ѕутешествие в дальний край. Ётап 3 : Ђ¬ьетнамские авиалинииї  √онконг (ћакао) Ц ’ошимин на ј-321-200
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕутешествие в дальний край. Ётап 3 : Ђ¬ьетнамские авиалинииї √онконг (ћакао) Ц ’ошимин на ј-321-200
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлександр Ќемов

ѕутешествие в дальний край. Ётап 3 : Ђ¬ьетнамские авиалинииї √онконг (ћакао) Ц ’ошимин на ј-321-200

Продолжение отчета https://www.airlines-inform.ru/reviews...-5859.html

Пробыв 3 дня в замечательном городе Гонконге и проголосовав в Генеральном консульстве России 18 марта на выборах Президента (сами знаете за кого), мы отбыли на катамаране «Турбоджет» в другой административный район Китая – Макао (Аомынь). Макао – замечательное место, советую при возможности посетить его наравне с Гонконгом. Это китайская Португалия. Центр мирового казино, который может не уступать американскому Лас-Вегасу. Ну, а, наконец, там, просто красиво и менее шумно, чем в Гонконге.
Утром 20 марта наш путь лежал из Макао в международный аэропорт Гонконга, а оттуда во Вьетнам, в Хошимин (Сайгон). Добравшись до порта, мы прошли там иммиграционный контроль и погрузились на красный катамаран,
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
который за 70 минут по морю доставил нас к причалу аэропорта Гонконга. Стоимость билета из Макао до аэропорта Гонконга – 270 гонконгских долларов или 280 местных патак. Надо сказать, что на большинство рейсов в порту Макао принимают багаж до конечного пункта с транзитом через Гонконг. При нас японцы зарегистрировали и сдали свой багаж до Осаки.
При выходе с катамарана мы сразу попали в здание, в большом зале которого происходит регистрация на все рейсы их аэропорта. Всё очень удобно. Не надо ехать в главный терминал и там проходить все процедуры. Зарегистрировавшись на рейс «Вьетнамских авиалиний» до Хошимина,
https://www.airlines-inform.ru/license/ 
мы помимо посадочных талонов получили еще ваучеры на возврат 120 гонконгских долларов каждому за услуги «Скайпирса». Так и не выяснив, за что такая милость, мы прошли к будке возврата и получили эти деньги. Раз дают – надо брать. 1000 рублей не мелочь.
Затем был предполетный досмотр и иммиграционный контроль. Выход на посадку обозначили как № 524,что оказалось нижним надземным этажом главного терминала (на лифте как 4 этаж). Сначала мы поехали в него на поезде,
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
затем поднялись на экскалаторе. Времени до посадки было предостаточно и мы пошли гулять по «чистой зоне» аэропорта.
Что неприятно удивило в этот раз – везде большие очереди в кафе, рестораны, магазины.
https://www.airlines-inform.ru/license/Основной контингент стоящих в них (вы уже догадались!) – китайцы с материка. Другая маленькая неприятность – половина магазинов Дьюти Фри на ремонте, а те, что работают – продают товары только класса люкс. Типа коньяка Хэннеси ХО или дорогостоящих виски типа «Далмор» . Более дешевые товары надо искать днем с огнем.
Нагулявшись по терминалу, спускаемся к нашему гейту.
https://www.airlines-inform.ru/license/ 
Там уже полно вьетнамцев. Они сразу отличаются от китайцев: скромные, молчуны и более культурные. В зале было тихо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ 
Прибывали также англоязычные граждане пенсионного возраста. Мне показалось, что это бывшие американские вояки захотели посмотреть на страну, в которой в прошлом им так сильно наковыляли. А, может быть, я не прав. Во всяком случае, на ученых они точно не походили…


За 30 минут до вылета объявляется посадка. Нас приглашают в автобусы и отвозят к самолету, находящемуся на стоянке. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лайнеру А-321-200 6 лет, регистрационный номер VN-A332.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка осуществлялась с 2 трапов.
Убранство салона соответствовало возрасту. Тканевые накидки на креслах были засалены, помяты, сами кресла были немного усижены.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В остальном – салон как салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мониторы только откидные с верхней панели. Персонал – очень красивые стюардессы в национальных бирюзовых платьях и белых брюках. Очень участливы и дружелюбны. На протяжении дальнейшего полета они носились как пчелки. Командир корабля точно не вьетнамец, во всяком случае, он начал свое приветствие на английском языке. Лететь до Сайгона 2 часа 20 минут. Свободных мест не было.
Взлетели по расписанию, в восточном направлении и очень плавно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Развернувшись над Гонконгом, аэробус полетел на юго-запад. На мониторах появился короткометражный фильм про приколы, типа «скрытая камера». Карту полета стали показывать только за 30 минут до посадки. Поэтому о скорости полета и его высоте информации не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Буквально через 30 минут после взлета началось обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из напитков – вода, соки, пепси. Алкоголь не предлагался. В меню было два основных блюда: курица с рисом и рыба. На гарнир у обоих блюд были рис и капуста брокколи. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салат представлял собой холодные отварные грибы с листком капусты и помидоркой. К чаю/кофе прилагался шоколадный десерт. 
После принятия пищи, по традиции данного сайта нужно было отправиться в туалет. Последний сверкал чистотой, ароматы лаванды ласкали нос.
За бортом в сплошной дымке проплывала Юго-Восточная Азия. Турбулентности на протяжении всего полета не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя 1 час 50 минут зажглось табло «Пристегните ремни» и наш аэробус пошел на снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В иллюминаторе из дымки показался Вьетнам: коричневые и зеленые поля, мутные реки, маленькие поселки и леса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре мы уже приземлялись в Сайгоне. Аэропорт Таньшоннят находится в городской черте, поэтому посадка шла прямо над городом.Пригороды Хошимина перед посадкой в аэропорту Таньшоннятhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на город Хошимин перед посадкой в аэропорту Таньшоннятhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на город Хошимин перед посадкой в аэропорту Таньшоннятhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Мягко приземлившись,
Вид на город Хошимин перед посадкой в аэропорту Таньшоннятhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
наш аэробус прибыл на свою стоянку около терминала внутренних авиалиний. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока нас везли на автобусе до международного терминала, мы увидели Б-787 «Вьетнамских авиалинй», Ил-76 компании «Волга-Днепр», а также недавно причаливший к телетрапу Боинг-777 «Турецких авиалиний».
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иммиграционный контроль прошел буднично.
https://www.airlines-inform.ru/license/ 
Вьетнам для россиян – безвизовая страна на 14 дней. Так как мы багаж не сдавали, то сразу прошли на выход. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, в Таньшонняте есть магазин Дьюти-Фри по прилету. Цены гуманные.
В зале прилета было немноголюдно, китайские «туристические» дивизии не просматривались. После обменного пункта мы сразу стали миллионерами. За 100 долларов США дают два миллиона 270 тысяч донгов. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале прилета очень хорошо работал wi-fi. По нему я вызвал такси через «Юбер». Надо сказать, что данная контора рулит по Вьетнаму очень хорошо. За 150 тысяч донгов или 7 долларов на двоих мы доехали до своего отеля. Обычные таксисты просили 300 тысяч донгов. Можно было еще уехать на местном автобусе всего за 8 тысяч донгов, а потом дойти с остановки до отеля пешком. Но лично мне такие приключения в первые минуты в незнакомой стране не нужны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша машина выехала из аэропорта и сразу оказалась в городе среди множества машин и мотоциклистов, последних было великое множество. Как позже оказалось, в Сайгоне этим утром умер их главный секретарь компартии, шли подготовительные мероприятия к похоронам, поэтому в городе были громадные пробки. За час мы проехали 5.5 км и оказались у отеля.

Итак, наш перелет окончен:
Аэропорту Гонконга - четверка
Компании «Турбоджет» - пятерка за организацию доставки пассажиров из Макао в аэропорт Гонконга.
«Вьетнамским авиалиниям» - пятерка, особо придраться не к чему.
Аэропорту Таньшоннят г. Хошимина – пятерка: всё работает и без напряга.

Через два дня мы полетим дальше. Продолжение следует….

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Vietnam Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "√онконг"

ѕодробнее об аэропорте "’ошимин “ан —он Ќхат"


»ван Ќижний

” ¬ас космические скорости в написании обзоров, но они очень качественные.
ѕоэтому 5 без вопросов.
—пасибо автору!

ќтветить 
јлександр Ќемов

»ван, спасибо ¬ам за все посты.ѕо скорости написани€ - € просто писал по отчету в день вечерами после работы всю эту неделю , а выложить сразу 4 решил сегодн€. Ќа подходе еще 4. ≈ще раз спасибо ¬ам за отзывы!

ќтветить 
—ергейV

 ак и за все предыдущие обзоры тверда€ п€терка!  ласс.

ќтветить 
BQS28

јэропорты стабильны, вьетнамский борт на самом деле немного потаскан дл€ своих 6 лет. Ќа ћоскву они поставили дримлайнер, теперь ждЄм возвращение рейса в ’ошимин и затем в Ќ€чанг. Ќу про другие города –оссии они заикались, правда с "лишней" оговоркой, что это могут быть чартеры. —пасибо за обзор, от мен€ 5.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќп€ть же большие аэропорты смотр€тс€ интересно дл€ любителей путешествий. јэропорты светлые, возможно, не хватает других красок. Ћететь недолго, но питание полноценное, вьетнамцы показывают хороший сервис.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
WhiteShadow

ќтличный обзор, спасибо!

ѕодскажите, пожалуйста, как добирались до ћакао. ѕаспортный контроль, иммиграционные карты?

ќтветить 
јлександр Ќемов

—пасибо за оценку! ƒо ћакао добиратьс€ очень просто.ћы уплывали с China Ferry Terminal с  оулуна. заходите с это здание , поднимаетесь на лифте в сам терминал, покупаете билеты, идете на посадку, там сто€т автоматические пропускные пункты, надо просто засунуть в микросканер свой паспорт. ≈сли не сможете, то там сто€т помощницы, всЄ вам сделают.»тог: прохождение паспортного контрол€ 5-10 сек. ѕо прибытии в ћакао никаких карт заполн€ть не надо, подаете пограничнику свой паспорт, он ничего в паспорт не ставит, а печатает талончик о прохождении границы, как бы разрешение на пребывание в ћакао. ƒл€ росси€н без визы 30 дней. Ќа самом деле всЄ просто. ”дачи!

ќтветить 
WhiteShadow

—пасибо большое, в следующий раз попробую.

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/avnepr-5860.html 1 1 1