(13  2014 .)
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  (13 2014 .)
 -

(13 2014 .)

За полтора месяца отпуска (с начала ноября по середину декабря) у меня получилось 16 перелетов. Заключительным, после долгой дороги из Юго-Восточной Азии, (см. предыдущие отчеты), мне предстояло вернуться к себе на родину, из Новосибирска в Екатеринбург. Прискорбно отметить, что из а/п «Кольцово» в Азию можно улететь только чартерами (Бангкок и Вьетнам), «регулярка» одна – в Пекин и то по конским ценам. Ладно, хоть есть родня в Новосибирске, и оттуда можно улететь регулярными рейсами (иногда очень недорого) в значимые для туризма мегаполисы - Гонконг, Пекин и Бангкок. А оттуда разлет по всей Азии. Поэтому Новосибирск и стал в последние три года моим главным «хабом» .
Ну что ж, надо возвращаться домой. Поездом ехать было неохота. Взял свой смартфон, посмотрел по нему цены до Кольцово на ближайшие дни, да и на сайте «Уральских авиалиний» по своей кредитке в течение 3 минут купил билет. Это был мой первый электронный билет, приобретенный с помощью смартфона. Все предельно просто, быстро и эффективно. Тут же на e-mail пришел билет в формате pdf.https://www.airlines-inform.ru/license/
Следующим утром родня доставила меня в аэропорт Толмачево.https://www.airlines-inform.ru/license/ Терминал внутренних авиалиний был на порядок лучше своего международного собрата. Много свободных пространств, хорошие залы ожидания, кафе.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ В общем, довольно комфортно. Регистрация на рейс началась вовремя. Для ее прохождения мне понадобился только паспорт. Самолет летел из Хабаровска в Петербург через Новосибирск и Екатеринбург, но было сообщено о задержке нашего рейса U6 390 на 50 минут.https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр пассажиров организован на втором этаже. Оттуда же начинается поход в «стерильную зону». В ней есть кафе и два больших зала ожидания.В терминале внутренних авиалиний аэропорта Новосибирск Толмачевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Одно «но»: мужской туалет довольно мал и находится в таком закутке, что не сразу и найдешь. Только в Толмачево я увидел, что в мужской туалет бывает очередь…
Чем хорош зал ожидания в новосибирском аэропорту – это посадочной галереей.https://www.airlines-inform.ru/license/ На нее можно выйти и смотреть до бесконечности на летное поле, взлетающие самолеты. Великолепный обзор!https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш А-320 прибыл с опозданием на 40 минут.https://www.airlines-inform.ru/license/ «Арбузу» с номером VQ-BRE 8 лет, до этого он летал в «ANA». Самолет остановили на стоянке, выгрузка пассажиров была по трапу. Минут через 30 началась посадка на рейс. Сначала пропустили всех транзитников. Они так прочно разбрелись по аэропорту, что некоторых на посадку искали чуть ли не с собаками. До самолета пришлось идти пешком метров сто.https://www.airlines-inform.ru/license/ Прогулка на 16-градусном морозце всегда взбодряет.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Спрашивается, только зачем телетрапы понастроили?
Салон самолета напоминал о его возрасте.https://www.airlines-inform.ru/license/ Расстояние между рядами кресел было довольно малым, что вполне объяснимо: самолет раньше возил японцев.https://www.airlines-inform.ru/license/ Заговорил командир лайнера: он сообщил, что до Екатеринбурга лететь два часа, в Кольцово 2 градуса мороза и лететь мы будем на высоте 10 500 м.
Вскоре самолет поехал на ВПП. Стюардессы показывали пассажирам навыки безопасности, которые могут им пригодиться. Народ (а салон был забит под завязку) внимательно смотрел на происходящее. Затем самолет разогнался по основной ВПП и плавно взлетел.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 20 минут после взлета стюардессы начали обслуживание пассажиров.https://www.airlines-inform.ru/license/ К слову сказать, бортпроводницы «Уральских авиалиний» более доброжелательны и отзывчивы к пассажирам, нежели их твердокаменные коллеги из «S7». Одно замечание: сначала они разнесли по салону ланч-бокс (кстати, содержимое его очень вкусно и сытно)Питание на рейсе Уральских авиалиний Новосибирск-Екатеринбургhttps://www.airlines-inform.ru/license/, и лишь минут через 20-25 стали раздавать напитки. Народ всухомятку наелся, а запить нечем. По идее надо сделать так, как, допустим, в других авиакомпаниях: сначала напитки, потом завтрак, а затем чай. Лично я не стал рисковать со своим гастритом и, дождавшись напитков, только после этого приступил к завтраку. Новости туалетостроения на борту меня не интересовали, а, значит, и фотографий того сакрального места нет.
Через час сорок с момента взлета командир корабля доложил, что самолет приступает к снижению.https://www.airlines-inform.ru/license/ Приземление в родном порту было мягким.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Самолет быстро подъехал к рукаву,https://www.airlines-inform.ru/license/ командир пожелал всем всего хорошего.
Далее все мы прошлись по галереям https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/и прибыли в зал выдачи багажа.https://www.airlines-inform.ru/license/ Кольцово постепенно стал походить на цивильный аэропорт. Багаж выгрузили через 15 минут спустя приземления. Екатеринбург нас встретил хорошей погодой: солнце с легким снежком и всего минус два. Далее все поехали в город: кто на своем транспорте, кто на обычном автобусе за 23 рубля, кто на маршрутном такси за 100, кто на официальном такси за 700, а кто очень торопился – за 2000 рубчиков при помощи барыг-частников.
Итого: «Уральским авиалиниям» за полет твердая четверка. К ней еще большой плюс за удобный сервис по продаже билетов на своем сайте через смартфон. Вроде не мобильное приложение, а работает великолепно. Осталось дождаться, когда обещанные три года назад к приобретению и до сих пор не полученные дальнемагистральные самолеты этой авиакомпании будут залетать гораздо дальше Пекина.

:

" "

"Airbus A320"

" "

" "


. , . , . , , , . , , . , 2- . 2:10, . . , , .
- .

5+.
!

 

, . .

 

, , - , . 1.5 -2 .. . 1 50 +- 5 , . : - ,, , , . . , , . . - .

 

, - , ...

 

, , . ...

 
.

. , , . - - , - - , .

 

, !!

 

.

 

, smile:-) ..

 
A321Lufthansa

. 5.

 

10 , ?!

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/avnepr-1621.html 1 1 1