≈катеринбург - —анкт-ѕетербург с ”ральскими авиалини€ми
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ≈катеринбург - —анкт-ѕетербург с ”ральскими авиалини€ми
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

asgolion

≈катеринбург - —анкт-ѕетербург с ”ральскими авиалини€ми

Внезапно возникла необходимость съездить в город Асбест, расположенный в Свердловской области. Понятное дело, надо лететь до Екатеринбурга. По маршруту Питер-Екатеринбург летает Победа, Россия и Уральские авиалинии. Цены за две недели до вылета у всех были примерно одинаковыми, но Россия летала только ночью, Победа тоже не могла предложить удобного времени. Остановился на Уральских авиалиниях, они предложили вылет в 10:40 из Питера и через 5 дней обратный вылет в 17:25 из Екатеринбурга. Об этом полёте и пойдёт речь.
Билеты были куплены за 12 дней до вылета и стоили 11387 рублей на человека за билет в обе стороны. В эту сумму входит предоплаченная горячая еда, она стоила по 500 рублей на человека в каждую сторону. При покупке система дала возможность выбрать места на обратный рейс, выбрал 21А и 21В.
Утром в день вылета пришло сообщение от Уральских Авиалиний о задержке нашего рейса до 19:30. Плановое время вылета было 17:25. Я знал, что наш самолёт совершает рейс U6-366 Владивосток-Иркутск-Екатеринбург-Петербург. Стало интересно, по какой же причине задержка. Зашел на Flightradar24 и обнаружил, что самолёт на 3 часа позже прилетел из китайского Харбина, из-за этого все дальнейшее расписание каскадно сбилось. Хорошо, что предупредили заранее, можно выезжать в аэропорт на 2 часа позже, больше времени проведу с родственниками. Гораздо хуже, если бы не предупредили. За это уральцам большой плюс.
Итак, поехали! Подьезжаем к аэропорту Кольцово, из Асбеста доехали за час
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почти пустая привокзальная площадь, никаких машин, никакой движухи, в отличие от Питера.
Привокзальная площадь аэропорта Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Приаэропортовый отель Angelo
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед зданием аэровокзала просторно и чисто

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим, проходим первоначальный досмотр. Первое впечатление - все свежо, ярко, современно
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Наши стойки регистрации 36-37, они совсем недалеко от входа, в который мы зашли. Очереди нет, быстро сдаём багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стойке ведётся регистрация на 2 рейса уральцев
https://www.airlines-inform.ru/license/
После регистрации поднимаемся на второй этаж, там расположена зона досмотра и выходы на посадку. Наш выход номер 15
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как же не исследовать новый для себя аэропорт? Точнее не новый, а хорошо забытый старый. Последний раз я был в Кольцово 25 лет назад. Вид на кофейню при входе
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сам вход, через который я зашел в здание
https://www.airlines-inform.ru/license/
Висит какая-то непонятная электрическая тучка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересно оформлен потолок
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на первый этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Единственное место в грязной зоне, из которого видно перрон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закрытая часть терминала. Почему-то на многих фотках Кольцово видел эту зону закрытой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Длинные коридоры второго этажа с зонами ожидания
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ознакомился со вторым этажом, можно и на досмотр. Досмотр прошли быстро, работали рентген-сканеры, не пришлось ничего с себя снимать. После досмотра попадаем в магазин
https://www.airlines-inform.ru/license/
А после магазина - в бар
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистая зона оформлена ярко и свежо, много кафе, магазинчиков
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

По коридору идут прилетевшие пассажиры
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоят интересные терминалы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотрим на перрон. На 12 стоянке А320 VP-BTO Аэрофлота, собирающийся отправиться в Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мать и дочка. 737-800 VP-BOA России запускается на Анталью
https://www.airlines-inform.ru/license/
Редкий, оснащенный четырьмя аварийными выходами, А319 VQ-BTY Уральских авиалиний отправляется в Москву
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прогуляюсь к дальним гейтам, оттуда тоже видно самолёт Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/
На некоторые стёкла приклеена разноцветная плёнка, через нее получается марсианский вид на перрон
https://www.airlines-inform.ru/license/
А320 VQ-BLO Уральцев прилетел из Сочи и занимает 14 стоянку
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/




Рулит прилетевший из Москвы уральский А320 VP-BBQ, виден хвост S7 на 15 стоянке. За ним виден уральский хвост А320 VQ-BFV, на котором мы полетим в Питер
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BBQ занимает 13 стоянку, скоро он полетит довольно дальним рейсом в Благовещенск
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 19:30 началась посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время вылета 19:45, изначальное время вылета 17:25. Задержка составила 2:20. Хорошо, что я знал о ней заранее
https://www.airlines-inform.ru/license/
До самолёта везли на автобусе. Приехали, заходим. Наш самолёт на ближайшие 3 часа - двадцатилетний Airbus A320-214 VQ-BFV в компоновке 12 места бизнес-класса + 150 мест эконом класса. Самолёт час назад прилетел из Иркутска и готов отвезти нас в Петербург.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся на борт. Удалось сфотографировать только кресла бизнеса
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю свое место 21А. Расстояние для ног вполне приличное, мой рост 182 см.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потолочная панель старого образца
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки тоже старого дизайна
https://www.airlines-inform.ru/license/
И иллюминатор старого дизайна, зато в нём шторка уходит полностью вверх, в отличие интерьера современных А320
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зацарапанном и едва отмёрзшем иллюминаторе виден закат, хвост CRJ Руслайна и Суперджет Ямала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлился ещё один уралец
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка окончена, багажные полки закрыты, шторки иллюминаторов подняты...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали руление, рулим вдоль терминала
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем мимо исторического здания аэровокзала
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо Ural Technics
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поворачиваем на полосу 26R и без остановки взлетаем



Летим навстречу закату. Он будет от нас убегать, а мы будем его догонять.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Набор высоты, объявления экипажа

Поворачиваем немного направо, под нами появляются довольно симпатичные облака. Вообще повороты не сильная сторона этого рейса - взлетели на запад с полосы 26R, сядем с востока на полосу 28L.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Ознакомлюсь с содержимым кармашка кресла. Инструкция по безопасности, бортовой журнал и каталог товаров магазина на борту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Какой малюсенький стол!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Довольно быстро нам принесли предзаказанную еду. Рис с овощами и курицей, мясная нарезка с морковью, кекс и булочка. Всё было так себе на вкус. Кекс был сухой и невесомый, цыплёнок тоже сухой, в мясной нарезке слишком много моркови и какая-то дешёвая колбаса
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот, для сравнения, как выглядела еда на маршруте Петербург-Екатеринбург. Входящие в стоимость билета сэндвичи аж не сходились из-за огромных кусков курицы. В этом полёте забыл их сфоткать, просто поверьте, что они были в 2 раза меньше, и курицу там было не найти. Питерский кейтеринг на голову выше екатеринбургского, мягкая нежная рыба, у мамы в мясном питании было столько мясной нарезки, что мне пришлось ее доедать. Салат не просто морковка, а помидорки, перец. Питерская еда совершенно точно стоила свои 500 рублей.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Проехала тележка с напитками. Из напитков есть холодная вода и горячая вода. Пакетированый чай и кофе лежит в пакетах с сэндвичами. Стаканчики брэндированные, симпатичные
https://www.airlines-inform.ru/license/
За едой прошла половина полёта. Самолёт небыстро летит на восток
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы не в состоянии догнать закат, потихоньку начинает темнеть
https://www.airlines-inform.ru/license/
По правому борту, наверняка, ещё видно солнце
https://www.airlines-inform.ru/license/
Влетаем в Ленинградскую область, экипаж объявляет о начале снижения
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном сплошная облачность
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интенсивно снижаемся, экипаж использует спойлеры
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим на посадку с прямой без каких-либо манёвров. Пролетаем над городом Колпино
https://www.airlines-inform.ru/license/
Участок платной дороги М11 Москва-Петербург
https://www.airlines-inform.ru/license/
Жилой район Славянка
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Экспофорум
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро пересекаем Пулковское шоссе
https://www.airlines-inform.ru/license/
И совершаем посадку в аэропорту Пулково
https://www.airlines-inform.ru/license/
Освобождаем полосу и рулим к терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуемся у телетрапа
https://www.airlines-inform.ru/license/
После выхода из телетрапа поднимаемся на эскалаторе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Переходим из пристройки телетрапа в здание терминала аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам налево. Мы сейчас в здании бывшего Пулково-1, того, которое со стаканами на крыше
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идём по длинному коридору вдоль всего здания со стаканами. Получение багажа и выход расположены в новом здании, которое построено в 2013 году
https://www.airlines-inform.ru/license/
За стеклом видно чистую зону внутренних вылетов, она полностью занимает бывшее здание Пулково-1
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся вниз и попадаем в переход между бывшим Пулково-1 и новым зданием
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Переходим в новое здание
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

И попадаем в зал выдачи багажа
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Город приветствует нас!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажная лента
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим в общую зону аэропорта. Мне очень нравятся потолки в новом здании
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Заказываем такси и выходим на улицу. Закат мы не обогнали smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Стемнело
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги
Уральские авиалинии не разочаровали и не восхитили. В на маршруте LED-SVX был тесный самолёт и вкусная еда, а обратно было всё наоборот. Задержка не расстроила, потому что о ней объявили сильно заранее, я её даже не почувствовал. Впечатляет маршрутная сеть авиакомпании, самолёты не привязаны к своему гнезду в SVX или DME, а полноценно летают по всей стране.
Удивил аэропорт Екатеринбурга - свежий, стильный, современный, довольно много телетрапов, вежливый персонал, никаких запретов фотографирования.
В Питере всё как обычно, это домашний порт, я к нему привык и не могу отметить что-то особенное. Багаж всегда очень быстро выдают как с домашних, так и с международных рейсов.

Спасибо за внимание, встретимся в новых обзорах!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "”ральские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "≈катеринбург  ольцово"

ѕодробнее об аэропорте "—анкт-ѕетербург ѕулково"


ћихаил јвиа

ќчень удачные ракурсы фотографий. «агрузка рейса хороша€, кресла новые. ¬ ѕитер всегда при€тно летать. ѕулковское бортовое питание выгл€дит сочнее.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
asgolion

—пасибо, ћихаил! —пециально дл€ вас сфоткано как можно больше самолетов U6.

ќтветить 
koril

«адумалс€ после ваших размышлений когда последний раз был в  ольцово, оказалось в 1987 году, маршрут был веселый: ћагадан-јбакан-—вердловск-ћосква smile:) за обзор 5. »нтересно , уральцы доберутс€ до ƒ¬ полноценно или только эпизодами. ¬ ѕитер в 18 году прилетал из ёжно—ахалинска 3 раза туда обратно, почти родной стал smile:)

ќтветить 
asgolion

—пасибо! «амысловатый у вас был маршрут smile:) ћой рейс летел почти так же замысловато smile:) ”ральцы ведь довольно таки летают на ƒ¬ - вот тот же »ркутск-¬ладивосток, ¬ладивосток-’арбин. ’от€ может это так, набегами.

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за обзор!
 расивый марсианский эффект с плЄнкой получилс€. ”ральцы вроде норм. ј на рейсе в ≈ Ѕ можно было выбрать места?
ќценка 5

ќтветить 
asgolion

ѕожалуйста! —пасибо вам за оценку! Ќа рейсе LED-SVX при покупке нельз€ было выбрать места, они были доступны дл€ выбора только при регистрации, бесплатно. Ќа рейсе SVX-LED можно было выбрать определенные места (хвостова€ часть салона) бесплатно при покупке.

ќтветить 
BQS28

ѕодробный региональный обзор, хорошо показано  ольцово. ќтдельный плюс за фото борта до Ѕлаговещенска smile:). — лета с получением (надеюсь) а321нео ”ј сразу полетит из DME в BQS напр€мую (что ожидаемо), а не через ≈кб, как сейчас. ¬от сохран€т ли при это ежедневный вылет из ≈кб в Ѕлг-вопрос... Ќадеюсь хоть пару раз в неделю остав€т smile:). ѕо ¬ашему борту пр€мо €вно видно что он пожилой-даже по иллюминатору. ј сидени€ новые. ¬ принципе сервис как сервис. »нтересные видео взлета. » да, не знал, что оказываетс€ а319 ”ј ещЄ и редкие smile:). ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
asgolion

—пасибо вам за оценку!
ћне кажетс€ странным, что с получением более дальнобойных самолетов U6 будет реже залетать в свой дом. Ќо может быть стратеги€ не основана на об€зательном использовании SVX в качестве хаба.
—ервис как сервис, перелЄт как перелЄт, рутина, согласнее. ћне очень т€жело даютс€ такие обзоры, когда перелЄт не вдохновл€ет и не впечатл€ет. Ќе катар и даже не финнэйрsmile:) Ќо € понимаю, что такие обзоры нужны люд€м, летающим по нашей огромной стране. ћожно оценить комфорт, сервис, пон€ть чего ожидать.
“акой ј319 встречаетс€ не часто, обычно в компани€х лоу-костах, там какое-то гигантское количество пассажиров в них напихивают, вот и нужны лишние аварийные выходы. — такими ј319 сбиваетс€ вс€ схема распознавани€ ј319/320/321 издали smile:)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/asgolion-6791.html 1 1 1