.  6:         -321-200
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 6: -321-200
 -

. 6: -321-200

Продолжение отчета https://www.airlines-inform.ru/reviews...-5870.html

Через два дня пребывания в столице Вьетнама, хорошем городе Ханое, мы полетели обратно в Гонконг. До аэропорта мы доехали из центра на автобусе № 86 за 30 тыс. донгов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За три часа до отлета мы уже были в зале регистрации нового терминала международных авиалиний. Последний встретил нас умеренной толчеёй при входе и у стоек регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так, как у нас у каждого была только «ручная кладь» в виде чемоданчиков «cabin size» и рюкзаков, то мы решили пройти к киоскам саморегистрации. Там стояла милая сотрудница «Вьетнамских авиалиний», которая и помогла нам быстро получить посадочные талоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/ 
Они почему-то были на обычной термобумаге.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После чего мы прошли на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У пограничников были крайне суровые лица. Все при деле. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем мы пошли на предполетный досмотр. Снова пришлось снимать обувь. Сотрудник «прикопался» к моему моноподу для фотоаппарата, пришлось объяснять.
https://www.airlines-inform.ru/license/ 
Ну, а дальше… 
Дальше мы вышли в просторные малолюдные залы ожидания. Всё было чисто, уютно и комфортабельно. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из окон был прекрасный обзор летного поля и взлетно-посадочной полосы. На стоянке стол Дримлайнер «Вьетнамских авиалиний», аэрофлотовский А-330 и А-320 «Восточных китайских авиалиний».
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В нашем зале были многочисленные кафе, магазины, в т.ч. «Дьюти Фри» с гуманными ценами на спиртное. Народ медленно набирался в нашем гейте № 20.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре прибыл самолет – аэробус А 321-200 с бортовым номером VN-A609 четырех лет от роду.https://www.airlines-inform.ru/license/
Его подкатили к телескопическому трапу, но высаживать пассажиров стали по двум автомобильным трапам и подогнали автобусы (видимо, рейс был внутренним). После этого к самолету пристыковался телескопический трап и аэробус стали готовить к вылету.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс задержали на 10 минут. Посадка началась в 10.20.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сотрудница при посадке спросила про наши обратные билеты из Гонконга – они были ей показаны и мы прошли в самолет.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардессы помогли быстро рассадить всех пассажиров. Салон был чистым, кресла были чуток помятые. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зато расстояние между рядами для моих ног было комфортным. Перед полетом всем пассажирам раздали упакованные влажные салфетки. Командир лайнера поздоровался с пассажирами и сказал, что лететь до Гонконга 1 час 30 минут.https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре наш А-321 покатился на взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Задержка по времени составляла 20 минут. Взлет был плавным.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из иллюминатора была виднелась дымка над Ханоем. Через 10 минут после взлета погасло табло «Застегните ремни» и началось обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лететь менее двух часов, а обед был полноценным. Сначала соки, вода, пепси. Горячее – на выбор курица или рыба, а также салат, десерт и булочка с маслом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для желающих выпить подавалось сухое красное или белое вино.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После ланча народные массы потянулись к туалетам. Там было чисто, свежий аромат лаванды. Салфетки, мыло в наличии.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то через полтора часа после взлета, командир сообщил, что самолет начинает снижение.https://www.airlines-inform.ru/license/ 
Авиатраффик над Гонконгом был настолько плотным, что мы кружили над морем минут 25. После чего пошли на посадку с востока, пролетая над портом и мостами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка была мягкой. Самолет завернул на стоянку перед главным терминалом. Время прилета строго по расписанию – 13.30. Высадка была с двух трапов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На автобусах нас доставили к нижнему этажу главного терминала. Поднявшись по экскалатору на второй этаж, мы сразу же вышли к стойкам иммиграционного контроля. Было много народу, но благодаря четкой организации процесса мы прошли пограничников за 10 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Миновав зал выдачи багажа и таможню, мы вышли в большой зал прилетов. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итого, с момента выхода на трап самолета до выхода из таможни – 20 минут.
В зале прилета мы пополнили свои карты «Октопус», сходили на почту в зал вылетов, отправили домой по открытке (авиа - 5 гонконгских долларов) и поехали в город. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Времени до вылета в Стамбул оставалось восемь с половиной часов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В районе Коулун, на Натан-роуд, в универмаге «Юникло» мы потратили оставшиеся деньги.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 4 часа автобус № А21 увез нас обратно в аэропорт.


Итак: 
«Вьетнамские авиалинии» за всё получают твердую пятерку: за 212 долларов они предложили нам 4 перелета и выполнили их с хорошим сервисом и на борту и в аэропортах, а также с высоким уровнем безопасности.
Аэропорту Ханоя – твердая пятерка. Всё безупречно.
Аэропорт Гонконга – пятерка. Всё комфортно и быстро.

Ну, а нам лететь дальше. В Стамбул.
Продолжение следует…

:

"Vietnam Airlines"

"Airbus A321"

""

" "


, . .

5.
!

 
ilya96

.
5

 

!

 
BQS28

. , , . 359 smile:). 321 , . 5, !

 

! . -350, "" , , ...

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/avnepr-5871.html 1 1 1