.  4:       ()  -321-200
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 4: () -321-200
 -

. 4: () -321-200

Продолжение отчета https://www.airlines-inform.ru/reviews...-5860.htmlhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Через два дня пребывания в бывшем Сайгоне нам предстоял путь в курортный город Начанг в 300 км на северо-восток от Хошимина. Утром мы уже было собрались выходить из отеля, как пришло извещение на электронную почту, что наш рейс задерживается на 1 час 10 минут. Как потом оказалось, для внутренних перелетов «Вьетнамских авиалиний» - это обычное дело. Они запросто переносят полет, как на позднее, так и на ранее время. Плюс в том, что авиакомпания предупреждает об этом пассажиров всеми возможными способами.
Итак, на час позже мы выехали в аэропорт на такси, вызванном по «Юбер». В городе снова были пробки и свои 5.5 км мы опять проехали за 1 час.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ На этот раз стоимость поездки составила 120 тыс. донгов (меньше 6 долларов США).
Аэропорт Таньшоннят имеет два терминала – внутренний и международный, не соединенные друг с другом переходами. https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/Подъезжая к внутреннему терминалу, заметили небольшую толпу на входе, которая на удивление быстро рассосалась. Сам терминал представляет из себя довольно большое здание, в котором оказалось просторно и недушно.
Регистрация прошла быстро. https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/На нашу ручную кладь (у каждого по cabin-чемодану с более чем 8 кг по весу и таким же рюкзаком) никто не обратил никакого внимания, только дали бирки. Далее мы поднялись на второй этаж, где шел предполетный досмотр. Он довольно хорошо организован, нет людской толчеи, много работающих постов со сканерами. Обувь заставляют снимать.
Внутри «чистой зоны» оказалось малолюдно. https://www.airlines-inform.ru/license/Хороший обзор из окон позволил рассматривать многочисленные самолеты, проезжавшие на ВПП.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/Цены в кафе были выше, чем в городе, но все равно оставались гуманными.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили посадку на наш рейс. По ошибке взяли друг у друга не свои посадочные талоны и при проверке протянули их вместе со своими паспортами… и успешно прошли! Правильно говорят про азиатов, что мы им все на одно лицо.
До самолета нас везли на автобусе. https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/Попутно мы рассмотрели стоявшие на летном поле самолеты различных авиакомпаний. Посадка в наш лайнер осуществлялась с двух трапов. А-321-200 «Вьетнамских авиалиний» с бортовым номером VN-A606 почти пяти лет от роду произвел нормальное впечатление.https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото не мое.https://www.airlines-inform.ru/license/ Внутри чист, убран. Кресла не ушатаны. Расстояние между рядами хорошее. https://www.airlines-inform.ru/license/Мои ноги не давились от впередистоящего кресла.https://www.airlines-inform.ru/license/ Мониторы выдвигались из потолочной панели.https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре самолет покатился на ВПП.https://www.airlines-inform.ru/license/Взлет прошел плавно,https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ в иллюминаторе появилась великолепная панорама Хошимина. Минут через десять аэробус взлетел над облаками, развернулся и взял курс на Начанг. https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/В мониторах опять появились комические сюжеты «скрытой камеры». По громкой связи старшая бортпроводница объявила, что лететь до аэропорта Камрань 40 минут.
Короткий полет – это не повод отменять какое-либо обслуживание на борту. Стюард и стюардесса покатили по салону тележку – каждому пассажиру досталась маленькая бутылка воды. https://www.airlines-inform.ru/license/Обследовать туалет мне не захотелось. В нем, надеюсь, все было нормально.
Спустя 30 минут после взлета аэробус пошел на снижение. https://www.airlines-inform.ru/license/Когда лайнер вынырнул из облаков, можно было видеть в дымке морское побережье с его рыбацкими поселками и многочисленными суденышками.https://www.airlines-inform.ru/license/ Вскоре мы мягко приземлились.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/Аэробус зарулил на стоянку. Высадка пассажиров шла с двух трапов. https://www.airlines-inform.ru/license/До терминала нас довез автобус.https://www.airlines-inform.ru/license/
Первое впечатление от зала прилета и самого аэровокзального комплекса благоприятное. https://www.airlines-inform.ru/license/Просторно, хотя народ всё прибывал и прибывал. Было очень много наших туристов со всех регионов России, прилетевших чартерами.https://www.airlines-inform.ru/license/
«Юбер» упорно отказывался брать заказ. Пришлось ехать на обычном, первом стоящим в очереди на стоянке, такси. Говорят, что еще есть какой-то автобус до города за смешные деньги, но искать его и блуждать с ним по незнакомой местности в наши планы не входило. За езду с аэропорта Камрань до нашего отеля в Европейском квартале Начанга длинною в 34 км мы заплатили 560 тысяч донгов (около 25 долларов). Наша желтая машинка фирмы «Азия-такси», как потом оказалось, была самим дорогим такси на этом маршруте: по 17 тыс. донгов за км. Другие перевозчики берут по 13 -14 тыс. за км. Примерная разница на этом маршруте -100 тыс.донгов или примерно 14 бальзамов «Звездочка». Согласитесь, что от данных «сувениров» из Вьетнама ваша родня бы не отказалась.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Начанг оказался Начангом, как мы себе и представляли курортный город: теплое море с большими волнами, бесчисленное количество ресторанов и кафе на любой вкус, сотни магазинов и завышенные цены. https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/В отличие от Гонконга здесь самая многочисленная группа туристов – мы, русские. «Китайской угрозы» почти не было. Это и понятно. Натянутые отношения между Вьетнамом и Китаем не позволяют перебрасывать сюда туристические «дивизии» с Поднебесной. У них есть свой Хайнань. Лично нам, это только в плюс.

Итак, очередной перелет завершился:
Аэропорту Хошимина – пятерка.
«Вьетнамским авиалиниям» - пятерка.
Аэропорту Камрани – пятерка с минусом. За отсутствие достойной альтернативы трансфера в Начанг.

А продолжение следует…

:

"Vietnam Airlines"

"Airbus A321"

" "

" "


. 5+ .
!

 
V

. " ". .

 
BQS28

, smile:), . 321 , . 5, !

 

. !
- ; , . .

 

. , , .

5.
!

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/avnepr-5861.html 1 1 1