ѕерелЄт  алининград(’раброво)-ћосква(Ўереметьево) с јэрофлотом
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕерелЄт  алининград(’раброво)-ћосква(Ўереметьево) с јэрофлотом
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Artem Titov

ѕерелЄт  алининград(’раброво)-ћосква(Ўереметьево) с јэрофлотом

https://www.airlines-inform.ru/license/
Добрый день уважаемые друзья!!! Учитывая Ваши замечания в предыдущем обзоре,постараюсь более детально,имея в своём багаже фотоматериал сделанный ранее (не зная Ваших замечаний) описать подробно свой полёт.
Полёт был совершён 24.06.2015г. после недельного пребывания в Калининграде с женой и сыном. Город и побережье понравилось,правда погода немного подкачала, из 6 дней-3 были дождливыми.Билет приобретал на сайте Аэрофлота за 4500руб, можно было туда и обратно за 7500 руб по программе субсидированных перевозок, т.е за 3750 руб. в один конец, но уж очень сильно было желание туда полететь на S7. Места 6А,6В,6С выбрал при покупке билетов, т.к. тариф был "Премиум" Рейс был SU-1011 время отлёта 18.30 по местному времени в 19.30 по Московскому. В аэропорт прибыли заранее в 15.20 на такси за 400 руб.

1.Аэропорт Храброво
Аэропорт напоминает стандартный аэропорт из советских времён,хотя мне показался достаточно комфортным,ну точнее для такого количества рейсов и людей больше и не надо.
Фасад здания аэропорта и парковка машин
Вход в аэровокзал аэропорта Храброво в Калининградеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За забором А320 Аэрофлот-посадка пассажиров рейс SU1005 отлёт 15.50 
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зала прилёта как такого нет, заходишь сразу в зону выдачи багажа, которая находится практически в зоне вылета Зона выдачи багажа очень маленькая одна лента, рядом зона регистрации шесть окон,но работало только три. В пиковое время 17.30 до 19.00 когда друг за другом прилетают три рейса из Москвы S767, SU-1010,UT-329 и один из Питера и через час улетают- толкучка набирается ого-го.
Окна регистрации, а справа сразу зал выдачи багажа,отделён от зоны регистрации только ленточкойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в зал вылета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам зал достаточно просторный, много магазинчиков с сувенирами из янтаря,цены на сувениры такие же как и на побережье. Места для отдыха пассажиров тоже хватает.Есть АЭРОКАФЕ, насчёт ассортимента и цен сказать не могу-не посещал. На втором этаже представительства авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такое интересное табло в зале вылета
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зону досмотра нужно подниматься по лестнице, которая находится от окон регистрации слева и спрятана за окнами регистрации. Указатели очень неинформативны, если не знаешь куда идти, пока не спросишь,найти очень проблематично.Зона досмотра маленькая, чистая зона тоже не очень большая,снять не удалось,подошёл хмурый САБ и заставил убрать фотоаппарат в сумку и следил за мной как за преступником. Я заметил,что чем меньше аэропорт,тем они более дотошнее и злее,наверное это очевидный факт.
Удалось втихую только снять через окно А320 России на посадке и наш борт А320 Н.Пржевальскийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

2.Перелёт Калининград(Храброво)-Москва(Шереметево)
Наш борт А320-200 VQ-BBC Н.Пржевальский. Летает в Аэрофлоте с 30 марта 2009 года. Самолёт внутри выглядит прилично,как новый, не скажешь,что ему 6,3 года. Занимаем свои места 6А,6В,6С, второй ряд после бизнес-класса. Загрузка борта 100%-полна коробочка.
Вид из илюминатора на стоянке,за окном-Белавиа
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 19.15 по Московскому времени (в 18.15-по местному) командир (к сожалению не представился) доложил о начале буксировки и запуска двигателей. Выруливаем на ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погода была хмурой,временами дождливой,ветер сильный 9м/с или 18Kt,несмотря на это командир в 19.35 (на 5 минут позже расписания) произвёл очень плавный взлёт,самолёт ни разу ни качнуло ни шатнуло, ощущений проваливания и то что самолёт тянут назад не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачиваемся, аэропорт Храброво с высоты птичьего полёта, набираем высоту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ 
Салон самолёта при взлёте
https://www.airlines-inform.ru/license/
smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ 
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла удобные "Рекаро", расстояние для ног хорошее,было удобно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке инструкция по безопасности и журнал Аэрофлот
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ремень безопасности Аэрофлот
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панелька над головой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вообщем всё стандартно для Аэрофлота. Сами стюардессы,если честно были какие то замученные, не улыбчивые.
А тем временем в иллюминаторе красота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полёт на эшелоне был очень ровным и проходил на высоте 35000 футов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видео полёта на эшелоне

Туалет посетить не успел,извините,было очень много желающих для столь короткого перелёта.
В 20.41, через 1 час 6 мин. после вылета приступили к снижению.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижение было плавным а посадка мягкой,можно сказать идеальной. Видео посадки

Сели в Шереметьево в 21.06 на 14 минут раньше заявленной посадки по расписанию. Выход был по трапу.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Аэропорт Шереметьево.
Очень долго везли в кобусе, до зала прилёта, минут 20 наверное, создалось впечатление,что нас высадили в крайней точки аэропорта. Фото аэропорта из кобуса
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Шереметьево почти ничего не снимал, с выдачей багажа Аэрофлот подкачал, поэтому осталось очень мало времени до поезда до родной Вязьмы-это Смоленская область.У меня есть фото Шереметьево, но думаю это тема будущего обзора Всё что смог в этот раз:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И напоследок видео взлёта-посадки Боинг 747-446 EI-XLG из предыдущего обзора.
Взлёт

Посадка

Большое всем спасибо за внимание!!!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте " алининград ’раброво"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


Mr.Aero

ќтличный обзор. ¬кусное ли было мусульманское питание ?  акой фототехникой пользуетесь?

ќт мен€ 5.

ќтветить 
Artem Titov

—пасибо ƒмитрий. ћусульманское так себе, курица показалась суховатой, а вот классический сэндвич понравилс€. —ын не стал есть, так что мне два досталось))) ‘отик обычный,мыльница, не профессиональный, Canon IXUS145 HD марка PC2048

ќтветить 
A321Lufthansa

ќт мен€ 5- за качество. ¬торой р€д после бизнеса 7, а не 6.

ќтветить 
Artem Titov

“очно Ќиколай, посмотрел посадочные 7ј,7¬,7—, простите за неточность, был почему то уверен что 6-й р€д был)))

ќтветить 
MIAO

ѕоставил 4, не хватило душевности. » да, у многих обзорщиков здесь не особой изюминки, здесь именно тот случай. Adios.

P.S. я не придираюсь и это не потому что € больше жд фан.

ќтветить 
Flytime

ѕри€тно видеть проделанную работу над ошибками. “ак гораздо лучше! ѕравда говорить о питании одним смайликом кощунство. –асскажите поподробнее, что за круассан дал јэрофлот? ќчень похоже на заказное питание.
Ќе счита€ этого кос€ка, обзор понравилс€.
ќт мен€ 5.

ќтветить 
Artem Titov

—пасибо ƒмитрий, слева мусульманское питание- € заказывал, внутри булка с кусочком курицы,огурцами и соусом,вкусно но курица показалась суховатой,слева обычное классическое-сын заказывал, внутри ржана€ булка с ветчиной и соусом. “ак как сын не стал есть, € попробовал оба. лассический сэндвич понравилс€ больше и своим размером и вкусом.

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒа, кстати ¬ы летели новым рейсом.

ќтветить 
Artem Titov

ƒа Ќиколай, кажетс€ с 1 июн€ назначен, до этого не было.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќеплохой обзор, нов ’раброво есть более современный терминал или это он и есть, только с другой стороны?!

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Artem Titov

—пасибо ћихаил! Ёто старый терминал. ≈сли € не ошибаюсь в части нового терминале -зона досмотра и чиста€ зона-это как раз там где мне запретили съЄмку, но до конца он ещЄ не достроен, с левой стороны от старого терминала во всю идЄт стройка.

ќтветить 
Ќаталь€

’раброво достроить никак не могут несколько лет. “ерминал обновлЄн со стороны ¬ѕѕ, функционируют 2 теле трапа - по ним только посадка на борт, выход всегда только по обычному трапу в автобус или даже пешком (если это сама€ крайн€€ сто€нка - куда обычно и ств€т ј‘Ћ).

ќтветить 
ћихаил  уршев

  „емпионату ћира достро€т.√убернатор тут недавно позорил строителей,мол денежки куда то делись 300000000 рублей с лихоем.¬ыдел€ют выдел€ют,а ех не хватает и не хватает...

ќтветить 
ћихаил  уршев

Ќовый только фасад со стороны сто€нки.ј в зале ожидани€ есть очень красивый макет.“ам и новый терминал и технопарк и аэроэкспресс с гостиницами и торговым центром,огромна€ автосто€нка ...ќчень красиво!

ќтветить 
су-27

ќбзор на 4, мало подроностей каждого сигмента, но с учЄтом прогресса ставлю 5, летаю часто обзоры писать не получаетс€)спасибо всем авторам, что заочно позвол€ет нам оказатьс€ в разных странах и городах! Ћивре€ Ѕелави€ (ну и јЋ–ќ—ј)худша€ что € видел

ќтветить 
Artem Titov

Ѕольшое спасибо, € тоже часто летаю в основном ћосква-—анкт-ѕетербург, сайт этот тоже смотрю и читаю посто€нно, очень полезные и интересные обзоры, спасибо авторам!!! попробовал сам, но думаю, что до некоторых обзоров мне ещЄ как до  ита€ пешком. Ћетал ещЄ кроме ѕитера в ¬олгоград, ѕсков, ≈катеринбург, —очи, —амару,јстрахань, иров, но фотоматериала маловато, иногда нет времени чтобы всЄ сн€ть как положено, с работой всЄ бегом получаетс€, жаль....

ќтветить 
»м€ скрыто

ѕри€тный обзор, спасибо.

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/b767300a320100-2103.html 1 1 1