Milan/Malpensa - Minsk, на новом Boeing 737-800 #Belavia
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Milan/Malpensa - Minsk, на новом Boeing 737-800 #Belavia
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Ћеша —ивчик

Milan/Malpensa - Minsk, на новом Boeing 737-800 #Belavia

26.08.2017 г. Ћеша —ивчик

ƒоброго времени суток! ѕредставл€ю вашему вниманию небольшой отчет о полете по маршруту ћилан, аэропорт ћальпенса - ћинск (Ќациональный аэропорт). Ётот полет €вл€лс€ заключительным моментом после длительного отдыха в »талии.

ѕерелет по маршруту ћинск-ћилан состо€лс€ 8.07, на самом новом Boeing 737-800 (EW-457PA), который имеет авиакомпани€ в своем парке, на момент полета самолету меньше года.

ѕерейдем непосредственно к обратному рейсу, который состо€лс€ 19 августа.
–ейс BRU882, вылетает из ћальпенсы (терминал 1) в 12:50 по местному времени. «а 24 часа, на сайте авиакомпании открываетс€ онлайн регистраци€, котора€ заканчиваетс€ за 2 часа до времени вылета по расписанию. ѕрохожу регистрацию дома, возможность выбора места позвол€ет выбрать место 8F с видом на двигатель.

»так, на рейс за€влен еще один из новых самолетов авиакомпании, очередной Boeing 737-800 с бортовым номером - EW-456PA. Ќа момент полета самолету всего 9 мес€цев, был передан компании 28 сент€бр€ 2016 года.

ƒо аэропорта добирались на машине из небольшого городка Dogliani, регион ѕьемонт. ¬ пути около 2 часов.
Ќа подъезде к аэропорту можно было наблюдать за прибывающими самолетами, например как вот этот ј320 Finnair из ’ельсинки:

¬ылеты наход€тс€ на втором уровне, нам туда.

  сожалению, не вышло сфотографировать общий план терминала, пришлось вз€ть в открытом доступе в сети.

“ак как перелет был в субботу, в аэропорту уже в 10:30 утра было огромное количество людей, было прин€то решение сразу сдавать багаж, чтобы потом не сто€ть в длинной очереди. Ќа стойке регистрации, отправл€ю чемодан, получаю посадочный талон, теперь можно отправитс€ на предполетный досмотр и своевременное прохождение всех процедур контрол€.

Ќа прохождение контрол€ отправл€ют группами по 30-40 человек, чтобы избежать большого скоплени€ людей.

ѕосле этой фотографии, мен€ вежливо попросили не снимать во врем€ прохождени€ контрол€.(—транно, раньше в ћилане не возникало подобных проблем. ’от€, это возможные меры предосторожности после террористических атак в Ѕарселоне. “ак же в терминале огромное количество полицейских с автоматами и собаками).
 онтроль € прошел достаточно быстро, около 20 минут. ѕосле этого, € направилс€ проверить информацию о номере выхода на посадку, но до времени вылета было еще достаточно времени и на табло была надпись о том, что информаци€ ожидаетс€. ¬ итоге € решил пройтись по зоне Duty Free и понаблюдать за самолетами.



Ѕыл замечен Airbus A380 авиакомпании Emirates, который прилетел из ƒуба€, и через два часа отправитс€ в Ќью-…орк, так же как и ј330 Alitalia, который улетит в јмерику.

Ќо тут, мое взгл€д к себе приковал вот этот красавчик. Airbus A350XWB Thai Airways. “акой красивый и элегантный, он просто потр€сающий! ’отелось улететь именно на нем, но билет был только в ћинск! smile:D

ѕо прилету в ћилан, был замечен ј350 "—ингапурских авиалиний"

ј так же ј330-300 Delta в Ќью-…орк и 787-9 Air Canada в “оронто.


Ќа табло по€вилась информаци€ о выходе на посадку, указан ¬02, направл€юсь к нему. » где-то через 10 минут прилетел наш самолет из ћинска.

Ќачинаетс€ высадка пассажиров и разгрузка/загрузка багажа. ј у выхода на посадку начинают собиратьс€ люди, и € решаю стать в очередь, чтобы зайти в самолет немного раньше.

—тупив на борт, снова обращаю внимание на красивый салон Sky Interior.





Ќад головой, панель, на которой персональные вентил€торы и освещение, а так же кнопка вызова бортпроводника.

«анимаю свое место у окошка, параллельно наблюдаю прибывший борт из  иева.


«астегиваю ремень безопасности, кстати, обратите внимание на шаг кресел.(ћой рост 188, и мне очень удобно)

¬ спинке впереди сто€щего кресла находитс€ инструкци€ по безопасности и бортовой журнал OnAir.



Ќа св€зь выходит капитан, сообщает информацию о полете, извин€етс€ за задержку(уже 20 минут). ќбещает нагнать и довезти до ћинска за 2 часа и 5 минут, вместо 2 часов и 35 минут, потому что на маршруте попутный ветер.
Ќа часах 13:10, начинаем движение, бортпроводники показывают демонстрацию , а € бросаю прощальный взгл€д на аэропорт.

¬скоре выруливаем на полосу 35L и без остановки начинаем разбег.

¬злетаем над вторым терминалом аэропорта. ќткуда в основном рейсы компании easyJet.

ƒалее над городом Somma Lombardo.

» потом разворот вправо.

¬скоре капитан выключает табло "застегнуть ремни", € решаю сходить в неотъемлемую часть обзоров дабы потом не мешать обслуживанию, услышав, что полет займет всего два часа, и пон€в что времени потом не будет.

¬ целом, чисто и опр€тно.
¬озвраща€сь на свое место, неожиданно встретил девушку, котора€ учитс€ со мной в университете. » как только € вернулс€ на свой р€д, сразу же началось обслуживание.
ƒл€ начала разнесли напитки на выбор(соки, вода,).

ƒалее принесли основной обед, овощна€ нарезка, булочка, сливочный сыр, шоколадка и касалетка.



Ѕелавиа пересмотрела свою политику в отношении питани€, теперь на всех рейсах корм€т.
ѕосле еще предлагали чай или кофе.
ј за окошком в это врем€:


Ћюблю смотреть на этот мир из самолета, оставив все проблемы внизу!

ј так же люблю делать фотографии дл€ инстаграма, кстати, приглашаю вас к себе by_ealex

√де-то в районе  ракова, повстречалс€ A321 из јнтальи в ќсло:

 апитан обещал что долетим быстро, так и произошло, через 1:40 самолет начал снижение.

ѕригород ћинска, ∆дановичи.

"ћинское море"

ѕравый разворот и вход в глиссаду, посадка на полосу 13

‘инальна€ пр€ма€

 асание не совсем м€гкое, сначала на правое шасси, так как слишком сильный боковой ветер, это было ощутимо. ѕилоты тормозили всеми силами, реверс был включен до съезда с полосы(€вно чтобы не пропустить рулежную дорожку).

¬ итоге, пилот не соврал, даже привез на две минуты раньше. ѕолет проходил на высоте 35 тыс€ч футов, со средней скоростью 940 км/ч.

Ќа соседней сто€нке самый первый "¬асилек" в парке компании EW-455PA:

 ак только самолет остановилс€ и погасло табло, тут же все вскочили со своих мест. я никогда не понимал этого, зачем сразу вставать? ƒвери еще закрыты, трап не подогнали. “ем более до терминала ехать на автобусе, так что можно не торопитьс€.
Ѕросаю еще один взгл€д на эти дико удобные кресла и выхожу:


“ака€ же фотографи€, только немного лучше была сделана мной на первом рейсе, по прилету в ћилан:

‘ото уже из автобуса, пока последний пассажиры покидают самолет.

јвтобус трогаетс€, и везет нас к общему входу в зоне прилетов, где нас встречает така€ надпись:
.
ѕри попытке сделать несколько фотографий, ко мне снова подошли попросили не фотографировать. ƒальше была дес€тиминутна€ очередь на паспортный контроль и 40 минут ожидани€ багажа, так как в аэропорту в это врем€ час-пик(16:30).

¬ целом, на обеих перелетах сервис авиакомпании Ѕелавиа мне очень понравилс€. «а последний год очень многое изменилось. ќгромнейший плюс это питание, которого так не хватало. ¬ежливые бортпроводники, которые всегда готовы придти вам на помощь, профессиональные пилоты и нова€ техника.(Ќе вс€, но компани€ идет правильным путем).
∆елаю успехов,а всем кто дочитал - спасибо!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Belavia - Belarusian Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"


ћихаил ’.

¬ белорусских обзорах стало больше новых самолЄтов, это радует, и питание улучшилось. Ќа борту был интернет? ’отелось бы ещЄ ћинский порт посмотреть изнутри в этом обзоре. ¬низу много свободного пространства.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Ћеша —ивчик

Ќет, на борту нету интернета

ќтветить 
BerlinMS-21

—ам недавно прилетел из ћилана, очень при€тно узнавать знакомые места. јэропорт ћилана действительно очень большой, с Ўереметьево не сравнитс€. Ќа своЄм рейсе тоже встретил знакомое лицо, но более знаменитое, об этом напишу позже.
ќбзор отличный, всЄ подробно и интересно описано. “вЄрда€ 5.

ќтветить 
Ћеша —ивчик

Ѕлагодарю за отзыв!

ќтветить 
ћихаил

Ўереметьево больше чем ћальпенса.

ќтветить 
’оз€ин.

Ѕелавиа осталось обновить все салоны,купить штучек 15 а380 и 30 б773 и летать на все континенты,вот будет круть smile:). ѕервые шаги к мировому уровню в виде новых б738 и обслуживани€ уже сделаны. ѕонравилс€ споттинг в ћилане и фото лет€щего а321. ѕитание действительно уличшилось, раньше бутерброд был. —алон уже стал типичным дл€ свежих б738, миланский аэропорт без изменений, плохо что нет хот€ бы одного кадра минского порта изнутри,просто дл€ полноты обзора. ¬ общем же обзор удалс€ и получает 5, спасибо!

ќтветить 
Ast1989

Ѕоюсь с маршрутами в јвстралию будут проблемыsmile:), а так хороший бизнес план, можно продать в Ѕелавиюsmile:)

ќтветить 
Ћеша —ивчик

Ёто конечно интересно, только кто будет заполн€ть самолеты и летать в Ѕеларусь в таком количестве?
—пасибо за отзыв!

ќтветить 
’оз€ин.

ќсновной поток будут составл€ть транзитники,например с јмерики/јвстралии в ≈вропу. ј там и местные подт€нутс€. ¬ ƒохе например 85% пассажиров транзитные,в сам  атар на самом деле мало кто летает,то же можно повторить с Ѕеларусью. ѕричем из-за близости к западной ≈вропе у Ѕеларуси даже некоторое преимущество. ¬от и стала бы Ѕелавиа всемирно узнаваемым брендом и главной мировой компанией. smile:)

ќтветить 
Ast1989

ќтличный дебют, при€тное описание и хорошие фотографии. Ѕелавиа при€тно удивила сервисом, но шаг кресел у них лоукостеровский, хот€ дл€ двух часового перелета это не критично. Ќова€ ливре€ у Ѕелавии очень красива€ и современна€ и лаконична€, хорошо над ней поработали.

«а обзор заслуженна€ 5.

ќтветить 
Ћеша —ивчик

—пасибо. ќбзор не первый, не смог восстановить доступ к прошлому аккаунту. ѕисал об этом маршруте, только 2013 года

ќтветить 
јлексей —амсонов

“верда€ 5! » баже леново и себ€ не забыл! Ќе на пиарщика учишьс€?😀

ќтветить 
Ћеша —ивчик

Ќе исключено!)

ќтветить 
Nick C.

—пасибо за обзор! —разу вспомнил 2016-й год, богатый на полеты с "Ѕелавиа".   сожалению, мне пока не удалось полетать на их новом 737-800. «ато аж 2 рейса были на “у-154ћ)) ќценка: 5

ќтветить 
Siralex

Ѕольшое спасибо за обзор. ќценка 5.
¬о многих аэропортах где € был, € регул€рно видел суда Ѕелавиа в том числе и б738. Ќо вот теперь рад увидеть обзор.
“о что вам не дали сфотографировать объекты секьюрити - это полностью нормальна€ ситуаци€. я в такую тоже попадал ситуацию в —хипхоле- мен€ попросили удалить фото объектов секьюрити. —поттинг в аэропорту ћилана у вас получилс€ классный.
—ервис в Ѕелавиа мне понравилс€. —ейчас наверное на пальцах рук можно посчитать авиакомпании, где корм€т на внутриевропейских рейсах.
ј как ценова€ политика на билеты Ѕелавиа? ћои товарищи из Ѕеларуси едут поездом в ¬ильнюс, а оттуда визами или ра€нами лет€т куда им нужно.

ќтветить 
Ћеша —ивчик

Ѕилеты в обе стороны стоили 297 евро

ќтветить 
¬оздушный работник

Ћеша, спасибо за хороший обзор. ѕри€тно читать обзор своей авиакомпании. Ќадеемс€, полет понравилс€, и в будущем последуют новые обзоры с авиакомпанией Ѕелавиа!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересно было посмотреть на новый самолЄт Ѕелавиа. Ќаличие питание удивило.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Ћеша —ивчик

Ѕлагодарю! ѕитание уже давно по€вилось, очень радует

ќтветить 
Andrey Karpov

—пасибо за обзор.
Ѕизнес класс есть в самолете? Ѕыли ли сложности с получением Ўенгена?

ќтветить 
Ћеша —ивчик

Ќет, самолет полностью в компановке экномического класса. —ложностей с визой никаких не возникло

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/byealex-5067.html 1 1 1