-  Malaysia Airlines
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - Malaysia Airlines
 -

Ast1989

- Malaysia Airlines

Доброго времени суток друзья, публикую второй обзор о путешествии в прекрасный Сингапур.

В данном обзоре речь пойдет о перелете из Сингапура в столицу Малайзии, город Куала-Лумпур.

Выбор куда ехать после Сингапура стоял не долго, так как отпуск короткий, не до пляжей, решено было ехать в Малайзию, в ней помимо пляжа много чего интересного.

Пара слов про выбор билетов. Билеты в Куала-Лумпур из Сингапура начинаются от 1500 рублей и до 16000, если лететь Сингапурцами в одну сторону (билет туда - обратно стоит около 7500). Самые дешевые билеты были у Tigerair, но платный багаж еще около 700 рублей. Плюс это лоукост, а с ним могут быть проблемы при прохождении границы в Сингапуре. Поэтому решено было немного переплатить и лететь
Malaysia Airlines. Билет стоил 3100 рублей и включал 25 кг багажа. Не так давно Малазийцы отменили багаж по местам и приравняли его к килограммам, то есть вы можете провезти любое количество мест в пределах 25 кг бесплатно.

Прежде чем переходить к обзору, несколько фотографий посещенных мест.

Вид из отеля на город, с этим номером нам немного повезло, мы бронировали номер с видом во внутренний двор, но из за отельного овербукинга smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ нас бесплатно переселили в номера с видом на город.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сингапур это город сад, даже опоры моста с зеленью.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Знаменитые Gardens by the Bay. В двух стеклянных зданиях располагаются оранжереи и искусственный водопад.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и сам водопад.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чайнатаун.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отель Marina Bay

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще одно напоминание, что это город садsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мерлион.

Вопреки распространенному мнению не является символом Сингапура, был придуман в 60х годах двадцатого века, для повышения туристической привлекательности города. Как видим с задачей успешно справился.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь собственно к перелету.

Наш вылет состоялся 10 мая в 8:55 утра, мы прибыли в аэропорт где то в 7:10, на зеленой ветке метро.

Станция под аэропортом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Искусственный водопад, который я показывал в предыдущем обзоре.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал регистрации, в нем на самом деле светло, это я с фото не угадал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации Сингапурцев.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наши. Нам требовалось сдать багаж и получить посадочные, зарегистрировался я он лайн через мобильное приложении, кстати очень удобное. Места выбрал 5F и 5E, они сразу за бизнес классом и являются местами с увеличенным пространством для ног, но выбрать их смог бесплатно smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ . Мелочь а приятно, несмотря на то, что полет всего 40 минут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чанги рекламирует достопримечательности Сингапура.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обилие зелени очень радует, а нам пора на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прошли его очень быстро и попадаем в чистою зону.
Здесь все как в любом крупном аэропорту кафе и магазины. Одна маленькая особенность везде ковровое покрытие.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Решил устроить небольшой споттинг. B787 United Airlines.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько 737 Silkair и пару Сингапурцев.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь с самолетами побогаче, но все-равно все принадлежат сингапурским авиакомпаниям.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Небольшая зеленая зона возле кафе, тут мы немного перекусили, так как на нашем рейсе не предусмотрено питание.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще одна зона отдыха.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А нам пора на посадку. Предполетный досмотр проходится непосредственно пред выходом на посадку, а не в общем зале, что заметно уменьшает его время прохождения и риски опоздания на вылет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и наш "малыш" на фоне большого брата 777.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес класс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И наш эконом, общий вид не сделал, но поверьте классический 737 smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Места для ног полно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель характерная для более новых Боингов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид на бизнес класс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Система развлечения. Наушники не раздавали, в связи с небольшим временем полета. Сингапур и Куала-Лумпур разделяет всего 316 километров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминатор с видом на багажные тележки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Точно по расписанию нас выталкивают в зону запуска двигателей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути к взлетной полосе встречаем Львов, из Таиланда или Индонезии. У малайзийского подразделения этой компании другое название.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь на взлет стояли дольше чем летели smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пропускаем А380 Сингапурцев.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И 777 Катайцв.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пришло и наше время. На фото видна стройка, скорее всего нового терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

До свидания Сингапур.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Корабли на рейде

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее попадаем в сильную облачность и начинается достаточно сильная болтанка, в один из моментов самолет проваливается в воздушную яму секунды на 2-3. Честно сказать очень неприятное ощущение smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучим содержимое кармашка. Журнал авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя минут 10-15 после взлета, табло пристегните ремни погасло и началось обслуживание. Состояло из сока и орешков. Сок в запечатанном виде, что бы ускорить обслуживание, так как в горизонтальном полете самолет проведет минут 10.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото во время недолгого горизонтального полета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чем ближе к Куала-Лумпуру тем темнее облака.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре началось снижение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим через плотные облака, с умеренной болтанкой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дождь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Незадолго до посадки дождь прекратился.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Появился просвет для фото, на заднем плане ананасовые плантации, кстати рекомендую малазийские ананасы, очень вкусныеsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Добро пожаловать в Международный аэропорт Куала-Лумпур, сокращенно KLIA.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Batik Air входящий в Lion group и два кита Malaysia Airlines.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед самым выходом сидящий рядом со мной пассажир, уже почтенного возраста спросил у нас: "По работе или на отдых" Я сказал: "На отдых", на что он пожелал хорошего отдыха, благодарим и выходим по телетрапу. Напоследок фото нашего самолета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем в достаточно светлый и просторный терминал KLIA 1.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном бурная растительность.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш путь лежит к паспортному контролю.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути натыкаемся на очень красивую экспозицию различных лайнеров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот бы домой такойsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На паспортном контроле, пограничник не сказав не слова поставил печать о прибытии в Малайзиюsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Вот бы везде так smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зона получения багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После получения багажа решили воспользоваться самым дешевым способом добраться до центра, на автобусе за 10 ринггит. Поменяв немного денег, так как курс в аэропорту невыгодный, отправились на автобус.

Аэропорт находится в 60 километрах от города, думал что будем ехать больше часа, но нет автобус выезжает на шикарный 6-ти полосный автобан и на скорости явно больше 100 км/час "летит" в город. На все уходит 45-55 минут, в зависимости от пробок в центре.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом вторая часть обзора подошла к концу, надеюсь было интересно, если есть вопросы задавайте.

Приветствую конструктивную критику.

Спасибо за просмотр, до новых встреч.
:

"Malaysia Airlines"

"Boeing 737-800"

"-"

" "


!!!
!!!
)

 
Ast1989

, , smile:)

 

. - ( ).
5 smile:-)

 
Ast1989

, .

 
WhiteShadow

, smile:-D
Marina Bay ? , ? smile:)
.

 
Ast1989

, smile:)

Marina Bay , , .

"Hotel Boss", , .

 
WhiteShadow

! .

 

.

5.
!

 
Ast1989

, , , .

 
Sir Alex

. , 5.
. , . , . . ?
. 9-LP 4.6 . , 340 GE+SNECMA, . 737 CFM56-7b. ))). . , , .
/ ?

 
Ast1989

, , , . , , . .

, . .

, .

, .

, .

.

 
BQS 28

. , , . ,, SQ,CX MH. smile:) 300 , . , , . , !

 
Ast1989

, . , , . , / .

 
Quiller

! .

 
Ast1989

.

 
Lera1801

-. . . . 5+

 
Ast1989

, KLIA-1 , , KLIA-2. - .

 

5. 60 .

 
Ast1989

.

 
Mr.Aero

. .

5. !

 
Ast1989

, , 15 .

 

. . 5+

 
Ast1989

, 4 smile:)

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/ast1989-4830.html 1 1 1