»з “окио в родной ¬ладивосток.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »з “окио в родной ¬ладивосток.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Ast1989

»з “окио в родной ¬ладивосток.

Доброго времени суток уважаемые читатели. Настало время описать 4 сегмент своего путешествия во Вьетнам, в данном обзоре я опишу аэропорт Нарита и полет с s7. Сразу оговорюсь, что претензии по поводу фотографий и орфографии считаю объективными и прошу не заострять на этом внимание.

Покинув аэропорт Ханэда на автобусе, мы едем в Нариту, на фото такси за 220 баксов smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ , ну японцы богатые могут себе позволить.
Автомобильные парковки в аэропорту Токио Наритаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус высаживает нас возле главного входа, заходим в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Людей достаточно много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшая экспозиция с роботами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Огромное табло вылетов, наш рейс уже есть в расписании, но времени до регистрации еще много, можно поизучать аэропорт.
Табло вылетов рейсов в аэропорту Токио Наритаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
У кого-то в аэропорту Лада Веста, а кого-то Mazda MX-5 smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь на второй этаж, в середине первого этажа, есть небольшая сцена.
В пассажирском терминале аэропорта Токио Наритаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока гулял, началась регистрация, возле стойки много наших соотечественников, но есть и несколько японцев. Минут за 15 оформили багаж, получили посадочные и отправились на паспортный контроль, прошли его минуты за 3, офицер сказал спасибо и пожелал счастливого пути. Паспортный контроль не снимал, запрещено.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото чистой зоны, с обилием магазинов Duty Free.
В чистой зоне аэропорта Токио Наритаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
JAL Duty Free. Так же как и в Гонконге проходила дегустация алкоголя, тут то мы и задержалисьsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазин JAL Duty Free в аэропорту Токио Наритаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Павильон японских сладостей, здесь больше всего народу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напротив павильон этой же фирмы, но уже с игрушками и прочей мелочью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Схема терминала, наш выход 85.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного летного поля
https://www.airlines-inform.ru/license/
Легендарный Jumbo тайваньского перевозчика, вдали 777 американцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляемся к нашему выходу, местное кафе.
Кафе и зона отдыха в чистой зоне аэропорта Токио Наритаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И креативная зона отдыха, с огороженными креслами, на одного человека. Отличное решение для тех, кто путешествует один.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути к выходу. По традиции друзья отдыхают, я изучаю терминал.
В чистой зоне аэропорта Токио Наритаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Гибрид тайского и сингапурского перевозчика. На дальнем плане наш самолет, едет к телетрапу, больше в этой зоне самолетов не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявляют посадку и я возвращаюсь к выходу, нам опять достался самолет с винглетами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в салон, занимаем свое место, так же как и в прошлый полет с "зелеными" кресла новые с тонкими спинками, возможно даже тот же борт. На связь вышел командир, был не скромен представился, представил второго пилота и сказал что лететь нам 1 час 40 минут, а пролетать мы будем город Ниигата и Японское море.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панели над головой, багажные полки были забиты под завязку, народ прет в салон сумки в полтора раза больше той, которую я в багаж сдал, люди куда вам столько вещей??? Загрузка салона была почти 100%, я насчитал 2 пустых кресла в экономе и 3 в бизнесе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал с7 за апрель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Точно по расписанию начал движение, японский техник показывает что все "ОК" smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
К ВПП ехали долго, минут 10, по пути холмик с названием аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Технические ангары и стоянка бизнес авиации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой любимый перевозчик отправляется в Гонконг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянка ANA и FedEx
https://www.airlines-inform.ru/license/
10 самолетов американской а/к Delta, у них в Нарите хаб, ответе если знаете? А то их тут прям много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одна из многочисленных стоянок, на которой стоит очень редкий А340-500 Etihad в ливрее Формулы 1.
Взлет из аэропорта Токио Наритаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пригороды Токио.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как можно заметить в Японии, почти вся земля используется, сказывается нехватка территории.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высоту набрали довольно быстро, и через 20 минут после взлета раздали знаменитые сандвичи, в придачу с набором приборов, как будто они тут понадобятся. сандвич с курицей вполне обычный, я был голодный и мне понравился. Ну и то без чего не обходится не одна трапеза, это болтанка smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем Японское море.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя где-то час полета на связь вышел командир и объявил о начале снижения, солнце постепенно заходит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Родная приморская земля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя несколько минут, мы уже подъезжаем к аэропорту Кневичи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее паспортный контроль, где не снимал и зона выдачи багажа, взял из предыдущего обзора, так как мой телефон сел, а зона не поменялась.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напоследок фото терминала, так же из прошлого обзора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обзор на этом завершен, далее итоги.

Начнем пожалуй с аэропортов:

Аэропорт Кневичи, поставлю 4. Вполне себе неплохой региональный аэропорт, но как я уже много раз говорил, до международного уровня он не дотягивает. В чистой зоне хоть и весит табличка "фотографировать запрещено", но сколько раз я это делал, мне никто даже слово не сказал. Главный плюс, что когда его строили, первым делом построили новую ВПП, поэтому аэропорт может принимать любые воздушные суда, вплоть до А380.

Аэропорт Чхеклапкок, безусловно 5 с плюсом. Стал для меня вторым по популярности портом smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Здесь всегда все быстро и четко. Понятные указатели, огромный выбор еды на любой вкус и кошелек, помимо фонтанчиков с водой есть автоматы в которых вода 3 видов (холодная, теплая, горячая) все бесплатно. Из нового терминала можно устроить отличный споттинг, вид на обе ВПП. Вообщем в Гонконг я готов лететь снова и снова.

Аэропорт Таншоннят, от меня получает 3. Мне он никогда не нравился, за медлительность сотрудников, за задержки рейсов (тут как правило не вина авиакомпании, а вина именно аэропорта, они постоянно что-нибудь не успевают), за чересчур высокие цены в кафе и магазинах с едой и напитками, за большие очереди. На всю чистую зону нашел всего один фонтанчик с водой. Да и в целом порт не очень уютный.

Аэропорт Ханэда, поставлю 5 с небольшим минусом. Порт огромный, но чистый и вполне уютный, небольшой негативный вклад внесло прохождение таможни, но это не вина персонала, а особенности миграционного законодательства Японии. Полную картину составить не смог, так как мы быстро его покинули.

Аэропорт Нарита, 5 с плюсом. Очень понравился данный аэропорт все быстро, персонал вежливый, аэропорт понятный и очень уютный, вообщем в моем списке поставлю на ровне с Гонконгом, не могу сказать кто из них лучше оба на высоте. Отдельный плюс за зоны отдыха.

А теперь пробежимся по авиакомпаниям:

S7 от меня получают 4. По прежнему считаю лучшим перевозчиком для Владивостока, благодаря им и OW, я могу летать в Азию по достаточно приемлемой цене, плюс иногда встречаются отличные акции, так в 2015 году я летал в Сеул за 8500 (туда-обратно). Наверно самый удобный сайт из всех авиакомпаний, как для меня. К еде претензий у меня нет, скромно, но съедобно. Из минусов могу отметить не всегда доброжелательный персонал, но это больная тема для всей индустрии и не только. И еще один момент который мне прям не понравился, мой перелет из 4 сегментов, был забит в личный кабинет, за полеты с с7 мили начислили исправно, а вот за полеты с JAL и Cathay Pacific, почему-то нет, пришлось делать запрос на восстановление, начислили. Вопрос, а что мешало сделать это сразу? Это конечно мелочи, но как то не приятно. Но в целом я "зелеными" доволен, буду летать ими и дальше.

Cathay Pacific, безусловно 5 с плюсом. Как уже говорил, мой любимый перевозчик, все всегда на высоте, питание, обслуживание, комфорт. Самолеты хоть и не всегда новые, но всегда ухоженные, да и в течении двух лет они сильно обновят парк судов. Летал Катайцами только на короткие расстояния, не более 3 часов, но всегда полет проходил на отлично.

Japan Airlines, от меня только 5 и только с плюсом. Первый раз летел японцами, остался крайне доволен, самолет комфортный, обслуживание выше всяких похвал, услужливость и вежливость зашкаливают. Нам, людям не приученным к такому сервису, даже немного не ловко было о чем-то просить стюардесс. Ставлю их, в своем списке, на первое место, вместе с Cathay Pacific, для полноты картины, хорошо бы сравнить полеты с одинаковой продолжительностью.

На этом я завершаю свою серию обзоров о перелете во Вьетнам.

Спасибо за внимание.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "¬ладивосток  невичи"

ѕодробнее об аэропорте "“окио Ќарита"


ƒаниил —олодовников

—пасибо за интересный обзор!!!—7 на дальнем востоке кормит лучше, чем у нас в европейской части –оссии.Ќарита действительно хаб дл€ ƒельты.ќт мен€ 5

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, за оценку и по€снение.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор! Ѕезусловно 5. Ќарита шикарно смотритс€, интересно, такой только “2, где OW, или “1 тоже хорош?  акой борт был? ’отелось бы больше салона и  невичей. Ћикбез: Ўј– леты, а не ¬»Ќ√леты (они на 737).

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, в “1 не был, номер борта не смотрел даже, но это один из двух последних либо VP-BOL, либо VP-BOM. ¬ аэропорту после таможни сразу идет ленты с багажом и выход в гр€зную зону.

ќтветить 
гость

Ќа фото самолета именно ¬»Ќ√леты, будь то ¬737, ј320 или »Ћ-96 к примеру

ќтветить 
WhiteShadow

ќтличное завершение серии обзоров!  онечно же 5.
ќгромные сумки наш народ всегда брал в кабину, а тут еще новые тарифы с 10 кг, видать на все 10 кг и набивали чемоданы. ” мен€, к слову, даже багаж никогда 10 кг не весил smile:)
«дание аэропорта  невичи красиво получилось в закатной дымке.

—пасибо за обзор!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, по поводу багажа реально накипело, уже не первый раз такое, некоторые чемоданы в багажные полки не влезли, сидели заместо пассажиров на 2х пустых креслах.

ќтветить 
Flytime

ќтлична€ сери€ с редкими и экзотическими перевозчиками. S7 действительно достойные игроки на этом рынке, причЄм не только на ƒальнем востоке. »м быширокофюзел€жные самолеты и тогда S7 стала бы сбалансированной авиакомпанией.

японские аэропорты действительно сто€т внимани€.  стати, ¬еста больше не стоит в  урумоче, € думаю во ¬оаливостоке этот аппарат вр€д ли приживетс€.

«а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, вопрос с дальнемагистральниками это скорее к руководству с7:) ¬озможно даже не дают использовать, в нашей стране и не такое возможно. ¬  урумоче ¬еста не стоит, может где то в другом месте стоитsmile:)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

S7 наоборот скоро избав€тс€ от широкофюзел€жников, по видимому, навсегда.

ƒревние 767 (точнее, один из двух, т.к. второй уже заземлили) долЄтывают последний год, им на смену придут ј321neo, которые имеют достаточную дл€ азиатских маршрутов S7 дальность и вместимость.

ќтветить 
Ast1989

—лышал про это, но все-равно не пон€тна бо€знь дальнемагистральников, возможно они их не берут по политическим причинам, не дают например.

ќтветить 
Feofan

Ќет маршрутов где бы они были экономически выгодны, а маршруты у нас распредел€ет росавиаци€.

ќтветить 
Ast1989

¬от этого не знал, спасибо. ј можно про это где-нибудь поподробнее почитать?

ќтветить 
feo

ѕожалуйста сайт росавиации: www.favt.ru/novosti-novosti/?id=2526 ... (в конкретной новости о назначении руслайна на маршрут) —ибири хорошие маршруты не очень-то перепадают.

ќтветить 
—ибиряк

 руто!ѕрикольно из  расно€рска в Ѕангкок на новом ј321neo, а не на старом 767(хот€ мне их компоновка в 767 нравитс€ в отличии от того же Ќордвинда

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

2-3-2 - гуманна€ компоновка в 767. Ќо с такой компоновкой он почти не имеет преимуществ перед 321 на среднемагистральных рейсах

ќтветить 
—ибиряк

ћожет быть, но компоновка 767 у s7 240/252, а у ј321neo они хот€т сделать компоновку 203, хот€ это новый самолет там и расход топлива другой.ƒа и авиарейс длиной в 7 часов разве €вл€етс€ средним?

ќтветить 
Ќиколай Nsk

∆ена работает в S7, наравили лЄтчиков на обучение в јмерику на Ѕ-787 машины..информаци€ точна€.. ƒелаем выводы,видимо не просто так...

ќтветить 
BQS 28

ј когда отправили? —7 вроде хотели заказать 787,да отказались давно. »ли отправили недавно?

ќтветить 
Ast1989

»нтересна€ информаци€, загл€ну на сайт Ѕоинга, там есть информаци€ о всех клиентах и их заказах на ближайшее врем€, хот€ с7 могут купить борт у лизингодател€.

ќтветить 
Feo

—ибирских или глобус?

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

»нтересно. » кто же им даст маршруты, на которых имеет смысл использовать 787?

ќтветить 
Ќиколай Nsk

ƒва пилота с S7 уже в јмерике,ещЄ двое вылетают в конце апрел€ дл€ обучени€ на Ѕ-787

ќтветить 
Feo

S7 пон€тие расплывчатое, пилоты какой именно компании? 4 пилота мало дл€ эксплуатации даже 1 ¬—. ћожет инструкторский состав знакомитс€ с машиной.

ќтветить 
—ибиряк

ћожно там пруфы какие-нибудь.Ќа официальном сайте боинга нет про их заказ ничего.

ќтветить 
Ast1989

≈сть варианты покупки самолета, когда в статистику Ѕоинга можно и не попасть. 1.  упить у кредитной организации 2.  упить или арендовать у другой авиакомпании. ¬ообще информаци€ интересна€, поживем увидим. ј скоро в с7 поступ€т два ј321 от которых ё“ аир отказалс€.

ќтветить 
јнтон

¬ Ќарите есть хаб у ƒельты, и у ёнайтед.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, порт Ќарита, смотритс€ по-домашнему, но очень приличных размеров. »нтересные фотографии.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо.

ќтветить 
»м€ скрыто

“акси за 220 долларов(!!!)......... Ќихрена себе!

ѕ€ть!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, это премиум такси, но других € и не видел в аэропорту, да и как € уже сказал, €понцы не бедные.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

777  атаев - это, очевидно, старый 777-300 с компактными роллсовскими движками.

ќтветить 
Ast1989

ƒа это он, € на подобном летал в сент€бре из Ѕангкока в √онконг.

ќтветить 
ValeriyL

ќх, Ќарита, ох, вежливые €понцы.... —ам пару дней назад вернулс€ из “окио этим же рейсом! ’отел бы спросить. Ќе запрещали ли фотать все подр€д в самолете стюардессы. я не успел сфотать сход в самолет с телетрапа, так сразу получил резкое замечание о запрете съемки на борту. Ѕлин, какой же сильный контраст между Japan Airlines и S7 (имею введи сервис и отношение к пасссажиру), особенно когда между полетами этими авиакомпани€ми всего пару транзитных часов. ’от€ сравнивать их некорректно. ’отел бы еще сказать про новый фирменный рекламный ролик S7.  ажетс€, они этот сюжет стыбзили у кого-то.  ак € говорил, что летел с ними и €понцами пару дней назад из —Ўј. “ак вот, видел в —Ўј в гипермаркете рекламу какого-то туроператора идентичную ролику S7.  то у кого спЄр?! ѕро обзор. ’орошее завершение серии, хоть и с мутноватыми фотографи€ми. ѕочему видовую площадку проигнорировали? ƒнем там можно было бы сделать несколько хороших споттинговых фото. —пасибо!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, € не палилс€ фотографиру€ на борту, но в €нваре, когда на  амчатку летал, стюардессы видели, что € фотографирую и ничего не сказали. ј взаимоотношени€ между обслуживающим персоналом и клиентом, дл€ нашей страны больна€ тема. –олик не видел, но не думаю что американцы бы у нас что-то тыбзилиsmile:) ѕро видовую площадку даже не знал, спасибо в сл. раз схожу, если будет врем€. ¬ —Ўј на отдых летали или по работе? » если не секрет, сколько стоили билеты?

ќтветить 
ValeriyL

“ак на  амчатку был бизнес, поэтому может быть и про€вили ло€льность к фотографированию. я летал в отпуск. ћы как-то обсуждали на этом сайте дешевые билеты в √онолулу (S7 + Japan Airlines) в конце того года. я тогда и купил, не задумыва€сь, за 27 000 такой билет на эту весну. ”же вернулс€, надо писать отчеты smile:)

ќтветить 
Ast1989

¬озможно бизнес сыграл свою роль, так ¬ы получаетс€ тогда два билета вз€ли? ј мы пока решились, с моей компанией, билеты на √аваи стоили уже 60. — нетерпением жду отчет.

ќтветить 
ValeriyL

∆аль, что у вас не получилось выхватить дешевые билеты в √онолулу. Ќет, € в разное врем€ покупал, в начале осени на декабрь и в декабре на апрель. ќтчеты будут скоро, в том числе и о внутренних (внутриостровных) сегментах.

ќтветить 
Ast1989

Ѕуду ждать, особенно внутриостровныеsmile:)

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо за шикарное заключение!
ќт мен€ 6++++!
”дачи!smile:)

ќтветить 
Ast1989

—пасибо.

ќтветить 
»ль€ Ћоскутов

ќтличный обзор +5, в S7 знаменитые не сандвичи а “ј–“»Ћ»я! )))

ќтветить 
Ast1989

Ёто именно сандвичsmile:), “артали€ в прошлом. —пасибо за просмотр.

ќтветить 
¬ладимир ћельников

Ѕлагодарю ¬ас за прекрасное завершение прекрасного путешестви€!!!
 аждый из представленных обзоров имеет свою особенность и неповторимость,с огромным удовольствием читал,иногда создавалс€ эффект присутстви€...)
ќт себ€ лично,хочетс€ пожелать лЄтному обслуживающему персонала ¬—≈’ российских авиакомпаний, всегда хорошего настроени€ и как можно больше улыбок)))
≈щЄ раз большое спасибо за ¬аш труд!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, рад старатьс€smile:)

ќтветить 
¬искарь

ѕоставлю 5!

 урилы все равно не отдадим!)

ќтветить 
Ast1989

—пасибо. японцы терпеливые они подождутsmile:)

ќтветить 
BQS 28

ќбзор эталонный,тут только 5. “окийский аэропорт даже на фото производит при€тное впечатление. ј у ƒельты тьма маршрутов из —Ўј в Ќариту,в отм числе с островных территорий типа √авайев. Ѕортов же с шарклетами в —7 не 2. ѕомимо BOL и BOM,есть еще BOG,BOJ,и возможно другие.

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, бортов с винглетами у них 4, а новые кресла установлены только в двух бортах, самых последних. јэропорт Ќарита, не просто при€тный, он отличный, один из лучших в которых € был.

ќтветить 
Andrey Z

¬аш обзор очень интересен, учитыва€ что “окио и ¬ладивосток не так часты, как ћосква. —7 неплох в качестве питани€, но куда расти тоже есть...
—пасибо за обзор! 5! ”дачи ¬ам!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, всегда есть куда растиsmile:)

ќтветить 
FlyPlane

’ороший обзор. ѕитание неплохое дл€ короткого рейса.
—пасибо за серию обзоров, 5 баллов!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо.

ќтветить 
–оман

ј что это за столбы с буквами O, P, Q, R, S, T? „то они обозначают?

ќтветить 
Ast1989

—тойки регистрации.

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. »нтересно было посмотреть на аэропорт вылета. —7 себ€ тоже неплохо показали.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Ast1989

¬ы наверно имели ввиду прилета? ¬о ¬ладивостоке ничего не изменилось с моего последнего обзора, поэтому решил не выкладывать. «а оценку и просмотр спасибо.

ќтветить 
ƒанил

ƒа, »ль€ у авиакомпании ƒельта действительно большой хаб в аэропорту Ќарита!!!

ќтветить 
ValeriyL

“олько сейчас заметил, что в обзоре использовано фото зала выдачи багажа ¬Ќ”“–≈ЌЌ≈√ќ сектора! «ачем такое было давать и путать читател€, если вы проходили через международный сектор выдачи багажа с таможней, но никак ни здесь?

ќтветить 
Ast1989

¬з€л из архива своих фото, так как уже писал что телефон сел, значит фото было с камчатского полета.

ќтветить 
ValeriyL

Ќу это € пон€л. ѕросто написано так, как буд-то ты именно здесь получал багаж.

ќтветить 
Ast1989

«алы почти идентичны, так что можно считать это маленьким недочетом. ¬опрос есть, ты же јир јзией летал, там бесплатно можно 1 сумку в ручной клади провезти 7кг, остальное за доп плату? »з их сайта € так пон€л.

ќтветить 
ValeriyL

ƒа, ручна€ кладь бесплатна€: 1 сумка и одна лична€ вещь, типа ноутбука или сумки через плече.
www.airasia.com/ot/en/baggage-info/cabin...
Ќе особо и смотр€т там на габариты ручной клади. я значительно превышал, только делал это аккуратно.
Ѕагаж платный, и лучше оплатить его заранее на сайте.

ќтветить 
Ast1989

ƒа € там это и читал, просто решил переспросить, вдруг недопон€л, спасибо за по€снение.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/ast1989-2720.html 1 1 1