VVO (Владивосток) - NRT (Токио) с авиакомпанией S7.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ VVO (Владивосток) - NRT (Токио) с авиакомпанией S7.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Aviashare

VVO (Владивосток) - NRT (Токио) с авиакомпанией S7.

На Востоке говорят, что "один шаг начинает путешествие в 1000 миль". Понятно, что в древности не было в Азии никаких миль, но звучит красиво. Тем более, что наше большое путешествие (12 перелетов, два континента и три страны) началось именно с перелета в Токио!

Из Владивостока полеты в Японию осуществляет только S7, что сказывается на цене. Если в Сеул, при учете конкуренции 4-х авиакомпаний, цены начинаются от 10 000 (а то и меньше) туда-обратно, то в Токио начинаются от 23 000. Оно и понятно. Визы японцы не хотят отменять, а пассажиропоток не сравним с Корейским.

Наконец сфотографировал самолет на въезде в аэропорт г. Владивостока!

Самолет-памятник Як-40 в аэропорту Владивостока https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам аэропорт в середине Апреля

Пассажирский терминал аэропорта Владивосток Кневичи https://www.airlines-inform.ru/license/

Запустили новый фуд-корт, где мы испили чаю перед полетом.

https://www.airlines-inform.ru/license/
В пассажирском терминале аэропорта Владивосток Кневичи https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь зона регистрации внутренних авиаперелетов. Заканчивается регистрация "Аэрофлота" на Москву!

Стойки регистрации пассажиров в аэропорту Владивостока https://www.airlines-inform.ru/license/

А здесь уже идет регистрация на наш рейс до Нариты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Эскалатор, который ведет в зону досмотра и вылета:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прошли проверку и оказались в зале ожидания. А за нами уже идет экипаж, который будет обслуживать наш рей сегодня.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет уже стоит "под парами".

Airbus A320 авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Владивостока https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного фото с перона. Аврора, прилетела с Сеула:

https://www.airlines-inform.ru/license/

"Трансаэро" вылетает на Москву.

https://www.airlines-inform.ru/license/

"Комбо-фото":

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот экзотический "Аэрофлот" у нас в гостях:

Airbus A330-300 Аэрофлота в окраске https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрируясь онлайн, я доплатил по 800 р. и выбрал места в 3-ем ряду, которые считаются Extra Space и не пожалел. Считаю, что в данных условиях, платить за бизнес-класс, просто нет смысла. Расстояние между креслами, что в Эконом+, что в бизнесе мне показались практически одинаковыми. Так, что переплачивать в два раза для 2-х часового перелета смысла нет совсем. Судите сами:

https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон бизнес-класса в самолете Airbus A320 авиакомпании S7 Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выехали на рулежку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разгон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Набираем высоту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучаю пока "окружающую среду":

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наши красивые сопки:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В это время началось обслуживание. Дали по небольшому "завертону" и напитки. В начале мне это показалось скромным перекусом, но полетав на Штатовских внутренних рейсах и убедившись, что там не предлагают и этого, понял, что грех - жаловаться.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон выглядит очень хорошо и совсем не потрепан!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Снижаемся над Японией. А тут уже все зеленое.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Minimum approach:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Касание:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Царство "японцев":

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим из самолета:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И идем по пустому "крылу":

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный контроль:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ждем багаж:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим на улицу, чтобы найти свой шатл до гостиницы.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А в Японии уже все цветет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В целом полетом доволен, хотя на обратном пути стюардесса потребовала выключить планшет при посадке. Слышали ли они в S7 про "авиационный режим", мне не известно! Спасибо за внимание smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Сибирь"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Владивосток Кневичи"

Подробнее об аэропорте "Токио Нарита"


Breakin

Отличный обзор! Все ясно и без ненужных затягиваний! От меня 5!
А по поводу планшета, его лучше убрать не потому что он своими волнами может повлиять на полёт, а просто потому, что он может вылететь у вас из рук и полететь по салону во всех пассажиров.

Ответить 
Aviashare

Спасибо за оценку! Вы знаете, за три недели у нас было 12 перелетов от лоу костера, до первого класса на 777. Кроме S7 никто не прицепился к планшету! Просто просили убедиться, что включен авиа режим.

Ответить 
ValeriyL

Обзор лаконичный, понятный и приятный! Здорово, что первой фото идет не фото терминала, а ностальгического ЯК 40 Владивосток Авиа. Хотелось бы побольше фото салона (в том числе и общего вида), а также побольше информации и фото аэропорта Нариты. Заинтриговали про 12 полетов на 2 континентах, заинтриговали! Будут обзоры?
Визу японскую во Владивостоке делали? Сколько стоит нынче виза?
Спасибо!

Ответить 
Aviashare

Спасибо за доброе слово! Еще будет один обзор ))) Остальное было лень smile;) Визу делал через фирму за 1500 р. двухкратная транзитная!

Ответить 
Mr.Shar

Хороший и достаточно интересный обзор! Уже не первый раз вижу в обзорах аэропорт Владивостока и признаться на меня он производит самое приятное впечатление. 23 000 рублей за два часа полета S7 конечно круто загнули, вот что делает монополия. А заполняемость салона какова была? Соглашусь с предыдущем отзывом, аэропорта Токио хотелось бы побольше. От меня 5!

Ответить 
Aviashare

Спасибо, что напомнили! Я собирался написать, но забыл совсем. В салоне оба раза было около 60 - 75 человек. Т.е. еле до 50% дотягивает. Думаю на такие маршруты CRJ надо пускать!

А фото Нариты будут в следующем обзоре!

Ответить 
il96

за обзор 5+++
Больше года не был во владике. Смотрю открылись кафешки. Раньше их мало было.

Ответить 
Aviashare

Спасибо, Иван! Там какой-то скандал был с общепитом (подробностей не помню) и сейчас заставили открывать новые )))

Ответить 
A321Lufthansa

Думаете, CRJ долетит? Хотя да, но высоким людям там некомфортно будет.

Ответить 
Aviashare

Ну, я в CRJ летел в Штатах. Вполне ))) А лететь всего 1200 км до Токио! А у них не меньше 2900 км.

Ответить 
Aviashare

Да, у меня 182 см.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за обзор! В Аэрофлоте тоже ничего не ведают про полётный режим, вернее, в Росавиации в принципе. Хотя в Алиталии, походу, тоже. Читал правила на их сайте. А вот в Lufthansa Group (самих Люфтах, Air Dolomiti, Austrian, Swiss) всегда говорят "... или переведены в полётный режим".

Ответить 
Aviashare

Пожалуйста!

Просто, ИМХО! Никак мой планшет никому не мешает ))))

Ответить 
Flytime

Кстати, в Трансаэро с прошлого года можно пользоваться мобильными устройствами во время взлета, руления и посадки в полетели режиме. Так же не никаких запретов за фото/видео съемку. Единственное, что запрещают при взлете и посадке, это наушники.

Ответить 
Flytime

Не в полетели, а в полетном. Извините за описку.

Ответить 
Mr.Aero

Хороший обзор. Все кратко и понятно. Что касается фотографирования на борту у S7 , разрешено фотографировать с 2014 года, за исключением взлета и посадки. А какой у вас маршрут следования, что аж 12 авиаперелетов?
От меня 5.

Ответить 
кастро

Я тоже скоро лечу с Южно-Сахалинска -Владивосток- Токио- Бангкок С7 и Джалом на Дримлайнере . Билеты туда-обратно встали в 29058р. Визу сам сделал тоже 2-х кратную транзитную бесплатно через консульство . Специально подбирал рейсы чтобы сутки и туда и обратно в Японии стоппер был . Дальше Тайцами на Пхукет в одну сторону за 2300р и Пхукет- Куала-Лумпур ЭйрЭйжа туда-обратно за 4200р. Вроде недорого получилось . Обзоры будут в конце июля когда вернусь.

Ответить 
Aviashare

Ждем обзоры )))) На 787 смотрели и облизывались. Хоть в Сиэтле, в Музее авиации были внутри )))

Ответить 
Aviashare

Дмитрия! Основное наше назначение было - США. По ночевали в Токио и Сеуле. Большинство перелетов по США.

Ответить 
Flytime

Спасибо за обзор!
Присоединяюсь к словам Аатора по поводу Бизнес класса: это пустая трата денег на двухчасовом перелете. На мой взгляд, бизнес можно рассматривать на полетах, продолжительность которых превышает 6,5 часов.
Все понравилось, кратко и доступно.
От меня 5.

Ответить 
Aviashare

Дмитрий, я с вами согласен! Тем более сейчас почти у всех есть услуга - Extra Space. Летели на Spirit в Штатах и остались довольны, хотя и лоу кост и лететь 4 часа.

Ответить 
Михаил Авиа

Смотрю на порт Кневичи в очередной раз и понимаю, что соорудили простую коробку под саммит. Какое различие между природой Владивостока и Токио в районе аэропорта. Интересно читать про восточно-азиатские путешествия, хорошо, что там есть наш автор)

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Aviashare

Спасибо, Михаил! Но мне наш аэропорт нравится. Кроме зоны вылета. Там уж совсем просто smile:)

Ответить 
softfull

Соглашусь - старый терминал был подушевнее.

Ответить 
Михаил Куршев

Хороший обзор! 5. Фотографии порадовали качеством.

Ответить 
Aviashare

Михаил, в этот раз из-за важности путешествия взяли фотоаппарат )))

Ответить 
Имя скрыто

smile:-)Ох, как здорово получился мой любимец и фаворит ЯК-40. За одно только рвение сделать ТАКОЙ КАДР этого героя СТАВЛЮ 5++++++++++++
Обзор читается легко, с интересом и не утомляет. Красивые фото перрона.
Спасибо. Спасибо. Спасибо! smile:-)

Ответить 
Aviashare

Спасибо!

Ответить 
к.

По-русски правильно будет так: прилетел из Сеула, а не "с"; вылетает в Москву, а не "на", наконец про корейскую поговорку, которая звучит так: путь в десять тысяч ли начинается с первого шага.
Ком.привет и удачи!
Пишите по-русски правильно, если что-нибудь не знаете точно, то не пишите.))
к.
PS Обзор - твёрдый "тройбан" за грамотность.

Ответить 
Aviashare

Спасибо! Только это не корейская поговорка, а высказывание Конфуция, которое позже уже было пересказано народами Азии, кому и как удобней. А по поводу "на Москву" и т.д. это такой тонкий стеб!

Ответить 
SpotterOMSK

А ТСО поставили 767 на рейсы во Владивосток ? Интересно ! Кстати летел этим 767 EI-DBU лет пять назад из Москвы во Владивосток . Салон там был мягко говоря не айс .

Ответить 
Aviashare

Точно! Хорошо, что напомнили. Я тоже когда фото делал удивился, что этот 767-ой. Вот не знаю на постоянно его поставили или временно!

Ответить 
kir

5+ Жду новых обзоров!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/aviashare-1961.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1