¬ край гейзеров и вулканов с бизнесом от S7
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬ край гейзеров и вулканов с бизнесом от S7
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Ast1989

¬ край гейзеров и вулканов с бизнесом от S7

Доброго времени суток уважаемые читатели данного сайта и просто неравнодушные к авиации люди.
Спустя четыре с небольшим месяца с моего возвращения из Таиланда, я снова решил осуществить маленькое путешествие в красивейшей и необычный уголок нашей родины, в Камчатский край.
Решение куда-нибудь съездить на новогодние каникулы пришло еще в ноябре, осталось выбрать даты и место, которое стоит посетить. А путешествие планировалось ради одной цели истратить накопившиеся за 3 года мили в программе S7 Priority, которые сгорят если их не истратить до 1 января 2016 года.
С начало было желание поехать на 5 дней в Южную Корею, но нюанс программы в том, что за мили оплатить можно только тариф, а сборы нет. За границу же у нас тариф стоит копейки 2-3 тысячи, а все остальное это сборы. Подумав что ради экономии трех тысяч рублей копить мили 3 года это глупость, решил посмотреть просторы родины. Выбор пал на Камчатку, цена билета составляла на тот момент 24 тысячи тариф и 3 тысячи сборы. А так как миль было накоплено достаточно то был куплен билет в бизнес класс за 25 тысяч миль и 3 тысячи рублей, так же билет в эконом класс за 15 тысяч миль и те же 3 тысячи рублей (мили я копил не только летая, но и при помощи банка партнера "S7", плюс за регистрацию в программе "Приоритет", на тот момент, сразу зачисляли 10 тысяч миль)

И так начнем: Путешествие проходило с 5 по 9 января.

5 января утром, я отправился на вокзал Аэроэкспресса (теперь называется "Экспресс Приморье"), билет был куплен заранее за 220 рублей. Наш вылет должен был состоятся в 10.45 утра, к 7.10 я прибыл на ж\д вокзал, на поезд отправляющийся в 7.18 (новое расписание поездов не очень удобное, 7.18 для меня рано, а 9.20 уже поздно, вот и пришлось просыпаться не свет ни заря)

Здание экспресса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри абсолютно обычное, сонные пассажиры ждут поезда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 8.17 прибываем на конечную станцию, аэропорт "Кневичи"
https://www.airlines-inform.ru/license/
В здании людей не много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Символ нового годаsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/, куда же без него.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До регистрации еще минут 20, поэтому решил сходить сделать обязательную фотографию, самолета ЯК-40, носящего имя, основателя, ныне покойной, Влад Авиа. Улица на которой располагается аэропорт так же носит имя Владимира Сайбеля.
Пассажирский терминал аэропорта Владивосток Кневичиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Улетающий в Москву А-330 "малоизвестной" авиакомпанииsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И собственно ЯК-40.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вернувшись в аэропорт и пройдя регистрацию, поднимаюсь в зону предполетного досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото со второго этажа, за 4 месяца в аэропорту ничего не поменялось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зоне досмотра фотографий не делал, смотреть там не на что, да и САБы последнее время злые. Чистая зона, с момента открытия аэропорта, в зоне региональных вылетов первый разsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/, обычно все в международной.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Герой нашего сегодняшнего обзора, готовится к вылету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне Газпромавиа,
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аврора и редкие в наше время ТУ-134, ИЛ-18, и АН-24- принадлежащие военным.
https://www.airlines-inform.ru/license/
767-200 ЮТ аира, на Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снова наш борт, плохо рассмотрел регистрационный номер, на как мне показалось это был VQ-BDF.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолету на момент полета 6 лет и 8 месяцев, летал только S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Настало время пройти в бизнес зал "Лагуна", сказать честно зал меня разочаровал. Несколько видов закусок, бутилированная вода и я единственный в нем пассажир. В защиту скажи там тихо и чисто, на мой взгляд все его преимущества.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес-зал https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поскучав там 30 минут попив соку и закусив ананасами, пришло время садится в самолет. Стандартный для S7 салон бизнес класса с 8 креслами. Места для ног много, мне с моим ростом очень комфортно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как только я устроился, подошла стюардесса и предложила приветственный напиток, выбрал яблочный сок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото салона, стандартные панели для более новых самолетов 320 семейства.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке журнал за январь и инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Такое ощущение, что я первый кто берет ее в руки, еще пахнет типографской краской.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подошла стюардесса, вручила полетный набор, чему я был несказанно рад, так как на Камчатке его содержимое мне пригодилосьsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Состоя он из: Тапочек, беруш, лопатки для обуви, накладки для сна и ополаскивателя для рта и собственно сама сумочка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем на связь вышел командир, представился Олегом, фамилии не запомнил, сказал что мы готовы к вылету и что лететь нам 3 часа 30 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отправляемся на взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разбег и взлет, к сожалению светившее в окно солнце не позволило сделать, качественные снимки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет разворачивается в сторону севера, из окна открываются виды на залив и низководный мост.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как Вы можете видеть зима у нас выдалась крайне "снежная"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же можно наблюдать легкую туманность, характерную для юга приморья в дообеденное время.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как я уже говорил снега у нас еще толком не было, да и температура не характерна для января, сейчас днем около -5 градусов, хотя должно быть -15. На вершинах есть немного снега.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набрали высоту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После набора высоты подошла стюардесса, спросила буду ли я трапезничать и предложила аперитив. Сок, вода, вино, крепкий алкоголь, по традиции путешествия с Cathay Pacific, выбрал вино, к нему принесли еще и орешек.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее холодные закуски и горячая булочка. Все на фирменной посуде.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из горячего выбрал курицу с рисом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На десерт чай с пирожным. Все было очень вкусно, стюардесса вежливая и учтивая, я доволенsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На севере края дела со снегом обстоят получше, но то же не идеально, хотя возможно это Сахалин, я не уследил где мы находимся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем Охотское море.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в уборную там все чисто, вода есть, посторонних запахов нет, одноразовые полотенца в наличии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попросил кофе со сливками, через 2 минуты пьюsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над морем облачно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот показалась Камчатская земля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько минут командир вышел на связь и объявил о начале снижения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Камчатские горы, тут со снегом все отлично.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этой фотографии если приглядеться видно дымящийся вдалеке вулкан, но из за того что дым белый и горы белые, дым почти не виден.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Елизово, мы приземлимся туда через 20 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Три "домашних вулкана", как называют их местные. Корякский, Авачинский и Козельский.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее разворот на 180 градусов, снова солнце в окно и продолжаем снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заснеженные поля и окрестности Елизово.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плавное касание и здравствуй Камчатка. Хочу отметить что прилетели мы на 20 минут раньше чем было запланировано.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова "домашние вулканы"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остановились, ждем трап и автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нос нашего самолета, Аврора с тигром на борту и местные авиалинии. Спасибо экипажу S7, полет прошел великолепно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а далее самое интересное, автобус подвозит вас не к терминалу, а к воротам и вот на этом ваше путешествие окончено, если вы без багажа, если с багажом, то вам направо в зону его получения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона получения багажа это небольшое помещение с лентой, но оно настолько маленькое что там тесно даже пассажирам с нашего рейса, хотя самолет был заполнен процентов на 60. Я с трудом могу представить что тут творится когда прилетает борт из Москвы, где около 300 пассажиров. Фото сделал 1 там очень мало места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напоследок фото аэропорта с автобусной остановки, черные ворота со скоплением людей это и есть выход с аэропорта, зона получения багажа чуть правее от них, от сюда ее не видно.
Привокзальная площадь аэропорта Елизовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На этом хочу завершить свой обзор, в аэропорт заходить не стал, мне туда сейчас без надобности, да и он очень маленький, а в это время шла регистрация на рейс в Хабаровск и там было много народу.

Обзор аэропорта Елизово будет в сл. обзоре, так же в сл. обзоре сделаю выводы о своем путешествии и о бизнесе S7, а на этом я с Вами прощаюсь.

Спасибо за внимание!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "¬ладивосток  невичи"

ѕодробнее об аэропорте "ѕетропавловск- амчатский ≈лизово"


Flytime

ќтличный обзор, понравилс€.
—уд€ по фото, бизнес-класс S7 здорово подт€нулс€ и готов поспорить с јэрофлотом. ќтличные фотографии из иллюминатора, ради таких видов стоит летать.
≈динственное замечание: надо фотографировать не только сумочку, но и ее содержимое.
¬ остальном, все отлично, от мен€ 5.

ќтветить 
Ast1989

—пасибо за оценку, сумочку использовал поэтому фото нет.

ќтветить 
MAXIMS

ќтличный обзор! ¬се учтено 5!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо.

ќтветить 
јндрей_ќмск

ƒа уж! —о снегом €вно проблемы. ƒумаю, когда прилечу к вам 27 феврал€. —нега не будет совсем. ќт мен€ 5

ќтветить 
ValeriyL

ј вот и не угадали... ¬ конце зимы, начале весны во ¬ладивостке часто бывают сильные снегопады smile;)

ќтветить 
јндрей_ќмск

Ќу так в прошлом году € попал на один такой) «а сутки минимум мес€чна€ норма выпала)

ќтветить 
Ast1989

—пасибо за оценку, если задержитесь до марта снег будетsmile:)

ќтветить 
јндрей_ќмск

ƒо марта задержусь. “ретьего обратно поеду на поезде

ќтветить 
BQS 28

ј обзор планируете?

ќтветить 
јндрей_ќмск

ј как же! —тандартно дл€ начала года. ќмск-ћосква, ћосква-¬ладивосток. ѕравда из ¬ладивостока на поезде поеду. Ќо думаю, будет ещЄ шесть обзоров

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. Ѕизнес зал во ¬ладивостоке уютный, но с ¬аших слов мало закусок и прочего. Ѕизнес класс у —ибири хороший. ¬ообще они молодцы. Ќужно ими будет как-нибудь об€зательно слетать. ѕитание аппетитно смотритс€. ƒорожный набор красиво выгл€дит снаружи, но хотелось бы увидеть и внутренности. –аздавали ли меню перед взлЄтом или после набора высоты и сколько длилс€ полЄт?

ќт мен€ 5. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо за оценку, меню не было, набор хотел сфотографировать дома, но по прилету воспользовалс€ половиной содержимогоsmile:), высоту набирали минут 20, может 25, полет по плану должен был быть 3 часа 30 минут, по факту летели 3 часа 10 минут.

ќтветить 
јлександр

 акие-то кресла странные. Ёто ведь один из первых ј320, а у н х кресла другие были...а потом шли с креслами Recaro

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор! ќт мен€ 5. —егодн€ и сам летал бизнес-классом, но аэрофлотовским. smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

ќбзор будет в ближайшее врем€.

ќтветить 
Ast1989

—пасибо.

ќтветить 
ћихаил  уршев

ѕ€тЄрку поставил! «а забортные виды,и в целом хороший обзор! ’орошо ,что нет "очка",€ извин€юсь)))

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, € не сторонник фотографировать туалет, фото раковины вполне достаточно.

ќтветить 
ћихаил  уршев

“очно!

ќтветить 
prelat

—пасибо за обзор. ¬се отлично. Ќо , если бы не питание не за что бы не догадалс€ , что вы в бизнесе летели.))) Ќе хватает общего плана салона и момента посадки. Ќа перроне во ¬ладивостоке »Ћ 30. ѕринадлежит “ихоокеанскому флоту.

ќтветить 
«лой пассажир

¬ино с орешками улыбнулоsmile:)

ќтветить 
Ast1989

ќрешки приносили автоматомsmile:)

ќтветить 
Ast1989

¬ам спасибо, во врем€ посадки солнце светило в окно, фото засвечены.

ќтветить 
Alexlng

» на дальнем плане јЌ-12 smile:)

ќтветить 
Medicament

Ќемного поправлю, не »л-30, а »л-38. ј обзор отличный. “верда€ 5.

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, вполне может быть что ошибс€, € в винтовых самолетах плохо разбираюсьsmile:)

ќтветить 
ValeriyL

ќтличный обзор! ‘ормат фото - то, что нужно! ≈динственный совет - на вертикальных фото желательно отрезать лишнее в редакторе. Ќапример, на фото с елкой пол...уж больно много его. Ѕизнес зал ¬ладивостокского аэропрта уютный, но скуднейший по ассортименту. ѕитание в бизнесе S7 ввгл€дит суперски, особенно закуски. ѕолет получилс€ довольно интересным, и обслуживание, и виды за окном. “ак держать! —пасибо за обзор!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо за оценку, ради видов обзор и делал, по фото согласен, в сл. раз постараюсь поправить. Ѕизнес зам мне лично не понравилс€, говор€т международный намного лучше.

ќтветить 
Andrey Z

ќтличный обзор и мне понравилс€!
Ќепойму, почему фиолетовый стал фирменным цветом s7 (о креслах).
ѕитание и обслуживание с ¬аших слов на достойном уровне! ” нас тоже s7 летает, надо будет попробовать как нибудь.
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо за оценку, по поводу фиолетового это скорее к руководству с7:). ќбслуживание мне понравилось, € первый раз летаю бизнесом мне не с чем сравнивать, но € доволен. ћне лично с7 нравитс€.

ќтветить 
BQS 28

ќбзор п€тизвездочный,было интересно. Ѕизнес класс S7-на уровне,только персональных систем развлечени€ и раскладных кресел не хватает smile:). ¬печатлили виды  амчатки с 10-километровой высоты. ¬ кои то веки питание на борту российской авиакомпании выгл€дит аппетитно.

ќтветить 
Ast1989

—пасибо за оценку, питание даже в экономе было хорошее, на выбор 3 вида гор€чего.  ресла удобные, хот€ соглашусь что есть и лучше, ради видов обзор и писалс€smile:)

ќтветить 
Spirit

ќтличный дальневосточный обзор.
»нтересно, кто-нибудь из авторов полетит когда-нибудь с авиакомпанией "ётэйр" из ¬ладивостока в ћоскву? ќчень интересно, насколько будет отличатьс€ этот полет от аэрофлотовского.

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, когда гул€л по терминалу шла регистраци€ на рейс ё“ов, народу было прилично, мне самому интересно посмотреть на их сервис, помимо них есть еще ¬»ћ јвиа на 757 летает в ƒомодедово.

ќтветить 
softfull

ј как ¬»ћы лет€т? Ќе напр€мую же..

ќтветить 
BQS 28

≈щЄ как напр€мую. ¬имы летают из ћосквы во ¬ладик,’абаровск,ћагадан и Ѕлаговещенск,а так же в  омсомольск на јмуре с пересадкой в Ѕратске.

ќтветить 
Ast1989

—егодн€ по€вилась новость что ¬»ћы прекратили полеты во ¬ладивосток. ¬от так!

ќтветить 
Andrey Z

„естно говор€ тоже думал над этим smile:-) я не хочу конечно никого обидеть, ну мб кому то нравитс€ ёт, но насколько рассказывали знакомые, летевшие на этом же боинге (тип самолЄта) в компоновке ё“ов, который летает на ¬ладивосток, шаг кресельный маленький. ≈щЄ, узнавал ради интереса, какое же питание на данном сегменте (во ¬ладивосток), так вот: сначала гор€чее(!) питание, а потом знаменитый сэндвич. » все. “ак что € думаю что отличатьс€ будет очень сильно.

ќтветить 
Ast1989

 омпоновка салона у них от маршрутки, по поводу сервиса не знаю, в их защиту скажу в отличии от јэрофлота они летают по расписанию, почти всегда, ј‘Ћ всегда опаздывает.

ќтветить 
Andrey Z

Ќу насчЄт этого спорить не буду

ќтветить 
Spirit

—пасибо за информацию, јндрей.

ќтветить 
Spirit

¬ јэрофлоте есть развлекательна€ система. ” остальных под сомнением. Ќу если только в Ѕоинге 767-200 общие экраны с картой полета.

ќтветить 
Ast1989

” ¬»ћов, вроде как есть экраны в подголовниках, по крайней мере в их рекламке было так написано.

ќтветить 
ValeriyL

Ќе дай Ѕог... полететь ётэйром из ¬ладивостока в ћоскву...! «десь только јэрофлотом.

ќтветить 
Andrey Z

–ассмешили и порадовали одновременно))

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ѕизнес-зал в  невичах и правда скромный, кресла выгл€д€т дЄшево. ƒл€ булочки салфетка тоже фирменна€ посуда?) Ќу и принесли всЄ же не орешек, а орешков.
¬иды просторов на дальних кра€х –одины отличные. „ем занимались там зимой?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Ast1989

Ќу салфетка то фирменна€ с зеленым самолетикомsmile:) ѕо поводу зимы € на сноубордах и лыжах не катаюсь, а на коньках без проблем, все катки залиты.

ќтветить 
Alexlng

ќтличный обзор, от мен€ "отлично".

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, рад что понравилось.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/ast1989-2489.html 1 1 1