-  . .
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - . .
 -

BesTolkoviy

- . .

Привет любителям пернатых железяк! Представляю, как многие из вас смачно плюнули в монитор со словами "опять этот ШереМатьЕго и Аэрофлот". Ну а что делать, я летаю раз в год, поэтому каждый перелёт это событие. Так что протрите монитор и наберитесь терпения, потому что вдобавок вас ожидают некачественные фото и запятые после каждого слова,.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В своем родном Липецке я нечаянно научился кататься на сноуборде и решил покорить курорты Приэльбрусья. В декабре купил билеты у Аэрофлота и Уральских Авиалиний по 2000р. Поезд из Липецка до Нальчика стоит 2200 и едет несколько световых лет.
В Шереметьево D приехали с моим попутчиком на 851 автобусе почти впритык из за пробки начавшейся от терминала C. Долго идем вдоль терминала ко входу на внутренние рейсы и сразу нас встречают хлеб-солью сотрудники досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кидаем чемоданы, благодарим за хлеб-соль и попадаем в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благодаря указателю сразу находим лифт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А выйдя из него оказываемся на кладбище. Почему так грубо? Потому что не на всяком погосте бывает столько крестов, сколько здесь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уж слишком агрессивная рекламная кампания у банка. Очень некрасиво и угнетающе. Благо, что хоть разнообразия ради,посреди кладбища поставили автомобиль... Чёрный... Тьфу!
https://www.airlines-inform.ru/license/
И пошуршали мы искать табло, которое указало бы нам номера стоек регистрации. Нашли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Крыша прикольная в этом месте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У стоек очередь, которая очень шустро рассосалась. За это плюс.
https://www.airlines-inform.ru/license/.
Я дома зарегистрировался онлайн и выбрал места 8A и 8B. Думал, что сдадим багаж и все. Но сотрудник забрал мои распечатанные на принтере посадочные, разорвал их, и выдал новые. Я запереживал, что и места поменяет (а я страшно боюсь летать в хвосте), но волновался зря - места те же. Идем на досмотр. На пути встретилась реклама... неба.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Или реклама рая? Очень актуально,мы ж почти на кладбище).
Здешняя (или правильно писать тутошняя?) очередь тоже быстро проходит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А лица сотрудников закрасил потому что кто-то из них накосячил, пропустив моего товарища с моим! посадочным, не сверив фамилии в паспорте и талоне. Мы великодушно простим сотрудника, хорошо? Всё, формальности пройдены, айда в зал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут мой попутчик, которому первый раз предстояло лететь на самолете заявил, что никуда не полетит, пока не найдет дьюти фри и не затарится флаконом успокоительного. Ну а я как бы и не против, время чуток есть. И вот мы, два придурка провинциала из глубинки, активно торгуя во все стороны лицом, ищем дьютик, представляете? Время начало поджимать, а до меня доходить, что мы что-то не то ворочим. Я товарищу все объяснил, что не видать ему флакона с чужеземным зельем и мы пошли к выходу 1. Кстати, это кондиционеры, или что?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим к выходу, который, как оказалось находится внизу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь тесно и прохладно. Прям рай для тех, кто любит наблюдать за приступами клаустрофобии. Хорошо хоть в туалете не накурено, чисто и без запахов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По всему терминалу висят такие мониторы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка уже идет полным ходом, отправляется первый кобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь мы.https://www.airlines-inform.ru/license/
Поморозив в кобусе с открытыми дверьми у гейта, отправили нас в долгую поездку на задворки аэропорта. Несколько фоток без комментариев, если позволите. Все равно напутаю что-нибудь в названиях самолётов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец подвезли нас к пернатому. Заходимhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И как оказалось, на момент полёта он в Аэрофлоте всего 13 дней. Airbus A320-200, VP-BJY (заводской номер MSN 6963). Из роддома во Франции забрали его 2 марта 2016 г. Назван в честь русского советского поэта Самуила Маршака. И так, Самуилу 12 дней. Вот, что пишут об этом возрасте специалисты. "На 8-10 день малыш пытается поднять головку (из положения лежа на животе), на 14-15 день оборачивается на звук. Движения пока хаотичны. Появляются первые звуки. К концу первого месяца жизни малыш научится реагировать на звуки, лежа на животе, начнет поднимать и удерживать несколько секунд головку."
Но, видимо этот малыш развивается опережающими темпами, поэтому уже не лежит на животе, и как оказалось, поднимает и удерживает головку столько, сколько нужно. Внутри все неовое (можно было и не говорить,да?)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно заряжать гаджеты...
https://www.airlines-inform.ru/license/
... и удобно располагать их на спинке кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До меня и соседей не не сразу дошло, что за крепление на верху.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Откидаваем нижнюю полочку, ставим планшет и верхней прищепкой(или по научному иначе) фиксируем. Гениально! Мелочь, а приятно. Но это все во время горизонтального полёта - так гласит предупреждающая надпись.
Итак, расселись, получили от бортпроводников свежую прессу и порулили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень плавно разогнались и полетели.
https://www.airlines-inform.ru/license/. Первый час полета была отличная видимость.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Какое то время после набора высоты пассажиров морили голодом, но всё же сжалились и принесли напитки с закуской.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выбор соки томат/апельсин, чай, вода. Вид у закуски не самый аппетитный, но на вкус эта штука очень даже хороша, правда.
Из развлечений в кармашке инструкция и два журнала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А если пройтись, то можно взять почитать Аэрофлот style.https://www.airlines-inform.ru/license/
До туалета не добрался, весь полет была очередь. В туалет для бизнес класса идти очканул. Бизнес класс ходит вперед, задний класс в зад. И не иначе! Свободных мест нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А за окном облака становятся плотней и полностью закрывают вид земли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу после начала снижения мы скрылись в облаках и вынырнули из зимы в лето.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели божественно мягко. Таких посадок у меня небыло. Не преувеличиваю. Кстати, совершенно не слышно ни выпуска/уборки шасси и механизации, ни каких либо других привычных звуков включающегося/отключающегося оборудования.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо брошенных самолетов подъехали к аэровокзалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал прилета на реконструкции, поэтому на автобусе нас привезли в очень тесный зал с двумя багажными лентами, стойками служб такси и пунктом досмотра багажа перед выходом.
Вот вид из зала на летное поле. Мимо этого забора мы только что прошли.За забором торчит безымянный бомбардье.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Из двух багажных лент работает одна. Очень тесно и темно, поэтому дискомфорт ощутят даже те, кто в терминале D Шереметьево мог позволить себе прикалываться над клаустрофобами. Хорошо хоть багаж ждать не пришлось. За это плюсик. Вид снаружи на зал прилета и вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом всем спасибо за внимание, надеюсь не утомил. Сотрудникам Шереметьево спасибо за шуструю работу и чистые туалеты, Аэрофлоту спасибо за новенький самолетик и четкую работу экипажа, а неспасибо за сайт (как же он мне не нравится). Самуилу спасибо, что не стал пугать нас "хаотичными движениями", свойственными малышам такого возраста). Всем удачи.

:

" - "

"Airbus A320"

" "

" "


prelat

. . . .

 
Mr.Aero

. . ! , , -.

5++. !

 
Flytime

. !

5. , , .

 
A321Lufthansa

5+ !

 
A321Lufthansa

-. ?

 

, .
5.

 
Andrey98

! , A320. Lufthansa - Recaro BL3520 . !) 5

 
BesTolkoviy

. . - . . .

 
Andrey Z

, . ) , , - , . , , .
, .
! 5! !

 
WhiteShadow

, .
, , .
!

 
BQS 28

, 320 . :5-.

 
BQS 28

: , ...

 
MAXIMS

! !!! !
,5!

 
SMC

. . ?

 
Alinkina

! , . , ! !

 
Ast1989

, , .

 

. ?

5.
!

 
BesTolkoviy

, ). , , . , ).

 
EverybodyIsInThisPlace

! !smile;)
, . IFE ) smile;)

 

- . , "" . ٨ ...

( , ), . -, -, -. 9 smile:-)

 

!!!! !!! !!! 5+++++

 

....

 
BesTolkoviy

? , - . , . , , .

 
softfull

) , , , .

 
BesTolkoviy

. , .

 
Spirit

! !

 

, "" .

 

. " " "", ( ..) .

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform
/reviews/bestolkoviy-2634.html 1 1 1