.  5:     ()    -321-200
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 5: () -321-200
 -

. 5: () -321-200

Продолжение отчета https://www.airlines-inform.ru/reviews...-5861.html
Прошло 5 дней нашего отдыха в Начанге. Пора было двигаться в аэропорт. «Вьетнамские авиалинии» опять «традиционно» перенесли время вылета с 12.55 до 07.00. Хорошо, что об этом известили за день до полета. 27 марта в четыре часа утра мы выписались из своего *** отеля (по мраморному полу которого носились крыса с крысенком, персонал смотрел на них как на кошек, улыбаясь…), вызвали «зеленое» такси с тарифом 13 тыс. донгов за км и по пустынным улицам поехали в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
По прибытии в аэропорт мы увидели две большие очереди на регистрацию в Томск и Домодедово.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Надо сказать, что российские чартеры составляют в аэропорту Камрани – Начанга большинство. При нас только приземлилось три самолета «Азур Эйр». Мы же двинулись к стойкам местного направления. Тут тоже было много наших туристов. Большинство летело в Москву транзитом через Ханой. «Аэрофлот» и «Вьетнамские авиалинии» состоят в одном альянсе, и у того и другого рейсы в Москву из Ханоя утром. https://www.airlines-inform.ru/license/
Так, как в багаж мы ничего сдавать не собирались, то сразу подошли к киоскам самостоятельно регистрации «Вьетнамских авиалиний». Процедура там проста: ввести код регистрации, подтвердить правила безопасности перелетов, найти свои фамилии, поставить около них галочки, выбрать места и всё! https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/Ну, две минуты максимум! Посадочные талоны у нас в руках.
После чего мы пошли на второй этаж, где шел предполетный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Обувь снова пришлось снимать. У меня «зазвенел» маленький баллончик нитроспрея, пришлось объяснять сотруднику, для чего он.
В зале ожидания «чистой зоны» было довольно просторно. Работали магазины, кафе. Народ улетал в Дананг, Ханой, Хошимин.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
За 30 минут до времени вылета нас пригласили на посадку. До самолета везли на автобусе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэробус А-321-200 «Вьетнамских авиалиний» с бортовым номером VN-A356 десятилетнего возраста ждал нас на отдаленной стоянке. Посадка шла с двух трапов.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета оказался чистым, матерчатые кресла в хорошем состоянии. Расстояние между рядами было оптимально для моих ног.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардессы быстро рассадили всех по местам. Самолет ровно по времени вылета покатился на ВПП. https://www.airlines-inform.ru/license/Взлет был плавным. Из иллюминаторов по левому борту был хорошо виден строящийся новый терминал аэропорта с телескопическими трапами и волнообразной крышей. https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/Терминал строится круглые сутки: полпятого утра при подъезде к аэропорту были заметны огни и шевеления на стройплощадке.
Далее аэробус медленно набирал высоту и летел вдоль побережья.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Еще при посадке пилот объявил, что лететь до Ханоя 1 час 25 минут. Несмотря на столь непродолжительный полет, персонал начал обслуживать пассажиров. Помимо воды и соков каждому была выдана коробочка, в которой были орешки и печенье.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Во многих форумах путешественников я читал, что, дескать, на внутренних маршрутах у «Вьетнамских авиалиний» нет никакого обслуживания. Так, что всё это вранье. Это у нас, по России, в двухчасовом полете иногда у некоторых перевозчиков фиг чего дождешься. https://www.airlines-inform.ru/license/
Через час полета аэробус стал снижаться. https://www.airlines-inform.ru/license/Вскоре мы плавно приземлились на ВПП аэропорта Ханоя Нойбай.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/У аэропорта сейчас два терминала: старый главный терминал с красной крышей сейчас отдан местным авиалиниям, а новый, недавно построенный, – международным. https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/До терминала нас везли на автобусе.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
По прибытии в терминал нас ожидало пустынное великолепие: очень чисто, просторно, а народу в зале прибытия было раз-два и обчелся. https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
При выходе из здания мы прошли к автобусной остановке. К сведению транзитников: бесплатный автобус до международного терминала паркуется как раз напротив выхода из зала прибытия. Мы же дождались автобуса в город, это новый маршрут № 86. https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/За 30 тыс. донгов (1.5 доллара) мы довольно быстро и с относительным комфортом прибыли в центр города – ханойскому Оперному театру, откуда пешком, по навигатору на смартфоне, дошли до своего отеля у озера Возвращенного меча.
Наш перелет закончен.Началось знакомство со столицей Вьетнама.
https://www.airlines-inform.ru/license/ - озеро Возвращенного меча.
https://www.airlines-inform.ru/license/ - Мавзолей Хошимина.
Итак:
Аэропорту Начанга(Камрань) – пятерка.
«Вьетнамским авиалиниям» - твердая пятерка, в том числе за работающий киоск саморегистрации
Аэропорту Ханоя Нойбай – твердая пятерка.

Через два дня мы будем возвращаться в Гонконг.
Продолжение следует…

:

"Vietnam Airlines"

"Airbus A321"

" "

" "


, - . , , , .

5.
!

 

, !

 

5+
!

 
BQS28

, . 321 , . , . 5, !

 

, , !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/avnepr-5870.html 1 1 1