Куала-Лумпур (KLIA-2) - Джохор-Бару (Синай) с AirAsia
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Куала-Лумпур (KLIA-2) - Джохор-Бару (Синай) с AirAsia
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Ast1989

Куала-Лумпур (KLIA-2) - Джохор-Бару (Синай) с AirAsia

Доброго времени суток друзья, публикую свой третий обзор о путешествии в Сингапур.

На этот раз речь пойдет о перелете из Куала-Лумпура, в граничащий с Сингапуром город Джохор-Бару.
Оба перелета состоялись 11 мая.
В этом городе мы пробыли ровно один день, в 8 утра прилетели и в 10 вечера улетели, ради чего был совершен перелет опишу ниже.

Теперь самое интересная информация, цена билетов smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ . Билет в одну сторону стоил 750 рублей (включая комиссию) с человека, 1500 туда-обратно. Бьем рекорды дешевизны полетов smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ . Я уже писал, что с такими ценами я бы каждые выходные куда-нибудь летал.
На одном из сегментов мы приобрели платное питание за 140 рублей каждое и заранее выбрали места, за 80 рублей каждое.

Перейдем к полету, рейс ранний, вылет в 7.15 утра. Добирались до аэропорта на Убере, так как вылет ранний автобусы еще не ходят.
Водитель привозит нас к третьему выходу, сразу заходим в аэропорт и ищем наш рейс на табло, стоит по расписанию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Движемся к стойкам регистрации, мимо магазинов и кафе, несмотря на раннее время почти все работало.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя к стойкам, поражаюсь обилию людей и это 5 утра. Теперь ясно почему магазины работают и какому терминалу принадлежит львиная доля пассожиропотока.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации с "подсолнухами", мне лично напоминают цветы-зеркала из отличного советского мультика "Тайна третьей планеты"

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки саморегистрации, но нам они не нужны, как и обычные. При платном выборе места можно распечатать посадочный талон, на обычном листке, дома.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И это плюс, иначе бы пришлось стоять в огромной очереди.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя предполетный контроль, направляемся в чистую зону. Тут еще много что закрыто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Слева можно видеть рекламу Убера, вещь тут очень популярная и удобная.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходы на посадку отделены невысоким ограждением. Не возле выходов сидящих мест крайне мало и еще тут ужасно холодно, такое ощущение что кондиционер включен на режим "Арктика".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пальма пытающаяся создать уют smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ . Сам терминал напоминает ж/д вокзал пригородных поездов, но если вспомнить цену билетов это нормально smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и наш выход, самолет уже стоит и ждет своих пассажиров. Споттинг устроить можно, но темное время суток и наличие самолетов всего одного перевозчика делают это занятие бесполезным smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

Сиденья в КЛИА-2 пластиковые и абсолютно не предназначенные для сна.

https://www.airlines-inform.ru/license/

AirAsia использует только один тип ВС это Airbus A320-200, есть еще дочерние предприятие AirAsia X, но это все же другая а/к.

Посидев немного возле выхода, на улице стало заметно светлее и нас пригласили на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

AirAsia в рекламной ливреи.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем на улице идет небольшой, по меркам этого региона дождь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На борту нас встречает два проводника парень и девушка. Произошел очень забавный случай, впереди нас шел парень с розовым пакетом Victoria’s Secret, увидев этот пакет бортпроводник (парень) заулыбался и сказал: Что это отличный выбор smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ . К сожалению лица пассажира мы не увидели, он был к нам спиной. Вообще малайцы народ веселый, неоднократно встречались с их легким юмором.

Салон стандартный, красные подголовники у мест с увеличенным пространством для ног, как мне показалось. Всего в самолете 180 мест.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обычные места.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пространства не много, но наш полет еще короче предыдущего, не критично.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Реклама жилых районов в Джохор-Бару, вообще там какой-то строительный бум, жилые дома возводят целыми кварталами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панели характерные для более новых моделей А320. Загрузка близка к 100%

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Меню платного питания и бортовой журнал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дождь все идет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не успев набрать высоту, табло пристегните ремни гаснет и начинается обслуживание.

https://www.airlines-inform.ru/license/

К нам подходит бортпроводница, просит билеты и выдает заранее оплаченное питание. В моем случае традиционное малазийское блюдо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Chicken satay по ихнему, куриный шашлык по нашему. В комплекте идет специальный соус, а вот что это белое, я забыл smile:| https://www.airlines-inform.ru/license/ . На вкус обычный шашлык, ничего особенного, для утоления аппетита вполне подходит.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока мы ели, объявили о начале снижения. Из окна окрестности султаната Джохор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Добро пожаловать в аэропорт Синай, нас припарковали к телетрапу, рядом с национальным перевозчиком.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем в общую "чистую" зону, общую для прилетающих и улетающих пассажиров. Часть фото будут из обратного перелета, так как обзора не будет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Судя по всему в "чистой" зоне идет ремонт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

От этого тут не совсем уютно и опять очень холодно smile:evil: https://www.airlines-inform.ru/license/ .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть несколько магазинов с сувенирами и прочей мелочью.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее выходим в "грязную" зону, тут уже намного уютнее, ремонт судя по всему закончен.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь все стандартно несколько кафе, магазинов и стойки информации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

"Грязная" зона производит намного более приятное впечатление.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здание терминала, сфотографировал во время обратной дороги.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выложу еще несколько фото из обратного перелета.

Наш самолет, прилетевший с опозданием, от этого наш рей задержали на час.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Телетрапа не было, до самолета шли пешком от терминала.


https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот ради чего был совершен сей перелет. Мы с моей девушкой большие фанаты компании Лего, поэтому решили, раз уж мы будем в этих краях, то не мешало бы посетить Леголенд.

Город Джохор-Бару, находится на границе с Сингапуром, но решение посмотреть Леголенд пришло уже после покупки все билетов, поэтому и пришлось снова возвращаться к границам Сингапура.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Парк состоит из двух частей, первая тематический парк Лего с инсталляциями и аттракционами, вторая водный парк. Начитавшись отзывов в интернете, что одного дня для посещения двух парков мало, мы не брали с собой купальных принадлежностей, это была наша ошибка, так как одного дня волне достаточно что бы посетить оба парка smile:evil: https://www.airlines-inform.ru/license/ . Очередное доказательство, что не стоить верить всем отзывам.

Но перейдем к самому парку, экспозиция Куала-Лумпур.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт KLIA.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Часть экспозиции подвижна, например ходит трамвайчик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Порт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Башни Петронас, выглядят как настоящие. По аттракционам парк сильно проигрывает Сингапурскому Юниверсалу, но если вы любите Лего, то посетить стоит, главная фишка экспозиции из кубиков.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Один из новых жилых кварталов, как я уже писал, сейчас тут строительный бум. Связано это скорее всего с близостью Сингапура, но тут дешевле жилье, еда и все остальное, а добраться до Сингапура можно на автобусе за час. От этого, наверно, и спрос. Внутри дома есть большой паркинг, а рядом разбит сад, вообщем пример правильного строительства.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом очередной обзор завершен, осталось написать еще один, про возвращение домой, который был наполнен массой положительных эмоций.

По традиции в крайнем обзоре будут итоги, о всем путешествии.

Спасибо за внимание, до скорой встречи.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "AirAsia"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Джохор-Бару Сенай"

Подробнее об аэропорте "Куала-Лумпур"


Lera1801

Все делают для людей! Паркинг, зелень. В Москве есть машина это твои проблемы ставь где и как хочешь.

Ответить 
Ast1989

Может и у нас так когда-нибудь будет, будем надеяться.

Ответить 
Проходящий мимо

Да там все для людей, но сначала посмотрите сколько это все стоит. Задайте себе вопрос, готовы ли вы купить паркинг или будете вставать на газоны возле дома бесплатно? К сожалению все ставят на газоны чем в платный паркинг. И потому пока эти паркинги не ликвидны у нас, застройщики их и не будут строить

Ответить 
Михаил Авиа

Приятно смотреть на большие аэропорты, где всё сделано для пассажиров. Перелёт вполне достойный для непродолжительных азиатских расстояний.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Ast1989

Спасибо за оценку, для такого перелета все прошло отлично, за исключением задержки на обратной дороге.

Ответить 
Sir Alex

Илья, большое спасибо за обзор!
Спасибо также, что открыли новый аэропорт для всех нас. Благодаря этому мы узнали о другой Малайзии. Очень многие и не думают ехать сюда. Я немного почитал в интернете об этом городе. Сюда оказывается едут с целью шоппинга в основном. Там находится много производителей разной электроники. Это крупный пром центр
Вам питание даже при взлёте раздавали. Я когда летел в Синг, получил его уже при посадке. Кстати если его купить когда приобретаешь билеты - дешевле будет.

Ответить 
Sir Alex

Я вам 5 звёзд поставил

Ответить 
Ast1989

Город интересный, жаль не было времени изучить получше, Малайзия страна очень интересная, даже не думал что она мне так понравится. За просмотр и оценку спасибо.

Ответить 
BQS 28

Занятный малайзийский перелет,даже на столь короткий рейс спрос достаточный. В Куала-лумпурском аэропорту больше всего разочаровали кресла,в остальном все совсем неплохо. А вот аэропорт прилёта явно нуждается в ремонте,тем более при таком пассажиропотоке. Масштаб построек в Леголенде впечатляет,главное что аэропорт не забыли smile:). Обидно,что не будет обратного обзора,ну хоть часть фоток есть,и на том спасибо. Сам обзор отличный,без недочётов,по сему 5 Вам. Спасибо!

Ответить 
Ast1989

Спасибо, ремонт в Синае идет, надеюсь что они смогут сделать "чистую" зону такой же как "грязную" , как бы не смешно это звучалоsmile:). Спрос на полеты внутри страны огромный. Обратная дорога идентична этому полету, но проходила в темноте, снимков не много. Хотя во время полета в стороне от маршрута бушевала гроза и радовала красивыми молниямиsmile:). За просмотр и оценку спасибоsmile:).

Ответить 
ilya96

Обзор супер. Эйр азия как всегда держит марку. Спасибо за описние нового аэропорта.
5

Ответить 
Ast1989

Всегда пожалуйстаsmile:)

Ответить 
Quiller

Занимательный, интересный обзор!

Ответить 
Ast1989

Спасибо.

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Интересно было посмотреть на аэропорты прилёта и вылета.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
Ast1989

Спасибо.

Ответить 
Bear White

Так и подумал что из-за Леголэнда летите, чего там еще делать)))
Сам летал туда именно за этим.
PS: Кстати с KL Central автобусы ходят круглосуточно, каждые полчаса. Мы в 4:30 вполне уезжали. Цена была 9 рингит вроде.

Ответить 
Ast1989

Когда мы возвращались из Леголанда до аэропорта видели много красивых задний и парков, так что, мне кажется в Джохоре еще есть что посмотретьsmile:).
По поводу автобусов, может вы и правы, очередное доказательство что не стоить верить отзывамsmile:)

Ответить 
WhiteShadow

750 рублей... 750... я вот эту цифру никак переварить не могу smile:)
Плюс еще горячее питание, итого 890. Как такси из а/п Кневичи в центр Владивостока. Вот это я понимаю авиамаршрутка!
Леголэнд, как я поняла, не очень большой. Видимо, те, кто писал про посещение на целый день, ходили туда с детьми, а они в таких местах могут долго гулять.
Спасибо за обзор!

Ответить 
Ast1989

Да это можно назвать авиа автобусомsmile:) Причем дороги в Малайзии отличного качестваsmile:) Такси в Малайзии тоже стоит около 1000, из аэропорта. Если руки дойдут сам напишу отзыв про Леголанд, на специализированных площадкахsmile:)

За просмотр спасибо.

Ответить 
Andrey Z

Спасибо за обзор! Очень интересно прочесть! Удачи!

Ответить 
Ast1989

Спасибо, рад стараться.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/ast1989-4850.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1