Привет всем любителям авиации! Наконец-то выделилось время для написания обзора. Перелет состоялся 21 февраля. По хорошему, сначала нужно написать обзор на полет "туда", но, к сожалению, не могу загрузить видео взлетов и посадок из iCloud. Кто знает как, помогите.
А теперь, собственно, сам обзор!
1. Аэропорт Сочи-Адлер
В аэропорт поехали из Сочи на аэроэкспрессе, вагоны которого абсолютно идентичны московским.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народу не было, кроме нас в вагоне было человек 5. Очень не хотелось прощаться с олимпийской сказкой, но увы, нужно возвращаться домой.
По прибытии в аэропорт переходим от ЖД станции в терминал, по пути проходим досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу после этого досмотра попадаем в терминал и проходим по торговой галерее, где цены на олимпийские сувениры дешевле(!) чем в городе!
Зарегистрировался на рейс онлайн, оставалось только распечатать посадочный талон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получил посадочный талон, который вследствие заменили на другой на стойке регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного фотографий аэропорта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летели одним рейсом со сборной России по женскому хоккею
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на улицу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Russia Today установила специальный остров, где можно подзарядить телефон с помощью своего зарядного устройства или с помощью кабелей, установленных там. Также можно одеть наушники и послушать новости, которые транслируются на экране. Также в этой зоне имеется бесплатный Wi-Fi, как и по всей территории аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж можно упаковать на стойках Pack&Fly, стоимость 300 рублей за одно багажное место. Держателям карт частолетающих пассажиров авиакомпаний ЮТЭЙР и S7 Airlines полагается скидки в 15%. Аэропорт очень понравился, просторно, комфортно, в общем постарались на славу.
Остается час до вылета рейса, и мы отправляемся на досмотр. Тут достаточно лояльно относятся к людям.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу после досмотра попадаем в накопитель магазин, как будто бы Duty Free. Но нет, мы в зоне внутренних вылетов, и чтобы попасть к выходам на посадку, нужно пройти все это богатство парфюмерии, косметики, еды, часов и др.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но вот все пройдено, проходим в накопитель. В нем есть так называемый "Smoking Bar" и все. Реклама и сиденья https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Забыл про туалет, пардон https://www.airlines-inform.ru/license/ Все чисто, аккуратно и без посторонних неприятных запахов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход №1:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время спустя, началась посадка:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам попался Airbus A321 И. Мичурин. Первый полет- 05.10.2009 г.
2. Перелет Сочи-Москва.
Итак, теперь сам перелет. Сразу скажу, что все было прекрасно, начиная от чистоты, заканчивая искренними улыбками стюардесс и стюардов. Это мой первый полет с Аэрофлотом https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла Recaro
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Работа наземных служб:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец все загрузились, бортпроводники провели демо, и мы начали руление.
Перед нами приземлился борт Уральских Авиалиний:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет.
Взлетели очень резко, аж дух захватило https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 20 минут после взлета началось обслуживание.
На выбор из напитков стандартный набор: соки, воды, кока колы. Выбрал апельсиновый сок:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Меню:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем разнесли питание. Я заказывал на сайте при покупке билета мусульманское питание, мне его и принесли:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это уже обычное питание:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вообще, как мне кажется, лучше всех кормит S7 Airlines. На этой же линии они предлагают горячее питание на выбор из двух блюд(в следующем обзоре). На маршруте Улан-Удэ-Москва S7 кормит 2 раза, а Аэрофлот и Уральские Авиалинии-один. Кому-как, но с питанием меня Аэрофлот немного огорчил. Главная российская авиакомпания, как-никак. Ну, это лирика.
Вот, что я обнаружил в кармане впередистоящего кресла:
Каталог магазина на борту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рекламу и гигиенический пакет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкцию по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
И журнал Аэрофлота за февраль
https://www.airlines-inform.ru/license/
Да, в моем кармашке не было журнала Aeroflot Style. Ну ничего страшного.
Места для ног предостаточно(рост 176 см):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, забыл вставить, очень красивое фото на наборе высоты:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Его величество, туалет, а вернее, раковина и лампочка с вентиляцией. Все чисто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и вот, долгожданное снижение. Видео не снимал, так как буквально через полтора часа предстоял взлет, который был заснят.
Ночная Москва, очень красиво:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шереметьево с высоты птичьего полета и сама посадка:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все собираются, а мы говорим спасибо Аэрофлоту за этот полет!
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Аэропорт Шереметьево
А вот сейчас начинается самая неприятная часть поездки. Это аэропорт Шереметьево.
Для начала скажу, что выходили через телетрап:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем багаж, так как перелеты были не в одной брони и трансфер не вышел. Зато сэкономлено около 40 тысяч рублей https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша лента:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а теперь, этот самый ужас. Предварительно узнав, хватит ли нам полутора часов для такой стыковки нам с уверенностью сказали, что хватит. Но, даже пройдя сдачу багажа без очереди мы обнаруживаем, что нужно очень быстро бежать.
Извиняюсь за качество, но все было вот так:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это наш выход, куда бы мы не успели, если бы пассажиры в Астрахань не опоздали на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благо все обошлось. Громкоговорители оказались "тихоговорителями", было очень душно, невозможно было находиться в терминале.
К слову, вся информация о рейсе:
К самолету ехали на автобусе:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это весь Шереметьево, каким его увидел я. Далее, перелет.
4. Перелет Москва-Улан-Удэ
Нам попался Boeing 737-800 Сергей Образцов. Это самый первый 737 в парке Аэрофлота, если не ошибаюсь.
Салон:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем, борт наполняется...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног был немного меньше, чем на предыдущем рейсе. В каждом кресле лежал плед, очень удобно. Впереди сзади нас сидели пассажиры с маленькими детьми, поэтому на взлете было шумно:
Взлетели, набрали высоту, началось обслуживание. Из напитков выбрал колу.
Ну а теперь самое интересное. На этот рейс я заказал себе кошерное питание, о чем никак не пожалел! Очень большая порция, чуть ли не в два раза больше, чем обычная, для всех.
Все было упаковано:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И удостоверялось сертификатом кошерности, подписанным главным раввином России:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь сравнение: три первых фото-кошерная порция, четвертое-обычная.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все было очень вкусным, все вокруг оглядывались и облизывались https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее меня ждал четырехчасовой сон, но на моем месте спать было невозможно из-за маленьких, поэтому ушел на аварийный выход.Там было свободно и также лежали пледы.
Проснулся от объявления о скором снижении. Поэтому бегом заскочил в туалет:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это уже Байкал. Очень красиво!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземление:
И вот, мы дома!
Выгружаемся:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт S7 на Москву:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последний взгляд из автобуса. Спасибо, Аэрофлот!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Байкал
Что можно сказать о нашем аэропорте? Сервис с каждым разом все лучше и лучше. Багаж теперь ждем не по полчаса, а всего 10 минут. Фотографировать в зале прилета нечего, но приложу три фото:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Более подробно об аэропорте напишу во втором обзоре, при вылете из Улан-Удэ.
Заключение
В заключение можно сказать, что сервис Аэрофлота на высоком уровне, если же не учитывать питания. Но, как говорится, самолет-не ресторан. Аэропорт Сочи мне понравился, все отлажено до идеала. В Шереметьево бардак.Аэропорт Байкал всегда будет для меня очень приятным домашним аэропортом.
Еще раз извиняюсь за некоторые некачественные фото, все делалось на ходу. Приму конструктивную критику. Еще раз прошу помочь с iCloud. Надеюсь, не утомил.
Спасибо за внимание!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform