≈катеринбург - —анкт-ѕетербург с ”ральскими авиалини€ми
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ≈катеринбург - —анкт-ѕетербург с ”ральскими авиалини€ми
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

asgolion

≈катеринбург - —анкт-ѕетербург с ”ральскими авиалини€ми

28.04.2019 г. asgolion
¬незапно возникла необходимость съездить в город јсбест, расположенный в —вердловской области. ѕон€тное дело, надо лететь до ≈катеринбурга. ѕо маршруту ѕитер-≈катеринбург летает ѕобеда, –осси€ и ”ральские авиалинии. ÷ены за две недели до вылета у всех были примерно одинаковыми, но –осси€ летала только ночью, ѕобеда тоже не могла предложить удобного времени. ќстановилс€ на ”ральских авиалини€х, они предложили вылет в 10:40 из ѕитера и через 5 дней обратный вылет в 17:25 из ≈катеринбурга. ќб этом полЄте и пойдЄт речь.
Ѕилеты были куплены за 12 дней до вылета и стоили 11387 рублей на человека за билет в обе стороны. ¬ эту сумму входит предоплаченна€ гор€ча€ еда, она стоила по 500 рублей на человека в каждую сторону. ѕри покупке система дала возможность выбрать места на обратный рейс, выбрал 21ј и 21¬.
”тром в день вылета пришло сообщение от ”ральских јвиалиний о задержке нашего рейса до 19:30. ѕлановое врем€ вылета было 17:25. я знал, что наш самолЄт совершает рейс U6-366 ¬ладивосток-»ркутск-≈катеринбург-ѕетербург. —тало интересно, по какой же причине задержка. «ашел на Flightradar24 и обнаружил, что самолЄт на 3 часа позже прилетел из китайского ’арбина, из-за этого все дальнейшее расписание каскадно сбилось. ’орошо, что предупредили заранее, можно выезжать в аэропорт на 2 часа позже, больше времени проведу с родственниками. √ораздо хуже, если бы не предупредили. «а это уральцам большой плюс.
»так, поехали! ѕодьезжаем к аэропорту  ольцово, из јсбеста доехали за час

ѕочти пуста€ привокзальна€ площадь, никаких машин, никакой движухи, в отличие от ѕитера.
ѕривокзальна€ площадь аэропорта ≈катеринбург  ольцово
ѕриаэропортовый отель Angelo

ѕеред зданием аэровокзала просторно и чисто

«аходим, проходим первоначальный досмотр. ѕервое впечатление - все свежо, €рко, современно

Ќаши стойки регистрации 36-37, они совсем недалеко от входа, в который мы зашли. ќчереди нет, быстро сдаЄм багаж

Ќа стойке ведЄтс€ регистраци€ на 2 рейса уральцев

ѕосле регистрации поднимаемс€ на второй этаж, там расположена зона досмотра и выходы на посадку. Ќаш выход номер 15

 ак же не исследовать новый дл€ себ€ аэропорт? “очнее не новый, а хорошо забытый старый. ѕоследний раз € был в  ольцово 25 лет назад. ¬ид на кофейню при входе

» сам вход, через который € зашел в здание

¬исит кака€-то непон€тна€ электрическа€ тучка

»нтересно оформлен потолок

¬ид на первый этаж

≈динственное место в гр€зной зоне, из которого видно перрон

«акрыта€ часть терминала. ѕочему-то на многих фотках  ольцово видел эту зону закрытой

ƒлинные коридоры второго этажа с зонами ожидани€

ќзнакомилс€ со вторым этажом, можно и на досмотр. ƒосмотр прошли быстро, работали рентген-сканеры, не пришлось ничего с себ€ снимать. ѕосле досмотра попадаем в магазин

ј после магазина - в бар

„иста€ зона оформлена €рко и свежо, много кафе, магазинчиков

ѕо коридору идут прилетевшие пассажиры

—то€т интересные терминалы

ѕосмотрим на перрон. Ќа 12 сто€нке ј320 VP-BTO јэрофлота, собирающийс€ отправитьс€ в ћоскву.

ћать и дочка. 737-800 VP-BOA –оссии запускаетс€ на јнталью

–едкий, оснащенный четырьм€ аварийными выходами, ј319 VQ-BTY ”ральских авиалиний отправл€етс€ в ћоскву

ѕрогул€юсь к дальним гейтам, оттуда тоже видно самолЄт јэрофлота

Ќа некоторые стЄкла приклеена разноцветна€ плЄнка, через нее получаетс€ марсианский вид на перрон

ј320 VQ-BLO ”ральцев прилетел из —очи и занимает 14 сто€нку




–улит прилетевший из ћосквы уральский ј320 VP-BBQ, виден хвост S7 на 15 сто€нке. «а ним виден уральский хвост ј320 VQ-BFV, на котором мы полетим в ѕитер

VP-BBQ занимает 13 сто€нку, скоро он полетит довольно дальним рейсом в Ѕлаговещенск

¬ 19:30 началась посадка

¬рем€ вылета 19:45, изначальное врем€ вылета 17:25. «адержка составила 2:20. ’орошо, что € знал о ней заранее

ƒо самолЄта везли на автобусе. ѕриехали, заходим. Ќаш самолЄт на ближайшие 3 часа - двадцатилетний Airbus A320-214 VQ-BFV в компоновке 12 места бизнес-класса + 150 мест эконом класса. —амолЄт час назад прилетел из »ркутска и готов отвезти нас в ѕетербург.

ѕоднимаемс€ на борт. ”далось сфотографировать только кресла бизнеса

«анимаю свое место 21ј. –ассто€ние дл€ ног вполне приличное, мой рост 182 см.

ѕр€жка ремн€

ѕотолочна€ панель старого образца

Ѕагажные полки тоже старого дизайна

» иллюминатор старого дизайна, зато в нЄм шторка уходит полностью вверх, в отличие интерьера современных ј320

¬ зацарапанном и едва отмЄрзшем иллюминаторе виден закат, хвост CRJ –услайна и —уперджет ямала.

ѕриземлилс€ ещЄ один уралец

ѕосадка окончена, багажные полки закрыты, шторки иллюминаторов подн€ты...

Ќачали руление, рулим вдоль терминала

ѕроезжаем мимо исторического здани€ аэровокзала

ћимо Ural Technics

ѕоворачиваем на полосу 26R и без остановки взлетаем



Ћетим навстречу закату. ќн будет от нас убегать, а мы будем его догон€ть.

Ќабор высоты, объ€влени€ экипажа

ѕоворачиваем немного направо, под нами по€вл€ютс€ довольно симпатичные облака. ¬ообще повороты не сильна€ сторона этого рейса - взлетели на запад с полосы 26R, с€дем с востока на полосу 28L.

ќзнакомлюсь с содержимым кармашка кресла. »нструкци€ по безопасности, бортовой журнал и каталог товаров магазина на борту

 акой малюсенький стол!

ƒовольно быстро нам принесли предзаказанную еду. –ис с овощами и курицей, м€сна€ нарезка с морковью, кекс и булочка. ¬сЄ было так себе на вкус.  екс был сухой и невесомый, цыплЄнок тоже сухой, в м€сной нарезке слишком много моркови и кака€-то дешЄва€ колбаса

¬от, дл€ сравнени€, как выгл€дела еда на маршруте ѕетербург-≈катеринбург. ¬ход€щие в стоимость билета сэндвичи аж не сходились из-за огромных кусков курицы. ¬ этом полЄте забыл их сфоткать, просто поверьте, что они были в 2 раза меньше, и курицу там было не найти. ѕитерский кейтеринг на голову выше екатеринбургского, м€гка€ нежна€ рыба, у мамы в м€сном питании было столько м€сной нарезки, что мне пришлось ее доедать. —алат не просто морковка, а помидорки, перец. ѕитерска€ еда совершенно точно стоила свои 500 рублей.

ѕроехала тележка с напитками. »з напитков есть холодна€ вода и гор€ча€ вода. ѕакетированый чай и кофе лежит в пакетах с сэндвичами. —таканчики брэндированные, симпатичные

«а едой прошла половина полЄта. —амолЄт небыстро летит на восток

ћы не в состо€нии догнать закат, потихоньку начинает темнеть

ѕо правому борту, наверн€ка, ещЄ видно солнце

¬летаем в Ћенинградскую область, экипаж объ€вл€ет о начале снижени€

«а окном сплошна€ облачность

»нтенсивно снижаемс€, экипаж использует спойлеры

«аходим на посадку с пр€мой без каких-либо манЄвров. ѕролетаем над городом  олпино

”часток платной дороги ћ11 ћосква-ѕетербург

∆илой район —лав€нка

Ёкспофорум

Ѕыстро пересекаем ѕулковское шоссе

» совершаем посадку в аэропорту ѕулково

ќсвобождаем полосу и рулим к терминалу

ѕаркуемс€ у телетрапа

ѕосле выхода из телетрапа поднимаемс€ на эскалаторе

ѕереходим из пристройки телетрапа в здание терминала аэропорта

Ќам налево. ћы сейчас в здании бывшего ѕулково-1, того, которое со стаканами на крыше

»дЄм по длинному коридору вдоль всего здани€ со стаканами. ѕолучение багажа и выход расположены в новом здании, которое построено в 2013 году

«а стеклом видно чистую зону внутренних вылетов, она полностью занимает бывшее здание ѕулково-1

—пускаемс€ вниз и попадаем в переход между бывшим ѕулково-1 и новым зданием

ѕереходим в новое здание

» попадаем в зал выдачи багажа

√ород приветствует нас!

Ѕагажна€ лента

¬ыходим в общую зону аэропорта. ћне очень нрав€тс€ потолки в новом здании

«аказываем такси и выходим на улицу. «акат мы не обогнали smile:) —темнело


»тоги
”ральские авиалинии не разочаровали и не восхитили. ¬ на маршруте LED-SVX был тесный самолЄт и вкусна€ еда, а обратно было всЄ наоборот. «адержка не расстроила, потому что о ней объ€вили сильно заранее, € еЄ даже не почувствовал. ¬печатл€ет маршрутна€ сеть авиакомпании, самолЄты не прив€заны к своему гнезду в SVX или DME, а полноценно летают по всей стране.
”дивил аэропорт ≈катеринбурга - свежий, стильный, современный, довольно много телетрапов, вежливый персонал, никаких запретов фотографировани€.
¬ ѕитере всЄ как обычно, это домашний порт, € к нему привык и не могу отметить что-то особенное. Ѕагаж всегда очень быстро выдают как с домашних, так и с международных рейсов.

—пасибо за внимание, встретимс€ в новых обзорах!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "”ральские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "≈катеринбург  ольцово"

ѕодробнее об аэропорте "—анкт-ѕетербург ѕулково"


ћихаил јвиа

ќчень удачные ракурсы фотографий. «агрузка рейса хороша€, кресла новые. ¬ ѕитер всегда при€тно летать. ѕулковское бортовое питание выгл€дит сочнее.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
asgolion

—пасибо, ћихаил! —пециально дл€ вас сфоткано как можно больше самолетов U6.

ќтветить 
koril

«адумалс€ после ваших размышлений когда последний раз был в  ольцово, оказалось в 1987 году, маршрут был веселый: ћагадан-јбакан-—вердловск-ћосква smile:) за обзор 5. »нтересно , уральцы доберутс€ до ƒ¬ полноценно или только эпизодами. ¬ ѕитер в 18 году прилетал из ёжно—ахалинска 3 раза туда обратно, почти родной стал smile:)

ќтветить 
asgolion

—пасибо! «амысловатый у вас был маршрут smile:) ћой рейс летел почти так же замысловато smile:) ”ральцы ведь довольно таки летают на ƒ¬ - вот тот же »ркутск-¬ладивосток, ¬ладивосток-’арбин. ’от€ может это так, набегами.

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за обзор!
 расивый марсианский эффект с плЄнкой получилс€. ”ральцы вроде норм. ј на рейсе в ≈ Ѕ можно было выбрать места?
ќценка 5

ќтветить 
asgolion

ѕожалуйста! —пасибо вам за оценку! Ќа рейсе LED-SVX при покупке нельз€ было выбрать места, они были доступны дл€ выбора только при регистрации, бесплатно. Ќа рейсе SVX-LED можно было выбрать определенные места (хвостова€ часть салона) бесплатно при покупке.

ќтветить 
BQS28

ѕодробный региональный обзор, хорошо показано  ольцово. ќтдельный плюс за фото борта до Ѕлаговещенска smile:). — лета с получением (надеюсь) а321нео ”ј сразу полетит из DME в BQS напр€мую (что ожидаемо), а не через ≈кб, как сейчас. ¬от сохран€т ли при это ежедневный вылет из ≈кб в Ѕлг-вопрос... Ќадеюсь хоть пару раз в неделю остав€т smile:). ѕо ¬ашему борту пр€мо €вно видно что он пожилой-даже по иллюминатору. ј сидени€ новые. ¬ принципе сервис как сервис. »нтересные видео взлета. » да, не знал, что оказываетс€ а319 ”ј ещЄ и редкие smile:). ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
asgolion

—пасибо вам за оценку!
ћне кажетс€ странным, что с получением более дальнобойных самолетов U6 будет реже залетать в свой дом. Ќо может быть стратеги€ не основана на об€зательном использовании SVX в качестве хаба.
—ервис как сервис, перелЄт как перелЄт, рутина, согласнее. ћне очень т€жело даютс€ такие обзоры, когда перелЄт не вдохновл€ет и не впечатл€ет. Ќе катар и даже не финнэйрsmile:) Ќо € понимаю, что такие обзоры нужны люд€м, летающим по нашей огромной стране. ћожно оценить комфорт, сервис, пон€ть чего ожидать.
“акой ј319 встречаетс€ не часто, обычно в компани€х лоу-костах, там какое-то гигантское количество пассажиров в них напихивают, вот и нужны лишние аварийные выходы. — такими ј319 сбиваетс€ вс€ схема распознавани€ ј319/320/321 издали smile:)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/asgolion-6791.html 1 1 1