ѕутешествие в дальний край. Ётап 4: Ђ¬ьетнамские авиалинииї  ’ошимин Ц Ќачанг ( амрань) на ј-321-200
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ѕутешествие в дальний край. Ётап 4: Ђ¬ьетнамские авиалинииї ’ошимин Ц Ќачанг ( амрань) на ј-321-200
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлександр Ќемов

ѕутешествие в дальний край. Ётап 4: Ђ¬ьетнамские авиалинииї ’ошимин Ц Ќачанг ( амрань) на ј-321-200

ѕродолжение отчета https://www.airlines-inform.ru/reviews...-5860.html

„ерез два дн€ пребывани€ в бывшем —айгоне нам предсто€л путь в курортный город Ќачанг в 300 км на северо-восток от ’ошимина. ”тром мы уже было собрались выходить из отел€, как пришло извещение на электронную почту, что наш рейс задерживаетс€ на 1 час 10 минут.  ак потом оказалось, дл€ внутренних перелетов Ђ¬ьетнамских авиалинийї - это обычное дело. ќни запросто перенос€т полет, как на позднее, так и на ранее врем€. ѕлюс в том, что авиакомпани€ предупреждает об этом пассажиров всеми возможными способами.
»так, на час позже мы выехали в аэропорт на такси, вызванном по Ђёберї. ¬ городе снова были пробки и свои 5.5 км мы оп€ть проехали за 1 час. Ќа этот раз стоимость поездки составила 120 тыс. донгов (меньше 6 долларов —Ўј).
јэропорт “аньшонн€т имеет два терминала Ц внутренний и международный, не соединенные друг с другом переходами. ѕодъезжа€ к внутреннему терминалу, заметили небольшую толпу на входе, котора€ на удивление быстро рассосалась. —ам терминал представл€ет из себ€ довольно большое здание, в котором оказалось просторно и недушно.
–егистраци€ прошла быстро. Ќа нашу ручную кладь (у каждого по cabin-чемодану с более чем 8 кг по весу и таким же рюкзаком) никто не обратил никакого внимани€, только дали бирки. ƒалее мы подн€лись на второй этаж, где шел предполетный досмотр. ќн довольно хорошо организован, нет людской толчеи, много работающих постов со сканерами. ќбувь заставл€ют снимать.
¬нутри Ђчистой зоныї оказалось малолюдно. ’ороший обзор из окон позволил рассматривать многочисленные самолеты, проезжавшие на ¬ѕѕ. ÷ены в кафе были выше, чем в городе, но все равно оставались гуманными.
ќбъ€вили посадку на наш рейс. ѕо ошибке вз€ли друг у друга не свои посадочные талоны и при проверке прот€нули их вместе со своими паспортамиЕ и успешно прошли! ѕравильно говор€т про азиатов, что мы им все на одно лицо.
ƒо самолета нас везли на автобусе. ѕопутно мы рассмотрели сто€вшие на летном поле самолеты различных авиакомпаний. ѕосадка в наш лайнер осуществл€лась с двух трапов. ј-321-200 Ђ¬ьетнамских авиалинийї с бортовым номером VN-A606 почти п€ти лет от роду произвел нормальное впечатление.
‘ото не мое. ¬нутри чист, убран.  ресла не ушатаны. –ассто€ние между р€дами хорошее. ћои ноги не давились от впередисто€щего кресла. ћониторы выдвигались из потолочной панели.
¬скоре самолет покатилс€ на ¬ѕѕ.¬злет прошел плавно, в иллюминаторе по€вилась великолепна€ панорама ’ошимина. ћинут через дес€ть аэробус взлетел над облаками, развернулс€ и вз€л курс на Ќачанг. ¬ мониторах оп€ть по€вились комические сюжеты Ђскрытой камерыї. ѕо громкой св€зи старша€ бортпроводница объ€вила, что лететь до аэропорта  амрань 40 минут.
 ороткий полет Ц это не повод отмен€ть какое-либо обслуживание на борту. —тюард и стюардесса покатили по салону тележку Ц каждому пассажиру досталась маленька€ бутылка воды. ќбследовать туалет мне не захотелось. ¬ нем, надеюсь, все было нормально.
—пуст€ 30 минут после взлета аэробус пошел на снижение.  огда лайнер вынырнул из облаков, можно было видеть в дымке морское побережье с его рыбацкими поселками и многочисленными суденышками. ¬скоре мы м€гко приземлились.јэробус зарулил на сто€нку. ¬ысадка пассажиров шла с двух трапов. ƒо терминала нас довез автобус.
ѕервое впечатление от зала прилета и самого аэровокзального комплекса благопри€тное. ѕросторно, хот€ народ всЄ прибывал и прибывал. Ѕыло очень много наших туристов со всех регионов –оссии, прилетевших чартерами.
Ђёберї упорно отказывалс€ брать заказ. ѕришлось ехать на обычном, первом сто€щим в очереди на сто€нке, такси. √овор€т, что еще есть какой-то автобус до города за смешные деньги, но искать его и блуждать с ним по незнакомой местности в наши планы не входило. «а езду с аэропорта  амрань до нашего отел€ в ≈вропейском квартале Ќачанга длинною в 34 км мы заплатили 560 тыс€ч донгов (около 25 долларов). Ќаша желта€ машинка фирмы Ђјзи€-таксиї, как потом оказалось, была самим дорогим такси на этом маршруте: по 17 тыс. донгов за км. ƒругие перевозчики берут по 13 -14 тыс. за км. ѕримерна€ разница на этом маршруте -100 тыс.донгов или примерно 14 бальзамов Ђ«вездочкаї. —огласитесь, что от данных Ђсувенировї из ¬ьетнама ваша родн€ бы не отказалась.
Ќачанг оказалс€ Ќачангом, как мы себе и представл€ли курортный город: теплое море с большими волнами, бесчисленное количество ресторанов и кафе на любой вкус, сотни магазинов и завышенные цены. ¬ отличие от √онконга здесь сама€ многочисленна€ группа туристов Ц мы, русские. Ђ итайской угрозыї почти не было. Ёто и пон€тно. Ќат€нутые отношени€ между ¬ьетнамом и  итаем не позвол€ют перебрасывать сюда туристические Ђдивизииї с ѕоднебесной. ” них есть свой ’айнань. Ћично нам, это только в плюс.

»так, очередной перелет завершилс€:
јэропорту ’ошимина Ц п€терка.
Ђ¬ьетнамским авиалини€мї - п€терка.
јэропорту  амрани Ц п€терка с минусом. «а отсутствие достойной альтернативы трансфера в Ќачанг.

ј продолжение следуетЕ

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Vietnam Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"


»ван Ќижний

ќтлично слетали. 5+ без вопросов.
—пасибо автору!

ќтветить 
—ергейV

ѕ€терка. ќсобенно за "мы им все на одно лицо".  ласс.

ќтветить 
BQS28

Ќ€чанговский аэропорт переполненный, но дл€ чартеров сойдЄт smile:), вр€д ли там планируютс€ обновлени€. ¬ьетнамские а321 очень похожи и однотипны, так и должно быть. ’ороший обзор на 5, спасибо!

ќтветить 
јлександр Ќемов

—пасибо ¬ам за все ваши оценки по моим перелетам. ќт души благодарен!
Ќасчет аэропорта Ќачанга - там ударными темпани идет строительство нового терминала; видимо, в этом году уже сдадут. ≈го снимки будут в следующем отчете.

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬полне азиатские перелЄты. » снова азиатские авиакомпании не из самых богатых стран радуют новейшими самолЄтами, сервисом, наличием мультимедиа.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/avnepr-5861.html 1 1 1