ћосква - ћинск. јэрофлот
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ћосква - ћинск. јэрофлот
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

—емен Ѕелоусов

ћосква - ћинск. јэрофлот

12 но€бр€ 2013 года с удовольствием слетал в ћинск, столицу республики Ѕеларусь. ¬ ћинск летел авиакомпанией "јэрофлот", рейс SU1830. ¬ылет из аэропорта Ўереметьево в 09:25, прилет в ћинск в 09:55. Ѕеларусы вслед за –оссией отказались от зимнего времени, поэтому между ћосквой и ћинском по-прежнему разница во времени всего один час, вследствие чего не получаетс€ таких "чудес" как полет в прошлое (возьмем любой рейс в  иев, например). ¬ данном обзоре € расскажу о перелете в ћинск, обратный рейс уже не фотографировал (за исключением несколько фотографии в аэропорту).

Ћюбой авиаперелет начинаетс€ с регистрации на рейс. Ќа сайте авиакомпании "јэрофлот" реализована система онлайн-регистрации, благодар€ которой € еще вечером предыдущего дн€ смог зарегистрироватьс€ как на рейс в ћинск, так и на обратный полет, а также смог распечатать сразу посадочные талоны на оба рейса. Ѕлагодар€ этому € смог спокойно приехать в аэропорт уже после 8:00, т.к. мне осталось пройти только предполетный досмотр, из багажа была только ручна€ кладь.

01. — чего начинаетс€ полет в ћоскве?  онечно, с јэроэкспресса smile:)   сожалению, дорожна€ обстановка в ћоскве не позвол€ет пользоватьс€ легковым транспортом в полной мере, т.к. траффик слишком напр€женный, да и комфортность јэроэкспресса, конечно, гораздо выше обычной пригородной электрички. »так, терминал јэроэкспресса на Ѕеларусском вокзале.  ак видно на фотографии достаточно много терминалов самосто€тельной оплаты, поэтому билет можно купить за минуту и сразу пройти на перрон в јэроэкспресс. я сразу приобрел билет "туда-обратно", который обошелс€ мне в 640 рублей. ѕри покупке билета в один конец терминал выдает только чек, при покупке roundtrip билета помимо чека выдаетс€ карточка, похожа€ на карточку московского метро, проход осуществл€етс€ именно по ней, чек в данном случае просто дл€ отчетности.


02. я ехал рейсом, который отправл€етс€ с Ѕеларусского вокзала в 07:30, прибывает в аэропорт Ўереметьево в 08:05. Ќароды было много, несмотр€ на то, что это был вторник. ƒумаю не за горами либо увеличение количества рейсов, т.к. сид€чих мест уже часто не хватает, либо ввод в эксплуатацию новых вагонов (руководство јэроэкспресса говорило о планах закупить двухэтажные вагоны).  ак видно, люди в основном досматривают сны, которые были прерваны ранним пробуждением smile:)


03. ѕеррон аэропорта Ўереметьево. ’орошие сидени€. ƒостаточно широка€ платформа.


04. »ду к первому общему досмотру, при котором осуществ€етс€ как досмотр личных вещей, так и багажа, ручной клади.


05. Ќароду было много, поэтому образовалась очередь, котора€ впрочем не отн€ла больше 10 минут времени.


06. ¬озле пункта первого досмотра находитс€ часовн€, котора€ в это врем€ уже работала.


07. ƒалее € пошел в терминал D. ƒорога туда от јэроэкспресса занимает около 10 минут, если идти неспешно, то можно и 15 минут идти (особенно если идти в обратном направлении).


08. ѕри€тно, что не об€зательно идти, а можно воспользоватьс€ траволаторами, которые расположены практически на всем пути следовани€ в терминал D.


09. “акие гольф-маршрутки у мен€ вызвали противоречивые чувства. — одной стороны, есть возможность быстро добратьс€ до терминала D и заплатить при этом всего 100 рублей, на которые вам выдадут чек, поэтому командировочным еще может быть и возмест€т эти деньги, с другой стороны, они реально мешают идти люд€м, которые не идут по траволаторам. ¬ообще, на мой взгл€д, на ширине галерей в Ўереметьево сэкономили, их можно было бы сделать и пошире.


10. ¬ход в терминал D. ”же здесь вас ждет маршрутка, котора€ в любой момент готова тронутьс€ в обратном направлении к јэроэкспрессу или другому терминалу.  стати, подскажу, что чаще всего она может понадобитс€ тем люд€м, которые прилетели и опаздывают на аэроэкспресс, можно поймать р€дом бегущего пассажира и доехать уже не 100, а за 50 рублей smile;)


11. —тойки регистрации в терминале D. я прошел мимо них сразу на предполетный досмотр, т.к. посадочный талон у мен€ уже был на руках.


12. ѕредполетный досмотр. ќтмечу, что по сравнению с предполетным досмотром в других городах, да и в том же ћинске, где мен€ гон€ли через рамку несколько раз, в Ўереметьево досмотр достаточно поверхностный, может это св€зано с большим потоком людей и как следствие усталостью персонала, который работает на досмотре пассажиров. «абыл сказать, что несмотр€ на то, что ћинск - это столица другого государства, этот рейс осуществл€етс€ как внутренний, т.е. дл€ полета достаточно паспорта –‘, таможню также проходить не нужно.


13. ѕосле прохождени€ в зал ожидани€, захотелось подкрепитьс€. ÷ены, конечно, кусаютс€... ¬от это скромное блюдо обошлось мне почти в 500 рублей. ѕравда, все было свежее и вкусное.


14. «аведение называлось, кстати, ћама –аша.


15. «ал ожидани€.  ак видно, народу много. Ќадо отметить, что зал оборудован удобными креслами, на которые не только при€тно смотреть, но и на которых удобно сидеть.


16. Ќекое подобие "дьюти-фри". јлкоголь замечен не был.


17. ≈ще одна фотографи€ зала вылета.


18. ≈сли посмотреть наверх, то можно увидеть галерею, по которой проход€т пассажиры с прибывших в Ўереметьево внутренних рейсов.


19. Ќаконец-то объ€вили посадку, задержка составила где-то минут 10 от за€вленной.


20. Ќам досталс€, по-моему, самый длинный рукав, по которому мы шли к нашему самолету.


21. Ќа рейс был за€влен самолет A320. ¬ итоге он и был. ‘отографи€ получилась не очень (фотографи€ получше будет далее, по прилету в ћинск). я летел бортом "ј. Ќиколаев", регистрационный номер VQ-BKU 2011 года выпуска. —траница самолета на airfleet.net


22. «аходим в самолет. —разу при входе был стол с прессой.


23. я сидел возле иллюминатора. ћеста дл€ ног было достаточно.  ресла Recaro.


24. ¬ид из иллюминатора на летное поле.


25. ѕосадка в самолет близитс€ к завершению.


26.  омандир ¬— приступил к рулению по летному полю. »л 96-300.


27. ƒалее ј321.


28.  огда ехали к ¬¬ѕ, практически поймал взлет ј320 "јэрофлот". “раффик, кстати, был довольно оживленный.


29. ¬злетали не с начала полосы. ѕри взлете поймал в объектив старый терминал F, воспоминание об ќлимпиаде-80.


30. ¬от и взлет smile:)


31. ѕара секунд и самолет уже в "молоке".


32. » потом практически сразу чистое небо с утренним солнцем.


33. „ерез минуты 3 командир ¬— отключил табло "пристегните ремни", несмотр€ на то, что набор высоты все еще продолжалс€, и € смог сходить в WC. ƒл€ начала фотографи€ салона.


34. “уалет чистый, непри€тных запахов практически нет.  стати, туалетом можно начинать пользоватьс€ еще на земле. “ерпеть до взлета и набора высоты не нужно smile;)


35. ¬ода из крана течет тоненькими модными струйками, чтобы по возможности сократить ее расход.


36. —амый модный авиакресельный бренд.


37. ѕолет длитс€ около 1 часа 5 минут вместе со взлетом и посадкой, поэтому практически сразу бортпроводники начали разносить питание. Ќа завтрак в "јэрофлоте" неизменно сок (причем, €блочный) и бутерброд.


38. Ќа мой взгл€д, завтраки у "јэрофлота" средние. Ќесмотр€ на то, что используетс€ "италь€нский" хлеб „иабатта и не жалеют колбасных изделий и сыра, он бы мог быть гораздо вкуснее, если бы в бутерброд добавили овощей (тот же огурец, перец; помидоры не пойдут, т.к. все размокнет) и зелень (там есть очень маленький листик салата, который совсем не чувствуетс€). ѕока бутерброд русский smile:) ≈сть майонез, горчица. я думаю, что часто летающие пассажиры это бутерброд уже просто не берут, т.к. он быстро надоедает, а разнообрази€ нет, этот бутерброд полагаетс€ на всех коротких рейсах. “акже были напитки (чай, кофе), вода (газированнна€ и без газа). ¬ напитках не ограничивали.


39. ƒалее € решил пофотографировать дл€ вас небо smile:) ƒл€ начала самолет на встречном курсе.


40. ќслепительное солнце и крыло


41.  омандир ¬— приступил к посадке. —амолет пошел на снижение.


42. ¬ошли в первый €рус облаков.


43. ѕробили облачность.


44. ƒалее долго летели в "молоке". ”же выпустили шасси, механизацию, а земли все не было видно. » наконец, € увидел белые полоски, сначала подумал, что дома, но потом оказалось, что это уже полоса.


45. ¬ ћинске довольно сильный туман. —ворачиваем с ¬¬ѕ, механизаци€ еще не убрана.


46. ј через пару секунд крыло уже такое smile:)


47. Ѕоинги 737 Belavia (средний возраст которых около 18 лет). ƒл€ данной авиакомпании аэропорт ћинска €вл€етс€ базовым.  стати, билет в ћинск авиакомпанией Belavia обойдутс€ вам туда-обратно в 6 с небольшим тыс€ч, благодар€ такому "демпингу" "јэрофлот" также не может сильно задирать цены и билеты можно купить за 7-8 тыс€ч, если брать не за 1 день до вылета.


48. јэропорт ћинска. —разу чувствуетс€ монументальность советской архитектуры. ѕри этом здание аэропорта, особенно внутри уже значительно устарело и не соответствует современным требовани€м.


49. ѕока ждал высадку, успел сфотографировать новенький Embraer 175, которые поступили в количестве 2 штук в Belavia в прошлом году.


50. ѕассажиры спешат на высадку.


51. ќбещанна€ ранее фотографи€ самолета. Ќесмотр€ на имеющиес€ в аэропорту ћинска телетрапы, при высадке они не использовались. я вышел по обычном трапу и буквально через 20 метров был вход в здание аэропорта.


52. јэропорт ћинск с привокзальной площади.
јэропорт ћинск

53. ¬нутри аэропорта национальный символ - зубр, правда, не живой, а в металле.
јэропорт ћинск

54. —ам аэропорт по внутреннему убранству скорее напоминает заур€дный региональный аэропорт в –оссии, правда, он гораздо больше чем такой обычный аэропорт.  апитального ремонта здание аэропорта не видело давно. Ќо в св€зи с проведение в Ѕеларуси чемпионата мира по хоккею в 2014 году, здание аэропорта сейчас активно ремонтируетс€, поэтому очень интересно будет увидеть как будет выгл€деть аэропорт через полгода.
јэропорт ћинск

55. ‘ишка площади перед аэропортом в сидень€х "ал€ футбольный стадион". »х можно увидеть на заднем фоне на этой фотографии. Ќе знаю дл€ чего это было сделано, возможно при пиковых нагрузках зал ожидани€ не справл€етс€ с объемом пассажиропотока и пассажиры ожидают свой рейс на улице.
јэропорт ћинск

56. —троительна€ техника возле аэропорта и само здание в дымке.
јэропорт ћинск

57. ќбщий вид на привокзальную площадь, на заднем фоне музей ¬— под открытым небом.  ак видно, парковка забита полностью и €вно нуждаетс€ в расширении.
јэропорт ћинск

58. ƒо ћинска ехать 42 километра. я выбрал самый дешевый способ добратьс€ до ћинска - это автобус. —тоимость билета около 90 рублей, если переводить в рубли –‘. ƒеньги можно помен€ть пр€мо в аэропорту: на 2 этаже есть отделение Ѕеларусьбанка, где можно помен€ть деньги по нормальному курсу, можно даже сказать хорошему, разница была просто мизерна€ по сравнению с курсом, который предлагаетс€ в ћинске. ≈хать до конечной остановки больше часа, но дам совет выйти на первой станции метро: во-первых, можно сэкономить денежку, во-вторых, на метро до центра добратьс€ можно быстрее чем по пробкам на автобусе. ј это музей под открытым небом, помимо “”-154 и »л-76, были замечены “у-134, як-40, јн-2 и вертолет, по-моему, ћи-2.
јэропорт ћинск

59. Ќа обратном пути зацепил взгл€дом бизнес-зал.
јэропорт ћинск

60. ј также сам зал вылета.
јэропорт ћинск

 ак итог: поездка мне понравилась:
- вылет и прилет по расписанию;
- посадка и взлет на отличном уровне;
- питание јэрофлоту нужно разнообразить;
- сам ћинск - отличный город, который немного застр€л в 90-х, но при этом имеет восточноевропейское очарование; мен€, как москвича, больше всего впечатлили широченные тротуары на центральных улицах, сразу вспомнил “верскую с ее дотротуарами.

Ќадеюсь, мой отчет будет полезен дл€ местной аудитории и постараюсь писать дальше smile;)
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "ћинск Ќациональный"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


 ирилл

’ороший отчет!—пасибо ¬ам.

ќтветить 
—емен Ѕелоусов

ѕожалуйста. Ёто была проба пера. ѕродолжение следует.

ќтветить 
ќлег

—кажите, выходит, что пограничного контрол€ нет?

ќтветить 
¬алерий

ќчень полный, последовательный, интересный обзор!
—пасибо большое!
5+

ќтветить 
—емен Ѕелоусов

ѕожалуйста. я постаралс€ рассказать про те мелочи, которые важны, но в обзорах про них редко пишут. Ќа зиму уже запланировано 4 перелета, так что продолжение следует.

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов

—пасибо за отчЄт.

—ам летел а/к UTAIR по маршруту —ѕб ѕулково-—ыктывкар 13 но€бр€,но не было возможности сделать фото,а вид на ночный ѕитер был просто шикарный,да и прибытие было вполне неплохим.
(ћожет немного не по теме,просто летели с вами в соседние даты)

ќтветить 
—емен Ѕелоусов

Ќа обратном пути, к сожалению, была низка€ облачность и ћоскву видно не было, а так об€зательно бы выложил пару-тройку хороших фотографий, благо при заходе в Ўереметьево ћосква всегда как на ладони smile;)

ќтветить 
артем саввов

отличный обзор даже встречный самолет получилось щелкнуть))))))!!!!!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор! ƒавно так подробно не показывали Ўереметьево, со всеми ходами и описанием разных моментов, интересных и полезных дл€ туристов. ѕокушать за 500 рублей несколько картофелин, это дороговато будет. ћожно было из дома с собой вз€ть бутерброды или что-нибудь по дороге купить.
Ќовый самолЄт, сразу видно, часто в обзорах новые самолЄты јэрофлота мелькают, всЄ-таки, самы

ќтветить 
ћихаил јвиа

(не туда нажал) ..й молодой парк в стране.
јэропорт ћинска очень сильно напомнил внутри аэропорт Ѕишкека, старые советские строительные материалы, тЄмные плиточные отделочные материалы. ƒа и снаружи, тоже мост у них есть на втором этаже дл€ подъезда транспорта.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
—емен Ѕелоусов

Ќесмотр€ на то, что строительные материалы довольно качественные: та же плитка не сотретс€ и через 50 лет; все-таки сразу видно, что тогда о внутреннем дизайне было совсем другое представление и на сравнении с Ўереметьево это сразу заметно невооруженным взгл€дом.

ќтветить 
«лой пассажир

» говноповозки за стольник, раскатывающие по пешеходной зоне-тоже то еще шереметьевское позорище. “ут по уму Ёйртреин делать надо, причем бесплатный, как в пор€дочных аэропортах.

ќтветить 
—емен Ѕелоусов

—огласен с вами, Airrtain не хватает, тем более что амбиции у Ўереметьево будь здоров и рост пассажиропотока тоже есть

ќтветить 
кроконавт

хороший отчет, множество фоток, п€терочка. ѕовезло что сели в ћинске, нижний край совсем печально низок. ¬ ј‘Ћ в отличие от остальных контор топ-5 почему-то раньше всех отключают табло "пристегните ремни", наход€сь еще в наборе, сколько не летал ими, всегда так

ќтветить 
—емен Ѕелоусов

ћне это как раз нравитс€, а то на взлете минут 15 сидеть пристегнутым, потом на посадке еще минут 20, а некоторые полеты дл€тс€ всего около часа.

ќтветить 
јлександр ¬оронцов

ћне небо понравилось smile:). 5.

ќтветить 
Lavika

ќбзор отличный,5++!¬се четко и подробно.¬ид из иллюминатора ослепительный!—пасибо!јэропорт ћинска редкий гость в обзоах.

ќтветить 
—ерган AIR...

ЅЋј√ќƒј–ё за обзор. ј музей этот доступен всегда? » как в него проникнуть, есть ли ограничени€? ћожно подробнее об этом? —пасибоsmile:-)

ќтветить 
—емен Ѕелоусов

” самолетов трапов не наблюдал.   сожалению, во времени был несколько ограничен, поэтому не удалось достоверно узнать можно ли попасть внутрь самолетов или ими можно полюбоватьс€ только снаружи. ѕодойти к самолетам точно можно и видимо в любое врем€ дн€ и ночи smile;)

ќтветить 
ƒмитрий

ƒоступен музей в любое врем€ дн€ и ночи - там попусту нет никакого ограждени€. ј вот попасть внутрь самолЄтов к сожалению не получитс€((

ќтветить 
Ѕардак ќбама

јбалдеть конечно цены в –оссии, что на авиапоезд, что на питание.
» ведь люди плат€т за все это!
15 баксов за п€ть картофелин и несколько граммов м€са smile:-)))))

ќтветить 
—емен Ѕелоусов

ƒорого, конечно. я знаю, что даже кто-то пыталс€ эти запредельные цены в ‘ј—е оспорить, но выписали пару штрафов, а ситуаци€ не мен€етс€.

ќтветить 
CCE

Ѕольшое спасибо за отчет!
ѕо поводу питани€, € до сих пор помню это ужасное заведение общепита "мама раша" из нового терминала Ўереметьево.
яичница из одного (!) €йца стоило там 350 рублей. что мешало за эти деньги положить хот€ бы два...
¬ новосибирском аэропорту нашел это же кафе, там и цены ниже раза в два, и порции полноценные.

ќтветить 
—емен Ѕелоусов

¬ Ќовосибирске покупательна€ способность населени€ друга€, поэтому и цены другие, а там как видно народ есть, еду берет, значит цены получаютс€ оправданными.

ќтветить 
CCE

„то интересно, цены в магазинах Ќовосибирска - такие же как в ћоскве. Ќо в аэропорту - дешевле...

ќтветить 
CCE

ƒобавлю - в ћинск из ћосквы надо все таки ездить поездом)
¬сего ночь, и никакой границы. » на дорогу до центра врем€ тер€ть не надо.

ќтветить 
«лой пассажир

 акое название, такое и кафе.))

ќтветить 
≈вгений

÷ены в аэропортах это та еще притча во €зыцах.

ќтветить 
1

ѕолучаетс€, что пограничного контрол€ нет?

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/beloysov-967.html 1 1 1