VVO () - NRT ()   S7.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ VVO () - NRT () S7.
 -

Aviashare

VVO () - NRT () S7.

На Востоке говорят, что "один шаг начинает путешествие в 1000 миль". Понятно, что в древности не было в Азии никаких миль, но звучит красиво. Тем более, что наше большое путешествие (12 перелетов, два континента и три страны) началось именно с перелета в Токио!

Из Владивостока полеты в Японию осуществляет только S7, что сказывается на цене. Если в Сеул, при учете конкуренции 4-х авиакомпаний, цены начинаются от 10 000 (а то и меньше) туда-обратно, то в Токио начинаются от 23 000. Оно и понятно. Визы японцы не хотят отменять, а пассажиропоток не сравним с Корейским.

Наконец сфотографировал самолет на въезде в аэропорт г. Владивостока!

Самолет-памятник Як-40 в аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сам аэропорт в середине Апреля

Пассажирский терминал аэропорта Владивосток Кневичиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Запустили новый фуд-корт, где мы испили чаю перед полетом.

https://www.airlines-inform.ru/license/
В пассажирском терминале аэропорта Владивосток Кневичиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь зона регистрации внутренних авиаперелетов. Заканчивается регистрация "Аэрофлота" на Москву!

Стойки регистрации пассажиров в аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А здесь уже идет регистрация на наш рейс до Нариты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Эскалатор, который ведет в зону досмотра и вылета:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прошли проверку и оказались в зале ожидания. А за нами уже идет экипаж, который будет обслуживать наш рей сегодня.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет уже стоит "под парами".

Airbus A320 авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Немного фото с перона. Аврора, прилетела с Сеула:

https://www.airlines-inform.ru/license/

"Трансаэро" вылетает на Москву.

https://www.airlines-inform.ru/license/

"Комбо-фото":

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот экзотический "Аэрофлот" у нас в гостях:

Airbus A330-300 Аэрофлота в окраске https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрируясь онлайн, я доплатил по 800 р. и выбрал места в 3-ем ряду, которые считаются Extra Space и не пожалел. Считаю, что в данных условиях, платить за бизнес-класс, просто нет смысла. Расстояние между креслами, что в Эконом+, что в бизнесе мне показались практически одинаковыми. Так, что переплачивать в два раза для 2-х часового перелета смысла нет совсем. Судите сами:

https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон бизнес-класса в самолете Airbus A320 авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выехали на рулежку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разгон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Набираем высоту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучаю пока "окружающую среду":

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наши красивые сопки:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В это время началось обслуживание. Дали по небольшому "завертону" и напитки. В начале мне это показалось скромным перекусом, но полетав на Штатовских внутренних рейсах и убедившись, что там не предлагают и этого, понял, что грех - жаловаться.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон выглядит очень хорошо и совсем не потрепан!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Снижаемся над Японией. А тут уже все зеленое.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Minimum approach:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Касание:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Царство "японцев":

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим из самолета:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И идем по пустому "крылу":

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный контроль:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ждем багаж:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим на улицу, чтобы найти свой шатл до гостиницы.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А в Японии уже все цветет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В целом полетом доволен, хотя на обратном пути стюардесса потребовала выключить планшет при посадке. Слышали ли они в S7 про "авиационный режим", мне не известно! Спасибо за внимание smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

:

""

"Airbus A320"

" "

" "


Breakin

! ! 5!
, , , .

 
Aviashare

! , 12 , 777. S7 ! , .

 
ValeriyL

, ! , , 40 . ( ), . 12 2 , ! ?
? ?
!

 
Aviashare

! ))) smile;) 1500 . !

 
Mr.Shar

! . 23 000 S7 , . ? , . 5!

 
Aviashare

, ! , . 60 - 75 . .. 50% . CRJ !

!

 
il96

5+++
. . .

 
Aviashare

, ! - ( ) )))

 
A321Lufthansa

, CRJ ? , .

 
Aviashare

, CRJ . ))) 1200 ! 2900 .

 
Aviashare

, 182 .

 
A321Lufthansa

! , , . , , . . Lufthansa Group ( , Air Dolomiti, Austrian, Swiss) "... ".

 
Aviashare

!

, ! ))))

 
Flytime

, , . / . , , .

 
Flytime

, . .

 
Mr.Aero

. . S7 , 2014 , . , 12 ?
5.

 

- -- - 7 . - 29058. 2- . . 2300 - - - 4200. . .

 
Aviashare

)))) 787 . , )))

 
Aviashare

! - . . .

 
Flytime

!
: . , , 6,5 .
, .
5.

 
Aviashare

, ! - Extra Space. Spirit , 4 .

 

, . . - , , )

5.
!

 
Aviashare

, ! . . smile:)

 
softfull

- .

 

! 5. .

 
Aviashare

, - )))

 

smile:-), -40. 5++++++++++++
, . .
. . ! smile:-)

 
Aviashare

!

 
.

- : , ""; , "", , : .
. !
- , - , .))
.
PS - "" .

 
Aviashare

! , , , . " " .. !

 
SpotterOMSK

767 ? ! 767 EI-DBU . .

 
Aviashare

! , . , 767-. !

 
kir

5+ !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/aviashare-1961.html 1 1 1