’ельсинки - √ран- анари€ с Norwegian на Boeing 737 MAX 8
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ’ельсинки - √ран- анари€ с Norwegian на Boeing 737 MAX 8
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

asgolion

’ельсинки - √ран- анари€ с Norwegian на Boeing 737 MAX 8

05.04.2018 г. asgolion

Здравствуйте, любители неба! Сегодня мы полетим с вами из снежного и холодного Хельсинки на солнечный и теплый остров Гран-Канария. Канарские острова наиболее доступны жителям Петербурга именно из Хельсинки, поэтому мы пошли по уже проторенной год назад дорожке. Как в прошлый раз, выбор пал на Norwegian. Билет на одного стоил 79,9 евро, еще 20 было заплачено за выбор места. Итого два билета с местами обошлись в 199,8 евро.
Вылет был в 10:40 и мы решили ехать из Питера в Хельсинки на ночном автобусе LuxExpress, потому что поезд Аллегро стал очень дорогим по будням, да и даже на самом раннем мы могли не успеть. Автобус очень комфортный, с мультимедийной системой на каждом кресле, с кофемашиной и туалетом. Ехали до Хельсинки ровно 6 часов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус приезжает на подземный автовокзал Камппи, за 5 минут дошли до железнодорожного вокзала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С вокзала на электричке за 5 евро и полчаса доезжаем до аэропорта. Электричка приходит на подземную станцию.
Железнодорожная станция в аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Поднявшись с уровня станции на лифте или на эскалаторе, можно пойти налево в терминал 2 или направо в терминал 1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До зоны регистрации ведет длинный коридор
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зоне регистрации висит вот такой самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реплика самолета Юнкерс А50 в терминале 2 аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Уровень отправления - зона регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации в терминале 2 аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Мы уже зарегистрированы онлайн, поэтому просто идем в сторону досмотра. Вход в зону досмотра находится под табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После досмотра расположен магазин DutyFree, миновать его нельзя smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Из него попадем в длинную галерею с магазинами и кафешками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Торговая галерея в чистой зоне терминала 2 аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне терминала 2 аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Наш гейт 31Х. По пути к нему заходим в тихий уютный зал и час валяемся на пуфиках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тихий зал ожидания в терминале 2 аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел Суперждет Аэрофлота из Москвы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
A321 Neo тоже на Канары, на остров Фуэртевентура
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Катается по полю местный нацпер
https://www.airlines-inform.ru/license/
TUI тоже в теплые края
Боинг-737-800 SE-RFX авиакомпании TUIfly Nordic в аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Прилетел наш самолет! Это чистый Boeing 737 MAX 8: шевроны на двигателях, честные двойные винглеты (advanced technology winglets). Бортовой номер EI-FYB. Самолету нет и года. Еще бы, ни одному МАХ 8 еще нет и года smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737 МАХ 8 авиакомпании Norwegian в аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Boeing 737 MAX 8 EI-FYB авиакомпании Norwegian в аэропорту Хельсинкиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Время подходит, пора идти к выходу на посадку
Переход в чистой зоне аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Гейт 31Х примечателен тем, что он находится на границе выходов 1-31 шенгенской зоны и 32-60 международной. Он может подключаться либо к шенгену, либо к международке. Так и было в этот раз - наш самолет прилетел из Дубая и пристыковался к этому выходу, пассажиры и экипаж вышли, двери в коридорах закрыли-открыли по-другому, и самолет стал доступен пассажирам шенгенской зоны. Я считаю, это очень удобно, люди прилетели из теплого Дубая, а мы летим на теплую Гран-Канарию, всем хочется телетрап, тягать самолет туда-сюда аэропорту не хочется, а таможенно-пограничный статус разный. Решили проблему вот таким хитрым образом. Не знаю, есть-ли такая фишка в российских аэропортах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем к самолету
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартное фото из окошка телетрапа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Огромные для 737 двигатели LEAP-1B
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как всегда, Norwegian радует свежестью салона и расстоянием для ног.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Sky Interior
В салоне самолета Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Norwegianhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виды на крыло, винглет и двигатель. Обратите внимание, что видна нижняя часть винглета. В полете ее не будет видно, из-за изгиба крыла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приехали на площадку облива. В Хельсинки самолеты обливают перед самой полосой. От облива до взлета проходит 1-2 минуты. Самолет обливают с запущенными двигателями и с убранной механизацией.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет одновременно обливают 4 машины, по 2 с каждой стороны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видео облива

Облив закончен, выпускаются закрылки и предкрылки, и самолет рулит к полосе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем из заснеженного Хельсинки! Субъективно, 737 МАХ тише, чем 737 NG.

Пробиваем облачность. Нижняя часть винглета уже не видна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем континентальную Финляндию и выходим в Балтийское море с сотнями островов. Море сковано льдом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем южнее шведского города Катриненхольм.
Шведский город Катриненхольмhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Дания в районе города Ольборг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон был наполнен примерно на 60%
https://www.airlines-inform.ru/license/
В полете была включена голубая подсветка потолка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В нашем распоряжении было 6 кресел на двоих, поэтому я перемещался от правого борта к левому. Покидаем Данию и уходим в Северное море, направляясь в сторону Великобритании.
Северное море у берегов Данииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Северное море. Вдали видна Голландия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пересекаем береговую линию Великобритании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облетаем Лондон с севера. Сам город был по левому борту под сплошными тучами, поэтому покажу вам северо-западные пригороды Лондона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проинспектировал туалет. Забавно, что в лоукостах, коим является Norwegian, на 186/189 человек приходится 3 туалета в разных концах салона, а у полносервисных перевозчиков передний туалет выделен для бизнес-класса, и часто на 140-150 человек эконома приходится оставшиеся два туалета в хвосте. И кто после этого комфортнее?
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон. На мониторах показывали мультики.
Пассажирский салон самолета Боинга-737 МАХ 8 авиакомпании Norwegianhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Нашел свободный ряд и сфотографировал крыло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем самолет, слегка задев Францию в районе Бреста, летит над Бискайским заливом.
Облака над Бискайским заливомhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Северная Португалия, город Эшпозенде.
Городок Эшпозенде в Португалииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В открытом океане, юго-западнее Лиссабона
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец, через 6 часов полета, становится видно остров Тенерифе и вулкан Тейде! Но нам сегодня не туда smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Над облаками выступает вулкан Тейде на острове Тенерифеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Оставляем Тенерифе в стороне, огибаем остров Гран-Канария с востока и летим на юг, чтобы выполнить заход на посадку на полосу 03L
https://www.airlines-inform.ru/license/
На заходе немного потрясло

Посадка

Освобождаем полосу. Крыло провисло и нижний хвост винглета снова виден:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Местный трафик. Canaryfly летает между островами архипелага, Vueling из континентальной Испании, куча самолетов Thomas Cook и TUI с туристами со всех уголков Европы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
A320 Vueling
https://www.airlines-inform.ru/license/
A321 Thomas Cook
https://www.airlines-inform.ru/license/
ATR 72-500 canaryfly
Самолет ATR 72-500 авиакомпании Canaryfly в аэропорту Гран-Канарияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем к терминалу. Тут много самолетов TUI.
Аэропорт Гран-Канария на Канарских островахhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолеты у гейтов аэропорта Гран-Канарияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Остановились. Сразу же подъехал трактор с багажными тележками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выходе из телетрапа нас приветствует табличка:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся вниз и попадаем в длинную галерею прибытия, в которую сходятся люди, выходящие из всех телетрапов. Уровень отправления находится выше уровня прибытия, потоки разделены.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Переход в чистой зоне аэропорта Гран-Канарияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на красный нос, который за 6,5 часов и за 200 евро перевез меня с женой за 5000 км.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карта нашего полета из flightradar24. Реально по треку мы пролетели 4944 км.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходим к месту выхода из галереи прибытия. Тут односторонние ворота, можно только выйти. Зайти сюда обычным людям можно только из самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся на траволаторе в зал получения багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама местной автобусной компании. Автобусы этой компании связывают весь остров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал получения багажа с багажными лентами и офисы компаний по аренде машин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу после прилета можно затариться smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец-то, после холодного воздуха Хельсинки и странного воздуха самолета можно вдохнуть морской воздух острова Гран-Канария! Так вот полосатенько выглядит 80% фасада здания аэропорта на уровне вылетов. Навес не сплошной, служит защитой от солнца. Под него можно заезжать машинам и высаживать улетающих. Под дорогой, на которой я стою, расположена парковка.
Пассажирский терминал аэропорта Лас-Пальмас-де-Гран-Канарияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
У входа в пассажирский терминал аэропорта Гран-Канарияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На этом же уровне расположена парковка арендных машин, которая и была нам нужна. Погрузились в smart и дальше были незабываемые 10 дней отдыха.
Большое спасибо за внимание и за то, что осилили этот огромный обзор! Еще больше аэропорта Гран-Канарии будет в обзоре перелета Гран-Канария - Лиссабон.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Norwegian Air Shuttle"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737 MAX 8"

ѕодробнее об аэропорте "Ћас-ѕальмас-де-√ран- анари€"

ѕодробнее об аэропорте "’ельсинки ¬антаа"


ƒаниил ѕопов

ќтличный обзор, 5 баллов) Ќорвеги очередной раз радуют в обзорах - новенькие, чистые, современные самолеты smile:) ¬ ’ельсинки аэропорт замечательный - наверное, мой любимый в европе. \nP.S. Ќу не такой уж и гигантский обзор, по сравнению с обзором Ћюфтганзовского 748 smile:)

ќтветить 
asgolion

—пасибо! Ќорвеги очень радуют мен€ по комплексу факторов. —читаю их своей любимой а/к, хоть летал и туркишами, и люфтганзой и многими другими.

ќтветить 
ƒмитрий

ј обслуживание было какое нибудь? ѕлатное, бесплатное..... „то предлагали, все таки 6.5 часов лета не мало...

ќтветить 
asgolion

ќбслуживание было, совершенно забыл об этом написать, хоть фотографии сделал и подготовил, сейчас уже не отредактировать обзор. ¬ первый раз брал кофе с маффином за 5 евро, а второй раз куриную грудку с картофельным гратеном в сливочном соусе за 8 евро, было очень вкусно, грудка сочна€. √ор€чее питание доступно на рейсах свыше 2,5 часов.

ќтветить 
BQS28

»нтересный обзор, впервые оценил звук б737мах. ѕо громкости сложно сказать, она ведь на видео регулируетс€ smile:), но сам звук отличаетс€ от стандартных а320/б737, где двигатели свист€т и ревут. јэропорты без изменений, трафик неплохой. ∆ду следующего обзора. ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
asgolion

—пасибо за оценку! —огласен, что по видео сложно оценить громкость, но тембр передаЄтс€, да. Ётот двигатель по звуку напоминает импеллер от авиамодели. “акое ощущение, что если привод вентил€тора сделать не от турбины, а от электромотора, то звук не изменитс€, очень мало в нем именно реактивной, свист€щей составл€ющей.

ќтветить 
Snooopy

«амечательный обзор! ќт видов TUI и Thomas Cook захотелось на мор€! јэропорт ’ельсинки выгл€дит отлично, особенно порадовала огромна€ надпись Welcome to HEL, чувство юмора просто на высшем левеле smile:) ƒержите 5!

ќтветить 
asgolion

—пасибо! јга, TUI и Thomas Cook это огромна€ концентраци€ мор€ и солнца 😁

ќтветить 
zloy

обзору-5. ќплата выбора места, была напрасной суд€ по всему

ќтветить 
asgolion

—пасибо! ћожно и так сказать, но € не жалею. 40 евро стоили места, часть € оплатил бонусами Norwegian reward. ’отелось иметь определенные места на 7 часов в самолете и именно с правой стороны, поскольку полет был на юго-запад.

ќтветить 
»горь

ќбзор классный!

ѕовеселила надпись в јѕ ’ельсинки Welcome to HEL )))

ќтветить 
asgolion

—пасибо smile:) ƒа, они не стесн€ютс€ своего »ј“ј-кода. »нтересно, как в ћадриде с этим?

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нтересными обходными пут€ми по краю ≈вропы на отдых.  анарский терминал смотритс€ внутри без особенностей, чего не скажешь про порт ’ельсинки в котором по-скандинавски по-домашнему. », конечно, летать на новых самолЄтах которые эксплуатируют скандинавские авиакомпании всегда при€тно.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
asgolion

—пасибо, ћихаил! јга, обзорна€ экскурси€ по ≈вропе была включена в стоимость smile:) “ерминал √ран- анарии прост до безуми€ - длинна€ километрова€ колбаса с телетрапами. ћежду прочим, аэропорт √ран- анарии впервые по€вилс€ на этом сайте. Ћетать на новых самолетах при€тно до жути. ќсобенно нравитс€ простор дл€ ног в 737-800 Norwegian.

ќтветить 
Viny

—пасибо за отличный обзор. ј можно в обратный добавить пару фоток типа "пл€ж-виды"?

ќтветить 
asgolion

—пасибо! ƒобавлю smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за интересный обзор! ќт мен€ 5. Norwegian - неплохой вариант из ѕитера, чтобы недорого улететь. Ќо всЄ же € только и только на стороне полносервисных, таких как Lufthansa и Turkish. ќчень интересно было взгл€нуть на MAX, однако от простого 738 толком не отличаетс€.

ќтветить 
asgolion

—пасибо! Norwegian может быть интересен не только ѕитерцам. Ќапример, они предлагают очень дешевые перелеты из Ѕарселоны на канары, а уж до Ѕарселоны можно добратьс€ из разных городов –оссии.  омпани€ конечно не полносервисна€, но, например, от Ryanair отличаетс€ сильно - летает в главные аэропорты городов, использует телетрапы, не берет денег за регистрацию, имеет пон€тную линейку тарифов, не придирчива к ручной клади, не вызывающе себ€ ведЄт. ћј’ от NG в салоне совсем не отличаетс€. ” них даже инструкции по безопасности общие.

ќтветить 
A321Lufthansa

¬от пользоватьс€ “2 Ѕарселоны как-то нет желани€, “1 куда привлекательнее. “ам из лоукостеров только Vueling.

ќтветить 
asgolion

“ак то да, конечно, “2 выгл€дит пришельцем из прошлого века.

ќтветить 
Sir Alex

јлексей, большое спасибо за обзор. ќценка 5.
ƒебютировал 737 ћакс 8 и Ќорвежцев. ’от€ € интересовалс€ у них на ‘Ѕ, мне сказали, что ћаксы только через океан летают. Ќо, видимо, уже всЄ помен€лось и уже они из ’ельсинки стартуют на таком типе.  ак в целом ћакс - разницу по сравнению с обыкновенным 738 почувствовали? » в чЄм?
ј так DY мне тоже понравилс€, несмотр€ на то, что лоу кост. ћного очень классных вещей, которые порадовали мен€. ќсобенно доброжелательность персонала. ћожет когда-нибудь повезЄт их Wi-Fi испытать). ј вот с их загрузкой есть сомнени€. ƒо этого были обзоры campana, который испытал Ќорвежцев на трансатлантике - там тоже вроде полупустые самолЄты были.

ќтветить 
asgolion

ј вам спасибо за оценку! ћаксы у них из ’ельсинки летают на канары и в ƒубай, на дальние маршруты, вообщем. ј учитыва€, каким маршрутом они летают в ƒубай, € вообще удивл€юсь, что они долетают. ’от€ разговорилс€ со стюардессой, она сказала, что не всегда долетают, иногда сад€тс€ в –иге на обратном пути. ћакс эту проблему решает на этом маршруте.
–азница, в основном, в шуме двигателей. ћакс тише и тембр звука менее свист€щий, более жужжащий. “уалет показалс€ потеснее.
ЌасчЄт загрузки. я летал с Norwegian HEL-BUD-HEL, BCN-TFN-BCN и TFN-BCN - там была 100% загрузка. ј на рейсах HEL-TFS и HEL-LPA где-то 60-70%. Ќо думаю, что обратно они летели битком, так как цена билета обратно была гораздо выше, чем туда, пор€дка 300 евро в одну сторону.
WiFi больна€ тема. »з 7 полетов он был только в одном самолЄте, причЄм в самом старом.

ќтветить 
ƒмитрий

ѕохоже, мы и тут вместе летели. Ёто 17 марта было? —амолет - зверь.

ќтветить 
asgolion

Ќа сей раз нетsmile:) я летел 19 марта. ј EI-FYB действительно 17 и 19 был на √ран- анарии.

ќтветить 
harddrum

ј хде народ то а аэропортах и на территори€х возле них?

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/asgolion-5856.html 1 1 1