-   AirAsia
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - AirAsia
 -

asgolion

- AirAsia

Здравствуйте, любители неба! Сегодня мы с вами полетим из маленького поселкового аэропорта Краби во второстепенный аэропорт Бангкока - Дон Муанг. Лететь будем на борту А320 лучшего лоу-коста юго-восточной азии - компании AirAsia, а заодно и проверим, что в ней такого особенного. Билеты покупал в июне, за 4 месяца до поездки. При покупке была выбрана опция value pack, которая включает багаж, выбор обычного места и питание. Билеты на двоих обошлись в 1975 бат.

Добирались из Ао Нанга до аэропорта на предварительно заказанном минивэне за 300 бат на двоих, дорога заняла 40 минут. В аэропорт приехали за 1:45 до вылета. Рейс FD3224, время вылета по расписанию 15:45, прилет 17:10. Аэропорт состоит из двух зданий-терминалов, соединенных между собой крытым переходом. Один терминал формально международный, а другой формально внутренний.
Минивэн подвез к международному, что ж, зайдем, осмотримся. Обратите внимание на стойку 18 без какой-либо информации на табло, подозрительно много толпится народу возле нее... Она нам еще пригодится smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотрим направо от входа. В центре фото проход на досмотр и паспортный контроль международного терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотрим налево. На стойках 9-10 регистрируют на рейс компании Thai Smile в Бангкок, а на стойках 11-12 на рейс в китайский Чэнду компании Spring Airlines. Регистрации на мой рейс AirAsia в Бангкок не видно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не обнаружив никакого табло с общей информацией о том, где какой рейс регистрируют, иду в терминал внутренних вылетов. Реклама AirAsia обещает низкие тарифы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаем в кривой наклонный коридорчик, связывающий терминалы. Табло совершенно очевидно показывает, что 7654 это гейты, а желтая цифра 2 - это терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Коридорчик приводит нас в терминал 2. Слева - единственный в этом терминале киоск саморегистрации AirAsia.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обычные стойки регистрации. На стойке 1 идет регистрация на рейс в Бангкок компании Bangkok Airways. Регистрации на AirAsia в Бангкок опять же не видно, хотя реклама авиакомпании повсюду
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этом терминале тоже нет никакого общего информационного табло с информацией о рейсах, стойках регистрации и т.п. Куда идти сдавать багаж? Где получать посадочный, если не зарегистрировался on-line? Ладно, об этом подумаем позже. А пока выйду на улицу, благо контроль на вход в здание терминала отсутствует.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Диспетчерская вышка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Глубоко вдохнув тропического воздуха провинции Краби, захожу обратно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора что-то думать со сдачей багажа. Регистрацию мы уже прошли через мобильное приложение за 2 недели до вылета. Получилось добыть посадочные талоны из упомянутого выше киоска саморегистрации, но багажные бирки он выдавать отказался. В офисе продаж AirAsia сказали, что для сдачи багажа надо возвращаться на стойку 18 в терминал 1. Возвращаемся к первой фотографии обзора и встаем в очередь к стойке 18. Подойдя поближе, я понял, что это не стойка 18, а ряд столов с компьютерами и багажными весами возле стойки 18 и как раз тут нужно сдавать багаж и ставить штампик на посадочный на все рейсы AirAsia вне зависимости от направления. Сдали багаж, его в навал складывают за стойку 18, показали паспорта, получили штампик на посадочный, теперь снова надо идти в терминал 2 на досмотр. Его я никогда не фотографирую.
Пройдя досмотр, оказываемся в чистой зоне терминала 2. Она начинается с маленького закутка с креслами
https://www.airlines-inform.ru/license/
Повернув за угол, обнаруживаем пространство побольше с парой кафе и сувенирок. С левого края лаунж пассажиров эконома Bangkok Airways
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотрим, что представляют собой выходы на посадку. Это просто стойки с табло без какой-либо информации, ведущие в одно и то же место. Картинка на этих табло не менялась ни разу. Удобно, информативно smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А что же происходит на перроне? Стоит А320 Bangkok Airways, припаркованный к единственному телетрапу терминала 2
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если посмотреть налево, то увидим терминал-1, тоже с единственным телетрапом, возле которого стоит А320 Spring Airlines в Чэнду
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще левее
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел А320 Thai Smile из Бангкока
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры в ожидании...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прогуляюсь по чистой зоне. Вид через стекло на уровень прибытия. За раздвижными дверьми находится багажная лента. Из этих дверей я вышел, когда прилетел в Краби из Бангкока
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем прилетевшие пассажиры поднимаются наверх на эскалаторе и оказываются на уровне выхода из терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем самолет Bangkok Airways вытолкали от гейта
https://www.airlines-inform.ru/license/
А у выходов на посадку появилась табличка с обозначением нашего рейса. Это первое нечто в этом аэропорту, где я увидел свой номер рейса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш А320 AirAsia уже приземлился и заруливает к телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс будет выполнять A320-200 тайского подразделения Thai AirAsia с регистрацией HS-ABC в ливрее "Amazing Thailand". Компоновка салона 180 мест, полный эконом, возраст почти 11 лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пристыковали телетрап, длиннющий такой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетает А320 Spring Airlines, он летит в Китай, в город Чэнду

Над районом аэропорта сгустились совсем черные тучи
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора на борт. Посадка осуществляется по группам, первыми заходят пассажиры, сидящие на премиальных местах, а затем группа 2 - места в хвосте. У нас места на 27 ряду, так что пора в самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Цветасто smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон. Сиденья с красными подголовниками - места всяческой степени премиальности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Толстые кожаные сиденья
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Устраиваюсь. Места для ног немного. Сижу, плотно прижавшись с спинке
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фирменная обивка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ряд по правому борту. Оцените шаг сидений и их толщину
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжается посадка пассажиров. Салон самолета типичен для свежих А320
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня зацарапана
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминатор зацарапан до такой степени, что возникают сомнения в прочности внешнего стекла
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не люблю иллюминаторы в А320 - маленькие, так еще и верх перекрывается шторкой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка окончена. Багажные полки оклеены рекламой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сосед по стоянке, HS-ABK, прилетел из Сингапура, а на полосе свежеприземлившийся HS-BBW из Бангкока
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуется рядом с нами
https://www.airlines-inform.ru/license/
А нас начинают выталкивать от терминала на 15 минут позже расписания
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запускаем двигатели
https://www.airlines-inform.ru/license/
И выруливаем на полосу 14, будем взлетать по ветру, а Spring Airlines взлетал полчаса назад с 32 против ветра. Думаю, что это как-то связано с грозовыми тучами парой фото выше
https://www.airlines-inform.ru/license/
Короткий разбег, взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пересекаем дорогу
https://www.airlines-inform.ru/license/
И закладываем левый крен, поскольку взлетали на юго-восток, а нам надо в Бангкок, на север
https://www.airlines-inform.ru/license/
Развернулись почти на 180 градусов, стало видно аэропорт вылета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем набирать высоту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим в сиамский залив. Кучевая тропическая облачность
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут происходит интересное. Нам приносят по два горячих питания! Почему так? Первое питание включено в пакет value pack и особо не подлежит выбору. Я думал, что это будут сэндвичи, так было у большинства коллег-авторов на этом сайте. Надеясь на сэндвичи, я думал что отложу их и съем где-нибудь в Бангкоке, ведь кто знает, когда и где там еще будет ужин. А чтобы поесть в полете, заказал за 120 бат дополнительное питание. Себе пад тай с креветками, жене - куриную лазанью. Но нет, сегодня в value pack входит полноценное горячее питание, поэтому дайте два! На часовом перелете smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пад тай, предзаказанный за неделю до полета за 120 бат. К нему идет бутылка воды
https://www.airlines-inform.ru/license/
Предзаказанная лазанья жены
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карри с курицей, омлетом и рисом и баночка воды идет в value pack
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наелись от души, из самолета не выходили, а выкатывались. Никогда я еще так много и вкусно не ел в самолете. Очень рекомендую заказывать еду в AirAsia. За поглощением двух касалеток было совершенно не до фотографирования журналов и прочего наполнения кармашка сиденья. Часовой полет подходит к завершению, мы подлетаем к северу сиамского залива, влетаем в агломерацию Бангкока
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как-то непонятно отражается закатное солнце
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сельскохозяйственные поля
https://www.airlines-inform.ru/license/
Город остается справа, а мы по стандартной коробочке заходим в аэропорт Дон-Муанг
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видео посадки

Касание
https://www.airlines-inform.ru/license/
С параллельной полосы взлетает A330 Thai Lion
https://www.airlines-inform.ru/license/
Освобождаем полосу и попадаем в настоящее гнездо AirAsia
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рулим куда-то на самый дальний край перрона
https://www.airlines-inform.ru/license/
PK-AZG индонезийской AirAsia вылетающий в Джакарту
https://www.airlines-inform.ru/license/
А330 дальнемагистрального подразделения AirAsia X
https://www.airlines-inform.ru/license/
777 совместной Тайско-Сингапурской авиакомпании NokScoot
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуемся рядом с А320neo
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как и во всех самолетах всех стран и авиакомпаний, народ сразу вскочил
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кто последний из самолета - тот первый из автобуса. Выходим
https://www.airlines-inform.ru/license/
Простые места
https://www.airlines-inform.ru/license/
Премиум места у аварийных выходов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Премиум места
https://www.airlines-inform.ru/license/
Задний трап был, но почему-то высадки через него не было
https://www.airlines-inform.ru/license/
Необычная все-таки ливрея
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красивый нос
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся в автобус и бесконечно долго едем через весь перрон и все здание аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус выгружает перед залом получения багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ищем на табло свою багажную ленту, это лента 11
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу напротив входа туалеты и питьевые фонтаны
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид зоны получения багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша лента
https://www.airlines-inform.ru/license/
Большое табло прибытия
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приветственная надпись
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выходе из зала получения багажа живые растут цветы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим в общедоступную зону терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем по указателям "такси"
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути встречаются питьевые фонтанчики
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим в странный переход
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу бьют в нос все запахи Бангкока - какая-то еда, жара, травы...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Берем талончик, его номер сразу высвечивается на стойке, идем к ней
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стойке нам выделают водителя такси и он ведет нас к своей машине
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее по счетчику едем в центр Бангкока, наблюдая по пути красивый закат
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Привет, Бангкок!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного оценок.

Аэропорт Краби в контексте посадки на рейс AirAsia - 3. Зачем-то два крохотных терминала, все запутано, никакой навигации, никаких табло, wifi не работает, в чистой зоне очень тесно. А ведь оттуда может быть посадка на А330 и 747 Thai Airways! Спасает оценку только хороший вид на перрон и на полосу из чистой зоны.

AirAsia - 4. Рейс прилетел по расписанию, очень вкусная еда, приветливый персонал. Понятно что это лоу-кост и снижать оценку за тесную рассадку не буду, знал на что шел. Оценка снижена за вмясо зацарапанный снаружи иллюминатор, думаю, что это уже реально вопросы его прочности.

Аэропорт Дон Муанг - 5. Я ожидал гораздо худшего. Новый, сверкающий чистой плиткой, просторный терминал, повсюду живые цветы, питьевые фонтаны. Отлично организованная навигация и система посадки на такси.

Спасибо за внимание, встретимся в новых обзорах!

:

"Thai AirAsia"

"Airbus A320"

" "

""


V

! 5+. .

 
asgolion

!

 

. . , , . , , .

5.
!

 
asgolion

, . , , . . , 35 , !

 
Sir Alex

, !
. , . . .
. - .
( ).
5

 
asgolion

! AirAsia , . BKK-HEL 350 Finnair. . , , . LED-DOH-BKK, , .

 
ilya96

"" . . , . - . .
. LED-DOH-BKK , ( ?)
5

 
asgolion

! . , , BKK DMK . , LED-DOH-BKK. , . , , .

 
koril

, , 5

 
asgolion

!

 
BQS28

, . AirAsia , , . . . , 5. !

 
BQS28

*, smile:).

 
asgolion

! , - . , AirAsia 4 , Lion Air. Thai Lion ...

 

5, , , )

 
asgolion

! smile:)

 

" ". , , , - , 49-55, . . - 2, - 12, DOI CHAANG Caffe.
/ , / . .

 
asgolion

smile:)
, , , . , , , . , . , AirAsia , 18. Bangkok Airways - , ..

 

, - smile:) . , , ( 2016 ) , , , - . , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/asgolion-6557.html 1 1 1