¬нуково - —очи, а/к –осси€
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒  ¬нуково - —очи, а/к –осси€
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

BesTolkoviy

¬нуково - —очи, а/к –осси€

25.03.2017 г. BesTolkoviy
ћой последний обзор чартерного рейса был объ€влен чистым пиаром –о€л ‘лайт, поэтому не удивительно, что посыпались предложени€ от авиаперевозчиков с просьбой отпиарить их тоже. » когда мне на пейджер пришло сообщение от "–оссии", € не смог отказать.

Ѕилет покупал за три мес€ца до полета. ÷ена 1750. ћожно было еще дешевле улететь ётэйром, но вылет и прилЄт глубокой ночью мен€ не радовал.

¬первые добиралс€ до ¬нуково на автобусе и пришлось изр€дно понервничать во врем€ ожидани€ 611го маршрута. ¬ Ўрм автобусы, пожалуй, чаще ход€т. «ато ехать от м.–ум€нцево минут 15.
ќт остановки направл€юсь к аэровокзалу и поворачиваю направо ко входу в терминал ј.
ќчереди на досмотр небыло, поэтому быстро попадаю внутрь.



ѕо старой традиции сразу нахожу мониторы и залипаю на них в поисках своего рейса. ѕусть они показывают прилетающие, € не тер€ю надежды и готов сто€ть до последнего.  ремень!

ѕрид€ в сознание нахожу указатель направлени€ дл€ вылетающих пассажиров и на лифте поднимаюсь на второй этаж. Ёскалатор не работал.

јэрофлот как будто стесн€етс€ своей старшей дочки, поэтому на мониторах исключительно его символика, а покупка билета и онлайн регистраци€ осуществл€етс€ на сайте аэрофлота, хот€ у –оссии есть свой. ј зр€ стесн€етс€. ¬от, к примеру, логотип авиакомпании настолько красив, что индийские власти решили использовать практически его полную копию дл€ обозначени€ своей нац валюты.

’от€ скорее всего это тупо реклама. “аким образом символика аэрофлота присутствует на всех экранах двух аэропортов ћосквы.

я зарегистрировалс€ онлайн, но у моего попутчика был негабаритный багаж, и мы пошли на стойки, где милейша€ сотрудница распечатала нам посадочные, взвесила багаж, ручную кладь, и рассказала, куда сдать негабарит. ј точнее - сноуборд.

ѕочему нельз€ вз€ть его с собой и пристегнуть к ногам на врем€ полета, а? Ёто лыжники ход€т в пластиковых ботинках и могут проткнуть сразу нескольких пассажиров своими палками, а страдают почему то сноубордисты (милейшие люди, между прочим). ¬ итоге из-за этого багажа мы проторчали в сочинском аэропорту на пол часа дольше.



—даем борд и направл€емс€ на паспортный контроль, и досмотр.  огда в 15м году € улетал в доминикану, там работали злющие овчарки предпенсионного возраста и собаки.
Ќо сегодн€ мне повезло увидеть молодых и прелестных сотрудниц, радующих расторопностью и вежливостью. Ќу разве что одна красавица увидела экшн камеру в руке, и сделала замечание, что снимать лельз€, хот€ на тот момент она была вовсе выключена.


“еперь давай € покажу фото чистой зоны и виды на летное поле ничего не комментиру€, ибо здесь сфоткан и описан каждый квадратный сантиметр.





 стати, € не говорил тебе о своей обиде на –оссию, нет? ¬от слушай.  огда покупал билет, авиакомпани€ пообещала мне самолет Ѕоинг 747. ” мен€ к этой модели особые чуства, так как он был первым самолетом в моей жизни. » на работе € уже всем похвалилс€, что на двухэтажной железной птице полечу. ј когда пришла пора регистрации, вы€снилось, что Ћј…Ќ≈– заменили на... судно. Ќу не бардак?



  аэропорту тоже есть претензии. ¬ерней к создател€м. ћало того, что он крайне некрасив и неуютен, еще и остеклить его смогли так, что если сидеть на креслах и гл€деть на летное поле, то получаетс€ такое изображение

—импатично, не правда ли? ” ¬нуково есть два плюса - это простор и дружелюбные сотрудники. ¬се остальное - не по людски.  роме того администраци€ экономит на освещении. ƒнем источником света €вл€етс€ только солнце. ƒумаю, скоро в темное врем€ суток пилотов об€жут не выключать прожекторы на врем€ сто€нки у терминала, чтобы самолеты освещали чистую зону.
„тобы подн€ть себе настроени€ купил булочку за 69р и кофе за 90р в автомате.

 стати, в местных бургер кингах народу столько, что не присесть. ƒа и в целом можно заметить, что аэропорт не пустует. Ќадеюсь, в международном секторе ситуаци€ така€ же, а то в конце 15го года он был необитаем.
“ем временем нас пригласили на посадку.
ѕри каждом таком приглашении обращают внимание, что пассажиры бизнесс класса, с детьми, и участники бонусных программ золотых и проч уровней проход€т в первую очередь. ѕо мне так сомнительный бонус - дольше всех сидеть внутри железного цилиндра с исскусственным воздухом, освещением, а так же шумом и вибрацией. √ораздо при€тней было бы, если самолет выруливал на впп, подвозили премиалльных пассажиров, закрывали за ними дверь и лайнер сразу бы взлетал. ¬от это € понимаю - бонус.






¬живую самолет-почтальон очень красиво смотритс€. ј вот мой не очень. ѕосле замены 747 на 737 € наде€лс€ хот€ бы на новый боинг, но нет, все ожидани€ напрасны.

ћен€ повезет ¬737-800. ≈му 14 лет, бывший работник оренбургских авиалиний. ’оть не новый , но зато единственный в мире борт, выпускающий не только шасси, но и ноги.


Ќа входе нас приветствует старший бортпроводник и € спешу зан€ть свое место у иллюминатора. Ќо не тут то было (целых п€ть слов из тринадцати букв. Ѕольше так не буду). Ќа моем месте расположилс€ взрослый д€д€. я ему говорю двигайс€. ќн говорит это место D. Ќет, говорю, это место F, двигай к проходу. ќн такой - кака€ разница? я говорю никакой, бл, разницы, поэтому займи свое место, а € свое.

Ќенавижу. ѕри чем он под два метра ростом, ему у прохода сама€ благодать.


Ѕывают места с двум€ иллюминаторами, а у мен€ с двум€ подлокотниками. ѕеред взлетом бортпроводница попросила вернуть подлокотник впереди сид€щему пассажиру.

—алон чист, но он крайне старомоден и затерт. ’уже всех дела обсто€т с чистотой иллюминаторов. ќни почти непрозрачные от гр€зи, или от старости. Ќикогда таких ещЄ не видел
¬злетаем четко по расписанию...


... и почтии сразу погружаемс€ в темноту.


¬ кармашке кресла фирменный журнал перевозчика, скайшоп и инструкци€ по безопасности.

Ѕортпроводники начинают обслуживание. —начала соки/воды/спрайты, затем чай/кофе и сендвич.



я, как веган, за€вл€ю - очень вкусный и сытный перекус.
ј теперь сама€ лююбима€ часть в моих обзорах - похвала сотрудникам.  абинный экипаж порадовал своей опр€тностью, четкостью обслуживани€, дружелюбностью к пассажирам и своим коллегам. –ечь пилота не запомнилась, но остались в пам€ти аккуратный взлет и м€гка€ посадка в —очи.
ј еще спасибо атмосфере, котора€ не пугала пилотов и они ни разу не включали табло "пристегните ремни".

Ќу а мне остаетс€ сказать, что загрузка была 100% (или около того), туалет посетить не удалось, сочинский аэропорт не порадовал ожиданием багажа (минут 20-30). Ѕолее того, багаж с самолета, прилетевшего из ѕитера после нас, по€вилс€ на лентах почти одновременно с пассажирами того рейса. Ѕудем считать, что просто не повезло.







„истого пиара не вышло, потому что слишком сильным было разочарование от замены борта, плюс неважное состо€ние салона самолета и гр€знючий иллюминатор. Ќо самим полетом осталс€ доволен, поэтому говорю спасибо и желаю –оссии всех благ .
—пасибочки за внимание. –ахмет, шырағым, көп жаса!
.
.
.
» что, даже не спросишь, почему € не показал тебе бортовой журнал, номер самолета, дату полета и замазал красивое лицо бортпроводницы?
ƒело в том, что кое кто накос€чил. Ќе могу не рассказать, но при этом не хочу, чтобы кого-то наказали.
¬с€ суть кроетс€ в этом ужасном фото, сделаном перед освобождением впп после посадки.

ƒогадалс€, в чем кос€к, а?
Ќа фото прекрасно видно смартфон и спинку кресла, и это говорит о том, что мы снижались, приземл€лись и рулили со включенным в полный накал освещением салона. Ќепри€тный момент, особенно учитыва€, как слаженно работал кабинный экипаж на прот€жении полета. ∆елаю им больше не ошибатьс€.
.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–осси€"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"

ѕодробнее об аэропорте "—очи јдлер"


BesTolkoviy

«абыл сказать про хорошее рассто€ние между р€дами кресел, оно как в широкофюзел€жных самолетах.

ќтветить 
SAndreyO

ќтличный обзор, ¬нуково действительно пустой. Ѕыл там недавно, по сравнению с другими аэропортами ћј” тишина и спокойствие

ќтветить 
Ѕес “олковый

ѕри всем уважении, јндрей. √де € написал о том, что ¬нуково пустой?

ќтветить 
ћихаил  уршев

ѕр€мо алкоцены до —очи.ј обзор путЄвый! 5

ќтветить 
ћихаил „еловечный

ѕозитивный опус)) —пасибо!

ќтветить 
BQS 28

 ак обычно,обзор прикольный smile:). ѕравда пара кадров в начале качеством не очень вышли. –осси€ собираетс€ летом утвердить план развити€ до 2025 года,возможно,будет расти интенсивнее. —пасибо за обзор,5.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќе пон€тно, что за вопросы и проблема со сдачей сноуборда?! »звестно, что его нужно сдавать в багаж и некоторых авиакомпаний есть ограничени€ по негабаритному багажу.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
BesTolkoviy

≈сли не пон€тно, объ€сн€ю. ѕроблем никаких, просто если представить пол самолета сноубордистов с пристЄгнутыми бордами, это выгл€дело бы необычно и смешно. ѕросто хотел повеселить читател€ - это главна€ задача обзора.

ќтветить 
јндрей

—ижу и думаю, на какой такой пейджер –осси€ прислала сообщение?!)))
»ли это тот единственный человек, из-за которого уже 20 лет не может закрытьс€ пейддингова€ компани€?!)))
ѕеречитал обзор про Royal Flight ))) самопиар автора успешнее пиара авиакомпании ))))

ќтветить 
Mr_Bensy

ќчень рассмешил самолет с ногами!
«ачем нужно замазывать лицо бортпроводника?
—пасибо!

ќтветить 
¬ладимир ћельников

јвтор молодец! » обзор представил и рассмешил славно!
∆дЄм новых юморных полЄтов!

ќтветить 
 онстантин ¬енцлавович

>¬первые добиралс€ до ¬нуково на автобусе
>и пришлось изр€дно понервничать во врем€
>ожидани€ 611го маршрута.
ѕотому что ехать надо от —аларьево на автобусе 911, который ходит раз в 10-15 минут, а не от –ум€нцево на 611, который ходит раз в 40 минутЕ

ќтветить 
BesTolkoviy

—пасибо. Ѕуду знать.

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор порадовал) »нтересно читать!
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
A321Lufthansa

Ѕортовой зачем замазали? «а обзор 5.

ќтветить 
BesTolkoviy

ќтвет можно найти, почитав текст над и под последней фоткой.

ќтветить 
јлексей —амсонов

ќбзор-кремень!5!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ’орошо все написано и показано.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
MAXIMS

Ќа высоте,5!

ќтветить 
 ирилл ƒонковцев

—кажите, во ¬нуково объ€вл€ют посадки, или вс€ информаци€ только на табло

ќтветить 
BesTolkoviy

объ€вл€ют вроде.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/bestolkoviy-4504.html 1 1 1