Хельсинки - Тенерифе-Южный с Norwegian
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Хельсинки - Тенерифе-Южный с Norwegian
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

asgolion

Хельсинки - Тенерифе-Южный с Norwegian

Здравствуйте! Сегодня хочу рассказать про еще один мой полет с авиакомпанией Norwegian. Так получается, что многие популярные направления не доступны напрямую из Питера, и тут снова приходит на помощь Хельсинки. Выбор пал на Norwegian по причинам:
1) 99 евро за перелет Хельсинки-Тенерифе.
2) 99 евро за перелет Хельсинки-Тенерифе!!!
3) 99 евро за полет на 5000 км.! Ну и пусть еда платно, места платно и багаж платно!
Летаем с женой только с ручной кладью, Норвеги всегда сажали вместе, на кофе с булочкой не жалко 5 евро.

После пары дней в Финской столице приятно лететь дальше по странам шенгена, потому что граница и таможня пройдены уже когда-то давно в поезде, по прилету на место тоже никакого контроля, и ничего не отвлекает от наслаждения предполетной суетой и собственно полётом.

Хельсинки. Замерзший в -3 фонтан Havis Amanda
https://www.airlines-inform.ru/license/

Трамвайчик
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вход в терминал Т2 аэропорта Хельсинки-Вантаа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов на ближайшие 5 часов. Мой рейс - верхний на правом табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорт мы приехали уже зарегистрированные и с посадочными в wallet. За места не платили, дали места 8E и 8F - серединка и окошко. Отлично!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Досмотр не снимал. Все корректно, вежливо, но тщательно.
Чистая зона в районе гейтов 27-28. Сделан акцент на натуральные материалы - металл, дерево. Аэропорт Хельсинки-Ванта придерживается концепции "тихий аэропорт". Это когда нет объявлений типа "начинается регистрация авиабилетов и оформление багажа... начинается посадка на рейс... заканчивается посадка на рейс... закончилась посадка на рейс... произвел посадку самолет... пассажиров таких-то просят пройти туда-то...". Вместо этого тихо поют птички (не настоящие, конечно). Я считаю это правильно. В аэропорту царит расслабон и релакс. Сам следи за своим самолетом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

К гейту 17 подрулил наш самолет. Это Boeing 737-800 с бортовым номером EI-FJU. На момент полета ему было полгода.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Его коллега, оснащенный спутниковой антенной, а значит и интернетом. Нам же так не повезло
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим на борт по телетрапу, а пассажиры с рядов 16-31 - через обычный трап.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уютно размещаемся в кресле, обнаруживаем, что кресло возле прохода свободно! Мы полетим 6,5 часов вдвоем на трех креслах! Информацию по использованию аварийно-спасательного оборудования крутят на выдвижных мониторах, бортпроводники пантомиму не показывают.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на перрон и здание аэропорта. Царство базового перевозчика - компании Finnair.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Время взлетать, но нас еще даже не вытолкали в зону запуска. Вышел на связь командир и объявил, что взлет задерживается на час "due to ATC restrictions", то бишь из-за каких-то ограничений службы управления воздушным движением. Не знаю что конкретно, подробнее не объясняли. Он еще выходил на связь несколько раз, извиняясь за задержку.

Ровно через час мы порулили к полосе и взлетели
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора при взлете из аэропорта Хельсинки Вантаа https://www.airlines-inform.ru/license/
Окрестности Хельсинки при взлете из аэропорта Вантаа https://www.airlines-inform.ru/license/

Пересекаем Балтийское море. Под нами архипелаг Аландские острова.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Острова Финляндии в Балтийском море https://www.airlines-inform.ru/license/

В какой-то из этих бухт расположена столица островов - город Мариехамн. Я был здесь проездом на пароме Стокгольм-Хельсинки буквально за две недели до этого полета!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем южнее Стокгольма
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так надеялся посмотреть на него сверху, но небо над Швецией накрыла сплошная облачность
https://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то над Копенгагеном нам предложили купить завтрак smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Не было поводов отказаться smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кофе со сливками и нежнейший кекс с каким-то молочным муссом. 5 или 6 евро за всё. Ближе к концу полета купили еще касалетку фрикаделек за 8 евро, но я умял половину и только потом понял, что не сфотографировал их.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В разрыве облаков показался Антверпен
Фото Антверпена в разрыве облаков https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетели над облачной Францией и вышли над Бискайским заливом, облака как смыло
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлетаем к Испании
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Город Карреньо на побережье Бискайского залива
Город Карреньо на побережье Бискайского залива https://www.airlines-inform.ru/license/

Прогулка по самолету. Загружен примерно на половину. Из этой половины половина из Питера smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-737-800 авиакомпании Norwegian https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетели Португалию, вышли в Атлантику. Курс на Тенерифе!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Небо над океаном не отличается разнообразием
https://www.airlines-inform.ru/license/

Недалеко от Мадейры
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приближаемся к Канарам
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Показались вершины острова Ла Пальма
https://www.airlines-inform.ru/license/

Огибаем остров Тенерифе с запада
https://www.airlines-inform.ru/license/

Открывается вид на остров Ла Гомера
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поворачиваем еще левее, Ла Гомера остается позади
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще левый поворот, пересекаем береговую линию и заходим на посадку в аэропорт Тенерифе-Южный, он же Tenerife Sur Reina Sofia
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Побережье Канарских островов перед посадкой в аэропорт Тенерифе Южный https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка. Полет длительностью 6:30 окончен. Учитывая задержку, в самолете проведено 7:30. Ни капли не устал за этот перелет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим из самолета через обычный трап
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт прилета не сфотографировал, помчался к арендованной машине и через 10 минут после посадки уже ехал на вот такой заводной штуке за 100 км в Пуэрто-де-ла-Крус
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выводы. Norwegian в очередной раз порадовали меня, несмотря на часовую задержку. Комфортно, просто, недорого. Аэропорт Хельсинки - базовый аэропорт для экономных петербуржцев, если нужно лететь не по России. Чисто, уютно, продуманно. Тенерифе же для меня персональный рай. Я летел туда уже второй раз и думаю, что еще вернусь. Зацепило.

Путешествуйте, друзья, летайте, будьте выше облаков...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Большое спасибо за внимание!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Norwegian Air Shuttle"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Тенерифе Южный"

Подробнее об аэропорте "Хельсинки Вантаа"


Михаил Авиа

Хитрая схема путешествия для питерцев и очень дешёвая. Порт Хельсинки действительно спокойный, один из лучших в Европе, наверно. Авиакомпания современная, даже Аэрофлоту ещё расти до неё по некоторым показателям. Отсутствие терминала аэропорта Тенерифе всё же упущение, очень интересно было взглянуть на него глазами автора.

Ставлю 5 с маленьким -
Спасибо автору!

Ответить 
asgolion

Спасибо за оценку! Схема не очень-то и хитрая: 3,5 часа на поезде и ты в аэропорту Хельсинки с уже пройденным за это время паспортным и таможенным контролем. Стоит 29 евро, но не по всем дням, конечно.
Очень жалею, что нет фотографий терминала Тенерифе. Даже для себя не сделал, вообще никаких, очень спешил к арендной машине из-за задержки. Там маленькая прокатная контора и они специально под конкретного человека пригоняют машину, не хотел заставлять людей ждать.

Ответить 
Nick

А где можно купить на поезд за 29 евро?

Ответить 
asgolion

На сайте РЖД. Сейчас такая цена на Питер-Хельсинки на 20-22 и 27-29 октября. Такая цена действительна при покупке не позже чем за 2 недели и только выходным и пятницам. Вот указанные выше даты и попадают под эту цену. На ноябрь они пока с ценовой политикой не определились

Ответить 
Алексей

Подскажите, а виза Шенген у Вас постоянно открытая ?

Ответить 
asgolion

Практически постоянно, да.

Ответить 
BQS 28

Если бы не капля дегтя в виде отсутствия аэропорта прилёта, обзор был бы идеален, но так только твердая 4. Интересное направление и самолёт, Норвиджен зря из Питера ушел. Полгода назад какая-то малоизвестная скандинавская (по-моему как раз норвежская) компания вела переговоры по приобретению Суперджетов и выходу на внутрироссийский рынок, сейчас тишина. Радует, что много наших на борту. Скоро из Питера в Тенерифе полетит УА с посадкой в Барселоне, почти напрямую. Плюс за уникальный кадр в конце. Спасибо за обзор!

Ответить 
asgolion

Не думаю, что Norwegian сильно жалеет об уходе из Питера, своих пассажиров он не потерял smile:) Куда бы он летал? В Осло? Вряд-ли бы ему позволили летать из Питера во все те города, в которые он летает из Хельсинки, а это где-то 30 направлений. А полет с пересадкой в Осло имел бы не меньше неудобств, чем существующий вариант. Да и это лоу-кост авиакомпания, она пересадки не очень любит. Кадр в конце... Да, это было круто. Высота 2000 метров, вулкан и вокруг сплошной ковер из облаков, дух захватывает!

Ответить 
Андрей другой

Спасибо за обзор! Norwegian большие молодцы-летают на новых бортах,без задержек и дешево.Я тоже летал три раза этим же рейсом,все четко и не дороже 100 евро в одну сторону.Norwegian также сделал очень большой для low coast авиакомпаний шаг вперед запустив трансатлантические перелеты в несколько основных городов США,Карибские курорты и даже в Сингапур по очень приемлимым ценам к тому же на новых Боинг-787.Они сделали то,чего не сделал Ryanair широко трубивший об этом несколько лет назад.А/п Хел-ки очень комфортный,тихий,по-домашнему уютный-даже полы в нем из дубового паркета безупречного качества-все условия для удобства людей.Вообщем рекомендую всем.Удачи и новых приятных полетов и впечатлений

Ответить 
Андрей другой

За low-cost прошу прощения.Думал о Тенерифе и об океане,конечно!

Ответить 
asgolion

И вам спасибо за фидбэк! Сейчас собираюсь на Мальту через Ригу. Протестирую CS300, может напишу что-нибудь, но перелет ночной, много фоток не выйдет.

Ответить 
Quiller

Интересный обзор ! Много интересного и нового.. Спасибо !

Ответить 
asgolion

И вам спасибо!

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Хорошо показана авиакомпания. Жалко, что нет аэропорта прилёта.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
Иван

На 6 часов полета за 99 евро грех жаловаться.
Например лететь в Сеул из Хабаровска втрое меньше - 2 часа, но и ровно втрое дороже - 21 тыс рублей.

Ответить 
asgolion

Ага, это отличное предложение!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/asgolion-5176.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1