’ельсинки - √ран- анари€ с Norwegian на Boeing 737 MAX 8
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ’ельсинки - √ран- анари€ с Norwegian на Boeing 737 MAX 8
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

asgolion

’ельсинки - √ран- анари€ с Norwegian на Boeing 737 MAX 8

05.04.2018 г. asgolion
«дравствуйте, любители неба! —егодн€ мы полетим с вами из снежного и холодного ’ельсинки на солнечный и теплый остров √ран- анари€.  анарские острова наиболее доступны жител€м ѕетербурга именно из ’ельсинки, поэтому мы пошли по уже проторенной год назад дорожке.  ак в прошлый раз, выбор пал на Norwegian. Ѕилет на одного стоил 79,9 евро, еще 20 было заплачено за выбор места. »того два билета с местами обошлись в 199,8 евро.
¬ылет был в 10:40 и мы решили ехать из ѕитера в ’ельсинки на ночном автобусе LuxExpress, потому что поезд јллегро стал очень дорогим по будн€м, да и даже на самом раннем мы могли не успеть. јвтобус очень комфортный, с мультимедийной системой на каждом кресле, с кофемашиной и туалетом. ≈хали до ’ельсинки ровно 6 часов.

јвтобус приезжает на подземный автовокзал  амппи, за 5 минут дошли до железнодорожного вокзала.


— вокзала на электричке за 5 евро и полчаса доезжаем до аэропорта. Ёлектричка приходит на подземную станцию.
∆елезнодорожна€ станци€ в аэропорту ’ельсинки ¬антаа
ѕодн€вшись с уровн€ станции на лифте или на эскалаторе, можно пойти налево в терминал 2 или направо в терминал 1.

ƒо зоны регистрации ведет длинный коридор

¬ зоне регистрации висит вот такой самолет

–еплика самолета ёнкерс ј50 в терминале 2 аэропорта ’ельсинки ¬антаа
”ровень отправлени€ - зона регистрации



—тойки регистрации в терминале 2 аэропорта ’ельсинки ¬антаа
ћы уже зарегистрированы онлайн, поэтому просто идем в сторону досмотра. ¬ход в зону досмотра находитс€ под табло.

ѕосле досмотра расположен магазин DutyFree, миновать его нельз€ smile:) »з него попадем в длинную галерею с магазинами и кафешками.

“оргова€ галере€ в чистой зоне терминала 2 аэропорта ’ельсинки ¬антаа

¬ чистой зоне терминала 2 аэропорта ’ельсинки ¬антаа
Ќаш гейт 31’. ѕо пути к нему заходим в тихий уютный зал и час вал€емс€ на пуфиках.


“ихий зал ожидани€ в терминале 2 аэропорта ’ельсинки ¬антаа

ѕрилетел —уперждет јэрофлота из ћосквы


A321 Neo тоже на  анары, на остров ‘уэртевентура


 атаетс€ по полю местный нацпер

TUI тоже в теплые кра€
Ѕоинг-737-800 SE-RFX авиакомпании TUIfly Nordic в аэропорту ’ельсинки ¬антаа


ѕрилетел наш самолет! Ёто чистый Boeing 737 MAX 8: шевроны на двигател€х, честные двойные винглеты (advanced technology winglets). Ѕортовой номер EI-FYB. —амолету нет и года. ≈ще бы, ни одному ћј’ 8 еще нет и года smile:D
Ѕоинг-737 ћј’ 8 авиакомпании Norwegian в аэропорту ’ельсинки ¬антаа
—амолет Boeing 737 MAX 8 EI-FYB авиакомпании Norwegian в аэропорту ’ельсинки

¬рем€ подходит, пора идти к выходу на посадку
ѕереход в чистой зоне аэропорта ’ельсинки ¬антаа
√ейт 31’ примечателен тем, что он находитс€ на границе выходов 1-31 шенгенской зоны и 32-60 международной. ќн может подключатьс€ либо к шенгену, либо к международке. “ак и было в этот раз - наш самолет прилетел из ƒуба€ и пристыковалс€ к этому выходу, пассажиры и экипаж вышли, двери в коридорах закрыли-открыли по-другому, и самолет стал доступен пассажирам шенгенской зоны. я считаю, это очень удобно, люди прилетели из теплого ƒуба€, а мы летим на теплую √ран- анарию, всем хочетс€ телетрап, т€гать самолет туда-сюда аэропорту не хочетс€, а таможенно-пограничный статус разный. –ешили проблему вот таким хитрым образом. Ќе знаю, есть-ли така€ фишка в российских аэропортах.

»дем к самолету


«аходим на борт

—тандартное фото из окошка телетрапа

ќгромные дл€ 737 двигатели LEAP-1B

 ак всегда, Norwegian радует свежестью салона и рассто€нием дл€ ног.

Sky Interior
¬ салоне самолета Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Norwegian

¬иды на крыло, винглет и двигатель. ќбратите внимание, что видна нижн€€ часть винглета. ¬ полете ее не будет видно, из-за изгиба крыла.



ѕриехали на площадку облива. ¬ ’ельсинки самолеты обливают перед самой полосой. ќт облива до взлета проходит 1-2 минуты. —амолет обливают с запущенными двигател€ми и с убранной механизацией.

—амолет одновременно обливают 4 машины, по 2 с каждой стороны.

¬идео облива

ќблив закончен, выпускаютс€ закрылки и предкрылки, и самолет рулит к полосе.

¬злетаем из заснеженного ’ельсинки! —убъективно, 737 ћј’ тише, чем 737 NG.

ѕробиваем облачность. Ќижн€€ часть винглета уже не видна.

ѕокидаем континентальную ‘инл€ндию и выходим в Ѕалтийское море с сотн€ми островов. ћоре сковано льдом.

ѕролетаем южнее шведского города  атриненхольм.
Ўведский город  атриненхольм
ƒани€ в районе города ќльборг.

—алон был наполнен примерно на 60%

¬ полете была включена голуба€ подсветка потолка.

¬ нашем распор€жении было 6 кресел на двоих, поэтому € перемещалс€ от правого борта к левому. ѕокидаем ƒанию и уходим в —еверное море, направл€€сь в сторону ¬еликобритании.
—еверное море у берегов ƒании

—еверное море. ¬дали видна √олланди€.

ѕересекаем береговую линию ¬еликобритании.

ќблетаем Ћондон с севера. —ам город был по левому борту под сплошными тучами, поэтому покажу вам северо-западные пригороды Ћондона.

ѕроинспектировал туалет. «абавно, что в лоукостах, коим €вл€етс€ Norwegian, на 186/189 человек приходитс€ 3 туалета в разных концах салона, а у полносервисных перевозчиков передний туалет выделен дл€ бизнес-класса, и часто на 140-150 человек эконома приходитс€ оставшиес€ два туалета в хвосте. » кто после этого комфортнее?




—алон. Ќа мониторах показывали мультики.
ѕассажирский салон самолета Ѕоинга-737 ћј’ 8 авиакомпании Norwegian
Ќашел свободный р€д и сфотографировал крыло.

“ем временем самолет, слегка задев ‘ранцию в районе Ѕреста, летит над Ѕискайским заливом.
ќблака над Ѕискайским заливом
—еверна€ ѕортугали€, город Ёшпозенде.
√ородок Ёшпозенде в ѕортугалии
¬ открытом океане, юго-западнее Ћиссабона

Ќаконец, через 6 часов полета, становитс€ видно остров “енерифе и вулкан “ейде! Ќо нам сегодн€ не туда smile:D
Ќад облаками выступает вулкан “ейде на острове “енерифе
ќставл€ем “енерифе в стороне, огибаем остров √ран- анари€ с востока и летим на юг, чтобы выполнить заход на посадку на полосу 03L

Ќа заходе немного потр€сло

ѕосадка

ќсвобождаем полосу.  рыло провисло и нижний хвост винглета снова виден:

ћестный трафик. Canaryfly летает между островами архипелага, Vueling из континентальной »спании, куча самолетов Thomas Cook и TUI с туристами со всех уголков ≈вропы.


A320 Vueling

A321 Thomas Cook

ATR 72-500 canaryfly
—амолет ATR 72-500 авиакомпании Canaryfly в аэропорту √ран- анари€
ѕодъезжаем к терминалу. “ут много самолетов TUI.
јэропорт √ран- анари€ на  анарских островах
—амолеты у гейтов аэропорта √ран- анари€
ќстановились. —разу же подъехал трактор с багажными тележками.

Ќа выходе из телетрапа нас приветствует табличка:

—пускаемс€ вниз и попадаем в длинную галерею прибыти€, в которую сход€тс€ люди, выход€щие из всех телетрапов. ”ровень отправлени€ находитс€ выше уровн€ прибыти€, потоки разделены.

ѕереход в чистой зоне аэропорта √ран- анари€
ѕрощальный взгл€д на красный нос, который за 6,5 часов и за 200 евро перевез мен€ с женой за 5000 км.

 арта нашего полета из flightradar24. –еально по треку мы пролетели 4944 км.

ѕодходим к месту выхода из галереи прибыти€. “ут односторонние ворота, можно только выйти. «айти сюда обычным люд€м можно только из самолета.



—пускаемс€ на траволаторе в зал получени€ багажа.

–еклама местной автобусной компании. јвтобусы этой компании св€зывают весь остров.

«ал получени€ багажа с багажными лентами и офисы компаний по аренде машин.




—разу после прилета можно затаритьс€ smile:D

Ќаконец-то, после холодного воздуха ’ельсинки и странного воздуха самолета можно вдохнуть морской воздух острова √ран- анари€! “ак вот полосатенько выгл€дит 80% фасада здани€ аэропорта на уровне вылетов. Ќавес не сплошной, служит защитой от солнца. ѕод него можно заезжать машинам и высаживать улетающих. ѕод дорогой, на которой € стою, расположена парковка.
ѕассажирский терминал аэропорта Ћас-ѕальмас-де-√ран- анари€
” входа в пассажирский терминал аэропорта √ран- анари€
Ќа этом же уровне расположена парковка арендных машин, котора€ и была нам нужна. ѕогрузились в smart и дальше были незабываемые 10 дней отдыха.
Ѕольшое спасибо за внимание и за то, что осилили этот огромный обзор! ≈ще больше аэропорта √ран- анарии будет в обзоре перелета √ран- анари€ - Ћиссабон.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Norwegian Air Shuttle"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737 MAX 8"


ƒаниил ѕопов

ќтличный обзор, 5 баллов) Ќорвеги очередной раз радуют в обзорах - новенькие, чистые, современные самолеты smile:) ¬ ’ельсинки аэропорт замечательный - наверное, мой любимый в европе. \nP.S. Ќу не такой уж и гигантский обзор, по сравнению с обзором Ћюфтганзовского 748 smile:)

ќтветить 
asgolion

—пасибо! Ќорвеги очень радуют мен€ по комплексу факторов. —читаю их своей любимой а/к, хоть летал и туркишами, и люфтганзой и многими другими.

ќтветить 
ƒмитрий

ј обслуживание было какое нибудь? ѕлатное, бесплатное..... „то предлагали, все таки 6.5 часов лета не мало...

ќтветить 
asgolion

ќбслуживание было, совершенно забыл об этом написать, хоть фотографии сделал и подготовил, сейчас уже не отредактировать обзор. ¬ первый раз брал кофе с маффином за 5 евро, а второй раз куриную грудку с картофельным гратеном в сливочном соусе за 8 евро, было очень вкусно, грудка сочна€. √ор€чее питание доступно на рейсах свыше 2,5 часов.

ќтветить 
BQS28

»нтересный обзор, впервые оценил звук б737мах. ѕо громкости сложно сказать, она ведь на видео регулируетс€ smile:), но сам звук отличаетс€ от стандартных а320/б737, где двигатели свист€т и ревут. јэропорты без изменений, трафик неплохой. ∆ду следующего обзора. ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
asgolion

—пасибо за оценку! —огласен, что по видео сложно оценить громкость, но тембр передаЄтс€, да. Ётот двигатель по звуку напоминает импеллер от авиамодели. “акое ощущение, что если привод вентил€тора сделать не от турбины, а от электромотора, то звук не изменитс€, очень мало в нем именно реактивной, свист€щей составл€ющей.

ќтветить 
Snooopy

«амечательный обзор! ќт видов TUI и Thomas Cook захотелось на мор€! јэропорт ’ельсинки выгл€дит отлично, особенно порадовала огромна€ надпись Welcome to HEL, чувство юмора просто на высшем левеле smile:) ƒержите 5!

ќтветить 
asgolion

—пасибо! јга, TUI и Thomas Cook это огромна€ концентраци€ мор€ и солнца 😁

ќтветить 
zloy

обзору-5. ќплата выбора места, была напрасной суд€ по всему

ќтветить 
asgolion

—пасибо! ћожно и так сказать, но € не жалею. 40 евро стоили места, часть € оплатил бонусами Norwegian reward. ’отелось иметь определенные места на 7 часов в самолете и именно с правой стороны, поскольку полет был на юго-запад.

ќтветить 
»горь

ќбзор классный!

ѕовеселила надпись в јѕ ’ельсинки Welcome to HEL )))

ќтветить 
asgolion

—пасибо smile:) ƒа, они не стесн€ютс€ своего »ј“ј-кода. »нтересно, как в ћадриде с этим?

ќтветить 
ћихаил ’.

»нтересными обходными пут€ми по краю ≈вропы на отдых.  анарский терминал смотритс€ внутри без особенностей, чего не скажешь про порт ’ельсинки в котором по-скандинавски по-домашнему. », конечно, летать на новых самолЄтах которые эксплуатируют скандинавские авиакомпании всегда при€тно.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
asgolion

—пасибо, ћихаил! јга, обзорна€ экскурси€ по ≈вропе была включена в стоимость smile:) “ерминал √ран- анарии прост до безуми€ - длинна€ километрова€ колбаса с телетрапами. ћежду прочим, аэропорт √ран- анарии впервые по€вилс€ на этом сайте. Ћетать на новых самолетах при€тно до жути. ќсобенно нравитс€ простор дл€ ног в 737-800 Norwegian.

ќтветить 
Viny

—пасибо за отличный обзор. ј можно в обратный добавить пару фоток типа "пл€ж-виды"?

ќтветить 
asgolion

—пасибо! ƒобавлю smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за интересный обзор! ќт мен€ 5. Norwegian - неплохой вариант из ѕитера, чтобы недорого улететь. Ќо всЄ же € только и только на стороне полносервисных, таких как Lufthansa и Turkish. ќчень интересно было взгл€нуть на MAX, однако от простого 738 толком не отличаетс€.

ќтветить 
asgolion

—пасибо! Norwegian может быть интересен не только ѕитерцам. Ќапример, они предлагают очень дешевые перелеты из Ѕарселоны на канары, а уж до Ѕарселоны можно добратьс€ из разных городов –оссии.  омпани€ конечно не полносервисна€, но, например, от Ryanair отличаетс€ сильно - летает в главные аэропорты городов, использует телетрапы, не берет денег за регистрацию, имеет пон€тную линейку тарифов, не придирчива к ручной клади, не вызывающе себ€ ведЄт. ћј’ от NG в салоне совсем не отличаетс€. ” них даже инструкции по безопасности общие.

ќтветить 
A321Lufthansa

¬от пользоватьс€ “2 Ѕарселоны как-то нет желани€, “1 куда привлекательнее. “ам из лоукостеров только Vueling.

ќтветить 
asgolion

“ак то да, конечно, “2 выгл€дит пришельцем из прошлого века.

ќтветить 
Sir Alex

јлексей, большое спасибо за обзор. ќценка 5.
ƒебютировал 737 ћакс 8 и Ќорвежцев. ’от€ € интересовалс€ у них на ‘Ѕ, мне сказали, что ћаксы только через океан летают. Ќо, видимо, уже всЄ помен€лось и уже они из ’ельсинки стартуют на таком типе.  ак в целом ћакс - разницу по сравнению с обыкновенным 738 почувствовали? » в чЄм?
ј так DY мне тоже понравилс€, несмотр€ на то, что лоу кост. ћного очень классных вещей, которые порадовали мен€. ќсобенно доброжелательность персонала. ћожет когда-нибудь повезЄт их Wi-Fi испытать). ј вот с их загрузкой есть сомнени€. ƒо этого были обзоры campana, который испытал Ќорвежцев на трансатлантике - там тоже вроде полупустые самолЄты были.

ќтветить 
asgolion

ј вам спасибо за оценку! ћаксы у них из ’ельсинки летают на канары и в ƒубай, на дальние маршруты, вообщем. ј учитыва€, каким маршрутом они летают в ƒубай, € вообще удивл€юсь, что они долетают. ’от€ разговорилс€ со стюардессой, она сказала, что не всегда долетают, иногда сад€тс€ в –иге на обратном пути. ћакс эту проблему решает на этом маршруте.
–азница, в основном, в шуме двигателей. ћакс тише и тембр звука менее свист€щий, более жужжащий. “уалет показалс€ потеснее.
ЌасчЄт загрузки. я летал с Norwegian HEL-BUD-HEL, BCN-TFN-BCN и TFN-BCN - там была 100% загрузка. ј на рейсах HEL-TFS и HEL-LPA где-то 60-70%. Ќо думаю, что обратно они летели битком, так как цена билета обратно была гораздо выше, чем туда, пор€дка 300 евро в одну сторону.
WiFi больна€ тема. »з 7 полетов он был только в одном самолЄте, причЄм в самом старом.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/asgolion-5856.html 1 1 1