.  3 :     ()    -321-200
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 3 : () -321-200
 -

. 3 : () -321-200

Продолжение отчета https://www.airlines-inform.ru/reviews...-5859.html

Пробыв 3 дня в замечательном городе Гонконге и проголосовав в Генеральном консульстве России 18 марта на выборах Президента (сами знаете за кого), мы отбыли на катамаране «Турбоджет» в другой административный район Китая – Макао (Аомынь). Макао – замечательное место, советую при возможности посетить его наравне с Гонконгом. Это китайская Португалия. Центр мирового казино, который может не уступать американскому Лас-Вегасу. Ну, а, наконец, там, просто красиво и менее шумно, чем в Гонконге.
Утром 20 марта наш путь лежал из Макао в международный аэропорт Гонконга, а оттуда во Вьетнам, в Хошимин (Сайгон). Добравшись до порта, мы прошли там иммиграционный контроль и погрузились на красный катамаран,
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
который за 70 минут по морю доставил нас к причалу аэропорта Гонконга. Стоимость билета из Макао до аэропорта Гонконга – 270 гонконгских долларов или 280 местных патак. Надо сказать, что на большинство рейсов в порту Макао принимают багаж до конечного пункта с транзитом через Гонконг. При нас японцы зарегистрировали и сдали свой багаж до Осаки.
При выходе с катамарана мы сразу попали в здание, в большом зале которого происходит регистрация на все рейсы их аэропорта. Всё очень удобно. Не надо ехать в главный терминал и там проходить все процедуры. Зарегистрировавшись на рейс «Вьетнамских авиалиний» до Хошимина,
https://www.airlines-inform.ru/license/ 
мы помимо посадочных талонов получили еще ваучеры на возврат 120 гонконгских долларов каждому за услуги «Скайпирса». Так и не выяснив, за что такая милость, мы прошли к будке возврата и получили эти деньги. Раз дают – надо брать. 1000 рублей не мелочь.
Затем был предполетный досмотр и иммиграционный контроль. Выход на посадку обозначили как № 524,что оказалось нижним надземным этажом главного терминала (на лифте как 4 этаж). Сначала мы поехали в него на поезде,
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
затем поднялись на экскалаторе. Времени до посадки было предостаточно и мы пошли гулять по «чистой зоне» аэропорта.
Что неприятно удивило в этот раз – везде большие очереди в кафе, рестораны, магазины.
https://www.airlines-inform.ru/license/Основной контингент стоящих в них (вы уже догадались!) – китайцы с материка. Другая маленькая неприятность – половина магазинов Дьюти Фри на ремонте, а те, что работают – продают товары только класса люкс. Типа коньяка Хэннеси ХО или дорогостоящих виски типа «Далмор» . Более дешевые товары надо искать днем с огнем.
Нагулявшись по терминалу, спускаемся к нашему гейту.
https://www.airlines-inform.ru/license/ 
Там уже полно вьетнамцев. Они сразу отличаются от китайцев: скромные, молчуны и более культурные. В зале было тихо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ 
Прибывали также англоязычные граждане пенсионного возраста. Мне показалось, что это бывшие американские вояки захотели посмотреть на страну, в которой в прошлом им так сильно наковыляли. А, может быть, я не прав. Во всяком случае, на ученых они точно не походили…


За 30 минут до вылета объявляется посадка. Нас приглашают в автобусы и отвозят к самолету, находящемуся на стоянке. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лайнеру А-321-200 6 лет, регистрационный номер VN-A332.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка осуществлялась с 2 трапов.
Убранство салона соответствовало возрасту. Тканевые накидки на креслах были засалены, помяты, сами кресла были немного усижены.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В остальном – салон как салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мониторы только откидные с верхней панели. Персонал – очень красивые стюардессы в национальных бирюзовых платьях и белых брюках. Очень участливы и дружелюбны. На протяжении дальнейшего полета они носились как пчелки. Командир корабля точно не вьетнамец, во всяком случае, он начал свое приветствие на английском языке. Лететь до Сайгона 2 часа 20 минут. Свободных мест не было.
Взлетели по расписанию, в восточном направлении и очень плавно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Развернувшись над Гонконгом, аэробус полетел на юго-запад. На мониторах появился короткометражный фильм про приколы, типа «скрытая камера». Карту полета стали показывать только за 30 минут до посадки. Поэтому о скорости полета и его высоте информации не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Буквально через 30 минут после взлета началось обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из напитков – вода, соки, пепси. Алкоголь не предлагался. В меню было два основных блюда: курица с рисом и рыба. На гарнир у обоих блюд были рис и капуста брокколи. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салат представлял собой холодные отварные грибы с листком капусты и помидоркой. К чаю/кофе прилагался шоколадный десерт. 
После принятия пищи, по традиции данного сайта нужно было отправиться в туалет. Последний сверкал чистотой, ароматы лаванды ласкали нос.
За бортом в сплошной дымке проплывала Юго-Восточная Азия. Турбулентности на протяжении всего полета не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя 1 час 50 минут зажглось табло «Пристегните ремни» и наш аэробус пошел на снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В иллюминаторе из дымки показался Вьетнам: коричневые и зеленые поля, мутные реки, маленькие поселки и леса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре мы уже приземлялись в Сайгоне. Аэропорт Таньшоннят находится в городской черте, поэтому посадка шла прямо над городом.Пригороды Хошимина перед посадкой в аэропорту Таньшоннятhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на город Хошимин перед посадкой в аэропорту Таньшоннятhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на город Хошимин перед посадкой в аэропорту Таньшоннятhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Мягко приземлившись,
Вид на город Хошимин перед посадкой в аэропорту Таньшоннятhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
наш аэробус прибыл на свою стоянку около терминала внутренних авиалиний. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока нас везли на автобусе до международного терминала, мы увидели Б-787 «Вьетнамских авиалинй», Ил-76 компании «Волга-Днепр», а также недавно причаливший к телетрапу Боинг-777 «Турецких авиалиний».
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иммиграционный контроль прошел буднично.
https://www.airlines-inform.ru/license/ 
Вьетнам для россиян – безвизовая страна на 14 дней. Так как мы багаж не сдавали, то сразу прошли на выход. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, в Таньшонняте есть магазин Дьюти-Фри по прилету. Цены гуманные.
В зале прилета было немноголюдно, китайские «туристические» дивизии не просматривались. После обменного пункта мы сразу стали миллионерами. За 100 долларов США дают два миллиона 270 тысяч донгов. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале прилета очень хорошо работал wi-fi. По нему я вызвал такси через «Юбер». Надо сказать, что данная контора рулит по Вьетнаму очень хорошо. За 150 тысяч донгов или 7 долларов на двоих мы доехали до своего отеля. Обычные таксисты просили 300 тысяч донгов. Можно было еще уехать на местном автобусе всего за 8 тысяч донгов, а потом дойти с остановки до отеля пешком. Но лично мне такие приключения в первые минуты в незнакомой стране не нужны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша машина выехала из аэропорта и сразу оказалась в городе среди множества машин и мотоциклистов, последних было великое множество. Как позже оказалось, в Сайгоне этим утром умер их главный секретарь компартии, шли подготовительные мероприятия к похоронам, поэтому в городе были громадные пробки. За час мы проехали 5.5 км и оказались у отеля.

Итак, наш перелет окончен:
Аэропорту Гонконга - четверка
Компании «Турбоджет» - пятерка за организацию доставки пассажиров из Макао в аэропорт Гонконга.
«Вьетнамским авиалиниям» - пятерка, особо придраться не к чему.
Аэропорту Таньшоннят г. Хошимина – пятерка: всё работает и без напряга.

Через два дня мы полетим дальше. Продолжение следует….

:

"Vietnam Airlines"

"Airbus A321"

""

" "


, .
5 .
!

 

, . - , 4 . 4. !

 
V

! .

 
BQS28

, 6 . , . , "" , . , 5.

 

. , , . , , .

5.
!

 
WhiteShadow

, !

, , . , ?

 

! . China Ferry Terminal . , , , , , . , , .: 5-10 . , , , , . 30 . . !

 
WhiteShadow

, .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/avnepr-5860.html 1 1 1