»ркутск - Ѕангкок с пересадкой в √онконге с S7 и Cathay Pasific.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »ркутск - Ѕангкок с пересадкой в √онконге с S7 и Cathay Pasific.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

bash

»ркутск - Ѕангкок с пересадкой в √онконге с S7 и Cathay Pasific.

10.11.2017 г. bash
ƒоброго времени суток, уважаемые любители авиации и путешествий. ’очу представить вам первый свой обзор перелета по маршруту »ркутск-√онконг-Ѕангкок. »з »ркутска в Ѕангкок авиакомпани€ S7 совершает пр€мые перелеты, но решено было приобрести билеты с пересадкой в √онконге по причине меньшей цены и хотелось опробовать авиакомпанию Cathai Pasific. Ѕилеты были приобретены на сайте S7 за 23000 рублей туда-обратно.
»так, прибываем в аэропорт »ркутск в терминал международных вылетовћеждународный терминал аэропорта »ркутск. Ёто старый терминал. “ерминал внутренних вылетов можно видеть чуть правее и дальше.
«аходим внутрь терминала. ¬нутри это унылое здание годов 50-х постройки. "√р€зна€" зона

≈сть упаковка багажа за 350 рублей.
¬ход в зал вылета и зону досмотра.
–аботали три стойки регистрации. я зарегистрировалс€ онлайн до √онконга на сайте S7, из √онконга до Ѕангкока на сайте  ата€,посадочные распечатал дома, но пришлось сто€ть в общей очереди, чтобы сдать багаж. Ѕагаж зарегистрировали сразу до Ѕангкока.
ѕаспортный контроль.
Ќесколько фото чистой зоны. ƒелал уже набегу. Ўла посадка.



ƒоставка до самолета осуществл€етс€ кобусами. “елетрапов в »ркутском аэропорту нет.
¬оздушное судно Airbus 320 регистрационный знак VP-BOM. ѕо данным сайта russianplaners.net самолет в эксплуатации с 2014 г. (3 года 4 мес€ца). S7 единственный эксплуатант.

‘ото с трапа.
Ќаши кресла. ѕочему то единственные без антимакасаров smile:( .ѕассажирские кресла в самолете Airbus A320 авиакомпании S7 Airlines
ћеста дл€ ног более чем достаточно.
¬ерхн€€ панель обычна€ дл€ данного типа ¬— после 2007г.
¬злет, виды из иллюминатора.

ѕосле зан€ти€ эшелона началось обслуживание.
—начала пресса
«атем напитки
», наконец, еда. ќтмечу, что гов€дина при отличном вкусе имела текстуру резины smile:) ѕитание на рейсе »ркутск-√онконг авиакомпании S7 Airlines
 расота за иллюминатором.
Ќу и как без этого.  стати, все чисто и аккуратно.

—алон в полете. «агрузка полна€.
—нижаемс€ над √онконгом.
Ќесколько секунд перед касанием
ћини споттинг во врем€ движени€ к месту сто€нки.


Ќаш самолет был пристыкован к сателлиту
ƒо терминала “1 добирались на таком поезде.
јэропорт √онконга огромный с большим количеством магазинов, кафе.¬ пассажирском терминале аэропорта √онконга
¬ пассажирском терминале аэропорта √онконга

ѕанель дл€ зар€дки гаджетов.
Ќаконец подошло врем€ посадки в самолет до Ѕангкока. »значально при бронировании сто€л Ѕоинг 777-200, но, наверное авиакомпани€ окончательно вывела их все из эксплуатации, и борт заменили на Airbus 330-300.
ћеста дл€ ног более чем.
—тандартна€ система развлечени€. Ќа русском €зыке естественно ничего.
ѕанель характерна€ дл€ данного типа ¬— до 2007 г.в. ћногие моменты выдавали возраст самолета. Ќа фото можно видеть отслоившиес€ декоративные элементы около светильников, кресла были изр€дно просижены и не очень удобны. ’от€ самолет содержитс€ в чистоте.
—алон в полете. «абортных видов нет, т.к. полет ночной.
«аказывал спецпитание с пониженным содержанием холестерина. ќказалась редка€ гадость.—пецпитание с пониженным содержанием холестерина на рейсе Cathay Pacific
“уалет. Ќе очень чисто и неопр€тно.

¬ыгружаемс€ из самолета в Ѕангкоке. ƒоставка пассажиров до терминала кобусами.
ѕроходим паспортный контроль.
—мотрим номер багажной ленты.
ѕолучаем багаж и бегом на трансфер.
–езюмиру€, »ркутскому аэропорту (международному терминалу) € бы и оценки то ставить не стал. ќн полностью себ€ изжил и требуетс€ постройка нового. Ќикаким современным требовани€м он не отвечает.
јвиакомпани€ S7 тверда€ 5. Ќемного омрачила впечатление "резинова€" гов€дина, но это вина кайтеринга а не авиакомпании.
јэропорт √онконга 5. ”добный и пон€тный аэропорт.
јвиакомпани€ Cathay Pasific 4. √де-то недот€нули, даже в сравнении с S7.
Ќа этом заканчиваю. ѕрошу особо строго не судить. —пасибо.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Cathay Pacific"

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-300"


ћихаил ’.

“ерминал »ркутска действительно выгл€дит уныло, но ещЄ более уныло он будет смотретьс€ при возвращении в него. ќбзор можно было разделить на 2 части. ѕолучилось набегом на обе части: аэропорта пересадки и конечного порта мало, а они большие и интересные. ѕитание вполне неплохо смотритс€. ’отелось больше обзора второй авиакомпании, котора€ правильно называетс€ Cathay Pacific.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
bash

—пасибо за оценку. —огласен с вами.

ќтветить 
ƒмитрий

«дравствуйте! —кажите, € правильно пон€л что ¬ы купили единый билет на сайте S7 ?

ќтветить 
bash

ѕравильно. ќни работают по партнерской программе.

ќтветить 
’оз€ин.

—уд€ по описанию, от —7 удовольстви€ было даже больше, чем от премиальных Cathay. Ѕорт у последних, конечно, не новый, но на его ровесников в –оссии наверн€ка было бы жалко смотреть, а этот просто потЄртый. ¬ √онгконг из –оссии маловато рейсов, —7 урывками пытаетс€ летать из Ќовосиба, после ухода 2 из 3 операторов из ћосквы осталс€ лишь јэрофлот. Cathay не так давно летал в ƒомодедово, обидно, что не возвращаютс€, как те же Thai. Ќу и из других крупных городов, размером с »ркутск и больше, рейсов, увы, нет, а больше всего их из ¬ладика, аж 2 компании летают. ѕри этом спрос, как видно из обзора, более чем достаточный. ќбзор не очень подробный, но на 5 вполне пот€нет. ∆ду обратного полета. —пасибо!

ќтветить 
bash

—пасибо за оценку. ¬ы верно заметили, удовольстви€ от полета с S7 получил больше, как то незаметно и легко прошел полет, несмотр€ на то, что по времени дольше. ѕостараюсь учесть замечани€ и сделать обзор обратного перелета.

ќтветить 
Siralex

’ороший обзор дл€ начала. јвансом ставлю 5.
Ќаправление очень интересное, жаль что не хватает портов „хек Ћап  ока и —уварнабхуми. ј они одни из лучших, особенно первый и им есть чем удивл€ть людей.
— учЄтом того, что вы делали первый обзор и могли не знать, есть сайт planespotters.net , где любой желающий может проследить возраст самолЄта, владельцев итд. “ак вот, в вашем случае просто произошла замена борта. ¬се 5 бортов 772  атайцев наход€тс€ на месте. »меют прекрасную компоновку 3-3-3.
ƒебют дл€ первого раза хороший. ѕродолжайте делать обзоры.

ќтветить 
ћимо проходил

”дивительно, что у 5-звездочной компании  атай ѕасифик такие убогие борты, 330 у јэрофлота в намного более приличном состо€нии

ќтветить 
јлександр

Ќебольша€ поправка - в √онконге ваш рейс пристыковали не в сателлите, а в Midfield конкорсе. »з сателлита в основное здание можно добратьс€ только на автобусе

ќтветить 
√ость из NW

—пасибо за обзор. Ќе пон€л про отслоение, там все хорошо, никакого криминала, € не заметил, салон чистый, хот€ и ј330 в возрасте.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/bash-5273.html 1 1 1