ѕунта  ана - ћосква ќренбуржскими авиалини€ми
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕунта  ана - ћосква ќренбуржскими авиалини€ми
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

BesTolkoviy

ѕунта  ана - ћосква ќренбуржскими авиалини€ми

Hola amigos! После семи дней замечательного отдыха в Доминикане пришла пора улетать домой. Прочитав комментарии к своему предыдущему обзору я понял, что пока ещё не научился правильно определять модели самолётов, поэтому не теряйте бдительность, я начинаю.
Аэропорт Пунта Кана был постороен в 1984 году. При чем без участия государства. Это первый в мире частный международный аэропорт. Говорят, что совладельцем является Хулио Иглесиас, который где-то здесь неподалёку живёт.
Вход в аэропорт.
Аэровокзал аэропорта Пунта-Канаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Никаких дверей, никакого досмотра. Вместо кондиционеров ввентиляторы. И между прочим, соломенная крыша здесь не из-за нищеты. Она выполнена из пальмовых листьев, которые не пропускают влагу, не горят, и в них не заводятся насекомые. Один квадратный метр такого материала стоит 200$ .
Вот такой сомпатичный и светлый зал
Зал регистрации пассажиров в аэропорту Пунта-Канаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Все автобусы с нашими туристами прибыли почти одновременно, поэтому образовалась нехилая очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация проходила на четырёх стойках, две из которых для пассажиров бизнес класса. Но фактически регистрировали всех без разбора, поэтому в очереди пришлось стоять не более двух-трёх минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Думаю, что этот замечательный сайт посещают не только преподаватели русского языка, которые любят пожурить авторов за пунктуацию и грамматику, но и люди, которым предстоит путешествие, к примеру на остров Гаити. Для них поделюсь инфоримацией. По прилёту в аэропорту вы будете заполнять миграционные карточки. Пустые бланки будут на видном месте, увидите. Так вот возьмите и заполните сразу два, потому что такая же процедура предстоит и когда вы будете улетать. Мы в очереди всей толпой заполняли эти несчастные бумажки на коленках. Очень не удобно и нервозно получается. Кстати, в них особо не заглядывают, поэтому не заморачивайтесь заполнять каждую клеточку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я был вынужден оставить вас без фото из иллюминатора в предыдущем обзоре. Больше так косячить было нельзя, поэтому я к этому полёту стал готовиться заранее. Несколько дней приставал к гидам с просьбой перевести на испанский фразу "дайте пожалуйста место у иллюминатора". С переводом помог отельный гид и я начал заучивать волшебные слова). Подойдя к стойке, я естесственно
всё забыл... Но была шпаргалка, поэтому я на чистом испанском выпалил - серке дэ бентана, амиго. Молодой человек за стойкой заулыбался и вручил посадочный. Я так был доволен собой, что даже не заглянул в талон, уж больно честные глаза были у сотрудника.
На радостях в припрыжку иду на досмотр.
В аэропорту Пунта-Канаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вроде ничего особенного, но эта конструкция так приподнимает настроение.
Зал перед зоной досмотра в аэропорту Пунта-Канаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В зале досмотра немного другой потолок, но всё выдержано в едином стиле аэропорта. На пути к рамкам металлоискателя нужно показать паспорт сотруднику на стойке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед рамками все разуваются, хотя вроде никто и не просил. Но я поддался стадному инстинкту и потопал босиком. Какая-то срамота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для тех туристов, которым такой досмотр кажется унизительным, во всю стену повесили напоминание, что Пунта Кану они, несмотря ни на что, любят).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впереди последняя бюрократическая процедура - паспортный контроль. Направляюсь туда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень мило поболтали с симпатичной сотрудницей на контроле. Отдал ей никому не нужную миграционную карточку и по коридору с клумбой под открытым небом направился в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Конечно сразу магазины дьюти фри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Царство рома, сигар, местных ювелирных украшений и симпатичных парусных карабликов.
Магазины Duty-Free в аэропорту Пунта-Канаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь так же пользуется спросом местная натуральная косметика.
Побродив вокруг всей этой красоты захожу в основной зал.
В чистой зоне аэропорта Пунта-Канаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Конечно же здесь несколько кафешек,
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фуд-корт в чистой зоне аэропорта Пунта-Канаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
табло вылетов,
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
и самое интересное - это отсутствие дверей и окон. Даже у гейтов!
Выходы на посадку в аэропорту Пунта-Канаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Симпатичная морда боинга, который скоро улетит домой в США.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал прикольный, но очень шумный из-за припаркованных и проезжающих самолётов. Кондиционеров тоже нет. А я отсюда ухожу, потому что мой выход 14, а здесь только с 1 по 8.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лестница на второй этаж для состоятельных господ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мой путь вновь проходит через очередной магазин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь мне и предстоит дожидаться посадки. Зал застеклён, работают кондиционеры.
Зал ожидания в чистой зоне аэропорта Пунта-Канаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Есть детская игровая зона.
Детская игровая площадка в аэропорту Пунта-Канаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Соотечественники пока затариваются, поэтому у выхода пока много свободных сидячих мест.
Зал ожидания в чистой зоне аэропорта Пунта-Канаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ёлка. Новогодние украшения повсюду. Скоро католическое рождество.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже лаунж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А под ним туалеты. По испански - baños (как пишется, так и произносится). Этими лингвистическими познаниями хотел отвлечь вас от мысли, что не хватает фото уборной. Товарищи! Я честно-честно бегал туда несколько раз, но туалет пользуется ажиотажным спросом, поэтому можно без фото, а? А то в кадр могло столько всего попасть... Закрашивать замучаешься. В туалете в целом чисто, неприятных запохов нет. Не накурено.
Вообще, вы задумывались, как чуднО выглядят обозреватели полетов, а? Вот это наше фотографирование каждого квадратного метра аэропорта, туалетов, самолётной еды... Я когда представил себя со стороны... Короче улыбнулся).
Ну да ладно, что не сделаешь ради исскуства.
А пока я сидел улыбался, уже подошло время прощаться с аэропортом. Нас пригласили на выход, поэтому я достаю из широких штатин что? Посадочный талон. Гляньте, выполнен в цветовой гамме аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заметили подвох? Место 20С. Зря я учил испанский. И вновь вынужден извиняться за отсутствие фото из иллюминатора.
Выходим и ждём автобусы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скучающих пассажиров тут же начали развлекать музыканты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
При чём целая вереница автобусов уже стояла у выхода и ждала, пока мы накидаем достоточно доларов в ведёрко бродячим артистам.
Всё, поехали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, очень необычный выбор для аэропортовых автобусов. Он ведь в междегороднем исполнении.
Из трёх самолётов на следующих фото узнал только А340 без опозновательных знаков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот оренбуржец, на котором я сода прилетел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напомню, это B777-2Q8(ER) VP-BHB. Ему по-прежнему 10,5 лет. До апреля 2012 трудился во французской Air Austral, а летом того же года устроился работать в Оренбуржских авиалиниях.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Один из трапов только для бизнеса.
С него всё время что-то очень нехило лилось
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хорошо, что при этом не воняло керосином.
Рассаживаемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришли сотрудники аэропорта. Не знаю, что хотели, но вскоре удалились.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем почти стемнело. Пришла пора отбуксироваться, но мы без видимых причин стояли 25 минут. Пока не запустили двигатели и не порулили к впп, по самолёту носился вот этот пассажир
https://www.airlines-inform.ru/license/
Он просто с немыслимой скоростью носился с хвоста до кабины пилотов. Была мыслишка попросить его сфоткать заодно салон бизнес класса. А то бегает порожняком. Правда телефон скорее всего не выжил бы, потому что периодически парень врезался в бортпроводниц и радовал пассажиров эпическими падениями в проходе. А ещё он нашёл себе подругу такого же возраста и падения стали в два раза громче и эпичней.
Кстати, командир и экипаж были другими. У КВС очень приятный, бодрый голос. Он рассказал, что зовут его Иникин Владимир, и что лететь предстоит всего каких-то 10,5 часов.
Пару слов о взлёте. Мы без остановки вырулили на ВПП, пилот дал газку, почти сразу ещё как следует притопил, и когда я уже был уверен, что двигатели работают на максимуме, Вован видимо включил тумблер "закись азота", и когда пассажиров впечатало в кресла, я понял, за что пилоты так любят этот самолёт. Таких взлётов у меня ещё небыло. Я в восторге, господа!
Пока набирали высоту, полет был спокойным. А вот на эшелоне нас неслабо так потрясло. При чём продолжалось это полтора часа. Потом болтанка резко закончилась и бортпроводники начали обслуживание.
Ужин. Сначала вода с газом/без, затем на выбор картошка с курицей или макароны с мясом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпитание доминиканское, всё вкусно. В комментариях к полёту в Пунта Кану был вопрос - неужели небыло чай/кофе? Были конечно, просто таблетки для памяти я оставил дома. Кофе по желанию с молоком, а чай с лимончиком. И туда и обратно.
Туалет в середине салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чисто, запахов нет.
Перелёт ночной, рассвело только за полтора-два часа до Москвы. К сожалению, не умею пользоваться флайтрадаром, чтобы показать вам маршрут полёта. В Россию мы летели уже не через Гренландию. По мониторам было видно, что мы очень прилично срезали путь. И если скорость по пути в Доминикану была 800-850 км/ч, то обратно 960, а над Европой 880км/ч.

Я в самолётах не могу заснуть, поэтому между просмотрами фильмов бродил по самолёту. Пока ещё не выключили свет после ужина, сфоткал эконом-комфорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Примерно через три часа после ужина старшая бортпроводник обратилась к пассажирам с просьбой откликнуться медработникам. Подробностей не знаю, а значит, что бы там ни было,всё закончилось хорошо.
Перед путешествием закачал фильмы в два своих смартфона. При чём почти не глядя, что качаю. Так оказалось, что одна блин эротика почти, представляете? Хорошо, что при выключенном освещении небыло видно, как я краснел от стыда. А делать нечего, пришлось смотреть. Хорошо, что в моём ряду детей небыло. В общем, кое как время скоротал и пришло время завтрака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбора небыло. Омлет с грибами. Вкус у него такой своеобразный был. Не могу сказать, что несъедобно - просто необычно.
Во время завтрака рассвело и подвинув бортпроводника от запасного выхода сделал таки фотку. Хот и кривую, но сделал).https://www.airlines-inform.ru/license/
Внизу сплошная облачность. Скоро Москва.
Пока большая часть пассажиров в дремоте переваривает завтрак, наш сверхзвуковой пассажирчик собирает тусовку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш капитан наконец то объявил о начале снижения, и довольно быстро мы уже были на земле. Во время снижения не трясло, коснулись полосы достаточно мягко.
А теперь... нет нет, пока не бонус, наберитесь терпения. Авиакомпания для многих пассажиров нашего рейса приготовила сюрприз. Вы обратили внимание, что в названии обзора не указан аэропорт прилёта, а только город Москва, а? Я же просил не терять бдительности! Оренбуржские авиалинии в качестве прикола поменяли аэропорт с Внуково на Домодедово. Туристы узнали об этом только по дороге из отелей в Пунта Кану. Многие оставили машины у Внуково, а у кого то накрылись, или были на грани срыва стыковочные рейсы. Меня это никак не коснулось, а так бы, конечно, влепил бы двоечку оренбуржцам.
И вдобавок не припарковали к телетрапу. Печалька.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус задили под завязку. При чём вместе с пассажирами бизнес класса. Ехали совсем чуть чуть. Получилось сфотографировать только А320 S7
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетающий самолёт очень похож на эйрбас Донавиа. А почему бы им из Шереметьево не летать? Мама так боится конкуренции с дочкой?
Заходим в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляюсь к паспортному контролю. Но если верить указателям, то они только для транзитников. Много людей вместе со мной стояли на распутье - идти на контроль, или подниматься сразу на эскалаторы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сотрудники медленные до тошноты. Что ж так долго можно проверять, а? Я домой вернулся, или куда? Пять раз на меня девушка смотрела. Пять раз! Бардак.
Дальше иду мимо багажных лент. Хорошо, что здесь пассажирам ждать не приходится - чемоданы уже на ленте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А ещё перед выходом в зал, на какой-то непонятной стойке остановил меня сотрудник каких-то, видимо спецслужб, и устроил мини допрос - откуда приехали, один-не один, а где багаж и куда теперь поедете?? Тоже пристально в глаза глядел. Долго. Но арестовывать не стал, и даже рассказал мне, как найти автобус до Москвы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мониторы с прибывающими рейсами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мне почти через весь аэропорт топать до стоянки автобусов №308.
Очень многолюдно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полиции и охранников больше, чем пассажиров. Мне так показалось. А ещё я не увидел сидений перед стойками регистрации. Если полечу из Домодедово, поставлю только из-за этого двойку.
Прошёл почти весь аэропорт, пора выходить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итог. Доминикана прекрасна, ей 5+).
Оренбуржскими авиалиниями на дальнемагистральных маршрутах вполне можно летать. Особенно я в восторге от персонала и уровня обслуживания. Девушки и парни как на подбор - красавицы и красавцы. Всё очень культурно и позитивно. Удобных кресел я ещё ни в одном самолете не встречал, а больше придраться не к чему. Авиакомпании 5!
Аэропорт Пунта Каны оригинальный, красивый и стильный. Сотрудники шустрые. Оценка 5+.
Домодедово заслуживает 3 за серость, тормознутость паспортного контроля и неинформативные указатели.
Всем спасибо за терпение. Помню, что обещал бонус, но я приподнесу его в виде отдельного обзора. А сейчас просто нет времени. Виноват, исправлюсь.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Orenair"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-200"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"

ѕодробнее об аэропорте "ѕунта- ана"


Flytime

— моего последнего визита в ѕунта- ану аэропорт несколько изменилс€. ¬о-первых, переделали галерею ƒьюти-фри и выход с паспортного контрол€. ¬о-вторых, сократили площадь детской площадки и закрасили эти потр€сающие картины: www.airlines-inform.ru/images/review_det...
и www.airlines-inform.ru/images/review_det...
„то-то там намечаетс€. ѕерестраивать небось аэропорт будут. ј как же спотинг? јвтор, на площадках дл€ курени€ можно было сн€ть много самолетов, очень много. »ли они тоже пали жертвой реконструкции?
ѕри съемке использовалс€ "фишай", заметно невооруженным глазом. Ќа что снимаете?
ј вот ќренэир расстроил: при “рансаэро кормили лучше, суд€ по фото. ƒа и сам самолет попросторнее был. я догадываюсь, что бонус, который выйдет отдельным обзором это полет за китами? ѕоправьте, если не прав.

ќт мен€ 5. —пасибо. Ѕыло интересно вспомнить тот чудесный край.

ќтветить 
BesTolkoviy

ќ зоне дл€ курени€ € тогда не знал, к сожалению. Ќекторые фотографии сн€ты экшн камерой.

ќтветить 
BesTolkoviy

— бонусом не угадали). ј самому не получитс€ обзор удалить, да? я неча€нно два опубликовал.

ќтветить 
MAXIMS

’ороший обзор! —ам летал едим самолЄтом в комфорт классе. Ќо нет туалета, он там хорош от мен€ 4

ќтветить 
Ast1989

ѕрекрасный обзор, особенно порадовал ¬аш юмор, аэропорт ѕуанта- аны понравилс€, очень необычный и светлый. ќриены конечно подставили с аэропортом прилета. ћне то же непон€тно почему јэрофлот раскидал все свои дочерние компании по 3 московским аэропортам. «а обзор заслуженна€ 5 с плюсомsmile:) ∆ду бонус и новых обзоров.

ќтветить 
il96

5. в летнем расписание аэрофлот начнет из дмд летать

ќтветить 
Ast1989

—ам ј‘Ћ или его "дочерки"?

ќтветить 
il96

—ам афл. на ѕитер,  раснодар, —очи и др. ¬ ѕитер будет 2 рейса в день.

ќтветить 
Ast1989

—транно, зачем им ƒомодедово, свой же Ўереметьево имеетс€, со стыковками неудобн€к будет, но оставим это на их совесть, мне все равноsmile:)

ќтветить 
il96

—реди уже продающихс€ рейсов из ƒомодедово: —анкт-ѕетербург (вылет в 21.55, обратно в 6.55), —очи (вылеты в 8.45 и 15.40, обратно в 12.10 и 19.05),  алининград (вылет в 17.45, обратно в 19.40).  роме того, предполагаютс€ частые полеты в —имферополь (вылеты в 6.45, 9.00, 10.25, 14.20, 16.25, обратно в 10.20, 12.35, 14.00, 17.55, 20.00). »нтересно, что на всех этих маршрутах сохранены и полеты из ƒомодедово дочерних компаний "јэрофлота" (Orenair, в —анкт-ѕетербург - "–оссии"). ¬еро€тно, что число направлений не ограничитс€ четырьм€. Ќа рейсах за€влен самолет Airbus A320.

“аким образом, "јэрофлот" увеличивает конкурентное давление на другие компании, базирующиес€ в ƒомодедово. ƒо сих пор этим занимались его дочерние перевозчики. "јэрофлот" постаралс€ получить довольно выгодные временные слоты из ƒомодедово, и можно ожидать, что его рейсы будут пользоватьс€ спросом.

—ейчас цены на новых рейсах соответствуют шереметьевским, однако возможно, что далее "јэрофлот" будет использовать их дл€ демпинга в конкурентной борьбе против базирующихс€ в ƒомодедово перевозчиков. —ейчас "јэрофлот" нередко снижает цены на рейсы своих дочерних компаний из ƒомодедово, оставл€€ собственные из Ўереметьево на более высоком уровне.

Ќапомним, что с конца окт€бр€ "јэрофлот" перевел в ƒомодедово московские рейсы двух своих дочерних компаний. "ƒонавиа" обслуживает линии на юг –оссии, Orenair - дес€ток других маршрутов.  роме того, уже довольно давно из ƒомодедово в —анкт-ѕетербург летает "–осси€" - еще один дочерний перевозчик "јэрофлота". Ќедавно в ƒомодедово стали доступны сервисы саморегистрации "јэрофлота".

ќтветить 
Ast1989

ѕусть демпингуют флаг им в ..., пусть только осторожно действует, а то еще обанкротитс€ ненароком.

ќтветить 
il96

этих то государство профинансирует в любом случае

ќтветить 
Ast1989

ƒо тех пора пока у государства есть деньгиsmile:) ј с учетом последних событий, денег там не много.

ќтветить 
Andrey Z

—овсем не пойму политики јэрофлота....им все мало

ќтветить 
Mr.Aero

Ѕизнес. ѕолитика очень даже пон€тна. ѕосле ухода “рансаэро крупных (сопоставимых јэрофлоту) игроков не осталось. ј благодар€ этому, самое врем€ зан€ть, как можно большую долю на рынке.

ќтветить 
Andrey Z

Ќе читали случайно новость о том, что весной планируетс€ возвращение “рансаэро под другим брендом? ”чредител€ми будут не ѕлешаковы.

ќтветить 
Mr.Aero

„итал, но вроде бы учредител€ми будут как раз ѕлешаковы. ѕоживЄм-увидим, но мне кажетс€ это очередные слухи и домыслы. ’от€ всЄ может быть.

ќтветить 
Andrey Z

¬ы правы, "поживем-увидим"

ќтветить 
ValeriyL

ќтличный обзор, хоть и с не очень хорошим качеством фото! јэропорт ѕунта- аны довольно симпатичный, уютный. ¬идно, что работали дизайнеры, создава€ его неповторимый образ.  онечно, такие аэропорты сильно, очень сильно разн€тс€ с нашими российскими. “олько гейты без стен чего стќ€т.... Ќе повезло с местом снова, но хорошо, что в проходе дали, а не в серединке. ј зачем мудрить с испанским? јэропорт международный, и € уверен, что все сотрудники, тем более на регистрации, знают английский хот€ бы минимально. ”местные шутки классно смотр€тс€ в тексте обзора, не дают заскучать, а наоборот заинтересовывают прочитать его до конца. Ѕольшое спасибо!

ќтветить 
BesTolkoviy

¬алерий, а мне кака€ разница, с каким €зыком мудрить. я и тот, и другой не знаю одинаково).

ќтветить 
A321Lufthansa

—ерединка наоборот ближе к окну. smile:)

ќтветить 
ValeriyL

—ерединка в среднем р€ду.... smile;)

ќтветить 
A321Lufthansa

ј, в этом смысле.

ќтветить 
¬адим Ќездатный

ќчень интересный обзор! —тавлю 5+! ЌасчЄт "ƒонавии",она летала раньше в Ўереметьево,но Ўереметьево уже стало так забито,что "ƒонавиа" сначала начала летать во ¬нуково,а затем и в ƒомодедово. стати,"јэрофлот" планирует с 26 марта часть своих рейсов перенести в ƒомодедово.

ќтветить 
’оз€ин

«а обзор 5,виден прогресс! ѕравда,есть пара опечаток,но это мелочьsmile:)

ѕо самолетам:1-й-это б767  ондора,потом а340,и в конце а330-300 xl airways.

Ps. ѕорадовало,что в б772 оренэйр есть кресла с мониторами. я думал,там весь самолет с общими экранами.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор! “вЄрда€ 5.  ак это получилось, что ¬ы вылетали одним и тем же рейсом из ¬нуково, а прилетали в ƒомодедово?
P.S. Ѕудьте бдительны со штрихкодами на посадочном, иначе замазывать все данные, не замазав его, бесполезно.

ќтветить 
BesTolkoviy

ј это многим пассажирам было тоже интересно. Ќадо спрашивать у ќренэйр.
ќбъ€сните бестолковому, чем опасно выкладывание в сеть своего посадочного с фамилией и штрихкодами?

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ы замазали фамилию, а она отобразитс€, если отсканировать штрихкод на телефоне, и тогда всЄ равно любой желающий может еЄ узнать.

ќтветить 
A321Lufthansa

» тогда смысла нет.

ќтветить 
BesTolkoviy

я пон€л, спасибо.

ќтветить 
Moscovite

ƒа, изображени€ штрих-кодов - вещь опасна€. 2 минуты поиска и нашЄлс€ сайт с online-ридером, никаких программ ставить не надо, просто подгружаете ему фотку с кодом. ¬ данном случае - видна фамили€ и PNR.

ќтветить 
A321Lufthansa

ј »нстаграм пестрит фотками, где ничего не замазано. ¬от так можно неожиданно дл€ людей рассадить их по разным концам салона посередине. ј если длинный транзит, то это "сюрприз" на посадке.

ќтветить 
Mr.Aero

 лассный обзор. јэропорт ѕунта- аны очень красивый и необычный. “олько от фотографий аэропорта захотелось туда. ∆алко, что пр€мых рейсов, например, јэрофлота нет. —алон самолЄта находитс€ в хорошем состо€нии, но без развлекательной системы скучно будет на таком длительном перелЄте.  онечно, трансферных пассажиров на ¬ашем рейсе было немного мне кажетс€, потому что это чартер, но ситуаци€ выдалась непри€тна€.

ќт мен€ 5+. —пасибо!

ќтветить 
Andrey Z

ќчень интересный обзор, учитыва€ его экзотичность! ќчень странно, что аэропорт был помен€н...¬нуково вроде бы и так, извин€юсь конечно, стоит полупустой. ’от€ кто его знает, могло быть все что, раз изменили.
јэропорт интересен (€ о курорте). “елетрапов, как € пон€л, нет?
—пасибо!  онечно 5! ”дачи! smile:-)

ќтветить 
BesTolkoviy

я забыл упом€нуть, что скорее всего есть ещЄ один терминал. — телетрапами.  ак туда можно было попасть, € не пон€л. ѕусть это останетс€ дл€ следующего обзора о ѕунта  ане.

ќтветить 
јлексей

ќбзор хорош, но автор сам невнимателен.. ¬ посадочном талоне указан аэропорт назначени€ DME - чему тут было удивл€тьс€ по прилету что не во ¬нуково вернулись?

ќтветить 
BesTolkoviy

¬ обзоре о смене аэропорта € рассказал читател€м в самом конце полЄта. ќставил на закуску, понимаете? ќ том, что прилетим в ƒомодедово мы узнали по дороге в ѕунта  ану. ѕри чЄм два предложени€ р€дом, но ¬ы видимо... ну ¬ы пон€ли.
"ќренбуржские авиалинии ... помен€ли аэропорт ... на ƒомодедово. “уристы узнали об этом только по дороге из отелей в ѕунта  ану."

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕриглашаю всех поставить подпись под петицией против запрета на фотосъЄмку в аэропортах: www.change.org/p/погранична€-служба-фсб-...

ќтветить 
гость

неужели так трудно запомнить "ќренбур√ские авиалинии"

ќтветить 
BesTolkoviy

—пасибо, что поправили. «апомнить не трудно, но на вс€кий случай нацарапал "ќренбур√ские" на обо€х р€дом с компом.

ќтветить 
flysky my

ќтличный обзорчик!! —упееррррр!!! ѕр€м в ƒоминикану захотелось поехать!! 5 баллов из п€ти!!

ќтветить 
A321Lufthansa

—егодн€ у этого борта загорелось шасси как раз в ѕунта- ане.

ќтветить 
BesTolkoviy

Ќу да. ј ведь свой обзор о пути в ƒоминикану € начал с фразы о том, как не хотел лететь с Orenair, потому что после полЄта с ними в ≈гипет услышал новость о разгерметизации B734 на эшелоне. ѕри чем с веро€тностью 50 на 50 это был борт, на котором € летал. ∆утковато стало от того, что это могло произойти со мной. —ейчас тоже немного не по себе. » что интересно, ведь это самый свежий из трЄх B777 в их парке. Ќо в любом случае все закончилось хорошо, поэтому преклон€ю голову перед пилотами и экипажем (не зр€ € их нахваливал в обзорах)и надеюсь, что инцидент не отобьЄт у людей желани€ путешествовать.  стати, суд€ по видео наши соотечественники очень достойно себ€ вели в данной ситуации, так что пассажиры тоже молодцы!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/bestolkoviy-2440.html 1 1 1