Из Владивостока полеты в Японию осуществляет только S7, что сказывается на цене. Если в Сеул, при учете конкуренции 4-х авиакомпаний, цены начинаются от 10 000 (а то и меньше) туда-обратно, то в Токио начинаются от 23 000. Оно и понятно. Визы японцы не хотят отменять, а пассажиропоток не сравним с Корейским.
Наконец сфотографировал самолет на въезде в аэропорт г. Владивостока!
Сам аэропорт в середине Апреля
Запустили новый фуд-корт, где мы испили чаю перед полетом.
Здесь зона регистрации внутренних авиаперелетов. Заканчивается регистрация "Аэрофлота" на Москву!
А здесь уже идет регистрация на наш рейс до Нариты.
Эскалатор, который ведет в зону досмотра и вылета:
Прошли проверку и оказались в зале ожидания. А за нами уже идет экипаж, который будет обслуживать наш рей сегодня.
Самолет уже стоит "под парами".
Немного фото с перона. Аврора, прилетела с Сеула:
"Трансаэро" вылетает на Москву.
"Комбо-фото":
А вот экзотический "Аэрофлот" у нас в гостях:
Регистрируясь онлайн, я доплатил по 800 р. и выбрал места в 3-ем ряду, которые считаются Extra Space и не пожалел. Считаю, что в данных условиях, платить за бизнес-класс, просто нет смысла. Расстояние между креслами, что в Эконом+, что в бизнесе мне показались практически одинаковыми. Так, что переплачивать в два раза для 2-х часового перелета смысла нет совсем. Судите сами:
Выехали на рулежку.
Разгон.
Взлет.
Набираем высоту.
Изучаю пока "окружающую среду":
Наши красивые сопки:
В это время началось обслуживание. Дали по небольшому "завертону" и напитки. В начале мне это показалось скромным перекусом, но полетав на Штатовских внутренних рейсах и убедившись, что там не предлагают и этого, понял, что грех - жаловаться.
Салон выглядит очень хорошо и совсем не потрепан!
Снижаемся над Японией. А тут уже все зеленое.
Minimum approach:
Касание:
Царство "японцев":
Выходим из самолета:
И идем по пустому "крылу":
Паспортный контроль:
Ждем багаж:
Выходим на улицу, чтобы найти свой шатл до гостиницы.
А в Японии уже все цветет.
В целом полетом доволен, хотя на обратном пути стюардесса потребовала выключить планшет при посадке. Слышали ли они в S7 про "авиационный режим", мне не известно! Спасибо за внимание