»з »рана домой. Ўираз Ц —тамбул Ц ≈катеринбург на Ђ“урецких авиалини€хї, окт€брь 2015 г.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »з »рана домой. Ўираз Ц —тамбул Ц ≈катеринбург на Ђ“урецких авиалини€хї, окт€брь 2015 г.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлександр Ќемов

»з »рана домой. Ўираз Ц —тамбул Ц ≈катеринбург на Ђ“урецких авиалини€хї, окт€брь 2015 г.

Дорогие друзья! Прежде всего, всем вам спасибо за отклики на мой первый отчет по Ирану. Как и обещал - публикую отчет о возвращении с земли древней Персии.

Завершилось наше короткое, но ёмкое путешествие по Ирану. За 9 дней мы побывали в Тегеране, Исфахане и Ширазе. Из последнего города нам и предстояло улететь в Стамбул. Сам город Шираз известен миру тем, что в его окрестностях находится археологическая зона Персеполь – остатки древнего города, занесенного в список всемирного наследия ЮНЕСКО.


Ворота Ксеркса в Персеполе
Ворота Ксеркса в Персеполеhttps://www.airlines-inform.ru/license/ 

Туристы со всего мира устремляются сюда, чтобы посмотреть на камни и другие исторические многовековые развалины, на которых свой след оставил Александр Македонский. Кстати, если верить легенде, то Таис Афинская, известная в то время гетера, (как говорят в просвещенных кругах) «науськала» Птолемея, одного из генералов Александра Македонского, разрушить город Персеполь, эту столицу разврата. Что и было сделано. 

Сам Шираз внешне напоминает Самарканд или Бухару. Уж больно много сходства.


Одна из центральных площадей Шираза
Одна из центральных площадей Ширазаhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Въезд в Шираз
Въезд в Ширазhttps://www.airlines-inform.ru/license/.


Зеркальная мечеть Али-ибн-Хамзе в Ширазе.
Зеркальная мечеть Али-ибн-Хамзе в Ширазе.https://www.airlines-inform.ru/license/


Крепость Арг Карим-Хана в Ширазе.
Крепость Арг Карим-Хана в Ширазе.https://www.airlines-inform.ru/license/


Мавзолей поэта Хафиза, особо почитаемого в Иране.
Мавзолей поэта Хафиза, особо почитаемого в Иране.https://www.airlines-inform.ru/license/
А какой там виноград! Просто хрустит на зубах и во рту разливается приятный сахарно-винный вкус. Такого сладкого, но абсолютно не приторного, винограда я больше нигде не пробовал.

Настало время улетать. Из Шираза есть прямой рейс в Стамбул у «Турецких авиалиниях». Поэтому ранее и был куплен такой комбинированный билет, чтобы не тащиться обратно в Тегеран. Время вылета было назначено на 2.30 ночи 14 октября с.г. Таксист довез нас от нашего отеля в центре до аэропорта минут за 10. Такси остановилось у бетонных блоков, рядом стояла будка охраны. Дальше надо было двигать самим. Была кромешная тьма. Куда идти – спросили у охранника, он махнул рукой прямо. И точно, метров через 20 мы увидели поворот на дороге и какое-то маленькое здание, напоминающее типичный автовокзал.
Аэровокзал аэропорта Ширазhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Это и был международный аэропорт Шираза. Такой автомобильной движухи, как, допустим, у наших аэропортов, не было. Поначалу мы стали сомневаться, туда ли мы приехали. Вошли во внутрь. Да, это оказался аэропорт.
Зал ожидания в аэропорту Ширазhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В зале уже стояла кучка дойче-туристов. Мы встали в жиденькую очередь на досмотр.
Зона вылета в аэропорту Ширазhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На часах была ровно полночь, и двери на досмотр открылись. Половая сегрегация соблюдалась четко: мужчин досматривали мужчины- полицейские, женщин – женщины-полицейские. Контроль не был строгим. Далее был зал регистрации. Ночью международный рейс был один – в Стамбул. Поздним утром намечался рейс в Дубай. Все сидели в креслах напротив и ждали начала регистрации. Вскоре она началась. Я спросил сотрудника, сдавать ли мне в багаж свой небольшой чемодан, в котором шесть 300-граммовых банок иранского морковного джема? На что он, улыбнувшись, сказал, что этого делать не надо. В ручной клади можно было везти любые жидкости. Это вам не Европа с Америкой. Зарегистрировавшись, мы снова уселись в кресла, т.к. пограничников еще не было. А пассажирские массы всё прибывали.
Стойки регистрации в аэропорту Ширазhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зона вылета в аэропорту Ширазhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Среди многочисленных немецких войс… групп появилась одна испанская. Так что не одни немцы ездят в Иран. Потом появились еще и французы. Сами вводят санкции и сами же туда и ездят. Русских людей мы, лично, встретили всего один раз в Тегеране.
За полтора часа до вылета подошли пограничники. Пройдя их, мы очутились в новом зале, где были многочисленные сидения, магазинчики и кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Цены на чашку кофе равнялись 250 000 реалов или 7 долларов. Чипсы 200 000 реалов (в городе это полноценный обед с кучей мяса).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немцы охотно избавлялись от остатков иранской национальной валюты.
Зал ожидания перед вылетом в аэропорту Ширазhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Я же не мог разглядеть, где же в этом аэропорту гейты для выхода на посадку. Еще через полчаса, внутри зала открылась дверь: пассажиров пригласили на предполетный досмотр. Мой чемодан с многочисленными банками с джемом прошел все испытания на ура. И вот, наконец, мы попали в зал ожидания перед вылетом, там был всего 1 гейт и два магазинчика с названием «Дьюти-Фри».
Выход на посаду в аэропорту Ширазhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания перед вылетом в аэропорту Ширазhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Выход на посаду в аэропорту Ширазhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Там продавались всякие сладости, мед, сувениры, а из динамиков лилась грустная иранская музыка. В окно была видна одна темень. Было неясно, самолет прилетел или нет.
Особо надо сказать про общественный туалет. На снимке мужской туалет в аэропорту Шираза.
Туалет в аэропорту Ширазhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Унитазов там нет, как и туалетной бумаги. Вместо нее подмывочный шланг. Подобным «туалетостроением» можно удивить европейцев, но только не нас, русских. Подобные туалеты раньше были (и есть) на всех наших ж/д вокзалах. Правда, подмывальных средств там не предусмотрено.
За полчаса до взлета всех пригласили в автобусы. Боинг-737-800 «Турецких авиалиний» одиноко находился на стоянке вдали от аэропорта. Посадка была с двух трапов, поэтому погрузились все в него довольно быстро.
Посадка на рейс Шираз-Стамбул Турецких авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет был довольно новым. В каждом кресле индивидуальный экран с пультом, в меню присутствовал русский язык.
Кресла самолета Боинг-737-800 Турецких авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-737-800 Турецких авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Место для ног в самолете Боинг-737-800 Турецких авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-737-800 Турецких авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-737-800 Турецких авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Европейские дамы дружно посрывали с себя надоедливые головные платки. Самолет поехал на взлет. Из иллюминатора был виден длинный, плохо освещенный аэродром Шираза, на стоянках стояли Фоккеры-100, два А-320, наши Ан-24. Взлет был плавным, под крылом показался ночной Шираз и самолет развернулся на северо-запад. Полет до Стамбула занимает 3 часа 45 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось обслуживание пассажиров. Всем раздали меню, в котором описывался завтрак. Вскоре и его разнесли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпитание не рейсе Шираз-Стамбул Турецких авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В нем были: сырная нарезка с огурцом и оливкой, горячие тосты с ветчиной, жареный шпинат с перцем, вода, хлеб, масло, джем и десерт. Выпить предлагались соки, пепси, кола, чай и кофе. Спиртные напитки и вино с пивом не предлагались.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу после завтрака в салоне выключили свет. В туалете свет был слабый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В нем было чисто, всё функционировало. На четвертом часу полета командир корабля объявил, что через 20 минут мы приземлимся в аэропорту им. Ататюрка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покружив «по традиции» над Мраморным морем, Боинг плавно приземлился на одну из двух ВПП главного стамбульского аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход был через телескопический трап. В половине седьмого утра перед пограничниками очереди не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя их, мы снова попали в зал прибытия
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
с его многочисленными магазинами «Дьюти Фри», где на полках красовался запрещенный в стране вылета алкоголь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как изумлялся один из моих компаньонов - да там, в Иране, все трезвые, даже водители. Про последних – гоняют почем зря. Пешеходов, как класс, в упор никто из водил не видит. Светофоры и «зебры» служат украшением улиц. Мы были в качестве тореодоров. И ни одной увиденной нами ДТП! Честно говоря, после стольких трезвых дней в непьющем Иране покупать «зеленого змия» в стамбульском аэропорту расхотелось.
До следующего рейса в Екатеринбург у нас оставалось 17 часов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы направились в зале прилета к стойке «Турецких авиалиний» под названием «Hotel desk».
https://www.airlines-inform.ru/license/
По нашему трансферному билету с длительным сроком ожидания полагалась гостиница. Клерк рассмотрел наши посадочные талоны до Екатеринбурга, затем мы посидели в ближайшем от стойки кафе и вскоре нас и других таких же транзитников на автобусе повезли в отель. Последний находился в стамбульском районе Аксарай и принадлежал сети «Рамада». Таким образом, нам каждому бесплатно достался один номер в этой **** гостинице. На ресепшене стоимость его была указана в 175 евро в сутки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Номер был великолепный, в телевизоре был Первый канал в HD-качестве. Из окон прекрасные виды на Стамбул.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на Стамбулhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Проспав с 9 часов утра до 2 часов дня, мы еще умудрились сходить в ресторан на обед – там был шикарнейший «шведский стол» за 40 лир. Затем была неспешная прогулка по вечернему Стамбулу – там все знакомо, но всегда приятно находиться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После всего этого нас всех увезли на автобусе обратно в аэропорт.
Стамбульский аэропорт им. Ататюрка вечером напоминает разбуженный улей. Народу не много, а очень много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоимость упаковки багажа за одно место 40 турецких лир или 15 долларов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Меня откровенно «задавила жаба» и я отправил свой чемодан в багаж «раздетым». Автоматические камеры хранения располагаются посередине зала регистрации. Стоимость на 12 часов для мелкого чемодана – 20 лир.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя пограничный контроль, идем в зал ожидания. Наш рейс на табло еще не указан, поэтому садимся в первый попавшийся зал. Народу откровенно много. Толчея.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Цены в «Дьюти Фри» примерно как во Франкфурте, но дороже, чем в Дубае. Так, 1 л виски с красной лошадкой стоит 16 евро, а ром с летучей мышью на этикетке за 1 л – 15 евро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За полтора часа до отправления на табло показался номер нашего гейта – он находился на нижнем этаже терминала. Прибыв туда, мы увидели массы народа, плотно заполнившего весь этаж. Присесть было негде.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Да еще под ногами сновали наши «пионеры» в синих майках «Таланты Югры». Их воспитатели, одетые так же, видимо уже окончательно устав от «деток», сидели отстраненно. За 40 минут до отправления подали автобусы и мы подъехали к А-321 «Турецких авиалиний» с номером ТC-JSF.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэробусу около 3 лет. Салон чистый, в каждом кресле индивидуальный монитор с пультом.
Салон самолета Airbus A321 Турецких авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Правда, расстояние между креслами все равно для меня маленькое.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Airbus A321 Турецких авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирское место в самолете Airbus A321 Турецких авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Airbus A321 Турецких авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Каждому пассажиру предлагались подушка и плед.
Лететь до Екатеринбурга предстояло 3 часа 50 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет был со второй ВПП, которая находится под углом к основной ВПП. Самолет быстро набрал высоту, помахав крыльями Стамбулу и Босфору, и полетел на восток.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардессы быстро пронеслись по салону и раздали каждому по 1 кубику восточных сладостей. Мелочь, но приятно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вначале на мониторах был проложен маршрут через Симферополь и Ростов, но через час полета аэробус уже летел по направлению к Сочи.
Тем временем бортпроводники (тремя бригадами!) стали раздавать ужин. И снова предстоял выбор между рыбой и макаронами с соусом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовое питание на рейсе Turkish Airlines Стамбул-Екатеринбургhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Памятуя о хорошем лососе в первом полете, я взял его. И снова был вознагражден отличным вкусом. К основному блюду прилагались сыр, помидоры в иогурте, масло, хлебцы и булочка. Спиртное и пиво на этом рейсе не предлагали только спящим и талантам с Югры. На сей раз бригаду стюардов снова возглавлял «Повар» в спецкостюме. Подобное отношение к пассажирам я видел только у «Турецких авиалиний».
Туалет был чистым, опрятным и никаких нареканий у меня не вызвал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через два часа после взлета был потушен основной свет в салоне и все прилегли спать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За двадцать минут до посадки вновь зажглось основное освещение, командир вышел на связь и сообщил, что в Екатеринбурге всего 3 градуса мороза.
Посадка была мягкой,
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
самолет быстро подрулил к телескопическому трапу, минут через пять началась высадка пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы дружно прошли по всем коридорам
https://www.airlines-inform.ru/license/
и спустились в зал пограничного контроля. Работали все 5 кабинок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращение на Родину с отметкой в паспорт произошло быстро и как-то буднично. После чего я минут 20 ждал свой чемодан.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последний прошел свое первое «боевое крещение» (он у меня был совершенно новый, недавно купленный в Кёльне) и появился на ленте транспортера совершенно невредимым и даже без царапин.После чего мы пошли на таможню. Один взмах руки майора ФТС и мы без всяких сканеров прошли на выход.
Затем мы вышли в морозное уральское утро, на стоянке сели в автомобиль родни и укатили домой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, 26-часовой двухсегментный полет закончен. По традиции подвожу итоги:
1. «Турецким авиалиниям» только пятерка с огромным плюсом! За почти безупречный сервис на борту в эконом-классе, легкие взлеты и посадки, бесплатную гостиницу и хорошее настроение на борту. А также за очередную возможность просто погулять по Стамбулу. В сравнении с прошлыми годами турки очень высоко подняли уровень своего сервиса. Я летаю ими из Екатеринбурга примерно раз в два-три года и прогресс виден невооруженным глазом.
2. Аэропорт Шираза – четверка с минусом. Ему еще расти и расти до международного уровня. А скоро и санкции снимут. Так что вперед!
3. Аэропорт Стамбула им. Ататюрка – пятерка с минусом: за толчею
4. Аэропорт Кольцово г. Екатеринбурга – пятерка с минусом. Всегда приятно возвращаться домой, но долго ждать чемодан уже не хочется.
«Турецкие авиалинии» в очередной раз подтвердили свое высокое реноме. Если и летать в Азию и на Ближний Восток из Екатеринбурга – только на их самолетах!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо за внимание!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Turkish Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "≈катеринбург  ольцово"

ѕодробнее об аэропорте "—тамбул јтатюрк"

ѕодробнее об аэропорте "Ўираз"


A321Lufthansa

ќт мен€ 5-, претензии те же.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕорт Ўираза смотритс€ скромно. јтатюрк, конечно, большой. ќказываетс€, много интересного в мире можно посмотреть из ≈катеринбурга всего за 25 т.р.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
prelat

5! ƒаже не пытаюсь себе представить вкус джема из морковки.))) ¬ Ѕам на остров  иш не попали? –екомендую. —пасибо.

ќтветить 
јлександр Ќемов

¬кус, конечно, специфический, но при€тный. ѕро о.  иш, из Ўираза даже есть рейсы, но дней поездки было мало. ћожет, в другой раз. —пасибо.

ќтветить 
»ль€

ћолодец! ќтличнейший обзор, как и первый!

ќтветить 
’оз€ин

’ороший обзор,только в первом сегменте фотки очень смазанные. ¬ целом познавательно,поэтому ставлю 5.

ќтветить 
Flytime

ќтличное продолжение отличного обзора.
ќт мен€ 5, спасибо за обор

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. Turkish Airlines предоставл€ют хороший сервис не только в небе, но и на земле.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
ћихаил

ќбзор по ћј–Ў–”“” ≈катеринбург - “урци€ - »ран ѕ–ќ—“ќ —упер. ѕосле вашего обзора может полетим и сами.

ќтветить 
»м€ скрыто

..ћир огромен дл€ путешествий, выбирай любое!/ Sergan AIR... smile:-)
ѕоследней сволочью буду себ€ чувствовать, если не оценю старани€ автора.
ѕрекрасно выложены обзоры, отличное знание русского €зыка и умение им пользоватьс€.
Ќа недочеты (смазаны кое-где фото и т.д.) сегодн€ смело закрываю глаза. ѕрекрасный рассказ, интересный сюжет...
’орошее впечатление и от толкового показа отличнейшего бортового питани€, а также фотографий людей на борту, в аэропорту и на улицах(не одни лишь пустые залы и салоны, подобранные дл€ удачного фото как у некоторых авторов). ¬ообще, снимать на фото лица людей - несколько рискованное зан€тие, но автору и это вполне удаЄтс€, что очень похвально. ћрачновато порой смотр€тс€ обзоры с безлюдными фотографи€ми, когда авторы излишне опасаютс€ "нащЄлкать" лица местных жителей и пассажиров самолЄта.
—ам только в августе посетил јзербайджан, хот€ и были мысли попасть когда-нибудь в ћешхед и “егеран. –ад, что ¬ам, автор, это удалось. —пасибо ещЄ раз за репортаж.
ћо€ оценка - 15 баллов(из 5-ти возможных)..» прикоснутьс€ к облакам!/ —ерган AIR... smile:-)

ќтветить 
јлександр Ќемов

ќсобенное спасибо ¬ам за отзыв. ’оть и бытует мнение, что жизнь коротка, а € считаю, что она достаточна дл€ каждого, если уметь ей оптимально распор€дитьс€. я думаю, что ¬ы об€зательно побываете и в »ране , и в Ѕразилии и в других местах, куда т€нетс€ ¬аша душа. ”дачи ¬ам!

ќтветить 
»м€ скрыто

—пасибоsmile:-)
 райне удивлЄн - откуда знаете про Ѕразилию???

ќтветить 
јлександр Ќемов

¬ы сами же написали об этом в отзыве на мой обзор √авана - ћосква - ≈катеринбург в мае с.г. —пасибо.

ќтветить 
»м€ скрыто

...”ж точно знаю, что в –ио мне никогда не попасть, это слишком далеко и наверное дл€ мен€ дорого. ѕриходитс€ довольствоватьс€ синичкой в руках, а не журавликом в небе. Ќо зато и в Ѕаку € увидел многое дл€ себ€, даже побывав в местечке "чЄрт побъери"(из "Ѕриллиантовой руки"), если говорить про недавние путешестви€smile:-)

ќтветить 
»м€ скрыто

ƒа, действительно, говорил такое. ¬аша правдаsmile:-)
» наверное миллион ужо раз представл€л себ€ на пл€же возле аэропорта имени ѕринцессы ёлианы(а ещЄ говор€т, будто мысли материальны). ¬рут наверное... smile:-)

ќтветить 
јлександр Ќемов

ѕл€ж возле аэропорта имени ѕринцессы ёлианы (SXM) - это мечта всех споттеров, и с этого сайта тоже.

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќечто похожее возле аэропорта ѕхукет, но это не то...

ќтветить 
јлександр Ќемов

¬ принципе, недалеко от –оссии(3 часа лету) есть —киатос Ч греческий —ен-ћартен. Ќо только летом.

ќтветить 
ƒалер

¬аш перелет выше вс€ких похвал у мен€ тоже скоро намечаетс€ перелет ихней авиакомпанией јлмата - —тамбул - јлмата они как раз помен€ли борт на нашем направлении

ќтветить 
TimeToAdventure

јэропорт Ўираза конечно не очень блистает своей "красотой", но это лучше чем аэропорт ѕензы где мне "посчастливилось" побывать. јвтору за обзор 5+. ‘отографии в самолете оставл€ют желать лучшего. јвиакомпании за гостиницу - плюс. «а фотку —амолета "Red Wings" тоже плюс)

ќтветить 
√ость

Ѕольшое спасибо за прекрасный обзор.
“ехнический вопрос автору: как на сайте “уркишей оформить такой сложный маршрут с прилетом в один город и вылетом из другого?
«аранее спасибо.

ќтветить 
јлександр Ќемов

ќчень просто. ¬ыбираете на странице бронировани€ билетов опцию "Multi City" и бронируйте на здоровье.

ќтветить 
¬ладимир ћельников

 ак и ожидал,ваш обратный полЄт-обзор оказалс€ также хорош,как и первый!!!
— чувством благодарности,говорю вам большое спасибо.

ќтветить 
¬ладимир ћельников

 ак и ожидал,ваш обратный полЄт-обзор оказалс€ также хорош,как и первый!!!
— чувством благодарности,говорю вам большое спасибо.

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо за обзор. ƒостаточно интересно.

»нтересно, что питание на рейсе в —тамбул (перелет почти 4-часа) у ¬ас такое же как на рейсы в продолжительно в 2.5 часа.

ќтветить 
»горь

..а крепость в »ранском Ўиразе, почти точна€ копи€ старой крепости в г. ’одженте (Ћенинабад) “аджикистана.
„то впрочем не удивительно,таджики ведь родственные с »раном,с древних времЄн.
—амому довелось в 2007 году,полгода по жить в иранском –еште(–ашт),бывшей в царское врем€, российской провинцией.
Ќу и в “егеране на пару недель останавливалс€.
Ќас –усских там любили и ”важали. в общем понравилось.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/avnepr-2328.html 1 1 1