ћосква (¬нуково) - ƒоминикана (ѕунта  ана) ќренбургскими авиалини€ми
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква (¬нуково) - ƒоминикана (ѕунта  ана) ќренбургскими авиалини€ми
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

BesTolkoviy

ћосква (¬нуково) - ƒоминикана (ѕунта  ана) ќренбургскими авиалини€ми

Ох, как же я не хотел лететь Orenair! Летал когда-то их чартером в египетский курорт Табу на B737 и остались нехорошие воспоминания. Был вариант купить путевку у Анекс тур и лететь с дочкой туроператора - Азур эйр (Катэкавиа). Но Библио глобус предложил более приятную цену и идеально подходящую дату, поэтому моё знакомство с азуровским B767, и аэропортом Домодедово я решил перенести на потом. Но из Внуково я тоже не летал, равно как и на B777, о котором так много приятностей сказано пилотами.
И так, всем авиалюбителям привет! Это мой первый обзор. Полет состоялся 9 декабря 2015 года.
И сразу прошу простить за некачественные фото с телефона. Как говорится - чем богаты, тем и рады.
Перед поездкой прочитал, что во Внуково ходят 611 и 611э автобусы от м.Юго-Западная. Но я побоялся заблудиться или застрять где нибудь в пробке, поэтому все же решил поехать на аэроэкспрессе с Киевского вокзала (м.Киевская).
https://www.airlines-inform.ru/license/
А в Шереметьево более современные электропоезда ходят. Зато места для ног сколько! Вот бы в самолетах так).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как оказалось, более крутой поезд пока отдыхает во Внуково.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вышел из поезда и поднявшись на эскалаторе оказался на распутье - идти налево, или направо . Куда повернуть - не знаю. Вообще, был уверен, что во Внуково и нет терминалов. Я почему-то не думал, что он такой большой, каким в итоге оказался. Хорошо, что для таких, как я, прямо у эскалатора есть стойки с информацией, из какого терминала вылетает ваш самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нашёл свой рейс R2 553. Монитор велел идти направо. Сделав пару шагов упираюсь в очередь на досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сотрудники на досмотре, несмотря на раннее утро, работают довольно шустро и уже через пару минут можно начать знакомство с аэропортом.
У зоны досмотра висят мониторы с информацией о вылетающих рейсах. Ютэйрское царство.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поворачиваю налево и сразу бросается в глаза, что мониторов с информацией довольно таки много, указателей тоже. Значит, заблудиться невозможно. Это хорошо. Иду по коридору, справа офисы незнакомых мне банков, по обе стороны авиакассы, автоматы со сладостями.
https://www.airlines-inform.ru/license/
VIP лаунж:
https://www.airlines-inform.ru/license/
... ну и как то незаметно уперся я в тупик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информационных табло или мониторов, удовлетворяющих мою поребность найти выход к самолету, не нашлось. С горя решил зайти в туалет. Пройдя мимо симпатичной кафешки попал в довольно таки чистую уборную.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я был приятно удивлён, что совершенно не пахнет табачным дымом. И все же не покидала мысль, что я прозевал свой указатель и мне нужно возвращаться по длинному коридору. Выхожу и чуть ли не спотыкаюсь об эскалатор, который уже и не надеялся найти.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я в зале вылетов. Аллилуйя)!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация на мой рейс проходит на стойке 091 для бизнес класса и стойках 092-094 для эконом класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стойке 096 идет регистрация на рейс оренбуржцев в Тирану - столицу Албании.
Приятно удивило то, что регистрация на мой рейс началась, видимо, довольно-таки рано. Я приехал за три часа до вылета, а регистрация уже шла и, как следствие, никаких очередей небыло. Я ещё немного пошатался по залу, попытался купить 10 долларов, которые нужно было заплатить в аэропорту Пунта Каны. Офис Сбербанка был закрыт, хотя время уже рабочее
https://www.airlines-inform.ru/license/
Основное табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь, как и на первом этаже много мониторов и указателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тема патриотизма по телевизору уже выбесила, так она ещё и в аэропортах паразитирует.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал самостоятельной регистрации. Их здесь довольно таки много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оформление крупногабаритного багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кроме магазинчика с прессой есть ещё и стойки с бесплатными газетами на русском и английском языках.
Ну а мне настала пора регистрироваться. На стойке попросил девушку посадить меня у иллюминатора, чтобы была возможность порадовать вас красивыми фото. Вся надежда была только на неё, потому что регистрация онлайн на сайте авиакомпании невозможна для данного рейса. Милейшая сотрудница в моей просьбе не отказала и обрадовала, вручив талон с местом 42А. Хотелось бы пояснить: летать в хвосте не люблю - там сильней всего трясёт, и мне чертовски страшно), поэтому, решив, что самолет большой и длинный, рядов там много, а значит сидеть я буду чуть дальше середины, я довольный как слон пошёл искать таможню.
По пути оказалось, что очереди здесь всё же бывают
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вновь дошел я до тупика (в этот раз более удачно), и повернул на зону контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока стоял в очереди на досмотр https://www.airlines-inform.ru/license/ услышал громкий лай сотрудницы, осуществлявшей контроль. Она готова была чуть ли не загрызть мужчину, который должен был улететь международным рейсом, а попал на досмотр для внутрироссийских. Смекнув, что и в этот раз я заблудился, поспешно покинул зону досмотра, чтобы не стать свидетелем, как человека разрывает на части взбешенная сотрудница службы безопасности.
Оказалось, что мне нужно было чуть раньше повернуть на право к таможенному контролю. Я как раз прошел мимо трех сотрудников в форме, но не придал этому значения, так как указателей небыло. Ну да ладно. На паспортном контроле почти нет очереди.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Похоже, когда я проходил мимо, людей небыло вообще, поэтому, я ничего не заподозрив, ушёл к внутрироссийской зоне досмотра.
Здесь тоже сотрудники работают шустро, поэтому я быстро попадаю на досмотр ручной клади (или это называется личный досмотр?). Кинув рюкзак вместе с металлическими предметами из карманов в тазик, удачно прошёл через рамку. А вот мужчине, передо мной пришлось разуваться.
Я забрал рюкзак и вошел в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поезд аэроэкспресса, в котором я добирался во Внуково, был заполнен лишь на треть. А в Шереметьево один раз ехал стоя. То есть я догадывался, что здесь не многолюдно. Но чтобы на столько немноголюдно! Может, в зоне внутрироссийских вылетов другая картина?
Здесь всё стандартно: магазины, кафе и автоматы https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Свернул в глубь аэропорта и по неосвещенному чёрно-серому коридору вышел к фонтану https://www.airlines-inform.ru/license/.
У фонтана небольшая клумба, рядом детская площадка и кафешки https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с третьего этажа https://www.airlines-inform.ru/license/
На третьем этаже лаунж турецких авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/.
Туалет в чистой зоне грязный и вонючий. Ужасно накурено.
Скоро уже объявят посадку, поэтому бегу сделать пару фоток летного поля.
Ютэйрский боинг 738 (или734) полетит в Ереван. На заднем плане грузовой эйрбас Якутии. Я и не знал, что у них грузовик есть. https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетевший Ютэйр, боинги "Победы" и зачехлённые боиги Айфлай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и герой обзора - B777-200ER
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый полет - 06.05.2005, двигатели-2xGE GE90-94B, эксплуатанты - Air Austral (F-OMAY).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда увидел его сбоку - ужаснулся. Он до безобразия короткий. И лететь мне предстояло в хвосте. Тут я вспомнил, что читал обзор полёта от Владимира Бакунина, когда место у него было на 42 ряду - в самом хвосте. Печали моей небыло предела. Оставалась надежда, что такой здоровый самолет сильно трясти не будет.
Вид с места https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры устраиваются поудобней https://www.airlines-inform.ru/license/
Тогда я ещё не знал, сколько лет самолету, но увидев над проходами жк мониторы, понял, что это не самый древний борт, на котором я летал.
В довесок к некачественным фотографиям спешу огорчить, что фото из иллюминатора не будет, потому что я не смог отказать молодой семейной паре, летящих на медовый месяц в Доминикану, которых разлучили, рассадив в разных частях самолета. А место рядом со мной было вовсе свободно ( в 42 ряду по два места у иллюминаторов). Пересел я на место 35С. Ну а тем временем нас уже отбуксировали, двигатели запущены и мы мелкими шагами крадемся к ВПП. Я так понимаю, был утренний час пик.
В самолете было много семейных пар с детьми и вот одну такую пару тоже рассадили. Папа с одним малышом и мама с другим. Мама сразу с двумя не может, а тот малыш, который был у папы очень так нехило кричал. Когда детей меняли местами, то кричал тот, который сидел на руках отца. И так все время, я бы даже сказал, по нарастающей. В салоне стоял непрекращающийся крик. Да тут ещё и мы все никак до полосы не докатимся. Появились пассажирки, начавшие вслух высказывать претензии и давать советы. Мамаша тоже психует. Дети орут. Ну чем ни красота для аэрофоба, а? Отвлекает ото всех страхов полета)). В итоге перед самым взлетом малышей успокоили и через пару минут мы взлетели.
Капитан выходил на связь перед взлётом и даже через какое-то время после набора высоты. Не представился, но зато подробно рассказал о маршруте, высоте полёта и температуре в Пунта Кане.
Несколько поворотов направо и через несколько минут мы на эшелоне.
Бортпроводники, среди которых девушек и парней поровну, начинают обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из напитков вода с газом/без. Затем обед. Макароны с мясом или рис с курицей. Я выбрал рис и сразу скажу, что было до безобразия вкусно. Ну правда - это, пожалуй, самый вкусный мой обед в самолете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоит отметить, что команда бортпроводников работала очень шустро. Все молодые, симпатичные, одеты в фирменную одежду. Пожалуйста водички, пожалуйста покушать, приятного аппетита. Тележками не задевают, на вызовы с кнопки приходят и с улыбкой спрашивают что нужно. И чуть не забыл - путем уговоров нескольких пассажиров, всё-таки воссоединили семью с маленькими горлопанами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре после того, как сделал это фото, началась очень нехилая болтанка. Она, наверное, неплохо помогала сблизиться тем молодоженам на моём месте в самом хвосте). Ко всеобщему счастью, трясло хоть и сильно, но недолго. Но табло "пристегните ремни" было включено большую часть полёта, так как мелкая болтанка сопровождала нас почти всё время.
Народ после обеда начинает бродить по салону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Про салон скажу, что всё очень даже хорошо выглядит. Чистый, светлый пластик, отличное состояние ковролина, сидения какие-то некрасивые и негодные на такие расстояния, но при этом без потёртостей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние между креслами хорошее, а на 42 ряду оно действительно чуть поменьше.
В кармашке только инструкция по безопасности.
Туалет бортпрофодницы периодически убирали, но когда я зашёл, идеально чистым он не был. Зато полное отсутствие неприятных запахов. В самолете была комфортная температура.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Со мной рядом сидели молодые девушки, которые проспали большую часть полёта, и я не решался беспокоить их ради фото, а у аварийных выходов постоянно тусил народ. Поэтому вот вам одна-единственная фотография, сделанная над Атлантическим океаном из иллюминатора в хвостовой двери .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, пытался до этого сделать фотку с этого же места, но в тот момент был нереальный конденсационный след. Не думал, что его вообще можно увидеть из самолета на таком небольшом расстоянии от двигателя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На дверцах хорошо видно название предыдущего владельца - Air Austral. Эта французская авиакомпания в 2003 году начала пополнять свой парк самолетами B777-200ER, благодаря которым открыла свой первый дальнемагистральный маршрут между Парижем и Реюньоном - французским островом в Индийском океане.
В полете пассажиры, в основном, развлекают себя планшетами, смартфонами и книжками. У меня были пара журналов, плеер и два смартфона с фильмами. А кто-то развлекал себя бесконечными походами на кухню за водой или чаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если повернуть направо, можно наведаться в гости к Обаме.
Тем временем, наша команда бортпроводников вновь начинает обслуживание. Из напитков по прежнему вода, а из горячего сосиска с овощами, или гречка с курицей. Овощи не люблю, поэтому беру курицу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока открывал коробочку, чуть не захлебнулся слюной в ожидании необыкновенно вкусного обеда. Но в этот раз не повезло. Гречка хрустела на зубах, а курица была как резиновая. Печалька.
Ну и вскоре после второго обеда командир экипажа более бодрым голосом, чем во время первого обращения, объявляет о начале снижения и температуре воздуха в Пунта Кане. Между прочим это +27 градусов. Во время посадки включилась видеокамера в носовой части самолета, поэтому любой пассажир мог воспользоваться возможностью посоветовать пилотам как лучше приземлиться).
Отмечу, что посадка была шикарна! Незаметное касание, реверс на несколько секунд и через пару минут мы припарковались.
Я не очень много успел полетать, но это фото мне кажется уникальным.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сделано оно после освобождения полосы, во время руления. Все пассажиры сидят. Вы видите? Все сидят! До полной остановки никто не встал. Я такого ещё не видел.
Слева припаркован А330 авиакомпании Томас Кук - дочки британской (первой в мире) туристической фирмы с одноименным названием.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высадка из самолета через два трапа. Заметил, что после себя пассажиры практически не оставили мусора. Прям приятно радуют сограждане в этом полёте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из автобуса
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем мимо бразильского А319
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и аэропорт. Я выходил одним из последних, поэтому дольше всех буду стоять в очереди
https://www.airlines-inform.ru/license/
А очередь к вот таким двум стойкам, где нужно заплатить 10 долларов и получить чек.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой туроператор похлопотал и вместе с документами вручил распечатанную и заполненную миграционную карточку. Но на контроле девушка сказала, что она не годится и нужна копия, заполненная от руки. Но, она за каких-то пять баксов всё сделает сама. Добрейшей души девочка, да? Да я за пять баксов хоть на арабском тебе любую бумажку заполню, дорогая! В итоге я нарисовал в бланке пару неразборчивых линий, отдал девушке и пошел мимо багажных лент (я без багажа)
на досмотр.
Зал выдачи багажа в аэропорту Пунта-Канаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На досмотре суровый дядька выборочно досматривал туристов, заглядывая внутрь багажа и ручной клади.
После досмотра через магазин направляюсь к выходу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если вы самостоятельный турист, то вам прямо. Если приехали по путёвке, вам налево, где находятся представители туроператоров, а так же обменники (не меняйте долары на песо. Они тупо не нужны, если вы не самостоятельный турист).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэровокзал аэропорта Пунта-Канаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не люблю ставить оценки, но надо.
Аэропорт Внуково 4 за серость и экономию на освещении. За шустрых сотрудников, за отсутствие очередей (по крайней мере на моём рейсе) и огромное количество сидений (даже перед стойками регистрации) от меня большуший плюс.
Оренбуржским авиалиниям 4. Самолет хороший, экипаж на 5+.
Аэропорт Пунта Каны 4. Очень оригинальный аэропорт. Очереди рассасываются быстро, багаж ждать не пришлось.
Есть огромный минус, но я не знаю, кому ставить - аэропорту или авиакомпании. Это за то, что разлучили семью с маленькими детьми.
Ещё раз простите за фото и за грамматику. Так же возможны ошибки в авиационных терминах и названиях самолетов. Я в обзоре обратного перелёта обещаю вам бонус в качестве компенсации. Благодарю за внимание.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Orenair"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-200"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"

ѕодробнее об аэропорте "ѕунта- ана"


Ast1989

ќтличный дебют, от мен€ 5.

ќтветить 
’оз€ин

ќбзор хорош,но от мен€ 4 за качество фотографий и грамматику.

Ќа фото во ¬нуково показаны б738(а не 734) ётэйр и грузовой боинг 757(а не эйрбас) якутии. ” них раньше,кажетс€,был даже пассажирский 757.

¬идимо,така€ вот особенность трансокеанических полетов-противна€ болтанка всю дорогу.  огда € летал на б777 из bgi в lgw,было примерно то же самое.

—пасибо за обзор по эксклюзивному направлениюsmile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕолностью согласен с ¬ами!

ќтветить 
Flytime

B777 вообще достаточно сильно болтает.  ак € говорил ранее в своих обзорах, 747-ой гораздо комфортнее и спокойнее переносит зоны турбулентности, хот€ если он попадЄт в очень сильную турбулентность, то тр€сти будет одинаково. ¬ообще, когда € летал весной, над јтлантикой не тр€сло всю дорогу. ј вот над Ѕеларусью потр€сло знатно, и тр€сло до самой ћосквы (это на обратной дороге и в Ѕ777). ƒаже посадка была жЄсткой.

ќтветить 
il96

777 сильней болтает, чем а330?

ќтветить 
Flytime

¬ 777 комфортнее, чем в ј330. Ќо, двигатели 777-ого ощутимо громче. ј 330 потише будет. Ќо, оп€ть же, если турбулентность будет сильна€, то тр€сти будет знатно.
Ќа “рансатлантике 777 кладЄт на лопатки
ј 330, особенно, если компоновка в 777-ќм 3-3-3.

ќтветить 
il96

а тресте, то сильнее где 777 или 330? комфортней 777 это пон€тно

ќтветить 
Flytime

¬ 330-ќм

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

¬ мой крайний полЄт на 777 € сидел над пилоном двигател€ (это был передний салон эконома у Emirates) и на удивление было довольно тихо. ѕравда, вместо шума двигател€ был шум от работы закрылков, но поскольку он эпизодический, то не напр€гал.

» ещЄ, вы вроде бы летали трансатлантику на коротком 777. ѕредполагаю, что длинный 777 будет тр€сти заметно меньше. ’от€, многое зависит от крыла, а оно одно и то же с точностью до законцовок.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ƒавно ќренэйр не было. ƒаже салон у них достаточно новым оказалс€, скоро альтернативы дальним рейсам не останетс€. „то значит короткий самолЄт? 777 один из самых длинных. ¬ ѕунта- ану ещЄ летает народи авиакомпании?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

” 777 сама€ длинна€ модификаци€ - это -300/-300ER (74 метра), а 777-200 короче на 10 метров.

ќтветить 
Alexlng

— интересом почитал обзор. ќт мен€ самое обычное "ќ“Ћ»„Ќќ", "плюс" в следующем обзореsmile:)

ќтветить 
prelat

5 но орфографи€... ¬прочем дл€ дебюта- зачЄтно. Ќадо же в “ирану оказываетс€ пр€мой рейс есть? Ќи разу поисковик не выдал его. Ћетаю через —офию. —пасибо за информацию.

ќтветить 
A321Lufthansa

—корее всего, это чартер какой-то.

ќтветить 
ƒмитрий

ѕоздравл€ю с первым обзором!!5+

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо за обзор! Ќе ожидал, что по€витс€ обзор этого рейса. ќрены, конечно, шустро подхватили упавшее знам€ “рансаэро на чартерных перевозках.

ѕри€тно видеть знакомый самолЄт, на котором летал. ѕохоже, места в хвосте на регистрации выдают в первую очередь. –адует, что питание на дальнемагистральных рейсах у ќренов более-менее удовлетворительное.

ѕосле 77W и 773 (которые € считаю наиболее "насто€щими" 777), 772 действительно кажетс€ коротышом (разница в длине 10 метров - цела€ секци€ эконома).

Ќа фото с самолЄтами IFly один их самолЄт - ¬752, другой - ј333. ќни, кстати, планируют вз€ть ещЄ ј340 со вторичного рынка (скорее всего модификации -300).

Ќа фото, где ваш 772 стоит во ¬нуково у телетрапа, на заднем плане с жЄлтыми чехлами на двигател€х - ¬772 “—ќ, если не ошибаюсь?

ќтветить 
’оз€ин

≈ще јй флай планируют б738.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ƒа, точно. ј 757 выведут.

ќтветить 
’оз€ин

 стати,ei unm,упоминавшийс€ в ¬ашем обзоре,взлетел из dme и летит по-видимому в »спанию.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ƒействительно. ѕравда, в свете новостей о том, что нарождающа€с€ а/к "Ќова€ –осси€" забирает себе значительную часть 777 и 747 не исключено, что самолЄты вернутс€ из »спании обратно.

ќтветить 
ValeriyL

ќтличный дебют! ќчень хороший обзор! я не был в международной зоне ¬нуково. ¬ыгл€дит здорово, особенно зона с фонтаном. ∆аль, что не удалось засн€ть виды на посадке. я бы тоже уступил место, жертву€ видами. ћолодец! ј сколько длилс€ полет?

ќтветить 
Flytime

Ќеожиданно вернулась ѕунта- ана. ќчень достойно между прочим.  ачество фотографий оставл€ет желать лучшего, а Ѕ772 ќренэир на дальн€€к не очень люблю: тр€сЄт над јтлантикой сильнее, чем в 747. —уд€ по фото, по качеству обслуживани€ паритет с покойной “рансаэро, но, в их самолЄтах более просторные компоновки были. ≈сли будете писать обзор обратного полЄта, об€зательно посетите смотровую площадку (точнее зона дл€ курени€). “ам шикарные виды на лЄтное поле.
–ассматриваю по весне возможность слетать в ѕунта- ану.
«а такое редкое направление от мен€ 5. — нетерпением жду продолжени€.

ќтветить 
’оз€ин

ј если ¬ы полетите,обзор будете делать?

ќтветить 
Flytime

ќб€зательно. Ќо не факт, что полечу именно ќренэиром и именно в ƒоминикану. —ейчас пока думаю, что да как. ≈сть несколько вариантов развити€ событий на март-апрель: либо через —Ўј в  арибский бассейн, либо через ƒубай с Ёмирейтс на —ейшелы, ћальдивы, «анзибар или ÷ейлон. ≈сть ещЄ вариант через —ингапур на —ейшелы. »ными словами, пока ещЄ нет стопроцентной уверенности в том или ином направлении. ¬се только в планах.

ќтветить 
Flytime

¬ообще, € обозреваю каждый свой полет.

ќтветить 
«лой пассажир

јэроэкспресс во ¬нуково - хороший способ расстатьс€ с 500 руб.smile:))јвтобус 611 отправл€етс€ непосредственно от метро ёго-«ападна€, и проблем с ним никаких нет.
ѕо степени "современности" все электрички јЁ одинаковы.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

Ўереметьевский и домодедовский јЁ отличаютс€. ” јЁ в SVO вагоны более современные. ¬прочем, ни те, ни другие однозначно не сто€т 470 р. за проезд.

ќтветить 
«лой пассажир

Ќу уж, другие двери, кабины и некоторые элементы - этого мало, чтобы говорить про большую современностьsmile:))

ќтветить 
≈ще более злой пассажир

”же 500 ???
ƒавненько € на нЄм не ездил.
», наверное, правильно делал smile:-)

ќтветить 
Andrey Z

420 если по интернету покупать и 470 в кассах или терминалах

ќтветить 
il96

из домодедово стараюсь ездить на обычной электрички. намного дешевли, но ехать 1-10 и стоит 114 руб

ќтветить 
»ван ‘ролов

ќтличный обзор! ќт мен€ 5! ∆ду отчета о обратном перелете! Ќу и бонус, конечно... )))

ќтветить 
Andrey Z

ќчень достойное начало!!! —пасибо! ƒа...вы правы, ¬нуково действительно пустынно. » во внутрироссийском терминале тоже, увы.  ак бы это сейчас не звучало, но, за туалеты в ¬ ќ согласен, в но€бре сам сталкивалс€.
ќренэир производит очень хорошее впечатление, но мне не нрав€тс€ кресла, такое впечатление, будто они как-то неудобны. ” “рансов поудобнее были. »нтересно, борт этот в лизинге или принадлежит группе "јэрофлот"...можно было бы и реновацию провести салона. —транно что предлагают “ќЋ№ ќ воду...неужели не было ча€\сока?
 онечно 5! ”дачи!!!

ќтветить 
il96

5. якутский грузовай 757 зимой в ћагадане взлетел с не запертой грузовой дверью. » она открылась. ƒверь вс€ покоцанна€ была.

ќтветить 
—ергей

’ороший обзор, экзотическое направление. „то касаетс€ фото: ё“эйр это в738, јй флай в757 и а330.
—вой фирменный "плюс" поставить в этот раз не за что.
—пасибо за обзор, оценка 5--.
P.S. ќбилие хорошего текста радует. —пасибо!

ќтветить 
Mr.Aero

«амечательный обзор! ћеждународный сектор ¬нуково мне не понравилс€, когда летал в Ѕолгарию. —осто€ние салона у Orenair достойное, как и питание. Ќо без системы развлечени€ мне кажетс€ лететь скучновато. ќчень понравилось высказывание о том, что когда включили камеры на посадке пассажиры могли советовать пилотам, как садитьс€)

ќт мен€ 5+. —пасибо! ∆ду обратной части!

ќтветить 
Andrey Z

Ќасчет высказывани€ да))) «абыл в своем комментарии упом€нуть)

ќтветить 
Mr.Aero

ѕодобное не в каждом обзоре встретишь. ”лыбнуло!

ќтветить 
∆ас

” Thomas Cook нету 330,на фото 767-300ER WG

ќтветить 
Sergio

’ороший обзор. ќценка 5.
¬от дл€ мен€, помимо фотографий, очень важно как автор делитс€ своими впечатлени€ми.— юмором, со своим мнением о том и другом.ѕодмечает какие-то мелочи.“акие обзоры-самые интересные.
—пасибо.“ак держать )

ќтветить 
BesTolkoviy

—пасибо, очень при€тно.

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо за обзор, порадовал стиль письма smile:)

¬о ¬нуково из нового терминала открываетс€ хороший вид на перрон, интересно походить погул€ть перед рейсом.

ѕоследний раз, когда € там был, людей вообще не было, хот€ это был июль, пора отпусков. “ак понимаю, что дл€ ¬нуково это стандартна€ ситуаци€.

ќтветить 
ќльга87

 лассный отчет у ¬ас получилс€! ƒовольно информативный и с юмором. ¬се толково изложено. —рочно мен€йте свой никнейм.))

ќтветить 
BesTolkoviy

¬ моей семье никнейм передаЄтс€ из поколени€ в поколение. ќт отца к сыну. ѕоэтому не помен€ю. “ем более, если читать не слитно, а раздельно, то ничЄ так никнейм).

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/bestolkoviy-2432.html 1 1 1