолеты обливают перед самой полосой. От облива до взлета проходит 1-2 минуты. Самолет обливают с запущенными двигателями и с убранной механизацией.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет одновременно обливают 4 машины, по 2 с каждой стороны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видео облива

Облив закончен, выпускаются закрылки и предкрылки, и самолет рулит к полосе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем из заснеженного Хельсинки! Субъективно, 737 МАХ тише, чем 737 NG.

Пробиваем облачность. Нижняя часть винглета уже не видна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем континентальную Финляндию и выходим в Балтийское море с сотнями островов. Море сковано льдом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем южнее шведского города Катриненхольм.
Шведский город Катриненхольмhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Дания в районе города Ольборг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон был наполнен примерно на 60%
https://www.airlines-inform.ru/license/
В полете была включена голубая подсветка потолка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В нашем распоряжении было 6 кресел на двоих, поэтому я перемещался от правого борта к левому. Покидаем Данию и уходим в Северное море, направляясь в сторону Великобритании.
Северное море у берегов Данииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Северное море. Вдали видна Голландия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пересекаем береговую линию Великобритании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облетаем Лондон с севера. Сам город был по левому борту под сплошными тучами, поэтому покажу вам северо-западные пригороды Лондона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проинспектировал туалет. Забавно, что в лоукостах, коим является Norwegian, на 186/189 человек приходится 3 туалета в разных концах салона, а у полносервисных перевозчиков передний туалет выделен для бизнес-класса, и часто на 140-150 человек эконома приходится оставшиеся два туалета в хвосте. И кто после этого комфортнее?
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон. На мониторах показывали мультики.
Пассажирский салон самолета Боинга-737 МАХ 8 авиакомпании Norwegianhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Нашел свободный ряд и сфотографировал крыло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем самолет, слегка задев Францию в районе Бреста, летит над Бискайским заливом.
Облака над Бискайским заливомhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Северная Португалия, город Эшпозенде.
Городок Эшпозенде в Португалииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В открытом океане, юго-западнее Лиссабона
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец, через 6 часов полета, становится видно остров Тенерифе и вулкан Тейде! Но нам сегодня не туда smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Над облаками выступает вулкан Тейде на острове Тенерифеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Оставляем Тенерифе в стороне, огибаем остров Гран-Канария с востока и летим на юг, чтобы выполнить заход на посадку на полосу 03L
https://www.airlines-inform.ru/license/
На заходе немного потрясло

Посадка

Освобождаем полосу. Крыло провисло и нижний хвост винглета снова виден:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Местный трафик. Canaryfly летает между островами архипелага, Vueling из континентальной Испании, куча самолетов Thomas Cook и TUI с туристами со всех уголков Европы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
A320 Vueling
https://www.airlines-inform.ru/license/
A321 Thomas Cook
https://www.airlines-inform.ru/license/
ATR 72-500 canaryfly
Самолет ATR 72-500 авиакомпании Canaryfly в аэропорту Гран-Канарияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем к терминалу. Тут много самолетов TUI.
Аэропорт Гран-Канария на Канарских островахhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолеты у гейтов аэропорта Гран-Канарияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Остановились. Сразу же подъехал трактор с багажными тележками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выходе из телетрапа нас приветствует табличка:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся вниз и попадаем в длинную галерею прибытия, в которую сходятся люди, выходящие из всех телетрапов. Уровень отправления находится выше уровня прибытия, потоки разделены.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Переход в чистой зоне аэропорта Гран-Канарияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на красный нос, который за 6,5 часов и за 200 евро перевез меня с женой за 5000 км.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карта нашего полета из flightradar24. Реально по треку мы пролетели 4944 км.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходим к месту выхода из галереи прибытия. Тут односторонние ворота, можно только выйти. Зайти сюда обычным людям можно только из самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся на траволаторе в зал получения багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама местной автобусной компании. Автобусы этой компании связывают весь остров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал получения багажа с багажными лентами и офисы компаний по аренде машин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу после прилета можно затариться smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец-то, после холодного воздуха Хельсинки и странного воздуха самолета можно вдохнуть морской воздух острова Гран-Канария! Так вот полосатенько выглядит 80% фасада здания аэропорта на уровне вылетов. Навес не сплошной, служит защитой от солнца. Под него можно заезжать машинам и высаживать улетающих. Под дорогой, на которой я стою, расположена парковка.
Пассажирский терминал аэропорта Лас-Пальмас-де-Гран-Канарияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
У входа в пассажирский терминал аэропорта Гран-Канарияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На этом же уровне расположена парковка арендных машин, которая и была нам нужна. Погрузились в smart и дальше были незабываемые 10 дней отдыха.
Большое спасибо за внимание и за то, что осилили этот огромный обзор! Еще больше аэропорта Гран-Канарии будет в обзоре перелета Гран-Канария - Лиссабон.

:

"Norwegian Air Shuttle"

"Boeing 737 MAX 8"

"----"

" "


, 5 ) - , , smile:) - , . \nP.S. , 748 smile:)

 
asgolion

! . /, , .

 

? , ..... , 6.5 ...

 
asgolion

, , , . 5 , 8 , , . 2,5 .

 
BQS28

, 737. , smile:), 320/737, . , . . 5, !

 
asgolion

! , , , . . , , , , , .

 
Snooopy

! TUI Thomas Cook ! , Welcome to HEL, smile:) 5!

 
asgolion

! , TUI Thomas Cook 😁

 
zloy

-5. ,

 
asgolion

! , . 40 , Norwegian reward. 7 , -.

 

!

Welcome to HEL )))

 
asgolion

smile:) , -. , ?

 

. , - -. , , .

5.
!

 
asgolion

, ! , smile:) - - . , - . . 737-800 Norwegian.

 
Viny

. "-"?

 
asgolion

! smile:)

 
A321Lufthansa

! 5. Norwegian - , . , Lufthansa Turkish. MAX, 738 .

 
asgolion

! Norwegian . , , . , , , Ryanair - , , , , , . NG . .

 
A321Lufthansa

2 - , 1 . Vueling.

 
asgolion

, , 2 .

 
Sir Alex

, . 5.
737 8 . , , . , , . - 738 ? ?
DY , , . , . . - Wi-Fi ). . campana, - .

 
asgolion

! , , . , , , . , , , . .
, , . , . .
. Norwegian HEL-BUD-HEL, BCN-TFN-BCN TFN-BCN - 100% . HEL-TFS HEL-LPA - 60-70%. , , , , 300 .
WiFi . 7 , .

 

, . 17 ? - .

 
asgolion

smile:) 19 . EI-FYB 17 19 -.

 
harddrum

?

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/asgolion-5856.html 1 1 1