ѕутешествие в дальний край. Ётап 6: Ђ¬ьетнамские авиалинииї  ’аной  Ц √онконг на ј-321-200
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ѕутешествие в дальний край. Ётап 6: Ђ¬ьетнамские авиалинииї ’аной Ц √онконг на ј-321-200
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлександр Ќемов

ѕутешествие в дальний край. Ётап 6: Ђ¬ьетнамские авиалинииї ’аной Ц √онконг на ј-321-200

ѕродолжение отчета https://www.airlines-inform.ru/reviews...-5870.html

„ерез два дн€ пребывани€ в столице ¬ьетнама, хорошем городе ’аное, мы полетели обратно в √онконг. ƒо аэропорта мы доехали из центра на автобусе є 86 за 30 тыс. донгов.


«а три часа до отлета мы уже были в зале регистрации нового терминала международных авиалиний. ѕоследний встретил нас умеренной толчеЄй при входе и у стоек регистрации.


“ак, как у нас у каждого была только Ђручна€ кладьї в виде чемоданчиков Ђcabin sizeї и рюкзаков, то мы решили пройти к киоскам саморегистрации. “ам сто€ла мила€ сотрудница Ђ¬ьетнамских авиалинийї, котора€ и помогла нам быстро получить посадочные талоны.
 
ќни почему-то были на обычной термобумаге.

ѕосле чего мы прошли на паспортный контроль.

” пограничников были крайне суровые лица. ¬се при деле. 

«атем мы пошли на предполетный досмотр. —нова пришлось снимать обувь. —отрудник Ђприкопалс€ї к моему моноподу дл€ фотоаппарата, пришлось объ€сн€ть.
 
Ќу, а дальшеЕ 
ƒальше мы вышли в просторные малолюдные залы ожидани€. ¬сЄ было чисто, уютно и комфортабельно.

»з окон был прекрасный обзор летного пол€ и взлетно-посадочной полосы. Ќа сто€нке стол ƒримлайнер Ђ¬ьетнамских авиалинийї, аэрофлотовский ј-330 и ј-320 Ђ¬осточных китайских авиалинийї.


¬ нашем зале были многочисленные кафе, магазины, в т.ч. Ђƒьюти ‘риї с гуманными ценами на спиртное. Ќарод медленно набиралс€ в нашем гейте є 20.

¬скоре прибыл самолет Ц аэробус ј 321-200 с бортовым номером VN-A609 четырех лет от роду.
≈го подкатили к телескопическому трапу, но высаживать пассажиров стали по двум автомобильным трапам и подогнали автобусы (видимо, рейс был внутренним). ѕосле этого к самолету пристыковалс€ телескопический трап и аэробус стали готовить к вылету.

–ейс задержали на 10 минут. ѕосадка началась в 10.20.

—отрудница при посадке спросила про наши обратные билеты из √онконга Ц они были ей показаны и мы прошли в самолет.



—тюардессы помогли быстро рассадить всех пассажиров. —алон был чистым, кресла были чуток пом€тые.


«ато рассто€ние между р€дами дл€ моих ног было комфортным. ѕеред полетом всем пассажирам раздали упакованные влажные салфетки.  омандир лайнера поздоровалс€ с пассажирами и сказал, что лететь до √онконга 1 час 30 минут.
¬скоре наш ј-321 покатилс€ на взлет.

«адержка по времени составл€ла 20 минут. ¬злет был плавным.

»з иллюминатора была виднелась дымка над ’аноем. „ерез 10 минут после взлета погасло табло Ђ«астегните ремниї и началось обслуживание.

Ћететь менее двух часов, а обед был полноценным. —начала соки, вода, пепси. √ор€чее Ц на выбор курица или рыба, а также салат, десерт и булочка с маслом.


ƒл€ желающих выпить подавалось сухое красное или белое вино.

ѕосле ланча народные массы пот€нулись к туалетам. “ам было чисто, свежий аромат лаванды. —алфетки, мыло в наличии.

√де-то через полтора часа после взлета, командир сообщил, что самолет начинает снижение. 
јвиатраффик над √онконгом был настолько плотным, что мы кружили над морем минут 25. ѕосле чего пошли на посадку с востока, пролета€ над портом и мостами.




ѕосадка была м€гкой. —амолет завернул на сто€нку перед главным терминалом. ¬рем€ прилета строго по расписанию Ц 13.30. ¬ысадка была с двух трапов.

Ќа автобусах нас доставили к нижнему этажу главного терминала. ѕодн€вшись по экскалатору на второй этаж, мы сразу же вышли к стойкам иммиграционного контрол€. Ѕыло много народу, но благодар€ четкой организации процесса мы прошли пограничников за 10 минут.

ћиновав зал выдачи багажа и таможню, мы вышли в большой зал прилетов. 

»того, с момента выхода на трап самолета до выхода из таможни Ц 20 минут.
¬ зале прилета мы пополнили свои карты Ђќктопусї, сходили на почту в зал вылетов, отправили домой по открытке (авиа - 5 гонконгских долларов) и поехали в город. 


¬ремени до вылета в —тамбул оставалось восемь с половиной часов.

¬ районе  оулун, на Ќатан-роуд, в универмаге Ђёниклої мы потратили оставшиес€ деньги.


„ерез 4 часа автобус є ј21 увез нас обратно в аэропорт.


»так: 
Ђ¬ьетнамские авиалинииї за всЄ получают твердую п€терку: за 212 долларов они предложили нам 4 перелета и выполнили их с хорошим сервисом и на борту и в аэропортах, а также с высоким уровнем безопасности.
јэропорту ’ано€ Ц тверда€ п€терка. ¬сЄ безупречно.
јэропорт √онконга Ц п€терка. ¬сЄ комфортно и быстро.

Ќу, а нам лететь дальше. ¬ —тамбул.
ѕродолжение следуетЕ
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Vietnam Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"


ћихаил ’.

јэропорты один больше другого, азиатские размеры. ѕитание полноценное.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ilya96

ќбзор супер. ¬ьетнамцы великолепны
ќт мен€ 5

ќтветить 
јлександр Ќемов

—пасибо!

ќтветить 
BQS28

јэропорты вполне комфортные. ¬ √онконге, как обычно, плотный трафик. » второй раз за последнее врем€ вьетнамский а359 путают с дримлайнером smile:). ј321 вполне свежий, обивка кресел другого цвета. ќт мен€ 5, спасибо за обзор!

ќтветить 
јлександр Ќемов

—пасибо за оценку! ѕо поводу ƒримлайнера. ” вьетнамцев он есть и ј-350, "морды" у них почти одинаковые, попутал, извин€юсь...

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/avnepr-5871.html 1 1 1