-320  Volaris,  2013
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  -320 Volaris, 2013
 -

-320 Volaris, 2013

Мехико – хоть и столица, но не вся Мексика. То же самое, что и Москва для России. Поэтому захотелось посмотреть и мексиканскую глубинку. Выбор пал на Гвадалахару – один из крупнейших городов Мексики, расположенный в 500 км на северо-запад от Мехико. Тащиться 6 часов ,хоть и на комфортабельном, автобусе, не хотелось. Стал искать варианты перелета. И знаете – нашел.

Авиакомпания «Volaris» - местный лоукостер. За три дня до предполагаемого полета купил на их сайте электронный билет из Мехико до Гвадалахары и обратно за 1260 песо (умножьте на 2.5 = получите в рублях = 3150 рублей, почти 100 долларов США). На автобусе выходило по 500 песо туда и 500 обратно. Правда, утренний рейс туда не очень удобный (в 7.45 утра), зато цена вполне устраивала, да в стоимость уже входил выбор места. За сутки до полета на телефон пришла смс-ка с предложением зарегистрироваться на рейс и распечатать посадочный талон. Что я и сделал в отеле. С этой бумажкой в 5.30 утра я и приехал в аэропорт им. Бенито Хуареса.
Посадочный талон авиакомпании Volarishttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото не мое.

Аэропорт длиннющий (терминал 1), утром холодно, всё выходы и входы нараспашку. Работницы на регистрации работают в теплых куртках. Посмотрев на мой посадочный талон, работница чек-ина сказала, что, мол, у вас уже все готово, дайте ваш паспорт, я его сверю, ставьте на весы ваш чемодан – 15.6 кг (15 кг у «Volaris» редельная норма провоза бесплатного багажа) – всё ОК , приклепляет к нижней части посадочного талона багажную бирку - и всё – идите к пуэрте 18.

Предполетный досмотр проводится очень тщательно, я бы даже сказал, чересчур досконально с выворачиваем наизнанку вашего рюкзака или сумки.
В аэропорту Мехикоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Возле 18 пуэрты (выхода) уже сидели пассажиры. Многие были с такими же посадочными бумажками, как у меня. Я на этом успокоился. В 7.20 началась посадка в самолет через рукав. У меня оторвали верхнюю часть посадочного талона, оставив мне нижнюю с багажной биркой. Надо сказать, что сфотографировать авиалайнер изнутри здания почти нельзя, ибо это особенности смотровых площадок терминала № 1 аэропорта. Весь вид будет в полоску. Ну, да бог с ним.

А-320 авиакомпании «Volaris» на вид года 3-4. Довольно свеж. Одноклассная компановка салона эконома. Красивые и довольно молодые стюардессы в малиновых костюмах – сама любезность. Расстояние между креслами ощутимо больше, чем в аэробусе из Гаваны. В остальном – всё как в обычном 320м аэробусе. Вылет строго по расписанию.
В аэропорту Мехикоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Airbus A320 авиакомпании Volarishttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Airbus A320 авиакомпании Volarishttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Airbus A320 авиакомпании Volarishttps://www.airlines-inform.ru/license/

Стюардесса сама закрыла дверь и самолет медленно поехал на взлетную полосу. Взлет быстрый, плавный – панорама Мехико, горы и разворот на 180 градусов. Самолет был заполнен почти полностью, несмотря на то, что это был самый первый рейс до Гвадалахары (их 6 в день).
Рейс Мехико-Гвадалахара авиакомпании Volarishttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Airbus A320 авиакомпании Volarishttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Мехико-Гвадалахара авиакомпании Volarishttps://www.airlines-inform.ru/license/

Летели на высоте 9 000 метров, во всяком случае, так сказал командир, вышедший на связь с пассажирами всего один раз. Летели плавно, никакой турбулентности.

В полете из выпивки была предложена только вода.

Через 50 минут самолет стал снижаться и ровно через час как вылетели, приземлился в аэропорту Гвадалахары - международном аэропорту имени Дон Мигеля Идальго и Кастильо. Это гражданский аэропорт, расположенный в 17 км от центра города Гвадалахара, открытый в 1966 году и в настоящее время по пассажирообороту с почти 8 млн. паксов в год занимающий третье место среди аэропортов страны после Мехико и Канкуна. Недавно основной терминал реконструировали и он выглядит как новенький.
Аэровокзал аэропорта Гвадалахараhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Гвадалахараhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет подъехал к рукаву и мы вышли в здание аэропорта, смотрю на наш самолет – красавец!
В аэропорту Гвадалахараhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Airbus A320 авиакомпании Volaris в аэропорту Гвадалахарыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Затем все пассажиры спустились в багажный зал.
В аэропорту Гвадалахараhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Получив багаж минут через 10, подошли к специально обученному человеку, который сверял номера багажных бирок и пропускал дальше, а оттуда вышли в зал прилета.

Самое плохое в аэропорту – это стоимость такси. Никто не хочет везти до центра меньше чем за 300 песо (750 рублей), что по местным понятиям, как позже оказалось, супердорого. Еще был какой-то там дешевый автобус для местных, но с моим испанским и с чемоданом лучше сразу в такси.

Гвадалахара – столица индустриально-аграрного штата Халиско. Город с историей, красивый и одновременно современный. Такое впечатление, что находишься в Испании.
Город Гвадалахараhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Город Гвадалахараhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самым знаменитым продуктом штата является… текила. Именно тут она и производится. Плантации голубой агавы (сырья для напитка) простираются до горизонта.
Агаваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Даже у аэропорта есть поле, засаженное агавой. Съездил и я в городок Текила (20 км от Гвадалахары) – именно в нем находятся основные заводы одних из главный производителей текилы – Хосе Куерво и Сауза.
Город Гвадалахараhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По городу бегают текила-бусы, на заводах проводятся дегустации, да и можно понаблюдать за процессом: он везде в мире один – ну как самогон, змеевики, перегон и пр.
Производство Текилыhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Текилаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Даже запах стоит такой же.
Мексиканский стейкhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После дегустации - знаменитый мексиканский стейк.

Через несколько дней я полетел обратно в Мехико. Мой рейс был днем в 13.10. Снова за сутки зарегистрировался он-лайн и распечатал посадочный талон. На такси доехал до аэропорта и встал в очередь на регистрацию.
В аэропорту Гвадалахараhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Гвадалахараhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации в аэропорту Гвадалахараhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В этом аэропорту свои особенности. Перед регистрацией на специальном столе ваш чемодан (если вы его будете сдавать в багаж) будет досконально осмотрен и прощупан специально обученными людьми. После его осмотра вам его в руки уже не отдадут, а поставят в сторону. Когда вы будете подходить к стойке регистрации, эти люди сами докатят его до стойки и поставят на весы. Вы больше со своим чемоданом не контактируете. Вот такая тут особенность. Из-за чего очередь на регистрацию двигается медленно. Багаж я сдал и получил на посадочный талон багажную наклейку.
В чистой зоне аэропорта Гвадалахараhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Гвадалахараhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После регистрации иду на спецконтроль и выхожу в залы ожидания. Тут их массы. Мой выход на посадку № 9.
Посадка на рейс Гвадалахара-Мехикоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Гвадалахараhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Гвадалахараhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В окно наблюдаю за самолетами компаний «Интерджет», «Вива аэробус». Вот стоит Боинг- 737-800 авиакомпании «Аляска Эйрлайнз», в него уже идет посадка в Лос-Анжелес. За ним виднеется хвост МД-80 «Америкэн Эйрлайнз», отправляющийся в Даллас.

За час до отправления прибывает наш А-320 с именем «Ирма».
В аэропорту Гвадалахараhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Гвадалахараhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Гвадалахараhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Через 30 минут начинается посадка в самолет. Народу в салоне было наполовину.
Салон самолета Airbus A320 авиакомпании Volarishttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Airbus A320 авиакомпании Volarishttps://www.airlines-inform.ru/license/

Мы взлетаем даже раньше на 5 минут, чем в расписании.
Рейс Гвадалахара-Мехико авиакомпании Volarishttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сервис на борту типичен для лоукостера.
Вода на рейсе Гвадалахара-Мехико авиакомпании Volarishttps://www.airlines-inform.ru/license/

Из напитков – вода. Больше ничего, даже за деньги, не предлагали. Самолет летел плавно, зря крыльями не махал.
Туалет самолета Airbus A320 авиакомпании Volarishttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета Airbus A320 авиакомпании Volarishttps://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет чист и исправен.

Через 50 минут после взлета самолет начинает снижаться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на город Мехикоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на центр города Мехикоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Перед нами появляется прекрасная панорама дневного Мехико, видны его главный проспект Пасео де Реформа и одно из главных высоток – Торре Латиноамерикана.
В аэропорту Мехикоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Приземление мягкое, через пять минут мы уже выходим из рукава в терминал № 1 аэропорта им. Бенито Хуареса.
В аэропорту Мехикоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа в терминале 1 аэропорта Мехико Бенито Хуаресhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Еще немного ходьбы и мы в зале выдачи багажа. Минут через 10 на ленте пошел багаж. Тут бирки никто не проверяет. Аэропорт чист, свеж. Будки препэйд – такси тут как тут. Мне предстояло лететь завтра утром в Гавану. Чтобы не тащиться с чемоданом в отель, я его оставил в камере хранения до утра за 100 песо (250 руб.). Камера хранения находится у пуэрты (выхода) № 7. Сам же двинул в отель на метро за 3 песо.

Полет окончен. «Воларису» от меня пятерка за пунктуальность, быстрый взлет, мягкую посадку, разумный ценник и лаконичный сервис на борту. Вот такой и должен быть лоукостер.

:

"Volaris"

"Airbus A320"

" --"

" "


Ledi

. , . ! 6 ! , . . ! ! !

 

. 5++
! smile:)

 
Mamed Aliyev

-! , ! 5+!

 

! . 8 . .

5.
!

 

5.
. .

 
AIR...

smile:-) , - , smile:-)

 
Lavika

! ! , ?--. -. !

 

, , , , , , -. - 120 300 .

 
loco72

"". smile:-). !

 

... , -...
Volaris, .. ..

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/avnepr-958.html 1 1 1