ћосква - ћинск. јэрофлот
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква - ћинск. јэрофлот
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

—емен Ѕелоусов

ћосква - ћинск. јэрофлот

12 ноября 2013 года с удовольствием слетал в Минск, столицу республики Беларусь. В Минск летел авиакомпанией "Аэрофлот", рейс SU1830. Вылет из аэропорта Шереметьево в 09:25, прилет в Минск в 09:55. Беларусы вслед за Россией отказались от зимнего времени, поэтому между Москвой и Минском по-прежнему разница во времени всего один час, вследствие чего не получается таких "чудес" как полет в прошлое (возьмем любой рейс в Киев, например). В данном обзоре я расскажу о перелете в Минск, обратный рейс уже не фотографировал (за исключением несколько фотографии в аэропорту).

Любой авиаперелет начинается с регистрации на рейс. На сайте авиакомпании "Аэрофлот" реализована система онлайн-регистрации, благодаря которой я еще вечером предыдущего дня смог зарегистрироваться как на рейс в Минск, так и на обратный полет, а также смог распечатать сразу посадочные талоны на оба рейса. Благодаря этому я смог спокойно приехать в аэропорт уже после 8:00, т.к. мне осталось пройти только предполетный досмотр, из багажа была только ручная кладь.

01. С чего начинается полет в Москве? Конечно, с Аэроэкспресса smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ К сожалению, дорожная обстановка в Москве не позволяет пользоваться легковым транспортом в полной мере, т.к. траффик слишком напряженный, да и комфортность Аэроэкспресса, конечно, гораздо выше обычной пригородной электрички. Итак, терминал Аэроэкспресса на Беларусском вокзале. Как видно на фотографии достаточно много терминалов самостоятельной оплаты, поэтому билет можно купить за минуту и сразу пройти на перрон в Аэроэкспресс. Я сразу приобрел билет "туда-обратно", который обошелся мне в 640 рублей. При покупке билета в один конец терминал выдает только чек, при покупке roundtrip билета помимо чека выдается карточка, похожая на карточку московского метро, проход осуществляется именно по ней, чек в данном случае просто для отчетности.
https://www.airlines-inform.ru/license/

02. Я ехал рейсом, который отправляется с Беларусского вокзала в 07:30, прибывает в аэропорт Шереметьево в 08:05. Народы было много, несмотря на то, что это был вторник. Думаю не за горами либо увеличение количества рейсов, т.к. сидячих мест уже часто не хватает, либо ввод в эксплуатацию новых вагонов (руководство Аэроэкспресса говорило о планах закупить двухэтажные вагоны). Как видно, люди в основном досматривают сны, которые были прерваны ранним пробуждением smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

03. Перрон аэропорта Шереметьево. Хорошие сидения. Достаточно широкая платформа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

04. Иду к первому общему досмотру, при котором осуществяется как досмотр личных вещей, так и багажа, ручной клади.
https://www.airlines-inform.ru/license/

05. Народу было много, поэтому образовалась очередь, которая впрочем не отняла больше 10 минут времени.
https://www.airlines-inform.ru/license/

06. Возле пункта первого досмотра находится часовня, которая в это время уже работала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

07. Далее я пошел в терминал D. Дорога туда от Аэроэкспресса занимает около 10 минут, если идти неспешно, то можно и 15 минут идти (особенно если идти в обратном направлении).
https://www.airlines-inform.ru/license/

08. Приятно, что не обязательно идти, а можно воспользоваться траволаторами, которые расположены практически на всем пути следования в терминал D.
https://www.airlines-inform.ru/license/

09. Такие гольф-маршрутки у меня вызвали противоречивые чувства. С одной стороны, есть возможность быстро добраться до терминала D и заплатить при этом всего 100 рублей, на которые вам выдадут чек, поэтому командировочным еще может быть и возместят эти деньги, с другой стороны, они реально мешают идти людям, которые не идут по траволаторам. Вообще, на мой взгляд, на ширине галерей в Шереметьево сэкономили, их можно было бы сделать и пошире.
https://www.airlines-inform.ru/license/

10. Вход в терминал D. Уже здесь вас ждет маршрутка, которая в любой момент готова тронуться в обратном направлении к Аэроэкспрессу или другому терминалу. Кстати, подскажу, что чаще всего она может понадобится тем людям, которые прилетели и опаздывают на аэроэкспресс, можно поймать рядом бегущего пассажира и доехать уже не 100, а за 50 рублей smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

11. Стойки регистрации в терминале D. Я прошел мимо них сразу на предполетный досмотр, т.к. посадочный талон у меня уже был на руках.
https://www.airlines-inform.ru/license/

12. Предполетный досмотр. Отмечу, что по сравнению с предполетным досмотром в других городах, да и в том же Минске, где меня гоняли через рамку несколько раз, в Шереметьево досмотр достаточно поверхностный, может это связано с большим потоком людей и как следствие усталостью персонала, который работает на досмотре пассажиров. Забыл сказать, что несмотря на то, что Минск - это столица другого государства, этот рейс осуществляется как внутренний, т.е. для полета достаточно паспорта РФ, таможню также проходить не нужно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

13. После прохождения в зал ожидания, захотелось подкрепиться. Цены, конечно, кусаются... Вот это скромное блюдо обошлось мне почти в 500 рублей. Правда, все было свежее и вкусное.
https://www.airlines-inform.ru/license/

14. Заведение называлось, кстати, Мама Раша.
https://www.airlines-inform.ru/license/

15. Зал ожидания. Как видно, народу много. Надо отметить, что зал оборудован удобными креслами, на которые не только приятно смотреть, но и на которых удобно сидеть.
https://www.airlines-inform.ru/license/

16. Некое подобие "дьюти-фри". Алкоголь замечен не был.
https://www.airlines-inform.ru/license/

17. Еще одна фотография зала вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

18. Если посмотреть наверх, то можно увидеть галерею, по которой проходят пассажиры с прибывших в Шереметьево внутренних рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

19. Наконец-то объявили посадку, задержка составила где-то минут 10 от заявленной.
https://www.airlines-inform.ru/license/

20. Нам достался, по-моему, самый длинный рукав, по которому мы шли к нашему самолету.
https://www.airlines-inform.ru/license/

21. На рейс был заявлен самолет A320. В итоге он и был. Фотография получилась не очень (фотография получше будет далее, по прилету в Минск). Я летел бортом "А. Николаев", регистрационный номер VQ-BKU 2011 года выпуска. Страница самолета на airfleet.net
https://www.airlines-inform.ru/license/

22. Заходим в самолет. Сразу при входе был стол с прессой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

23. Я сидел возле иллюминатора. Места для ног было достаточно. Кресла Recaro.
https://www.airlines-inform.ru/license/

24. Вид из иллюминатора на летное поле.
https://www.airlines-inform.ru/license/

25. Посадка в самолет близится к завершению.
https://www.airlines-inform.ru/license/

26. Командир ВС приступил к рулению по летному полю. Ил 96-300.
https://www.airlines-inform.ru/license/

27. Далее А321.
https://www.airlines-inform.ru/license/

28. Когда ехали к ВВП, практически поймал взлет А320 "Аэрофлот". Траффик, кстати, был довольно оживленный.
https://www.airlines-inform.ru/license/

29. Взлетали не с начала полосы. При взлете поймал в объектив старый терминал F, воспоминание об Олимпиаде-80.
https://www.airlines-inform.ru/license/

30. Вот и взлет smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

31. Пара секунд и самолет уже в "молоке".
https://www.airlines-inform.ru/license/

32. И потом практически сразу чистое небо с утренним солнцем.
https://www.airlines-inform.ru/license/

33. Через минуты 3 командир ВС отключил табло "пристегните ремни", несмотря на то, что набор высоты все еще продолжался, и я смог сходить в WC. Для начала фотография салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/

34. Туалет чистый, неприятных запахов практически нет. Кстати, туалетом можно начинать пользоваться еще на земле. Терпеть до взлета и набора высоты не нужно smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

35. Вода из крана течет тоненькими модными струйками, чтобы по возможности сократить ее расход.
https://www.airlines-inform.ru/license/

36. Самый модный авиакресельный бренд.
https://www.airlines-inform.ru/license/

37. Полет длится около 1 часа 5 минут вместе со взлетом и посадкой, поэтому практически сразу бортпроводники начали разносить питание. На завтрак в "Аэрофлоте" неизменно сок (причем, яблочный) и бутерброд.
https://www.airlines-inform.ru/license/

38. На мой взгляд, завтраки у "Аэрофлота" средние. Несмотря на то, что используется "итальянский" хлеб Чиабатта и не жалеют колбасных изделий и сыра, он бы мог быть гораздо вкуснее, если бы в бутерброд добавили овощей (тот же огурец, перец; помидоры не пойдут, т.к. все размокнет) и зелень (там есть очень маленький листик салата, который совсем не чувствуется). Пока бутерброд русский smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Есть майонез, горчица. Я думаю, что часто летающие пассажиры это бутерброд уже просто не берут, т.к. он быстро надоедает, а разнообразия нет, этот бутерброд полагается на всех коротких рейсах. Также были напитки (чай, кофе), вода (газированнная и без газа). В напитках не ограничивали.
https://www.airlines-inform.ru/license/

39. Далее я решил пофотографировать для вас небо smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Для начала самолет на встречном курсе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

40. Ослепительное солнце и крыло
https://www.airlines-inform.ru/license/

41. Командир ВС приступил к посадке. Самолет пошел на снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/

42. Вошли в первый ярус облаков.
https://www.airlines-inform.ru/license/

43. Пробили облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/

44. Далее долго летели в "молоке". Уже выпустили шасси, механизацию, а земли все не было видно. И наконец, я увидел белые полоски, сначала подумал, что дома, но потом оказалось, что это уже полоса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

45. В Минске довольно сильный туман. Сворачиваем с ВВП, механизация еще не убрана.
https://www.airlines-inform.ru/license/

46. А через пару секунд крыло уже такое smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

47. Боинги 737 Belavia (средний возраст которых около 18 лет). Для данной авиакомпании аэропорт Минска является базовым. Кстати, билет в Минск авиакомпанией Belavia обойдутся вам туда-обратно в 6 с небольшим тысяч, благодаря такому "демпингу" "Аэрофлот" также не может сильно задирать цены и билеты можно купить за 7-8 тысяч, если брать не за 1 день до вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

48. Аэропорт Минска. Сразу чувствуется монументальность советской архитектуры. При этом здание аэропорта, особенно внутри уже значительно устарело и не соответствует современным требованиям.
https://www.airlines-inform.ru/license/

49. Пока ждал высадку, успел сфотографировать новенький Embraer 175, которые поступили в количестве 2 штук в Belavia в прошлом году.
https://www.airlines-inform.ru/license/

50. Пассажиры спешат на высадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

51. Обещанная ранее фотография самолета. Несмотря на имеющиеся в аэропорту Минска телетрапы, при высадке они не использовались. Я вышел по обычном трапу и буквально через 20 метров был вход в здание аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

52. Аэропорт Минск с привокзальной площади.
Аэропорт Минскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

53. Внутри аэропорта национальный символ - зубр, правда, не живой, а в металле.
Аэропорт Минскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

54. Сам аэропорт по внутреннему убранству скорее напоминает заурядный региональный аэропорт в России, правда, он гораздо больше чем такой обычный аэропорт. Капитального ремонта здание аэропорта не видело давно. Но в связи с проведение в Беларуси чемпионата мира по хоккею в 2014 году, здание аэропорта сейчас активно ремонтируется, поэтому очень интересно будет увидеть как будет выглядеть аэропорт через полгода.
Аэропорт Минскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

55. Фишка площади перед аэропортом в сиденьях "аля футбольный стадион". Их можно увидеть на заднем фоне на этой фотографии. Не знаю для чего это было сделано, возможно при пиковых нагрузках зал ожидания не справляется с объемом пассажиропотока и пассажиры ожидают свой рейс на улице.
Аэропорт Минскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

56. Строительная техника возле аэропорта и само здание в дымке.
Аэропорт Минскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

57. Общий вид на привокзальную площадь, на заднем фоне музей ВС под открытым небом. Как видно, парковка забита полностью и явно нуждается в расширении.
Аэропорт Минскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

58. До Минска ехать 42 километра. Я выбрал самый дешевый способ добраться до Минска - это автобус. Стоимость билета около 90 рублей, если переводить в рубли РФ. Деньги можно поменять прямо в аэропорту: на 2 этаже есть отделение Беларусьбанка, где можно поменять деньги по нормальному курсу, можно даже сказать хорошему, разница была просто мизерная по сравнению с курсом, который предлагается в Минске. Ехать до конечной остановки больше часа, но дам совет выйти на первой станции метро: во-первых, можно сэкономить денежку, во-вторых, на метро до центра добраться можно быстрее чем по пробкам на автобусе. А это музей под открытым небом, помимо ТУ-154 и Ил-76, были замечены Ту-134, Як-40, Ан-2 и вертолет, по-моему, Ми-2.
Аэропорт Минскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

59. На обратном пути зацепил взглядом бизнес-зал.
Аэропорт Минскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

60. А также сам зал вылета.
Аэропорт Минскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Как итог: поездка мне понравилась:
- вылет и прилет по расписанию;
- посадка и взлет на отличном уровне;
- питание Аэрофлоту нужно разнообразить;
- сам Минск - отличный город, который немного застрял в 90-х, но при этом имеет восточноевропейское очарование; меня, как москвича, больше всего впечатлили широченные тротуары на центральных улицах, сразу вспомнил Тверскую с ее дотротуарами.

Надеюсь, мой отчет будет полезен для местной аудитории и постараюсь писать дальше smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "ћинск Ќациональный"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


 ирилл

’ороший отчет!—пасибо ¬ам.

ќтветить 
—емен Ѕелоусов

ѕожалуйста. Ёто была проба пера. ѕродолжение следует.

ќтветить 
ќлег

—кажите, выходит, что пограничного контрол€ нет?

ќтветить 
¬алерий

ќчень полный, последовательный, интересный обзор!
—пасибо большое!
5+

ќтветить 
—емен Ѕелоусов

ѕожалуйста. я постаралс€ рассказать про те мелочи, которые важны, но в обзорах про них редко пишут. Ќа зиму уже запланировано 4 перелета, так что продолжение следует.

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов

—пасибо за отчЄт.

—ам летел а/к UTAIR по маршруту —ѕб ѕулково-—ыктывкар 13 но€бр€,но не было возможности сделать фото,а вид на ночный ѕитер был просто шикарный,да и прибытие было вполне неплохим.
(ћожет немного не по теме,просто летели с вами в соседние даты)

ќтветить 
—емен Ѕелоусов

Ќа обратном пути, к сожалению, была низка€ облачность и ћоскву видно не было, а так об€зательно бы выложил пару-тройку хороших фотографий, благо при заходе в Ўереметьево ћосква всегда как на ладони smile;)

ќтветить 
артем саввов

отличный обзор даже встречный самолет получилось щелкнуть))))))!!!!!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор! ƒавно так подробно не показывали Ўереметьево, со всеми ходами и описанием разных моментов, интересных и полезных дл€ туристов. ѕокушать за 500 рублей несколько картофелин, это дороговато будет. ћожно было из дома с собой вз€ть бутерброды или что-нибудь по дороге купить.
Ќовый самолЄт, сразу видно, часто в обзорах новые самолЄты јэрофлота мелькают, всЄ-таки, самы

ќтветить 
ћихаил јвиа

(не туда нажал) ..й молодой парк в стране.
јэропорт ћинска очень сильно напомнил внутри аэропорт Ѕишкека, старые советские строительные материалы, тЄмные плиточные отделочные материалы. ƒа и снаружи, тоже мост у них есть на втором этаже дл€ подъезда транспорта.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
—емен Ѕелоусов

Ќесмотр€ на то, что строительные материалы довольно качественные: та же плитка не сотретс€ и через 50 лет; все-таки сразу видно, что тогда о внутреннем дизайне было совсем другое представление и на сравнении с Ўереметьево это сразу заметно невооруженным взгл€дом.

ќтветить 
«лой пассажир

» говноповозки за стольник, раскатывающие по пешеходной зоне-тоже то еще шереметьевское позорище. “ут по уму Ёйртреин делать надо, причем бесплатный, как в пор€дочных аэропортах.

ќтветить 
—емен Ѕелоусов

—огласен с вами, Airrtain не хватает, тем более что амбиции у Ўереметьево будь здоров и рост пассажиропотока тоже есть

ќтветить 
кроконавт

хороший отчет, множество фоток, п€терочка. ѕовезло что сели в ћинске, нижний край совсем печально низок. ¬ ј‘Ћ в отличие от остальных контор топ-5 почему-то раньше всех отключают табло "пристегните ремни", наход€сь еще в наборе, сколько не летал ими, всегда так

ќтветить 
—емен Ѕелоусов

ћне это как раз нравитс€, а то на взлете минут 15 сидеть пристегнутым, потом на посадке еще минут 20, а некоторые полеты дл€тс€ всего около часа.

ќтветить 
јлександр ¬оронцов

ћне небо понравилось smile:). 5.

ќтветить 
Lavika

ќбзор отличный,5++!¬се четко и подробно.¬ид из иллюминатора ослепительный!—пасибо!јэропорт ћинска редкий гость в обзоах.

ќтветить 
—ерган AIR...

ЅЋј√ќƒј–ё за обзор. ј музей этот доступен всегда? » как в него проникнуть, есть ли ограничени€? ћожно подробнее об этом? —пасибоsmile:-)

ќтветить 
—емен Ѕелоусов

” самолетов трапов не наблюдал.   сожалению, во времени был несколько ограничен, поэтому не удалось достоверно узнать можно ли попасть внутрь самолетов или ими можно полюбоватьс€ только снаружи. ѕодойти к самолетам точно можно и видимо в любое врем€ дн€ и ночи smile;)

ќтветить 
ƒмитрий

ƒоступен музей в любое врем€ дн€ и ночи - там попусту нет никакого ограждени€. ј вот попасть внутрь самолЄтов к сожалению не получитс€((

ќтветить 
Ѕардак ќбама

јбалдеть конечно цены в –оссии, что на авиапоезд, что на питание.
» ведь люди плат€т за все это!
15 баксов за п€ть картофелин и несколько граммов м€са smile:-)))))

ќтветить 
—емен Ѕелоусов

ƒорого, конечно. я знаю, что даже кто-то пыталс€ эти запредельные цены в ‘ј—е оспорить, но выписали пару штрафов, а ситуаци€ не мен€етс€.

ќтветить 
CCE

Ѕольшое спасибо за отчет!
ѕо поводу питани€, € до сих пор помню это ужасное заведение общепита "мама раша" из нового терминала Ўереметьево.
яичница из одного (!) €йца стоило там 350 рублей. что мешало за эти деньги положить хот€ бы два...
¬ новосибирском аэропорту нашел это же кафе, там и цены ниже раза в два, и порции полноценные.

ќтветить 
—емен Ѕелоусов

¬ Ќовосибирске покупательна€ способность населени€ друга€, поэтому и цены другие, а там как видно народ есть, еду берет, значит цены получаютс€ оправданными.

ќтветить 
CCE

„то интересно, цены в магазинах Ќовосибирска - такие же как в ћоскве. Ќо в аэропорту - дешевле...

ќтветить 
CCE

ƒобавлю - в ћинск из ћосквы надо все таки ездить поездом)
¬сего ночь, и никакой границы. » на дорогу до центра врем€ тер€ть не надо.

ќтветить 
«лой пассажир

 акое название, такое и кафе.))

ќтветить 
≈вгений

÷ены в аэропортах это та еще притча во €зыцах.

ќтветить 
1

ѕолучаетс€, что пограничного контрол€ нет?

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/beloysov-967.html 1 1 1