Доброго времени суток друзья, публикую второй обзор о путешествии в прекрасный Сингапур.
В данном обзоре речь пойдет о перелете из Сингапура в столицу Малайзии, город Куала-Лумпур.
Выбор куда ехать после Сингапура стоял не долго, так как отпуск короткий, не до пляжей, решено было ехать в Малайзию, в ней помимо пляжа много чего интересного.
Пара слов про выбор билетов. Билеты в Куала-Лумпур из Сингапура начинаются от 1500 рублей и до 16000, если лететь Сингапурцами в одну сторону (билет туда - обратно стоит около 7500). Самые дешевые билеты были у Tigerair, но платный багаж еще около 700 рублей. Плюс это лоукост, а с ним могут быть проблемы при прохождении границы в Сингапуре. Поэтому решено было немного переплатить и лететь
Malaysia Airlines. Билет стоил 3100 рублей и включал 25 кг багажа. Не так давно Малазийцы отменили багаж по местам и приравняли его к килограммам, то есть вы можете провезти любое количество мест в пределах 25 кг бесплатно.
Прежде чем переходить к обзору, несколько фотографий посещенных мест.
Вид из отеля на город, с этим номером нам немного повезло, мы бронировали номер с видом во внутренний двор, но из за отельного овербукинга https://www.airlines-inform.ru/license/ нас бесплатно переселили в номера с видом на город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сингапур это город сад, даже опоры моста с зеленью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Знаменитые Gardens by the Bay. В двух стеклянных зданиях располагаются оранжереи и искусственный водопад.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и сам водопад.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чайнатаун.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отель Marina Bay
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще одно напоминание, что это город садhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мерлион.
Вопреки распространенному мнению не является символом Сингапура, был придуман в 60х годах двадцатого века, для повышения туристической привлекательности города. Как видим с задачей успешно справился.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь собственно к перелету.
Наш вылет состоялся 10 мая в 8:55 утра, мы прибыли в аэропорт где то в 7:10, на зеленой ветке метро.
Станция под аэропортом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Искусственный водопад, который я показывал в предыдущем обзоре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал регистрации, в нем на самом деле светло, это я с фото не угадал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации Сингапурцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наши. Нам требовалось сдать багаж и получить посадочные, зарегистрировался я он лайн через мобильное приложении, кстати очень удобное. Места выбрал 5F и 5E, они сразу за бизнес классом и являются местами с увеличенным пространством для ног, но выбрать их смог бесплатно https://www.airlines-inform.ru/license/ . Мелочь а приятно, несмотря на то, что полет всего 40 минут.
Обилие зелени очень радует, а нам пора на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошли его очень быстро и попадаем в чистою зону.
Здесь все как в любом крупном аэропорту кафе и магазины. Одна маленькая особенность везде ковровое покрытие.
Решил устроить небольшой споттинг. B787 United Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько 737 Silkair и пару Сингапурцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь с самолетами побогаче, но все-равно все принадлежат сингапурским авиакомпаниям.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшая зеленая зона возле кафе, тут мы немного перекусили, так как на нашем рейсе не предусмотрено питание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще одна зона отдыха.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А нам пора на посадку. Предполетный досмотр проходится непосредственно пред выходом на посадку, а не в общем зале, что заметно уменьшает его время прохождения и риски опоздания на вылет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и наш "малыш" на фоне большого брата 777.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес класс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И наш эконом, общий вид не сделал, но поверьте классический 737 https://www.airlines-inform.ru/license/ Места для ног полно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель характерная для более новых Боингов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид на бизнес класс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Система развлечения. Наушники не раздавали, в связи с небольшим временем полета. Сингапур и Куала-Лумпур разделяет всего 316 километров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминатор с видом на багажные тележки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Точно по расписанию нас выталкивают в зону запуска двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути к взлетной полосе встречаем Львов, из Таиланда или Индонезии. У малайзийского подразделения этой компании другое название.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь на взлет стояли дольше чем летели https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пропускаем А380 Сингапурцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И 777 Катайцв.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришло и наше время. На фото видна стройка, скорее всего нового терминала.
Далее попадаем в сильную облачность и начинается достаточно сильная болтанка, в один из моментов самолет проваливается в воздушную яму секунды на 2-3. Честно сказать очень неприятное ощущение https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Изучим содержимое кармашка. Журнал авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя минут 10-15 после взлета, табло пристегните ремни погасло и началось обслуживание. Состояло из сока и орешков. Сок в запечатанном виде, что бы ускорить обслуживание, так как в горизонтальном полете самолет проведет минут 10.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото во время недолгого горизонтального полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чем ближе к Куала-Лумпуру тем темнее облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре началось снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим через плотные облака, с умеренной болтанкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дождь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Незадолго до посадки дождь прекратился.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Появился просвет для фото, на заднем плане ананасовые плантации, кстати рекомендую малазийские ананасы, очень вкусныеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Добро пожаловать в Международный аэропорт Куала-Лумпур, сокращенно KLIA.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Batik Air входящий в Lion group и два кита Malaysia Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед самым выходом сидящий рядом со мной пассажир, уже почтенного возраста спросил у нас: "По работе или на отдых" Я сказал: "На отдых", на что он пожелал хорошего отдыха, благодарим и выходим по телетрапу. Напоследок фото нашего самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаем в достаточно светлый и просторный терминал KLIA 1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном бурная растительность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш путь лежит к паспортному контролю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути натыкаемся на очень красивую экспозицию различных лайнеров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот бы домой такойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На паспортном контроле, пограничник не сказав не слова поставил печать о прибытии в Малайзиюhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Вот бы везде так https://www.airlines-inform.ru/license/
После получения багажа решили воспользоваться самым дешевым способом добраться до центра, на автобусе за 10 ринггит. Поменяв немного денег, так как курс в аэропорту невыгодный, отправились на автобус.
Аэропорт находится в 60 километрах от города, думал что будем ехать больше часа, но нет автобус выезжает на шикарный 6-ти полосный автобан и на скорости явно больше 100 км/час "летит" в город. На все уходит 45-55 минут, в зависимости от пробок в центре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом вторая часть обзора подошла к концу, надеюсь было интересно, если есть вопросы задавайте.