ѕутешествие в дальний край. Ётап 5: Ђ¬ьетнамские авиалинииї  Ќачанг ( амрань) Ц ’аной на ј-321-200
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ѕутешествие в дальний край. Ётап 5: Ђ¬ьетнамские авиалинииї Ќачанг ( амрань) Ц ’аной на ј-321-200
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлександр Ќемов

ѕутешествие в дальний край. Ётап 5: Ђ¬ьетнамские авиалинииї Ќачанг ( амрань) Ц ’аной на ј-321-200

ѕродолжение отчета https://www.airlines-inform.ru/reviews...-5861.html
ѕрошло 5 дней нашего отдыха в Ќачанге. ѕора было двигатьс€ в аэропорт. Ђ¬ьетнамские авиалинииї оп€ть Ђтрадиционної перенесли врем€ вылета с 12.55 до 07.00. ’орошо, что об этом известили за день до полета. 27 марта в четыре часа утра мы выписались из своего *** отел€ (по мраморному полу которого носились крыса с крысенком, персонал смотрел на них как на кошек, улыба€сьЕ), вызвали Ђзеленоеї такси с тарифом 13 тыс. донгов за км и по пустынным улицам поехали в аэропорт.

ѕо прибытии в аэропорт мы увидели две большие очереди на регистрацию в “омск и ƒомодедово.

Ќадо сказать, что российские чартеры составл€ют в аэропорту  амрани Ц Ќачанга большинство. ѕри нас только приземлилось три самолета Ђјзур Ёйрї. ћы же двинулись к стойкам местного направлени€. “ут тоже было много наших туристов. Ѕольшинство летело в ћоскву транзитом через ’аной. Ђјэрофлотї и Ђ¬ьетнамские авиалинииї состо€т в одном аль€нсе, и у того и другого рейсы в ћоскву из ’ано€ утром.
“ак, как в багаж мы ничего сдавать не собирались, то сразу подошли к киоскам самосто€тельно регистрации Ђ¬ьетнамских авиалинийї. ѕроцедура там проста: ввести код регистрации, подтвердить правила безопасности перелетов, найти свои фамилии, поставить около них галочки, выбрать места и всЄ! Ќу, две минуты максимум! ѕосадочные талоны у нас в руках.
ѕосле чего мы пошли на второй этаж, где шел предполетный контроль.

ќбувь снова пришлось снимать. ” мен€ Ђзазвенелї маленький баллончик нитроспре€, пришлось объ€сн€ть сотруднику, дл€ чего он.
¬ зале ожидани€ Ђчистой зоныї было довольно просторно. –аботали магазины, кафе. Ќарод улетал в ƒананг, ’аной, ’ошимин.

«а 30 минут до времени вылета нас пригласили на посадку. ƒо самолета везли на автобусе.

јэробус ј-321-200 Ђ¬ьетнамских авиалинийї с бортовым номером VN-A356 дес€тилетнего возраста ждал нас на отдаленной сто€нке. ѕосадка шла с двух трапов.

—алон самолета оказалс€ чистым, матерчатые кресла в хорошем состо€нии. –ассто€ние между р€дами было оптимально дл€ моих ног.
—тюардессы быстро рассадили всех по местам. —амолет ровно по времени вылета покатилс€ на ¬ѕѕ. ¬злет был плавным. »з иллюминаторов по левому борту был хорошо виден стро€щийс€ новый терминал аэропорта с телескопическими трапами и волнообразной крышей. “ерминал строитс€ круглые сутки: полп€того утра при подъезде к аэропорту были заметны огни и шевелени€ на стройплощадке.
ƒалее аэробус медленно набирал высоту и летел вдоль побережь€. ≈ще при посадке пилот объ€вил, что лететь до ’ано€ 1 час 25 минут. Ќесмотр€ на столь непродолжительный полет, персонал начал обслуживать пассажиров. ѕомимо воды и соков каждому была выдана коробочка, в которой были орешки и печенье.

¬о многих форумах путешественников € читал, что, дескать, на внутренних маршрутах у Ђ¬ьетнамских авиалинийї нет никакого обслуживани€. “ак, что всЄ это вранье. Ёто у нас, по –оссии, в двухчасовом полете иногда у некоторых перевозчиков фиг чего дождешьс€.
„ерез час полета аэробус стал снижатьс€. ¬скоре мы плавно приземлились на ¬ѕѕ аэропорта ’ано€ Ќойбай.” аэропорта сейчас два терминала: старый главный терминал с красной крышей сейчас отдан местным авиалини€м, а новый, недавно построенный, Ц международным. ƒо терминала нас везли на автобусе.

ѕо прибытии в терминал нас ожидало пустынное великолепие: очень чисто, просторно, а народу в зале прибыти€ было раз-два и обчелс€.
ѕри выходе из здани€ мы прошли к автобусной остановке.   сведению транзитников: бесплатный автобус до международного терминала паркуетс€ как раз напротив выхода из зала прибыти€. ћы же дождались автобуса в город, это новый маршрут є 86. «а 30 тыс. донгов (1.5 доллара) мы довольно быстро и с относительным комфортом прибыли в центр города Ц ханойскому ќперному театру, откуда пешком, по навигатору на смартфоне, дошли до своего отел€ у озера ¬озвращенного меча.
Ќаш перелет закончен.Ќачалось знакомство со столицей ¬ьетнама.
- озеро ¬озвращенного меча.
- ћавзолей ’ошимина.
»так:
јэропорту Ќачанга( амрань) Ц п€терка.
Ђ¬ьетнамским авиалини€мї - тверда€ п€терка, в том числе за работающий киоск саморегистрации
јэропорту ’ано€ Ќойбай Ц тверда€ п€терка.

„ерез два дн€ мы будем возвращатьс€ в √онконг.
ѕродолжение следуетЕ
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Vietnam Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"


ћихаил јвиа

“ерминалы у них замечательные, ориентированные под большое народонаселение юго-восточной јзии. Ќасколько понимаю из обзоров разных авиакомпаний, у азиатских компаний обслуживание и бортовое питание есть всегда и это их качественно выдел€ет по сравнению, например, с европейскими авиакомпани€ми.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
јлександр Ќемов

—пасибо, ћихаил!

ќтветить 
»ван Ќижний

ќтличный обзор на 5+
—пасибо автору!

ќтветить 
BQS28

—тандартный перелет, радует наличие обслуживани€. ” этого а321 днище золотистое, на предыдущем рейсе было серое. ¬идимо, из недавно перекрашенных. «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
јлександр Ќемов

—пасибо , друзь€, за комментарии!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/avnepr-5870.html 1 1 1