уала-Ћумпур (KLIA-2) - ƒжохор-Ѕару (—инай) с AirAsia
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒  уала-Ћумпур (KLIA-2) - ƒжохор-Ѕару (—инай) с AirAsia
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Ast1989

 уала-Ћумпур (KLIA-2) - ƒжохор-Ѕару (—инай) с AirAsia

Доброго времени суток друзья, публикую свой третий обзор о путешествии в Сингапур.

На этот раз речь пойдет о перелете из Куала-Лумпура, в граничащий с Сингапуром город Джохор-Бару.
Оба перелета состоялись 11 мая.
В этом городе мы пробыли ровно один день, в 8 утра прилетели и в 10 вечера улетели, ради чего был совершен перелет опишу ниже.

Теперь самое интересная информация, цена билетов smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/. Билет в одну сторону стоил 750 рублей (включая комиссию) с человека, 1500 туда-обратно. Бьем рекорды дешевизны полетов smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ . Я уже писал, что с такими ценами я бы каждые выходные куда-нибудь летал.
На одном из сегментов мы приобрели платное питание за 140 рублей каждое и заранее выбрали места, за 80 рублей каждое.

Перейдем к полету, рейс ранний, вылет в 7.15 утра. Добирались до аэропорта на Убере, так как вылет ранний автобусы еще не ходят.
Водитель привозит нас к третьему выходу, сразу заходим в аэропорт и ищем наш рейс на табло, стоит по расписанию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Движемся к стойкам регистрации, мимо магазинов и кафе, несмотря на раннее время почти все работало.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя к стойкам, поражаюсь обилию людей и это 5 утра. Теперь ясно почему магазины работают и какому терминалу принадлежит львиная доля пассожиропотока.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации с "подсолнухами", мне лично напоминают цветы-зеркала из отличного советского мультика "Тайна третьей планеты"

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки саморегистрации, но нам они не нужны, как и обычные. При платном выборе места можно распечатать посадочный талон, на обычном листке, дома.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И это плюс, иначе бы пришлось стоять в огромной очереди.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя предполетный контроль, направляемся в чистую зону. Тут еще много что закрыто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Слева можно видеть рекламу Убера, вещь тут очень популярная и удобная.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходы на посадку отделены невысоким ограждением. Не возле выходов сидящих мест крайне мало и еще тут ужасно холодно, такое ощущение что кондиционер включен на режим "Арктика".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пальма пытающаяся создать уют smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/. Сам терминал напоминает ж/д вокзал пригородных поездов, но если вспомнить цену билетов это нормально smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и наш выход, самолет уже стоит и ждет своих пассажиров. Споттинг устроить можно, но темное время суток и наличие самолетов всего одного перевозчика делают это занятие бесполезным smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сиденья в КЛИА-2 пластиковые и абсолютно не предназначенные для сна.

https://www.airlines-inform.ru/license/

AirAsia использует только один тип ВС это Airbus A320-200, есть еще дочерние предприятие AirAsia X, но это все же другая а/к.

Посидев немного возле выхода, на улице стало заметно светлее и нас пригласили на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

AirAsia в рекламной ливреи.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем на улице идет небольшой, по меркам этого региона дождь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На борту нас встречает два проводника парень и девушка. Произошел очень забавный случай, впереди нас шел парень с розовым пакетом Victoria’s Secret, увидев этот пакет бортпроводник (парень) заулыбался и сказал: Что это отличный выбор smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/. К сожалению лица пассажира мы не увидели, он был к нам спиной. Вообще малайцы народ веселый, неоднократно встречались с их легким юмором.

Салон стандартный, красные подголовники у мест с увеличенным пространством для ног, как мне показалось. Всего в самолете 180 мест.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обычные места.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пространства не много, но наш полет еще короче предыдущего, не критично.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Реклама жилых районов в Джохор-Бару, вообще там какой-то строительный бум, жилые дома возводят целыми кварталами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панели характерные для более новых моделей А320. Загрузка близка к 100%

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Меню платного питания и бортовой журнал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дождь все идет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не успев набрать высоту, табло пристегните ремни гаснет и начинается обслуживание.

https://www.airlines-inform.ru/license/

К нам подходит бортпроводница, просит билеты и выдает заранее оплаченное питание. В моем случае традиционное малазийское блюдо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Chicken satay по ихнему, куриный шашлык по нашему. В комплекте идет специальный соус, а вот что это белое, я забыл smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/. На вкус обычный шашлык, ничего особенного, для утоления аппетита вполне подходит.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока мы ели, объявили о начале снижения. Из окна окрестности султаната Джохор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Добро пожаловать в аэропорт Синай, нас припарковали к телетрапу, рядом с национальным перевозчиком.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем в общую "чистую" зону, общую для прилетающих и улетающих пассажиров. Часть фото будут из обратного перелета, так как обзора не будет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Судя по всему в "чистой" зоне идет ремонт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

От этого тут не совсем уютно и опять очень холодно smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть несколько магазинов с сувенирами и прочей мелочью.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее выходим в "грязную" зону, тут уже намного уютнее, ремонт судя по всему закончен.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь все стандартно несколько кафе, магазинов и стойки информации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

"Грязная" зона производит намного более приятное впечатление.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здание терминала, сфотографировал во время обратной дороги.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выложу еще несколько фото из обратного перелета.

Наш самолет, прилетевший с опозданием, от этого наш рей задержали на час.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Телетрапа не было, до самолета шли пешком от терминала.


https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот ради чего был совершен сей перелет. Мы с моей девушкой большие фанаты компании Лего, поэтому решили, раз уж мы будем в этих краях, то не мешало бы посетить Леголенд.

Город Джохор-Бару, находится на границе с Сингапуром, но решение посмотреть Леголенд пришло уже после покупки все билетов, поэтому и пришлось снова возвращаться к границам Сингапура.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Парк состоит из двух частей, первая тематический парк Лего с инсталляциями и аттракционами, вторая водный парк. Начитавшись отзывов в интернете, что одного дня для посещения двух парков мало, мы не брали с собой купальных принадлежностей, это была наша ошибка, так как одного дня волне достаточно что бы посетить оба парка smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/ . Очередное доказательство, что не стоить верить всем отзывам.

Но перейдем к самому парку, экспозиция Куала-Лумпур.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт KLIA.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Часть экспозиции подвижна, например ходит трамвайчик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Порт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Башни Петронас, выглядят как настоящие. По аттракционам парк сильно проигрывает Сингапурскому Юниверсалу, но если вы любите Лего, то посетить стоит, главная фишка экспозиции из кубиков.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Один из новых жилых кварталов, как я уже писал, сейчас тут строительный бум. Связано это скорее всего с близостью Сингапура, но тут дешевле жилье, еда и все остальное, а добраться до Сингапура можно на автобусе за час. От этого, наверно, и спрос. Внутри дома есть большой паркинг, а рядом разбит сад, вообщем пример правильного строительства.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом очередной обзор завершен, осталось написать еще один, про возвращение домой, который был наполнен массой положительных эмоций.

По традиции в крайнем обзоре будут итоги, о всем путешествии.

Спасибо за внимание, до скорой встречи.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "AirAsia"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "ƒжохор-Ѕару —енай"

ѕодробнее об аэропорте " уала-Ћумпур"


Lera1801

¬се делают дл€ людей! ѕаркинг, зелень. ¬ ћоскве есть машина это твои проблемы ставь где и как хочешь.

ќтветить 
Ast1989

ћожет и у нас так когда-нибудь будет, будем наде€тьс€.

ќтветить 
ѕроход€щий мимо

ƒа там все дл€ людей, но сначала посмотрите сколько это все стоит. «адайте себе вопрос, готовы ли вы купить паркинг или будете вставать на газоны возле дома бесплатно?   сожалению все став€т на газоны чем в платный паркинг. » потому пока эти паркинги не ликвидны у нас, застройщики их и не будут строить

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕри€тно смотреть на большие аэропорты, где всЄ сделано дл€ пассажиров. ѕерелЄт вполне достойный дл€ непродолжительных азиатских рассто€ний.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо за оценку, дл€ такого перелета все прошло отлично, за исключением задержки на обратной дороге.

ќтветить 
Sir Alex

»ль€, большое спасибо за обзор!
—пасибо также, что открыли новый аэропорт дл€ всех нас. Ѕлагодар€ этому мы узнали о другой ћалайзии. ќчень многие и не думают ехать сюда. я немного почитал в интернете об этом городе. —юда оказываетс€ едут с целью шоппинга в основном. “ам находитс€ много производителей разной электроники. Ёто крупный пром центр
¬ам питание даже при взлЄте раздавали. я когда летел в —инг, получил его уже при посадке.  стати если его купить когда приобретаешь билеты - дешевле будет.

ќтветить 
Sir Alex

я вам 5 звЄзд поставил

ќтветить 
Ast1989

√ород интересный, жаль не было времени изучить получше, ћалайзи€ страна очень интересна€, даже не думал что она мне так понравитс€. «а просмотр и оценку спасибо.

ќтветить 
BQS 28

«ан€тный малайзийский перелет,даже на столь короткий рейс спрос достаточный. ¬  уала-лумпурском аэропорту больше всего разочаровали кресла,в остальном все совсем неплохо. ј вот аэропорт прилЄта €вно нуждаетс€ в ремонте,тем более при таком пассажиропотоке. ћасштаб построек в Ћеголенде впечатл€ет,главное что аэропорт не забыли smile:). ќбидно,что не будет обратного обзора,ну хоть часть фоток есть,и на том спасибо. —ам обзор отличный,без недочЄтов,по сему 5 ¬ам. —пасибо!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, ремонт в —инае идет, надеюсь что они смогут сделать "чистую" зону такой же как "гр€зную" , как бы не смешно это звучалоsmile:). —прос на полеты внутри страны огромный. ќбратна€ дорога идентична этому полету, но проходила в темноте, снимков не много. ’от€ во врем€ полета в стороне от маршрута бушевала гроза и радовала красивыми молни€миsmile:). «а просмотр и оценку спасибоsmile:).

ќтветить 
ilya96

ќбзор супер. Ёйр ази€ как всегда держит марку. —пасибо за описние нового аэропорта.
5

ќтветить 
Ast1989

¬сегда пожалуйстаsmile:)

ќтветить 
Quiller

«анимательный, интересный обзор!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересно было посмотреть на аэропорты прилЄта и вылета.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо.

ќтветить 
Bear White

“ак и подумал что из-за Ћеголэнда летите, чего там еще делать)))
—ам летал туда именно за этим.
PS:  стати с KL Central автобусы ход€т круглосуточно, каждые полчаса. ћы в 4:30 вполне уезжали. ÷ена была 9 рингит вроде.

ќтветить 
Ast1989

 огда мы возвращались из Ћеголанда до аэропорта видели много красивых задний и парков, так что, мне кажетс€ в ƒжохоре еще есть что посмотретьsmile:).
ѕо поводу автобусов, может вы и правы, очередное доказательство что не стоить верить отзывамsmile:)

ќтветить 
WhiteShadow

750 рублей... 750... € вот эту цифру никак переварить не могу smile:)
ѕлюс еще гор€чее питание, итого 890.  ак такси из а/п  невичи в центр ¬ладивостока. ¬от это € понимаю авиамаршрутка!
Ћеголэнд, как € пон€ла, не очень большой. ¬идимо, те, кто писал про посещение на целый день, ходили туда с детьми, а они в таких местах могут долго гул€ть.
—пасибо за обзор!

ќтветить 
Ast1989

ƒа это можно назвать авиа автобусомsmile:) ѕричем дороги в ћалайзии отличного качестваsmile:) “акси в ћалайзии тоже стоит около 1000, из аэропорта. ≈сли руки дойдут сам напишу отзыв про Ћеголанд, на специализированных площадкахsmile:)

«а просмотр спасибо.

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за обзор! ќчень интересно прочесть! ”дачи!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, рад старатьс€.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/ast1989-4850.html 1 1 1