-   Turkish Airlines
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - Turkish Airlines
 -

asgolion

- Turkish Airlines

Здравствуйте, любители неба! Сегодня мы полетим с Тайского тропического острова Пхукет в город, соединяющий Европу и Азию - в Стамбул. Этот перелет был частью маршрута LED-IST-HKT-IST-LED и так получилось, что на обратную дорогу с Пхукета у меня собралось наибольшее количество фотографий самолётов и аэропортов. Если в комментариях вы выразите желание увидеть другие сегменты, напишу обзор на LED-IST-HKT одним куском.

Полет состоялся 21 октября 2019, а билеты были куплены в начале июня 2019. Искал недорогие билеты в Азию, изначально хотел поехать в Хошимин с Emirates, но увидел предложение Turkish Airlines из Питера до Пхукета. Меня устроила цена, время прилета на остров - утром в 09:50, привлекла короткая стыковка (1:20) в Стамбуле на пути туда и длинная (17:15) на пути обратно. Еще понравилось, что Turkish Airlines поставили на рейс до Пхукета Airbus Airbus А330, а я до этого еще не летал на этом самолёте. Поскольку мы летим вдвоем, то компоновка 2-4-2 очень удобна для дальнего рейса.

Это будет очень большой обзор, в нём будет много текста, видео и фото, объединенных в слайдеры. Итак, поехали полетели!

После почти двухнедельного отдыха в тропическом раю

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

прибываем в аэропорт Пхукета к 8:30 утра на трансфере, заказанном с сайта Klook. Это Гонконгский трэвел-агрегатор, неоднократно пользовался его услугами в Азии. Дорога от мыса Панва заняла примерно час. Время вылета - 11:20, есть еще много времени, можно осмотреть терминал аэропорта.
Трансфер привез нас на уровень вылетов
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • У входа в пассажирский терминал аэропорта Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • Пассажирский терминал аэропорта Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Входим через вход номер 1
https://www.airlines-inform.ru/license/
и попадаем в сектор стоек регистрации В и С. В секторе С идет регистрация на рейс компании Hong Kong Express Airways до Гонконга и регистрация на какой-то рейс Thai Lion Air
  • Стойки регистрации в аэропорту Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на наш рейс до Стамбула ведется на стойках сектора А. Очереди нет, без проблем получаем посадочные талоны с выбранными заранее местами и сдаем багаж до Петербурга. Никогда еще не расставался с багажом более чем на 30 часов!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж сдали за 5 минут, времени еще вагон, погуляем по терминалу.
Инсталляция в честь короля
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зоне Е идет регистрация на рейс Аэрофлота до Москвы, а в зоне Н регистрируют на рейсы национального перевозчика Таиланда - Thai Airways
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Прогуляюсь на этаж выше, оттуда видно весь зал регистрации
  • Зона регистрации в аэропорту Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • Общая зона вылета в пассажирском терминале аэропорта Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/

С этого уровня открывается хороший вид на старый терминал аэропорта Пхукета, он сейчас занят местными рейсами
Привокзальная площадь возле терминала внутренних авиалиний аэропорта Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Больше тут ничего интересного нет, можно идти в сторону паспортного контроля и досмотра
https://www.airlines-inform.ru/license/
Улыбка пограничникам, взгляд в web-камеру и штамп получен. После паспортного контроля расположен пункт досмотра, проходим его и видим проходной DutyFree
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу после прохода DutyFree взгляд утыкается в А330-300 Аэрофлота
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Посмотрим направо, посмотрим налево
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • В https://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне интересно: стоит A320 компании Jetstar из Сингапура, с видом на море спит А320 AirAsia, заходит на посадку еще один А320 этой же компании
  • Вид на перрон из окон пассажирского терминала аэропорта Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Этот мордоворот, прилетевший из Бангкока, заслужил отдельной фотки
https://www.airlines-inform.ru/license/
И отдельного видео

Прогуляюсь, подойду к нему поближе. Пока иду к 747, садится наш А330 из Стамбула
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

За Джамбо катаются Thai Lion Air и Air Asia
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш А330-300 Turkish Airlines заруливает на стоянку. Этот самолёт с бортовым номером TC-JNP уже был у нас на сайте в обзоре Николая.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Паркуется рядом с братом-близнецом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пойдёмте же прогуляемся к нему
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Магазины в https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и он, герой нашего обзора. Как уже говорил, это Airbus A330-343, серийный номер 1307, бортовой TC-JNP, возраст без малого 8 лет, оснащен двигателями Rolls-Royce Trent. Самолёт носит имя "Gökçeada", он всю свою жизнь летал только в Turkish Airlines
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Два брата рядом. Борт Аэрофлота с бортовым номером VQ-BMX имеет серийный номер 1299 и, скорее всего, разница между их датами рождения порядка месяца, а может и меньше smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погуляем по чистой зоне и поднимемся наверх. Сразу после эскалатора уютно расположился бизнес-зал Thai Airways
Бизнес-зал Тайских авиалиний в аэропорту Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Третий этаж оформлен интересно: есть этакий подвесной мостик с книжным магазином
  • Магазины Duty-Free в зоне вылета аэропорта Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • Подвесной мостик с магазином в аэропорту Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/

С мостика открывается вид на уровень отправления и на перрон
  • Места для ожидания посадки в международном терминале аэропорта Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • Зона вылета международных рейсов в пассажирском терминале аэропорта Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Зона вылета международных рейсов в пассажирском терминале аэропорта Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходит на посадку самолёт странного окраса, это же А321 обанкротившейся авиакомпании WOW air! Но нет, от WOW air только фюзеляж, а вот хвост уже выкрашен в цвета Thai Vietjet Air. Видимо, после банкротства WOW самолёт улетел работать в Азию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем, 747 Thai Airways отбуксировали в зону запуска двигателей. Какой же изящный и красивый самолёт! Летающая легенда, Queen of the skies!
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне маленького регионального аэропорта одновременно находится четыре широкофюзеляжных борта!

Заходит на посадку 737-800 Malaysia Airlines из Куала-Лумпура. Обратите внимание на необычный тангаж на заходе, он почти 0 градусов

Сел, заруливает
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садится A320 AirAsia, с нормальным углом тангажа, в отличие от малайзийского 737

У нашего выхода номер 14 появилась информация о рейсе
https://www.airlines-inform.ru/license/
А330 Аэрофлота начали выталкивать со стоянки
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы пошли на посадку. После проверки посадочного талона по пандусу и лестницам спускаемся на один этаж вниз, в накопитель выхода 14
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока спускаемся, замечаю 777-200, прилетевший из Сингапура. Каждое утро, лежа на пляже, видел этот рейс в небе smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще раз показываем посадочный талон, от него заботливо отрывают бОльшую часть с картой аэропорта Стамбула на обратной стороне. Проходим в телетрап
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Трап пристыкован к двери 2L и можно видеть нос самолёта во всей своей белой красе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на двигатель Rolls-Royce Trent 700, который будет работать для нас почти 11 часов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши места 7J и 7K, идти до них совсем недалеко. Кресла в салоне с тряпичной обивкой и с регулируемым подголовником
https://www.airlines-inform.ru/license/
Усаживаемся поудобнее на ближайшие 11 часов. С местом для ног неплохо, заявленный шаг 32 дюйма. Есть откидная подножка. Бортовая литература лежит в кармашке на уровне колен и съедает расстояние для ног.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На каждом кресле лежат наушники, подушка и плед
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня с фирменным логотипом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресло оборудовано довольно старой системой развлечений. Старой по сравнению с А330, на котором я летел из Стамбула на Пхукет. Монитор с тачскрином, пульт, USB-порт. USB хорошо справлялся с зарядкой телефона
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка пассажиров продолжается, а на багажной полке притаились булочки, которые разогреют и подадут к обеду smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёту из Куала-Лумпура не нашлось места у телетрапа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Его вскоре занимает А320 компании HK express, прилетевший из Гонконга
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка пассажиров закончена, компоновка 2-4-2 оставляет много места для ручной клади, ведь на каждый багажник претендует только пара пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы готовы к буксировке и запуску двигателей
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт вытолкали в центр перрона, отцепили тягач
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Завелись два мощных Роллс-Ройса, наш Airbus выпустил механизацию и медленно покатился в сторону полосы мимо Боингов 777 Сингапурских и Тайских авиалиний
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Рулить пришлось не долго, поскольку взлет осуществлялся с полосы 09, ее торец примыкает к перрону. Пошел дождь и телефон отказался ловить фокус на чём-либо кроме капель. Выруливаем на полосу
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

и взлетаем
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем хвостик Андаманского моря между провинциями Пхукет и Краби, разворачиваемся на северо-запад и снова летим над сушей, над провинцией Пхангнга
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстро пересекая белоснежный пляж, улетаем в океан в сторону Индии
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока я наслаждался взлетом, принесли меню и amenity kit. В комплекте тапочки, носки, маска для сна, беруши, бальзам для губ и зубная щетка с пастой
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Меню
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока самолёт несется на северо-запад над Андаманским морем,
https://www.airlines-inform.ru/license/
пересмотрю фильм "Прометей"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но долго смотреть не получилось, приехала еда. Как мне нравится стиль подачи бортового питания в Turkish Airlines! Изящные, интересной формы тарелки, поднос, металлические приборы. Принесенная еда полностью совпала с меню. Это салат из баклажана, креветка с овощами, жареная курица с рисом и овощами, мандариновый чизкейк. Из напитков домашний лимонад и красное вино. Как обычно у Turkish Airlines, все это снабжается горячей булочкой, которая ждала своего часа на багажной полке шестого ряда smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовое питание на рейсе Пхукет-Стамбул Турецких авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Все, кроме баклажанового салата, было очень вкусным. Пока мы ели, самолёт влетел в зону очень высокой облачности, некоторые кучевые облака были заметно выше нашего эшелона полета FL380 (11600 метров). Включили табло "пристегните ремни", и самолёт начал обход кучевой облачности. К сожалению, эта часть полета проходила вне покрытия Flightradar24, и не удалось увидеть точный маршрут обхода
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Освежающая салфетка пропитана фирменным ароматом Turkish Airlines - TK1933. TK это код авиакомпании, а 1933 - год её основания. Запах приятный, это очень отличается от стандартных лимонных освежающих салфеток. Интересная фишка. Именно из таких мелких фишек и складывается общее впечатление об авиакомпании
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прогуляюсь по салону и зайду в туалет, расположенный между салоном бизнес-класса и первым салоном эконома. В туалетной комнате пахнет ароматическими палочками, в ящике стоят живые растения, есть парфюм, крем для тела. Не знаю это туалет эконома или бизнеса, но пускали в него без проблем
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Прошли зону кучевой облачности, продолжаем полет над Бенгальским заливом Индийского Океана. Оставили справа Мьянму, а слева - Андаманские и Никобарские острова
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока на своем мониторе смотрю кино, за картой подглядываю на большом салонном мониторе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приехала тележка с напитками. Беру кофе и воду. Кофе из-за турбулентности наливают пол-стакана
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следующая тележка раздавала воду. Вообще постоянно по салону ездила тележка и из неё постоянно что-то раздавали
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот привезли вино и орешки smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока на высоте продолжается дегустация французских и турецких красных сухих вин, самолёт летит над Индией. Под крылом река Маханади и штат Орисса
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

А почему же на последнем фото с картой так темно в салоне? А потому что Turkish Airlines очень любит заставлять делать искусственную ночь в салоне. Не знаю зачем. Самолёт вылетел утром, летит на запад, за окном день, по ощущениям людей тоже день...
Летит в дневном небе Индии А330 с наглухо задраенными иллюминаторами
https://www.airlines-inform.ru/license/
Логотип авиакомпании напротив двери 2L. Его первым делом видят пассажиры, входящие в самолёт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раз уж я встал размяться, покажу еще один туалет, на этот раз большой, расположеный слева за крылом. Он сильно побольше, но обделен цветами и ароматическими палочками, хотя парфюм и лосьон для тела в наличии
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт летит над Индией, недалеко от печально известного города Бхопал
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Но самой Индии не видно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время картинка за окном меняется, облака пропадают, видно горы и пустыню, это мы уже над центральным Пакистаном
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 40 минут показался равнинный Афганистан
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из кухни запахло едой, пока её греют и несут, посмотрю промо-ролики авиакомпании про города, в которые она летает. Валлетта и Пхукет, это те места, где я был вместе с Turkish Airlines
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем мы летим над прикаспийским Ираном и влетаем на территорию Турции
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Приехала еда. Приятно видеть полноценное второе питание на десятичасовом рейсе. Тефтели с рисом и овощами-гриль, салат, вишневый чизкейк. Конечно же присутствует горячая булочка и масло. Из напитков беру воду и домашний лимонад
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остается последний час полёта, летим над горной Турцией
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Внезапно наш путь эшелоном ниже пересекает Boeing 787 Dreamliner British Airways, но его я заснять не успеваю, всё таки почти 2000 км/ч скорость сближения
https://www.airlines-inform.ru/license/
Солнце клонится к закату, а мы начинаем снижение
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт выполняет S-образную схему подхода, поворачивая то налево, то направо
https://www.airlines-inform.ru/license/
Даже поворачиваемся правым боком к солнцу, хотя летим на запад
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пробиваем слой барашистой облачности
https://www.airlines-inform.ru/license/
И выныриваем из облаков над Стамбулом!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как мы удачно зашли, открывается шикарный вид на старый аэропорт Стамбула. Многие читатели и авторы были тут, а теперь это история
Вид из самолета на аэропорта имени Ататюрка в Стамбулеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Облетаем Ататюрк с юга, на 26 секунде видео на полосу 05 садится самолёт! Наша высота в этот момент была 1200 метров

Продолжаем заход
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

И совершаем посадку на полосу 35R нового аэропорта Стамбула

10 часов в воздухе позади
https://www.airlines-inform.ru/license/
За 10 часов мы пролетели 7907 километров по маршруту, что всего лишь на 200 километров больше кратчайшего пути
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем стоянку широкофюзеляжных собратьев
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем к конкорсу А
https://www.airlines-inform.ru/license/
И паркуемся с видом на закат. Этот закат я отсрочил себе почти на 4 часа smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на перрон. Все новое, чистое, блестит
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из самолёта, благодарим экипаж за приятный комфортный перелёт, и оказываемся в переходном мостике выхода А9
https://www.airlines-inform.ru/license/
После выхода из мостика поднимаемся на уровень прилёта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим уже в само здание терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уровень прилета представлен кучей травалаторов, везущих к центральной галерее
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Через стекло видно уровень вылета конкорса А
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратите внимание на указатель short connection. Если следовать ему, то придёте на мини-стойку контроля безопасности, после прохода которой сразу спуститесь на лифте в зону вылетов. Это позволит избежать прохождения через общий контроль безопасности, который находится в центральной части терминала и скорее всего загружен. Это радикально экономит время, если у вас прилёт и вылет из одного и того же конкорса. Таких пунктов во всём терминале 4, они расположены в дальних концах конкорсов A, B, D и F. Мы пользовались пунктом short connection конкорса F, когда прилетели из Питера. Но сегодня нам не надо на трансфер, поэтому мы по длиннющей галерее идем едем на паспортный контроль и на выход из терминала
  • Переход к пограничному контролю после прилета в аэропорт Стамбул Новыйhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Через огромные чистые стёкла открывается шикарный вид на перрон и самолёты. A330-300 TC-JNL Turkish Airlines готовится к рейсу в Бангкок
https://www.airlines-inform.ru/license/
Этот гость понятно откуда
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы всё идём-едем-идём, по ощущениям - бесконечно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Долгую дорогу скрашивают виды за окном
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец-то мы доходим до места, где соединяются конкорсы А и В, теперь нам направо, в центральную часть терминала
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся на уровень ниже. Теперь мы уже в центральной части терминала, в зоне С
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь уровень вылетов находится над нами и к выходам на посадку ведут мостики
  • В центральной части терминала (зона С) аэропорта Стамбул Новый https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Уровень прилетов в центральной части терминала (зона С) аэропорта Стамбул Новыйhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим длиннющий лабиринт перед паспортным контролем. На контроль очереди не было, максимум по паре человек
https://www.airlines-inform.ru/license/
После паспортного контроля перед залом получения багажа еще один травалатор. Их в этом аэропорту хватает
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

А потом еще длинный коридор с рекламой Turkish Airlines и города Стамбул
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Коридоры заканчиваются, спускаемся в зал выдачи багажа
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал выдачи багажа огромный и насчитывает более двадцати лент
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим через зеленый коридор
https://www.airlines-inform.ru/license/
И оказываемся в общедоступном зале прилёта
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся еще на уровень ниже
https://www.airlines-inform.ru/license/
И оказываемся перед выходом на парковку автобусов Havaist до города. От выхода из самолёта до этой двери прошло полчаса. При этом я нигде не стоял и не ждал. Пройденный путь составил примерно полтора километра
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее меня ждал автобус IST19 до площади Таксим и прекрасный вечерний Стамбул
https://www.airlines-inform.ru/license/


Итоги и выводы

Аэропорт Пхукета 
Новый международный терминал современный, светлый, уютный, с ковровым покрытием на полу, с большим количеством магазинов и кафе. Достаточно большой, чтобы одновременно обслуживать 5 широкофюзеляжных самолётов и довольно маленький, чтобы не устать по нему ходить.

Дальнемагистральный рейс на А330 с Turkish Airlines 
Перелёт с Turkish Airlines это всегда приятно, а дальнемагистральный перелёт с ними приятнее вдвойне - два полноценных вкусных питания c вином, подушка и плед, дорожный набор, мультимедийная система. Airbus А330 для путешествующей пары в дальнем полёте тоже хорош - сидите вдвоём, вам никто не мешает и вы никому не мешаете. Этим он отличается от всех остальных современных широкофюзеляжных самолётов.

Новый аэропорт Стамбула 
Огромный, чистый, светлый, логичный и понятный. Не очень удобна логистика внутри терминала, слишком много приходится ходить пешком. Мне кажется, что нужен какой-нибудь подземный поезд между концами конкорсов. Система short connection здорово придумана, если её найти. Плохо, что пока нет какого-то скоростного и пробко-независимого транспорта от аэропорта до центра.

Спасибо за внимание, встретимся в новых обзорах!
:

"Turkish Airlines"

"Airbus A330-300"

""

" "


. , , . 5+.

 
asgolion

!

 

. . , , , .

5.
!

 
asgolion

!

 
Maks_LWO

, , . 747 , 2 smile:), EL AL . . , smile:D
, 5!

 
asgolion

! 747 . , , . / 747 .
LED-IST-HKT, .

 
V

. . . 5-. .

 
asgolion

! smile:)

 
SMC

. . !

 
asgolion

!

 

, ! 1 -- 25 . , 2 . , , . , , . , Pet Shop Boys , 330 . , . , . . .

 
asgolion

!
, .

 

. . . !

 
asgolion

, ! , , .

 
BQS28

, . , , . . 787 , , . smile:). , 737 , , , 787 ( ). , 1900 smile:). , . " " , smile:). , 5* !

 
asgolion

! 20 4 "" smile:)

 

, ! !

 
asgolion

, .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/asgolion-7118.html 1 1 1