—тамбул - —анкт-ѕетербург с Turkish Airlines
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ —тамбул - —анкт-ѕетербург с Turkish Airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

asgolion

—тамбул - —анкт-ѕетербург с Turkish Airlines

26.02.2020 г. asgolion
«дравствуйте, любители неба! —егодн€ мы с вами полетим из нового аэропорта —тамбула в —анкт-ѕетербург. ¬ —тамбуле € оказалс€, прилетев с острова ѕхукет. јвиаци€ даЄт нам чудесные возможности - завтракаешь на рассвете в “аиланде, обедаешь где-то над »ндией на высоте 12 километров, встречаешь закат над ћраморным морем и ужинаешь шавермой на улице »стикл€ль уже в —тамбуле. √рамотно составленные пересадки дают возможность увидеть больше, ну и конечно же ещЄ больше полетать.
–анним утром 22 окт€бр€ идЄм к автобусу IST19 через уже проснувшуюс€ площадь “аксим

ƒорога зан€ла 45 минут, пробок на выезд из города не было. ќплачивал проезд банковской картой с Pay Pass, проезд стоил 18 лир, это примерно 180 рублей. јвтобус приехал на уровень вылетов

ќдин из входов в гигантское центральное здание

—амо здание немного напоминает ѕулково. ¬роде как одни и те же люди строили, вот мотивы и перекликаютс€

«аходим внутрь

¬низу виден уровень прибыти€. Ќиже него есть ещЄ подземный уровень - с него отправл€ютс€ автобусы в город

¬ойдЄм в здание терминала и осмотримс€. ¬низу видно уровень прибыти€, через потолок проникает естественный свет

ќдна из модных инстаграммных фишек нового аэропорта

Ќам сегодн€ сюда. «десь расположен паспортный контроль, а за ним - предполЄтный досмотр

ѕосле контролей попадаем в чистую зону международных вылетов

Ѕутик Louis Vuitton с впечатл€ющими светодиодными экранами на стенах

¬ыходы на посадку зоны —

¬ одном из многочисленных кафе была обнаружена машина дл€ обжаривани€ кофе и кофемолка. “урки серьезно относ€тс€ к своему кофе. Ёто не декорации, а реально работающие агрегаты

ѕрогул€юсь мимо выходов зоны —

“абло вылетов на ближайшие 6 часов

¬ одном из углов секторы — находитс€ тихий уголок

¬ремени у мен€ много, прогул€юсь к месту примыкани€ к основному зданию конкорсов ј и ¬. Ќа развилке расположен большой просторный фуд-корт

¬ид с крытой Ђтеррасыї, котора€ €вл€етс€ курилкой. —лева - основное здание, справа - конкорс ј

≈ще одним магазин с экранами на стенах

¬ид со второго этажа чистой зоны вылетов. Ќа втором этаже в основном наход€тс€ бизнес залы и редкие кафе

¬ городе мне не удалось отведать турецких сладостей, наверстаю это в аэропорту. ќдно из кафе стилизовано под старый —тамбул, создаЄтс€ ощущение, что ты в городе, а не в одном из самых больших аэропортов мира

¬от они, традиционные турецкие сладости, турецкий чай и кофе по-турецки

“еперь можно и пойти к своему выходу. —егодн€ это выход F7. ќн находитс€ довольно далеко от этого кафе, практически в противоположном конце терминала

–еклама голубой лагуны в деревне ќлюдениз

“равалаторы в конкорсе F7.  онсорсы сугубо утилитарны, в них нет такого шика, как в главном здании. ќни выполн€ют, в основном, транспортно-накопительную функцию. Ќо есть редкие магазины, кафе и туалеты

¬ыход F7A, через который осуществл€етс€ посадка на рейс до ѕетербурга

ѕеред посадкой у всех поверили паспорта, у граждан –‘ только проверили их наличие, а у иностранцев внимательно провер€ли визы. Ќа проверенные паспорта наклеивали наклейки. —ерьезный подход.

‘ормальности соблюдены, идЄм к самолЄту по длинным коридорам и телетрапу

ѕолетим сегодн€ на обычном Airbus A321-200 с бортовым номером TC-JSK. ∆аль, наде€лс€ на A321 NEO, они часто летают по маршруту IST-LED

«аходим в салон. —алон стандартный дл€ узкофюзел€жников Turkish Airlines, кожаные кресла, регулируемые подголовники, мультимедийна€ система

«анимаю своЄ место 29F. ћесто можно было бесплатно выбрать при покупке билета. ћультимедийна€ система лишена USB порта. ¬ыбор €зыков самый широкий из тех, что € видел

–ассто€ние дл€ ног отличное. ћой рост 182 см

— моего места прекрасный вид на крыло и винглет. ѕродолжаетс€ погрузка багажа

¬ключил карту.  ак недалеко и недолго нам лететь в масштабах планеты

ѕр€жка ремн€ безопасности в отличном состо€нии

Ќабор бортовой литературы

—амолЄт выталкивают со сто€нки

Ќа мониторах показывают видео по безопасности

—амолЄт вытолкали и поставили параллельно конкорсу F. Ќачинаетс€ запуск двигателей.

—алон готов к взлету

Ќо взлЄт будет ещЄ очень не скоро. Ёкипаж выпускает закрылки и мы начинаем долгое руление к полосе. –уление от выхода F7 до полосы 35L зан€ло ровно 21 минуту!

–улим к полосам вдоль конкорса F

ќтворачиваем от терминала, чтобы объехать его почти полностью

Ќеожиданно оказываемс€ под глиссадой полосы 35R. ѕеред нами рулит борт еще тогда действующей авиакомпании Atlas Global

–улим параллельно конкорсам ј и ¬. Ќо теперь между нами и терминалом 2 полосы - 35 L и R, мы не пересекали их, а объехали. Ёто всЄ сильно увеличивает врем€ рулени€, но повышает общую пропускную способность аэропорта.

Atlas Global зан€л исполнительный старт ¬ѕѕ 35L, мы же вырулим на полосу по следующей рулЄжной дорожке

∆дем взлЄта Atlas, а на соседнюю ¬ѕѕ 35R садитс€ B737

ќдновременно с его посадкой начинает разбег Atlas

“еперь настала наша очередь! ¬злетаем курсом на „Єрное море

море зат€нуто сплошной тонкой облачностью

ѕосле взлЄта в салоне запахло едой, разложу столик smile:)

„утьЄ не подвело, приехала еда. —егодн€ нам предлагают кебаб с рисом, овощи гриль, йогурт, кофейный десерт и конечно же, как прин€то у Turkish Airlines, гор€чую булочку. ¬ качестве напитков беру распробованный в предыдущем полете домашний лимонад и бутылочку красного сухого

—алон во врем€ обслуживани€

ќтделка салона в отличном состо€нии, как и положено свежему самолЄту

»ллюминатор чистый и прозрачный

Ќад ”краиной облачность отступила

ѕосмотрю мультик smile:)

Ћетим где-то над Ѕелоруссией

ѕровезли тележку с напитками. Ѕеру чай и воду

Ќаш полЄт проходит так. ѕочти точно с юга на север

Ќад территорией –оссии снова облачность.  ак красиво смотритс€ шарклетное крыло ј321!

ќблачность становитс€ более кучевой, самолЄт начинает снижатьс€ и поворачивать по схеме захода

ѕродолжаем снижение уже в сплошной облачности, экипаж выпустил спойлеры

¬ыныриваем из облачности в районе города  олпино

ѕересекаем вечно забитую фурами дорогу ћ10 —анкт-ѕетербург - ћосква

¬итебский проспект и район Ўушары

ј это нова€ платна€ дорога ћ11 —анкт-ѕетербург - ћосква. ќткрытие этого участка состо€лось через мес€ц после полЄта

—читанные секунды до посадки. ѕересекаем ѕулковское шоссе. ”ход€ща€ влево дорога идЄт в аэропорт

ѕроходим торец полосы 28L

и через пару секунд шумим реверсом напротив заполненного перрона

” ј321 весьма развита€ механизаци€, отличающа€с€ от ј318-320

ѕетербург это сразу дождь

ѕривычное серое питерское небо и сера€ посадочна€ галере€ внутренних рейсов, бывшее ѕулково-1

–улим мимо международного терминала, у телетрапа стоит A320 Qatar Airways из ƒохи

≈дем дальше, мимо так называемой "северной посадочной галереи", к еЄ телетрапу поставлен B737 Ѕелавиа, справа от него стоит B737 SAS

ѕаркуемс€ радом с Ѕоингом Ѕелавиа

—амолЄт быстро обступают со всех сторон - заправка топливом, разгрузка багажа

ѕо ленте едет мой чемодан! Ќе видел его часов 40, он был сдан еще в “аиланде. ѕри€тно видеть его целым и невредимым. Turkish Airlines молодцы!

ѕассажиры начинают выходить из самолЄта

ѕойдем и мы. —пасибо этому круглому носу smile:)

ѕо переходному мостику попадаем в северную посадочную галерею

ќттуда хорошо видно наш самолЄт

»дем в основное здание терминала на паспортный контроль

ѕосле быстрого прохождени€ паспортного контрол€ идем в зал выдачи багажа

–еклама дорогих магазинов на китайском €зыке smile:)

«ал выдачи багажа

¬ нЄм есть небольшой магазин duty free, раньше вроде бы его не было

Ќаш багаж приедет на ленту номер 6

¬ыходим в общую зону, по пути попадаетс€ стойка заказа официального такси

¬от мы и оказались в общей зоне ѕулково

¬ такси и домой. ѕосле двух недель в “аиланде в ѕитере холодно и серо. Ќо к этому быстро привыкаешь.

»тоги
Ќовый аэропорт —тамбула
—овременный, огромный, просторный, с большим потенциалом дл€ увеличени€ пропускной способности. Ќо при этом, добратьс€ из центра города пока можно только на автобусе, врем€ в пути сильно зависит от пробок. —тарый аэропорт был в этом отношении более удобен. ≈ще мне новый аэропорт показалс€ каким-то безликим, несмотр€ на стилизованные под старый город кафе. ѕочему-то этот аэропорт не вызывает вау-эффекта, как например ’амад в ƒохе или —уварнабхуми в Ѕангкоке. „его-то ему не хватает. ћожет бы это "что-то" по€витс€ со временем.
Turkish Airlines
¬сЄ идеально. ѕриветливый экипаж, свежий самолЄт, билет с багажом и бесплатным выбором места, вкусна€ еда и напитки, мониторы в удобных креслах.
ѕулково
Ѕыстрое прохождение паспортного и таможенного контрол€, быстра€ выдача багажа. ќдна из причин, по которым € не могу толком запомнить как выгл€дит ѕулково по прилЄту - € там мало нахожусь. ћежду креслом самолЄта и посадкой в такси прошло всего полчаса. ќтлична€ работа всех служб аэропорта!

—пасибо за внимание, путешествуйте, будьте выше облаков!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Turkish Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "—анкт-ѕетербург ѕулково"

ѕодробнее об аэропорте "—тамбул Ќовый"


ћихаил јвиа

—тамбульский терминал напоминает пулковский, и крышей и уровн€ми переходов.

—тавлю 5
—пасибо автору!

ќтветить 
asgolion

—пасибо, ћихаил! ∆аль, ни одного самолЄта U6 не было smile:)

ќтветить 
Maks_LWO

—мотрю новый IST не поборол проблему с долгим рулением. “урки как и всегда, отличный сервис и классный салон бортов.
—пасибо, только 5.

ќтветить 
asgolion

—пасибо! » не поборет, только если полос новых не сделают к востоку от терминала.

ќтветить 
koril

 ак всегда, спокойный при€тный дл€ прочтени€ обзор, 5+ smile:) ƒумаю —тамбул скоро обрастет всеми при€тными атрибутами и будет в топе лучших аэропортов мира .

ќтветить 
asgolion

Ѕлагодарю за оценку! ќбрастЄт, конечно, там еще куча места дл€ вс€кого есть.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/asgolion-7210.html 1 1 1