ѕутешествие в дальний край. Ётап 3 : Ђ¬ьетнамские авиалинииї  √онконг (ћакао) Ц ’ошимин на ј-321-200
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ѕутешествие в дальний край. Ётап 3 : Ђ¬ьетнамские авиалинииї √онконг (ћакао) Ц ’ошимин на ј-321-200
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлександр Ќемов

ѕутешествие в дальний край. Ётап 3 : Ђ¬ьетнамские авиалинииї √онконг (ћакао) Ц ’ошимин на ј-321-200

ѕродолжение отчета https://www.airlines-inform.ru/reviews...-5859.html

ѕробыв 3 дн€ в замечательном городе √онконге и проголосовав в √енеральном консульстве –оссии 18 марта на выборах ѕрезидента (сами знаете за кого), мы отбыли на катамаране Ђ“урбоджетї в другой административный район  ита€ Ц ћакао (јомынь). ћакао Ц замечательное место, советую при возможности посетить его наравне с √онконгом. Ёто китайска€ ѕортугали€. ÷ентр мирового казино, который может не уступать американскому Ћас-¬егасу. Ќу, а, наконец, там, просто красиво и менее шумно, чем в √онконге.
”тром 20 марта наш путь лежал из ћакао в международный аэропорт √онконга, а оттуда во ¬ьетнам, в ’ошимин (—айгон). ƒобравшись до порта, мы прошли там иммиграционный контроль и погрузились на красный катамаран,


который за 70 минут по морю доставил нас к причалу аэропорта √онконга. —тоимость билета из ћакао до аэропорта √онконга Ц 270 гонконгских долларов или 280 местных патак. Ќадо сказать, что на большинство рейсов в порту ћакао принимают багаж до конечного пункта с транзитом через √онконг. ѕри нас €понцы зарегистрировали и сдали свой багаж до ќсаки.
ѕри выходе с катамарана мы сразу попали в здание, в большом зале которого происходит регистраци€ на все рейсы их аэропорта. ¬сЄ очень удобно. Ќе надо ехать в главный терминал и там проходить все процедуры. «арегистрировавшись на рейс Ђ¬ьетнамских авиалинийї до ’ошимина,
 
мы помимо посадочных талонов получили еще ваучеры на возврат 120 гонконгских долларов каждому за услуги Ђ—кайпирсаї. “ак и не вы€снив, за что така€ милость, мы прошли к будке возврата и получили эти деньги. –аз дают Ц надо брать. 1000 рублей не мелочь.
«атем был предполетный досмотр и иммиграционный контроль. ¬ыход на посадку обозначили как є 524,что оказалось нижним надземным этажом главного терминала (на лифте как 4 этаж). —начала мы поехали в него на поезде,






затем подн€лись на экскалаторе. ¬ремени до посадки было предостаточно и мы пошли гул€ть по Ђчистой зонеї аэропорта.
„то непри€тно удивило в этот раз Ц везде большие очереди в кафе, рестораны, магазины.
ќсновной контингент сто€щих в них (вы уже догадались!) Ц китайцы с материка. ƒруга€ маленька€ непри€тность Ц половина магазинов ƒьюти ‘ри на ремонте, а те, что работают Ц продают товары только класса люкс. “ипа конь€ка ’эннеси ’ќ или дорогосто€щих виски типа Ђƒалморї . Ѕолее дешевые товары надо искать днем с огнем.
Ќагул€вшись по терминалу, спускаемс€ к нашему гейту.
 
“ам уже полно вьетнамцев. ќни сразу отличаютс€ от китайцев: скромные, молчуны и более культурные. ¬ зале было тихо.


 
ѕрибывали также англо€зычные граждане пенсионного возраста. ћне показалось, что это бывшие американские во€ки захотели посмотреть на страну, в которой в прошлом им так сильно наковыл€ли. ј, может быть, € не прав. ¬о вс€ком случае, на ученых они точно не походилиЕ


«а 30 минут до вылета объ€вл€етс€ посадка. Ќас приглашают в автобусы и отвоз€т к самолету, наход€щемус€ на сто€нке. 





Ћайнеру ј-321-200 6 лет, регистрационный номер VN-A332.

ѕосадка осуществл€лась с 2 трапов.
”бранство салона соответствовало возрасту. “каневые накидки на креслах были засалены, пом€ты, сами кресла были немного усижены.




¬ остальном Ц салон как салон.




ћониторы только откидные с верхней панели. ѕерсонал Ц очень красивые стюардессы в национальных бирюзовых плать€х и белых брюках. ќчень участливы и дружелюбны. Ќа прот€жении дальнейшего полета они носились как пчелки.  омандир корабл€ точно не вьетнамец, во вс€ком случае, он начал свое приветствие на английском €зыке. Ћететь до —айгона 2 часа 20 минут. —вободных мест не было.
¬злетели по расписанию, в восточном направлении и очень плавно.



–азвернувшись над √онконгом, аэробус полетел на юго-запад. Ќа мониторах по€вилс€ короткометражный фильм про приколы, типа Ђскрыта€ камераї.  арту полета стали показывать только за 30 минут до посадки. ѕоэтому о скорости полета и его высоте информации не было.

Ѕуквально через 30 минут после взлета началось обслуживание.

»з напитков Ц вода, соки, пепси. јлкоголь не предлагалс€. ¬ меню было два основных блюда: курица с рисом и рыба. Ќа гарнир у обоих блюд были рис и капуста брокколи.

—алат представл€л собой холодные отварные грибы с листком капусты и помидоркой.   чаю/кофе прилагалс€ шоколадный десерт. 
ѕосле прин€ти€ пищи, по традиции данного сайта нужно было отправитьс€ в туалет. ѕоследний сверкал чистотой, ароматы лаванды ласкали нос.
«а бортом в сплошной дымке проплывала ёго-¬осточна€ јзи€. “урбулентности на прот€жении всего полета не было.


—пуст€ 1 час 50 минут зажглось табло Ђѕристегните ремниї и наш аэробус пошел на снижение.

¬ иллюминаторе из дымки показалс€ ¬ьетнам: коричневые и зеленые пол€, мутные реки, маленькие поселки и леса.

¬скоре мы уже приземл€лись в —айгоне. јэропорт “аньшонн€т находитс€ в городской черте, поэтому посадка шла пр€мо над городом.ѕригороды ’ошимина перед посадкой в аэропорту “аньшонн€т
¬ид на город ’ошимин перед посадкой в аэропорту “аньшонн€т
¬ид на город ’ошимин перед посадкой в аэропорту “аньшонн€т
ћ€гко приземлившись,
¬ид на город ’ошимин перед посадкой в аэропорту “аньшонн€т

наш аэробус прибыл на свою сто€нку около терминала внутренних авиалиний. 




ѕока нас везли на автобусе до международного терминала, мы увидели Ѕ-787 Ђ¬ьетнамских авиалинйї, »л-76 компании Ђ¬олга-ƒнепрї, а также недавно причаливший к телетрапу Ѕоинг-777 Ђ“урецких авиалинийї.


»ммиграционный контроль прошел буднично.
 
¬ьетнам дл€ росси€н Ц безвизова€ страна на 14 дней. “ак как мы багаж не сдавали, то сразу прошли на выход. 


 стати, в “аньшонн€те есть магазин ƒьюти-‘ри по прилету. ÷ены гуманные.
¬ зале прилета было немноголюдно, китайские Ђтуристическиеї дивизии не просматривались. ѕосле обменного пункта мы сразу стали миллионерами. «а 100 долларов —Ўј дают два миллиона 270 тыс€ч донгов. 

¬ зале прилета очень хорошо работал wi-fi. ѕо нему € вызвал такси через Ђёберї. Ќадо сказать, что данна€ контора рулит по ¬ьетнаму очень хорошо. «а 150 тыс€ч донгов или 7 долларов на двоих мы доехали до своего отел€. ќбычные таксисты просили 300 тыс€ч донгов. ћожно было еще уехать на местном автобусе всего за 8 тыс€ч донгов, а потом дойти с остановки до отел€ пешком. Ќо лично мне такие приключени€ в первые минуты в незнакомой стране не нужны.

Ќаша машина выехала из аэропорта и сразу оказалась в городе среди множества машин и мотоциклистов, последних было великое множество.  ак позже оказалось, в —айгоне этим утром умер их главный секретарь компартии, шли подготовительные меропри€ти€ к похоронам, поэтому в городе были громадные пробки. «а час мы проехали 5.5 км и оказались у отел€.

»так, наш перелет окончен:
јэропорту √онконга - четверка
 омпании Ђ“урбоджетї - п€терка за организацию доставки пассажиров из ћакао в аэропорт √онконга.
Ђ¬ьетнамским авиалини€мї - п€терка, особо придратьс€ не к чему.
јэропорту “аньшонн€т г. ’ошимина Ц п€терка: всЄ работает и без напр€га.

„ерез два дн€ мы полетим дальше. ѕродолжение следуетЕ.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Vietnam Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"


»ван Ќижний

” ¬ас космические скорости в написании обзоров, но они очень качественные.
ѕоэтому 5 без вопросов.
—пасибо автору!

ќтветить 
јлександр Ќемов

»ван, спасибо ¬ам за все посты.ѕо скорости написани€ - € просто писал по отчету в день вечерами после работы всю эту неделю , а выложить сразу 4 решил сегодн€. Ќа подходе еще 4. ≈ще раз спасибо ¬ам за отзывы!

ќтветить 
—ергейV

 ак и за все предыдущие обзоры тверда€ п€терка!  ласс.

ќтветить 
BQS28

јэропорты стабильны, вьетнамский борт на самом деле немного потаскан дл€ своих 6 лет. Ќа ћоскву они поставили дримлайнер, теперь ждЄм возвращение рейса в ’ошимин и затем в Ќ€чанг. Ќу про другие города –оссии они заикались, правда с "лишней" оговоркой, что это могут быть чартеры. —пасибо за обзор, от мен€ 5.

ќтветить 
ћихаил ’.

ќп€ть же большие аэропорты смотр€тс€ интересно дл€ любителей путешествий. јэропорты светлые, возможно, не хватает других красок. Ћететь недолго, но питание полноценное, вьетнамцы показывают хороший сервис.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
WhiteShadow

ќтличный обзор, спасибо!

ѕодскажите, пожалуйста, как добирались до ћакао. ѕаспортный контроль, иммиграционные карты?

ќтветить 
јлександр Ќемов

—пасибо за оценку! ƒо ћакао добиратьс€ очень просто.ћы уплывали с China Ferry Terminal с  оулуна. заходите с это здание , поднимаетесь на лифте в сам терминал, покупаете билеты, идете на посадку, там сто€т автоматические пропускные пункты, надо просто засунуть в микросканер свой паспорт. ≈сли не сможете, то там сто€т помощницы, всЄ вам сделают.»тог: прохождение паспортного контрол€ 5-10 сек. ѕо прибытии в ћакао никаких карт заполн€ть не надо, подаете пограничнику свой паспорт, он ничего в паспорт не ставит, а печатает талончик о прохождении границы, как бы разрешение на пребывание в ћакао. ƒл€ росси€н без визы 30 дней. Ќа самом деле всЄ просто. ”дачи!

ќтветить 
WhiteShadow

—пасибо большое, в следующий раз попробую.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/avnepr-5860.html 1 1 1