На Востоке говорят, что "один шаг начинает путешествие в 1000 миль". Понятно, что в древности не было в Азии никаких миль, но звучит красиво. Тем более, что наше большое путешествие (12 перелетов, два континента и три страны) началось именно с перелета в Токио!
Из Владивостока полеты в Японию осуществляет только S7, что сказывается на цене. Если в Сеул, при учете конкуренции 4-х авиакомпаний, цены начинаются от 10 000 (а то и меньше) туда-обратно, то в Токио начинаются от 23 000. Оно и понятно. Визы японцы не хотят отменять, а пассажиропоток не сравним с Корейским.
Наконец сфотографировал самолет на въезде в аэропорт г. Владивостока!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам аэропорт в середине Апреля
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запустили новый фуд-корт, где мы испили чаю перед полетом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь зона регистрации внутренних авиаперелетов. Заканчивается регистрация "Аэрофлота" на Москву!
https://www.airlines-inform.ru/license/
А здесь уже идет регистрация на наш рейс до Нариты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эскалатор, который ведет в зону досмотра и вылета:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошли проверку и оказались в зале ожидания. А за нами уже идет экипаж, который будет обслуживать наш рей сегодня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет уже стоит "под парами".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного фото с перона. Аврора, прилетела с Сеула:
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Трансаэро" вылетает на Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Комбо-фото":
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот экзотический "Аэрофлот" у нас в гостях:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрируясь онлайн, я доплатил по 800 р. и выбрал места в 3-ем ряду, которые считаются Extra Space и не пожалел. Считаю, что в данных условиях, платить за бизнес-класс, просто нет смысла. Расстояние между креслами, что в Эконом+, что в бизнесе мне показались практически одинаковыми. Так, что переплачивать в два раза для 2-х часового перелета смысла нет совсем. Судите сами:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выехали на рулежку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем высоту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Изучаю пока "окружающую среду":
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши красивые сопки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В это время началось обслуживание. Дали по небольшому "завертону" и напитки. В начале мне это показалось скромным перекусом, но полетав на Штатовских внутренних рейсах и убедившись, что там не предлагают и этого, понял, что грех - жаловаться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон выглядит очень хорошо и совсем не потрепан!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижаемся над Японией. А тут уже все зеленое.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Minimum approach:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Царство "японцев":
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из самолета:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И идем по пустому "крылу":
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ждем багаж:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на улицу, чтобы найти свой шатл до гостиницы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А в Японии уже все цветет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В целом полетом доволен, хотя на обратном пути стюардесса потребовала выключить планшет при посадке. Слышали ли они в S7 про "авиационный режим", мне не известно! Спасибо за внимание https://www.airlines-inform.ru/license/