раби - Ѕангкок с AirAsia
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒  раби - Ѕангкок с AirAsia
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

asgolion

 раби - Ѕангкок с AirAsia

Здравствуйте, любители неба! Сегодня мы с вами полетим из маленького поселкового аэропорта Краби во второстепенный аэропорт Бангкока - Дон Муанг. Лететь будем на борту А320 лучшего лоу-коста юго-восточной азии - компании AirAsia, а заодно и проверим, что в ней такого особенного. Билеты покупал в июне, за 4 месяца до поездки. При покупке была выбрана опция value pack, которая включает багаж, выбор обычного места и питание. Билеты на двоих обошлись в 1975 бат.

Добирались из Ао Нанга до аэропорта на предварительно заказанном минивэне за 300 бат на двоих, дорога заняла 40 минут. В аэропорт приехали за 1:45 до вылета. Рейс FD3224, время вылета по расписанию 15:45, прилет 17:10. Аэропорт состоит из двух зданий-терминалов, соединенных между собой крытым переходом. Один терминал формально международный, а другой формально внутренний.
Минивэн подвез к международному, что ж, зайдем, осмотримся. Обратите внимание на стойку 18 без какой-либо информации на табло, подозрительно много толпится народу возле нее... Она нам еще пригодится smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотрим направо от входа. В центре фото проход на досмотр и паспортный контроль международного терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотрим налево. На стойках 9-10 регистрируют на рейс компании Thai Smile в Бангкок, а на стойках 11-12 на рейс в китайский Чэнду компании Spring Airlines. Регистрации на мой рейс AirAsia в Бангкок не видно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не обнаружив никакого табло с общей информацией о том, где какой рейс регистрируют, иду в терминал внутренних вылетов. Реклама AirAsia обещает низкие тарифы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаем в кривой наклонный коридорчик, связывающий терминалы. Табло совершенно очевидно показывает, что 7654 это гейты, а желтая цифра 2 - это терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Коридорчик приводит нас в терминал 2. Слева - единственный в этом терминале киоск саморегистрации AirAsia.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обычные стойки регистрации. На стойке 1 идет регистрация на рейс в Бангкок компании Bangkok Airways. Регистрации на AirAsia в Бангкок опять же не видно, хотя реклама авиакомпании повсюду
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этом терминале тоже нет никакого общего информационного табло с информацией о рейсах, стойках регистрации и т.п. Куда идти сдавать багаж? Где получать посадочный, если не зарегистрировался on-line? Ладно, об этом подумаем позже. А пока выйду на улицу, благо контроль на вход в здание терминала отсутствует.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Диспетчерская вышка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Глубоко вдохнув тропического воздуха провинции Краби, захожу обратно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора что-то думать со сдачей багажа. Регистрацию мы уже прошли через мобильное приложение за 2 недели до вылета. Получилось добыть посадочные талоны из упомянутого выше киоска саморегистрации, но багажные бирки он выдавать отказался. В офисе продаж AirAsia сказали, что для сдачи багажа надо возвращаться на стойку 18 в терминал 1. Возвращаемся к первой фотографии обзора и встаем в очередь к стойке 18. Подойдя поближе, я понял, что это не стойка 18, а ряд столов с компьютерами и багажными весами возле стойки 18 и как раз тут нужно сдавать багаж и ставить штампик на посадочный на все рейсы AirAsia вне зависимости от направления. Сдали багаж, его в навал складывают за стойку 18, показали паспорта, получили штампик на посадочный, теперь снова надо идти в терминал 2 на досмотр. Его я никогда не фотографирую.
Пройдя досмотр, оказываемся в чистой зоне терминала 2. Она начинается с маленького закутка с креслами
https://www.airlines-inform.ru/license/
Повернув за угол, обнаруживаем пространство побольше с парой кафе и сувенирок. С левого края лаунж пассажиров эконома Bangkok Airways
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотрим, что представляют собой выходы на посадку. Это просто стойки с табло без какой-либо информации, ведущие в одно и то же место. Картинка на этих табло не менялась ни разу. Удобно, информативно smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А что же происходит на перроне? Стоит А320 Bangkok Airways, припаркованный к единственному телетрапу терминала 2
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если посмотреть налево, то увидим терминал-1, тоже с единственным телетрапом, возле которого стоит А320 Spring Airlines в Чэнду
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще левее
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел А320 Thai Smile из Бангкока
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры в ожидании...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прогуляюсь по чистой зоне. Вид через стекло на уровень прибытия. За раздвижными дверьми находится багажная лента. Из этих дверей я вышел, когда прилетел в Краби из Бангкока
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем прилетевшие пассажиры поднимаются наверх на эскалаторе и оказываются на уровне выхода из терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем самолет Bangkok Airways вытолкали от гейта
https://www.airlines-inform.ru/license/
А у выходов на посадку появилась табличка с обозначением нашего рейса. Это первое нечто в этом аэропорту, где я увидел свой номер рейса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш А320 AirAsia уже приземлился и заруливает к телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс будет выполнять A320-200 тайского подразделения Thai AirAsia с регистрацией HS-ABC в ливрее "Amazing Thailand". Компоновка салона 180 мест, полный эконом, возраст почти 11 лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пристыковали телетрап, длиннющий такой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетает А320 Spring Airlines, он летит в Китай, в город Чэнду

Над районом аэропорта сгустились совсем черные тучи
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора на борт. Посадка осуществляется по группам, первыми заходят пассажиры, сидящие на премиальных местах, а затем группа 2 - места в хвосте. У нас места на 27 ряду, так что пора в самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Цветасто smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон. Сиденья с красными подголовниками - места всяческой степени премиальности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Толстые кожаные сиденья
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Устраиваюсь. Места для ног немного. Сижу, плотно прижавшись с спинке
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фирменная обивка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ряд по правому борту. Оцените шаг сидений и их толщину
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжается посадка пассажиров. Салон самолета типичен для свежих А320
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня зацарапана
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминатор зацарапан до такой степени, что возникают сомнения в прочности внешнего стекла
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не люблю иллюминаторы в А320 - маленькие, так еще и верх перекрывается шторкой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка окончена. Багажные полки оклеены рекламой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сосед по стоянке, HS-ABK, прилетел из Сингапура, а на полосе свежеприземлившийся HS-BBW из Бангкока
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуется рядом с нами
https://www.airlines-inform.ru/license/
А нас начинают выталкивать от терминала на 15 минут позже расписания
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запускаем двигатели
https://www.airlines-inform.ru/license/
И выруливаем на полосу 14, будем взлетать по ветру, а Spring Airlines взлетал полчаса назад с 32 против ветра. Думаю, что это как-то связано с грозовыми тучами парой фото выше
https://www.airlines-inform.ru/license/
Короткий разбег, взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пересекаем дорогу
https://www.airlines-inform.ru/license/
И закладываем левый крен, поскольку взлетали на юго-восток, а нам надо в Бангкок, на север
https://www.airlines-inform.ru/license/
Развернулись почти на 180 градусов, стало видно аэропорт вылета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем набирать высоту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим в сиамский залив. Кучевая тропическая облачность
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут происходит интересное. Нам приносят по два горячих питания! Почему так? Первое питание включено в пакет value pack и особо не подлежит выбору. Я думал, что это будут сэндвичи, так было у большинства коллег-авторов на этом сайте. Надеясь на сэндвичи, я думал что отложу их и съем где-нибудь в Бангкоке, ведь кто знает, когда и где там еще будет ужин. А чтобы поесть в полете, заказал за 120 бат дополнительное питание. Себе пад тай с креветками, жене - куриную лазанью. Но нет, сегодня в value pack входит полноценное горячее питание, поэтому дайте два! На часовом перелете smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пад тай, предзаказанный за неделю до полета за 120 бат. К нему идет бутылка воды
https://www.airlines-inform.ru/license/
Предзаказанная лазанья жены
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карри с курицей, омлетом и рисом и баночка воды идет в value pack
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наелись от души, из самолета не выходили, а выкатывались. Никогда я еще так много и вкусно не ел в самолете. Очень рекомендую заказывать еду в AirAsia. За поглощением двух касалеток было совершенно не до фотографирования журналов и прочего наполнения кармашка сиденья. Часовой полет подходит к завершению, мы подлетаем к северу сиамского залива, влетаем в агломерацию Бангкока
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как-то непонятно отражается закатное солнце
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сельскохозяйственные поля
https://www.airlines-inform.ru/license/
Город остается справа, а мы по стандартной коробочке заходим в аэропорт Дон-Муанг
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видео посадки

Касание
https://www.airlines-inform.ru/license/
С параллельной полосы взлетает A330 Thai Lion
https://www.airlines-inform.ru/license/
Освобождаем полосу и попадаем в настоящее гнездо AirAsia
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рулим куда-то на самый дальний край перрона
https://www.airlines-inform.ru/license/
PK-AZG индонезийской AirAsia вылетающий в Джакарту
https://www.airlines-inform.ru/license/
А330 дальнемагистрального подразделения AirAsia X
https://www.airlines-inform.ru/license/
777 совместной Тайско-Сингапурской авиакомпании NokScoot
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуемся рядом с А320neo
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как и во всех самолетах всех стран и авиакомпаний, народ сразу вскочил
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кто последний из самолета - тот первый из автобуса. Выходим
https://www.airlines-inform.ru/license/
Простые места
https://www.airlines-inform.ru/license/
Премиум места у аварийных выходов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Премиум места
https://www.airlines-inform.ru/license/
Задний трап был, но почему-то высадки через него не было
https://www.airlines-inform.ru/license/
Необычная все-таки ливрея
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красивый нос
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся в автобус и бесконечно долго едем через весь перрон и все здание аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус выгружает перед залом получения багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ищем на табло свою багажную ленту, это лента 11
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу напротив входа туалеты и питьевые фонтаны
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид зоны получения багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша лента
https://www.airlines-inform.ru/license/
Большое табло прибытия
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приветственная надпись
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выходе из зала получения багажа живые растут цветы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим в общедоступную зону терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем по указателям "такси"
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути встречаются питьевые фонтанчики
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим в странный переход
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу бьют в нос все запахи Бангкока - какая-то еда, жара, травы...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Берем талончик, его номер сразу высвечивается на стойке, идем к ней
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стойке нам выделают водителя такси и он ведет нас к своей машине
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее по счетчику едем в центр Бангкока, наблюдая по пути красивый закат
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Привет, Бангкок!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного оценок.

Аэропорт Краби в контексте посадки на рейс AirAsia - 3. Зачем-то два крохотных терминала, все запутано, никакой навигации, никаких табло, wifi не работает, в чистой зоне очень тесно. А ведь оттуда может быть посадка на А330 и 747 Thai Airways! Спасает оценку только хороший вид на перрон и на полосу из чистой зоны.

AirAsia - 4. Рейс прилетел по расписанию, очень вкусная еда, приветливый персонал. Понятно что это лоу-кост и снижать оценку за тесную рассадку не буду, знал на что шел. Оценка снижена за вмясо зацарапанный снаружи иллюминатор, думаю, что это уже реально вопросы его прочности.

Аэропорт Дон Муанг - 5. Я ожидал гораздо худшего. Новый, сверкающий чистой плиткой, просторный терминал, повсюду живые цветы, питьевые фонтаны. Отлично организованная навигация и система посадки на такси.

Спасибо за внимание, встретимся в новых обзорах!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Thai AirAsia"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕангкок ƒон ћуанг"

ѕодробнее об аэропорте " раби"


—ергейV

¬еликолепно! 5+. ‘ото просто сказка.

ќтветить 
asgolion

Ѕольшое спасибо!

ќтветить 
ћихаил јвиа

—амое врем€ дл€ тЄплых азиатских обзоров с пальмами дл€ окт€брьского полЄта. Ёйрјзи€ очень при€тный лоукост. Ќадо полагать, политика авиакомании более ло€льна к пассажирам, чем у ѕобеды.  ак всегда, азиатские аэропорты чистые, самолЄты €ркие.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
asgolion

—пасибо, ћихаил. Ќемного грустно писать тЄплый обзор с пальмами, когда неделю назад мучайс€ от жары в Ѕангкоке, а сейчас пишешь обзор под снег за окном. Ќо воспоминани€ при€тные. ѕолитика более чем ло€льна€, например максимальна€ ширина ручной клади указана 35 см, а на борт прут такое!

ќтветить 
Sir Alex

јлексей, большое спасибо за обзор!
ќчень интересно было читать. ” Ёйр Ёйжа очень либеральные тарифы почти всегда, включа€ таковые с багажом и питанием. »ногда вообще копейки. ј тут ещЄ повезло со спец ливреей.
¬иды из окна просто супер. ќсобенно из-под черных облаков.
ќчень бы хотелось увидеть ваш длительный перелЄт (€ так подозреваю что в ¬  ).
ќценка 5

ќтветить 
asgolion

—пасибо за оценку! “арифы AirAsia очень вкусные, позвол€ют очень недорого перемещатьс€ по всей ё¬ј. Ѕуду писать обзор на дальний перелЄт BKK-HEL на ј350 Finnair. Ѕудет много красивых фото. Ёто бшыл мой самый крутой полет, чудо, а не самолЄт. ј туда летел LED-DOH-BKK, материала мало, да и первый сегмент ночной.

ќтветить 
ilya96

ј вот и "теплые" обзоры прилетели. —пасибо огромное ¬ам за Ёйр јзию.  омпани€ очень хороша€, как видно. Ќо с  раби ей надо что-то делать. √оворить руководству о таких неудобствах пассажиров.
ќчень жду ¬аш дальнемагистральный перелет. ј LED-DOH-BKK можно объединить в один обзор, тем более если компани€ одна (так понимаю это  атар?)
ќт мен€ 5

ќтветить 
asgolion

—пасибо за оценку! јэропорт  раби надо полностью переделать. Ёто не тайское разгильд€йство, а беда конкретного аэропорта, ведь BKK и DMK очень хороши и пон€тны. ѕодумаю над тем, чтобы написать обзор на перелет LED-DOH-BKK. Ёто  атар, да. ƒело в том, что нет фоток из ѕулково и —уварнапума, есть только оба перелета и ’амад.

ќтветить 
koril

ќтличный обзор, краби редкий гость, отмен€ 5

ќтветить 
asgolion

—пасибо!

ќтветить 
BQS28

јэропорт  ради простой региональный, но рейсов в Ѕангкок пр€мо таки много. AirAsia нормально обслужила, и состо€ние салона хорошее, кресла. “олько вот после недавней аварии довери€ к тамошним лоукостам вроде как поубавилось. ƒон ћыанг порадовал обновленным терминалом и плотным трафиком. ќтличный тайский обзор, поставил 5. —пасибо!

ќтветить 
BQS28

* раби, красть ничего не надо smile:).

ќтветить 
asgolion

—пасибо за оценку! –ейсов из  раби в Ѕангкок тьма, но можно даже улететь в  уала-Ћумпур и —ингапур лоукостами. ƒовери€ к ним поубавилось конечно, сама AirAsia потер€ла самолет 4 года назад, теперь Lion Air. ¬идел много бортов их тайского подразделени€ Thai Lion в ƒон ћуанге...

ќтветить 
¬ладимир

обзор на 5,порт краби конечно помойка,в частности международный сектор,эир эйжа клевые)

ќтветить 
asgolion

—пасибо! јбсолютно со всем согласен smile:)

ќтветить 
јнтон

—праведливости ради опровергну тезис "никаких табло". ќни, конечно, небольшие, всего-навсего телевизоры диагонали, думаетс€ 49-55, но они есть. ƒаже на приведенных фото их можно разгл€деть. “абло первого терминала - на фото є2, табло второго терминала - на фото є12, р€дом с вывеской DOI CHAANG Caffe.
Ћетал в/из этого аэропорта раз п€тнадцать, ни разу не испытывал проблем с навигацией при регистрации/сдаче багажа. ¬се рейсы вместе с номерами стоек и гейтов отображаютс€ на табло.

ќтветить 
asgolion

ќба табло € заметил только сейчас smile:)
≈сли летать из одного аэропорта раз п€тнадцать, то никаких проблем с навигацией и не будет, всЄ уже будет запомнено, что как и куда. я много летаю, но маршруты у мен€ редко повтор€ютс€, и получаетс€, что новых аэропортов у мен€ тоже бывает много. Ќигде в мире € не сталкивалс€ с такой информационной неорганизованностью, как в  раби. ƒумаю, что тут свою часть внесла AirAsia со своими не обозначенными недостойками регистрации, которые на первом фото расположены правее стойки ј18. ” Bangkok Airways все было более пон€тно - была обозначена стойка, на стойке горел их логотип и т.п.

ќтветить 
јнтон

Ќу, когда-то и у мен€ был первый раз в этом аэропорту smile:) ѕроблем и тогда не случилось. ≈динственное, если мне не измен€ет мой склероз, тогда (в 2016 году) табло в обоих залах было не на стене, а крепилось на потолочном подвесе, ближе к центру залов, где-то сразу за линией колонн. ¬озможно, именно поэтому было более заметно.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/asgolion-6557.html 1 1 1