-
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ -
 -

Avianews

-

Боинг-737-300 авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Город Франкфурт-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Покупка билета

Попасть мне предстояло из Варшавы в Франкфурт-на-Майне и вернуться в Краков. Наиболее оптимальный и доступный тариф был найден на сайте expedia.com. Оба перелета обошлись в 126 долларов США (при условии покупки билета за 2 месяца).

Сайты авиакомпаний предлагали тариф несколько выше, потому если вы желаете немного сэкономить, проверьте глобальные сайты бронирования; сквозные тарифы авиакомпаний на них бывают немного ниже заявленных на официальных сайтах.

Русскоязычная версия сайта компании Lufthansa, например, предлагает не самую доступную стоимость перелёта, зачастую указывая только тариф, после чего прибавляются всевозможные сборы, равные самому тарифу.


Регистрация

Зарегистрироваться на рейс авиакомпании Lufthansa и выбрать место в салоне можно за 23 часа до вылета, что я и сделал. Регистрировался через коммуникатор — упрощённую мобильную версию сайта, при этом место было указано автоматически.

Но это не проблема — в аэропорту Варшавы, а также Франкфурта (рейс Франкфурт-Краков) достаточно большое количество стоек саморегистрации с помощью которых можно, просканировав паспорт или указав данные электронного билета, изменить место на любое из доступных в вашем классе и распечатать посадочные талоны. Вся эта процедура удобна только пассажирам, у которых нет багажа для регистрации. В моём случае: я смог зарегистрироваться и распечатать посадочный талон и на рейс до Кракова на следующий день.

Киоски саморегистрации в аэропорту Варшавыhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Багаж

Стандартные нормы провоза зарегистрированного багажа в экономическом классе на европейских рейсах — 20 кг. Пассажирам экономического класса, разрешается пронести в салон самолета одно место ручной клади габаритами 55 см х 40 см х 20 см и весом не более 8 кг. и небольшую сумку/ноутбук.


Программа поощрения для частолетающих пассажиров

Авиакомпания Lufthansa, главный учредитель программы для частолетающих пассажиров Miles&More (участвуют все участники глобального альянса StarAlliance).

За перелёт по маршруту Варшава-Франкфурт по тарифу билета было начислено 125 миль (точно также на перелёте авиакомпанией LOT, которая является членом StarAlliance, из Франкфурта в Краков).

Немного, но следует учесть то, что билет был куплен по минимальному тарифу, к тому же дальность перелёта не очень большая.


Перед вылетом

Аэропорт имени Шопена в Варшавеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Новый терминал аэропорта Варшавы им. Ф.Шопена — большой и просторый. Во всяком случае мне не так часто встречались настолько комфортные терминалы. Большие Duty Free, удобные места с бесплатным доступом WiFi в стерильной зоне, обзор ВПП через панорамные окна — основное, что нужно для комфортного пребывания в терминале до посадки в самолет.

Аэропорт Шопена в Варшавеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Особо большого внимания к размерам ручного багажа в аэропорту Варшавы никто не уделял. Посадка происходила через телескопический трап. Через 20-25 минут после ее начала самолёт порулил на полосу.


Перелёт

Сервис авиакомпании более чем безупречен, как для рейсов на небольшие расстояния (прим. авт. - пользоваться услугами Lufthansa на дальнемагистральных рейсах не приходилось).

Салон самолёта Boeing 737-300 выполнен в фирменном стиле Lufthansa. В самолете уже установлены новые кожаные тонкие кресла, шаг кресел — приемлемый.

Капитан выходил на связь на немецком и английском. Перед взлетом включили также приветственную речь на польском в записи. Бортжурнал не особо интересен и был слишком потрёпан.

Кресла самолета Боинг-737-300 авиакомпании Lufthansahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Франкфурт-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Франкфурт-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэровокзал аэропорта Франкфурта-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Питание на борту

На рейсе с Варшавы в Франкфурт (время перелёта - полтора часа), бортпроводники предлагали сэндвич и напитки (чай/кофе/сок/пиво).

Питание на рейсе Варшава-Франкфурт Lufthansahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Евгений Винников. Смотреть оригинал обзора
:

"Lufthansa"

"Boeing 737-300"

" "

"--"


12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/avianews-194.html 1 1 1