Внезапно возникла необходимость съездить в город Асбест, расположенный в Свердловской области. Понятное дело, надо лететь до Екатеринбурга. По маршруту Питер-Екатеринбург летает Победа, Россия и Уральские авиалинии. Цены за две недели до вылета у всех были примерно одинаковыми, но Россия летала только ночью, Победа тоже не могла предложить удобного времени. Остановился на Уральских авиалиниях, они предложили вылет в 10:40 из Питера и через 5 дней обратный вылет в 17:25 из Екатеринбурга. Об этом полёте и пойдёт речь.
Билеты были куплены за 12 дней до вылета и стоили 11387 рублей на человека за билет в обе стороны. В эту сумму входит предоплаченная горячая еда, она стоила по 500 рублей на человека в каждую сторону. При покупке система дала возможность выбрать места на обратный рейс, выбрал 21А и 21В.
Утром в день вылета пришло сообщение от Уральских Авиалиний о задержке нашего рейса до 19:30. Плановое время вылета было 17:25. Я знал, что наш самолёт совершает рейс U6-366 Владивосток-Иркутск-Екатеринбург-Петербург. Стало интересно, по какой же причине задержка. Зашел на Flightradar24 и обнаружил, что самолёт на 3 часа позже прилетел из китайского Харбина, из-за этого все дальнейшее расписание каскадно сбилось. Хорошо, что предупредили заранее, можно выезжать в аэропорт на 2 часа позже, больше времени проведу с родственниками. Гораздо хуже, если бы не предупредили. За это уральцам большой плюс.
Итак, поехали! Подьезжаем к аэропорту Кольцово, из Асбеста доехали за час
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почти пустая привокзальная площадь, никаких машин, никакой движухи, в отличие от Питера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приаэропортовый отель Angelo
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед зданием аэровокзала просторно и чисто
Заходим, проходим первоначальный досмотр. Первое впечатление - все свежо, ярко, современно
Наши стойки регистрации 36-37, они совсем недалеко от входа, в который мы зашли. Очереди нет, быстро сдаём багаж
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/982/B927D52E-0BF6-4A2A-ACB3-23436390CD01.jpeg?width=1620)
На стойке ведётся регистрация на 2 рейса уральцев
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/d57/B2E20146-5184-4514-9407-D3B99E1C9A6B.jpeg?width=1620)
После регистрации поднимаемся на второй этаж, там расположена зона досмотра и выходы на посадку. Наш выход номер 15
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/6f1/7F9DE240-B075-4608-87BA-3F62FFC92CD7.jpeg?width=1620)
Как же не исследовать новый для себя аэропорт? Точнее не новый, а хорошо забытый старый. Последний раз я был в Кольцово 25 лет назад. Вид на кофейню при входе
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/306/E7AA1957-3C68-4C80-B900-17F554E2E156.jpeg?width=1620)
И сам вход, через который я зашел в здание
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/4e2/1C3E49C9-3153-4C48-A293-FBF759998456.jpeg?width=1620)
Висит какая-то непонятная электрическая тучка
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/007/870DE6CD-7783-4EB7-A8B0-4ED122F8316B.jpeg?width=1620)
Интересно оформлен потолок
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/ebd/BBCE457F-0EAF-46D9-8E91-C566E2D2B130.jpeg?width=1620)
Вид на первый этаж
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/1e6/26B83463-0FE7-42BA-B87F-5DC3917114B5.jpeg?width=1620)
Единственное место в грязной зоне, из которого видно перрон
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/6b0/52048317-12D9-4B02-A2BE-33339ACFCA2D.jpeg?width=1620)
Закрытая часть терминала. Почему-то на многих фотках Кольцово видел эту зону закрытой
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/780/442869E9-E69E-4672-A378-890EDD27261A.jpeg?width=1620)
Длинные коридоры второго этажа с зонами ожидания
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/3c8/122EEC99-0759-4A63-807F-CB1E3A97040F.jpeg?width=1620)
Ознакомился со вторым этажом, можно и на досмотр. Досмотр прошли быстро, работали рентген-сканеры, не пришлось ничего с себя снимать. После досмотра попадаем в магазин
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/773/B7EDC487-E0CE-4EA2-8564-56027E662DEF.jpeg?width=1620)
А после магазина - в бар
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/2d0/CC1536FC-DEB0-4286-B0FF-604E0F66001B.jpeg?width=1620)
Чистая зона оформлена ярко и свежо, много кафе, магазинчиков
По коридору идут прилетевшие пассажиры
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/505/66FFF7B6-5319-4C7E-A54B-BCFBC98D4DA7.jpeg?width=1620)
Стоят интересные терминалы
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/391/A976F6BA-86DB-4C61-BBD1-9E734BF80005.jpeg?width=1620)
Посмотрим на перрон. На 12 стоянке А320 VP-BTO Аэрофлота, собирающийся отправиться в Москву.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/265/09701CC9-73E4-46FC-9289-6D1187840CE0.jpeg?width=1620)
Мать и дочка. 737-800 VP-BOA России запускается на Анталью
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/b53/66AC8772-15D1-4F0A-A495-3686A33A5A9C.jpeg?width=1620)
Редкий, оснащенный четырьмя аварийными выходами, А319 VQ-BTY Уральских авиалиний отправляется в Москву
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/aaf/26A8E9C6-5CE2-4C4E-A797-6D0304A77EA3.jpeg?width=1620)
Прогуляюсь к дальним гейтам, оттуда тоже видно самолёт Аэрофлота
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/321/14277FA1-303B-4DCF-9253-5FE60B004CAD.jpeg?width=1620)
На некоторые стёкла приклеена разноцветная плёнка, через нее получается марсианский вид на перрон
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/d8c/3F1FDA03-65B8-4A6A-B588-57AE1BC02AA0.jpeg?width=1620)
А320 VQ-BLO Уральцев прилетел из Сочи и занимает 14 стоянку
Рулит прилетевший из Москвы уральский А320 VP-BBQ, виден хвост S7 на 15 стоянке. За ним виден уральский хвост А320 VQ-BFV, на котором мы полетим в Питер
VP-BBQ занимает 13 стоянку, скоро он полетит довольно дальним рейсом в Благовещенск
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/050/AAE5CAC0-E4C6-4C4F-BDCF-22F9DD50A611.jpeg?width=1620)
В 19:30 началась посадка
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/205/F1E87DF1-B117-426B-88D4-BD9259BED6F9.jpeg?width=1620)
Время вылета 19:45, изначальное время вылета 17:25. Задержка составила 2:20. Хорошо, что я знал о ней заранее
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/ce6/F4F7526A-14CB-4A26-84D3-FE4D5C7C0DC2.jpeg?width=1620)
До самолёта везли на автобусе. Приехали, заходим. Наш самолёт на ближайшие 3 часа - двадцатилетний Airbus A320-214 VQ-BFV в компоновке 12 места бизнес-класса + 150 мест эконом класса. Самолёт час назад прилетел из Иркутска и готов отвезти нас в Петербург.
Поднимаемся на борт. Удалось сфотографировать только кресла бизнеса
Занимаю свое место 21А. Расстояние для ног вполне приличное, мой рост 182 см.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/5e9/FC1E784D-CBFE-4678-ABE0-4D21812254D4.jpeg?width=1620)
Пряжка ремня
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/5c5/B3AC7015-8CE9-4AC1-9175-0FC4EB3C20EF.jpeg?width=1620)
Потолочная панель старого образца
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/6aa/EE30FAD4-5AE8-45C2-B87C-542C2791DC0C.jpeg?width=1620)
Багажные полки тоже старого дизайна
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/1c9/ADB2C7DF-BF86-4471-BABF-1FBA14D8D0A9.jpeg?width=1620)
И иллюминатор старого дизайна, зато в нём шторка уходит полностью вверх, в отличие интерьера современных А320
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/3a5/3FE5BB15-7A03-4703-B137-C046887DE788.jpeg?width=1620)
В зацарапанном и едва отмёрзшем иллюминаторе виден закат, хвост CRJ Руслайна и Суперджет Ямала.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/a58/B161110A-EA9F-4607-ABFE-EFCC7B34DB9A.jpeg?width=1620)
Приземлился ещё один уралец
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/e49/00521388-86ED-4D6D-8192-16BAA3041DAF.jpeg?width=1620)
Посадка окончена, багажные полки закрыты, шторки иллюминаторов подняты...
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/aee/025C8A43-2289-403B-A825-F28A3C645428.jpeg?width=1620)
Начали руление, рулим вдоль терминала
Проезжаем мимо исторического здания аэровокзала
Мимо Ural Technics
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/df3/DB6801DD-960C-4369-8E35-5895515D5C71.jpeg?width=1620)
Поворачиваем на полосу 26R и без остановки взлетаем
Летим навстречу закату. Он будет от нас убегать, а мы будем его догонять.
Набор высоты, объявления экипажа
Поворачиваем немного направо, под нами появляются довольно симпатичные облака. Вообще повороты не сильная сторона этого рейса - взлетели на запад с полосы 26R, сядем с востока на полосу 28L.
Ознакомлюсь с содержимым кармашка кресла. Инструкция по безопасности, бортовой журнал и каталог товаров магазина на борту
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/7e7/5382E0BA-B1BF-44B4-B78D-48E9E458BED0.jpeg?width=1620)
Какой малюсенький стол!
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/63d/90D83C79-1209-4F36-B4B4-5C73BF4B54C5.jpeg?width=1620)
Довольно быстро нам принесли предзаказанную еду. Рис с овощами и курицей, мясная нарезка с морковью, кекс и булочка. Всё было так себе на вкус. Кекс был сухой и невесомый, цыплёнок тоже сухой, в мясной нарезке слишком много моркови и какая-то дешёвая колбаса
Вот, для сравнения, как выглядела еда на маршруте Петербург-Екатеринбург. Входящие в стоимость билета сэндвичи аж не сходились из-за огромных кусков курицы. В этом полёте забыл их сфоткать, просто поверьте, что они были в 2 раза меньше, и курицу там было не найти. Питерский кейтеринг на голову выше екатеринбургского, мягкая нежная рыба, у мамы в мясном питании было столько мясной нарезки, что мне пришлось ее доедать. Салат не просто морковка, а помидорки, перец. Питерская еда совершенно точно стоила свои 500 рублей.
Проехала тележка с напитками. Из напитков есть холодная вода и горячая вода. Пакетированый чай и кофе лежит в пакетах с сэндвичами. Стаканчики брэндированные, симпатичные
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/c5a/6E094263-9D3D-4730-8D6F-7AAC6F5D04A7.jpeg?width=1620)
За едой прошла половина полёта. Самолёт небыстро летит на восток
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/13a/35F465CF-6B50-4097-B9E2-F9BF796C80BA.jpeg?width=1620)
Мы не в состоянии догнать закат, потихоньку начинает темнеть
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/7ff/60FFDF31-7102-43DD-B261-EBF63C0AD9A3.jpeg?width=1620)
По правому борту, наверняка, ещё видно солнце
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/c5d/8D41C35D-23DF-4FE1-B4D9-712F85E05804.jpeg?width=1620)
Влетаем в Ленинградскую область, экипаж объявляет о начале снижения
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/6ea/CA163D4D-FE7D-48DB-8D86-020114C6258C.jpeg?width=1620)
За окном сплошная облачность
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/e9a/BB48C729-9BB4-4298-8B5F-1EE7C908BC27.jpeg?width=1620)
Интенсивно снижаемся, экипаж использует спойлеры
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/1ff/2D4C1F2A-3880-4994-B45D-6CB260A7F884.jpeg?width=1620)
Заходим на посадку с прямой без каких-либо манёвров. Пролетаем над городом Колпино
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/fb2/99CDECDE-350B-45BF-ADF2-468052909777.jpeg?width=1620)
Участок платной дороги М11 Москва-Петербург
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/bca/7FE6EDD7-302E-4D9D-A382-9E16D16AFB50.jpeg?width=1620)
Жилой район Славянка
Экспофорум
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/934/F862D878-FB42-4068-A383-9D433F843036.jpeg?width=1620)
Быстро пересекаем Пулковское шоссе
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/48a/A7242C10-C001-4E96-8536-74F0CFE4B554.jpeg?width=1620)
И совершаем посадку в аэропорту Пулково
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/b6b/04C7DB31-FBB5-4B11-9797-1A3340F5F9D7.jpeg?width=1620)
Освобождаем полосу и рулим к терминалу
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/ef8/B5B38B7E-3377-4F4D-9236-DCB1445E881E.jpeg?width=1620)
Паркуемся у телетрапа
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/53d/EBE05C92-AB99-453D-BF3D-B5582BF6AEBE.jpeg?width=1620)
После выхода из телетрапа поднимаемся на эскалаторе
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/e94/DE9365B5-CB6C-476C-BFC0-C9ED87EC06C2.jpeg?width=1620)
Переходим из пристройки телетрапа в здание терминала аэропорта
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/2ef/C7B59D37-575A-483C-8398-93CBE4E5F95F.jpeg?width=1620)
Нам налево. Мы сейчас в здании бывшего Пулково-1, того, которое со стаканами на крыше
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/62b/82505CDC-0434-4EF7-94AE-597024E897C5.jpeg?width=1620)
Идём по длинному коридору вдоль всего здания со стаканами. Получение багажа и выход расположены в новом здании, которое построено в 2013 году
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/c5c/08FD49DE-AE92-41CD-85A9-6BD20A228489.jpeg?width=1620)
За стеклом видно чистую зону внутренних вылетов, она полностью занимает бывшее здание Пулково-1
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/56e/942BCCCA-F0AA-4F0C-889D-4F575EC43DDE.jpeg?width=1620)
Спускаемся вниз и попадаем в переход между бывшим Пулково-1 и новым зданием
Переходим в новое здание
И попадаем в зал выдачи багажа
Город приветствует нас!
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/937/598DC530-E8B9-47F9-972E-DA5868A8DEB4.jpeg?width=1620)
Багажная лента
Выходим в общую зону аэропорта. Мне очень нравятся потолки в новом здании
Заказываем такси и выходим на улицу. Закат мы не обогнали
![smile:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/5df/A9181B99-CB1E-4BCD-95B5-7F59BE5B77D8.jpeg?width=1620)
Итоги
Уральские авиалинии не разочаровали и не восхитили. В на маршруте LED-SVX был тесный самолёт и вкусная еда, а обратно было всё наоборот. Задержка не расстроила, потому что о ней объявили сильно заранее, я её даже не почувствовал. Впечатляет маршрутная сеть авиакомпании, самолёты не привязаны к своему гнезду в SVX или DME, а полноценно летают по всей стране.
Удивил аэропорт Екатеринбурга - свежий, стильный, современный, довольно много телетрапов, вежливый персонал, никаких запретов фотографирования.
В Питере всё как обычно, это домашний порт, я к нему привык и не могу отметить что-то особенное. Багаж всегда очень быстро выдают как с домашних, так и с международных рейсов.
Спасибо за внимание, встретимся в новых обзорах!