.  7:         -777-300
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 7: -777-300
 -

. 7: -777-300

Продолжение отчета https://www.airlines-inform.ru/reviews...-5871.html

Посмотрев очередной раз на Гонконг, мы прибыли обратно в его аэропорт, 
https://www.airlines-inform.ru/license/
в терминал № 1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация на рейс еще не началась и мы сходили на второй этаж зала вылетов, в фастфуд- зону. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сет в «Макдональдсе» стоил 45 гонконгских долларов, что в два раза выше, чем в самом городе.
Надо сказать, что копошиться на стойках зоны D сотрудники «Турецких авиалиний» начали часа за четыре до времени вылета, а открыли регистрацию за 3.5 часа. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
Молодой сотрудник оценил нашу «ручную кладь» кг так в 16, но ничего не сказал и выдал по два посадочных талона: до Стамбула и Екатеринбурга.
Миновав успешно пограничный контроль и предполетный досмотр, мы вышли в «чистую зону» .https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нужно было вновь ехать на поезде до нового терминала и искать там гейт № 213. Благодаря траволаторам и экскалаторам дорога до выхода на посадку заняла минут 15. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В новом терминале было уютно и малолюдно; работали магазины и кафе.
За полтора часа до вылета к телетрапу со стоянки подогнали «Боинг-777-300» с бортовым номером TC-JJS возрастом 3.5 лет со звучным именем «Зигана». 
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото не мое. За 30 минут до вылета объявили о посадке. Спустившись по телетрапу в самолет, мы встретили в нем улыбающихся стюардесс и доброжелательных стюардов. Самолет вновь был заполнен почти под завязку. Среди пассажиров примерно на 80% китайцев. Среди бледнолицых были замечены русские – кроме нас это была одна семья с детьми. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон был чистым, все кресла оборудованы мониторами. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но расстояние между рядами вновь оставляло желать лучшего. Мои ноги упирались во впереди стоящее кресло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 23.15 по местному времени с задержкой в 15 минут наш «Боинг» взлетел с ВПП международного аэропорта Гонконга.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Город провожал нас своими многочисленными огнями. При взлете было отключено общее освещение, поэтому рассмотреть остающийся город-остров было интересно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лететь до Стамбула 11 часов 15 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре, после набора 5 с половиной тысячи метров, включили свет. Всем раздали буклет с меню,https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
а также путевые наборы – повязки для сна, носки, тапочки, крем для ног, зубную щетку с пастой и беруши. Через тридцать минут персонал начал разносить напитки (вино, пиво, соки , воды, пепси, виски, водку), а затем и еду: жареную рыбу со шпинатом или говядину.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также был салат и йогурт. Мы взяли первое блюдо:
https://www.airlines-inform.ru/license/ 
не понравилось – рыба была обжарена с таким количеством жира, что показалось, что мы этот жир ели ложками.
После ужина был протестирован туалет: чисто, аромат фиалок, туалетный спрей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На потолке датчик – дымо-курево-уловитель.
Спустя два часа после взлета все улеглись спать, основной свет был потушен. Но разве уснешь… Началась турбуленция. Обычно (как помню) она бывает 10-20-30 минут , тут же нас трясло часа три, до самой Индии. Как только показался Дели, тряска ненадолго прекратилась.
  https://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/
Виды ночной индийской столицы завораживали. Через полтора часа мы пролетали над освещенной индо-пакистанской границей. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это зрелище надо видеть!
После Лахора вновь стало сильно трясти и болтанка продолжалась еще часа четыре. Тряска прекратилась лишь только после перелета Закавказья,
https://www.airlines-inform.ru/license/
за полтора часа до посадки. Персонал тут же ринулся развозить завтрак: легкий салат и омлет с грибами, чай кофе.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Без пятнадцати пять утра по местному времени показался Стамбул: был хорошо виден Босфор с его мостами, а также аэропорт им. Ататюрка. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
«Боинг» сделал длинный разворот над Мраморным морем, видимо ожидая посадку. В 05.25 мы успешно и мягко приземлились на турецкую землю. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выйдя по трапу в терминал, мы устремились на иммиграционный контроль. Обычно утром в Стамбульском аэропорту всегда было тихо и малолюдно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но не в этот раз. Орды прилетевших чуток раньше нас на нескольких самолетах китайских граждан создали по прилете такую толпу на трансфер и погранконтроль, что это напоминало пекинскую площадь Тяньаньмэнь во время восстания 1989 года.https://www.airlines-inform.ru/license/ 
Мы проходили пограничников около часа. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После всех «испытаний» и успокаивая себя, что дальше по маршруту до Екатеринбурга много китайцев уж точно не будет, мы пришли в зал прилета к стойке «Отельдеск» «Турецких авиалиний». 
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Его легко найти – в конце зала, ориентир – рядом со «Старбакс кафе». Взяв наши посадочные талоны до Екатеринбурга, сотрудница через 30 минут огласила список обладателей бесплатного отеля. Среди них были и мы.
Мы погрузились в автобус и он отвез нашу группу в отель «Гранд Явуз Хотель» в самом центре Стамбула, в районе Султанахмет. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В отеле при заселении нас ожидал завтрак (шведский стол). После чего всех проводили в номера. Отдохнув часов пять, мы пошли гулять по Стамбулу, одному из колоритных городов мира. Скушав традиционную закуску в виде жареной рыбы с салатом и хлебом у Галатского моста,
https://www.airlines-inform.ru/license/ 
мы отправились пешком к Айя-Софии, Голубой мечети и Гранд-базару. Стамбул хорош в любое время!


Итак:
Аэропорту Гонконга – пятерка.
«Турецким авиалиниям» - твердая пятерка за полет и бесплатный отель.
Аэропорту Стамбула – четверка за толчею по прилету.


Нам предстоял еще один этап: Стамбул- Екатеринбург
Об этом в заключительном отчете…

:

"Turkish Airlines"

"Boeing 777-300"

""

" "


, .

 

. . .

5.
!

 

. ! .
5+
!

 
BQS28

, , . - .. , , , . . 5, !

 

, , ""!

 
Sturmman0

! . , . , .

 

!

 
koril

, . , ?

 

! , . .

 

, , 4 .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/avnepr-5872.html 1 1 1