Доброго времени суток друзья, публикую свой третий обзор о путешествии в Сингапур.
На этот раз речь пойдет о перелете из Куала-Лумпура, в граничащий с Сингапуром город Джохор-Бару.
Оба перелета состоялись 11 мая.
В этом городе мы пробыли ровно один день, в 8 утра прилетели и в 10 вечера улетели, ради чего был совершен перелет опишу ниже.
Теперь самое интересная информация, цена билетов https://www.airlines-inform.ru/license/. Билет в одну сторону стоил 750 рублей (включая комиссию) с человека, 1500 туда-обратно. Бьем рекорды дешевизны полетов https://www.airlines-inform.ru/license/ . Я уже писал, что с такими ценами я бы каждые выходные куда-нибудь летал.
На одном из сегментов мы приобрели платное питание за 140 рублей каждое и заранее выбрали места, за 80 рублей каждое.
Перейдем к полету, рейс ранний, вылет в 7.15 утра. Добирались до аэропорта на Убере, так как вылет ранний автобусы еще не ходят.
Водитель привозит нас к третьему выходу, сразу заходим в аэропорт и ищем наш рейс на табло, стоит по расписанию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Движемся к стойкам регистрации, мимо магазинов и кафе, несмотря на раннее время почти все работало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя к стойкам, поражаюсь обилию людей и это 5 утра. Теперь ясно почему магазины работают и какому терминалу принадлежит львиная доля пассожиропотока.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации с "подсолнухами", мне лично напоминают цветы-зеркала из отличного советского мультика "Тайна третьей планеты"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки саморегистрации, но нам они не нужны, как и обычные. При платном выборе места можно распечатать посадочный талон, на обычном листке, дома.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И это плюс, иначе бы пришлось стоять в огромной очереди.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя предполетный контроль, направляемся в чистую зону. Тут еще много что закрыто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева можно видеть рекламу Убера, вещь тут очень популярная и удобная.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходы на посадку отделены невысоким ограждением. Не возле выходов сидящих мест крайне мало и еще тут ужасно холодно, такое ощущение что кондиционер включен на режим "Арктика".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пальма пытающаяся создать уют https://www.airlines-inform.ru/license/. Сам терминал напоминает ж/д вокзал пригородных поездов, но если вспомнить цену билетов это нормально https://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и наш выход, самолет уже стоит и ждет своих пассажиров. Споттинг устроить можно, но темное время суток и наличие самолетов всего одного перевозчика делают это занятие бесполезным https://www.airlines-inform.ru/license/
Сиденья в КЛИА-2 пластиковые и абсолютно не предназначенные для сна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
AirAsia использует только один тип ВС это Airbus A320-200, есть еще дочерние предприятие AirAsia X, но это все же другая а/к.
Посидев немного возле выхода, на улице стало заметно светлее и нас пригласили на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
AirAsia в рекламной ливреи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем на улице идет небольшой, по меркам этого региона дождь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На борту нас встречает два проводника парень и девушка. Произошел очень забавный случай, впереди нас шел парень с розовым пакетом Victoria’s Secret, увидев этот пакет бортпроводник (парень) заулыбался и сказал: Что это отличный выбор https://www.airlines-inform.ru/license/. К сожалению лица пассажира мы не увидели, он был к нам спиной. Вообще малайцы народ веселый, неоднократно встречались с их легким юмором.
Салон стандартный, красные подголовники у мест с увеличенным пространством для ног, как мне показалось. Всего в самолете 180 мест.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обычные места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пространства не много, но наш полет еще короче предыдущего, не критично.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама жилых районов в Джохор-Бару, вообще там какой-то строительный бум, жилые дома возводят целыми кварталами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панели характерные для более новых моделей А320. Загрузка близка к 100%
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Меню платного питания и бортовой журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дождь все идет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не успев набрать высоту, табло пристегните ремни гаснет и начинается обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К нам подходит бортпроводница, просит билеты и выдает заранее оплаченное питание. В моем случае традиционное малазийское блюдо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Chicken satay по ихнему, куриный шашлык по нашему. В комплекте идет специальный соус, а вот что это белое, я забыл https://www.airlines-inform.ru/license/. На вкус обычный шашлык, ничего особенного, для утоления аппетита вполне подходит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока мы ели, объявили о начале снижения. Из окна окрестности султаната Джохор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добро пожаловать в аэропорт Синай, нас припарковали к телетрапу, рядом с национальным перевозчиком.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаем в общую "чистую" зону, общую для прилетающих и улетающих пассажиров. Часть фото будут из обратного перелета, так как обзора не будет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Судя по всему в "чистой" зоне идет ремонт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
От этого тут не совсем уютно и опять очень холодно https://www.airlines-inform.ru/license/.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть несколько магазинов с сувенирами и прочей мелочью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее выходим в "грязную" зону, тут уже намного уютнее, ремонт судя по всему закончен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь все стандартно несколько кафе, магазинов и стойки информации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Грязная" зона производит намного более приятное впечатление.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здание терминала, сфотографировал во время обратной дороги.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выложу еще несколько фото из обратного перелета.
Наш самолет, прилетевший с опозданием, от этого наш рей задержали на час.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Телетрапа не было, до самолета шли пешком от терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот ради чего был совершен сей перелет. Мы с моей девушкой большие фанаты компании Лего, поэтому решили, раз уж мы будем в этих краях, то не мешало бы посетить Леголенд.
Город Джохор-Бару, находится на границе с Сингапуром, но решение посмотреть Леголенд пришло уже после покупки все билетов, поэтому и пришлось снова возвращаться к границам Сингапура.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Парк состоит из двух частей, первая тематический парк Лего с инсталляциями и аттракционами, вторая водный парк. Начитавшись отзывов в интернете, что одного дня для посещения двух парков мало, мы не брали с собой купальных принадлежностей, это была наша ошибка, так как одного дня волне достаточно что бы посетить оба парка https://www.airlines-inform.ru/license/ . Очередное доказательство, что не стоить верить всем отзывам.
Но перейдем к самому парку, экспозиция Куала-Лумпур.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт KLIA.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Часть экспозиции подвижна, например ходит трамвайчик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Порт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Башни Петронас, выглядят как настоящие. По аттракционам парк сильно проигрывает Сингапурскому Юниверсалу, но если вы любите Лего, то посетить стоит, главная фишка экспозиции из кубиков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Один из новых жилых кварталов, как я уже писал, сейчас тут строительный бум. Связано это скорее всего с близостью Сингапура, но тут дешевле жилье, еда и все остальное, а добраться до Сингапура можно на автобусе за час. От этого, наверно, и спрос. Внутри дома есть большой паркинг, а рядом разбит сад, вообщем пример правильного строительства.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом очередной обзор завершен, осталось написать еще один, про возвращение домой, который был наполнен массой положительных эмоций.
По традиции в крайнем обзоре будут итоги, о всем путешествии.