Екатеринбург - Домодедово, авиакомпания Алроса на Boeing 737-800
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Екатеринбург - Домодедово, авиакомпания Алроса на Boeing 737-800
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

BesTolkoviy

Екатеринбург - Домодедово, авиакомпания Алроса на Boeing 737-800

Вах вах вах! Как я счастлив, что ты рад меня видеть, мой бесценный читатель. Если ты забыл, я напоминаю, что чрезмерное чтение моего обзора может нанести вред здоровью, перед употреблением проконсультируйся с врачом.
Итак, Живе Беларусь!, мы начинаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Давно такого не было, чтобы я выбрал полёт авиакомпанией не изучив, что она из себя представляет. В этот раз решающую роль сыграло время прилёта в Москву для спокойной пересадки на поезд.
В Екатеринбург летал от безделья, поглазеть город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/

Сильно плохого сказать нечего, но и позитива особо не замечал, кроме старых, очаровательных чешских трамваев, и неплохого музейного комплекса в г.Верхняя Пышма с танком-альбиносом и шикарными тачками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из центра города приезжаю в аэропорт на такси всего лишь за 300 рублей. Можно так же доехать на приличном городском автобусе или на убогом пазике.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как только вошёл в здание, сразу зауважал аэропорт за новую услугу для ценителей полёта, которые не могут позволить себе потратиться на полноценное путешествие. За символическую плату можно взять субсидируемый городской администрацией билет на полёт под потолком аэровокзла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

К сожалению не удалось выяснить, имитируются ли перегрузки, болтанка и можно ли заказать в полёте горячие блюда и томатный сок.
https://www.airlines-inform.ru/license/

За сутки до вылета прошёл онлайн-регистрацию на сайте авиакомпании во время которого бесплатно выбрал себе место у окна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На стойках регистрации получаю посадочный талон, прохожу досмотр и оказываюсь в чистой зоне. За быструю работу службы безопасности отдельное мерси.
Много лет назад получив психологическую травму от посещения аэропорта Сочи я теперь от каждого регионального аэровокзала ожидаю беспросветную серость с газетно-чебуречным киоском и отборную духоту. Здесь всё не так. В основном здесь полумрак, но в сочетании с более-менее симпатичным цветовым оформлением стен получается вполне уютная обстановка. К тому же здесь очень симпатичный дизайн кафешек. Уютный аэропорт, редко такое встретишь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На втором этаже есть отель космического вида и художественная инсталяция, автор которой хотел что-то сказать, но лучше бы написал эти слова на бумаге, потому что ни хрена не понятно что он хотел сказать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт Трансаэро, сменивший одну неважную ливрею на другую, тоже не очень, присвоив себе имя Петропавловск - Камчатский, готовится лететь из Екатеринбурга в Сочи.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иногда говорят что в моих обзорах много негатива. Что ж, не ударю в грязь лицом, чтобы не расплескать эту грязь и обильно размажу её по тексту. В этом здании не работают все розетки, коих и так не особо много и расположены они неудобно. Зарядных станций не видел, может они и есть.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Второй момент - это чудовищная жара у коридора на пути к 16 гейту. Солнце нагревает стены и кресла, которые близко к окну и сидеть там в солнечную погоду невозможно. Нужно подумать о вентиляции в этом месте. И больше всего задолбали ежеминутные объявления для опаздывающих пассажиров. Может в течении всего дня собрать опоздунов и отправить в одном самолёте куда нибудь... не знаю... даже шутка для этих... не придумывается. Надо внести законопроект об обнулении, типа опоздал вовремя улететь, значит сидишь в аэропорту, никуда не улетаешь и тупо ждёшь, пока ты абсолютно всем не надоешь и тебя толпой не вынесут на улицу. И так до 2036 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И сразу перейду к плюсам аэропорта Кольцово: удобно добираться на общественном транспорте, неплохой, уютный интерьер, чистые туалеты, понятная навигация, чистые окна с хорошим обзором впп, шустрые работники и актёры театра безопасности, все процедуры проходят не напряжно.
Цветная тонировка придаёт визуального разнообразия глазеющим на лётное поле.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чётко по расписанию занимаем места в кобусе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъезжаем к самолёту , людей партиями пускают на трап и в это время с чудовищным воем реверса привлекает на себя внимание приземлившийся ИЛ76, который позже подкрался к нам поближе и создавал невероятный шум. Благо мы успели зайти в самолёт пока этот монстр не подъехал ближе. https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне попался борт с двумя креслами бизнес класса, пассажиры которого сидят бок о бок с неудачниками из эконома)). Это в теории. А на практике бизнес и первые четыре ряда эконома были пустыми. https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт EI-GIH, один из четырёх Вoeing 737-800 в парке Алросы. Ему 15 лет, работал в Air Europa, Garuda Indonesia, GECAS (лизинговая компания, дочка GE), NewGen Airways, Merx Aviation. https://www.airlines-inform.ru/license/

У Алросы ещё есть вертолёты, два В737-700, ТУ-154, АН-24РВ, АН-38 100, ИЛ-76 ТД и т.д.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходя к своему семнадцатому ряду чую неладное так как вообще не вижу свободных мест у окна. И действительно, девушка перепутала 16 и 17 ряды, а пассажир 16 ряда перепутал место у окна со своим местом у прохода. В итоге я прогнал девушку, девушка прогнала дяденьку. Можно было поступить как джентльмен и сесть спокойно на 16 ряду у прохода, но у меня нет удостоверения джентльмена, поэтому всё по честному. Зато порядок навёл)). https://www.airlines-inform.ru/license/

Запускаемся и сразу начинаем руление. На парковке увидел ИЛ со второй кабиной экипажа в хвосте.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Видимо самолёт умеет летать задом. Скорее всего у него ещё и шасси на крыше чтобы вверх ногами приземляться. Прикольно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш капитан очень бодрым голосом подробно рассказал о маршруте полёта, температуре воздуха в Москве, пожелал приятного полёта, и не особо церемонясь вырулил на впп, с ходу дал газу и через мгновенье мы уже видим Кольцово где-то далеко внизу, а затем оказываемся над облаками и сбывается пожелание КВС - я начинаю получать удовольствие от полёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вдруг..... Ты не поверишь. Случилось невероятное! Старшая бортпроводник объявила, что с завтрашнего дня один рубль будет стоить 75 долларов! сейчас нам предложат холодные напитки, а после накормят лёгким ужином и горячими напитками. Вот это поворот smile:o https://www.airlines-inform.ru/license/ ! Я понимаю, что физически мы сейчас на небесах, но при любом раскладе уж мне точно не могло достаться место в раю, да ещё с ужином и чаем. В итоге нас напоили водой, соками, лимонадами, затем раздали пластиковые коробочки с пирожком с куриной грудкой, сыром, чем-то ещё (забыл), и маленькой шоколадкой Twix. Далее чай/кофе с молоком/сливками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я понимаю, что авиакомпания с алмазом на винглетах заправляет топливные баки шампанским, а для уборки самолёта в аэропортах привлекаются арабские шейхи, но чтобы вот так пирожок с курицей... и чай... Ну молодцы, что сказать, хвалю. Правда я ничего не взял из еды и питья, но спасибо что предложили.
Так же мне посчастливилось посетить санузел, где всё было чисто и стоял освежитель со вкусом свежих стодолларовых купюр. Но если серьёзно, то салон и туалет пятнадцатилетнего самолёта поддерживается в хорошем состоянии, в чистоте и особо придраться в этом плане не к чему.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Говоря о маршруте полёта капитан перечислил города, расположенные вдоль трассы М5 "Волга" (Набережные Челны, Казань, Чебоксары, Нижний), но если внизу за Казанью начинаются адские пробки, то наверху мы ни разу не притормозили и даже не пришлось ждать очереди на посадку в Домодедово. Бортпроводницы уже давно собрали мусор, капитан ещё раз рассказал о погоде в Москве, ожидаемом времени посадки и мы начинаем снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Почти без маневрирования в воздухе снижаемся, самолёт неохотно касается полосы и мы начинаем кататься по рулёжкам лихо разгоняясь после каждого поворота. Перед нами красные крылья, которого мы будто хотим обогнать и подрезать, но он скоро сворачивает на стоянку, а мы ещё долго едем к телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры пол минуты вспоминали что нужно делать после остановки и только потом все резко встали и начали толпиться в ожидании открытия дверей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощаюсь со своими весёлыми соседками по ряду, из-за которых забывал лишний раз сфоткать салон и взять телефон в туалет (сам виноват, каюсь), благодарю проводниц, покидаю лайнер и долгими коридорами, эскалаторами иду к выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В интернете так и не нашёл приличной фотографии с бортпроводницами Алросы чтобы показать какая у них божественно красивая форма. Украдкой делать фото кабинного экипажа не люблю, а в интернете норм картинки не нашёл.
Уральские авиалинии никак не дождутся новых Boeing и взамен приобрели KIA-Rio с той же вместимостью в 189 кресел.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, в Екатеринбург я летал именно уральцами и попался борт А321 с очень симпатичным обновлённым салоном, но только лишь из-за этого лень писать обзор стандартного перелёта, коих здесь тыщи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше меня ожидал российский электропоезд за 144 рубля до павелецкого вокзала, который едет всего на 20 минут дольше аэроэкспресса. Правда если бы я знал, что на платформе будет двухэтажный швейцарский Штадлер, прокатился бы на нём.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом всё, спасибо Кольцову, что в целом порадовал как хороший аэропорт, авиакомпании Алроса за пунктуальность, за общительного и бодрого капитана, неплохое состояние самолёта и чистые иллюминаторы, за то, что в сложные времена стараются вкусно покормить пассажиров, и самое главное - за самую красивую в российской авиации форму бортпроводниц)).
Все события вымышлены, совпадения с реальностью случайны, спасибо за терпение, до новых радостных).

https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Алроса"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Екатеринбург Кольцово"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"


Sergan AIR...

smile:-) Где жратва, где проводницы?!

2-местный деловой класс Алросы всегда хотел увидеть, и где он? Трудно было щёлкнуть места, на которых летают разные прощелыги по соседству с грязными нищебродами?

Ил-76 имеет сзади кабину не просто так, из неё отстреливаются от конкурентов, когда борт используется для коммерческих перевозок.

Правильно, одобряю, гнать их всегда надо метлой поганой, так всегда и делаю: в поездах, самолётах - везде не хотят сразу и по-доброму покинуть место... Припрутся раньше хозяина и усадят/уложат свою задницу на застолблённое место, которое для них удобнее. Особенно бабьё, да ещё упрекают в том, что я, видите ли не джентльмен, приходится тут вышвыривать со словами: "Да и ты не леди, ПШЛА ВОН ОТСЮДА!!!" Сколько таких согнал - несчесть уже.

Бортпроводницы собрали не только один лишь мусор, как Вы пишете, там ещё и посуда была наверняка.

Форма стюардесс в разных вариантах, но все красивые, особенно с голубовато-бирюзовым оттенком который...

smile:-) В целом, неплохо. Почему бы 5 и не поставить... Конечно - 5!!!

Ответить 
Серган AIR...

Хотел написать: "приходится тут ЖЕ вышвыривать..." и "сколько таких согнал - НЕ счесть уже".

Ставлю себе 3(три!!!) за комментарий smile:-)

Ответить 
BesTolkoviy

Серганчик, ты не представляешь, как стыдно за косяк с фотками из салона. С тех пор как прилетел каждый раз перед сном стараюсь себя придушить в наказание, но быстро устаю и засыпаю.

Ответить 
Серган AIR...

Да ладно уж, не стоит так себя БДСМ-ировать, да и шея болеть будет. Просто хотелось хотя бы взглянуть на чём там восседают в деловом классе эти прощелыги капиталистические. Да и наверняка влечение к весёлым соседкам по ряду подвело, что уж - так и быть - ПРОСТИТЕЛЬНО(мужик же всё-таки).

ДУШИТся перед сном, конечно, более не стоит, а лучше сохранить сябе жизнь. да обзорами заваливать smile:-)

Ответить 
Sergan AIR...

"ДушитЬся перед сном..", да точку вместо запятой поставиу - вот что со мной сегодня?.. Опять трояк за комменарий себе заработау.

Вишь, как сказывается отсутствие фоток салона? Аж пальчики хрен пойми чего печатають smile:-) Делай выводы на будущее smile:-)

Ответить 
BesTolkoviy

Кстати да, ты прав. БДСМ без причины - признак дурачины))

Ответить 
Серган AIR...

smile:-) ...Кстати, а интересный способ для засыпания, взять на заметку, что ли. Тока на ком бы сначала опробывать?..

Ответить 
Серган AIR...

Пяшу сяводни ошипка на ашипке. Вот не пойму шо с мной - погода ли так влияет, аль ешоо чаво. Мож хто из комментаторов подскажет, кады к обзору напишеть сюды чаво-нибуть.

Ответить 
Серган AIR...

Вечереет ужо... ВСЁ НОРМАЛЬНО, просто закусывать нужно было побольше, тады и ошибок не былО бы. Перелёт в другую сторону тоже самолётом был, иль может пересадками на метле с ковром-самолётом? На крайняк нам тут разок и про поезд чего посмотреть можно было бы...

Ответить 
BesTolkoviy

Про поезд ельзя. Начнут писать жалобы в роспозорнадзор что не хватает фоток шереметьево))

Ответить 
Серган AIR...

Да класть на них три кучи. А Фотки можно и вставить, чтобы не ныли.

Ответить 
BesTolkoviy

Никогда ещё не приходилось вставлять чтоб не ныли)))

Ответить 
A321Lufthansa

Вот не могу не похвалить сходу очень остроумный слог обзора - была бы здесь возможность вставлять аудиозаписи, Ваши обзоры можно было бы предварять заставкой 20th Century Fox. smile:) Сам совершал около месяца назад недолгую вылазку в Казань, чтобы хоть чуть-чуть сменить обстановку. Кольцово и Домодедово всегда на высоте, а вот от Алросы таких приятных сюрпризов ещё в начале обзора и представить не мог. Оценка 5+.

Ответить 
Михаил Авиа

Интересная опция с бортовым питанием от Алросы. Надо будет присмотреться.
За фото самолёта Уральских авиалиний - плюс.

Ставлю 5+
Спасибо автору!

Ответить 
evrarix

Хде, хде стюардессы в красивой униформе?🤨
Обзор не плох. Много фоток и с юморком!😀
5

👍

Ответить 
Сергей Недуруев

Благодарю за интересный обзор. Хотелось бы полетать этой компанией в будущем. Вижу сервис на высоком уровне.)

Мои 5+

Ответить 
Quiller

Очень интер-ресный обзор."Грамотные и веселые" комментарии сделали свое дело ! 5
Спасибо . Финишная фотография с напоминанием из "текста" Глуховского
пришлась очень к месту...
Ps: Кстати, цо таке на фото ?

Ответить 
BesTolkoviy

Прежде чем отвечать, наду уточнить, а твой ник читается как "киллер"?

Ответить 
Quiller

Давным-давно, еще в том тысячелетии, Был такой познавательный фильм " Меморандум Квиллера" который врезался в память своей необычностью...

Ответить 
BesTolkoviy

Не смотрю познавательные фильмы. Ну ладно, хоть полегчало что не киллеры пишут комменты).
Если ты про последнее фото, то это в центре Екатеринбурга рядом с ТЦ, видимо просто пустующее рекламное место

Ответить 
Quiller

Фильм , конечно не о природе и о науке , а о Берлине, и очень симпатичной рыжухе, и JaCK-e Daniels-е..😀 😀 .
Фильм стал моим стимулом в изучении английского языка. Впрочем мой разговорный английский вырос весьма незначительно. Увы....😀

Ответить 
Николай НСК

За обзор и юмор пять)) молодца,возьми с полки булочку,откуси и положи на место)
Египетские борта наверно в Домодедово парковку халявную нашли?

Ответить 
BesTolkoviy

Египтянин рулил на взлёт

Ответить 
Буа

Слишком ослоумно-занудно. Прочитал первые абзацы и решил не тратить время на бредни посредстенности со словесным поносом

Ответить 
BesTolkoviy

В первом абзаце было написано всё, что вам здесь нужно было прочитать. Зачем так страдали, читая несколько последующих абзацев, не пойму

Ответить 
Серган AIR...

smile:-) А что из себя хоть представлял 2-местный бизнес-класс? Он на одном уровне(вровень, что ли, не знаю как спросить даже) с креслами эк.класса находился? Тут же справа(сбоку) ряд эконома был? Отгорожен хоть чем-то от "быдляцко-нищебродных" кресел-то? Или как бы чуть ли не вперемешку с креслами для "бедных"?

Ответить 
BesTolkoviy

Да никаких перегородок, просто тупо два кресла вместо трёх, и всё. Беднота сидит не только сзади , но и сбоку, через проход от бизнеса). Если бы я схему салона не изучал, то в самом самолёте и не заметил бы места бизнес класса

Ответить 
Серган AIR...

Это что же получается, голытьба пялится в рот сидящим в бизнес-креслах и да жрущим ресторанный харч? Вот это да-а-а smile:-) И даже шторки никакой наверное. У Жванецкого была минутная юмореска о первом классе Трансаэро, найдите в сети smile:-)

Ответить 
Серган AIR...

smile:-) Интересно получается: компоновка самолётов FCY(F - салон 1-го класса для очень богатых, С - салон делового класса для просто богатых, Y - салон для бедных, нищих и быдла. Шучу, конечно.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/bestolkoviy-7557.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1