≈катеринбург - ƒомодедово, авиакомпани€ јлроса на Boeing 737-800
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ≈катеринбург - ƒомодедово, авиакомпани€ јлроса на Boeing 737-800
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

BesTolkoviy

≈катеринбург - ƒомодедово, авиакомпани€ јлроса на Boeing 737-800

Вах вах вах! Как я счастлив, что ты рад меня видеть, мой бесценный читатель. Если ты забыл, я напоминаю, что чрезмерное чтение моего обзора может нанести вред здоровью, перед употреблением проконсультируйся с врачом.
Итак, Живе Беларусь!, мы начинаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Давно такого не было, чтобы я выбрал полёт авиакомпанией не изучив, что она из себя представляет. В этот раз решающую роль сыграло время прилёта в Москву для спокойной пересадки на поезд.
В Екатеринбург летал от безделья, поглазеть город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/

Сильно плохого сказать нечего, но и позитива особо не замечал, кроме старых, очаровательных чешских трамваев, и неплохого музейного комплекса в г.Верхняя Пышма с танком-альбиносом и шикарными тачками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из центра города приезжаю в аэропорт на такси всего лишь за 300 рублей. Можно так же доехать на приличном городском автобусе или на убогом пазике.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как только вошёл в здание, сразу зауважал аэропорт за новую услугу для ценителей полёта, которые не могут позволить себе потратиться на полноценное путешествие. За символическую плату можно взять субсидируемый городской администрацией билет на полёт под потолком аэровокзла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

К сожалению не удалось выяснить, имитируются ли перегрузки, болтанка и можно ли заказать в полёте горячие блюда и томатный сок.
https://www.airlines-inform.ru/license/

За сутки до вылета прошёл онлайн-регистрацию на сайте авиакомпании во время которого бесплатно выбрал себе место у окна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На стойках регистрации получаю посадочный талон, прохожу досмотр и оказываюсь в чистой зоне. За быструю работу службы безопасности отдельное мерси.
Много лет назад получив психологическую травму от посещения аэропорта Сочи я теперь от каждого регионального аэровокзала ожидаю беспросветную серость с газетно-чебуречным киоском и отборную духоту. Здесь всё не так. В основном здесь полумрак, но в сочетании с более-менее симпатичным цветовым оформлением стен получается вполне уютная обстановка. К тому же здесь очень симпатичный дизайн кафешек. Уютный аэропорт, редко такое встретишь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На втором этаже есть отель космического вида и художественная инсталяция, автор которой хотел что-то сказать, но лучше бы написал эти слова на бумаге, потому что ни хрена не понятно что он хотел сказать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт Трансаэро, сменивший одну неважную ливрею на другую, тоже не очень, присвоив себе имя Петропавловск - Камчатский, готовится лететь из Екатеринбурга в Сочи.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иногда говорят что в моих обзорах много негатива. Что ж, не ударю в грязь лицом, чтобы не расплескать эту грязь и обильно размажу её по тексту. В этом здании не работают все розетки, коих и так не особо много и расположены они неудобно. Зарядных станций не видел, может они и есть.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Второй момент - это чудовищная жара у коридора на пути к 16 гейту. Солнце нагревает стены и кресла, которые близко к окну и сидеть там в солнечную погоду невозможно. Нужно подумать о вентиляции в этом месте. И больше всего задолбали ежеминутные объявления для опаздывающих пассажиров. Может в течении всего дня собрать опоздунов и отправить в одном самолёте куда нибудь... не знаю... даже шутка для этих... не придумывается. Надо внести законопроект об обнулении, типа опоздал вовремя улететь, значит сидишь в аэропорту, никуда не улетаешь и тупо ждёшь, пока ты абсолютно всем не надоешь и тебя толпой не вынесут на улицу. И так до 2036 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И сразу перейду к плюсам аэропорта Кольцово: удобно добираться на общественном транспорте, неплохой, уютный интерьер, чистые туалеты, понятная навигация, чистые окна с хорошим обзором впп, шустрые работники и актёры театра безопасности, все процедуры проходят не напряжно.
Цветная тонировка придаёт визуального разнообразия глазеющим на лётное поле.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чётко по расписанию занимаем места в кобусе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъезжаем к самолёту , людей партиями пускают на трап и в это время с чудовищным воем реверса привлекает на себя внимание приземлившийся ИЛ76, который позже подкрался к нам поближе и создавал невероятный шум. Благо мы успели зайти в самолёт пока этот монстр не подъехал ближе. https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне попался борт с двумя креслами бизнес класса, пассажиры которого сидят бок о бок с неудачниками из эконома)). Это в теории. А на практике бизнес и первые четыре ряда эконома были пустыми.https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт EI-GIH, один из четырёх Вoeing 737-800 в парке Алросы. Ему 15 лет, работал в Air Europa, Garuda Indonesia, GECAS (лизинговая компания, дочка GE), NewGen Airways, Merx Aviation. https://www.airlines-inform.ru/license/

У Алросы ещё есть вертолёты, два В737-700, ТУ-154, АН-24РВ, АН-38 100, ИЛ-76 ТД и т.д.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходя к своему семнадцатому ряду чую неладное так как вообще не вижу свободных мест у окна. И действительно, девушка перепутала 16 и 17 ряды, а пассажир 16 ряда перепутал место у окна со своим местом у прохода. В итоге я прогнал девушку, девушка прогнала дяденьку. Можно было поступить как джентльмен и сесть спокойно на 16 ряду у прохода, но у меня нет удостоверения джентльмена, поэтому всё по честному. Зато порядок навёл)). https://www.airlines-inform.ru/license/

Запускаемся и сразу начинаем руление. На парковке увидел ИЛ со второй кабиной экипажа в хвосте.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Видимо самолёт умеет летать задом. Скорее всего у него ещё и шасси на крыше чтобы вверх ногами приземляться. Прикольно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш капитан очень бодрым голосом подробно рассказал о маршруте полёта, температуре воздуха в Москве, пожелал приятного полёта, и не особо церемонясь вырулил на впп, с ходу дал газу и через мгновенье мы уже видим Кольцово где-то далеко внизу, а затем оказываемся над облаками и сбывается пожелание КВС - я начинаю получать удовольствие от полёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вдруг..... Ты не поверишь. Случилось невероятное! Старшая бортпроводник объявила, что с завтрашнего дня один рубль будет стоить 75 долларов! сейчас нам предложат холодные напитки, а после накормят лёгким ужином и горячими напитками. Вот это поворот smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ ! Я понимаю, что физически мы сейчас на небесах, но при любом раскладе уж мне точно не могло достаться место в раю, да ещё с ужином и чаем. В итоге нас напоили водой, соками, лимонадами, затем раздали пластиковые коробочки с пирожком с куриной грудкой, сыром, чем-то ещё (забыл), и маленькой шоколадкой Twix. Далее чай/кофе с молоком/сливками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я понимаю, что авиакомпания с алмазом на винглетах заправляет топливные баки шампанским, а для уборки самолёта в аэропортах привлекаются арабские шейхи, но чтобы вот так пирожок с курицей... и чай... Ну молодцы, что сказать, хвалю. Правда я ничего не взял из еды и питья, но спасибо что предложили.
Так же мне посчастливилось посетить санузел, где всё было чисто и стоял освежитель со вкусом свежих стодолларовых купюр. Но если серьёзно, то салон и туалет пятнадцатилетнего самолёта поддерживается в хорошем состоянии, в чистоте и особо придраться в этом плане не к чему.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Говоря о маршруте полёта капитан перечислил города, расположенные вдоль трассы М5 "Волга" (Набережные Челны, Казань, Чебоксары, Нижний), но если внизу за Казанью начинаются адские пробки, то наверху мы ни разу не притормозили и даже не пришлось ждать очереди на посадку в Домодедово. Бортпроводницы уже давно собрали мусор, капитан ещё раз рассказал о погоде в Москве, ожидаемом времени посадки и мы начинаем снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Почти без маневрирования в воздухе снижаемся, самолёт неохотно касается полосы и мы начинаем кататься по рулёжкам лихо разгоняясь после каждого поворота. Перед нами красные крылья, которого мы будто хотим обогнать и подрезать, но он скоро сворачивает на стоянку, а мы ещё долго едем к телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры пол минуты вспоминали что нужно делать после остановки и только потом все резко встали и начали толпиться в ожидании открытия дверей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощаюсь со своими весёлыми соседками по ряду, из-за которых забывал лишний раз сфоткать салон и взять телефон в туалет (сам виноват, каюсь), благодарю проводниц, покидаю лайнер и долгими коридорами, эскалаторами иду к выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В интернете так и не нашёл приличной фотографии с бортпроводницами Алросы чтобы показать какая у них божественно красивая форма. Украдкой делать фото кабинного экипажа не люблю, а в интернете норм картинки не нашёл.
Уральские авиалинии никак не дождутся новых Boeing и взамен приобрели KIA-Rio с той же вместимостью в 189 кресел.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, в Екатеринбург я летал именно уральцами и попался борт А321 с очень симпатичным обновлённым салоном, но только лишь из-за этого лень писать обзор стандартного перелёта, коих здесь тыщи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше меня ожидал российский электропоезд за 144 рубля до павелецкого вокзала, который едет всего на 20 минут дольше аэроэкспресса. Правда если бы я знал, что на платформе будет двухэтажный швейцарский Штадлер, прокатился бы на нём.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом всё, спасибо Кольцову, что в целом порадовал как хороший аэропорт, авиакомпании Алроса за пунктуальность, за общительного и бодрого капитана, неплохое состояние самолёта и чистые иллюминаторы, за то, что в сложные времена стараются вкусно покормить пассажиров, и самое главное - за самую красивую в российской авиации форму бортпроводниц)).
Все события вымышлены, совпадения с реальностью случайны, спасибо за терпение, до новых радостных).

https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јлроса"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "≈катеринбург  ольцово"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


Sergan AIR...

smile:-) √де жратва, где проводницы?!

2-местный деловой класс јлросы всегда хотел увидеть, и где он? “рудно было щЄлкнуть места, на которых летают разные прощелыги по соседству с гр€зными нищебродами?

»л-76 имеет сзади кабину не просто так, из неЄ отстреливаютс€ от конкурентов, когда борт используетс€ дл€ коммерческих перевозок.

ѕравильно, одобр€ю, гнать их всегда надо метлой поганой, так всегда и делаю: в поездах, самолЄтах - везде не хот€т сразу и по-доброму покинуть место... ѕрипрутс€ раньше хоз€ина и усад€т/уложат свою задницу на застолблЄнное место, которое дл€ них удобнее. ќсобенно бабьЄ, да ещЄ упрекают в том, что €, видите ли не джентльмен, приходитс€ тут вышвыривать со словами: "ƒа и ты не леди, ѕЎЋј ¬ќЌ ќ“—ёƒј!!!" —колько таких согнал - несчесть уже.

Ѕортпроводницы собрали не только один лишь мусор, как ¬ы пишете, там ещЄ и посуда была наверн€ка.

‘орма стюардесс в разных вариантах, но все красивые, особенно с голубовато-бирюзовым оттенком который...

smile:-) ¬ целом, неплохо. ѕочему бы 5 и не поставить...  онечно - 5!!!

ќтветить 
—ерган AIR...

’отел написать: "приходитс€ тут ∆≈ вышвыривать..." и "сколько таких согнал - Ќ≈ счесть уже".

—тавлю себе 3(три!!!) за комментарий smile:-)

ќтветить 
BesTolkoviy

—ерганчик, ты не представл€ешь, как стыдно за кос€к с фотками из салона. — тех пор как прилетел каждый раз перед сном стараюсь себ€ придушить в наказание, но быстро устаю и засыпаю.

ќтветить 
—ерган AIR...

ƒа ладно уж, не стоит так себ€ Ѕƒ—ћ-ировать, да и ше€ болеть будет. ѕросто хотелось хот€ бы взгл€нуть на чЄм там восседают в деловом классе эти прощелыги капиталистические. ƒа и наверн€ка влечение к весЄлым соседкам по р€ду подвело, что уж - так и быть - ѕ–ќ—“»“≈Ћ№Ќќ(мужик же всЄ-таки).

ƒ”Ў»“с€ перед сном, конечно, более не стоит, а лучше сохранить с€бе жизнь. да обзорами заваливать smile:-)

ќтветить 
Sergan AIR...

"ƒушит№с€ перед сном..", да точку вместо зап€той поставиу - вот что со мной сегодн€?.. ќп€ть тро€к за комменарий себе заработау.

¬ишь, как сказываетс€ отсутствие фоток салона? јж пальчики хрен пойми чего печатають smile:-) ƒелай выводы на будущее smile:-)

ќтветить 
BesTolkoviy

 стати да, ты прав. Ѕƒ—ћ без причины - признак дурачины))

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-) ... стати, а интересный способ дл€ засыпани€, вз€ть на заметку, что ли. “ока на ком бы сначала опробывать?..

ќтветить 
—ерган AIR...

ѕ€шу с€водни ошипка на ашипке. ¬от не пойму шо с мной - погода ли так вли€ет, аль ешоо чаво. ћож хто из комментаторов подскажет, кады к обзору напишеть сюды чаво-нибуть.

ќтветить 
—ерган AIR...

¬ечереет ужо... ¬—® Ќќ–ћјЋ№Ќќ, просто закусывать нужно было побольше, тады и ошибок не былќ бы. ѕерелЄт в другую сторону тоже самолЄтом был, иль может пересадками на метле с ковром-самолЄтом? Ќа крайн€к нам тут разок и про поезд чего посмотреть можно было бы...

ќтветить 
BesTolkoviy

ѕро поезд ельз€. Ќачнут писать жалобы в роспозорнадзор что не хватает фоток шереметьево))

ќтветить 
—ерган AIR...

ƒа класть на них три кучи. ј ‘отки можно и вставить, чтобы не ныли.

ќтветить 
BesTolkoviy

Ќикогда ещЄ не приходилось вставл€ть чтоб не ныли)))

ќтветить 
A321Lufthansa

¬от не могу не похвалить сходу очень остроумный слог обзора - была бы здесь возможность вставл€ть аудиозаписи, ¬аши обзоры можно было бы предвар€ть заставкой 20th Century Fox. smile:) —ам совершал около мес€ца назад недолгую вылазку в  азань, чтобы хоть чуть-чуть сменить обстановку.  ольцово и ƒомодедово всегда на высоте, а вот от јлросы таких при€тных сюрпризов ещЄ в начале обзора и представить не мог. ќценка 5+.

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нтересна€ опци€ с бортовым питанием от јлросы. Ќадо будет присмотретьс€.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+
—пасибо автору!

ќтветить 
S Vlad.

’де, хде стюардессы в красивой униформе?🤨
ќбзор не плох. ћного фоток и с юморком!😀
5

👍

ќтветить 
—ергей Ќедуруев

Ѕлагодарю за интересный обзор. ’отелось бы полетать этой компанией в будущем. ¬ижу сервис на высоком уровне.)

ћои 5+

ќтветить 
Quiller

ќчень интер-ресный обзор."√рамотные и веселые" комментарии сделали свое дело ! 5
—пасибо . ‘инишна€ фотографи€ с напоминанием из "текста" √луховского
пришлась очень к месту...
Ps:  стати, цо таке на фото ?

ќтветить 
BesTolkoviy

ѕрежде чем отвечать, наду уточнить, а твой ник читаетс€ как "киллер"?

ќтветить 
Quiller

ƒавным-давно, еще в том тыс€челетии, Ѕыл такой познавательный фильм " ћеморандум  виллера" который врезалс€ в пам€ть своей необычностью...

ќтветить 
BesTolkoviy

Ќе смотрю познавательные фильмы. Ќу ладно, хоть полегчало что не киллеры пишут комменты).
≈сли ты про последнее фото, то это в центре ≈катеринбурга р€дом с “÷, видимо просто пустующее рекламное место

ќтветить 
Quiller

‘ильм , конечно не о природе и о науке , а о Ѕерлине, и очень симпатичной рыжухе, и JaCK-e Daniels-е..😀 😀 .
‘ильм стал моим стимулом в изучении английского €зыка. ¬прочем мой разговорный английский вырос весьма незначительно. ”вы....😀

ќтветить 
Ќиколай Ќ— 

«а обзор и юмор п€ть)) молодца,возьми с полки булочку,откуси и положи на место)
≈гипетские борта наверно в ƒомодедово парковку хал€вную нашли?

ќтветить 
BesTolkoviy

≈гипт€нин рулил на взлЄт

ќтветить 
Ѕуа

—лишком ослоумно-занудно. ѕрочитал первые абзацы и решил не тратить врем€ на бредни посредстенности со словесным поносом

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/bestolkoviy-7557.html 1 1 1