раби - Ѕангкок с AirAsia
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒  раби - Ѕангкок с AirAsia
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

asgolion

 раби - Ѕангкок с AirAsia

28.10.2018 г. asgolion
«дравствуйте, любители неба! —егодн€ мы с вами полетим из маленького поселкового аэропорта  раби во второстепенный аэропорт Ѕангкока - ƒон ћуанг. Ћететь будем на борту ј320 лучшего лоу-коста юго-восточной азии - компании AirAsia, а заодно и проверим, что в ней такого особенного. Ѕилеты покупал в июне, за 4 мес€ца до поездки. ѕри покупке была выбрана опци€ value pack, котора€ включает багаж, выбор обычного места и питание. Ѕилеты на двоих обошлись в 1975 бат.

ƒобирались из јо Ќанга до аэропорта на предварительно заказанном минивэне за 300 бат на двоих, дорога зан€ла 40 минут. ¬ аэропорт приехали за 1:45 до вылета. –ейс FD3224, врем€ вылета по расписанию 15:45, прилет 17:10. јэропорт состоит из двух зданий-терминалов, соединенных между собой крытым переходом. ќдин терминал формально международный, а другой формально внутренний.
ћинивэн подвез к международному, что ж, зайдем, осмотримс€. ќбратите внимание на стойку 18 без какой-либо информации на табло, подозрительно много толпитс€ народу возле нее... ќна нам еще пригодитс€ smile:)

ѕосмотрим направо от входа. ¬ центре фото проход на досмотр и паспортный контроль международного терминала

ѕосмотрим налево. Ќа стойках 9-10 регистрируют на рейс компании Thai Smile в Ѕангкок, а на стойках 11-12 на рейс в китайский „энду компании Spring Airlines. –егистрации на мой рейс AirAsia в Ѕангкок не видно

Ќе обнаружив никакого табло с общей информацией о том, где какой рейс регистрируют, иду в терминал внутренних вылетов. –еклама AirAsia обещает низкие тарифы

ѕопадаем в кривой наклонный коридорчик, св€зывающий терминалы. “абло совершенно очевидно показывает, что 7654 это гейты, а желта€ цифра 2 - это терминал.

 оридорчик приводит нас в терминал 2. —лева - единственный в этом терминале киоск саморегистрации AirAsia.

ќбычные стойки регистрации. Ќа стойке 1 идет регистраци€ на рейс в Ѕангкок компании Bangkok Airways. –егистрации на AirAsia в Ѕангкок оп€ть же не видно, хот€ реклама авиакомпании повсюду

¬ этом терминале тоже нет никакого общего информационного табло с информацией о рейсах, стойках регистрации и т.п.  уда идти сдавать багаж? √де получать посадочный, если не зарегистрировалс€ on-line? Ћадно, об этом подумаем позже. ј пока выйду на улицу, благо контроль на вход в здание терминала отсутствует.


ƒиспетчерска€ вышка

√лубоко вдохнув тропического воздуха провинции  раби, захожу обратно

ѕора что-то думать со сдачей багажа. –егистрацию мы уже прошли через мобильное приложение за 2 недели до вылета. ѕолучилось добыть посадочные талоны из упом€нутого выше киоска саморегистрации, но багажные бирки он выдавать отказалс€. ¬ офисе продаж AirAsia сказали, что дл€ сдачи багажа надо возвращатьс€ на стойку 18 в терминал 1. ¬озвращаемс€ к первой фотографии обзора и встаем в очередь к стойке 18. ѕодойд€ поближе, € пон€л, что это не стойка 18, а р€д столов с компьютерами и багажными весами возле стойки 18 и как раз тут нужно сдавать багаж и ставить штампик на посадочный на все рейсы AirAsia вне зависимости от направлени€. —дали багаж, его в навал складывают за стойку 18, показали паспорта, получили штампик на посадочный, теперь снова надо идти в терминал 2 на досмотр. ≈го € никогда не фотографирую.
ѕройд€ досмотр, оказываемс€ в чистой зоне терминала 2. ќна начинаетс€ с маленького закутка с креслами

ѕовернув за угол, обнаруживаем пространство побольше с парой кафе и сувенирок. — левого кра€ лаунж пассажиров эконома Bangkok Airways

ѕосмотрим, что представл€ют собой выходы на посадку. Ёто просто стойки с табло без какой-либо информации, ведущие в одно и то же место.  артинка на этих табло не мен€лась ни разу. ”добно, информативно smile:D

ј что же происходит на перроне? —тоит ј320 Bangkok Airways, припаркованный к единственному телетрапу терминала 2

≈сли посмотреть налево, то увидим терминал-1, тоже с единственным телетрапом, возле которого стоит ј320 Spring Airlines в „энду

≈ще левее

ѕрилетел ј320 Thai Smile из Ѕангкока

ѕассажиры в ожидании...

ѕрогул€юсь по чистой зоне. ¬ид через стекло на уровень прибыти€. «а раздвижными дверьми находитс€ багажна€ лента. »з этих дверей € вышел, когда прилетел в  раби из Ѕангкока

«атем прилетевшие пассажиры поднимаютс€ наверх на эскалаторе и оказываютс€ на уровне выхода из терминала

“ем временем самолет Bangkok Airways вытолкали от гейта

ј у выходов на посадку по€вилась табличка с обозначением нашего рейса. Ёто первое нечто в этом аэропорту, где € увидел свой номер рейса

Ќаш ј320 AirAsia уже приземлилс€ и заруливает к телетрапу


–ейс будет выполн€ть A320-200 тайского подразделени€ Thai AirAsia с регистрацией HS-ABC в ливрее "Amazing Thailand".  омпоновка салона 180 мест, полный эконом, возраст почти 11 лет.

ѕристыковали телетрап, длиннющий такой

¬злетает ј320 Spring Airlines, он летит в  итай, в город „энду

Ќад районом аэропорта сгустились совсем черные тучи

ѕора на борт. ѕосадка осуществл€етс€ по группам, первыми заход€т пассажиры, сид€щие на премиальных местах, а затем группа 2 - места в хвосте. ” нас места на 27 р€ду, так что пора в самолет

÷ветасто smile:D

—алон. —идень€ с красными подголовниками - места вс€ческой степени премиальности


“олстые кожаные сидень€


”страиваюсь. ћеста дл€ ног немного. —ижу, плотно прижавшись с спинке

‘ирменна€ обивка

–€д по правому борту. ќцените шаг сидений и их толщину

ѕродолжаетс€ посадка пассажиров. —алон самолета типичен дл€ свежих ј320

ѕанель

ѕр€жка ремн€ зацарапана

»ллюминатор зацарапан до такой степени, что возникают сомнени€ в прочности внешнего стекла

Ќе люблю иллюминаторы в ј320 - маленькие, так еще и верх перекрываетс€ шторкой

ѕосадка окончена. Ѕагажные полки оклеены рекламой

—осед по сто€нке, HS-ABK, прилетел из —ингапура, а на полосе свежеприземлившийс€ HS-BBW из Ѕангкока

ѕаркуетс€ р€дом с нами

ј нас начинают выталкивать от терминала на 15 минут позже расписани€

«апускаем двигатели

» выруливаем на полосу 14, будем взлетать по ветру, а Spring Airlines взлетал полчаса назад с 32 против ветра. ƒумаю, что это как-то св€зано с грозовыми тучами парой фото выше

 ороткий разбег, взлет

ѕересекаем дорогу

» закладываем левый крен, поскольку взлетали на юго-восток, а нам надо в Ѕангкок, на север

–азвернулись почти на 180 градусов, стало видно аэропорт вылета

ѕродолжаем набирать высоту

¬ыходим в сиамский залив.  учева€ тропическа€ облачность



“ут происходит интересное. Ќам принос€т по два гор€чих питани€! ѕочему так? ѕервое питание включено в пакет value pack и особо не подлежит выбору. я думал, что это будут сэндвичи, так было у большинства коллег-авторов на этом сайте. Ќаде€сь на сэндвичи, € думал что отложу их и съем где-нибудь в Ѕангкоке, ведь кто знает, когда и где там еще будет ужин. ј чтобы поесть в полете, заказал за 120 бат дополнительное питание. —ебе пад тай с креветками, жене - куриную лазанью. Ќо нет, сегодн€ в value pack входит полноценное гор€чее питание, поэтому дайте два! Ќа часовом перелете smile:D

ѕад тай, предзаказанный за неделю до полета за 120 бат.   нему идет бутылка воды

ѕредзаказанна€ лазань€ жены

 арри с курицей, омлетом и рисом и баночка воды идет в value pack

Ќаелись от души, из самолета не выходили, а выкатывались. Ќикогда € еще так много и вкусно не ел в самолете. ќчень рекомендую заказывать еду в AirAsia. «а поглощением двух касалеток было совершенно не до фотографировани€ журналов и прочего наполнени€ кармашка сидень€. „асовой полет подходит к завершению, мы подлетаем к северу сиамского залива, влетаем в агломерацию Ѕангкока

 ак-то непон€тно отражаетс€ закатное солнце


—ельскохоз€йственные пол€

√ород остаетс€ справа, а мы по стандартной коробочке заходим в аэропорт ƒон-ћуанг


¬идео посадки

 асание

— параллельной полосы взлетает A330 Thai Lion

ќсвобождаем полосу и попадаем в насто€щее гнездо AirAsia


–улим куда-то на самый дальний край перрона

PK-AZG индонезийской AirAsia вылетающий в ƒжакарту

ј330 дальнемагистрального подразделени€ AirAsia X

777 совместной “айско-—ингапурской авиакомпании NokScoot

ѕаркуемс€ р€дом с ј320neo

 ак и во всех самолетах всех стран и авиакомпаний, народ сразу вскочил

 то последний из самолета - тот первый из автобуса. ¬ыходим

ѕростые места

ѕремиум места у аварийных выходов

ѕремиум места

«адний трап был, но почему-то высадки через него не было

Ќеобычна€ все-таки ливре€

 расивый нос

—адимс€ в автобус и бесконечно долго едем через весь перрон и все здание аэропорта

јвтобус выгружает перед залом получени€ багажа

»щем на табло свою багажную ленту, это лента 11

—разу напротив входа туалеты и питьевые фонтаны

ќбщий вид зоны получени€ багажа

Ќаша лента

Ѕольшое табло прибыти€

ѕриветственна€ надпись


Ќа выходе из зала получени€ багажа живые растут цветы

¬ыходим в общедоступную зону терминала



»дем по указател€м "такси"

ѕо пути встречаютс€ питьевые фонтанчики

¬ыходим в странный переход

—разу бьют в нос все запахи Ѕангкока - кака€-то еда, жара, травы...

Ѕерем талончик, его номер сразу высвечиваетс€ на стойке, идем к ней

Ќа стойке нам выделают водител€ такси и он ведет нас к своей машине

ƒалее по счетчику едем в центр Ѕангкока, наблюда€ по пути красивый закат


ѕривет, Ѕангкок!


Ќемного оценок.

јэропорт  раби в контексте посадки на рейс AirAsia - 3. «ачем-то два крохотных терминала, все запутано, никакой навигации, никаких табло, wifi не работает, в чистой зоне очень тесно. ј ведь оттуда может быть посадка на ј330 и 747 Thai Airways! —пасает оценку только хороший вид на перрон и на полосу из чистой зоны.

AirAsia - 4. –ейс прилетел по расписанию, очень вкусна€ еда, приветливый персонал. ѕон€тно что это лоу-кост и снижать оценку за тесную рассадку не буду, знал на что шел. ќценка снижена за вм€со зацарапанный снаружи иллюминатор, думаю, что это уже реально вопросы его прочности.

јэропорт ƒон ћуанг - 5. я ожидал гораздо худшего. Ќовый, сверкающий чистой плиткой, просторный терминал, повсюду живые цветы, питьевые фонтаны. ќтлично организованна€ навигаци€ и система посадки на такси.

—пасибо за внимание, встретимс€ в новых обзорах!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Thai AirAsia"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"


—ергейV

¬еликолепно! 5+. ‘ото просто сказка.

ќтветить 
asgolion

Ѕольшое спасибо!

ќтветить 
ћихаил јвиа

—амое врем€ дл€ тЄплых азиатских обзоров с пальмами дл€ окт€брьского полЄта. Ёйрјзи€ очень при€тный лоукост. Ќадо полагать, политика авиакомании более ло€льна к пассажирам, чем у ѕобеды.  ак всегда, азиатские аэропорты чистые, самолЄты €ркие.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
asgolion

—пасибо, ћихаил. Ќемного грустно писать тЄплый обзор с пальмами, когда неделю назад мучайс€ от жары в Ѕангкоке, а сейчас пишешь обзор под снег за окном. Ќо воспоминани€ при€тные. ѕолитика более чем ло€льна€, например максимальна€ ширина ручной клади указана 35 см, а на борт прут такое!

ќтветить 
Sir Alex

јлексей, большое спасибо за обзор!
ќчень интересно было читать. ” Ёйр Ёйжа очень либеральные тарифы почти всегда, включа€ таковые с багажом и питанием. »ногда вообще копейки. ј тут ещЄ повезло со спец ливреей.
¬иды из окна просто супер. ќсобенно из-под черных облаков.
ќчень бы хотелось увидеть ваш длительный перелЄт (€ так подозреваю что в ¬  ).
ќценка 5

ќтветить 
asgolion

—пасибо за оценку! “арифы AirAsia очень вкусные, позвол€ют очень недорого перемещатьс€ по всей ё¬ј. Ѕуду писать обзор на дальний перелЄт BKK-HEL на ј350 Finnair. Ѕудет много красивых фото. Ёто бшыл мой самый крутой полет, чудо, а не самолЄт. ј туда летел LED-DOH-BKK, материала мало, да и первый сегмент ночной.

ќтветить 
ilya96

ј вот и "теплые" обзоры прилетели. —пасибо огромное ¬ам за Ёйр јзию.  омпани€ очень хороша€, как видно. Ќо с  раби ей надо что-то делать. √оворить руководству о таких неудобствах пассажиров.
ќчень жду ¬аш дальнемагистральный перелет. ј LED-DOH-BKK можно объединить в один обзор, тем более если компани€ одна (так понимаю это  атар?)
ќт мен€ 5

ќтветить 
asgolion

—пасибо за оценку! јэропорт  раби надо полностью переделать. Ёто не тайское разгильд€йство, а беда конкретного аэропорта, ведь BKK и DMK очень хороши и пон€тны. ѕодумаю над тем, чтобы написать обзор на перелет LED-DOH-BKK. Ёто  атар, да. ƒело в том, что нет фоток из ѕулково и —уварнапума, есть только оба перелета и ’амад.

ќтветить 
koril

ќтличный обзор, краби редкий гость, отмен€ 5

ќтветить 
asgolion

—пасибо!

ќтветить 
BQS28

јэропорт  ради простой региональный, но рейсов в Ѕангкок пр€мо таки много. AirAsia нормально обслужила, и состо€ние салона хорошее, кресла. “олько вот после недавней аварии довери€ к тамошним лоукостам вроде как поубавилось. ƒон ћыанг порадовал обновленным терминалом и плотным трафиком. ќтличный тайский обзор, поставил 5. —пасибо!

ќтветить 
BQS28

* раби, красть ничего не надо smile:).

ќтветить 
asgolion

—пасибо за оценку! –ейсов из  раби в Ѕангкок тьма, но можно даже улететь в  уала-Ћумпур и —ингапур лоукостами. ƒовери€ к ним поубавилось конечно, сама AirAsia потер€ла самолет 4 года назад, теперь Lion Air. ¬идел много бортов их тайского подразделени€ Thai Lion в ƒон ћуанге...

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/asgolion-6557.html 1 1 1