Доброго времени суток, уважаемые любители авиации и путешествий. Хочу представить вам первый свой обзор перелета по маршруту Иркутск-Гонконг-Бангкок. Из Иркутска в Бангкок авиакомпания S7 совершает прямые перелеты, но решено было приобрести билеты с пересадкой в Гонконге по причине меньшей цены и хотелось опробовать авиакомпанию Cathai Pasific. Билеты были приобретены на сайте S7 за 23000 рублей туда-обратно.
Итак, прибываем в аэропорт Иркутск в терминал международных вылетовhttps://www.airlines-inform.ru/license/. Это старый терминал. Терминал внутренних вылетов можно видеть чуть правее и дальше.
Заходим внутрь терминала. Внутри это унылое здание годов 50-х постройки. "Грязная" зона https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть упаковка багажа за 350 рублей.https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в зал вылета и зону досмотра.https://www.airlines-inform.ru/license/
Работали три стойки регистрации. Я зарегистрировался онлайн до Гонконга на сайте S7, из Гонконга до Бангкока на сайте Катая,посадочные распечатал дома, но пришлось стоять в общей очереди, чтобы сдать багаж. Багаж зарегистрировали сразу до Бангкока.https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль.https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько фото чистой зоны. Делал уже набегу. Шла посадка.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Доставка до самолета осуществляется кобусами. Телетрапов в Иркутском аэропорту нет.https://www.airlines-inform.ru/license/
Воздушное судно Airbus 320 регистрационный знак VP-BOM. По данным сайта russianplaners.net самолет в эксплуатации с 2014 г. (3 года 4 месяца). S7 единственный эксплуатант.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото с трапа.https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши кресла. Почему то единственные без антимакасаров https://www.airlines-inform.ru/license/ .https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног более чем достаточно.https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель обычная для данного типа ВС после 2007г.https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет, виды из иллюминатора.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После занятия эшелона началось обслуживание.
Сначала прессаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Затем напиткиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И, наконец, еда. Отмечу, что говядина при отличном вкусе имела текстуру резины https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Красота за иллюминатором.https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и как без этого. Кстати, все чисто и аккуратно.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон в полете. Загрузка полная.https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижаемся над Гонконгом.https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько секунд перед касаниемhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Мини споттинг во время движения к месту стоянки.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет был пристыкован к сателлитуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
До терминала Т1 добирались на таком поезде.https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Гонконга огромный с большим количеством магазинов, кафе.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель для зарядки гаджетов.https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец подошло время посадки в самолет до Бангкока. Изначально при бронировании стоял Боинг 777-200, но, наверное авиакомпания окончательно вывела их все из эксплуатации, и борт заменили на Airbus 330-300.https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног более чем.https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартная система развлечения. На русском языке естественно ничего.https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель характерная для данного типа ВС до 2007 г.в. Многие моменты выдавали возраст самолета. На фото можно видеть отслоившиеся декоративные элементы около светильников, кресла были изрядно просижены и не очень удобны. Хотя самолет содержится в чистоте.https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон в полете. Забортных видов нет, т.к. полет ночной.https://www.airlines-inform.ru/license/
Заказывал спецпитание с пониженным содержанием холестерина. Оказалась редкая гадость.https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет. Не очень чисто и неопрятно.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выгружаемся из самолета в Бангкоке. Доставка пассажиров до терминала кобусами.https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим паспортный контроль.https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим номер багажной ленты.https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем багаж и бегом на трансфер.
Резюмируя, Иркутскому аэропорту (международному терминалу) я бы и оценки то ставить не стал. Он полностью себя изжил и требуется постройка нового. Никаким современным требованиям он не отвечает.
Авиакомпания S7 твердая 5. Немного омрачила впечатление "резиновая" говядина, но это вина кайтеринга а не авиакомпании.
Аэропорт Гонконга 5. Удобный и понятный аэропорт.
Авиакомпания Cathay Pasific 4. Где-то недотянули, даже в сравнении с S7.
На этом заканчиваю. Прошу особо строго не судить. Спасибо.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform