—еул (ICN) - Ќью-…орк (JFK). јпрель 2015 г. Airbus A380.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ —еул (ICN) - Ќью-…орк (JFK). јпрель 2015 г. Airbus A380.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Aviashare

—еул (ICN) - Ќью-…орк (JFK). јпрель 2015 г. Airbus A380.

Как я рассказывал в двух предыдущих обзорах, мы вылетели из Владивостока в Токио, а оттуда отправились в Сеул. Нам предстояло побыть несколько часов в Иньчхоне, прежде чем мы отправимся в Нью-Йорк.

Мы прошли в бизнес-лоундж, чтобы перекусить и отдохнуть.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес-зал авиакомпании Korean Air в аэропорту Сеул Инчхонhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь уже была нормальная еда, но нам почему-то запретили ее фотографировать. Гриф "Секретно" наверное. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ так, что успели.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе в зал стояла большая копия самолета, на котором нам предстояло лететь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам было уже пора идти к нашему гейту под № 10, где стоял наш красавец.

Airbus A380 авиакомпании Korean Air в аэропорту Сеул Инчхонhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A380 авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Итак. Нам предстояло лететь на самолете Airbus A380, регистрационный номер которого HL 7621. Год выпуска - 2013. Весь второй этаж полностью занят салоном бизнес-класса. А на первом располагается - Первый и Эконом.

Ну, что. Пришло время и нам взойти на борт этого лайнера.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Четыре, мощных двигателя.

Airbus A380 авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Стандартный салон бизнес-класса, авиакомпании Korean Air.

Кресла бизнес-класса в самолете Airbus A380 авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес-класс в самолете Airbus A380 авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон бизнес-класса в самолета Airbus A380 авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Просторные полки для ручной клади.

Салон бизнес-класса в самолета Airbus A380 авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Мониторы, которые будут показывать нам информацию во время всего полета.

Салон бизнес-класса в самолета Airbus A380 авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места валом!

Салон бизнес-класса в самолета Airbus A380 авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Светильники, USB-зарядки, разъем для наушников.

Салон бизнес-класса в самолета Airbus A380 авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое полок.

Салон бизнес-класса в самолета Airbus A380 авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель.

Салон бизнес-класса в самолета Airbus A380 авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Дорожный набор.

Салон бизнес-класса в самолета Airbus A380 авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Набор пассажира бизнес-класса на дальнемагистральном рейсе авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

"Исходная" позиция.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Знаменитая, изменяющая подсветка в положении "на взлет".

Подсветка https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот дальше, мы сделали ошибку в расчетах. Мы попросили места в середине салона. Сейчас корю себя за это. Поэтому за окном ничего не снимали!

Изучаем меню.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Принесли приветственные напитки и закуску.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Девушки начали обслуживание.

Салон бизнес-класса в самолета Airbus A380 авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наш салат с тунцом.

Салат с тунцом в бизнес-классе авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Грибной крем-суп.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И на выбор - морепродукты или баранина.

Горячее питание (морепродукты) в бизнес-классе авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Горячее питание (баранина) в бизнес-классе авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На десерт - сырная тарелка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полежали, почитали и пошли изучать знамениты лоундж для пассажиров Бизнес и Первого класса.

Лаундж для пассажиров Бизнес и Первого классов в самолете Airbus A380 Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А под крылом уже Канада.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Надо изучить и туалет. А их несколько и разных размеров. Один реально большой, чуть ли не как в моей "хрущевке"


https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы уже практически прилетели.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше была посадка и ожидание своей очереди в аэропорту Кеннеди минут 40. Когда мы уставшие уже выгрузились наконец, то не было никаких сил фотографировать. Да и честно говоря связываться с секьрити, как-то не хотелось.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А на следующий день, нас ждал Нью-Йорк!

https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Korean Air"

ѕодробнее о самолете "Airbus A380"

ѕодробнее об аэропорте "—еул »нчхон"


ћихаил јвиа

»нтересный обзор и полЄт. ѕоловина обзора была посв€щена питанию в лаундже и на борту. ѕитание выгл€дит очень вкусно. ¬идимо, полЄты в шикарном бизнес-классе сильно утомл€ют, порта  еннеди не хватило)

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Aviashare

ћихаил! ѕункт прибыти€ в  еннеди мен€ разочаровал. јнгар - ангаром. ƒа и бо€зно было фотографировать )))

«а оценку - спасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

ј ¬ы фотографируйте там, где нет "сесюрити".

ќтветить 
A321Lufthansa

ј за обзор 5.

ќтветить 
√ена

ј мне кеннеди очень понравилс€. ѕосле него ћосковские аэропорты кажутс€ сара€ми.

ќтветить 
A321Lufthansa

—мотр€ какой терминал.

ќтветить 
јлександр

—амолет ј380 посто супер. –азмеры поражают. јвтору 5+ за обзор. ќчень интересно!

ќтветить 
Aviashare

—пасибо! я вот тоже после полета все размышл€ю. ѕостро€т ли, что-то большее в ближайшее врем€?

ќтветить 
¬ладимир

ѕрочитал и просмотрел все три обзора, всЄ очень хорошо! Ќичего страшного, что касаетс€ мест в среднем р€ду! Ќа обратном пути исправитесь)))
—пасибо.

ќтветить 
Aviashare

—пасибо, ¬ладимир! Ќо это последний отчет из поездки. я не планировал на каждый полет делать.

ќтветить 
Flytime

–едчайший обзор на ј 380 и тем более на бизнес класс в нем.
¬се замечательно.
ќт мен€ 5+.

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за * обзор! ¬се-таки Korean Air, A380 и бизнес.... —пасибо, что не поленились и до нас донесли много интересного. Ѕизнес выгл€дит очень и очень солидно. ƒа, на такие долгие полеты в бизнесе лететь одно удовольствие! ”дивительно, что вы устали. ¬едь это не в экономе в одном положении "сид€" лететь столько часов, а можно и полежать, поспать, в бар сходить и т.д. ј сколько по времени длилс€ полет, если € не упустил это в обзоре?

ќтветить 
ValeriyL

ƒа, јлександр, один очень не скромный вопрос. ћожете не отвечать. —колько обошелс€ перелет “окио-—еул-Ќью-…орк и обратно? ѕо акции брали. ’очетс€ узнать дл€ ориентира на будущее... гл€дишь тоже как нибудь в јмерику сьезжу. ј корейцами из ¬ладивостока это сделать проще всего.

ќтветить 
Ќекий пассажир

ќтличный обзор! ћониторы были сенсорными или управл€лись с пультов?

ќтветить 
√еоргий  узнецов

«амечательный обзор!  стати, а можно ли попросить ¬ас в следующем обзоре выложить(как бонус) фото Ќью-…орка?  стати, готовлюсь к поездке в Ћондон, ждите обзора)

ќтветить 
Mr.Shar

ќтличный обзор, жаль что закончилс€ в телетрапе smile:( ј-380 красавец, смотришь некоторые фото и создаЄтс€ впечатление, что это фото бара а не самолета.

ќтветить 
Anatoliy17

»нтересный обзор и столько много перелетов! —пасибо!
ѕросто путешествуете?

ќтветить 
јлексей ћакаров

ќбзор ѕќЋ≈“ј, просто выше вс€ких похвал. ќчень интересно и увлекательно. Ѕольшой плюс за качество фотографий, дл€ мен€ это остаетс€ в приоритете дл€ обзора.

ѕоймал себ€ на мысли, что классическа€ "трансатлантика" дл€ жител€ центральной –оссии, у ¬ас превращаетс€ в "тихоокеанский" перелет, как в известной присказке про последние парты в шоке, часто называемые "камчаткой". Ўирока наша —трана. ≈ще раз спасибо за обзор smile:)

ќтветить 
»горь

ј где ¬ы работаете?

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ¬се кратко и информативно. A380 поражает своими размерами.
ќт мен€ 5.

ќтветить 
¬ладимир ћинаев

5, но без +. ћне кажетс€, что попытка подогнать обзор под некий стандарт. ’олодно. Ќет личного ощущени€ о перелете, чтобы можно было соощущать. “ипа - предложили это, было вкусно (или нет), как обслуживали (душевно/холодно), вз€ли места там-то (почему?), но ошиблись. Ќу и мелочи: почти прилетели, а там еще более 5 часов. Ќо дл€ мен€ главное - личное ощущение. ѕолет то не ординарный. —пасибо.

ќтветить 
јндрей_ќмск

ј корейска€ стюардесса сзади не плохо выгл€дит ! ј обзор на 5+

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/aviashare-1967.html 1 1 1