KIV   VCE  Air Moldova   2015.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  KIV VCE Air Moldova 2015.
 -

KIV VCE Air Moldova 2015.

Здравствуйте Уважаемые читатели. В феврале 2015 года, воспользовавшись услугами «Air Moldova», я совершил перелет из столицы республики Молдова города Кишинев в Венецию. Поскольку обзоры из Молдовы и её национального перевозчика авиакомпании «Air Moldova» встречаются очень редко, попытаюсь в данном обзоре рассказать обо всем подробнее. 

Кишинев – столица Молдовы город с населением свыше 800 тысяч человек. Расстояние до Аэропорта 13 километров от центра города. Добраться можно как на такси, стоимость проезда около 5 долларов США, так и на маршрутке 3 молдавских лея. Маршрутка отправляется из центра, от универмага и центрального автовокзала, мимо железнодорожного вокзала идет в аэропорт. Необходимо отметить, что Аэропорт Кишинева единственная в Молдове гавань, обслуживающая пассажирские самолеты. Аэропорт не оборудован автовокзалом поэтому, прилетев в Кишинев необходимо добираться в город, чтобы потом продолжить путешествие по республике. Это же касается пассажиров прилетающих в Приднестровье. 
В начале февраля с большой «помпой» сдали в эксплуатацию уличное освещение по дороге между аэропортом и городом. До этого пяти километровый участок дороги не освещался. Сейчас вроде сделали, но сделано без элементарной логики. Выезжая из аэропорта в город, необходимо некоторое расстояние до разворота проехать в противоположную сторону. Так вот, сам поворот и участок около 50 метров остался неосвещенным.


Вот и сам аэропорт. Перед въездом стоит старенький Ту 134 в виде памятника.
  Памятник Ту-134 в аэропорту Кишиневаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Над зданием Vip зала возвышается вышка управления. 
[IMG ID=47835" style="border: 1px solid rgb(221, 221, 221);]
Сам аэропорт, небольшой с трудом справляющийся с пассажиропотоком.
  Аэропорт Кишиневhttps://www.airlines-inform.ru/license/
К этому входу прибывают маршрутки и такси из города.
в аэропорту Кишиневаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Напротив, аэропорта ведется строительство многоуровневой парковки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати в аэропорту есть бесплатная парковка, на которой бывают свободные места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее представлен зал отлета.
В аэровокзале аэропорта Кишинев. Зона вылета.https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь расположены представительства авиакомпаний, многочисленные туристические организации, представительства банков.В аэровокзале аэропорта Кишинев. Зона вылета.https://www.airlines-inform.ru/license/
Отсюда можно спокойно пройти в зал прилета.
  Аэропорт Кишиневhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Все очень компактно.
В аэровокзале аэропорта Кишинев. Зона прилета.https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже аэровокзала расположено два кафе.
Первое.
  Аэропорт Кишиневhttps://www.airlines-inform.ru/license/Кафе на втором этаже аэровокзала аэропорта Кишиневhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Украшенное в национальном стиле.
И второе
Аэропорт Кишиневhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Еда в кафе не вкусная. Жареные колбаски еще ничего, а вот гарнир: картошка и вертуты (такие пирожки из слоеного теста с начинкой) с картошкой и творогом никакие. Водка отвратительная и дороже, чем во всем городе раз в пять. Сервис также оставляет желать лучшего. 

В зале на первом этаже имеются автоматы по продаже кофе. По вкусу оно напоминает строчку из песни Гарика Кричевского:
«…И в кафе у Софы выпью “левый” кофе,
И на этом полный завершу разбор…»

Необходимо заметить, что самолеты из Кишиневского аэропорта отправляются партиями, особенно по утрам в течении двух - трех часов, отправляется до 6 -8 бортов особенно в период массовых перевозок. Здесь скапливается очень много людей, и места катастрофически не хватает. Показательны в этом отношении туалеты, для зала Прилета – Отлета, их два, один расположен в подвальном помещении. Спуститься туда можно только по очень узкой лестнице, что, безусловно, вызывает трудности у людей даже с небольшими ограничениями в функциях организма.
Аэропорт Кишиневhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Сам туалет чистый, но очень маленький.
Три раковины
https://www.airlines-inform.ru/license/
Четыре кабинки
  https://www.airlines-inform.ru/license/
И три писсуара
  https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй туалет в общем зале расположен на втором этаже, и ещё меньше. Две кабинки.
  https://www.airlines-inform.ru/license/
И два писуара.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В холле аэропорта выставлен макет, каким хотелось бы видеть аэропорт Кишинева в будущем. Макет аэропорта Кишиневhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Но пока о том, что собираются, что-то строить ничего не слышно.
Дальше была объявлена регистрация на мой рейс до Венеции.
Табло аэропорта Кишинев https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь необходимо указать следующее. Регистрация на рейс у авиакомпании «Air Moldova» начинается за три часа до отправления. Зная, что данная компания с «завидным постоянством» «забывает» своих пассажиров в аэропортах, я прошел регистрацию одним из первых. Причина «забывчивости», в том, что билетов иногда продают больше чем мест в самолете, а иногда продают билеты на больший самолет, а летит меньший. Ну, об этом часто пишет пресса. На этот раз всем повезло, и все улетели. Наверное, не наступил сезон массовых перевозок. В самолете были свободные места, и не был занят бизнес класс, но об этом позже.
Зона регистрации.
В аэропорту Кишиневаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь девушки были очень вежливые, говорили на русском языке. Затем подошел мужик, который обратился к персоналу на русском, а вот со мной говорил подчеркнуто только по-румынски. Причем, как я понял, итальянский язык он знает очень слабо. Потребовав предъявить документы. Он внимательно изучил мой загранпаспорт, итальянскую визу и вид на жительство в Италии. У меня документы были в порядке, но вот такое обращение, скомкало все впечатление об аэропорте и авиакомпании в целом.
Далее, как и во всех аэропортах последовала граница с рамкой. Очередь на таможню.
  В аэропорту Кишиневаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вспомнился великий Высоцкий: «…Я стою встревоженный, бледный, но ухоженный, на досмотр таможенный в хвосте…»
Персонал на рамке мне попался вежливый, весёлый с юмором, погранцы, тоже вежливые, все говорят на русском. Прошел на «УРА» даже не пришлось снимать обувь.
«Стерильная зона» терминала двух этажная. На первом кресла зал ожидания, туалет, магазины Duty Free, алкоголь, табак, парфюмерия.
В аэропорту Кишиневаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Цены на алкоголь высокие. Даже в Кишиневе можно найти аналогичные бутылки дешевле.
В аэропорту Кишиневаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В парфюмерию и косметику заходить не стал.
На сигареты цены также немаленькие.
Магазин Duty-Free в аэропорту Кишиневhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Блок «Marlboro Gold», белого цвета, стоят 22 евро.
Зал ожидания оборудован обыкновенными креслами, причем должно было отправиться два рейса, а практически все кресла были заняты.
Зал ожидания в чистой зоне аэропорта Кишиневhttps://www.airlines-inform.ru/license/
С трудом можно представить, что твориться в этом зале в момент отправки большего числа рейсов, или, когда из-за задержки вынуждены проводить тут длительное время.
Здесь также имеются табло с рейсами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сколько не искал, не смог найти зону, где можно было бы зарядить свои телефоны или другие гаджеты. Туго приходиться пассажирам, летящим через Кишинев транзитом… Так же безобразно работает в аэропорту бесплатный Wi-Fi. Он вроде бы есть, но я так и не смог к нему подключиться, причем тремя различными устройствами. Пробовал кстати в разных залах.
Туалет намного грязнее, чем в общем зале и такой же маленький.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На второй этаж можно подняться по лестнице.
https://www.airlines-inform.ru/license/
или на эскалаторе, который, конечно же, был выключен.
В аэропорту Кишиневаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже есть: кафе, цены в котором на уровне основного терминала.
В аэропорту Кишиневаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Так же там есть детский уголок,
  Детская игровая площадка в аэропорту Кишиневhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И зал ожидания
  В аэропорту Кишиневаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь по свободнее.
Зал ожидания в чистой зоне аэропорта Кишиневhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже, также имеется туалет, но из-за недостатка времени я туда не заходил.
На прощание взгляд со второго этажа на первый.
В аэропорту Кишиневаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Кишиневаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Далее подробнее расскажу о том, что происходило на летном поле, пока я был в аэропорту.
Для начала, необходимо отметить, что вид из общего зала на летное поле, очень ограничен. Это из-за того, что за панорамными стеклами проходит остекленная эстакада. И фотографии получаются через три стекло пакета.
Вот стоит на погрузке самолет «А 321» компании «S7», рейс на Домодедово.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Необходимо отметить, что сама погрузка, в аэропорту Кишинева осуществляется крайне медленно. Людей возят несколькими автобусами, а вместимость данного лайнера более 200 пассажиров. Поэтому рейсов автобусами, приходиться делать несколько. Крытых трапов в аэропорту, тоже мало. Я насчитал только три. Вот и нам при посадке подали только один..
Тут с двух часовым опозданием прибыл «Фоккер 100» из Вены, австрийских авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом с «А 321» стоит мой, «Embraer ERJ-190 (ER-ECB)», производства Бразилии. Это самый молодой из бортов «Air Moldova» имеющий с момента производства всего 4 года.
  https://www.airlines-inform.ru/license/
Необходимо отметить, что даже за столь короткое время, «Air Moldova» умудрилась сдавать его в лизинг «RAK Airways».


Ближе всего к аэровокзалу стоит «А 321 (SX-BHT)» Греческой компании «Hermes Airlines».
С мая 2014 года самолет в лизинге у «Air Moldova». Возраст самолета почти 18 лет. Несмотря на лизинг раскрашивать в ливрею «Air Moldova» его не торопятся. Ограничились только надписью.

Буквально через несколько дней после моего вылета с этим бортом случился казус. Рано утром, в этом лайнере, уже загруженном багажом и пассажирами, была выявлена серьезная неисправность. Самолет выбыл на несколько дней из графика, «поломав» всё расписание полетов. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кроме этих у «Air Moldova» еще четыре самолета:
«Airbus A320-200 - ER-AXP». Возраст более 17 лет. В «Air Moldova» с марта 2009 года. В 2011 году отдавался на полгода в лизинг компании «RAK Airways». Крайний рейс был зафиксирован в январе из Кишинева в Прибалтику.
Еще один «Embraer ERJ-190 - ER-ECC». Возраст более 7 лет. В 2013 году куплен у «Air Caraibes».
«Airbus A320-211 - ER-AXV». Возраст более 18 лет. Поступил в «Air Moldova» в 2003 году от компании «Ansett Australia». С этим самолетом в начале февраля этого года, тоже произошел инцидент. Во время взлёта в двигатель машины попала птица, существенно повредив крыльчатку двигателя. Самолет только через несколько дней отремонтировали в Домодедово. Расписание конечно «полетело». Это вообще проблема данной авиакомпании. Отсутствие резервных бортов. Малейшая неисправность и многочасовые задержки рейсов, или замена самолетов на меньшие. Поэтому я думаю Вам понятно, почему я прошел регистрацию одним из первых.

Имеется еще «Embraer EMB-120RT Brasilia - ER-EMA» Это настоящий патриарх компании. Возраст более 24 лет. В компании с 2001 года. До этого летал в компании «Comair (Delta Connection)». Это маленький региональный самолет вместимостью 30 пассажиров. Летает в Бухарест, Сочи и Киев. В случае отказа заменить его нечем. Рейсы просто отменяют. Кроме того у данного авиалайнера, а может и пилотов, существенные проблемы с посадкой в тумане. Другие борта садятся без проблем, а этот малыш по часу кружит над Кишиневом, а затем уходит на запасной аэродром.

Возраст парка на шестерых около 90 лет. Средний возраст 15 лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем нас пригласили на посадку. Транспортировка к самолету осуществлялась теми автобусами, что обслуживают все рейсы в аэропорту Кишинева.
В аэропорту Кишиневаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Перед посадкой в автобус прошла очередная проверка посадочных талонов. При этом, всех предупредили садиться в самолет через задний трап.
Здание терминала отлета, вид с летного поля.
В аэропорту Кишиневаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на стоящие самолеты. На ближнем плане второй «Embraer ERJ-190 - ER-ECC», только что прибывший из Италии. Как видно, видимо из-за недостатка трапов, к нему для выгрузки пассажиров, подали только один.
https://www.airlines-inform.ru/license/
ER-ECC вблизи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А 321 (SX-BHT) проезжаем мимо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой самолет «Embraer ERJ-190 (ER-ECB)» единственный в авиакомпании «Air Moldova» который был приобретен у завода изготовителя прямо в Бразилии. В момент прибытия в аэропорт Кишинева, его осветил священник, и тогда же, он опять же единственный в парке, получил свое имя “Ștefan cel Mare” (Штефан Великий). Это имя молдавского господаря (царя или короля как кому нравиться). Данная марка самолетов (Embraer), очень популярна в авиакомпаниях мира, из-за своей сравнительно низкой стоимости и относительно высоких характеристик. Их в частности использует «Deutsche Lufthansa AG». В двух классах, самолет перевозит от 94 до 100 пассажиров, со скоростью до 890 км. в час, на расстояние до 4200 километров. В «Air Moldova», салон этой марки, естественно «уплотнен», и вместимость увеличена до 114 пассажиров.
  Самолет Embraer 190 авиакомпании Air Moldovahttps://www.airlines-inform.ru/license/
Отчетливо видно, что только один, задний трап крытый. Это серьёзная проблема для аэропорта Кишинева. В непогоду большинству пассажиров приходиться садиться в самолет по непокрытым трапам.

При посадке в самолет через один задний трап, там образовался затор, и запускали партиями, народ начал волноваться, так как пришлось ждать. Я попытался пройти к переднему трапу. Работник аэропорта узнав, что у меня места в середине салона, меня пропустил.
Заходим в самолет.
Самолет Embraer 190 авиакомпании Air Moldovahttps://www.airlines-inform.ru/license/
Четко видна надпись ER-ECB
Салон по схеме 2 + 2. Мне как всегда повезло, благодаря возрасту и полу я был усажен на места возле аварийных выходов. Так что расстояние для ног, при моём росте 173 см., было достаточно.
Салон самолета Embraer 190 авиакомпании Air Moldovahttps://www.airlines-inform.ru/license/
Соседям же, особенно с высоким ростом, приходилось туговато.
  Салон самолета Embraer 190 авиакомпании Air Moldovahttps://www.airlines-inform.ru/license/
Из имеющийся литературы главное место занимали инструкции по эвакуации. И пару журналов на румынском и английском языках. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам аварийный выход был опечатан.
Салон самолета Embraer 190 авиакомпании Air Moldovahttps://www.airlines-inform.ru/license/
Проходы узкие.
Салон самолета Embraer 190 авиакомпании Air Moldovahttps://www.airlines-inform.ru/license/
И из-за малого шага сидений многие пассажиры выставили свои ноги в проход.
Салон самолета Embraer 190 авиакомпании Air Moldovahttps://www.airlines-inform.ru/license/
Полки для багажа поменьше, чем в аэрбасах, но довольно вместительные. Персонал на борту симпатичные девушки, говорят на трёх языках молдавский, русский и английский. Ну наверно, кто то из них знал итальянский, я просто итальянцев не слышал на борту, если они и были, то было их не много. Во время полета осталось около 15 свободных мест. Взлет и посадка были очень мягкими, полет прошел гладко.
Бизнес класс в этом самолете просто «курам на смех». Сидения такие же, как в эконом классе. Только шаг немного больше. От основного салона бизнес отгораживается простой шторкой.
Салон самолета Embraer 190 авиакомпании Air Moldovahttps://www.airlines-inform.ru/license/
Причем следующий после бизнеса ряд имеет шаг эконом класса. Поэтому сидящим во втором, последнем для бизнес класса ряду, пассажирам приходиться «ложится» на ноги пассажирам. Расстояние настолько маленькое, что шторку некоторые пассажиры используют не там, где она расположена.
Салон самолета Embraer 190 авиакомпании Air Moldovahttps://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу после взлета в туалет выстроилась очередь. Необходимо отметить, что на более чем 100 пассажиров в самолете имеются только два туалета. Сразу вспомнилась строчка знаменитого куплетиста ансамбля «Березка» Виктора Темнова:
«...Вот иностранный аэропорт, и в туалетах там комфорт,
И время есть спокойно справить малость,
Но было так и будет впредь, лишь только стоит нам взлететь, X Полста из сотни, тут же обо…лось...»
Чтобы все сфотографировать, внутрь удалось попасть не скоро. Туалет возле кабин пилота, ну очень низкий и маленький.Туалет самолета Embraer 190 авиакомпании Air Moldovahttps://www.airlines-inform.ru/license/
Что делать там с ростом от 180 см., не знаю. Интерьер я бы охарактеризовал как сильно «усталый».Туалет самолета Embraer 190 авиакомпании Air Moldovahttps://www.airlines-inform.ru/license/
Имеется туалетная бумага,
  Туалет самолета Embraer 190 авиакомпании Air Moldovahttps://www.airlines-inform.ru/license/
жидкое мыло и бумажные полотенца.
Туалет самолета Embraer 190 авиакомпании Air Moldovahttps://www.airlines-inform.ru/license/
В салоне было тепло. Но молодой парень, который сидел, справа от меня, запасного выхода, попросил одеяло, так сказал, что ему немного дует. Одеяло принесли.
  Туалет самолета Embraer 190 авиакомпании Air Moldovahttps://www.airlines-inform.ru/license/
Необходимо отметить, что с фирменной символикой компании только сменяемые салфетки на подголовниках. Но они такие маленькие, что занимают только треть верхней части спинки кресла. При любом отклонении головы сидящего она будет опираться на непокрытый подголовник.

Далее начали разносить питание. О меню разговора даже не идет. Принесли два бутерброда, с ветчиной и сыром. В котором попадались кусочки огурца, и свежей зелени, заправленный каким - то легким майонезным соусом. Интересно, что делать тем, кто майонез не ест? На фото рядом с бутербродом, в упаковке влажная салфетка.
  Бортпитание на рейсе Кишинев-Венеция авиакомпании Air Moldovahttps://www.airlines-inform.ru/license/
Из напитков предлагали воду, различные соки, вино. Парень справа попросил 2 стакана сока, ему их дали. Из горячих напитков предлагали кофе или чай.
В принципе бутерброд был вкусный, но с ним возникает много вопросов. Как отчетливо видно на фото, предлагаемая еда в упаковке, не имеет никаких надписей. Сразу не понятно, кто это сделал, нет указания о составе, нет даты изготовления и срока годности. И вообще непонятно стоит ли его есть. Отвратительная, не аппетитная, картонная упаковка мало подходит для пищевых продуктов и изначально портит впечатление о еде. Только внутри нашелся совсем маленький ярлычок, на котором на румынском языке сделаны надписи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Компания «Air Moldova», видимо забыла, что она работает на международных рейсах и то, что у отдельных пассажиров некоторые ингредиенты могут вызывать аллергические реакции плоть до анафилактического шока. И вообще, отсутствие выбора блюд, шокировало. Авиакомпании, наверное, неизвестно, что в мире существуют целые народы, которым по религиозным соображениям, нельзя есть свинину, или говядину. Все это грубейшие ущемления прав авиапассажиров.
Салон самолета Embraer 190 авиакомпании Air Moldovahttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вспоминается ещё одна, знаменитая фраза из песни Высоцкого:
«…Ну а мне – вот это желтое в тарелке!...»

Вместе с едой давали сухие и влажные салфетки.
В аэропорт «Марко Поло» в Венеции прилетели на 25 минут раньше положенного срока. Заходили на посадку со стороны моря. Посадка прошла очень мягко.
В самом аэропорту самолет пришвартовали к выдвижному коридору.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На фото рядом с «гармошкой» видно начало надписи названия самолета «Ștefan cel Mare și Sfânt».
Из коридора, мы попали прямо в здание аэропорта.
  https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на наш лайнер.
В аэропорту Венецииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Далее проследовали на паспортный контроль.
  В аэропорту Венецииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На контроле был только наш рейс.
  В аэропорту Венецииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Я был в очереди последним. Весь контроль для пассажиров занял минут 15-20, не больше.
  В аэропорту Венецииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя паспортный контроль, отправился за своим багажом. Но обнаружил, что мне забыли вернуть вид на жительство в Италии. Пришлось возвращаться.
  Зал получения багажа в аэропорту Венеция Марко Полоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И тут меня ждал «сюрприз». На ленте багажа, мой был единственным, то есть последним.
 В аэропорту Венецииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Его сняли с ленты, и возле неё стоял сотрудник охраны, которому мой багаж, показался подозрительным. Он приоткрыл сумку, наверное чтоб проверить, но издалека увидев меня, быстро её закрыл. Я думаю, он понял, что багаж мой. Проходя мимо, него я ему ничего не сказал, и он мне тоже.

На прощание пару слов об аэропорте Венеция. Большое 2-ух этажное здание. Зал вылета находится на втором этаже. Там , около 80 стоек для регистраций на рейсы, может даже чуть больше. Имеются аппараты для самостоятельной регистрации, если багаж сдавать не надо, ну и так как, туда прилетают компании Low Cost. Установлены банкоматы, открыты банки, стойка информации, стойки различных авиакомпаний, конечно же различные кафе, маленькие магазинчики. На первом этаже находится зал прилёта, есть то же самое, что и на втором + есть валютные обменные кассы. 

И еще несколько фотографий аэропорта.
Идем к паспортному контролю.
В аэропорту Венецииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал получения багажа.
В аэропорту Венецииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зона для встречающих.
  В аэропорту Венецииhttps://www.airlines-inform.ru/license/В аэропорту Венецииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Общий зал аэропорта.
  Зал прилета в аэропорту Венеция Марко Полоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь как добираться из аэропорта. Венеция, как известно, расположена на островах в 2 километрах от материка. Город не может вместить всех туристов. Поэтому он очень дорогой. Намного дешевле останавливаться в городе Местре и близлежащих окрестностях, которые фактически обслуживает Венецию. Добраться из Местре в Венецию, можно на обычном автобусе городского типа, не только из центра города и авто вокзала, но из других районов города. Проезд стоит 1,30 евро. Можно и на поезде за те же деньги, автобусы и поезда ходят часто. В Местре (10 км от аэропорта) автобусы ходят каждые 20-30 мин. Проезд 6.50 евро, добираться 15-20 мин . Столько же стоит и проезд до самой Венеции. Билет туда и обратно обойдется в 11 Евро. В аэропорту, оплата принимается как наличными, так и банковскими картами. Так же можно из аэропорта Марко Поло добраться на близ лежащий морской курорт Lido di Jesolo ( побережье Йезоло (Езоло) ) билет стоит 3,50 Евро. Аэропорт Марко Поло расположен на берегу венецианского залива, и поэтому в Венецию можно добраться и по воде на катере, проезд стоит 14 евро или 7 евро в один конец в зависимости, куда нужно добраться, если брать в оба конца, то на 1 евро дешевле выходит. Даю ссылки на все действующие расписания из Аэропорта Марко Поло:
http://www.atvo.it/allegati/aeroporti....03.15.pdf, http://www.atvo.it/allegati/aeroporti...8.3.15.pdf, http://www.atvo.it/it-venice-airport.html, http://www.atvo.it/allegati/aeroporti...3.2015.pdf, http://www.alilaguna.it/en/linea-aran...-timetable, http://www.alilaguna.it/en/linea-blu/blu-timetable, http://www.alilaguna.it/en/linea-rossa/timetable, http://www.alilaguna.it/en/my-account...gory_id=15, http://www.alilaguna.it/en/my-account...egory_id=1.

В заключение напишу пару слов. Это мой первый обзор о полетах этой авиакомпанией. Может кому-то, этот обзор покажется подробным или поверхностным. Может я, не на то обратил Ваше внимание. Даже в песне есть такие слова:
«…Часто простое кажется сложным,
Чёрное белым, белое чёрным…»

За это, прошу Вашего прощения. На этом завершу свой обзор о перелете из Кишинева в Венецию авиакомпанией «Air Moldova», самолетом «Embraer ERJ-190 (ER-ECB)».

:

"Air Moldova"

"Embraer 190"

" "

""


, . . , .

5.
!

 
A321Lufthansa

5-, . 😃

 
AIR...

, . 70, ( , ).
, .
, ( ) smile:-)

 
A321Lufthansa

. smile:)

 
A321Lufthansa

, , , , .

 
AIR...

, ... , "" . , , smile:-)

 
A321Lufthansa

, , , , . , : " " " ".

 
AIR...

" " smile:-)

 

. . , 300 - 400 , , , , .

 

! ! 5+

 
Aviashare

5. .

)))

 

, 5+

 

! 5

 

! , , , , , , , .
, , , , , , .))

 

, ...
, )

 

, ??? ? , : , .

 

?

 

!
- , ! , . .

 

Hindu Meal (HNML) - , , .

 

5++

 
Levtsun

,! . ...
.

 

, , ))))))))

 

!!! ) .
! !!!!

 
airbus1975

- .

 

!

 
AIR...

! - ????????????????
, .
, - , . , smile:-) smile:-) smile:-)
, . smile:-)

 

! , .

 

3 - . , . 7Days, , , . , , : - , , ...
, , , . - . (S7).
.. , . Air Moldova - , , . ...

 

: Air Moldova, ,S7

 

+

 

! . . , : www.airport.md/full-flight-schedule-ru/....

 

: www.airport.md/airlines-ru/

 
obrazum

.

 
Alice

. , , , . British airways . , , )

 
Dima

, , - 5 . , , meal service ( Ukraine intl.) , air Moldova ( Lufthansa city line).

 

, 5! smile:) , " ", , , - , , ! .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/aurora5-1821.html 1 1 1