- .
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - .
 -

- .

12 ноября 2013 года с удовольствием слетал в Минск, столицу республики Беларусь. В Минск летел авиакомпанией "Аэрофлот", рейс SU1830. Вылет из аэропорта Шереметьево в 09:25, прилет в Минск в 09:55. Беларусы вслед за Россией отказались от зимнего времени, поэтому между Москвой и Минском по-прежнему разница во времени всего один час, вследствие чего не получается таких "чудес" как полет в прошлое (возьмем любой рейс в Киев, например). В данном обзоре я расскажу о перелете в Минск, обратный рейс уже не фотографировал (за исключением несколько фотографии в аэропорту).

Любой авиаперелет начинается с регистрации на рейс. На сайте авиакомпании "Аэрофлот" реализована система онлайн-регистрации, благодаря которой я еще вечером предыдущего дня смог зарегистрироваться как на рейс в Минск, так и на обратный полет, а также смог распечатать сразу посадочные талоны на оба рейса. Благодаря этому я смог спокойно приехать в аэропорт уже после 8:00, т.к. мне осталось пройти только предполетный досмотр, из багажа была только ручная кладь.

01. С чего начинается полет в Москве? Конечно, с Аэроэкспресса smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ К сожалению, дорожная обстановка в Москве не позволяет пользоваться легковым транспортом в полной мере, т.к. траффик слишком напряженный, да и комфортность Аэроэкспресса, конечно, гораздо выше обычной пригородной электрички. Итак, терминал Аэроэкспресса на Беларусском вокзале. Как видно на фотографии достаточно много терминалов самостоятельной оплаты, поэтому билет можно купить за минуту и сразу пройти на перрон в Аэроэкспресс. Я сразу приобрел билет "туда-обратно", который обошелся мне в 640 рублей. При покупке билета в один конец терминал выдает только чек, при покупке roundtrip билета помимо чека выдается карточка, похожая на карточку московского метро, проход осуществляется именно по ней, чек в данном случае просто для отчетности.
https://www.airlines-inform.ru/license/

02. Я ехал рейсом, который отправляется с Беларусского вокзала в 07:30, прибывает в аэропорт Шереметьево в 08:05. Народы было много, несмотря на то, что это был вторник. Думаю не за горами либо увеличение количества рейсов, т.к. сидячих мест уже часто не хватает, либо ввод в эксплуатацию новых вагонов (руководство Аэроэкспресса говорило о планах закупить двухэтажные вагоны). Как видно, люди в основном досматривают сны, которые были прерваны ранним пробуждением smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

03. Перрон аэропорта Шереметьево. Хорошие сидения. Достаточно широкая платформа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

04. Иду к первому общему досмотру, при котором осуществяется как досмотр личных вещей, так и багажа, ручной клади.
https://www.airlines-inform.ru/license/

05. Народу было много, поэтому образовалась очередь, которая впрочем не отняла больше 10 минут времени.
https://www.airlines-inform.ru/license/

06. Возле пункта первого досмотра находится часовня, которая в это время уже работала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

07. Далее я пошел в терминал D. Дорога туда от Аэроэкспресса занимает около 10 минут, если идти неспешно, то можно и 15 минут идти (особенно если идти в обратном направлении).
https://www.airlines-inform.ru/license/

08. Приятно, что не обязательно идти, а можно воспользоваться траволаторами, которые расположены практически на всем пути следования в терминал D.
https://www.airlines-inform.ru/license/

09. Такие гольф-маршрутки у меня вызвали противоречивые чувства. С одной стороны, есть возможность быстро добраться до терминала D и заплатить при этом всего 100 рублей, на которые вам выдадут чек, поэтому командировочным еще может быть и возместят эти деньги, с другой стороны, они реально мешают идти людям, которые не идут по траволаторам. Вообще, на мой взгляд, на ширине галерей в Шереметьево сэкономили, их можно было бы сделать и пошире.
https://www.airlines-inform.ru/license/

10. Вход в терминал D. Уже здесь вас ждет маршрутка, которая в любой момент готова тронуться в обратном направлении к Аэроэкспрессу или другому терминалу. Кстати, подскажу, что чаще всего она может понадобится тем людям, которые прилетели и опаздывают на аэроэкспресс, можно поймать рядом бегущего пассажира и доехать уже не 100, а за 50 рублей smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

11. Стойки регистрации в терминале D. Я прошел мимо них сразу на предполетный досмотр, т.к. посадочный талон у меня уже был на руках.
https://www.airlines-inform.ru/license/

12. Предполетный досмотр. Отмечу, что по сравнению с предполетным досмотром в других городах, да и в том же Минске, где меня гоняли через рамку несколько раз, в Шереметьево досмотр достаточно поверхностный, может это связано с большим потоком людей и как следствие усталостью персонала, который работает на досмотре пассажиров. Забыл сказать, что несмотря на то, что Минск - это столица другого государства, этот рейс осуществляется как внутренний, т.е. для полета достаточно паспорта РФ, таможню также проходить не нужно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

13. После прохождения в зал ожидания, захотелось подкрепиться. Цены, конечно, кусаются... Вот это скромное блюдо обошлось мне почти в 500 рублей. Правда, все было свежее и вкусное.
https://www.airlines-inform.ru/license/

14. Заведение называлось, кстати, Мама Раша.
https://www.airlines-inform.ru/license/

15. Зал ожидания. Как видно, народу много. Надо отметить, что зал оборудован удобными креслами, на которые не только приятно смотреть, но и на которых удобно сидеть.
https://www.airlines-inform.ru/license/

16. Некое подобие "дьюти-фри". Алкоголь замечен не был.
https://www.airlines-inform.ru/license/

17. Еще одна фотография зала вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

18. Если посмотреть наверх, то можно увидеть галерею, по которой проходят пассажиры с прибывших в Шереметьево внутренних рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

19. Наконец-то объявили посадку, задержка составила где-то минут 10 от заявленной.
https://www.airlines-inform.ru/license/

20. Нам достался, по-моему, самый длинный рукав, по которому мы шли к нашему самолету.
https://www.airlines-inform.ru/license/

21. На рейс был заявлен самолет A320. В итоге он и был. Фотография получилась не очень (фотография получше будет далее, по прилету в Минск). Я летел бортом "А. Николаев", регистрационный номер VQ-BKU 2011 года выпуска. Страница самолета на airfleet.net
https://www.airlines-inform.ru/license/

22. Заходим в самолет. Сразу при входе был стол с прессой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

23. Я сидел возле иллюминатора. Места для ног было достаточно. Кресла Recaro.
https://www.airlines-inform.ru/license/

24. Вид из иллюминатора на летное поле.
https://www.airlines-inform.ru/license/

25. Посадка в самолет близится к завершению.
https://www.airlines-inform.ru/license/

26. Командир ВС приступил к рулению по летному полю. Ил 96-300.
https://www.airlines-inform.ru/license/

27. Далее А321.
https://www.airlines-inform.ru/license/

28. Когда ехали к ВВП, практически поймал взлет А320 "Аэрофлот". Траффик, кстати, был довольно оживленный.
https://www.airlines-inform.ru/license/

29. Взлетали не с начала полосы. При взлете поймал в объектив старый терминал F, воспоминание об Олимпиаде-80.
https://www.airlines-inform.ru/license/

30. Вот и взлет smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

31. Пара секунд и самолет уже в "молоке".
https://www.airlines-inform.ru/license/

32. И потом практически сразу чистое небо с утренним солнцем.
https://www.airlines-inform.ru/license/

33. Через минуты 3 командир ВС отключил табло "пристегните ремни", несмотря на то, что набор высоты все еще продолжался, и я смог сходить в WC. Для начала фотография салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/

34. Туалет чистый, неприятных запахов практически нет. Кстати, туалетом можно начинать пользоваться еще на земле. Терпеть до взлета и набора высоты не нужно smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

35. Вода из крана течет тоненькими модными струйками, чтобы по возможности сократить ее расход.
https://www.airlines-inform.ru/license/

36. Самый модный авиакресельный бренд.
https://www.airlines-inform.ru/license/

37. Полет длится около 1 часа 5 минут вместе со взлетом и посадкой, поэтому практически сразу бортпроводники начали разносить питание. На завтрак в "Аэрофлоте" неизменно сок (причем, яблочный) и бутерброд.
https://www.airlines-inform.ru/license/

38. На мой взгляд, завтраки у "Аэрофлота" средние. Несмотря на то, что используется "итальянский" хлеб Чиабатта и не жалеют колбасных изделий и сыра, он бы мог быть гораздо вкуснее, если бы в бутерброд добавили овощей (тот же огурец, перец; помидоры не пойдут, т.к. все размокнет) и зелень (там есть очень маленький листик салата, который совсем не чувствуется). Пока бутерброд русский smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Есть майонез, горчица. Я думаю, что часто летающие пассажиры это бутерброд уже просто не берут, т.к. он быстро надоедает, а разнообразия нет, этот бутерброд полагается на всех коротких рейсах. Также были напитки (чай, кофе), вода (газированнная и без газа). В напитках не ограничивали.
https://www.airlines-inform.ru/license/

39. Далее я решил пофотографировать для вас небо smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Для начала самолет на встречном курсе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

40. Ослепительное солнце и крыло
https://www.airlines-inform.ru/license/

41. Командир ВС приступил к посадке. Самолет пошел на снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/

42. Вошли в первый ярус облаков.
https://www.airlines-inform.ru/license/

43. Пробили облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/

44. Далее долго летели в "молоке". Уже выпустили шасси, механизацию, а земли все не было видно. И наконец, я увидел белые полоски, сначала подумал, что дома, но потом оказалось, что это уже полоса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

45. В Минске довольно сильный туман. Сворачиваем с ВВП, механизация еще не убрана.
https://www.airlines-inform.ru/license/

46. А через пару секунд крыло уже такое smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

47. Боинги 737 Belavia (средний возраст которых около 18 лет). Для данной авиакомпании аэропорт Минска является базовым. Кстати, билет в Минск авиакомпанией Belavia обойдутся вам туда-обратно в 6 с небольшим тысяч, благодаря такому "демпингу" "Аэрофлот" также не может сильно задирать цены и билеты можно купить за 7-8 тысяч, если брать не за 1 день до вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

48. Аэропорт Минска. Сразу чувствуется монументальность советской архитектуры. При этом здание аэропорта, особенно внутри уже значительно устарело и не соответствует современным требованиям.
https://www.airlines-inform.ru/license/

49. Пока ждал высадку, успел сфотографировать новенький Embraer 175, которые поступили в количестве 2 штук в Belavia в прошлом году.
https://www.airlines-inform.ru/license/

50. Пассажиры спешат на высадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

51. Обещанная ранее фотография самолета. Несмотря на имеющиеся в аэропорту Минска телетрапы, при высадке они не использовались. Я вышел по обычном трапу и буквально через 20 метров был вход в здание аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

52. Аэропорт Минск с привокзальной площади.
Аэропорт Минскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

53. Внутри аэропорта национальный символ - зубр, правда, не живой, а в металле.
Аэропорт Минскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

54. Сам аэропорт по внутреннему убранству скорее напоминает заурядный региональный аэропорт в России, правда, он гораздо больше чем такой обычный аэропорт. Капитального ремонта здание аэропорта не видело давно. Но в связи с проведение в Беларуси чемпионата мира по хоккею в 2014 году, здание аэропорта сейчас активно ремонтируется, поэтому очень интересно будет увидеть как будет выглядеть аэропорт через полгода.
Аэропорт Минскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

55. Фишка площади перед аэропортом в сиденьях "аля футбольный стадион". Их можно увидеть на заднем фоне на этой фотографии. Не знаю для чего это было сделано, возможно при пиковых нагрузках зал ожидания не справляется с объемом пассажиропотока и пассажиры ожидают свой рейс на улице.
Аэропорт Минскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

56. Строительная техника возле аэропорта и само здание в дымке.
Аэропорт Минскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

57. Общий вид на привокзальную площадь, на заднем фоне музей ВС под открытым небом. Как видно, парковка забита полностью и явно нуждается в расширении.
Аэропорт Минскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

58. До Минска ехать 42 километра. Я выбрал самый дешевый способ добраться до Минска - это автобус. Стоимость билета около 90 рублей, если переводить в рубли РФ. Деньги можно поменять прямо в аэропорту: на 2 этаже есть отделение Беларусьбанка, где можно поменять деньги по нормальному курсу, можно даже сказать хорошему, разница была просто мизерная по сравнению с курсом, который предлагается в Минске. Ехать до конечной остановки больше часа, но дам совет выйти на первой станции метро: во-первых, можно сэкономить денежку, во-вторых, на метро до центра добраться можно быстрее чем по пробкам на автобусе. А это музей под открытым небом, помимо ТУ-154 и Ил-76, были замечены Ту-134, Як-40, Ан-2 и вертолет, по-моему, Ми-2.
Аэропорт Минскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

59. На обратном пути зацепил взглядом бизнес-зал.
Аэропорт Минскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

60. А также сам зал вылета.
Аэропорт Минскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Как итог: поездка мне понравилась:
- вылет и прилет по расписанию;
- посадка и взлет на отличном уровне;
- питание Аэрофлоту нужно разнообразить;
- сам Минск - отличный город, который немного застрял в 90-х, но при этом имеет восточноевропейское очарование; меня, как москвича, больше всего впечатлили широченные тротуары на центральных улицах, сразу вспомнил Тверскую с ее дотротуарами.

Надеюсь, мой отчет будет полезен для местной аудитории и постараюсь писать дальше smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/

:

" - "

"Airbus A320"

" "

" "


! .

 

. . .

 

, , ?

 

, , !
!
5+

 

. , , . 4 , .

 

.

/ UTAIR - 13 , , , .
( , )

 

, , , - , smile;)

 

))))))!!!!!

 

! , , . 500 , . - .
, , , -,

 

( ) .. .
, , . , .

5.
!

 

, : 50 ; - , .

 

, - . , , .

 

, Airrtain ,

 

, , . , . -5 - " ", , ,

 

, 15 , 20, .

 

smile:). 5.

 
Lavika

,5++! . !! .

 
AIR...

. ? , ? ? smile:-)

 

. , , . smile;)

 

- . ((

 

, , .
!
15 smile:-)))))

 

, . , - , , .

 
CCE

!
, " " .
(!) 350 . ...
, , .

 

, , , , .

 
CCE

, - . - ...

 
CCE

- )
, . .

 

, .))

 

.

 
1

, ?

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/beloysov-967.html 1 1 1