Milan/Malpensa - Minsk, на новом Boeing 737-800 #Belavia
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Milan/Malpensa - Minsk, на новом Boeing 737-800 #Belavia
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Ћеша —ивчик

Milan/Malpensa - Minsk, на новом Boeing 737-800 #Belavia

https://www.airlines-inform.ru/license/
Доброго времени суток! Представляю вашему вниманию небольшой отчет о полете по маршруту Милан, аэропорт Мальпенса - Минск (Национальный аэропорт). Этот полет являлся заключительным моментом после длительного отдыха в Италии.

Перелет по маршруту Минск-Милан состоялся 8.07, на самом новом Boeing 737-800 (EW-457PA), который имеет авиакомпания в своем парке, на момент полета самолету меньше года.

Перейдем непосредственно к обратному рейсу, который состоялся 19 августа.
Рейс BRU882, вылетает из Мальпенсы (терминал 1) в 12:50 по местному времени. За 24 часа, на сайте авиакомпании открывается онлайн регистрация, которая заканчивается за 2 часа до времени вылета по расписанию. Прохожу регистрацию дома, возможность выбора места позволяет выбрать место 8F с видом на двигатель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, на рейс заявлен еще один из новых самолетов авиакомпании, очередной Boeing 737-800 с бортовым номером - EW-456PA. На момент полета самолету всего 9 месяцев, был передан компании 28 сентября 2016 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До аэропорта добирались на машине из небольшого городка Dogliani, регион Пьемонт. В пути около 2 часов.
На подъезде к аэропорту можно было наблюдать за прибывающими самолетами, например как вот этот А320 Finnair из Хельсинки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылеты находятся на втором уровне, нам туда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К сожалению, не вышло сфотографировать общий план терминала, пришлось взять в открытом доступе в сети.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как перелет был в субботу, в аэропорту уже в 10:30 утра было огромное количество людей, было принято решение сразу сдавать багаж, чтобы потом не стоять в длинной очереди. На стойке регистрации, отправляю чемодан, получаю посадочный талон, теперь можно отправится на предполетный досмотр и своевременное прохождение всех процедур контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На прохождение контроля отправляют группами по 30-40 человек, чтобы избежать большого скопления людей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этой фотографии, меня вежливо попросили не снимать во время прохождения контроля.(Странно, раньше в Милане не возникало подобных проблем. Хотя, это возможные меры предосторожности после террористических атак в Барселоне. Так же в терминале огромное количество полицейских с автоматами и собаками).
Контроль я прошел достаточно быстро, около 20 минут. После этого, я направился проверить информацию о номере выхода на посадку, но до времени вылета было еще достаточно времени и на табло была надпись о том, что информация ожидается. В итоге я решил пройтись по зоне Duty Free и понаблюдать за самолетами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Был замечен Airbus A380 авиакомпании Emirates, который прилетел из Дубая, и через два часа отправится в Нью-Йорк, так же как и А330 Alitalia, который улетит в Америку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но тут, мое взгляд к себе приковал вот этот красавчик. Airbus A350XWB Thai Airways. Такой красивый и элегантный, он просто потрясающий! Хотелось улететь именно на нем, но билет был только в Минск! smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По прилету в Милан, был замечен А350 "Сингапурских авиалиний"
https://www.airlines-inform.ru/license/
А так же А330-300 Delta в Нью-Йорк и 787-9 Air Canada в Торонто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло появилась информация о выходе на посадку, указан В02, направляюсь к нему. И где-то через 10 минут прилетел наш самолет из Минска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается высадка пассажиров и разгрузка/загрузка багажа. А у выхода на посадку начинают собираться люди, и я решаю стать в очередь, чтобы зайти в самолет немного раньше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ступив на борт, снова обращаю внимание на красивый салон Sky Interior.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над головой, панель, на которой персональные вентиляторы и освещение, а так же кнопка вызова бортпроводника.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю свое место у окошка, параллельно наблюдаю прибывший борт из Киева.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Застегиваю ремень безопасности, кстати, обратите внимание на шаг кресел.(Мой рост 188, и мне очень удобно)
https://www.airlines-inform.ru/license/
В спинке впереди стоящего кресла находится инструкция по безопасности и бортовой журнал OnAir.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На связь выходит капитан, сообщает информацию о полете, извиняется за задержку(уже 20 минут). Обещает нагнать и довезти до Минска за 2 часа и 5 минут, вместо 2 часов и 35 минут, потому что на маршруте попутный ветер.
На часах 13:10, начинаем движение, бортпроводники показывают демонстрацию , а я бросаю прощальный взгляд на аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре выруливаем на полосу 35L и без остановки начинаем разбег.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем над вторым терминалом аэропорта. Откуда в основном рейсы компании easyJet.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее над городом Somma Lombardo.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И потом разворот вправо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре капитан выключает табло "застегнуть ремни", я решаю сходить в неотъемлемую часть обзоров дабы потом не мешать обслуживанию, услышав, что полет займет всего два часа, и поняв что времени потом не будет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В целом, чисто и опрятно.
Возвращаясь на свое место, неожиданно встретил девушку, которая учится со мной в университете. И как только я вернулся на свой ряд, сразу же началось обслуживание.
Для начала разнесли напитки на выбор(соки, вода,).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее принесли основной обед, овощная нарезка, булочка, сливочный сыр, шоколадка и касалетка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Белавиа пересмотрела свою политику в отношении питания, теперь на всех рейсах кормят.
После еще предлагали чай или кофе.
А за окошком в это время:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Люблю смотреть на этот мир из самолета, оставив все проблемы внизу!
https://www.airlines-inform.ru/license/
А так же люблю делать фотографии для инстаграма, кстати, приглашаю вас к себе by_ealex
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то в районе Кракова, повстречался A321 из Антальи в Осло:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Капитан обещал что долетим быстро, так и произошло, через 1:40 самолет начал снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пригород Минска, Ждановичи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Минское море"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Правый разворот и вход в глиссаду, посадка на полосу 13
https://www.airlines-inform.ru/license/
Финальная прямая
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание не совсем мягкое, сначала на правое шасси, так как слишком сильный боковой ветер, это было ощутимо. Пилоты тормозили всеми силами, реверс был включен до съезда с полосы(явно чтобы не пропустить рулежную дорожку).
https://www.airlines-inform.ru/license/
В итоге, пилот не соврал, даже привез на две минуты раньше. Полет проходил на высоте 35 тысяч футов, со средней скоростью 940 км/ч.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На соседней стоянке самый первый "Василек" в парке компании EW-455PA:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как только самолет остановился и погасло табло, тут же все вскочили со своих мест. Я никогда не понимал этого, зачем сразу вставать? Двери еще закрыты, трап не подогнали. Тем более до терминала ехать на автобусе, так что можно не торопиться.
Бросаю еще один взгляд на эти дико удобные кресла и выхожу:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Такая же фотография, только немного лучше была сделана мной на первом рейсе, по прилету в Милан:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото уже из автобуса, пока последний пассажиры покидают самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус трогается, и везет нас к общему входу в зоне прилетов, где нас встречает такая надпись:
https://www.airlines-inform.ru/license/.
При попытке сделать несколько фотографий, ко мне снова подошли попросили не фотографировать. Дальше была десятиминутная очередь на паспортный контроль и 40 минут ожидания багажа, так как в аэропорту в это время час-пик(16:30).

В целом, на обеих перелетах сервис авиакомпании Белавиа мне очень понравился. За последний год очень многое изменилось. Огромнейший плюс это питание, которого так не хватало. Вежливые бортпроводники, которые всегда готовы придти вам на помощь, профессиональные пилоты и новая техника.(Не вся, но компания идет правильным путем).
Желаю успехов,а всем кто дочитал - спасибо!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Belavia - Belarusian Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "ћилан ћальпенса"

ѕодробнее об аэропорте "ћинск Ќациональный"


ћихаил јвиа

¬ белорусских обзорах стало больше новых самолЄтов, это радует, и питание улучшилось. Ќа борту был интернет? ’отелось бы ещЄ ћинский порт посмотреть изнутри в этом обзоре. ¬низу много свободного пространства.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Ћеша —ивчик

Ќет, на борту нету интернета

ќтветить 
BerlinMS-21

—ам недавно прилетел из ћилана, очень при€тно узнавать знакомые места. јэропорт ћилана действительно очень большой, с Ўереметьево не сравнитс€. Ќа своЄм рейсе тоже встретил знакомое лицо, но более знаменитое, об этом напишу позже.
ќбзор отличный, всЄ подробно и интересно описано. “вЄрда€ 5.

ќтветить 
Ћеша —ивчик

Ѕлагодарю за отзыв!

ќтветить 
ћихаил

Ўереметьево больше чем ћальпенса.

ќтветить 
BQS 28

Ѕелавиа осталось обновить все салоны,купить штучек 15 а380 и 30 б773 и летать на все континенты,вот будет круть smile:). ѕервые шаги к мировому уровню в виде новых б738 и обслуживани€ уже сделаны. ѕонравилс€ споттинг в ћилане и фото лет€щего а321. ѕитание действительно уличшилось, раньше бутерброд был. —алон уже стал типичным дл€ свежих б738, миланский аэропорт без изменений, плохо что нет хот€ бы одного кадра минского порта изнутри,просто дл€ полноты обзора. ¬ общем же обзор удалс€ и получает 5, спасибо!

ќтветить 
Ast1989

Ѕоюсь с маршрутами в јвстралию будут проблемыsmile:), а так хороший бизнес план, можно продать в Ѕелавиюsmile:)

ќтветить 
Ћеша —ивчик

Ёто конечно интересно, только кто будет заполн€ть самолеты и летать в Ѕеларусь в таком количестве?
—пасибо за отзыв!

ќтветить 
BQS 28

ќсновной поток будут составл€ть транзитники,например с јмерики/јвстралии в ≈вропу. ј там и местные подт€нутс€. ¬ ƒохе например 85% пассажиров транзитные,в сам  атар на самом деле мало кто летает,то же можно повторить с Ѕеларусью. ѕричем из-за близости к западной ≈вропе у Ѕеларуси даже некоторое преимущество. ¬от и стала бы Ѕелавиа всемирно узнаваемым брендом и главной мировой компанией. smile:)

ќтветить 
Ast1989

ќтличный дебют, при€тное описание и хорошие фотографии. Ѕелавиа при€тно удивила сервисом, но шаг кресел у них лоукостеровский, хот€ дл€ двух часового перелета это не критично. Ќова€ ливре€ у Ѕелавии очень красива€ и современна€ и лаконична€, хорошо над ней поработали.

«а обзор заслуженна€ 5.

ќтветить 
Ћеша —ивчик

—пасибо. ќбзор не первый, не смог восстановить доступ к прошлому аккаунту. ѕисал об этом маршруте, только 2013 года

ќтветить 
јлексей —амсонов

“верда€ 5! » баже леново и себ€ не забыл! Ќе на пиарщика учишьс€?😀

ќтветить 
Ћеша —ивчик

Ќе исключено!)

ќтветить 
Nick C.

—пасибо за обзор! —разу вспомнил 2016-й год, богатый на полеты с "Ѕелавиа".   сожалению, мне пока не удалось полетать на их новом 737-800. «ато аж 2 рейса были на “у-154ћ)) ќценка: 5

ќтветить 
Sir Alex

Ѕольшое спасибо за обзор. ќценка 5.
¬о многих аэропортах где € был, € регул€рно видел суда Ѕелавиа в том числе и б738. Ќо вот теперь рад увидеть обзор.
“о что вам не дали сфотографировать объекты секьюрити - это полностью нормальна€ ситуаци€. я в такую тоже попадал ситуацию в —хипхоле- мен€ попросили удалить фото объектов секьюрити. —поттинг в аэропорту ћилана у вас получилс€ классный.
—ервис в Ѕелавиа мне понравилс€. —ейчас наверное на пальцах рук можно посчитать авиакомпании, где корм€т на внутриевропейских рейсах.
ј как ценова€ политика на билеты Ѕелавиа? ћои товарищи из Ѕеларуси едут поездом в ¬ильнюс, а оттуда визами или ра€нами лет€т куда им нужно.

ќтветить 
Ћеша —ивчик

Ѕилеты в обе стороны стоили 297 евро

ќтветить 
¬оздушный работник

Ћеша, спасибо за хороший обзор. ѕри€тно читать обзор своей авиакомпании. Ќадеемс€, полет понравилс€, и в будущем последуют новые обзоры с авиакомпанией Ѕелавиа!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересно было посмотреть на новый самолЄт Ѕелавиа. Ќаличие питание удивило.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Ћеша —ивчик

Ѕлагодарю! ѕитание уже давно по€вилось, очень радует

ќтветить 
Andrey Karpov

—пасибо за обзор.
Ѕизнес класс есть в самолете? Ѕыли ли сложности с получением Ўенгена?

ќтветить 
Ћеша —ивчик

Ќет, самолет полностью в компановке экномического класса. —ложностей с визой никаких не возникло

ќтветить 
ѕавел —емченко

ƒобрый день. ¬ы не подскажете, место на котором вы летели ¬ »талию. —права за крылом?

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/byealex-5067.html 1 1 1