ѕутешествие в дальний край. Ётап 7: Ђ“урецкие авиалинииї  √онконг Ц —тамбул  на Ѕоинг-777-300
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ѕутешествие в дальний край. Ётап 7: Ђ“урецкие авиалинииї √онконг Ц —тамбул на Ѕоинг-777-300
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлександр Ќемов

ѕутешествие в дальний край. Ётап 7: Ђ“урецкие авиалинииї √онконг Ц —тамбул на Ѕоинг-777-300

ѕродолжение отчета https://www.airlines-inform.ru/reviews...-5871.html

ѕосмотрев очередной раз на √онконг, мы прибыли обратно в его аэропорт, 

в терминал є 1.




–егистраци€ на рейс еще не началась и мы сходили на второй этаж зала вылетов, в фастфуд- зону.

—ет в Ђћакдональдсеї стоил 45 гонконгских долларов, что в два раза выше, чем в самом городе.
Ќадо сказать, что копошитьс€ на стойках зоны D сотрудники Ђ“урецких авиалинийї начали часа за четыре до времени вылета, а открыли регистрацию за 3.5 часа. 

ћолодой сотрудник оценил нашу Ђручную кладьї кг так в 16, но ничего не сказал и выдал по два посадочных талона: до —тамбула и ≈катеринбурга.
ћиновав успешно пограничный контроль и предполетный досмотр, мы вышли в Ђчистую зонуї .





Ќужно было вновь ехать на поезде до нового терминала и искать там гейт є 213. Ѕлагодар€ траволаторам и экскалаторам дорога до выхода на посадку зан€ла минут 15. 





¬ новом терминале было уютно и малолюдно; работали магазины и кафе.
«а полтора часа до вылета к телетрапу со сто€нки подогнали ЂЅоинг-777-300ї с бортовым номером TC-JJS возрастом 3.5 лет со звучным именем Ђ«иганаї. 


‘ото не мое. «а 30 минут до вылета объ€вили о посадке. —пустившись по телетрапу в самолет, мы встретили в нем улыбающихс€ стюардесс и доброжелательных стюардов. —амолет вновь был заполнен почти под зав€зку. —реди пассажиров примерно на 80% китайцев. —реди бледнолицых были замечены русские Ц кроме нас это была одна семь€ с детьми.



—алон был чистым, все кресла оборудованы мониторами. 







Ќо рассто€ние между р€дами вновь оставл€ло желать лучшего. ћои ноги упирались во впереди сто€щее кресло.


¬ 23.15 по местному времени с задержкой в 15 минут наш ЂЅоингї взлетел с ¬ѕѕ международного аэропорта √онконга.

√ород провожал нас своими многочисленными огн€ми. ѕри взлете было отключено общее освещение, поэтому рассмотреть остающийс€ город-остров было интересно.

Ћететь до —тамбула 11 часов 15 минут.


¬скоре, после набора 5 с половиной тыс€чи метров, включили свет. ¬сем раздали буклет с меню,

а также путевые наборы Ц пов€зки дл€ сна, носки, тапочки, крем дл€ ног, зубную щетку с пастой и беруши. „ерез тридцать минут персонал начал разносить напитки (вино, пиво, соки , воды, пепси, виски, водку), а затем и еду: жареную рыбу со шпинатом или гов€дину.

“акже был салат и йогурт. ћы вз€ли первое блюдо:
 
не понравилось Ц рыба была обжарена с таким количеством жира, что показалось, что мы этот жир ели ложками.
ѕосле ужина был протестирован туалет: чисто, аромат фиалок, туалетный спрей.




Ќа потолке датчик Ц дымо-курево-уловитель.
—пуст€ два часа после взлета все улеглись спать, основной свет был потушен. Ќо разве уснешьЕ Ќачалась турбуленци€. ќбычно (как помню) она бывает 10-20-30 минут , тут же нас тр€сло часа три, до самой »ндии.  ак только показалс€ ƒели, тр€ска ненадолго прекратилась.
 



¬иды ночной индийской столицы завораживали. „ерез полтора часа мы пролетали над освещенной индо-пакистанской границей.

Ёто зрелище надо видеть!
ѕосле Ћахора вновь стало сильно тр€сти и болтанка продолжалась еще часа четыре. “р€ска прекратилась лишь только после перелета «акавказь€,

за полтора часа до посадки. ѕерсонал тут же ринулс€ развозить завтрак: легкий салат и омлет с грибами, чай кофе.


Ѕез п€тнадцати п€ть утра по местному времени показалс€ —тамбул: был хорошо виден Ѕосфор с его мостами, а также аэропорт им. јтатюрка. 


ЂЅоингї сделал длинный разворот над ћраморным морем, видимо ожида€ посадку. ¬ 05.25 мы успешно и м€гко приземлились на турецкую землю. 



¬ыйд€ по трапу в терминал, мы устремились на иммиграционный контроль. ќбычно утром в —тамбульском аэропорту всегда было тихо и малолюдно.


Ќо не в этот раз. ќрды прилетевших чуток раньше нас на нескольких самолетах китайских граждан создали по прилете такую толпу на трансфер и погранконтроль, что это напоминало пекинскую площадь “€ньаньмэнь во врем€ восстани€ 1989 года. 
ћы проходили пограничников около часа. 


ѕосле всех Ђиспытанийї и успокаива€ себ€, что дальше по маршруту до ≈катеринбурга много китайцев уж точно не будет, мы пришли в зал прилета к стойке Ђќтельдескї Ђ“урецких авиалинийї. 


≈го легко найти Ц в конце зала, ориентир Ц р€дом со Ђ—тарбакс кафеї. ¬з€в наши посадочные талоны до ≈катеринбурга, сотрудница через 30 минут огласила список обладателей бесплатного отел€. —реди них были и мы.
ћы погрузились в автобус и он отвез нашу группу в отель Ђ√ранд явуз ’отельї в самом центре —тамбула, в районе —ултанахмет.

¬ отеле при заселении нас ожидал завтрак (шведский стол). ѕосле чего всех проводили в номера. ќтдохнув часов п€ть, мы пошли гул€ть по —тамбулу, одному из колоритных городов мира. —кушав традиционную закуску в виде жареной рыбы с салатом и хлебом у √алатского моста,
 
мы отправились пешком к јй€-—офии, √олубой мечети и √ранд-базару. —тамбул хорош в любое врем€!


»так:
јэропорту √онконга Ц п€терка.
Ђ“урецким авиалини€мї - тверда€ п€терка за полет и бесплатный отель.
јэропорту —тамбула Ц четверка за толчею по прилету.


Ќам предсто€л еще один этап: —тамбул- ≈катеринбург
ќб этом в заключительном отчетеЕ
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Turkish Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"


јлександр Ќемов

»звин€юсь, р€д фоток встал не туда.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный дальний рейс. — туркишами и в экономе обслуживание будет на высшем уровне. Ќа таких рейсах комфорт имеет значение.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
»ван Ќижний

’ороший обзор. “урк и молодцы! » сервис хороший и обслуживание по прилету.
—тавлю 5+
—пасибо автору!

ќтветить 
BQS28

√онконгский аэропорт вновь радует, о “  и говорить не стоит, одни из лучших. ¬сЄ-таки удобно из того же ≈катеринбурга и т.п. на “  в любую точку мира, хоть и с посадкой, но на две головы выше того же јэрофлота, с комфортом. »нтересные виды с иллюминатора ночью. «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
јлександр Ќемов

—пасибо вам всем, друзь€, за оценки моего "сериала"!

ќтветить 
Sturmman0

—пасибо за обзор! » отдельное спасибо за то что не поленились потратить столько времени на оформление. »скренне жалею, что можно только один раз проставить оценку.  ак по мне, так п€ть с плюсом.

ќтветить 
јлександр Ќемов

—пасибо!

ќтветить 
koril

¬сем вашим обзорам поставил п€терки, с интересом все прочитал. ” мен€ вопрос, не т€жело столько перелетов делать за такой короткий промежуток времени?

ќтветить 
јлександр Ќемов

—пасибо за оценку! ѕо правде, относительными т€желыми перелетами были только перелеты из —тамбула в √онконг и обратно. ¬ остальном без проблем.

ќтветить 
»ван

„ас в “урции это ещЄ сто€ть нечего, € в аэропорту јнтальи когда на ћайские отдыхать прилетел, 4 часа сто€л без шуток.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/avnepr-5872.html 1 1 1