’ельсинки - “енерифе-ёжный с Norwegian
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ’ельсинки - “енерифе-ёжный с Norwegian
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

asgolion

’ельсинки - “енерифе-ёжный с Norwegian

Здравствуйте! Сегодня хочу рассказать про еще один мой полет с авиакомпанией Norwegian. Так получается, что многие популярные направления не доступны напрямую из Питера, и тут снова приходит на помощь Хельсинки. Выбор пал на Norwegian по причинам:
1) 99 евро за перелет Хельсинки-Тенерифе.
2) 99 евро за перелет Хельсинки-Тенерифе!!!
3) 99 евро за полет на 5000 км.! Ну и пусть еда платно, места платно и багаж платно!
Летаем с женой только с ручной кладью, Норвеги всегда сажали вместе, на кофе с булочкой не жалко 5 евро.

После пары дней в Финской столице приятно лететь дальше по странам шенгена, потому что граница и таможня пройдены уже когда-то давно в поезде, по прилету на место тоже никакого контроля, и ничего не отвлекает от наслаждения предполетной суетой и собственно полётом.

Хельсинки. Замерзший в -3 фонтан Havis Amanda
https://www.airlines-inform.ru/license/

Трамвайчик
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вход в терминал Т2 аэропорта Хельсинки-Вантаа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов на ближайшие 5 часов. Мой рейс - верхний на правом табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорт мы приехали уже зарегистрированные и с посадочными в wallet. За места не платили, дали места 8E и 8F - серединка и окошко. Отлично!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Досмотр не снимал. Все корректно, вежливо, но тщательно.
Чистая зона в районе гейтов 27-28. Сделан акцент на натуральные материалы - металл, дерево. Аэропорт Хельсинки-Ванта придерживается концепции "тихий аэропорт". Это когда нет объявлений типа "начинается регистрация авиабилетов и оформление багажа... начинается посадка на рейс... заканчивается посадка на рейс... закончилась посадка на рейс... произвел посадку самолет... пассажиров таких-то просят пройти туда-то...". Вместо этого тихо поют птички (не настоящие, конечно). Я считаю это правильно. В аэропорту царит расслабон и релакс. Сам следи за своим самолетом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

К гейту 17 подрулил наш самолет. Это Boeing 737-800 с бортовым номером EI-FJU. На момент полета ему было полгода.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Его коллега, оснащенный спутниковой антенной, а значит и интернетом. Нам же так не повезло
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим на борт по телетрапу, а пассажиры с рядов 16-31 - через обычный трап.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уютно размещаемся в кресле, обнаруживаем, что кресло возле прохода свободно! Мы полетим 6,5 часов вдвоем на трех креслах! Информацию по использованию аварийно-спасательного оборудования крутят на выдвижных мониторах, бортпроводники пантомиму не показывают.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на перрон и здание аэропорта. Царство базового перевозчика - компании Finnair.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Время взлетать, но нас еще даже не вытолкали в зону запуска. Вышел на связь командир и объявил, что взлет задерживается на час "due to ATC restrictions", то бишь из-за каких-то ограничений службы управления воздушным движением. Не знаю что конкретно, подробнее не объясняли. Он еще выходил на связь несколько раз, извиняясь за задержку.

Ровно через час мы порулили к полосе и взлетели
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора при взлете из аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Окрестности Хельсинки при взлете из аэропорта Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пересекаем Балтийское море. Под нами архипелаг Аландские острова.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Острова Финляндии в Балтийском мореhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В какой-то из этих бухт расположена столица островов - город Мариехамн. Я был здесь проездом на пароме Стокгольм-Хельсинки буквально за две недели до этого полета!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем южнее Стокгольма
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так надеялся посмотреть на него сверху, но небо над Швецией накрыла сплошная облачность
https://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то над Копенгагеном нам предложили купить завтрак smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Не было поводов отказаться smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кофе со сливками и нежнейший кекс с каким-то молочным муссом. 5 или 6 евро за всё. Ближе к концу полета купили еще касалетку фрикаделек за 8 евро, но я умял половину и только потом понял, что не сфотографировал их.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В разрыве облаков показался Антверпен
Фото Антверпена в разрыве облаковhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетели над облачной Францией и вышли над Бискайским заливом, облака как смыло
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлетаем к Испании
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Город Карреньо на побережье Бискайского залива
Город Карреньо на побережье Бискайского заливаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Прогулка по самолету. Загружен примерно на половину. Из этой половины половина из Питера smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-737-800 авиакомпании Norwegianhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетели Португалию, вышли в Атлантику. Курс на Тенерифе!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Небо над океаном не отличается разнообразием
https://www.airlines-inform.ru/license/

Недалеко от Мадейры
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приближаемся к Канарам
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Показались вершины острова Ла Пальма
https://www.airlines-inform.ru/license/

Огибаем остров Тенерифе с запада
https://www.airlines-inform.ru/license/

Открывается вид на остров Ла Гомера
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поворачиваем еще левее, Ла Гомера остается позади
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще левый поворот, пересекаем береговую линию и заходим на посадку в аэропорт Тенерифе-Южный, он же Tenerife Sur Reina Sofia
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Побережье Канарских островов перед посадкой в аэропорт Тенерифе Южныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка. Полет длительностью 6:30 окончен. Учитывая задержку, в самолете проведено 7:30. Ни капли не устал за этот перелет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим из самолета через обычный трап
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт прилета не сфотографировал, помчался к арендованной машине и через 10 минут после посадки уже ехал на вот такой заводной штуке за 100 км в Пуэрто-де-ла-Крус
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выводы. Norwegian в очередной раз порадовали меня, несмотря на часовую задержку. Комфортно, просто, недорого. Аэропорт Хельсинки - базовый аэропорт для экономных петербуржцев, если нужно лететь не по России. Чисто, уютно, продуманно. Тенерифе же для меня персональный рай. Я летел туда уже второй раз и думаю, что еще вернусь. Зацепило.

Путешествуйте, друзья, летайте, будьте выше облаков...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Большое спасибо за внимание!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Norwegian Air Shuttle"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "“енерифе ёжный"

ѕодробнее об аэропорте "’ельсинки ¬антаа"


ћихаил јвиа

’итра€ схема путешестви€ дл€ питерцев и очень дешЄва€. ѕорт ’ельсинки действительно спокойный, один из лучших в ≈вропе, наверно. јвиакомпани€ современна€, даже јэрофлоту ещЄ расти до неЄ по некоторым показател€м. ќтсутствие терминала аэропорта “енерифе всЄ же упущение, очень интересно было взгл€нуть на него глазами автора.

—тавлю 5 с маленьким -
—пасибо автору!

ќтветить 
asgolion

—пасибо за оценку! —хема не очень-то и хитра€: 3,5 часа на поезде и ты в аэропорту ’ельсинки с уже пройденным за это врем€ паспортным и таможенным контролем. —тоит 29 евро, но не по всем дн€м, конечно.
ќчень жалею, что нет фотографий терминала “енерифе. ƒаже дл€ себ€ не сделал, вообще никаких, очень спешил к арендной машине из-за задержки. “ам маленька€ прокатна€ контора и они специально под конкретного человека пригон€ют машину, не хотел заставл€ть людей ждать.

ќтветить 
Nick

ј где можно купить на поезд за 29 евро?

ќтветить 
asgolion

Ќа сайте –∆ƒ. —ейчас така€ цена на ѕитер-’ельсинки на 20-22 и 27-29 окт€бр€. “ака€ цена действительна при покупке не позже чем за 2 недели и только выходным и п€тницам. ¬от указанные выше даты и попадают под эту цену. Ќа но€брь они пока с ценовой политикой не определились

ќтветить 
јлексей

ѕодскажите, а виза Ўенген у ¬ас посто€нно открыта€ ?

ќтветить 
asgolion

ѕрактически посто€нно, да.

ќтветить 
BQS 28

≈сли бы не капл€ дегт€ в виде отсутстви€ аэропорта прилЄта, обзор был бы идеален, но так только тверда€ 4. »нтересное направление и самолЄт, Ќорвиджен зр€ из ѕитера ушел. ѕолгода назад кака€-то малоизвестна€ скандинавска€ (по-моему как раз норвежска€) компани€ вела переговоры по приобретению —уперджетов и выходу на внутрироссийский рынок, сейчас тишина. –адует, что много наших на борту. —коро из ѕитера в “енерифе полетит ”ј с посадкой в Ѕарселоне, почти напр€мую. ѕлюс за уникальный кадр в конце. —пасибо за обзор!

ќтветить 
asgolion

Ќе думаю, что Norwegian сильно жалеет об уходе из ѕитера, своих пассажиров он не потер€л smile:)  уда бы он летал? ¬ ќсло? ¬р€д-ли бы ему позволили летать из ѕитера во все те города, в которые он летает из ’ельсинки, а это где-то 30 направлений. ј полет с пересадкой в ќсло имел бы не меньше неудобств, чем существующий вариант. ƒа и это лоу-кост авиакомпани€, она пересадки не очень любит.  адр в конце... ƒа, это было круто. ¬ысота 2000 метров, вулкан и вокруг сплошной ковер из облаков, дух захватывает!

ќтветить 
јндрей другой

—пасибо за обзор! Norwegian большие молодцы-летают на новых бортах,без задержек и дешево.я тоже летал три раза этим же рейсом,все четко и не дороже 100 евро в одну сторону.Norwegian также сделал очень большой дл€ low coast авиакомпаний шаг вперед запустив трансатлантические перелеты в несколько основных городов —Ўј, арибские курорты и даже в —ингапур по очень приемлимым ценам к тому же на новых Ѕоинг-787.ќни сделали то,чего не сделал Ryanair широко трубивший об этом несколько лет назад.ј/п ’ел-ки очень комфортный,тихий,по-домашнему уютный-даже полы в нем из дубового паркета безупречного качества-все услови€ дл€ удобства людей.¬ообщем рекомендую всем.”дачи и новых при€тных полетов и впечатлений

ќтветить 
јндрей другой

«а low-cost прошу прощени€.ƒумал о “енерифе и об океане,конечно!

ќтветить 
asgolion

» вам спасибо за фидбэк! —ейчас собираюсь на ћальту через –игу. ѕротестирую CS300, может напишу что-нибудь, но перелет ночной, много фоток не выйдет.

ќтветить 
Quiller

»нтересный обзор ! ћного интересного и нового.. —пасибо !

ќтветить 
asgolion

» вам спасибо!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ’орошо показана авиакомпани€. ∆алко, что нет аэропорта прилЄта.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
»ван

Ќа 6 часов полета за 99 евро грех жаловатьс€.
Ќапример лететь в —еул из ’абаровска втрое меньше - 2 часа, но и ровно втрое дороже - 21 тыс рублей.

ќтветить 
asgolion

јга, это отличное предложение!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/asgolion-5176.html 1 1 1