()     -320  Indonesia Air Asia
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  () -320 Indonesia Air Asia
 -

() -320 Indonesia Air Asia

Что-то незаслуженно мало написано об «Air Asia» на сайте. А ведь это крупнейшая авиакомпания Юго-Восточной Азии, ее главный авиационный лоукостер. Маршруты «Air Asia» простираются от Индии до Австралии. Штаб-квартира находится в Малайзии, как и сама главная авиационная база. Кроме того, имеется множество «дочек» - тайская Air-Asia, индонезийская Air-Asia, ее филиппинская «сестра», а также дальнемагистральный лоукостер Air-Asia- Х. Сколько бы раз мы ни летали самолетами этой авиакомпании (за 10 лет свыше 40 полетов), мы ни разу не были огорчены её работой.

Вот и сегодня я пишу про один недавний перелет на «Indonesia Air Asia» (из пяти в общей сложности за август с.г. совершенных на ней) из аэропорта Денпасар острова Бали до аэропорта Сукарно-Хатта столицы Индонезии Джакарты. Полет состоялся 9 августа с.г.

Билеты, как всегда, были куплены заранее (за 4 месяца) до поездки, когда маршрут путешествия стал полностью известен. На сайте «Air Asia», как и у любого лоукостера, покупка билетов имеет главное правило: купить заранее гораздо дешевле, чем накануне вылета. Кроме того, бывают разные промо-акции, когда стоимость билета без сборов достигает 0 или 1 - 5 долларов США. Два года тому назад по акции мы «прокатились» из Сингапура до Куала-Лумпура за 25 долларов (из которых сборы составляли…25 долларов). В нашем же случае, на пятницу 9 августа (это был конец праздника Рамадан) были билеты по 79 долларов, на следующие выходные дни они уже продавались по 170 долларов. Поэтому со всеми сборами и выбором места каждый билет получился по 105 долларов. Летели мы дружной семейной компанией, поэтому экономия почти в 400 долларов была кстати и пригодилась затем для шопинга в Джакарте.

Что сразу бросается в глаза – так это то, что в Индонезии летают все. И бедные, и богатые и средний класс. Авиабилеты любых тарифов доступны для широких народных масс. Наличие 13 тысяч островов и 250 миллионного населения делает авиационный транспорт в Индонезии самым массовым. Самолет там – обычное средство передвижения. И никто не кичится, что летает. У нас же картина противоположная: летают состоятельные люди. Зайдите в любой наш российский аэропорт: почти все ожидающие вылета стремятся показать, какие они богатые и деловые: достают свои айфоны, айпады, нетбуки и прочую электронную утварь и начинают усердно этим заниматься, как будто времени на это дома не хватило. Или еще того хуже - начинают вести переговоры по телефону вслух на весь зал. Ходят толпой в кафе и пьют тонюсенькую-малюсенькую чашку кофе за 300 рублей. Дескать, смотрите: мы современные и богатые люди.
Аэропорт Денпасар Нгура Райhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ровно за две недели из часа в час я сделал электронную регистрацию на рейс и распечатал все посадочные талоны. Подобное я сделал и для других полетов. За два часа мы прибыли в аэропорт Денпасара. Терминал внутренних авиалиний расширяется, тут идет ремонт, поэтому в зале регистрации был маленький бардак. Тем не менее, мы сдали багаж, получили наклейки на посадочные талоны, затем оплатили аэропортовский сбор в 40000 рупий (4 доллара США) на каждого, прошли спецконтроль и вошли в залы ожидания. Если смотреть с улицы – они похожи на домики. Внутри каждого домика два зала ожидания, два выхода на посадку и куча мелких буфетов и магазинчиков.
Зал ожиданияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Табло в зале ожиданияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Телескопических трапов во внутреннем терминале нет: пассажиры идут до самолетов пешком или их подвозят автобусы.

В нашем случае мы приехали к самолету на автобусе. А-320 «Indonesia Air Asia» стоял уже на парах, посадка сначала была с переднего трапа, а затем и с заднего.
Посадка на А-320https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка на А-320https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэробус был относительно новый и чистый. Стюардесса и стюард расплывались в улыбках. Посадка закончилась минут через десять.
Внутри салона А-320https://www.airlines-inform.ru/license/

Все пассажиры расселись по местам. Салон был заполнен почти полностью. Стюардессы на индонезийском и английском языках разъяснили правила техники безопасности, с нами поздоровался командир корабля: сказал, что лететь будем 1 час 30 минут, погода на протяжении всего маршрута отличная и пожелал всем приятного полета.

Самолет покатился на взлетную полосу. Из иллюминаторов стал виден район острова Бали под названием Кута-бич. Большая часть ВПП насыпная, уходящая метров на 500 в море, находится рядом с этим длиннющим пляжем. Даю совет: если вы хотите бесплатно заняться авиационным споттингом, то лучшего места, чем окраина пляжа Кута, вам не найти. Подобраться к ВВП можно на расстояние до 100 метров, причем вы будете сидеть на белом песочке и ваши ноги будут омываться теплыми волнами. Самолеты приземляются и вылетают почти каждые 10 минут.

Загрузка плеера


Аэробус взлетел очень плавно, быстро набрал высоту. Единичные облака проплывали мимо нас от уходящего острова Бали. В салоне было свежо. Через 10 минут после набора высоты стюардессы покатили тележки с платной едой и напитками.
Сэндвич на борту AirAsia Денпасар-Джакартаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Большой сэндвич стоил 35 000 рупий (3.5 доллара), банка колы 20 000 рупий (2 доллара) и т.д. В туалет не заглядывали, так как не было нужды. Но по прежним полетам могу быть уверен – они там надраены до блеска.

Над самим островом Ява уже сгустились облака.
А-320 Air Asiahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэробус летел плавно, практически не меняя курс на запад. Поевшие пассажиры стали посапывать. Через 1 час 10 минут после взлета по радио объявили о скорой посадке в Джакарте. Самолет стал медленно снижаться и, вскоре пройдя облака, поплыл на посадку в дымке. Видны были громадные рисовые поля, простиравшиеся до горизонта. Развернувшишь над морем, аэробус приступил к снижению.



Через 5 минут мы благополучно и мягко приземлились на посадочной полосе международного аэропорта Сукарно-Хатта Джакарты.
Приземление в аэропорту Джакартыhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Приземление в аэропорту Джакартыhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Бюджетный терминал аэропорта Джакарта Сукарно-Хаттаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет приехал к бюджетному терминалу аэропорта. Это новое здание, построенное совсем недавно. Там обслуживаются лоукостеры типа «Air Asia», ряд рейсов «Lion Air», «Merpati» и т.д.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы вышли по трапу на аэродромное поле, затем пешком отправились до самого здания аэровокзала.
Высадка из А-320https://www.airlines-inform.ru/license/
Бюджетный терминал в аэропорту Джакартыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри терминала было довольно просторно. Если бы я не знал заранее, что это бюджетный аэровокзал, я бы никогда об этом не подумал: огромное здание с большим залом выдачи багажа, рядом громадный зал регистрации и затем на втором этаже такой же громадный зал вылета.
Бюджетный терминал в аэропорту Джакартыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Во всяком случае, у нашего Кольцово площади поменьше. Помимо этого там есть множество магазинчиков и кафе, в которых можно перекусить за совершенно небольшие деньги. Для сравнения, бюджетный терминал в Куала-Лумпуре (LCCT) выглядит на этом фоне просто как сарай.

Через 10 минут мы получили багаж и пошли на выход. Таксисты, они и в Джакарте таксисты. «Свататься» стали еще около выхода из здания терминала – дескать, всего 300 000 рупий (30 долларов) до центра. Но мы-то стрелянные воробьи, подошли к стоянке такси «Blue Bird» и за 125 000 рупий доехали до нашего отеля.

Нам очень нравятся перелеты на самолетах «Air Asia»: почти пунктуально, самолеты чистые, персонал вышколенный, багаж не теряется, а цены на еду и напитки божеские. Так же удобна покупка билетов на сайте, затем регистрация на рейс (тоже на сайте) и там же покупка себе места в салоне или еды. Всё очень просто. Младший член нашей семьи – он еще ходит в школу - сочинил даже стишок на эту тему:
- Самолет несется ввысь.
Посещает разум мысль:
- Ну, нету безобразия
на бортах «Эйр Азия».

Поэты, за стих простите, неученые мы этому ремеслу. Но суть верна. Если вы решились на экономные перелеты по Юго-Восточной Азии, то лучше «Air Asia» вам не найти.
:

"AirAsia"

"Indonesia AirAsia"

"Airbus A320"

" "

" -"


!
!
5+!)))

 
Mamed Aliyev

! , ! 5!

 

, , 2 . , . , 10, . , / ( + ) 1 000 . 3 . , .

5.
!

 
Nobilis

.
5 .
: .

 

. - - " " , , , . " , " , ( 20 ). , . . ( , .... - )

 

, , , , Air Asia, , .. 18 , 100 . ( -320 1 5 ), . Air Asia , . : 7000 - ( , [URL=www.airlines-inform.ru/reviews/SM66-957.... , , ? . , , . , , , . , : , , . , , . , , . ( ), . . .
[IMG]forum.awd.ru/gallery/images/upload/81b/c... , -, 2 .
[IMG]forum.awd.ru/gallery/images/upload/5b0/0... , - - , 1 45 .

 
Lavika

!5+! , , ?

 

() () , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/avnepr-965.html 1 1 1