Доброго времени суток, уважаемые любители авиации. Хочу представить вам обзор обратного перелета из Бангкока в Иркутск с паресадкой в Гонконге. Прошу запастись терпением, т.к. обзор обещает быть объемным. Будут описаны два крупнейших аэропорта и два сегмента перелета.
Полет осуществлялся авиакомпаниями Cathay Pacific из Бангкока в Гонконг и S7 из Гонконга в Иркутск. Cathay Pacific летает по маршруту Бангкок - Гонконг несколько раз в день, S7 летает в Гонконг и обратно раз в неделю.
Итак, прибываем в аэропорт Суварнабхуми к 6-00 утра, за 2-30 час. до вылета. У входа берем тележку и укладываем на нее багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в терминал через вход №2
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе радует глаз инсталляция из цветов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем сразу в зону регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона регистрации поделена на сектора с буквенным обозначением. Большие буквы на желтом фоне это обозначение сектора стоек регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим на центральное табло, расположенное напротив входа в терминал. Наш сектор регистрации обозначен буквой М.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляемся туда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути видим стойку информации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так-как регистрировался я онлайн на сайтах авиакомпаний Cathay Pacific и S7, сдаем багаж на стойках Drop off и получаем посадочные талоны сразу до Иркутска. Багаж также был зарегистрирован до Иркутска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После сдачи багажа мимо красиво оформленных инсталляций и фигур каких то демонов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
на эскалаторе направляемся на досмотр, который расположен уровнем выше
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона регистрации вид сверху
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зоне досмотра съемка запрещена. Я попытался, но был пойман за этим делом сотрудником службы безопасности, который мне сделал внушение, что я поступаю нехорошо, и попросил удалить файлы с фото.
После досмотра по коридорам идем на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее по эскалатору вниз
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обладатели тайских паспортов налево, остальные направо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
После паспортного контроля выходим в чистую зону. На входе нас встречает красивая композиция, над которой расположены указатели конкорсов и гейтов.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо многочисленных магазинов направляемся к своему гейту F6
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойка возврата НДС нерезидентам Тайланда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почти пришли. Гейт в самом конце конкорса F.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У выхода имеются стойки для зарядки гаджетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Суварнабхуми плохо приспособлен для споттинга из-за конструктивных особенностей окон. Наш самолет у гейта.https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет осуществлялся на А330-300, регистрационный знак B-HLV. По данным сайта planespotters.net самолету 14 лет.
Посадка в самолет по телетрапу, на входе в самолет пассажиров встречают бортпроводники.https://www.airlines-inform.ru/license/
Народ рассаживается по местам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик, под столиком розетка для зарядки гаджетов. https://www.airlines-inform.ru/license/
Система развлечений содержит множество фильмов, игр, музыки. Русский язык не поддерживается и на русском языке ничего нет.https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня как новая.https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног ооочень много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паннель, характерная для ВС семейства Airbus выпуска до 2007г.https://www.airlines-inform.ru/license/
Хочу отметить, что несмотря на то, что самолет не новый, авиакомпания содержит его очень хорошо. Салон.https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наушники
https://www.airlines-inform.ru/license/
Руление.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгонhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Подъемhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на аэропортhttps://www.airlines-inform.ru/license/
После выхода на эшелон началось обслуживание. Продолжаю эксперименты со спецпитанием. На этот раз кошерное. Все было довольно вкусно.https://www.airlines-inform.ru/license/
После обеда можно сходить в туалет. На это раз все было чисто и аккуратно.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из иллюминатора открывается вид на красивые облака.https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец производим посадку в аэропорту Гонконга.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла после полета.https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочные у нас на руках, багаж получать не надо, поэтому идем сразу по указателям TRANSFER на трансферный досмотр и в чистую зонуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока шли, снял красавца А350-900 Катайцев. Кстати, при покупке билетов у меня стоял А350, но опять произошла замена борта на А330.https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам налевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А кому в Гонконг или Макао, направоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя предполетный досмотр, который фотографировать естественно запрещено, попадаем в чистую зону терминала 1.https://www.airlines-inform.ru/license/
Во многих места установлены схемы терминала с указанием точки вашего нахождения. Заблудиться невозможно при всей величине аэропорта.https://www.airlines-inform.ru/license/
Повсеместно расположены стойки для зарядки гаджетовhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Комплексы Free Inthernethttps://www.airlines-inform.ru/license/
Water Zone (водные зоны) с водой ледяной, комнатной температуры и горячей.https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт начали украшать к рождествуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В некоторых местах перед панорамными окнами установлены такие лежаки, на которых можно неплохо отдохнутьhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале есть пункты обмена валюты с очень невыгодным курсом.https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересный стенд с контрабандойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Большой фудкорт с большими ценами.https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а нам пора в Midfield concource, откуда будет вылетать наш рейс. Попасть туда из Т1 можно на поезде миниметро, который курсирует между Т1 и Midfield concource. Поехали.https://www.airlines-inform.ru/license/ Midfield concource небольшой и достаточно уютный.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет уже готовят к рейсу. Борт А320 VP-BOM возраст 4,5 года. Тот же борт, что вез нас три недели назад "туда".https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка через телетрапhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Наши места перед полетомhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног многоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Простояли в очереди на взлет 25 минут, мы за нимhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А это за намиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец в небоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
После занятия эшелона началось обслуживание. Разнесли бортпитание. Основное блюдо-паста. Довольно вкусно.https://www.airlines-inform.ru/license/
После обеда можно сходить в туалет, все чисто.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В полетеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
После приземления в Иркутске настолько устал, что фотать международный сектор Иркутского аэропорта не было ни сил ни желания. Посмотрите на фото этого раритета и сами все поймете, что из себя представляет терминал международных вылетов аэропорта Иркутск.https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом заканчиваю. Спасибо за терпение и внимание.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform