»ркутск - Ѕангкок с пересадкой в √онконге с S7 и Cathay Pasific
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »ркутск - Ѕангкок с пересадкой в √онконге с S7 и Cathay Pasific
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

bash

»ркутск - Ѕангкок с пересадкой в √онконге с S7 и Cathay Pasific

Доброго времени суток, уважаемые любители авиации и путешествий. Хочу представить вам первый свой обзор перелета по маршруту Иркутск-Гонконг-Бангкок. Из Иркутска в Бангкок авиакомпания S7 совершает прямые перелеты, но решено было приобрести билеты с пересадкой в Гонконге по причине меньшей цены и хотелось опробовать авиакомпанию Cathai Pasific. Билеты были приобретены на сайте S7 за 23000 рублей туда-обратно.
Итак, прибываем в аэропорт Иркутск в терминал международных вылетовМеждународный терминал аэропорта Иркутскhttps://www.airlines-inform.ru/license/. Это старый терминал. Терминал внутренних вылетов можно видеть чуть правее и дальше.
Заходим внутрь терминала. Внутри это унылое здание годов 50-х постройки. "Грязная" зона https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть упаковка багажа за 350 рублей.https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в зал вылета и зону досмотра.https://www.airlines-inform.ru/license/
Работали три стойки регистрации. Я зарегистрировался онлайн до Гонконга на сайте S7, из Гонконга до Бангкока на сайте Катая,посадочные распечатал дома, но пришлось стоять в общей очереди, чтобы сдать багаж. Багаж зарегистрировали сразу до Бангкока.https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль.https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько фото чистой зоны. Делал уже набегу. Шла посадка.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Доставка до самолета осуществляется кобусами. Телетрапов в Иркутском аэропорту нет.https://www.airlines-inform.ru/license/
Воздушное судно Airbus 320 регистрационный знак VP-BOM. По данным сайта russianplaners.net самолет в эксплуатации с 2014 г. (3 года 4 месяца). S7 единственный эксплуатант.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото с трапа.https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши кресла. Почему то единственные без антимакасаров smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/ .Пассажирские кресла в самолете Airbus A320 авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног более чем достаточно.https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель обычная для данного типа ВС после 2007г.https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет, виды из иллюминатора.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После занятия эшелона началось обслуживание.
Сначала прессаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Затем напиткиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И, наконец, еда. Отмечу, что говядина при отличном вкусе имела текстуру резины smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/Питание на рейсе Иркутск-Гонконг авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Красота за иллюминатором.https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и как без этого. Кстати, все чисто и аккуратно.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон в полете. Загрузка полная.https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижаемся над Гонконгом.https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько секунд перед касаниемhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Мини споттинг во время движения к месту стоянки.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет был пристыкован к сателлитуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
До терминала Т1 добирались на таком поезде.https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Гонконга огромный с большим количеством магазинов, кафе.В пассажирском терминале аэропорта Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В пассажирском терминале аэропорта Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель для зарядки гаджетов.https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец подошло время посадки в самолет до Бангкока. Изначально при бронировании стоял Боинг 777-200, но, наверное авиакомпания окончательно вывела их все из эксплуатации, и борт заменили на Airbus 330-300.https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног более чем.https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартная система развлечения. На русском языке естественно ничего.https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель характерная для данного типа ВС до 2007 г.в. Многие моменты выдавали возраст самолета. На фото можно видеть отслоившиеся декоративные элементы около светильников, кресла были изрядно просижены и не очень удобны. Хотя самолет содержится в чистоте.https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон в полете. Забортных видов нет, т.к. полет ночной.https://www.airlines-inform.ru/license/
Заказывал спецпитание с пониженным содержанием холестерина. Оказалась редкая гадость.Спецпитание с пониженным содержанием холестерина на рейсе Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет. Не очень чисто и неопрятно.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выгружаемся из самолета в Бангкоке. Доставка пассажиров до терминала кобусами.https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим паспортный контроль.https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим номер багажной ленты.https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем багаж и бегом на трансфер.
Резюмируя, Иркутскому аэропорту (международному терминалу) я бы и оценки то ставить не стал. Он полностью себя изжил и требуется постройка нового. Никаким современным требованиям он не отвечает.
Авиакомпания S7 твердая 5. Немного омрачила впечатление "резиновая" говядина, но это вина кайтеринга а не авиакомпании.
Аэропорт Гонконга 5. Удобный и понятный аэропорт.
Авиакомпания Cathay Pasific 4. Где-то недотянули, даже в сравнении с S7.
На этом заканчиваю. Прошу особо строго не судить. Спасибо.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Cathay Pacific"

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-300"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕангкок —уварнабуми"

ѕодробнее об аэропорте "√онконг"

ѕодробнее об аэропорте "»ркутск"


ћихаил јвиа

“ерминал »ркутска действительно выгл€дит уныло, но ещЄ более уныло он будет смотретьс€ при возвращении в него. ќбзор можно было разделить на 2 части. ѕолучилось набегом на обе части: аэропорта пересадки и конечного порта мало, а они большие и интересные. ѕитание вполне неплохо смотритс€. ’отелось больше обзора второй авиакомпании, котора€ правильно называетс€ Cathay Pacific.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
bash

—пасибо за оценку. —огласен с вами.

ќтветить 
ƒмитрий

«дравствуйте! —кажите, € правильно пон€л что ¬ы купили единый билет на сайте S7 ?

ќтветить 
bash

ѕравильно. ќни работают по партнерской программе.

ќтветить 
BQS 28

—уд€ по описанию, от —7 удовольстви€ было даже больше, чем от премиальных Cathay. Ѕорт у последних, конечно, не новый, но на его ровесников в –оссии наверн€ка было бы жалко смотреть, а этот просто потЄртый. ¬ √онгконг из –оссии маловато рейсов, —7 урывками пытаетс€ летать из Ќовосиба, после ухода 2 из 3 операторов из ћосквы осталс€ лишь јэрофлот. Cathay не так давно летал в ƒомодедово, обидно, что не возвращаютс€, как те же Thai. Ќу и из других крупных городов, размером с »ркутск и больше, рейсов, увы, нет, а больше всего их из ¬ладика, аж 2 компании летают. ѕри этом спрос, как видно из обзора, более чем достаточный. ќбзор не очень подробный, но на 5 вполне пот€нет. ∆ду обратного полета. —пасибо!

ќтветить 
bash

—пасибо за оценку. ¬ы верно заметили, удовольстви€ от полета с S7 получил больше, как то незаметно и легко прошел полет, несмотр€ на то, что по времени дольше. ѕостараюсь учесть замечани€ и сделать обзор обратного перелета.

ќтветить 
Sir Alex

’ороший обзор дл€ начала. јвансом ставлю 5.
Ќаправление очень интересное, жаль что не хватает портов „хек Ћап  ока и —уварнабхуми. ј они одни из лучших, особенно первый и им есть чем удивл€ть людей.
— учЄтом того, что вы делали первый обзор и могли не знать, есть сайт planespotters.net , где любой желающий может проследить возраст самолЄта, владельцев итд. “ак вот, в вашем случае просто произошла замена борта. ¬се 5 бортов 772  атайцев наход€тс€ на месте. »меют прекрасную компоновку 3-3-3.
ƒебют дл€ первого раза хороший. ѕродолжайте делать обзоры.

ќтветить 
ћимо проходил

”дивительно, что у 5-звездочной компании  атай ѕасифик такие убогие борты, 330 у јэрофлота в намного более приличном состо€нии

ќтветить 
јлександр

Ќебольша€ поправка - в √онконге ваш рейс пристыковали не в сателлите, а в Midfield конкорсе. »з сателлита в основное здание можно добратьс€ только на автобусе

ќтветить 
√ость из NW

—пасибо за обзор. Ќе пон€л про отслоение, там все хорошо, никакого криминала, € не заметил, салон чистый, хот€ и ј330 в возрасте.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/bash-5273.html 1 1 1