(.)    Cebu Pacific (- 2014 .)
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  (.) Cebu Pacific (- 2014 .)
 -

(.) Cebu Pacific (- 2014 .)

Когда наша дружная родственная компания задумалась, где отдыхать нынешней глубокой осенью, то вместо уже немного поднадоевшего Таиланда, мы решились самостоятельно съездить на Филиппины. А точнее, на знаменитый остров Боракай с его великолепной экологией и потрясающей водной составляющей. Тем более, что один из нас там уже был три года тому назад. Билеты (четыре тысячи рублей в обе стороны на каждого) купили в конце августа, когда курс доллара был равен 36 рублям. На рейсы «Эйр Азия» можно было купить еще дешевле, но у них какой-то непонятный терминал № 4, да и сайт в момент покупки глючил. Из Новосибирска наш путь пролегал через Гонконг в Манилу, столицу Филиппин, а из нее – на Боракай. Прибыв в Манилу и отдохнув там два дня, ранним утром 26 ноября мы выдвинулись на такси из отеля в сторону Терминала № 3 аэропорта им. Никой Акино.
Терминал 3 аэропорта Манила Никой Акиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/Вход в зону вылета в терминале 3 аэропорта Манила Никой Акиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Накануне вечером мы сами в бизнес-центре отеля прошли он-лайн регистрацию на свой рейс. Лететь нам предстояло на самолете авиакомпании «Cebu Pacific», одного из многочисленных в Азии лоукост-перевозчиков. На Боракай летает множество авиакомпаний: это и «Philippine Airlines», и «Air Asia», и «Zest Air» (ласково прозванная на одном из туристических форумов как «Жесть Эйр»). У «Cebu Pacific» до 6 рейсов в день. Сразу оговорюсь про аэропорт назначения. Так как Боракай относится к экологической заповедной зоне, на нем нет аэропорта. Ближайший к нему аэропорт Катиклан (рядом с пристанью на Боракай) находится через пролив, на острове Панай и принимает только самолеты типа «АТР-72» и меньше. Поэтому и цены на этот перелет достаточно дорогие. А вот аэропорт, принимающий «Боинги» и «Аэрбасы», находится в 70 км от Боракая, в городе Калибо. Цена билета из Манилы до него в три раза меньше. Между аэропортом Калибо и пристанью на Боракай налажено отличное автобусное и автомобильное сообщение за 150-200 песо (200 – 250 рублей). Поэтому основной туристический поток на остров Боракай летит именно в Калибо. Прибыв в Третий терминал аэропорта мы благополучно сдали свой багаж на стойке «Drop Off» и прошли досмотр. Регистрация на вылетающие рейсы в терминале 3 аэропорта Манилыhttps://www.airlines-inform.ru/license/Ну что сказать об аэропорте? В прошлом году он обслужил свыше 32 млн. пассажиров. Терминал № 3 - самый крупный из трех. Второй терминал обслуживает рейсы только «Филиппинских авиалиний». Первый, самый старый, рейсы зарубежных авиакомпаний. Часть наиболее «продвинутых» авиалиний (Delta, Cathay Pacific, ANA) ушли в новый третий терминал, где совершенно громадные просторы. Надо сказать, что после досмотра мы спустились в блок местных перевозок, который находится на первом этаже терминала (на втором, как оказалось потом, находится международный вылет).https://www.airlines-inform.ru/license/В аэропорту Манилыhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Зал ожидания был большой, но и народу было тоже не меряно.В аэропорту Манилыhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Филиппины – островное государство (свыше 7000 островов), поэтому основной вид транспорта в стране - морской и авиационный. Последним летает довольно многочисленная часть населения (его, к слову, в стране около 105 млн. человек!). К примеру, на остров Панай ходит паром из Манилы за 16 часов, а самолетом лететь 40 минут. Если удачно купить билет на самолет в период распродаж, то он будет даже дешевле билета на паром.Airbus A320 авиакомпании Cebu Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Наш рейс задерживался. Толпа гудела у стоек посадки.В аэропорту Манилыhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Наконец, спустя час нас туда позвали и на автобусе подвезли к стоящему «под парами» А-320 «Cebu Pacific». В аэропорту Манилыhttps://www.airlines-inform.ru/license/В аэропорту Манилыhttps://www.airlines-inform.ru/license/Всех встречали крайне приветливые стюардессы. Самолет был почти новым, чистым.Салон самолета Airbus A320 авиакомпании Cebu Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/Салон самолета Airbus A320 авиакомпании Cebu Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/ Компоновка салона была под эконом-класс.Салон самолета Airbus A320 авиакомпании Cebu Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры быстро расселись по местам, миниатюрные стюардессы закрыли люки и самолет покатил на взлет. С опозданием на час наш А-320 занял место на старт на одной из двух ВПП манильского аэропорта. Если основная ВПП (3.4 км) идет параллельно 1 и 2 терминалам, то вторая ВПП (1.995 км) находится параллельно третьему терминалу (т.е. перпендикулярно первой ВПП и ее пересекающей). И с нее происходит взлет.Взлет из аэропорта Манилаhttps://www.airlines-inform.ru/license/Аэропорт Манила имени Никой Акуиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/видны 1 2 терминалы и главная ВПП
Наш А-320, быстро разбежавшись, плавно взлетел, помахал крыльями Маниле Окраины города Манила при взлете из аэропортаhttps://www.airlines-inform.ru/license/и развернувшись на юго-восток направился в Калибо. Расстояние до Калибо 360 км. Полет длится 50 минут.
Через 5 минут после взлета погасло табло «Пристегните ремни». Стюардессы начали сервисное обслуживание, которое заключалось в разносе платной еды и напитков. Банка пива «Сан Мигель» стоила на борту 150 песо (на земле 50).Салон самолета Airbus A320 авиакомпании Cebu Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/Бортпроводники авиакомпании Cebu Pacific Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пока пили пиво,https://www.airlines-inform.ru/license/ в правом иллюминаторе показался сам остров Боракай Остров Борокай на Филиппинахhttps://www.airlines-inform.ru/license/и самолет приступил к снижению.Над островом Боракай на Филиппинахhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Через 10 минут мы приземлились на ВПП аэропорта Калибо.В аэропорту Калибоhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Самолет быстро подъехал к своей стоянке и через минуту нам подали трапы.
В Калибо стояла достаточно хорошая погода. Аэропорт был настолько дружелюбным к прибывшим туристам, что разрешил им фотографироваться, где попало, даже под крылом самолета, что почти все пассажиры и делали.Airbus A320 авиакомпании Cebu Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/ САБовцы аэропорта Кольцово дружно курят в сторонке.
Отдельно стоит рассказать про выгрузку багажа – она происходит на наших глазах, т.к. транспортерная лента находится на свежем воздухе.В аэропорту Калибоhttps://www.airlines-inform.ru/license/В аэропорту Калибоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В зале прибытия нас атаковали т.н. «помогайки» - местные предприимчивые люди, помогающие туристам за определенную плату совершить первые шаги по незнакомой земле; с помощью них по 150 песо были куплены билеты на автобус до пристани Катиклана (ехать 1.5 часа). После чего, осталось погрузиться в лодку и за 10 минут переплыть на заповедный остров. Мабухай (т.е. «привет» по- филиппински), Боракай!На острове Боракайhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Через неделю, приятно расслабившись в водах моря Сулу, и чуть не погибнув под парусом в море Сибуян, мы поехали обратно в аэропорт Калибо.Вход в аэровокзал аэропорта Калибоhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Что можно сказать про него? Аэропорт находится в 4 км от одноименного города. Имеет маленькие (по нашим меркам) залы прилета и вылета. Но… пассажиропоток составил за последний год примерно 2 млн. пассажиров! Прибывает и убывает около 30 рейсов в день, включая международные – в Сеул, Тайбэй, Сингапур и Куала-Лумпур. ВПП одна – 2 300 метров. Вот такой маленький аэропортишко за год безо всяких понтов трудится так же, как аэропорты Самары, Симферополя, Владивостока, Красноярска, Уфы и Хабаровска.
Пройдя небольшую толчею у регистрации из-за маленьких размеров зала (у нас она уже была заранее пройдена он-лайн, на стойках работают на одного пассажира по 2-3 сотрудника), сдав багаж, мы оплатили обязательный сбор в 100 песо, затем прошли досмотр и вышли в зал ожидания. Последний был небольшой и густо оккупирован пассажирами.Аэропорт Калибо на острове Боракайhttps://www.airlines-inform.ru/license/ По мере отлета самолетов он то опустошался, то наполнялся вновь.Аэропорт Калибо на острове Боракайhttps://www.airlines-inform.ru/license/Аэропорт Калибо на острове Боракайhttps://www.airlines-inform.ru/license/ На втором этаже тоже был зал ожидания. С него открывался великолепный вид на взлетающие и приземляющиеся самолеты.Аэропорт Калибо на острове Боракайhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет из Манилы приземлился с опозданием на полчаса. Минут через 20 нас уже позвали в авиалайнер.Airbus A320 авиакомпании Cebu Pacific Air в аэропорту Калибоhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Пешком дошли до стоящего метрах в 50 от здания А-320. Посадка была по двум трапам. И вновь у народа началась бесплатная фотосесия с самолетом. Местные САБовцы только посмеивались.https://www.airlines-inform.ru/license/
Короткий взлет, под крылом маленькое здание аэропорта,https://www.airlines-inform.ru/license/ поля, засеянные рисом и море.https://www.airlines-inform.ru/license/ Минут через пять по левому борту показался наш Боракай. Стюардессы зря времени не теряли: быстро прокатились по салону с платной едой и напитками (кому-то был даже заварен суп с лапшой), затем собрали мусор. После чего на борту была разыграна викторина для всех желающих.Бортпроводники авиакомпании Cebu Pacific Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/ В честь наступающего Рождества (Филиппины, напомню, единственная католическая страна в Юго-Восточной Азии) авиакомпания дарила свои призы. Но их надо было выиграть. Так вот, желающие выходили к микрофонам и стюардессам, те задавали вопросы (про национальные блюда к рождественскому столу или местные обычаи) и кто правильно на них отвечал – получал приз: фирменную сумку, платок или плюшевого медвежонка с прикидом от «Cebu pacific». Каждый правильный ответ салон самолета встреча аплодисментами. Вот так, весело мы долетели до Манилы.
Мягко приземлившись на основную ВПП после 50-минутного полета,Посадка в аэропорту Манилыhttps://www.airlines-inform.ru/license/Посадка в аэропорту Манилыhttps://www.airlines-inform.ru/license/Посадка в аэропорту Манилыhttps://www.airlines-inform.ru/license/В аэропорту Манилыhttps://www.airlines-inform.ru/license/ наш аэробус подкатил с третьему терминалу, но встал около трапа. И тут начался тропический ливень. Нас долго не выпускали из самолета по этой причине. Затем, привезли зонтики и стали выдавать каждому, кто выходил из самолета и запрыгивал в автобус.https://www.airlines-inform.ru/license/ Вот такая трогательная забота о пассажирах. Придя в зал получения багажаВ аэропорту Манилыhttps://www.airlines-inform.ru/license/, мы увидели свои чемоданы, уже крутящиеся на транспортерной ленте.В аэропорту Манилыhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Так закончился наш полет.В аэропорту Манилыhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В итоге: лоукост-перевозчик «Cebu pacific» получает от меня пятерку с минусом (минус за задержку), а аэропорты Манилы и Калибо по твердой четверке.

:

"Cebu Pacific Air"

"Airbus A320"

""

" "


A321Lufthansa

" " .
5+. smile:)

 

, 4- . - , , , . , . , ; - .20 "" , . 40 "" - 100 0.75 . , .

 
A321Lufthansa

? . smile:)

 

, )

 
vovanok

, 5+

 

, . , )

5.
!

 

!!!! - !

 

... ... - . . ! , - , ? , , .

 

, . , , , - . .

 
prelat

. 4000. . .

 

, , .

 
.

!!! .
, .

 

, , "Air Asia" "": ( ) -320 - . . .- " "... abcnews.go.com/International/airasia-zes...

 

! , - :)cdn.airlines-inform.ru/images/review_det...

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/avnepr-1610.html 1 1 1