И снова здравствуйте, выкладываю последний обзор про путешествие в Таиланд. Перелет из Гонконга во Владивосток.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И так погостив 3 дня в Гонконге, пришло время возвращаться домой, но для начал немного видов этого замечательного города.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бухта Виктория и знаменитые паромы Star Ferry.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вертолет взлетающий с крыши гостиницы PENINSULA.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш рейс вылетает ближе к вечеру, в 12 часов мы выселились из отеля и сев на автобус А12, отправились а аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Со второго этажа автобуса открываются хорошие видыhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжая заснял А380 Бритешей идущий на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус подъехал ко главному входу в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло находим стойку с номером и направляемся к ней, работало 3 окна, людей почти не было. К сожалению саму регистрацию заснять забыл.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После регистрации проходим досмотр и паспортный контроль, опять же фотографировать там нельзя, и направляемся в чистую зону. Сразу попадаем в фут корт с различными кухнями.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшая выставка местных художников.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее ребята поют что то на китайском, получалось не плохоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходы с 20 по 36 и уже знакомый нам Будда из консервов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приближаемся к зоне duty free, проходит выставка виски, увидев даты я даже постеснялся спрашивать сколько это стоит https://www.airlines-inform.ru/license/ и вообще можно ли это купить. Цен не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото перрона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш терминал F, выход 510, на фото он виден с уже припаркованным нашим самолетом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляемся к нему, добраться можно только на автобусе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подойдя к месту посадки на автобус видим большую очередь, автобусов не видно. Некоторые пытаются проскочить вне очереди, но возле посадки стоит злой дядя охранник, который разворачивает торопыг и отправляет в конец очередиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыло сразу 2 автобуса и очередь быстро направилась к ним. Перед посадкой сфотал один из своих любимых самолетов, жаль но в пассажирском сегменте Катая их скоро не останетсяhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаем в терминал F, он небольшой но очень уютный, тут всего 10 телетрапов (хотя таким количеством далеко не каждый аэропорт может похвастатьсяhttps://www.airlines-inform.ru/license/). Несколько магазинов с алкоголем и сувенирами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле каждого выхода постелены коврыhttps://www.airlines-inform.ru/license/ для уюта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и наш Арбуз, готовится к полету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Главная прелесть терминала F, близость ВВП. Далее фото мини споттинга. Эта ВВП используется для посадки, взлетная на другом конце острова, от сюда ее не видно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Буксируемый Боинг 777 Катайцев и недавно прилетевший Аир Франс и посадка А321 Драгонаир.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А340 Свисс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А330 Гонконгаир.
https://www.airlines-inform.ru/license/
777 Сингапур аир
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А330 Драгонаир.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А330 Филипинцев
https://www.airlines-inform.ru/license/
А321 Драгонаир совершавший посадку недавно и 747 австралийцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили посадку и мы проходим в самолет, занимаем место. Места впритык, но сидеть можно. Фото салона больше нет в сл. раз исправлюсь буду делать. Заполняемость была почти 100% пустовало 2 кресла в бизнесе и 2 в экономе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пробки на взлетhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несмотря на то что самолеты фирмы Боинг я люблю больше, но А340-500/600 мне очень нравятся, не мог не сделать фото (хотя летать ему не долгоhttps://www.airlines-inform.ru/license/).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем. До свидания Гонконг, я еще вернусь сюда https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Темнеет, можно откинутся на кресле и подождать еду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбор напитков стандартный соки, вода с газом и без. На ужин было предложено рис с овощами, либо макароны с курицей. Выбрал макароны, в комплекте был куриный салат и пирожное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все достаточно вкусно. Далее самолет уснул, я откинулся на кресле и обдумывал итоги поездки. Вскоре на связь вышел командир и сказал что мы снижаемся. Как выяснилось за 30 минут до нашего прилета во Владике начался сильный дождь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед посадкой немного потрясло, но сели мягко, через забрызганное стекло фотки не получались. Припарковались к телетрапу и пошли на паспортный контроль. На прощание фото Арбузика и спасибо S7 за хороший полет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За паспортным контролем лента выдачи багажа, 10-15 минут ждем багаж и выходи. Фото аэропорта сделать не успел за нами приехал друг и встал на платную парковку, пришлось быстро идти к машине.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напоследок фото аэропорта Кневичи, через мокрое стекло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напоследок немного итогов:
1. Аэропорт Кневичи поставим 4- из того что родной, в целом намного лучше старого терминала, но для перспективы порт маловат. Из плюсов недорогая столовая, из чистой зоны при наличии самолетов получаются хороший фотографии.
2. Аэропорт Чхеклапкок 5+ не даром называют одним из лучших портов мира. Огромный но при этом простой и уютный, автобусы не только в центр, но и во много районов города, отличный быстрый экспресс. В списке лучших портов всегда три участника. В Чанги еще не был, только в планах, Инчхон нравится намного меньше.
3. S7 поставим 4. Для нашего региона, как по мне лучший перевозчик, из соотношения цена качество. Развитая сеть маршрутов, удобные стыковки, новые ухоженные самолеты и что самое главное, как для меня, соблюдение расписания, задержки крайне редки. Из минусов, медленное обслуживание, не на всех рейсах хорошее питание, но все это простительно. Есть конечно Кореин аир и Азеана там обслуживание лучше, самолеты оснащены лучше, но и ценник соответствующий. Вообщем я ими доволен.
4. Катай Пасифик ну тут без колебаний 5, самолеты в моем случаи были не новые, но очень ухоженные. На борту много фильмов, сериалов, музыки, игр. Обслуживание тоже на высоте скорость работы, улыбки все присутствует. Питание вкусное, кресла на любителей, мне за 3 часа было удобно, что будет если лететь долго не знаю, в дальнейшем может испытаемhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На этом все, спасибо за вниманиеhttps://www.airlines-inform.ru/license/.