() -  ( )
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  () - ( )
 -

BesTolkoviy

() - ( )

Ох, как же я не хотел лететь Orenair! Летал когда-то их чартером в египетский курорт Табу на B737 и остались нехорошие воспоминания. Был вариант купить путевку у Анекс тур и лететь с дочкой туроператора - Азур эйр (Катэкавиа). Но Библио глобус предложил более приятную цену и идеально подходящую дату, поэтому моё знакомство с азуровским B767, и аэропортом Домодедово я решил перенести на потом. Но из Внуково я тоже не летал, равно как и на B777, о котором так много приятностей сказано пилотами.
И так, всем авиалюбителям привет! Это мой первый обзор. Полет состоялся 9 декабря 2015 года.
И сразу прошу простить за некачественные фото с телефона. Как говорится - чем богаты, тем и рады.
Перед поездкой прочитал, что во Внуково ходят 611 и 611э автобусы от м.Юго-Западная. Но я побоялся заблудиться или застрять где нибудь в пробке, поэтому все же решил поехать на аэроэкспрессе с Киевского вокзала (м.Киевская).
https://www.airlines-inform.ru/license/
А в Шереметьево более современные электропоезда ходят. Зато места для ног сколько! Вот бы в самолетах так).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как оказалось, более крутой поезд пока отдыхает во Внуково.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вышел из поезда и поднявшись на эскалаторе оказался на распутье - идти налево, или направо . Куда повернуть - не знаю. Вообще, был уверен, что во Внуково и нет терминалов. Я почему-то не думал, что он такой большой, каким в итоге оказался. Хорошо, что для таких, как я, прямо у эскалатора есть стойки с информацией, из какого терминала вылетает ваш самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нашёл свой рейс R2 553. Монитор велел идти направо. Сделав пару шагов упираюсь в очередь на досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сотрудники на досмотре, несмотря на раннее утро, работают довольно шустро и уже через пару минут можно начать знакомство с аэропортом.
У зоны досмотра висят мониторы с информацией о вылетающих рейсах. Ютэйрское царство.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поворачиваю налево и сразу бросается в глаза, что мониторов с информацией довольно таки много, указателей тоже. Значит, заблудиться невозможно. Это хорошо. Иду по коридору, справа офисы незнакомых мне банков, по обе стороны авиакассы, автоматы со сладостями.
https://www.airlines-inform.ru/license/
VIP лаунж:
https://www.airlines-inform.ru/license/
... ну и как то незаметно уперся я в тупик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информационных табло или мониторов, удовлетворяющих мою поребность найти выход к самолету, не нашлось. С горя решил зайти в туалет. Пройдя мимо симпатичной кафешки попал в довольно таки чистую уборную.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я был приятно удивлён, что совершенно не пахнет табачным дымом. И все же не покидала мысль, что я прозевал свой указатель и мне нужно возвращаться по длинному коридору. Выхожу и чуть ли не спотыкаюсь об эскалатор, который уже и не надеялся найти.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я в зале вылетов. Аллилуйя)!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация на мой рейс проходит на стойке 091 для бизнес класса и стойках 092-094 для эконом класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стойке 096 идет регистрация на рейс оренбуржцев в Тирану - столицу Албании.
Приятно удивило то, что регистрация на мой рейс началась, видимо, довольно-таки рано. Я приехал за три часа до вылета, а регистрация уже шла и, как следствие, никаких очередей небыло. Я ещё немного пошатался по залу, попытался купить 10 долларов, которые нужно было заплатить в аэропорту Пунта Каны. Офис Сбербанка был закрыт, хотя время уже рабочее
https://www.airlines-inform.ru/license/
Основное табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь, как и на первом этаже много мониторов и указателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тема патриотизма по телевизору уже выбесила, так она ещё и в аэропортах паразитирует.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал самостоятельной регистрации. Их здесь довольно таки много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оформление крупногабаритного багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кроме магазинчика с прессой есть ещё и стойки с бесплатными газетами на русском и английском языках.
Ну а мне настала пора регистрироваться. На стойке попросил девушку посадить меня у иллюминатора, чтобы была возможность порадовать вас красивыми фото. Вся надежда была только на неё, потому что регистрация онлайн на сайте авиакомпании невозможна для данного рейса. Милейшая сотрудница в моей просьбе не отказала и обрадовала, вручив талон с местом 42А. Хотелось бы пояснить: летать в хвосте не люблю - там сильней всего трясёт, и мне чертовски страшно), поэтому, решив, что самолет большой и длинный, рядов там много, а значит сидеть я буду чуть дальше середины, я довольный как слон пошёл искать таможню.
По пути оказалось, что очереди здесь всё же бывают
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вновь дошел я до тупика (в этот раз более удачно), и повернул на зону контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока стоял в очереди на досмотр https://www.airlines-inform.ru/license/ услышал громкий лай сотрудницы, осуществлявшей контроль. Она готова была чуть ли не загрызть мужчину, который должен был улететь международным рейсом, а попал на досмотр для внутрироссийских. Смекнув, что и в этот раз я заблудился, поспешно покинул зону досмотра, чтобы не стать свидетелем, как человека разрывает на части взбешенная сотрудница службы безопасности.
Оказалось, что мне нужно было чуть раньше повернуть на право к таможенному контролю. Я как раз прошел мимо трех сотрудников в форме, но не придал этому значения, так как указателей небыло. Ну да ладно. На паспортном контроле почти нет очереди.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Похоже, когда я проходил мимо, людей небыло вообще, поэтому, я ничего не заподозрив, ушёл к внутрироссийской зоне досмотра.
Здесь тоже сотрудники работают шустро, поэтому я быстро попадаю на досмотр ручной клади (или это называется личный досмотр?). Кинув рюкзак вместе с металлическими предметами из карманов в тазик, удачно прошёл через рамку. А вот мужчине, передо мной пришлось разуваться.
Я забрал рюкзак и вошел в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поезд аэроэкспресса, в котором я добирался во Внуково, был заполнен лишь на треть. А в Шереметьево один раз ехал стоя. То есть я догадывался, что здесь не многолюдно. Но чтобы на столько немноголюдно! Может, в зоне внутрироссийских вылетов другая картина?
Здесь всё стандартно: магазины, кафе и автоматы https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Свернул в глубь аэропорта и по неосвещенному чёрно-серому коридору вышел к фонтану https://www.airlines-inform.ru/license/.
У фонтана небольшая клумба, рядом детская площадка и кафешки https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с третьего этажа https://www.airlines-inform.ru/license/
На третьем этаже лаунж турецких авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/.
Туалет в чистой зоне грязный и вонючий. Ужасно накурено.
Скоро уже объявят посадку, поэтому бегу сделать пару фоток летного поля.
Ютэйрский боинг 738 (или734) полетит в Ереван. На заднем плане грузовой эйрбас Якутии. Я и не знал, что у них грузовик есть. https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетевший Ютэйр, боинги "Победы" и зачехлённые боиги Айфлай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и герой обзора - B777-200ER
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый полет - 06.05.2005, двигатели-2xGE GE90-94B, эксплуатанты - Air Austral (F-OMAY).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда увидел его сбоку - ужаснулся. Он до безобразия короткий. И лететь мне предстояло в хвосте. Тут я вспомнил, что читал обзор полёта от Владимира Бакунина, когда место у него было на 42 ряду - в самом хвосте. Печали моей небыло предела. Оставалась надежда, что такой здоровый самолет сильно трясти не будет.
Вид с места https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры устраиваются поудобней https://www.airlines-inform.ru/license/
Тогда я ещё не знал, сколько лет самолету, но увидев над проходами жк мониторы, понял, что это не самый древний борт, на котором я летал.
В довесок к некачественным фотографиям спешу огорчить, что фото из иллюминатора не будет, потому что я не смог отказать молодой семейной паре, летящих на медовый месяц в Доминикану, которых разлучили, рассадив в разных частях самолета. А место рядом со мной было вовсе свободно ( в 42 ряду по два места у иллюминаторов). Пересел я на место 35С. Ну а тем временем нас уже отбуксировали, двигатели запущены и мы мелкими шагами крадемся к ВПП. Я так понимаю, был утренний час пик.
В самолете было много семейных пар с детьми и вот одну такую пару тоже рассадили. Папа с одним малышом и мама с другим. Мама сразу с двумя не может, а тот малыш, который был у папы очень так нехило кричал. Когда детей меняли местами, то кричал тот, который сидел на руках отца. И так все время, я бы даже сказал, по нарастающей. В салоне стоял непрекращающийся крик. Да тут ещё и мы все никак до полосы не докатимся. Появились пассажирки, начавшие вслух высказывать претензии и давать советы. Мамаша тоже психует. Дети орут. Ну чем ни красота для аэрофоба, а? Отвлекает ото всех страхов полета)). В итоге перед самым взлетом малышей успокоили и через пару минут мы взлетели.
Капитан выходил на связь перед взлётом и даже через какое-то время после набора высоты. Не представился, но зато подробно рассказал о маршруте, высоте полёта и температуре в Пунта Кане.
Несколько поворотов направо и через несколько минут мы на эшелоне.
Бортпроводники, среди которых девушек и парней поровну, начинают обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из напитков вода с газом/без. Затем обед. Макароны с мясом или рис с курицей. Я выбрал рис и сразу скажу, что было до безобразия вкусно. Ну правда - это, пожалуй, самый вкусный мой обед в самолете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоит отметить, что команда бортпроводников работала очень шустро. Все молодые, симпатичные, одеты в фирменную одежду. Пожалуйста водички, пожалуйста покушать, приятного аппетита. Тележками не задевают, на вызовы с кнопки приходят и с улыбкой спрашивают что нужно. И чуть не забыл - путем уговоров нескольких пассажиров, всё-таки воссоединили семью с маленькими горлопанами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре после того, как сделал это фото, началась очень нехилая болтанка. Она, наверное, неплохо помогала сблизиться тем молодоженам на моём месте в самом хвосте). Ко всеобщему счастью, трясло хоть и сильно, но недолго. Но табло "пристегните ремни" было включено большую часть полёта, так как мелкая болтанка сопровождала нас почти всё время.
Народ после обеда начинает бродить по салону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Про салон скажу, что всё очень даже хорошо выглядит. Чистый, светлый пластик, отличное состояние ковролина, сидения какие-то некрасивые и негодные на такие расстояния, но при этом без потёртостей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние между креслами хорошее, а на 42 ряду оно действительно чуть поменьше.
В кармашке только инструкция по безопасности.
Туалет бортпрофодницы периодически убирали, но когда я зашёл, идеально чистым он не был. Зато полное отсутствие неприятных запахов. В самолете была комфортная температура.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Со мной рядом сидели молодые девушки, которые проспали большую часть полёта, и я не решался беспокоить их ради фото, а у аварийных выходов постоянно тусил народ. Поэтому вот вам одна-единственная фотография, сделанная над Атлантическим океаном из иллюминатора в хвостовой двери .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, пытался до этого сделать фотку с этого же места, но в тот момент был нереальный конденсационный след. Не думал, что его вообще можно увидеть из самолета на таком небольшом расстоянии от двигателя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На дверцах хорошо видно название предыдущего владельца - Air Austral. Эта французская авиакомпания в 2003 году начала пополнять свой парк самолетами B777-200ER, благодаря которым открыла свой первый дальнемагистральный маршрут между Парижем и Реюньоном - французским островом в Индийском океане.
В полете пассажиры, в основном, развлекают себя планшетами, смартфонами и книжками. У меня были пара журналов, плеер и два смартфона с фильмами. А кто-то развлекал себя бесконечными походами на кухню за водой или чаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если повернуть направо, можно наведаться в гости к Обаме.
Тем временем, наша команда бортпроводников вновь начинает обслуживание. Из напитков по прежнему вода, а из горячего сосиска с овощами, или гречка с курицей. Овощи не люблю, поэтому беру курицу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока открывал коробочку, чуть не захлебнулся слюной в ожидании необыкновенно вкусного обеда. Но в этот раз не повезло. Гречка хрустела на зубах, а курица была как резиновая. Печалька.
Ну и вскоре после второго обеда командир экипажа более бодрым голосом, чем во время первого обращения, объявляет о начале снижения и температуре воздуха в Пунта Кане. Между прочим это +27 градусов. Во время посадки включилась видеокамера в носовой части самолета, поэтому любой пассажир мог воспользоваться возможностью посоветовать пилотам как лучше приземлиться).
Отмечу, что посадка была шикарна! Незаметное касание, реверс на несколько секунд и через пару минут мы припарковались.
Я не очень много успел полетать, но это фото мне кажется уникальным.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сделано оно после освобождения полосы, во время руления. Все пассажиры сидят. Вы видите? Все сидят! До полной остановки никто не встал. Я такого ещё не видел.
Слева припаркован А330 авиакомпании Томас Кук - дочки британской (первой в мире) туристической фирмы с одноименным названием.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высадка из самолета через два трапа. Заметил, что после себя пассажиры практически не оставили мусора. Прям приятно радуют сограждане в этом полёте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из автобуса
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем мимо бразильского А319
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и аэропорт. Я выходил одним из последних, поэтому дольше всех буду стоять в очереди
https://www.airlines-inform.ru/license/
А очередь к вот таким двум стойкам, где нужно заплатить 10 долларов и получить чек.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой туроператор похлопотал и вместе с документами вручил распечатанную и заполненную миграционную карточку. Но на контроле девушка сказала, что она не годится и нужна копия, заполненная от руки. Но, она за каких-то пять баксов всё сделает сама. Добрейшей души девочка, да? Да я за пять баксов хоть на арабском тебе любую бумажку заполню, дорогая! В итоге я нарисовал в бланке пару неразборчивых линий, отдал девушке и пошел мимо багажных лент (я без багажа)
на досмотр.
Зал выдачи багажа в аэропорту Пунта-Канаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На досмотре суровый дядька выборочно досматривал туристов, заглядывая внутрь багажа и ручной клади.
После досмотра через магазин направляюсь к выходу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если вы самостоятельный турист, то вам прямо. Если приехали по путёвке, вам налево, где находятся представители туроператоров, а так же обменники (не меняйте долары на песо. Они тупо не нужны, если вы не самостоятельный турист).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэровокзал аэропорта Пунта-Канаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не люблю ставить оценки, но надо.
Аэропорт Внуково 4 за серость и экономию на освещении. За шустрых сотрудников, за отсутствие очередей (по крайней мере на моём рейсе) и огромное количество сидений (даже перед стойками регистрации) от меня большуший плюс.
Оренбуржским авиалиниям 4. Самолет хороший, экипаж на 5+.
Аэропорт Пунта Каны 4. Очень оригинальный аэропорт. Очереди рассасываются быстро, багаж ждать не пришлось.
Есть огромный минус, но я не знаю, кому ставить - аэропорту или авиакомпании. Это за то, что разлучили семью с маленькими детьми.
Ещё раз простите за фото и за грамматику. Так же возможны ошибки в авиационных терминах и названиях самолетов. Я в обзоре обратного перелёта обещаю вам бонус в качестве компенсации. Благодарю за внимание.

:

"Orenair"

"Boeing 777-200"

" "

"-"


Ast1989

, 5.

 

, 4 .

738( 734) 757( ) . ,, 757.

, - . 777 bgi lgw, .

smile:)

 
A321Lufthansa

!

 
Flytime

B777 . , 747- , , . , , . , ( 777). .

 
il96

777 , 330?

 
Flytime

777 , 330. , 777- . 330 . , , , .
777
330, , 777- 3-3-3.

 
il96

, 777 330? 777

 
Flytime

330-

 

777 ( Emirates) . , , , .

, 777. , 777 . , , .

 

. , . ? 777 . - ?

5.
!

 

777 - -300/-300ER (74 ), 777-200 10 .

 
Alexlng

. "", "" smile:)

 
prelat

5 ... - . ? . . .

 
A321Lufthansa

, -.

 

!!5+

 

! , . , , .

, . , . , - .

77W 773 ( "" 777), 772 ( 10 - ).

IFly - 752, - 333. , , 340 ( -300).

, 772 , - 772 , ?

 

738.

 

, . 757 .

 

,ei unm, , dme - .

 

. , , / " " 777 747 , .

 
ValeriyL

! ! . , . , . , . ! ?

 
Flytime

-. . , 772 : , 747. , , , . , ( ). .
-.
5. .

 

, ?

 
Flytime

. , . , . -: , , , . . , . .

 
Flytime

, .

 

- 500 .smile:)) 611 -, .
"" .

 

. SVO . , , 470 . .

 

, , - , smile:))

 

500 ???
.
, , smile:-)

 
Andrey Z

420 470

 
il96

. , 1-10 114

 

! 5! ! , ... )))

 
Andrey Z

!!! ! ... , . , . , , , .
, , , - . . , ""... . ... \?
5! !!!

 
il96

5. 757 . . .

 

, . : 738, 757 330.
"" .
, 5--.
P.S. . !

 
Mr.Aero

! , . Orenair , . . , , )

5+. ! !

 
Andrey Z

))) )

 
Mr.Aero

. !

 

Thomas Cook 330, 767-300ER WG

 
Sergio

. 5.
, , . , . - . - .
. )

 
BesTolkoviy

, .

 

, smile:)

, .

, , , , . , .

 
87

! . . .))

 
BesTolkoviy

. . . , , , ).

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/bestolkoviy-2432.html 1 1 1