На этот раз речь пойдет о перелете из Куала-Лумпура, в граничащий с Сингапуром город Джохор-Бару.
Оба перелета состоялись 11 мая.
В этом городе мы пробыли ровно один день, в 8 утра прилетели и в 10 вечера улетели, ради чего был совершен перелет опишу ниже.
Теперь самое интересная информация, цена билетов
На одном из сегментов мы приобрели платное питание за 140 рублей каждое и заранее выбрали места, за 80 рублей каждое.
Перейдем к полету, рейс ранний, вылет в 7.15 утра. Добирались до аэропорта на Убере, так как вылет ранний автобусы еще не ходят.
Водитель привозит нас к третьему выходу, сразу заходим в аэропорт и ищем наш рейс на табло, стоит по расписанию.
Движемся к стойкам регистрации, мимо магазинов и кафе, несмотря на раннее время почти все работало.
Пройдя к стойкам, поражаюсь обилию людей и это 5 утра. Теперь ясно почему магазины работают и какому терминалу принадлежит львиная доля пассожиропотока.
Стойки регистрации с "подсолнухами", мне лично напоминают цветы-зеркала из отличного советского мультика "Тайна третьей планеты"
Стойки саморегистрации, но нам они не нужны, как и обычные. При платном выборе места можно распечатать посадочный талон, на обычном листке, дома.
И это плюс, иначе бы пришлось стоять в огромной очереди.
Пройдя предполетный контроль, направляемся в чистую зону. Тут еще много что закрыто.
Слева можно видеть рекламу Убера, вещь тут очень популярная и удобная.
Выходы на посадку отделены невысоким ограждением. Не возле выходов сидящих мест крайне мало и еще тут ужасно холодно, такое ощущение что кондиционер включен на режим "Арктика".
Пальма пытающаяся создать уют
Вот и наш выход, самолет уже стоит и ждет своих пассажиров. Споттинг устроить можно, но темное время суток и наличие самолетов всего одного перевозчика делают это занятие бесполезным
Сиденья в КЛИА-2 пластиковые и абсолютно не предназначенные для сна.
AirAsia использует только один тип ВС это Airbus A320-200, есть еще дочерние предприятие AirAsia X, но это все же другая а/к.
Посидев немного возле выхода, на улице стало заметно светлее и нас пригласили на посадку.
AirAsia в рекламной ливреи.
Тем временем на улице идет небольшой, по меркам этого региона дождь.
На борту нас встречает два проводника парень и девушка. Произошел очень забавный случай, впереди нас шел парень с розовым пакетом Victoria’s Secret, увидев этот пакет бортпроводник (парень) заулыбался и сказал: Что это отличный выбор
Салон стандартный, красные подголовники у мест с увеличенным пространством для ног, как мне показалось. Всего в самолете 180 мест.
Обычные места.
Пространства не много, но наш полет еще короче предыдущего, не критично.
Реклама жилых районов в Джохор-Бару, вообще там какой-то строительный бум, жилые дома возводят целыми кварталами.
Панели характерные для более новых моделей А320. Загрузка близка к 100%
Инструкция по безопасности.
Меню платного питания и бортовой журнал.
Дождь все идет.
Взлет.
Не успев набрать высоту, табло пристегните ремни гаснет и начинается обслуживание.
К нам подходит бортпроводница, просит билеты и выдает заранее оплаченное питание. В моем случае традиционное малазийское блюдо.
Chicken satay по ихнему, куриный шашлык по нашему. В комплекте идет специальный соус, а вот что это белое, я забыл
Пока мы ели, объявили о начале снижения. Из окна окрестности султаната Джохор.
Добро пожаловать в аэропорт Синай, нас припарковали к телетрапу, рядом с национальным перевозчиком.
Попадаем в общую "чистую" зону, общую для прилетающих и улетающих пассажиров. Часть фото будут из обратного перелета, так как обзора не будет.
Судя по всему в "чистой" зоне идет ремонт.
От этого тут не совсем уютно и опять очень холодно
Есть несколько магазинов с сувенирами и прочей мелочью.
Далее выходим в "грязную" зону, тут уже намного уютнее, ремонт судя по всему закончен.
Здесь все стандартно несколько кафе, магазинов и стойки информации.
"Грязная" зона производит намного более приятное впечатление.
Здание терминала, сфотографировал во время обратной дороги.
Выложу еще несколько фото из обратного перелета.
Наш самолет, прилетевший с опозданием, от этого наш рей задержали на час.
Телетрапа не было, до самолета шли пешком от терминала.
А вот ради чего был совершен сей перелет. Мы с моей девушкой большие фанаты компании Лего, поэтому решили, раз уж мы будем в этих краях, то не мешало бы посетить Леголенд.
Город Джохор-Бару, находится на границе с Сингапуром, но решение посмотреть Леголенд пришло уже после покупки все билетов, поэтому и пришлось снова возвращаться к границам Сингапура.
Парк состоит из двух частей, первая тематический парк Лего с инсталляциями и аттракционами, вторая водный парк. Начитавшись отзывов в интернете, что одного дня для посещения двух парков мало, мы не брали с собой купальных принадлежностей, это была наша ошибка, так как одного дня волне достаточно что бы посетить оба парка
Но перейдем к самому парку, экспозиция Куала-Лумпур.
Аэропорт KLIA.
Часть экспозиции подвижна, например ходит трамвайчик.
Порт.
Башни Петронас, выглядят как настоящие. По аттракционам парк сильно проигрывает Сингапурскому Юниверсалу, но если вы любите Лего, то посетить стоит, главная фишка экспозиции из кубиков.
Один из новых жилых кварталов, как я уже писал, сейчас тут строительный бум. Связано это скорее всего с близостью Сингапура, но тут дешевле жилье, еда и все остальное, а добраться до Сингапура можно на автобусе за час. От этого, наверно, и спрос. Внутри дома есть большой паркинг, а рядом разбит сад, вообщем пример правильного строительства.
На этом очередной обзор завершен, осталось написать еще один, про возвращение домой, который был наполнен массой положительных эмоций.
По традиции в крайнем обзоре будут итоги, о всем путешествии.
Спасибо за внимание, до скорой встречи.